Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Деловой стиль во всем: 15 модных деловых образов для офиса

Деловой стиль во всем: 15 модных деловых образов для офиса

Правильно подобрать деловой стиль одежды для женщины

24.05.2016 |

Александр Абрамов.

С появлением офисов, деловых людей и вошел в мир моды деловой стиль одежды. Немногие знают, что появился он благодаря мужчинам, которые создали свои правила и некие принципы, а вот женщины уже много лет стремятся создать свой деловой стиль одежды.

Деловых людей всегда встречают по одежде и женщинам это прекрасно известно. Есть определенный свод правил, который нам диктует этот стиль. Главными из которых являются, конечно же, костюм, сдержанный макияж, минимализм и чувство стиля в аксессуарах, аккуратная прическа. Это только самый минимум. Более детально стоит разобрать.

Азы делового стиля

Далеко не каждый знает, что согласно этому стилю вы не имеете право прийти на рабочее место в одной и той же одежде два дня подряд. Это будет значить, что вероятней всего дома ночь вы не проводили. Конечно это негласный язык, но уважающая себя и разбирающаяся женщина обязана придерживаться этого правила, чтобы не выглядеть глупо. Главное для успеха — это вещи должны хорошо сочетаться и тогда у вас будет множество идей для создания вариантов на каждый день.

Теперь про главное, азы стиля:

  • Наивно полагать, что деловой костюм должен быть полностью черный или белый. Прошли те года, когда это было модно и стильно. Не стоит отдавать предпочтение этим цветам, только если не в дуэте с другими цветами. В костюме должна присутствовать изюминка и воздержитесь от ярких, броских цветов костюма. Сдержанный, стильный и с изюминкой.
  • Крой. Можно сказать, что это один из главных критерий при выборе. Лучше классика и это не изменить.
  • Если костюм юбочный. Длина юбки говорит о вас даже больше, чем вы думаете. Максимально короткая длина допустима на два пальца от колена. Никаких мини и обтягивающих — это уже переходит границы делового стиля и превращается в разврат. Слишком узкой тоже не стоит отдавать предпочтение. Возможные варианты можно глянуть тут http://www.emkafashion.ru/catalog/ubki_optom/. Все эти стили объединяют те азы, которые прописаны выше. Но если фирма дает строгие ограничения в одежде, то выбора не остается. Используйте простые советы при выборе и покупке — и вы всегда будете выглядеть подобающе деловому работнику.
  • Наивно полагать, что одев узкий костюм, вы станете управляющей в компании. Слишком обтягивающие костюмы и приталенные привлекают к вам внимание, но совсем не то, что нужно для работы.
  • Темные колготы и светлая обувь — это точно запрет.
  • Колготы или чулки не стоит одевать под обувь с открытым носком. Это всегда смешило.
  • Прозрачная одежда уже давно не тренд.
  • Стоит забыть о ярком макияже.
  • Каблук допускается не более 7 сантиметров.

Каким бывает деловой стиль

То, какой применяется деловой стиль, напрямую зависит от политики компании, от того насколько жестко у них с дресс-кодом. Ведь есть множество фирм, которые предъявляют жесткие требования по стилю, а есть наоборот те, которые лояльней относятся к этому вопросу. В данный момент выделяют три основных вида: строгий деловой, условно-деловой, повседневный деловой стиль. Ознакомиться с возможными вариантами жакетов и жилетов подходящего стиля можно на сайте http://www.emkafashion.ru/catalog/zhaketi_zhilety_optom/. Все эти стили объединяют те азы, которые прописаны выше. Но если фирма дает строгие ограничения в одежде, то выбора не остается. Используйте простые советы при выборе и покупке — и вы всегда будете выглядеть подобающе деловому работнику.

Тематики: Web

Ключевые слова:

История создания делового стиля в женской одежде

Женский деловой костюм проделал очень яркий и стремительный путь всего за одно столетие, чтобы стать таким, каким мы привыкли его видеть в XXI веке. В это время то возвращались, то исчезали строгий силуэт, натуральные ткани, яркие цвета, массивные элементы. И сейчас мы видим, что современная деловая одежда постоянно обращается к прошедшим эпохам, переосмысливая старые и внедряя новые идеи.

Предлагаем немного попутешествовать во времени и посмотреть, откуда взялись брюки и костюм в повседневном рабочем гардеробе женщины.

Когда возник деловой женский стиль?

История делового стиля одежды насчитывает несколько сотен лет. Изначально костюм появился в мужском гардеробе как следствие французской революции 1789 года. Это был строгий темный комплект-тройка, вместе с ним впервые в повседневной одежде появился черный цвет как основной. В конце XIX – начале XX вв. женщины западных стран начали «приручать» классические мужские брюки. Тогда это было очень рискованным и экстравагантным занятием, на которое осмеливались единицы.

Появилось много видоизмененных брюк, которые, конечно, высмеивались в прессе и обществе, но уже предоставляли определенную свободу движений. К ним относятся блумерсы – брюки-юбка, которые для своей эпохи стали нонсенсом. Женщина надевала брюки и одновременно формально соблюдала этикет и находилась в юбке, разве что юбка была короче обычного.

В то время, когда придумывали новые формы дамского платья, которое искажало или утрировало женские формы, сторонниками удобной одежды выступили врачи. Как определили медики, из-за раннего ношения корсетов (с 5 лет) сильно изменялись кости, сдавливались внутренние органы, нарушалось кровоснабжение. Активные танцы, спортивные занятия или езда на велосипеде провоцировали гибель на фоне всех этих патологий.

Поэтому закономерно, что в 1903 году французский врач Жозефина Гош-Саро предложила разделить корсет на две части, верхняя из которых поддерживала грудь, а нижняя превратилась в пояс для чулок. Дышать стало свободнее – как в прямом, так и в переносном смысле.

Немного позже Габриэль Шанель предложила свой вариант дамского костюма – жакет и узкую юбку ниже колена как полную противоположность женственным и сексуальным платьям 1920-х. Кроме того, что за основу взяла деловой комплект джентльмена, материал – твид – также был позаимствован из мужского гардероба. Женская мода неумолимо изменялась в сторону строгих костюмов.

Деловой стиль в 30-х годах

Годы после первой мировой войны потребовали много сил на восстановление экономики стран-участников. Это время характеризуется возникновением новых профессий и острой нехваткой кадров. Еще раньше, в период военных действий, женщинам довелось управлять самолетами, разносить уголь, убирать улицы. Они стали работать на железной дороге, на производствах, пожарных станциях и в других ранее закрытых для них местах. Женщина стала составлять конкуренцию мужчине на рынке труда, и это не могло пройти незамеченным для обеих сторон.

Успех «маленького черного платья» ознаменовал наступление очередного витка развития гардероба. У дам появился гораздо более широкий выбор: брюки, юбка, платье, жакет – и все это можно было чередовать согласно своему вкусу и принятому в деловой среде дресс-коду.

Олицетворением революции в женской одежде стала Марлен Дитрих и ее излюбленные мужские костюмы. Кроме брюк, которые женщины уже осмеливались надевать, актриса сделала еще и галстук частью своего гардероба, что приравнивалось к очень четкому и резкому провозглашению равенства между мужчиной и женщиной.

Деловой стиль 70-х

Мода семидесятых характеризуется смелыми сочетаниями цветов и узорными принтами, причем как в мужской, так и в женской одежде. В целом различия между маскулинным и феминным стилем становились уже не такими яркими. Особенность этого времени – широкое использование синтетических тканей в текстильном производстве. Костюм стал доступнее, и это помогло его распространению. Неспроста это время называют «десятилетием полиэстера».

При этом диапазон стилей был как никогда широк: от строгих нарядов до расклешенных брюк хиппи. Были распространены ткани, окрашенные вручную, расшитые бисером, стеганые. Активно использовались животные принты.

Но женский деловой стиль обратился к мягким, струящимся тканям, облегающим силуэтам. Костюм при этом переживал новое рождение. Достаточно вспомнить, что на свою свадьбу в 1971 году фешн-икона и актриса Бьянка Джаггер надела именно жакет с длинной юбкой вместо традиционного платья. Брючные костюмы с легкой руки Бьянки также вошли в повседневный гардероб модниц.

Деловой стиль 80-х и 90-х

В течение следующего десятилетия свой пик популярности переживал строгий силуэт. Деловой костюм отражал появление женщин на высоких позициях – вернулись подплечники, массивная бижутерия, при этом остались цвета и принты – клетка, полоска и горох. Девиз этого времени: «Больше – значит лучше». Активно использовались тафта, яркие цвета.

У рубашек появились пуговицы на воротниках. Этот элемент тоже пришел из мужского гардероба, а именно – из костюма для игр в поло. Также перекочевали в деловую женскую одежду блейзеры, вязаные свитеры.

Ярким представителем моды восьмидесятых была леди Диана. Принцесса показала, что деловая одежда, даже сшитая в соответствии с требованиями этикета, не обязана быть скучной. Частыми приемами в ее костюмах были широкие плечи, банты, рукава-фонарики, высокие воротники, яркие цвета – синий, красный, фиолетовый.

В девяностые значительно выросла роль женщин в управлении организациями, это вернуло более спокойные цвета костюмов, блуз и свитеров. Простые формы, лаконичный силуэт – наступила эра минимализма. Когда еще в истории человека могли возникнуть модели унисекс, по которым невозможно было однозначно сказать, мужская это или женская вещь! В то время, как в моде бушевали страсти вокруг гранжа, этнических мотивов и неоновых цветов, деловая одежда была островком нейтральных и монохромных комплектов.

Современный деловой женский стиль

Каждая женщина, работающая в офисе, сталкивается с требованиями дресс-кода и необходимостью выбора качественной и удобной одежды. При этом повседневный офисный и строгий стиль преследуют разные цели.

Одежда на каждый день – более расслабленная, иногда она используется по пятницам и в корпорациях со строгим дресс-кодом.

Бизнес-стиль строже и рассчитан на более требовательную офисную культуру, а также различные публичные деловые мероприятия.

Например, в обычный рабочий день вы можете надеть футболку с брюками, однако на защиту тендера, заседание суда или презентацию все же предпочтительней более строгий формат. Это поможет вам быть собранной и сконцентрированной, создаст образ деловой женщины.

При всем разнообразии мы часто выбираем брюки – это удобно, и с ними не обязательно надевать прозрачные колготки. Но офисные юбки и платья также могут быть очень комфортными, если они сшиты из качественных материалов и хорошо сидят.

Даже при строгом дресс-коде существует много возможностей выбрать одежду по вкусу, которая будет отражать ваши личные качества. Будучи профессионалом в своей области, вы останетесь таковой и в брюках, и в платье. Деловая одежда должна вам нравиться, быть комфортной и соответствовать правилам, принятым в вашем коллективе.

Негласный язык деловой повседневной одежды

Перейти к разделу

Что такое деловая повседневная одежда?

Почему так важен дресс-код для делового повседневного стиля

Как одеваться в стиле смарт-кэжуал

Дополнительные советы по дресс-коду

Что делать, если нет дресс-кода?

Повседневная деловая одежда для собеседования

Искусство быть собой

Одежда является фундаментальной частью культурной и социальной идентичности. У всех нас есть своя неформальная «униформа» в повседневной жизни. У нас есть повседневная одежда для походов в продуктовый магазин, платья и смокинги для модных вечеров и пижамы, когда пора расслабиться. А на работе одежда передает информацию и влияет на впечатление людей о нас.

Но с тех пор, как пандемия взорвала мир удаленной работы, эластичные пояса и свободные толстовки стали нормой. Если вы возвращаетесь в офис, возможно, вам захочется напомнить, как одеваться.

До пандемии статья, подобная этой, была бы полна советов о том, когда носить брюки цвета хаки, джинсы, рубашки-поло и футболки. Но теперь наш мир работы радикально изменился после пандемии. Мы сделали паузу, чтобы пересмотреть наши ценности и нашу цель. Сейчас, как никогда раньше, людям и компаниям необходимо создавать рабочую среду, в которой каждый человек может проявить себя целиком.

Конечно, есть много нюансов, которые нужно учитывать — и то, что мы называем «деловым повседневным», уже не такое черно-белое, как раньше. Да, некоторые места могут все еще цепляться за свои плиссированные штаны изо всех сил. Но в других компаниях еще не время отказываться от своей футболки.

У кандидатов и соискателей, проходящих собеседование, может возникнуть множество вопросов о том, как произвести хорошее впечатление. Что надеть на виртуальное собеседование? Если вы впервые встречаетесь со своей командой после нескольких месяцев удаленной работы, что вы наденете?

Конечно, одежда важна. Но для нас в BetterUp это не только ткань и внешний вид. Мы глубоко заботимся о том, чтобы помочь создать психологически безопасную рабочую силу, в которой люди могут проявить себя целиком. Мы заботимся о том, чтобы все люди чувствовали глубокое чувство принадлежности.

Мы заботимся о том, чтобы помочь людям полностью раскрыть свой потенциал — и да, это начинается с пробуждения и одевания по утрам. Вот наш путеводитель по деловой одежде, чтобы подготовиться к вашему первому дню в офисе.

Что такое повседневная деловая одежда?

Деловая повседневная одежда относится к одежде, которая колеблется между «повседневной» и «формальной». Цель состоит в том, чтобы представить профессиональный имидж, сохраняя при этом непринужденную ауру.

Но компании, как и люди, действуют по-разному. Это вызвало некоторую напряженность в бизнес-сообществе. С одной стороны, важно, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно на работе. Но также важно выглядеть презентабельно, особенно если ваша компания регулярно имеет дело с внешними клиентами или общественностью.

Некоторые отрасли, такие как технологии, печально известны своей непринужденной репутацией в толстовках и спортивных костюмах. Генеральный директор Meta Марк Цукерберг нормализовал эстетику рубашки и джинсов, которая сейчас распространена в Силиконовой долине. Его стиль отражает дресс-код его компании, где комфорт важнее традиционного профессионализма.

Другие компании, однако, могут поощрять менее повседневную одежду. Есть нюансы в том, что может носить каждая профессия, от медицинской формы до спортивной куртки. Например, было бы немного неожиданно увидеть адвоката, пришедшего на встречу с клиентом в толстовке с капюшоном.

Подобно тому, как будущее работы быстро меняется и несет в себе много уровней сложности, так и деловая повседневность. Традиционно компании, которые по-прежнему придерживаются стиля деловой кэжуал, могут предпочесть такую ​​одежду, как: 

  • Хаки
  • Юбки
  • Блузки
  • Рубашки поло
  • Туфли классические
  • Брюки
  • Куртки спортивные
  • Рубашки на пуговицах
  • Кардиганы
  • Водолазки

Хитрость заключается в том, чтобы найти золотую середину, подходящую для вашей организации. Если вы работаете в агентстве графического дизайна, дайте волю своему творчеству! Причудливые блейзеры и яркие футболки могут подойти вам в такой обстановке. Но если вы работаете в банке, вам лучше оставить рваные джинсы дома.

Иногда это зависит от ситуации. Например, я работал в агентстве. В те дни, когда у меня не было встреч с клиентами, я носил более повседневную одежду. Но если у меня была встреча с клиентом, несмотря на то, что одежда нашего агентства была довольно непринужденной, я надевал свитер и красивые брюки.

Ориентироваться в корпоративной культуре сложно и пугающе. BetterUp может помочь. Наши тренеры могут дать рекомендации по всем вопросам, от одежды до того, как выступать на собраниях. Вместе мы можем помочь вам найти свое место на работе.

Почему дресс-код в стиле деловой кэжуал имеет значение

Есть несколько причин, по которым одежда имеет значение на рабочем месте:

  • Она представляет вас. Одежда — это первое, что люди замечают, глядя на вас, и делают выводы на основе того, что видят. Первые впечатления — нравится нам это или нет — важны. Наука показывает, что человеку требуется всего несколько миллисекунд, чтобы сформировать первое впечатление.
  • Они представляют вашу компанию. Как сотрудник вы представляете свою организацию в повседневном взаимодействии с миром. Вы видите людей повсюду, от общественного транспорта до забегаловки с сэндвичами вверх по улице от вашего офиса. Вы также можете регулярно иметь дело с клиентами и общественностью. Эти люди будут судить вас и организацию, в которой вы работаете, и ваша одежда является частью этого.
  • Они строят командный дух . Соблюдение дресс-кода вашей организации поможет вам чувствовать себя в ней комфортно. Если ваша команда ценит профессионализм, вы завоюете их уважение, одеваясь профессионально. Если ваша команда более неформальна, отражение этой культуры поможет вам заработать социальный капитал.
  • Они могут повлиять на вашу работу. В ходе исследования, проведенного в 2015 году, исследователи обнаружили, что официальная одежда улучшает когнитивные функции людей. Они приписали это явление чувству расширения возможностей и уверенности в себе благодаря хорошей одежде.
  • Это психологическая страховка. Сотрудники, которым разрешено одеваться так, как они хотят, чувствуют себя увереннее на своем рабочем месте. Он поощряет свободное выражение и открытый поток идей. Это также позволяет людям полностью погрузиться в работу, что помогает людям чувствовать себя комфортно, присутствовать и быть вовлеченными.

Как одеваться в стиле смарт-кэжуал

В идеале вы должны почувствовать атмосферу своей компании еще до первого рабочего дня. Если вы были в офисе, во что были одеты люди за рабочими местами? Как были одеты ваши интервьюеры?

В худшем случае вы всегда можете спросить до первого рабочего дня. Сотрудник отдела кадров или менеджер по найму с радостью посоветуют вам одеться поудобнее, если это то, к чему они стремятся.

Более традиционная рабочая среда будет ошибкой в ​​сторону «умного повседневного стиля». Это ваша типичная эстетика цвета хаки и классической рубашки, но есть место для вариаций. Если ваш HR-менеджер говорит, что нужно одеваться «деловой кэжуал», в первый день лучше переодеться, чем недоодеться.

Это не означает, что нужно появляться в полном костюме или футболке с лейблом. Это просто означает придерживаться некоторых основных продуктов, пока вы не найдете баланс, который подходит вашей организации. Если вы сомневаетесь, поделитесь некоторыми идеями со своим тренером.

С помощью индивидуального руководства ваш тренер может помочь вам определить, что лучше всего подходит для вашей рабочей среды.

Базовые вещи: то, чего не может не быть в вашем гардеробе

Вот несколько основных вещей, которые подходят для эстетики делового повседневного стиля. Когда вы узнаете свою компанию, вы можете одеть любой из этих предметов вверх или вниз. Например, вы можете сделать чистую футболку более профессиональной с помощью хорошо сидящего блейзера. Кроме того, вы можете смягчить пуговицы чистыми джинсами.

Давайте взглянем на базовый деловой гардероб:

  • Рубашки. В чистом деловом стиле парни могут остановиться на рубашках с длинными рукавами и рубашках с воротником. Поло с короткими рукавами также может быть приемлемым, когда на улице тепло, но сначала стоит проконсультироваться с отделом кадров.
  • Блейзеры и куртки. Хорошо скроенный блейзер или жакет добавит профессионализма вашему деловому повседневному наряду. Они отлично подходят для наряда на важную встречу. Кроме того, если вы обнаружите, что слишком одеты, вы можете легко одеться, сняв его. Нейтральные цвета, такие как серый, синий и черный, хорошо подходят для чередования. Более яркие цвета также могут работать, если они достаточно универсальны для разных нарядов.
  • Свитера. Вероятно, тебе стоит оставить толстовку дома. Но свитера тонкой вязки поверх рубашки с воротником — хорошая основа. Более толстые свитера могут подойти для зимнего делового повседневного образа или для борьбы с мощной системой кондиционирования воздуха.
  • Брюки. Сохраните мешковатые баскетбольные шорты, спортивные леггинсы и спортивные штаны для спортзала. Здесь больше подходят классические брюки, брюки чинос, вельвет или костюмные брюки. Приталенные или широкие классические брюки, брюки чинос или костюмные брюки всегда будут хорошо сидеть. В зависимости от дресс-кода вашей организации, чистая пара джинсов также может подойти.
  • Юбки и платья. Является ли платье деловым повседневным? Да, это может быть. То же самое с юбками. Длина и плотность могут варьироваться в зависимости от вашего офиса, но длина до колена или ниже всегда будет беспроигрышным вариантом.
  • Блузы и рубашки на пуговицах. Струящаяся, красиво сидящая блуза или блуза на пуговицах всегда подойдет для делового повседневного образа.

Дополнительные советы по дресс-коду

Вот еще несколько вещей, о которых стоит подумать при планировании гардероба:

  • Будьте последовательны . В большинстве офисов будет какая-то версия обычных пятниц. Но, если вы одеваетесь консервативно и профессионально до конца недели, не появляйтесь в пятницу в рваной футболке и джинсах. Вы всегда должны быть достаточно формальными, чтобы при необходимости посетить неожиданную встречу.
  • Проверьте свой календарь. Помните о событиях, которые требуют особого профессионализма. Если вы встречаетесь с клиентом, боссом или у вас другое важное свидание, держите повседневную одежду дома.
  • Прочитать виртуальную комнату. Если вы работаете удаленно, вы можете привыкнуть к профессионалам наверху и спортивным штанам внизу. Используйте здравый смысл, чтобы оценить, какая одежда вам нужна для вашего виртуального рабочего дня.

Например, в BetterUp мы довольно непринужденная организация. Некоторые люди приходят на наши удаленные собрания в блузках, блейзерах и свитерах. Другие носят футболки, толстовки и фланель. Вы называете это. Ваш менеджер и ваш тренер также смогут дать некоторые рекомендации по навигации в виртуальном мире работы.

Что делать, если нет дресс-кода?

Если это ваш первый рабочий день, и вы узнали, что нет дресс-кода, вы можете растеряться. С одной стороны, это может чувствовать себя полностью освобождающим. С другой стороны, вы не хотите нарушать неписаные правила офиса. Вот несколько советов, пока вы не поймете предпочтения вашей компании:

  • Носите то, что делает вас уверенным в себе на работе . Не бойтесь выражать свою индивидуальность. Пока ты выглядишь отполированным и собранным, все должно быть в порядке. Просмотрите социальные сети вашей компании или другие мероприятия для сотрудников, чтобы увидеть, как люди одеты. Если вам нравится чей-то наряд, подражание — лучшая форма лести. Они не узнают, что были вашим вдохновением.
  • Оденьтесь как в ресторане. Что бы вы надели на воскресный бранч или обычный ужин с друзьями? Вы, вероятно, хотите выглядеть красиво, но при этом чувствовать себя комфортно. Используйте это в качестве ориентира для повседневной одежды на рабочем месте.
  • Аксессуары. Возможно, вам будет неловко появляться в футболке. Дополните образ шарфом, серьгами или повседневным блейзером поверх рубашки. Это поможет вам выглядеть более профессионально, сохраняя при этом непринужденную атмосферу.
  • Выберите красивые кроссовки. Классических туфель, наверное, слишком много, а шлепанцев — слишком мало. Вместо этого стремитесь к чистой паре кроссовок или сандалий.
  • Наслаждайтесь спортом. Многие спортивные бренды выпускают высококачественную четкую одежду, в которой удобно работать в офисе. Если вы тактично стилизуете себя, у вас все получится.
  • Добавьте ярких красок. Принты, текстуры и цвета могут добавить индивидуальности вашему наряду. Это будет хорошо работать в обычном офисе.

Затем, почувствовав культуру работы в организации, вы сможете привнести в работу больше своего личного стиля.

Повседневная одежда для собеседования при приеме на работу

А еще есть страшное «деловое собеседование». Благородно, что компания хочет, чтобы вы расслабились. Но, как мы узнали, деловой кэжуал открыт для интерпретаций. Откуда вы знаете, что интерпретируете вещи правильно?

Что ж, в таком случае всегда лучше переусердствовать.

Попробуйте надеть костюм и одеться оттуда. Мужчинам достаточно просто снять галстук.

Женщинам: попробуйте добавить красок в свой наряд. Вы можете сделать это с акцентной деталью, такой как шарф, или вы можете надеть блейзер поверх нейтрального платья или черной юбки и яркого топа.

Помните, это первое впечатление интервьюера о вас. Покажите им, что вы собранный человек с сильным чувством вкуса и профессионализмом — и намеком на индивидуальность.

Искусство быть собой

Прошли те времена, когда деловой кэжуал означал простые рубашки и брюки цвета хаки. Теперь у вас гораздо больше возможностей для личного самовыражения, так что не бойтесь добавлять свой личный талант.

Но, в конце концов, это всего лишь одежда. Они могут заставить вас чувствовать себя уверенно и комфортно в своей команде, но они не являются показателем вашей производительности, вклада или ценности для команды. И мы оба знаем, что ты много работаешь.

Ваш основной вклад — это ваши основные компетенции, сотрудничество и трудовая этика. Выглядеть как босс — это просто вишенка на торте.

BetterUp поможет вам добиться успеха на рабочем месте. Если вы готовы работать, наши тренеры позаботятся о том, чтобы ваша работа выглядела так же хорошо, как и ваша. Собираетесь ли вы на следующую руководящую работу или просто хотите отточить свои сетевые навыки, мы можем помочь вам в этом.

Корпоративная культура решает все | Предприниматель

Вы читаете Entrepreneur Europe, международную франшизу Entrepreneur Media.

Одним из самых значительных изменений, которые произойдут в результате этого глобального кризиса в области здравоохранения, является необходимость для компаний по всей Европе тщательно изучить корпоративную культуру. Когда команды работают частично или полностью удаленно, основатели и руководители несут ответственность за переосмысление того, что означает корпоративная культура и как ее достичь.

То же самое и здесь, в EQT Ventures. Мы много думали и анализировали корпоративную культуру. Как и многие из наших основателей, мы чувствуем давление, связанное с ростом компании в разгар пандемии, которая находится в абсолютном удалении и разбросана по шести городам и нескольким часовым поясам.

По пути мы многое поняли неправильно и многому научились. Одна из вещей, которые мы сделали правильно, это то, что первую часть карантина из-за Covid-19 мы сосредоточились на том, чтобы обсудить, договориться и записать наши собственные очень конкретные принципы, которые управляют нашей работой, общением, принятием решений и нашей более широкой миссией. Мы инвестируем не только для того, чтобы заработать деньги, но и для того, чтобы внести позитивные изменения в общество. Мы также восстановили тип людей, с которыми хотим работать — коллеги, основатели и даже партнеры — и установили рамки для принятия решений.

Одна из ошибок, которую мы совершили, заключалась в том, что мы недооценивали, насколько сложно может быть совместная работа небольших команд, когда они не могут быть вместе, а также важность взаимоотношений и реальных контактов в командной динамике. В первые дни самоизоляции все были невероятно продуктивны, наслаждались отсутствием необходимости ездить на работу и проводили больше времени с семьей. Со временем исторические отношения «памяти» и доверия начали стираться, а отсутствие реальных, личных связей начало оказывать большее влияние, особенно когда мы приняли новых членов команды, которые никогда ни с кем не встречались лицом к лицу. -лицо. Это еще сложнее, когда вы добавляете интенсивную рабочую среду и часовые пояса, которые затрудняют синхронное перекрытие. И мы определенно разъединились как команда из-за этого.

Тем не менее, мы усвоили важные уроки, сделали ряд шагов, которые ускорят то, что мы давно хотели сделать, но не набрались смелости сделать до сих пор, и это будет еще лучше в будущем. длинный пробег. Мы отражаем наших основателей и их компании во многих отношениях, так что мы ускорили шесть лет изменений всего за шесть месяцев. Наши изменения были культурной трансформацией, а не цифровой.

Культура как стратегическая опора бизнеса

Хорошую корпоративную культуру часто трудно описать; это нематериальный актив, которого желает каждый бизнес, но лишь немногие могут с уверенностью определить, что это значит. Именно поведение и отношение компаний и сотрудников придают им силу. Он включает в себя принятие решений, стиль руководства и общения, а также этику и ценности и должен быть вплетен в саму ткань организации.

Когда я был основателем стартапа, я ошибочно полагал, что культура означает, как мы развлекаемся: настольный футбол, бесплатное пиво и плоская структура управления. Но это не так. Культура — это все о том, как мы работаем вместе. В результате основатели должны рассматривать культуру как стратегическую опору бизнеса, поэтому важно правильно ее реализовать с первого дня. Установка правильного тона — это не то, к чему можно прикрутить позже, когда компания выйдет за пределы первоначальной команды. Он должен беспрепятственно проходить через бизнес, отражаясь в том, как он работает. Каждое решение, которое принимает бизнес, должно основываться на людях.

Что совершенно ясно, так это то, что корпоративная культура может создать или разрушить команду в лучшие времена, когда современные рабочие места постоянно меняются задолго до того, как наступит коронавирус, разделенный по местоположению и мобильности. Добавьте к этому глобальную пандемию, и важность того, чтобы сделать все правильно, станет непреложной для основателей.

Без четко определенной этики, способной выдержать испытания удаленной работой наряду с проблемами этой новой бизнес-среды, бизнес не будет успешным, даже если идеи новаторские, а деньги легко доступны. В конечном счете, компания хороша ровно настолько, насколько хороши ее ценности.

Адаптация к Covid-19

Поскольку мы перешли на удаленную работу, сила деловой культуры оказалась в центре внимания и проверена Covid-19. Были заданы вопросы: достаточно ли он силен, чтобы выдерживать удаленную работу? Как культура функционирует без тесного физического взаимодействия? Чтобы улучшить сплоченность команды, пока команды работают удаленно, стартапы и масштабные компании используют программное обеспечение для видеоконференций в своих интересах, устраивая виртуальные вечера викторин и напитки после работы. Это помогло командам сохранить чувство общности, несмотря на физическую дистанцию.

Но это еще не все. Доверие стало еще более важным аспектом культуры на рабочем месте, как и без тесной связи в офисе. Менеджеры не могут следить за тем, что делают все. Основателям крайне важно верить, что их команды выполняют работу, и избегать микроуправления. Постоянно проверять и создавать чувство обиды и недоверия, что не способствует формированию позитивной корпоративной культуры. Доверие и согласованное принятие решений, основанные на эффективной коммуникации, прозрачности, данных и общей структуре для принятия решений, лежат в основе любой успешной культуры.

Лучшие предприниматели мыслят масштабно и несут с собой культуру, независимо от рынка и рабочей среды. Прямо сейчас проверяются пределы культуры любой организации. Понятно, что наличие структуры общих ценностей и практик является ключом не только к выживанию, но и к процветанию в этом кризисе. Сотрудники, которые полностью понимают миссию компании и разделяют ее, как правило, работают лучше, благодаря большей уверенности и активности, и при этом чувствуют себя более стабильно — независимо от того, где они работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *