Calvin Klein: лица (скорее тела) марки
Джаред Лето, Чейс Кроуфорд, Райан Филипп, Келлан Латс Где можно встретить столько красавчиков сразу? Конечно на показе Calvin Klein Men’s Collection. Calvin Klein у нас неизбежно ассоциируется с сексуальностью и вызовом. Самым первым опытом сексуальной рекламы для брэнда стала Брук Шилдс в обтягивающих джинсах, слоган гласил: «Между мной и моими Кельвинами ничего нет». А ведь Брук тогда только исполнилось 15 лет. Но эта откровенность положила начало сексуальности и эротичности не только в рекламах Calvin Klein, но и в любой другой рекламе. В 1992 Марк Уолберг снялся в рекламе нижнего белья Calvin Klein. Бильборд с фотографией полуголого рэппера был размещен в центре Манхеттана и вызвал немалое оживление среди прохожих и автомобилистов. Продажи Calvin Klein резко выросли, и модные дома сделали из этого свои выводы. Фотографии Марка с идеальными кубиками на животе стали просто культовыми и не раз объявлялись самыми сексуальными и незабываемыми.
Calvin Klein показал рекламу нижнего белья с беременным мужчиной — Газета.Ru
Calvin Klein показал рекламу нижнего белья с беременным мужчиной — Газета.Ru | Новости
close
100%
Беременный мужчина появился на снимках к новой рекламе Calvin Klein. Фото распространились в социальных сетях и вызвали неоднозначные оценки пользователей.
На опубликованные фотографии от компании отреагировал канадский комик Стивен Краудер в личном аккаунте Twitter.
«У нас огромный дефицит детской смеси! Левые говорят, что корень всех проблем таится в мужчинах, поэтому справедливо их обвинять, когда они беременны. Интересно, что Кельвин Кляйн скажет по этому поводу?» — написал Стивен Краудер.
В свою очередь, российские пользователи негативно восприняли новую рекламную кампанию. По их словам, они узнали, что ранее беременный мужчина сменил пол. До этого он был женщиной. Сейчас он женат на женщине, которая, наоборот, была раньше мужчиной. Отмечается, что нет данных, от кого беременный мужчина носит ребенка.
В сети уже распространился хештег #boycottcalvinklein. Пользователи во всем мире начали призывать бойкотировать американский бренд. Один из пользователей написал: «Добро пожаловать в мир, где вы потеряли доход. У меня есть 15 друзей, которые сожгли весь свой мусор от Calvin Klein».
Сама компания объясняет новую рекламу тем, что необходимо отображать реалии «новых» семей в мире.
В аккаунте Calvin Klein в Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) к новой рекламе стоит подпись: «Мы можем продолжать род биологически или заводить детей по велению сердца. Все, что нам нужно, — любить и быть любимыми».
Ранее сообщалось о том, что суд в Воронеже отправил трансгендерного мужчину в женскую колонию.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
«Ждала, пока дочь вырастет, чтобы устроить личную жизнь, а теперь она флиртует с моими мужчинами»
Редактор из Реутова – о проблемах с выросшим ребенком
Выложила эротическую фотосеcсию в социальной сети и услышала от мужа и коллег, что я «проститутка»
Организатор праздников из Архангельска — о ханжестве близких
Пока я в командировках, свекровь водит моему мужу «невест»
42-летняя москвичка – о недопустимом поведении матери любимого мужчины
Толпы, адские цены и хамоватые соотечественники: почему я больше не поеду в Москву на Новый год
Предприниматель из Нерехты — о праздничном разочаровании от Москвы
Муж заявил мне, что все премии будет тратить на дочь от первого брака
Педагог из Москвы – о разнице в подарках детям
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Маска для лица Calvin Klein — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 54 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
- Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
АКТЕР РИЧАРД МЭДДЕН — ЛИЦО НОВОГО МУЖСКОГО АРОМАТА CALVIN KLEIN
youtube.com/embed/cPX33PuC9UA» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Calvin Klein раскрыл всемирную глобальную рекламную кампанию Calvin Klein Defy, нового мужского аромата, лицом которого стал удостоенный наград актер Ричард Мэдден. глава в парфюмерном портфолио бренда.
Кампания показывает Мэддена в серии уязвимых, саморефлексирующих и подлинных моментов, которые завершаются смелым прыжком веры, символической метафорой личного неповиновения и смелости идти на риск. Сопутствующий кадр передает мощную суть кампании, в которой Мэдден сидит на крыше с мятежным взглядом в культовых джинсах Calvin Klein и вневременной белой футболке Calvin Klein. Рекламная кампания будет представлена во всем мире и будет поддерживаться в цифровом формате, социальных сетях, печати и на телевидении.
«Это была замечательная возможность сотрудничать с Calvin Klein в этом новом выпуске ароматов Calvin Klein», — сказал Мэдден. «Создание кампании Calvin Klein Defy было потрясающим опытом; Я в восторге от этого партнерства и нашей совместной работы».
Аромат Calvin Klein Defy отличается контрастом свежих древесных нот. Созданный мастером-парфюмером Энн Флипо и старшими парфюмерами Паскалем Горином и Лок Донгом из IFF, аромат представляет собой смесь цитрусовых, подчеркнутых свежим бергамотом и свежим абсолютом лаванды. Сердце аромата и звездный ингредиент, масло ветивера, ответственно получено с Гаити и обеспечивает яркую землистость, которая дополняет богатую базу амбровых нот.
Мужественный и древесно-свежий аромат заключен в современный и минималистичный стеклянный флакон с резными закругленными краями и четкими линиями, олицетворяющими двойственность уязвимости и мужества на пути к неповиновению. Кепка и картонная коробка отдают дань уважения джинсам Calvin Klein с матовой текстурой синего денима, тисненой отделкой и ярким серебристым логотипом.
«Мы очень взволнованы запуском Calvin Klein Defy», — добавила Джоанн Блетц, старший вице-президент по международным ароматам Calvin Klein в Coty.