Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кирилл иванов: Интервью фронтмена СБПЧ Кирилла Иванова: «Взрослые люди все время на всех обижены»

Кирилл иванов: Интервью фронтмена СБПЧ Кирилла Иванова: «Взрослые люди все время на всех обижены»

Содержание

Интервью фронтмена СБПЧ Кирилла Иванова: «Взрослые люди все время на всех обижены»

Увидев лежащий рядом с айфоном на столе диктофон, солист группы СБПЧ Кирилл Иванов, посмеиваясь, спрашивает: «Что, для подстраховки будем писать сразу на два?» В прошлом Кирилл не только музыкант, но корреспондент и журналист, так что диктофону улыбается не случайно. В настоящем же его группа СБПЧ — «Самое большое простое число» — не устает выпускать синглы, альбомы и ироничные клипы, а в следующем году и вовсе будет праздновать 15-летие. Каждое выступление этих музыкантов не похоже на другое, каждый текст — на предыдущий. Точно и ловко выхваченные из наблюдений за сегодняшним днем фразы уже давно превратились в настоящие манифесты. Убедиться в этом можно будет и на концертах-презентациях нового альбома «Все равно» в Москве и Петербурге.

Поскольку альбом в некотором смысле африканский, начать разговор предлагаю как раз с Африки. Как она вообще появилась в контексте группы СБПЧ?

Много лет назад я полюбил африканскую музыку. Наверное, это как-то само произошло. Когда я рос, у меня было такое бинарное восприятие. Была либо поп-музыка, либо рок. Поп-музыка мне тогда казалась слишком низким жанром и это мое снобское восприятие мешало ее полюбить — я не хотел себя с ней ассоциировать. Ведь, когда ты подросток, ты определяешь себя через музыку. В русском роке вся правда сокрыта, вся боль, все, что мучает человека в десять лет, но при этом мне не доставало всегда в нем какого-то грува, сочетания баса и барабанов. Потом я устроился в музыкальный магазин и стал слушать очень много всего такого, о чем прежде и не подозревал. И обнаружил этот грув в африканской музыке: появились всякие лейблы, которые занимаются переизданием, находят редкие пластинки. Тогда была — она и сейчас продолжается — охота за этими редкими вещами, «скрытыми сокровищами». Я слушаю много такого, и мне всегда хотелось это настроение инкорпорировать в нашу собственную музыку, каким-то образом приобщиться. Я мечтал о том, чтобы записать альбом в Африке, и мне очень нравится такой тип туризма или поездок, когда ты куда-то приезжаешь не просто так, а по делу, работаешь и параллельно почти случайно что-то узнаешь про город, в котором ты находишься.

В этом случае нет тяжелой, каждодневной, изматывающей (во всяком случае, для меня она такая) обязанности — как-то себя развлекать в путешествии в течение всего дня, что-то себе придумывать, что-то смотреть. В общем, я рассказал про свою мечту Кате, нашему менеджеру, и как-то все, как видите, сложилось. (Смеется.)
 

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Вы ведь помимо того, что писали в Кейптауне альбом, решили еще и документальный фильм о своем приключении параллельно снять?

Да, и мы очень боялись, что это будет такой колониальный взгляд. Белые чуваки приехали в Африку и там: «Ой, смотрите, какая невероятная экзотика». На самом деле, Кейптаун — очень модный, очень просвещенный город, там куча всего. Можно измерять это, наверное, количеством вегетарианских кафе, и их там больше, чем в Москве.

(Смеется.) Он больше всего похож, наверное, на… я не фанат Лос-Анджелеса, но это такой классный Лос-Анджелес. В общем, мы сняли этот документальный фильм и записали там альбом.

© Георгий Кардава

Готовились к поездке в музыкальном плане заранее или замысел был — сочинять все прямо на месте?

Когда мы приехали, у нас уже были заготовки, но случилось то, о чем я всегда мечтаю: появилось желание и много сил, чтобы придумывать песни. Мы очень много чего там сочинили, много чего сделали просто с нуля — и это все происходило на ходу. Мы были в Кейптауне 18 дней, и при этом я все время чувствовал невероятное воодушевление, я все время ждал возможности пойти в студию. Очень классная штука еще — отношение местных музыкантов к тому, что они делают. Они были искренне рады нам, хоть не знали нас, мы непонятные, странные. Если ты приходишь в студию в России и если у тебя есть приглашенные музыканты, это обычно невероятные профессионалы, которые при этом общаются слегка через губу… А там вообще другое отношение. Мы гуляли по улицам, болтали с людьми, ходили на местные концерты — и мне кажется, что в музыке удалось передать, ну, какую-то эту жизнерадостность что ли, притом что альбом парадоксальным образом во многом о смерти.

В музыке есть что-то африканское, а в словах — русское, и так сошлось все.

У африканской культуры довольно особенное отношение к теме смерти, сильно отличающееся от нашего.

Мы сейчас про это как раз сняли клип. В России это отношение действительно очень тяжелое. Смерть здесь — вещь, к которой никто никак не готовится, как будто это то, что бывает с другими, но никогда не с тобой. Это с одной стороны. А с другой, это то, что происходит со всеми, и это всегда очень тяжелые и мрачные вещи. Если вы были на похоронах в России, то сами знаете, как все выглядит. Сначала эти залы прощания в больницах, дальше весь мрак похорон, поминки, плакальщицы и так далее. Это такой способ переживания горя, когда ты себя на самое дно опускаешь, как бы говоришь «все, больше не будет никакой жизни». И дальше уже, наверное, от этого дна отталкиваешься.

Обложку сингла «Нежно» нам рисовал очень классный художник из Ганы. Он занимается плакатами и кинопостерами, а еще — разрисовывает гробы. Можно заказать, например, гроб в виде утки. Или ты был башмачник, допустим, и тогда гроб сделают в виде огромного сапога — цветастого, веселого. Наверное, я бы хотел, чтобы мои собственные похороны были такими, чтобы было какое-то в этом ощущение праздника, того, что что-то закончилось, но что-то другое вместе с этим началось. Интересный парадокс: при том, что у нас православная страна — человек умер и попал в рай, он как бы не умер, если с позиции христианства на это смотреть, но все, что происходит на похоронах, демонстрирует обратное — невероятную трагедию. И хоть альбом «Все равно» в общем про смерть, мне кажется, наши песни скорее задиристые, чем мрачные. Они как в школе — саечка за испуг, этого толка.

Мы начали говорить о том, что многое придумывалось по ходу пьесы, прямо в Кейптауне. На этом альбоме много приглашенных местных артистов. Они тоже появлялись в моменте?

В моем мире все самое ценное рождается из какой-то болтовни, лабуды, бреда, дуракаваляния. Кажется, самые важные вещи так и появляются на свет, ну уж явно не из сидения со сморщенным лбом. Мне было очень легко работать с этими людьми. Например, к нам приехал Sandy B. Он ничего о нас не знал, мы просто ему написали «приезжай», потому что хотели придумать что-нибудь вместе. Его творчество известно условной паре тысяч человек, да и сам он очень скромный. Но вот он приезжает, заходит в темных очках в студию и говорит: «Извините, пожалуйста, что я в очках, но я знаю, что так делают звезды, знаменитости, они всюду ходят в очках. Простите, пожалуйста, но поэтому я тоже в них буду».

(Смеется.) И потом он послушал песни и сразу сказал: «О, клево! Давайте делать». И тут же стал плясать, скакать, за час написал текст, придумал мелодию, записал ее, записал даблы, подкрикивания. Это невероятная работоспособность и умение увлечься, сразу подхватить. Я редко с таким сталкиваюсь, одновременно и обескуражен, и очарован. Мы все успели сделать за один час, представляете? И он вышел в конце этого часа, когда две песни записал, и говорит: «Так, ну что? Что дальше?» Я отвечаю: «Ну, все».
И он: «Подожди, как все? Я настраивался еще что-то сделать». Такая включенность и открытость для нас, конечно, удивительна — для русского человека, который на все пуговицы в начале застегнут. И когда голос Sandy B появляется, это не может не повлиять на настроение песни. Или когда 70-летний перкуссионист начинает стучать одной палочкой о другую, это не может не передаться. Я не знаю, как это работает, но оно проступает между нотами, между тактами. Надеюсь, что через десять лет, забыв вообще про альбом, не слушая его все это время, я потом включу и услышу именно это.

Ага, а если вернуться к вопросу сморщенного лба? (Смеются.) В любом творчестве ведь есть еще постоянная, рутинная часть — репетиции, раздумья, какой-то распорядок дня привычный. Впрочем, есть и примеры, когда все рождается из хаоса. У вас с этим как?

Когда у меня нет концерта, я каждый день хожу в студию работать. То, что это происходит не дома — важная часть распорядка. С тех пор как у меня появилась студия, моя жизнь изменилась радикально и в лучшую сторону.

Я хожу туда работать и занимаюсь тем, что связано с музыкой. Каждый день, даже если нет настроения, я знаю, что найдется что-то новое, чего я еще не делал, я могу это попробовать, и это в любом случае будет для меня полезным, я что-то новое узнаю, что-то новое придумаю, и этот навык мне где-нибудь когда-нибудь пригодится. Получается, я встаю, завтракаю и иду в студию, там сижу шесть-семь часов. А потом забираю Васю из школы.

Что касается текстов, то нет такого, что я сажусь писать их специально. Просто провожу с ними все время. У меня есть документ в телефоне, в который я все время записываю фразы, которые где-то услышал, придумал, прочитал. Я постоянно про них думаю, они как-то крутятся в голове. Иногда сразу пишу текст песни целиком. Иногда только одной фразы достаточно, которая потом совместится с музыкой, так сойдется, что будет песня. Я бесконечно пополняю этот файл, он гигантский. Состоит из тучи четверостиший, иногда прямо целых текстов, иногда отдельных слов или фраз, которые почему-то в этот момент меня поразили, впечатлили, показались важными и точными.

Часто это цитаты откуда-то. Я все время прислушиваюсь, присматриваюсь к себе и к окружающему миру. Не знаю, насколько это универсальный метод, но у меня он вот такой.

© Георгий Кардава

Банальный вопрос, но можно ли как-то развить эту насмотренность, научиться замечать что-то и внутри себя, и вокруг?

Мне кажется, можно развить что угодно. Есть люди, у которых невероятный слух к русскому языку, и это заметно в их письме моментально. Ну, там Владимир Георгиевич Сорокин, к примеру. Кстати, в одном интервью Сорокин сказал очень классную вещь, что талант как собака, за ним нужно ухаживать. Наверное, нужна какая-то предрасположенность минимальная, но дальше… Не знаю, я в детстве не очень любил читать, а сейчас у меня есть невероятная потребность, меня ломает, если я хотя бы полтора часа в день не почитал, мне плохо.

А что сейчас читаете?

Недавно дочитал классный роман «Дым» Дэна Вилеты, и всем его советую. Это как будто стилизация под викторианский роман и под Диккенса, он немножко про альтернативную реальность — Англия XIX века, где все люди, когда думают о чем-то греховном, дымят. И Лондон в этом смысле — очень грязный город, где все в дыму, а значит, в пороке. Аристократы отличаются тем, что они должны быть сдержанны, и их идеал — не дымить никогда, этому учат в школах. Там запрещены театры, книги, потому что это источник порока, от них ты дымишь. Это, на самом деле, отлично придуманная метафора про то, как чопорность и отрезание от себя чувств делает тебя правильным, но безэмоциональным. Потом оказывается, что у аристократов есть специальные препараты, позволяющие не дымить, какие-то карамельки, которые убирают дым, их можно купить за бешеные деньги. И одновременно с этим есть штуки, когда ты можешь вдохнуть в себя дым всех пороков сразу. А сейчас я читаю скандинавский роман «Сварить медведя». Он исторический и очень здоровским языком написан, очень хорошим.

Хочу спросить про конкретный текст. Песня «Надоел» начинается со слов «Надоел, надоел, надоел ты. Надоели, надоели, надоели вы все. Прошу уходи, уходи, уходи прошу, уходи совсем». И это не сюрприз, кто каждый этот текст и его контексты начал допридумывать под себя. Кто-то таким образом обращается ко всему году, кто-то замечает политические подтексты, и так далее.

Жека (Евгения Борзых, вокалистка группы, актриса и певица.) — гений, она принесла этот рефрен, этот хук мелодический, и дальше мы стали развивать тему. Это такой странный наш с ней диалог. Вот ей надоел кто-то, а я тот, кто надоел, такой разболтанный чувак, которому велели веселиться, и он будет. Есть очень тонкая грань между чем-то совсем полым и бессмысленным и чем-то, что держит форму, но ты можешь это наполнить своими смыслами. И чем больше этих смыслов, чем больше возможностей для трактовки, тем лучше — ну, мне так кажется. Там есть такая строчка: «Я король нулей… ноль с тысячей нулей» — и сразу многие стали действительно про политику говорить. Ну, окей, клево, сейчас такой год. Видели смешную шутку в твиттере? «Парфенов «Намедни» утомится делать». И он ответил: «Еще часть года осталась, но я сделаю». Ну правда, каждый день какое-то просто безумие происходит.

Нельзя сказать короче: гадаем на текстах СБПЧ

© Георгий Кардава

А вы следите сейчас за повесткой или наоборот стараетесь от нее отвлечься, отойти?

Не особо. Ну, есть вещи, которые, как в «Черном лебеде» («Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости» — книга Нассима Талеба), тебе все расскажут. Я удалил приложение «Медузы», чтобы не заходить, но все равно слежу, посматриваю. Раньше я неделями не заходил, не проверял, что там где случилось. Потому что ничего интересного каждый день не происходило, да и сейчас, но сейчас трудно не следить. А вообще классно очень походить, погулять, по сторонам посмотреть. Велик — идеально. У тебя нет телефона, ты просто едешь, и ветер в голове. Это очень счастливое состояние, которое надо в себе беречь, пестовать. Возможность просто бесстрашно провести время наедине с собой — она очень ценная. Почему-то людям все время хочется от этого отмахнуться, и мне тоже часто, но это очень важно.

Состояние, в котором хотя бы на некоторое время забываешь о тревожности? Знаете, мем такой есть, где перечислен спектр эмоций в 15 — ну там любовь, счастье, грусть. И в 30 — тревожность, тревожность, тревожность.

Я про это много думал и разговаривал со своими друзьями. Одна моя подруга очень клевую вещь сказала, что мы, в общем, первое поколение, которое прямо столкнулось со своими чувствами. Наши родители были заняты разного рода борьбой: выжить, заработать, накопить. У них была идея, что все когда-то потом, потом. Очень понятная: сейчас не до этого, а когда-то потом прибежишь куда-то и тогда уже можно будет подумать про чувства, потому что сейчас просто жрать нечего или тебя убивают, или ты не понимаешь, на каком свете находишься. И вот начались нулевые. Я думаю, тут много чего сразу сошлось: и массовый приход всякой позитивной психологии в Россию, невероятная увлеченность этим, и при этом огромная ценность такой категории, как романтическое счастье. При том, что все вокруг в мире рушится, идея «любви» имеет невиданную ценность. Хотя рядом Tinder, а институт брака полностью руинирован. Это означает, что любви в том понимании, в котором она появлялась у писателей XIX, скажем, века, уже нет. Надо как-то по-другому на это взглянуть. От этого появляется и растерянность тоже. Мир так быстро меняется, что огромное количество установок, в которых выросли мы, выросли наши родители, оказываются совершенно бессмысленными. И как тут не растеряться?

И что нам всем с этим делать?

Мне кажется, в первую очередь, самое важное — это честно в зеркало посмотреть. Очень сложная вещь. Не проклинать себя, не ругать, не винить, не восхвалять. Это все одного типа проблемы. Не обижаться бесконечно на всех. Взрослые люди все время на всех обижены. «Он меня обидел». Ну, как это может быть? Поговори. Но это сложно. Повторюсь, мы еще в такой стране живем, где не очень всегда было принято чувства как-то проявлять, где все должно было быть по каким-то правилам, где было страшно быть другим, где за это можно было умереть даже. И до сих пор. Но надо отказаться от идеи, одной из самых вредных, что можно сейчас перетерпеть, и там чего-то дальше будет, что есть какая-то точка, куда ты прибежишь — и там все здорово. Ее не будет никогда, но можно придумать, как сейчас и здесь получить какое-то удовольствие, чем-то себя порадовать — если совсем грубо формулировать. А нам вечно кажется, что там где-то будет лучше, что-то произойдет — и все устроится.

«Хорошо, где нас нет. Где мы есть, опасно»?

(Цитата из песни СБПЧ «Все равно».)

Да-да, вроде того.

Редакция «РБК Стиль» благодарит пространство «Рихтер» за помощь в проведении съемки. 

Патти Смит: «Писательство для меня — форма молитвы».

Кирилл Иванов | Люди Петербурга

Музыка, Медиа

Музыкант, лидер группы «Самое Большое Простое число». Поступил в Санкт-Петербургскую классическую гимназию, со школьных лет учил латынь и древнегреческий язык. После школы Иванов поступил на медицинский факультет СПбГУ. Кирилл работал на телевидении — сначала репортером на Пятом канале, а затем на телеканале НТВ в программе «Главный герой». Оставил телевидение в пользу музыки, и собрал коллектив «Самое Большое Просто Число». В 2012 году Кирилл Иванов вместе с товарищами открыл кафе «Общество чистых тарелок» на Гороховой улице, а позже бар «Пингвин» на Разъезжей. Неоднократно был номинантом премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга».

Дата публикации: 21 сентября, 2011

Уикенд

Чем заняться в Петербурге с 22 по 28 ноября

«Собака.ru» составила программу, что смотреть дома или куда пойти на этой неделе, если у вас есть QR-код.

Музыка

Вампиры-аристократы, крестьяне и Александр Гудков в новом клипе СБПЧ на песню «Все равно»

Композиция, экранизированная клипмейкером Таню Муиньо, вошла в одноименную пластинку 2020 года.

Музыка

Самая веселая и умная инди-группа страны «СБПЧ»: «У нас горизонтальные отношения и нет начальников»

Музыканты поразила всех своим альбомом «Все равно», записанным в Африке, а осенью они выпускают аудиосказку «Потерянное зеркальце».

Новости

«Подписные издания» открывают кафе на втором этаже магазина. И расширяются в 5 раз!

В меню — классный кофе, свежая выпечка и вино.

Что Где Есть

Объявлены финалисты премии «Что где есть в Петербурге» 2020 года

Теперь к закрытому голосованию приступает экспертный совет фуди, которые выберут победителей.

Музыка

Кирилл Иванов учится плавать в новом клипе СБПЧ на песню «Нежно»

Композиция войдет в грядущий альбом коллектива, записанный в Южной Африке.

Уикенд

Уикенд в Петербурге с 26 по 30 декабря

Битва за прокат «Союза спасения» и «Холопа», 70-летие Михаила Боярского на сцене театра им. Ленсовета, а также концерт Теодора Курентзиса и выставка Doping Pong.

Уикенд

Уикенд в Петербурге с 28 ноября по 1 декабря

Сиквел анимационного хита «Холодное сердце», выставка художника Александра Тышлера, мировая премьера перфоманса «Игрушки» и концерт группы «СБПЧ» — как провести выходные.

Музыка

СБПЧ презентовали клип на песню «Часы» с Александром Гудковым в главной роли

Композиция вошла в лонгплей «Наверное, точно», презентованный в августе этого года.

Музыка

Александр Гудков, мыльные пузыри и театрализованное представление: СБПЧ выступили на «Вечернем Урганте» с песней «Злой»

Посмотрите прямо сейчас!

Музыка

СБПЧ презентовали новый студийный альбом «Наверное, точно»

Пластинка насчитывает 10 композиций и является 11-ым (!) лонгплеем в творчестве коллектива.

Музыка

СБПЧ презентовали клип на песню «Молодость» — танцы на улицах Лондона, транслируемые в ретро телевизоре

Композиция вошла в юбилейный, десятый студийный альбом коллектива «Мы не спали, мы снились».

Технологии

Гудков, Манижа, Цыпкин и Кирилл Иванов озвучили произведения русских поэтов — от Пушкина и Цветаевой до Бальмонта и Блока

Теперь по запросу «Окей, Google, прочитай стихотворение» каждый сможет послушать произведения русских поэтов в исполнении знаменитостей. 

Музыка

СБПЧ презентовали новый сингл «Злой» (и ремикс от Mujuice!)

Трек войдет в грядущий альбом, выход которого состоится уже этим летом.

Город

Чем заняться в Петербурге на майские праздники

Фильмы «Летят журавли» и «Война Анны», парад и салют в честь 9 мая, а также вдохновленное «Аватаром» шоу Цирка дю Солей – как провести выходные.

Герои

От Obladaet до Кирилла Иванова: 8 самых красивых музыкантов Петербурга

Собака.ru» выбрала рэперов, пианистов, барабанщиков и вокалистов, которые туманят разум посетителей концертов не только своей музыкой.

Музыка

Группа СБПЧ выпустила новый клип «Динозавр»

Видео сняла режиссер Маша Эм.

Клуб

Шестилетие бара Mishka

В заведении на Фонтанке, 40 будут радостно кутить Кирилл Иванов, Марк Щедрин, Тимофей и резиденты бара.

Город

Лурье назвал Шнурова промоутером Петербурга и «концом прекрасной эпохи»

Историк Лев Лурье считает, что другим талантливым петербуржцем уже поздно выстреливать дебютами.

Герои

9 лучших ресторанных команд года

Самые яркие люди Петербурга, трудящиеся в общепите города — коллективы, где кроме прекрасных поваров и рестораторов трудятся кинопрокатчики, иконы стиля, фронтмены музыкальных групп и парикмахеры.

Город

В «Диалогах» вместе с Граниным и Мартыновым выступит Кирилл Иванов

Лидер группы СБПЧ поговорит со старшим поколением о музыке.

Музыка

Кирилл Иванов: «Я не хочу взрослеть, взрослый — значит скучный»

Фронтмен СБПЧ перед концертом-презентацией пластинки рассказал нам, как меняются слушатели группы.

Музыка

Премьера: Ингеборга Дапкунайте и Мария Шалаева в клипе СБПЧ «Люба»

О съемках ролика-эксперимента нам рассказал солист Кирилл Иванов.

Клуб

Открытие бара «Танцплощадка»

Владельцы бара Mishka и кафе «Общество чистых тарелок» собирают друзей в новом заведении на Конюшенной площади, 2

Открытия

Команда бара Mishka открывает заведение «Танцплощадка»

Ресторан с открытой кухней, бар, танцпол и собственный двор на Конюшенной площади, 2

Концерт

Концерт «СБПЧ»

Пост-хип-хоп-команда петербургского журналиста Кирилла Иванова и экс-музыканта «Елочных игрушек» Ильи Барамии отправит слушателей в большое космическое путешествие на концерте «Вечный взрыв».

Музыка

Группа «СБПЧ» записала новый альбом

Пластинку можно будет услышать уже в середине мая.

Музыка

СПБЧ выпустили клип-мультфильм

Главным героем психоделического ролика на песню «Море» стал семиквартирный дом.

Искусство

В Москве объявили лауреатов Премии Кандинского

В честь победителей в ресторане Baccarat устроили ужин, гостями которого стали Владимир Познер, Ольга Свиблова, Павел Лунгин и другие.

Репортажи

День рождения РОСКИНО в пространстве «Море» — 3 октября

Выступление Optimystica Orchestra и СПБЧ на 90-летии РОСКИНО.

Кирилл Иванов — Теннис, мужчины

  • Био
  • Связанный
  • Статистика
  • Исторический

Биография

At Nichols

2018-19:

Сезон открылся четырьмя двойными победами подряд — две на Nichols Invitational (9/16) и две на Emerson Tournament (9/22) … 6-1, 6-1 победа над Лесли в одиночном разряде № 1 (4/15).

2017-18: Установлен рекорд 6-2 в одиночном разряде . .. закрытый сезон с серией из пяти побед, включая победы над Сальве Региной (3/27) и Карри (4/24) … выиграл три дубля матчи на Nichols Invitational (9/10).

2016-17: Заработано 13 парных побед … открыл сезон тремя парными победами на Nichols Invitational (9/11) против Кларка (Массачусетс) (две) и Колби-Сойера (одна) … парных побед над Враги CCC Гордон (3/25), Western New Eng. (4/2), Вентворт (4/5) и Салве Регина (4/22).

2015-16: Финишировал со счетом 7-3 в одиночном разряде и 4-8 в парном разряде (0-1 CCC) … одержал первую студенческую победу над Роджером Уильямсом на Wheaton (MA) Invitational (9/13) . … самая заметная победа в сезоне была в одиночном разряде над Бэбсоном, где он выиграл 6-3, 3-6, 1-0 (10-6) (3/15).

Статистика

Сезон:

Статистика сезона
Статистика сезона

Нет статистики за этот сезон.

Статистика карьеры

Для этого игрока нет доступных статистических данных.

Историческая информация об игроке

  • 2016-2017второкурсник

    6 футов 3 дюйма 0 фунтов

  • 2017-2018Юниор

    6 футов 3 дюйма 0 фунтов

  • 2018-2019Старший

    6 футов 3 дюйма 175 фунтов

Международная федерация гимнастики

FIG Кубок мира 2023 AGF Trophy

18-19 февраля 2023

БАКУ&nbsp(AZE)

tra

Кубок мира FIG 2023

23–26 февраля 2023 г.

COTTBUS&nbsp(GER)

magwag

Кубок мира по инвентарю FIG 2023

01-04 марта 2023

DOHA&nbsp(QAT)

magwag

Кубок мира по инвентарю FIG 2023

09-12 марта 2023

БАКУ&nbsp(AZE)

magwag

ЧМ-2023

10–12 марта 2023 г.

MAIA&nbsp(POR)

acro

Кубок мира FIG 2023

17-19 марта 2023

PALAIO FALIRO&nbsp(GRE)

rg

8-й Кубок мира по ФИЖ Cantanhede 2023

24-26 марта 2023

CANTANHEDE&nbsp(POR)

aer

2-й Чемпионат мира по спортивной гимнастике среди юниоров

29-02 апреля 2023

АНТАЛИЯ&nbsp(TUR)

magwag

Кубок мира FIG 2023

31-02 апреля 2023

SOFIA&nbsp(BUL)

rg

Кубок мира FIG 2023

07-09 апреля 2023

PUURS-SINT-AMANDS&nbsp(BEL)

acro

Кубок мира FIG 2023

14-16 апреля 2023

ТАШКЕНТ(УЗБ)

рг

FIG Кубок мира AGF Trophy 2023

21-23 апреля 2023

БАКУ&nbsp(AZE)

rg

SUZUKI World Cup 2023

22-23 апреля 2023

TOKYO&nbsp(JPN)

aer

Кубок мира по инвентарю FIG 2023

27–30 апреля 2023 г.

КАИР&nbsp(EGY)

magwag

FIG World Challenge Cup 2023

05-07 мая 2023

PORTIMÃO&nbsp(POR)

rg

Кубок мира по паркуру FIG

19–21 мая 2023 г.

MONTPELLIER&nbsp(FRA)

уп.

Кубок мира FIG 2023

25-28 мая 2023

ВАРНА&nbsp(БУЛ)

магваг

FIG World Challenge Cup 2023

01-04 июня 2023

ТЕЛЬ-АВИВ (ISR)

magwag

FIG World Challenge Cup 2023

08-11 июня 2023

OSIJEK&nbsp(CRO)

magwag

Кубок мира FIG 2023

01-02 июля 2023

САНТАРЕМ&nbsp(ПОР)

тра

Кубок мира FIG 2023

07-08 июля 2023

COIMBRA&nbsp(POR)

tra

2-й Чемпионат мира по художественной гимнастике среди юниоров

07–09 июля 2023 г.

CLUJ-NAPOCA&nbsp(ROU)

rg

Кубок вызова мира FIG 2023

14–16 июля 2023 г.

КЛУЖ-НАПОКА&nbsp(ROU)

rg

Кубок мира FIG 2023

21-23 июля 2023

МИЛАН&nbsp(ITA)

rg

17-я Всемирная гимнастика

30-05 августа 2023

АМСТЕРДАМ&nbsp(NED)

gfa

40-й Чемпионат мира по художественной гимнастике

23-27 августа 2023 г.

ВАЛЕНСИЯ&nbsp(ESP)

rg

FIG World Challenge Cup 2023

01-03 сентября 2023

MERSIN&nbsp(TUR)

magwag

FIG World Challenge Cup 2023

08-10 сентября 2023

SZOMBATHELY&nbsp(HUN)

magwag

Кубок мира FIG по паркуру

08-10 сентября 2023 г.

СОФИЯ&nbsp(BUL)

шт.

FIG World Challenge Cup 2023

16-17 сентября 2023

ПАРИЖ(FRA)

magwag

52-й Чемпионат мира по спортивной гимнастике

30–08 октября 2023 г.

ANTWERP&nbsp(BEL)

magwag

Кубок мира ФИЖ 2023

07-08 октября 2023

ВАРНА&nbsp(BUL)

тра

Кубок мира FIG 2023 RomGym Trophy

13-15 октября 2023

BUCHAREST&nbsp(ROU)

aer

37-й Чемпионат мира по прыжкам на батуте

09-12 ноября 2023

БИРМИНГЕМ&nbsp(GBR)

tra

30-е Всемирные соревнования ФИЖ по прыжкам на батуте в возрастных группах

16–19 ноября 2023 г.

БИРМИНГЕМ&nbsp(GBR)

tra

Снаряжение FIG 2024

15-18 февраля 2024

КАИР(EGY)

magwag

FIG Apparatus World Cup 2024

22-25 февраля 2024

COTTBUS&nbsp(GER)

magwag

Кубок мира по инвентарю FIG 2024

28-02 марта 2024

DOHA&nbsp(QAT)

magwag

Кубок мира по инвентарю FIG 2024

07-10 марта 2024

БАКУ&nbsp(AZE)

magwag

Кубок мира FIG 2024

15-17 марта 2024

PALAIO FALIRO&nbsp(GRE)

rg

Кубок мира FIG 2024

22-24 марта 2024

PESARO&nbsp(ITA)

rg

Кубок мира FIG 2024

12-14 апреля 2024

SOFIA&nbsp(BUL)

rg

Кубок мира FIG 2024

19-21 апреля 2024

БАКУ&nbsp(AZE)

rg

Кубок мира FIG 2024

26-28 апреля 2024

ТАШКЕНТ(УЗБ)

rg

13-е Всемирные соревнования ФИЖ по акробатической гимнастике в возрастных группах

22–28 мая 2024 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *