Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Когда дроп суприм: Supreme Community — Drops

Когда дроп суприм: Supreme Community — Drops

Содержание

Дропы на хайпе или Что ждет модную индустрию в ближайшем будущем

Кжется, только вчера мы называли систему See Now, Buy Now революцией в индустрии, а уже сегодня люксовые бренды осваивают новый формат продаж. Вам что-нибудь говорит термин «дроп»? 
Это изобретение streetwear-марок, таких как американская Supreme и британская Palace, уже вовсю набирает обороты. Раз в неделю они «дропают» (выпускают) часть своей коллекции, оставаясь таким образом все время на слуху и создавая ажиотаж вокруг новых вещей: покупатели выстраиваются в колоссальные очереди (иногда даже за несколько суток до старта продаж), чтобы успеть отхватить понравившуюся новинку, а трафик на сайтах в день релиза новых вещей может увеличиться в тысячи раз. 


С недавнего времени похожую стратегию используют и крупные бренды — например, Nike, делающий релизы вместе с хайповым Off-White, или adidas, выпускающий лимитированные кроссовки в коллаборации с Канье Уэстом. В компании adidas даже разработали специальное мобильное приложение, после регистрации в котором покупатели смогут получать уведомления о всех новых дропах.

Чтобы совершить покупку, необходимо открыть его, выбрать нужную модель и подтвердить свой заказ в течение 15 минут по SMS. Такая система призвана сократить активность спекулянтов, которые используют оплаченных ботов для быстрого нажатия на кнопку «купить», а затем перепродают эксклюзивный товар на eBay, Depop и Grailed с наценкой до 500% — тот редкий случай, когда вещь после покупки не падает, а растет в цене.

Например, футболку Supreme 10th Anniversary Kate Moss за 30 долларов перепродавали по 1000 долларов. 

Сыграть на подобного рода «модных инвестициях» недавно решил финансовый стартап Wealthsimple: во время выхода нового дропа Supreme компания установила напротив магазинов марки баннеры с пошаговой инструкцией, как начать копить на пенсию и разбогатеть к 60 годам. Финансисты предлагали перепродавать 150 вещей ежегодно по цене 67 долларов за штуку и зарабатывать таким образом 10 тысяч долларов в год. 


Как сообщает WWD, новоиспеченный креативный директор Burberry Риккардо Тиши также планирует перевести бренд на еженедельный график релизов, каким пользуется все тот же Supreme. Первый дроп поступил в продажу уже в сентябре, а в декабре нас ждет капсула, созданная Тиши в сотрудничестве с главной панк-иконой мира моды Вивьен Вествуд. По словам исполнительного директора Burberry Марко Гобетти, главная задача нового формата — постоянное привлечение внимания клиентов к марке. Непрерывный выпуск коллекций призван мотивировать покупателей чаще заходить в бутики, ведь каждый раз они будут видеть что-то новое.

«Сегодня вещи надоедают людям намного быстрее. Если раньше коллекция была актуальна шесть месяцев, то сегодня максимум два», — рассуждает Лазаро Эрнандес, один из дизайнеров люксового бренда Proenza Schouler.

Прошлой осенью Лазаро вместе со своим бизнес-партнером Джеком МакКолоу запустил streetwear-линию PSWL (Proenza Schouler White Label), состоящую из футболок, парок, толстовок и джинсовых курток. 


«Подиумные коллекции — это наше субъективное отношение к моде. PSWL воплощает более широкий взгляд на вещи. Работая над новой линейкой, мы думали о том, как подчеркнуть индивидуальность каждой женщины, предпочитающей базовый гардероб», — говорят о новом проект МакКолоу и Эрнандес.
Одними из первых в дропе PSWL на публике появились Селена Гомес и Хлоя Грейс Морец, превратив тем самым базовые вещи в настоящие объекты желания для своей многомиллионной аудитории в Instagram. 


О переходе на систему дропов сообщил и новый креативный директор Celine Эди Слиман. Кроме внесезонных коллекций дизайнер планирует использовать формат pop-up и небольшие капсульные коллекции. 

Все это делается с одной целью: обратить на себя внимание поколения Y, которое, по данным социологов, составляет самую большую долю потребителей на рынке — 35%. А учитывая тот факт, что миллениалы, по сравнению с их родителями, куда меньше придают значения истории и наследию бренда, домам наподобие Burberry придется заново зарабатывать себе авторитет, конкурируя с молодыми и независимыми streetwear-марками.

Новому поколению fashionista уже недостаточно просто обладать сумкой с узнаваемым логотипом, как это было в начале нулевых — миллениалам нужны гарантии, что данная модель уникальна или, по крайне мере, выпущена ограниченным тиражом. 

История не нова: раньше с подобными требованиями богатые клиентки обращались к именитым кутюрье, чтобы не столкнуться в свете со своим модным двойником. В те времена эксклюзивность наряда обеспечивалась многочасовым ручным трудом вышивальщиц, кружевниц, швей и других работниц парижских ателье. Теперь же, когда коллекции отшиваются на фабриках по всему миру,  люксовым брендам ничего не остается, как искусственно ограничивать количество произведенных вещей, — чтобы покупатель чувствовал себя обладателем редкого артефакта (который в будущем еще и может серьезно подскочить в цене).

Пока большие дома только присматриваются к новому формату продаж, и выиграют те, кто вступят в эту модную гонку первыми. Ведь, по словам Льюиса Кэрролла, «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» 


Теги: Burberry, Nike, Off-White, Supreme, будущее модной индустрии, дроп, Канье Уэст, Кейт Мосс, миллениалы, модный ритейл, Рикардо Тиши, стиль, хайп, Эди Слиман

ФРЕНДЗОНА — Психолог текст песни

Мой психолог говорит мне, что я выдумал свой мир

Но он не знает, что такое флекс
Он не шарит за мой скил, не в курсе, когда дроп Supreme
И он не знает, что такое стресс
Мой психолог говорит мне, что я выдумал свой мир
Но он не знает, что такое флекс
Он не шарит за мой скил, не в курсе, когда дроп Supreme
И он не знает, что такое стресс
После меня нужен психологу психолог
Психологу психолог, психологу психолог
Проходите, проходите, добрый вечер
Психологу психолог, психологу психолог
Садитесь

Она вечно хотела, чтоб уделял ей все время
Ходил с ней по магазинам, мне что, нечего делать?
Ну, без общих интересов не бывать отношениям
Как без общих? Мы по вечерам играли в Play Station
Вы мало уделяли времени
Она же не беременна
И года не прошло, а хочет познакомить с предками
Для пар это нормально
Это что, прикол?
Она копается в моем айфоне чаще, чем в своем
Я водил ее в Макдак, скажи, чем не ресторан?
Ты же говорил внимание куда важней бабла

Давайте лучше на вы
Давай-ка лучше заткнись
Мне не надо твоих советов, не учи меня как мне жить
Я уже встречал таких, парень, поумерь свой пыл
Я хочу тебе помочь, мы же не враги
Спорим, в моем возрасте ты был закомплексованным
Какой нормальный человек станет школьным психологом?

Мой психолог говорит мне, что я выдумал свой мир
Но он не знает, что такое флекс
Он не шарит за мой скил, не в курсе, когда дроп Supreme
И он не знает, что такое стресс
Мой психолог говорит мне, что я выдумал свой мир
Но он не знает, что такое флекс

Он не шарит за мой скил, не в курсе, когда дроп Supreme
И он не знает, что такое стресс
После меня нужен психологу психолог
Психологу психолог, психологу психолог
Вот сюда, на кушетку, проходите
Психологу психолог, психологу психолог
Ну, рассказывайте

Он не ценил меня и не обращал внимания
Зайти поесть в Макдональдс — это не свидание
Ты говорила ему это?

Но ведь он не маленький
Обсуждай проблемы, они сами не решаются
Он типа стильный, но на деле это закидоны
В таких типо модных шмотках у нас ходит полрайона
То есть проблема только в нем?
Что это за намеки?
Мне вам что ли объяснять? Камон, ну, кто из нас психолог?
Я к нему и так, и так
Ну, а он?
А он мудак!
Вы же с ним поговорили? Вы должны все понимать
Я прошу без выражений, не надо оскорблять
То есть вы заодно с этим козлом? Понятно, я пошла
Подожди, выход есть, присядь, куда ты полетела?
Вы мне не отец, чтоб приказывать, что делать
Вы прямо как он, я обойдусь и без помощи
Ну, какой нормальный человек станет школьным психологом?

Мой психолог говорит мне, что я выдумал свой мир
Но он не знает, что такое флекс
Он не шарит за мой скил, не в курсе, когда дроп Supreme
И он не знает, что такое стресс
Мой психолог говорит мне, что я выдумал свой мир
Но он не знает, что такое флекс

Он не шарит за мой скил, не в курсе, когда дроп Supreme
И он не знает, что такое стресс
После меня нужен психологу психолог
Психологу психолог, психологу психолог

Интерпретировать

Если вы нашли неточность в тексте песни ФРЕНДЗОНА — Психолог, то можете отправить исправление нажав на кнопку. Если хотите указать значения слов в тексте, то выделите нужные слова и нажмите интерпретировать.

Supreme Fall/Winter 2022 Неделя 19 Список релизов

Прошла еще неделя, и у нас есть еще одна серия наших продуктов. Возглавляет список девятнадцатый и последний выпуск коллекции Supreme Fall/Winter 2022.

Выпуск 19-й недели возглавляет толстовка с капюшоном Double Hood Facemask Zip Up, идеально подходящая для холодной погоды. Стиль толстовки предлагается в пяти цветовых решениях. Варианты головных уборов представлены в виде 6-панельных ушных вкладышей из овечьей шерсти, шапочек New Era® Toboggan Beanie и балаклав с люрексом. Завершает релиз на этой неделе модель Paricon Sled со смелым брендом, доступная в черном и красном цветах.

В сопроводительном списке выпадает коллекция «2023 Year of the Rabbit» от The North Face для празднования Лунного Нового года, а также коллаборация «HOMESPRAY» от Futura Laboratories и NEIGHBORHOOD. Среди других заметных коллабораций на этой неделе — капсульная коллекция мохеровых кардиганов BEAMS x NEEDLES, куртка-бомбер HUF x Alpha Industries MA-1 и выпуск коллекции Dior x ERL на Dover Street Market. Завершение дропов, которые вы не хотите пропустить на этой неделе, — это HUMAN MADE’s 9.0007 Book For Futuristic Teenagers Season 25 и коллекция Professor.E FW22.

Лови 8 дропов на этой неделе, которые ты не хочешь пропустить ниже.

Professor.E Коллекция Осень/Зима 2022

1 из 12

Профессор.е

2 из 12

Профессор.е

3 из 12

Профессор.е

4 из 12

Профессор.е

5 из 12

Профессор.е

6 из 12

Профессор.е

7 из 12

Профессор.е

8 из 12

Профессор.е

9 из 12

Профессор.е

10 из 12

Профессор. е

11 из 12

Профессор.е

12 из 12

Профессор.е

Когда: Сейчас
Где: Профессор.Е

Futura Laboratories x NEIGHBORHOOD Капсульная коллекция «HOMESPRAY»

1 из 17

Окрестности

2 из 17

Окрестности

3 из 17

Окрестности

4 из 17

Окрестности

5 из 17

Окрестности

6 из 17

Окрестности

7 из 17

Окрестности

8 из 17

Окрестности

9 из 17

Окрестности

10 из 17

Окрестности

11 из 17

Окрестности

12 из 17

Окрестности

13 из 17

Окрестности

14 из 17

Окрестности

15 из 17

Окрестности

16 из 17

Окрестности

17 из 17

Окрестности

Когда: Сейчас
Где: РАЙОН

The North Face Коллекция «2023 Год Кролика»


1 из 18

Северная стена

2 из 18

Северная стена

3 из 18

Северная стена

4 из 18

Северная стена

5 из 18

Северная стена

6 из 18

Северная стена

7 из 18

Северная стена

8 из 18

Северная стена

9 из 18

Северная стена

10 из 18

Северная стена

11 из 18

Северная стена

12 из 18

Северная стена

13 из 18

Северная стена

14 из 18

Северная стена

15 из 18

Северная стена

16 из 18

Северная стена

17 из 18

Северная стена

18 из 18

Северная стена

Когда: Сейчас
Где: Северная стена

СДЕЛАНО ЧЕЛОВЕКОМ

Книга для футуристических подростков 25 сезон

1 из 2

Сделано руками человека

2 из 2

Сделано руками человека

Когда: Сейчас
Где: СДЕЛАНО ЧЕЛОВЕКОМ

BEAMS x NEEDLES Кардиган из мохера Капсульная коллекция

1 из 2

Балки

2 из 2

Балки

Когда: Сейчас
Где: ЛУЧИ

HUF x Alpha Industries Куртка-бомбер MA-1


1 из 4

венгерских форинтов

2 из 4

венгерских форинтов

3 из 4

венгерских форинтов

4 из 4

венгерских форинтов

Когда: 5 января
Где: HUF

Коллекция Dior x ERL Dover Street Market Выпуск

1 из 4

Уличный рынок Дувра

2 из 4

Уличный рынок Дувра

3 из 4

Уличный рынок Дувра

4 из 4

Уличный рынок Дувра

Когда: 5 января
Где: Dover Street Market

Supreme Осень/Зима 2022, неделя 19, выпадение

1 из 5

Верховный

2 из 5

Верховный

3 из 5

Верховный

4 из 5

Верховный

5 из 5

Верховный

Когда: 5 января, 11:00 по восточноевропейскому времени, 7 января, 11:00 по японскому стандартному времени
Где: Supreme

Читать полную статью

Высшая осенне-зимняя скидка: на что это похоже

Высшая осенне-зимняя скидка: на что это похоже

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Розничная торговля

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Запуск Supreme — это большое дело, потому что почти все распродается моментально. Business Insider/Джессика Тайлер
  • Подростки без ума от Supreme, бренда фигуристов, который в последние годы добился массового успеха.
  • Supreme привлек много внимания на прошлой неделе после того, как с полок разлетелись экземпляры New York Post с рекламой Supreme на обложке. Почти все продукты Supreme раскупаются моментально.
  • Из-за того, как быстро новые продукты распродаются, запуск продуктов, которые фанаты называют «дропами», стал сильно раскрученным событием.
  • Мы отправились на первую крупную акцию сезона Осень/Зима 2018, чтобы посмотреть, как это было.

Supreme, некогда нишевый бренд скейтеров, стал последним увлечением поколения Z.

Supreme был основан в 1994 году Джеймсом Джеббиа и с тех пор превратился из бренда, ориентированного на скейтеров, в массовый бренд одежды с собственным культом. Бренд занял седьмое место среди любимых брендов подростков с высокими доходами в весеннем опросе 2018 года, проведенном Piper Jaffray, а в 2017 году Supreme получил около 500 миллионов долларов денежных вливаний от The Carlyle Group, которая оценила бренд в 1 миллиард долларов.

Ранее на этой неделе преданные фанаты схватили экземпляры New York Post, на обложке которых была реклама Supreme. Бумаги разлетелись с полок, и теперь их копии продаются на eBay по цене, во много раз превышающей обычную цену. Бумага обычно стоит 1,50 доллара.

Поклонники готовы платить не только за фирменную газету — большинство продуктов Supreme распродаются почти мгновенно, часто оказываясь на eBay в восемь раз дороже розничной цены.

Из-за того, как быстро продукция Supreme распродается, ее запуски, известные как «дропы», стали одними из самых ожидаемых событий года для ее последователей. Капли Supreme происходят каждый четверг в течение осенне-зимнего и весенне-летнего сезонов как в Интернете, так и в магазинах. И если вам повезет, вы сможете купить один или два продукта до того, как сайт выйдет из строя и все будет распродано.

Мы посетили долгожданную премьеру сезона Осень/Зима 2018 в магазине Supreme на Лафайет-стрит в Нью-Йорке. Вот как это было:

Если вы хотите попасть в Supreme в день выпадения, то есть каждый четверг сезона, вам необходимо заранее зарегистрироваться онлайн для получения места в очереди. Время регистрации обычно просачивается через учетные записи поклонников Supreme, таких как пользователь Twitter @DropsByJay, у которого более 115 000 подписчиков.

—J (@DropsByJay) 13 августа 2018 г.

 

Регистрация открывается ровно в 11:00. места были взяты. Я не мог поверить, как быстро закончилась регистрация, особенно потому, что для регистрации нужно ввести свое имя, адрес электронной почты, телефон, адрес и номер кредитной карты.

Верховный

Я все равно пошел к падению, чтобы посмотреть, на что это будет похоже. У Supreme есть два магазина в Нью-Йорке: один в Бруклине и один в Сохо. Я пошел в место на Лафайет-стрит в Сохо.

Business Insider/Джессика Тайлер

Я ожидал огромной очереди и небольшого хаоса. Наоборот, это была довольно напряжённая операция.

Business Insider/Джессика Тайлер

Через каждые несколько футов на Лафайет-стрит и в соседних кварталах стояли охранники.

Business Insider/Джессика Тайлер

Тем, кто смог зарегистрироваться на место, было дано определенное время, чтобы появиться. Группам каждый раз предлагалось стоять в разных очередях, и каждая очередь находилась в двух кварталах от магазина.

Нигде не было указано, для чего предназначена каждая строчка — приходилось спрашивать.

Business Insider/Джессика Тайлер

Разделение линий определенно помогло сдерживать толпу. Это было, казалось бы, спокойное мероприятие, учитывая, сколько шумихи вокруг него. Толпа была в основном подростками и 20-летними, за исключением родителей с маленькими детьми.

Business Insider/Джессика Тайлер

Двое охранников стояли у дверей, направляя людей внутрь и наружу.

В магазин одновременно входило очень ограниченное количество людей. Каждый раз, когда кто-то уходил, внутрь пускали только одного или двух человек. Со стороны казалось, что в магазине находится всего около десятка человек.

Business Insider/Джессика Тайлер

Люди ходили по магазинам не налегке — у всех, кого я видел на выходе из магазина, была как минимум одна массивная сумка для покупок, если не больше. Многие покупатели уже носили Supreme.

Business Insider/Джессика Тайлер

Как правило, мелкие предметы, такие как значки и наклейки, стоят менее 30 долларов, а рубашки, сумки и головные уборы стоят от 30 до 100 долларов. Куртки, толстовки и брюки обычно стоят от 100 до 300 долларов, за некоторыми исключениями.

Пока некоторые люди запасались Supreme для себя…

Business Insider/Джессика Тайлер

… другие хотели получить прибыль. В течение нескольких часов после официального запуска в 11:00 продукты из первого выпуска сезона были выставлены на продажу на eBay по цене более 300 долларов США, что в некоторых случаях почти в 10 раз превышает розничную цену.

eBay

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *