Если вы идете на форель, то ловите именно ее
В день 75-летия Дэвида Линча републикуем интервью главного редактора журнала «Искусство кино» Антона Долина с режиссером, который не нуждается в представлениях. Это материал из тематического номера ИК за 2017 год.
— Вы многократно говорили, что идеи — как рыбы, которых можно поймать. Как вы поймали эту рыбу — идею возвращения в Твин Пикс и к «Твин Пикс»?
— Я всегда любил мир Твин Пикс. Думал о его скрытых возможностях. Но никогда не думал, что туда вернусь… пока Марк Фрост однажды не пригласил меня на обед в ресторан «Муссо и Фрэнк» в Лос-Анджелесе и не заронил в меня эту мысль. А дальше, как это обычно и бывает, приплыли идеи. В точности как рыба на рыбалке. Я поймал несколько, одна повлекла за собой другую, и начала рождаться на свет история.
— Вы же идеальный автор, который сам способен делать все! Сценарий, музыка, звук, операторская работа, продюсирование, дистрибуция… Как вы делили такую работу на двоих с Марком Фростом?
— Нечестно будет делить персонажей или сюжетные линии, кто из нас что придумал. Ведь в конечном счете мы писали сценарий вдвоем, вместе. Это было полноценное сотрудничество, честное слово. Но я говорю именно и только о сценарии. Для меня «Твин Пикс» — фильм, а не сериал. А при работе над фильмом работа сценариста заканчивается, когда сценарий завершен. Так было и у нас. Препродакшн, съемки, постпродакшн, микширование и цветокоррекция — все это делает режиссер. То есть я.
— А кто написал стихотворение про воду и колодец, которое читает в радиоэфире Дровосек? Если это не слишком личный вопрос.
— (После недолгой паузы.) Я его написал.
— Это фрагмент из большего текста или самоценное произведение?
— Это отдельное произведение, специально написанное, чтобы достичь определенного результата.
— Ладно, оставим это. Вы следили в последние годы за эволюцией телесериалов?
— Конечно! Ведь авторское кино исчезает из кинотеатров, я наблюдаю за этим процессом уже четверть века. Артхаус родился заново в мире кабельного телевидения. Сегодня там снимают истории с продолжением, а лично я обожаю истории с продолжением. Единственная проблема — качество изображения и звука. Они не так хороши, как в кинотеатрах. Но становятся все лучше каждый год! Среди любимых сериалов назову «Безумцев» и «Во все тяжкие». А еще мне нравится телеканал Velocity. Он про тюнинг и ремонт машин. Обожаю его!
— Можно ли сказать, что какой-то из сериалов повлиял на новый «Твин Пикс»?
— Нет (смеется). Если вы идете на форель, то ловите именно ее. У «Твин Пикс» есть собственный мир, и пригодные для него идеи водятся только там, нигде больше.
— Но мир этот изрядно расширился. Теперь в него входят Лас-Вегас, Нью-йорк, Южная Дакота… Вполне реальные места, в отличие от Твин Пикс.
— Ну для меня-то Твин Пикс совершенно реален. Не менее реален, чем Лас-Вегас. Идеи приходят и сообщают тебе все. Например, рассказывают, где именно происходят события. Но, где бы они ни происходили, центр событий все равно Твин Пикс.
— Расскажите про актеров. Всех ли вы заполучили в фильм, кого хотели?
— Знаете, если мне не удается уговорить кого-то из актеров сняться в моей картине, я не буду сидеть и плакать. И уж точно не буду останавливать проект. Очень часто свою роль в этом процессе играют природа и судьба. Сначала тебе кажется, что не сложилось приглашение нужного тебе актера, и это ужасно. А потом вдруг приходит решение. И в конечном счете правильные люди оказываются на своих местах и все складывается. Я безумно доволен своими актерами, буквально счастлив. В фильме их 237 человек, и все сработали великолепно.
— Особенно Кайл Маклахлен со всеми тремя своими ролями! Или четырьмя? У вас есть любимая из них?
— Они мне все нравятся. С каждым из этих персонажей интересно проводить время. Кайл показал все свои таланты. Превзошел сам себя. А в ролях двойника или Даги он становился совершенно другим человеком! Все было иным, включая голос.
— К разговору о голосе. За последние годы вы стали музыкантом и певцом, записали несколько альбомов. Играющая в «Твин Пикс» Криста Белл тоже певица. У вас не было искушения самому сыграть и спеть на сцене придорожной закусочной? Или попросить выступить ее?
— Не-а. Криста Белл играет роль агента Тэмми! Как могла бы Криста Белл в своей собственной роли выйти на сцену и спеть? А Гордон Коул? Нет, конечно, он-то мог бы выйти на сцену и что-то исполнить, с него бы сталось. Но это смотрелось бы очень странно.
— Уж не страннее всего остального. Кстати, у Гордона новое устройство для слабослышащих? Или все то же, барахлящее?
— Понимаете, технологии-то за эти годы, конечно, изменились и улучшились. Но у Гордона специфическая глухота. Звуки на некоторых частотах просто до него не доходят, в то время как другие звуки звучат раздражающе громко. С этим ничего не поделать. Такая уж участь у Гордона.
— Каково это было — возвращение к роли Гордона Коула?
— Огромное напряжение и ответственность! Я так уважаю актеров потому, что знаю по себе, какая это невероятная задача — отказаться от собственной персоны и притвориться кем-то другим. Причем моментально, когда режиссер крикнет: «Мотор!» — и сделать это перед толпой чужих людей. Поэтому я так стремлюсь к атмосфере дружелюбия на съемочной площадке. Только это помогает актерам проявить себя с лучшей стороны. Гордон очень старался сделать, что мог. И, как я понял со слов продюсера Сабрины Сазерленд, не так уж плохо справился с работой.
— Это ее вы спрашиваете: «Ну как я, был хорош?» — после очередного дубля? Или не спрашиваете никого?
— Нет. Я сам понимаю, хорошо ли сыграл. И мы двигаемся дальше.
— Портрет Франца Кафки на стене кабинета Гордона Коула отражает его литературный вкус или ваш?
— Его!
— А что у вас висит в офисе?
— Ничего. Никаких портретов, во всяком случае. У меня чистые стены (смеется).
— Чтобы не отвлекаться?
— Просто так сложилось! Офис у меня не пустой, просто ничего не висит на стене. Кроме рисунка, который нарисовала моя дочь Лула.
— Знаю, ваш сын Райли Линч принимал участие в работе над «Твин Пикс».
— Да, он был ассистентом, отработал 142 съемочных дня на площадке. Также вошел в состав рок-группы, которая играла на сцене придорожной закусочной в «Твин Пикс».
— Ваши дети выросли на оригинальном «Твин Пикс»?
— Только моя дочь Дженнифер, Остин и Райли были слишком малы, они посмотрели фильм позже и полюбили его, кажется. А Лула слишком мала сейчас.
— Кинематограф все время предлагает нам новые технологии. Вы использовали их в новом «Твин Пикс»? И не обидно ли вам, что у вас не было тех же технологий четверть века назад?
— Ты работаешь с тем оборудованием и техникой, которые у тебя есть. И используешь их, пока не почувствуешь, что с ними что-то не в порядке. Я никогда в жизни не жалел, что не имел раньше доступа к технологиям сегодняшнего дня, но сама эволюция мне ужасно нравится. Изобрели столько удивительных, в полном смысле слова волшебных вещей! Иногда не верю глазам. Я счастлив, что времена меняются. Но во все времена существуют технические ограничения, с которыми нам приходится иметь дело.
— Ларс фон Триер утверждает, что ограничения для художника — это хорошо, что они будят фантазию.
— Он совершенно прав! Продолжай думать, как добиться своей цели, и ты непременно найдешь лучшее из возможных решений и будешь им доволен. Это так замечательно — изобретать что-то новое под гнетом необходимости! Как же он прекрасен, этот мир кинематографа…
— Так вы его не собираетесь оставлять, как грозились в какой-то момент?
— Никогда. Я слишком сильно люблю кино.
— Но еще одного сезона «Твин Пикс» не будет?
— (После паузы. ) Не знаю.
— В «Твин Пикс» есть цитата из «Сансет-бульвара». Знаю, это один из ваших любимых фильмов. А есть у вас любимые русские фильмы?
— Я не синефил, видел довольно мало. Но вот какой у меня был однажды опыт. Я посмотрел фрагмент британской экранизации Шекспира, а сразу после этого показали фрагмент из советской экранизации той же пьесы. Не помню какой.
— Наверное, это был «Гамлет»?
— Может быть. Так вот: русская экранизация была раз в сто лучше английской. Какая же мощь была в этом маленьком отрывке! Потрясающе красивое ночное море. И берег, на который накатывают волны. Ветер. И вдруг откуда-то появляется рука с огромным мечом. И музыка… Как же неописуемо прекрасно это было! Помню до сих пор.
— Точно, «Гамлет» Козинцева. А музыку там Шостакович написал.
— Шостакович? Один из моих самых любимых композиторов. Очень его люблю. Слушал его безостановочно, когда работал над «Синим бархатом». Ох, как же я люблю Шостаковича.
дэвид линч
Эта статья опубликована в номере 7*8, 2017
Поделиться
FacebookВконтактеTwitter
FacebookВконтактеTwitter
Дэвид Линч: о Твин Пикс, потоке идей, стремлению к счастью и трансцендентной медитации.
Interview
Легендарный американский режиссёр, обладатель премий Золотая пальмовая ветвь, Золотой лев и Сезар, а также четырёх номинаций на Оскар Дэвид Линч (David Lynch) посетил Украины во главе делегации своего благотворительного фонда David Lynch Foundation. Несмотря на плотный график встреч с первыми лицами страны, публичную пресс-конференцию и закрытый благотворительный ужин в болруме Fairmont Grand Hotel, Дэвиду удалось выкроить полчаса на общение с нашей редакцией.
Над чем Вы сейчас работаете?
Сейчас я путешествую по миру, даю лекции по медитации. Очень скоро я поеду в Польшу на Camerimage Festival, затем состоится открытие моей арт-выставки в Турине, также очень скоро я собираюсь представить первые 2 часа новых эпизодов “Твин Пикс”.
Я только что закончил 18 часов сериала и пока хочу заняться артом. Я просто следую за идеями, за тем куда они ведут и, кто знает, может совсем скоро они приведут к новому фильму.
25 лет прошло и мы решили, что это может быть знаком – продолжить историю.
Почему спустя столько лет Вы решили вернуться к “Твин Пикс” и снять третий сезон?
Если вы смотрели первые два сезона, то помните, что там была некая красная комната, в которой агент Дейл Купер поддавался размышлениям о событиях, происходящих спустя 25 лет основного повествования. 25 лет прошло и мы решили, что это может быть знаком – продолжить историю, раз выпала такая возможность.
Трансцендентная медитация – это своего рода ключ к сокровищнице.
Что даёт трансцендентная медитация? В чём её суть?
Медитация позволяет понять, кто вы есть на самом деле и сделать вас счастливым в этом понимании. Позволяет принять свою истинную сущность. Если вы человек, предпочитающий одиночество, то вы можете спокойно остаться дома, но при этом быть абсолютно счастливым в своём одиночестве, если же вы компанейская личность и любите находиться среди людей, то вы будете счастливы в общении. Это естественные различия в природе человека. И не нужно пытаться идти на поводу у общества и переделывать себя, ломать свою сущность. Нужно разглядеть её и понять, что именно вас делает счастливым. Ведь в этом и кроется смысл жизни.
Трансцендентная медитация – это своего рода ключ к сокровищнице, в которой нет привычных нам материальных ценностей, но которая бесконечна и полна осознания, позитивной энергии, силы, счастья и любви. Научно доказано, что именно трансцендентная (и это ключевое слово) медитация позволяет человеку понять и пересмотреть своё отношение к негативу, бедам, проблемам, страданиям и горестям. И когда он понимает их суть и природу своей реакции на них, то все эти вещи уходят из его жизни.
Всё что нужно – просто включить этот свет, понять, что он есть и нащупать рубильник.
В своей книге Вы говорите, что имеется некий океан, поток счастья. Значит ли это, что есть и поток бед, несчастий, идущий параллельно или в пересечении с этим счастливым потоком?
Не совсем так. Давайте представим, что вся энергия во вселенной – это чистый, непрерывно льющийся поток света. Однако, в современном мире это свечение практически не видно, оно не способно пробиться. Всё что есть – это свечение, когда оно на низком уровне, как сегодня, мы получаем негативное излучение, когда на высоком – позитивное. Каждый ощущает и воспринимает это свечение, эти потоки по-разному, не спорю, некоторые могут и вовсе пребывать в кромешной темноте, но это также не проблема. Всё что нужно – просто включить этот свет, понять, что он есть и нащупать рубильник.
Например, люди, которые раньше шли на преступления, ограбление и физическое насилие, начав практиковать трансцендентную медитацию, просто переставали это делать. Они не становились другими людьми, они просто начинали видеть себя и свои действия в свете. И никто не заставлял их становиться хорошими, они сами по своей воле становились лучше. И каким-то необъяснимым образом спустя какое-то время практики каждый из них старался сделать лучше жизнь других людей. Это происходит автоматически. В человеке заложено желание делиться счастьем.
Идея, что “творец должен страдать, чтобы сделать нечто прекрасное” совершенно ошибочна.
Творческие личности, художники, музыканты, артисты и актёры очень подвержены эмоциям, которые нередко приводят к нежелательным последствиям – наркотическим или алкогольным зависимостям, депрессиям и даже суицидальным наклонностям. Помогает ли медитация стать менее эмоциональным?
Это отличный вопрос! Это как раз то, о чём я задумываюсь, и о чём переживаю с момент старта практики трансцендентной медитации 44 года назад. Любой творец хочет обладать достаточной силой и возможностями для того, чтобы донести свои идеи публике. Но когда человек страдает он не может наслаждаться плодами своей деятельности, зачастую, он даже работать не в состоянии. Поэтому я искренне считаю, что идея, что “творец должен страдать, чтобы сделать нечто прекрасное” совершенно ошибочна.
Вместо этого, необходимо понять причину своих страданий, определить своё реальное эмоциональное состояние. Но для этого необходимы энергия, осознание, креативность и счастье. То, к чему я пришёл с практикой, это то, что негатив – враг креативности. Идеи приходят к нам по энергетическим каналам и страдание закрывает их, отрывает нас от потока, тогда как медитация помогает открыть и очистить эти каналы, сделать их бесперебойным источником.
Медитация позволяет сделать поток идей более сильным и связным.
Большинство из Ваших кинематографических работ можно назвать психологическими триллерами, и некоторые из моментов даже весьма пугающие. Являются ли они отражением Вашей внутренней борьбы?
Это зависит, как смотреть мои работы. Не все они уж прям так страшны. Некоторые из них даже можно назвать смешными, некоторые загадочными, некоторые задумчивыми. Это то, какова жизнь на самом деле. Ведь идеи приходят к вам где и когда угодно, и главное – не пропустить их. Некоторые закрепляются сильнее чем другие и со временем вы начинаете понимать, что вы уже глубоко влюблены в эту идею и ищите её реализации, как бы её воплотить в вашем будущем фильме, или картине, или предмете мебели, или в фотографии – в чём угодно.
Медитация позволяет сделать поток идей более сильным и связным, они могут приходить к вам непрерывно, как своего рода фильмы. Без идей мы бы не могли в полной мере считаться людьми, мы бы просто сидели в кресле, на диване или передвигались по улицам. Даже улиц бы не было, ведь они тоже чья-то идея.
Настоящий мир – это не отсутствие войн. Настоящий мир – это полное отсутствие негатива по отношению к себе и к другим.
Что для Вас абсолютное счастье? Мир во всём мире может таковым считаться?
Настоящий мир – это не отсутствие войн. Настоящий мир – это полное отсутствие негатива по отношению к себе и к другим.
Это Ваш второй приезд в Украину, что Вы можете сказать о нашей стране?
Вы знаете, но путешествуя по планете, я понял, что люди везде одинаковые. Они задают одни и те же вопросы, сталкиваются с одними и теми же проблемами. Но всё они совершенно замечательные. Они ищут более счастливой, наполненной позитивной энергией жизни. Поэтому и пришло чёткое осознание, что стремление к счастью – естественное желание любого человеческого существа. И в Украине люди тоже хотят быть счастливыми.
Фото: Юлия Вебер
Tags: Дэвид Линч, David Lynch, Продолжение Твин Пикс, твин пикс, Твин Пикс, Твин Пикс, медитация, David Lynch Foundation, трансцендентальная медитация, Дэвид Линч в Киеве, дэвид линч, david lynch, Camerimage Festival, интервью с Дэвидом Линчем
Твин Пикс (Официальный сайт сериала) Смотреть на Showtime
смотреть трейлер
Доступны все серии
Спустя двадцать пять лет после убийства Лоры Палмер история продолжается. ..
Смотреть трейлер
Полностью снятый Дэвидом Линчем, новый ограниченный сериал SHOWTIME из 18 частей начинается через 25 лет после того, как жители причудливого северо-западного городка были ошеломлены, когда их королева возвращения на родину Лора Палмер была шокирующим образом убита. Сценарий и исполнительный продюсер «Твин Пикс» написали создатели сериала Дэвид Линч и Марк Фрост, а исполнительным продюсером выступила Сабрина С. Сазерленд.
Мгновенный просмотр серий
Трансляция сериала
На ТВ
В настоящее время нет запланированных трансляций
См. программу телепередач
По запросу
Смотрите расписание05 См. доступные серии
5 90
Актеры размышляют о «Возвращении»
Актерский состав размышляет о «Возвращении»Город Твин Пикс
Город Твин ПиксЗамечательно и странно
Замечательный и СтранныйВ производстве: взгляд назад
В производстве: взгляд назадТвин Пикс берет на себя SXSW
«Твин Пикс» захватывает SXSWпредыдущий
следующий
Контент для взрослых, Язык для взрослых, Умеренное насилие, Рекомендуется усмотрение зрителя.
Твин Пикс © Twin Peaks Productions, Inc. Все права защищены.
предыдущий
- Впусти нужного
- Слово L: поколение Q
- американский жиголо
- Зиве
- Цирк: внутри величайшего политического шоу на Земле
- Джордж и Тэмми
- Ваша честь
- Проект Линкольна
- Чи
- Желтые жакеты
- Миллиарды
- Я люблю это для тебя
- Декстер: Новая кровь
- Порок
- Город на холме
- Проступки Флэтбуша
- Первая леди
- Человек, который упал на Землю
- Super Pumped: битва за Uber
- Вернуться к жизни
следующий
Серия
СерииФильмы
ФильмыСпорт
СпортивныйДокументальные фильмы
Документальные фильмыКомедия
комедияTwin Peaks (сериал 2017)
Top Rated TV #216
- Номинант на 9 Primetime Emmys
- 21 победа и 41 номинация Total
Episodes18
Browse Episodes
9000.
2017
Видео6
Трейлер 0:31
Смотреть Знакомые лица 25 лет спустя
Трейлер 0:31
Смотреть Город Твин Пикс
Трейлер 0:51
Смотреть новый тизер
Промо 1:08
Смотреть специальный анонс
Короткометражка 1:41
Смотреть Актеры говорят о возвращении в «Твин Пикс»
0 0Видео Parts» IMDb Exclusive: «Twin Peaks» Star Kimmy Robertson
Photos804
Top cast
Kyle MacLachlan
- Dale Cooper…
Sheryl Lee
- Laura Palmer…
Michael Horse
- Заместитель начальника Tommy ‘Hawk’ Hill
Chrysta Bell
- Агент ФБР Тэмми Престон
MIGUEL FERRER
- FBI AGEL ALBERT ROSENFITIO
Роберт Форстер
- Шериф Фрэнк Трумэн
Кимми Робертсон
- Люси Бреннан
Наоми Уоттс
- Janey-E Jones
Laura Dern
- Diane Evans
Pierce Gagnon
- Sonny Jim Jones
Harry Goaz
- Deputy Andy Brennan
Al Strobel
- Phillip Gerard
Джон Пирруччелло
- Заместитель Чад Броксфорд
Дон Мюррей
- Бушнелл Маллинз
Мэдхен Амик
- Шелли Бриггс
Dana Ashbrook
- Deputy Bobby Briggs
Brent Briscoe
- Detective Dave Macklay
- Mark Frost
- David Lynch
- All cast & crew
- Production, box office & more на IMDbPro
Больше похоже на это
Твин Пикс
Твин Пикс: Огонь, иди со мной
Твин Пикс: Пропавшие части
Внутренняя Империя
Lost Highway
Blue Velvet
Mulholland Dr.
Mulholland Drive
ERASERHEAD
WILD AT HEART
The Pright Story
Weath
Избранный обзор
10/
10
Твин Пикс возвращается с большим количеством сюрреализма и меньшим количеством мыльной оперы
Прежде всего, позвольте мне начать этот обзор третьего сезона Твин Пикс, сказав, что я очень люблю первый и второй сезоны. Это действительно культовые сезоны телевидения, и, недавно пересматривая их, я пришел к выводу, что они стойко выдерживают испытание временем.
Тем не менее, одной из основных проблем, с которыми я столкнулся в первом и втором сезонах «Твин Пикс» (хотя это было в основном в последнем, а не в первом), было отклонение от центрального компонента, который, как я полагал, заставлял шоу тикать. тайна. Тайна Твин Пикса погрузила этот, казалось бы, «нормальный» город в среду, в которой действовали бесконечные потусторонние явления. Оригинальный «Твин Пикс» вызывал у зрителей чувство беспокойства многими способами, такими как Боб. Однако это чувство тайны и беспокойства несколько запуталось во множестве различных любовных историй, которые были слишком обычными местами в сериале. Тем не менее, я настаивал на этом и по-прежнему находил это в целом приятным шоу, несмотря на различные истории Джеймса-Донны-Лауры-Мэдди-Бобби-Шелли-Лео, которые растягивались.
Теперь, когда я добрался до этого сезона, я не был разочарован. Третий сезон «Твин Пикс» берет мистические и совершенно странные элементы первого и второго сезона и превращает их в собственное шоу. Я полагаю, что многие из первых зрителей, которым понравился элемент мыльной оперы в первом и втором сезонах, будут крайне разочарованы. Этот сериал не похож ни на что другое, что я когда-либо видел по телевидению (да, я говорил это, когда впервые смотрел «Твин Пикс»!). Возрождение «Твин Пикс» произошло в самое лучшее время как для шоу, так и для телевидения. Современное телевидение теперь допускает меньше ограничений для многих шоу, а в последнее время допускается риск. Первоначальные сезоны «Твин Пикс» сами по себе были рискованными, но с ними все еще были связаны границы. Линч не мог отклониться так далеко, как сегодня. Это сочетание современного телевидения и видения Линча создает для телевидения зрелище, не похожее ни на что из того, что было раньше. Некоторые визуальные кадры различных элементов мифологии в новом сезоне «Твин Пикс» совершенно примечательны и уникальны. Прецедент для третьего сезона действительно основан на исследовании Линчем мифологии Твин Пикс.
В то время как в сериале появляется новая глубина, когда мы путешествуем дальше в Нью-Йорк и Южную Дакоту и исследуем мифологию, сцены, которые возвращают нас в город Твин Пикс, содержат конечное количество ностальгии по сериалу. . В этом сезоне нет ощущения ностальгии, скорее сцены кажутся уместными и подходящими для шоу. Таким образом, в то время как шоу расширяет свои ответвления за пределы города Твин Пикс, возвращение в город не кажется, что шоу делает это ради него.
В целом, новый сезон «Твин Пикс» — действительно замечательный телесериал. Я ловлю себя на том, что задаюсь вопросом: «А что, если?», с точки зрения того, что, если мы никогда не испытаем возвращение этого шоу? Этот сериал может быть тем, когда «Твин Пикс» выйдет на новый уровень и превзойдет первоначальный тираж. Потребуется время до конца сезона, прежде чем мы сможем это точно определить. Тем не менее, я бы призвал всех, кто интересовался оригинальным выпуском, и всех, кто интересуется новаторским и уникальным телевидением, попробовать это шоу. Вам это может не понравиться, оно может слишком сильно отличаться от первоначальных сезонов, которые вам так нравились, или вы можете обнаружить, что оно слишком далеко отклоняется от того, к чему вы обычно привыкли. Тем не менее, я считаю, что это шоу, которое стоит посмотреть, чтобы, по крайней мере, проникнуться уникальностью опыта, который приходит при его просмотре. Так что расслабьтесь, возьмите себе вишневый пирог и чертовски вкусную чашку кофе и наслаждайтесь возвращением в Твин Пикс на мастер-классе.
полезно•178
111
- zacherygill
- 28 мая 2017 г.
Могу ли я насладиться этим сериалом, если я не смотрел оригинальный сериал «Твин Пикс»?
Details
- Release date
- May 21, 2017 (United States)
- United States
- Official sites
- Official Facebook
- English
- French
- , также известный как
- Twin Peaks: The Return
.