Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Коллекция луи виттон и суприм: Коллаборация Louis Vuitton и Supreme

Коллекция луи виттон и суприм: Коллаборация Louis Vuitton и Supreme

Совместная коллекция от Louis Vuitton и Supreme

Совместная коллекция от Louis Vuitton и Supreme

У НАС НОВЫЙ АДРЕС! Карта проезда

SecondproСеконд хенд оптом
Любые объемы
Доставка по всей РБ, РФ
Наш: Instagram, YouTube
  • Склад

    Минский р-н, район аг. Хатежино, Хатежинский с/с, д. 19
    +375 29 609-29-69
    viberwhatsapp
    Карта проезда

  • +7 958 638-40-17

    Доставка по всей РФ!
    Отличные цены!
    Заказать звонок

Информация о сотрудничестве компаний ходила по глобальной сети с января. Но достоверных данных не было. До этого момента. Во время показа в Париже Louis Vuitton презентовали выпущенную совместно с Supreme новую коллекцию.

У компаний больше общего, нежели принято думать. Supreme специализируется на уличной моде и является одним из ключевых игроков. Louis Vuitton же в представлении не нуждается. Представить мир Высокой моды без бренда невозможно.

Вещи брендов отличаются эксклюзивностью, высокой ценой, известными каждому логотипами. Учитывая интеграцию уличной и Высокой моды, союз компаний является вполне логичным. Любители показов и фотографий стритстайла предсказывали союз брендов еще в январе 2017 года.

По мнению Кима Джонса, творческого директора Louis Vuitton происходит идеальное объединение, являющееся глобальным феноменом в мире моды.

Коллекция состоит из шарфа и 6 сумок. Отдельно стоит упомянуть скейтборд, который также был представлен на показе. В 2000-ых года Supreme получили судебный иск. Причиной послужил скейтборд с пародией на логотип LV. Вещи из коллекции отмечены логотипами обоих брендов.

Старт продаж c 17 июля в магазинах Louis Vuitton. Совершить покупку вы также сможете в посвящённых коллаборации поп-арт магазинах.

  • Главная /
  • Интересно знать

Secondpro в twitter

Повышаем качество обслуживания, удобство получения информации о новых поступлениях…

Показ моды одежды секонд хенд во Львове

В начале июля во Львове состоялся показ моды. Это была непростая демонстрация…

Правильные носки

Начните заботиться о ногах! Они носят вас по Земле и достойны вашего драгоценного внимания.

  • ПозвонитьВы из РБ
  • ПозвонитьВы из РФ

8253 МИКС взр+дет ЛЕТО-ВЕСНА

пред.
товар

41093 МИКС взр+дет ЛЕТО-ВЕСНА

след.
товар

  • Отделы реализации:

    В РБ: +375 29 609-29-69  viber  whatsapp

    В РФ: +7 958 638-40-17

Тема консультации:Общая консультацияУточнить наличие позицийУведомлять о новых поступленияхОпт от 1000 кгДоставка в регионы РФВаш регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИные территории, включая город и космодром БайконурИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

20 самых модных коллабораций


Читайте по теме: 20 самых интересных коллабораций зарубежных брендов, Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды


Содержание

  • Коллаборации в сегментах люкс и премиум
    • Supreme x Louis Vuitton
    • Louis Vuitton x Джефф Кунс
    • Louis Vuitton x NBA
    • Tiffany x Supreme
    • Gucci x The North Face
    • Off-White x Rimowa
    • Fendi x SKIMS
    • Supreme x Barbour
    • Netflix x Balmain
  • Коллаборации в масс-маркете
    • Balmain x H&M
    • H&M x Moschino
    • Вирджил Абло x Nike x Серена Уильямс
    • Crocs x Джастин Бибер
    • Adidas x Ivy Park
  • Коллаборации для сникерхедов
    • adidas x Yeezy
    • Off-White x Nike
    • Adidas x Prada
    • Dior Men x Air Jordan
    • Kith x Vans
    • Lil Nas x MSCHF

Коллаборации в сегментах люкс и премиум

Supreme x Louis Vuitton

Бренд Supreme регулярно выпускает интересные совместные коллекции, однако модный дом Louis Vuitton всегда избегал не только коллабораций, но и изменений в своей знаменитой монограмме. Даже решение бывшего креативного директора дома Марка Джейкобса переосмыслить знаменитый символ было встречено критикой.

Фото в тексте: Supreme

В 2000 году Supreme представил серию скейтбордов, шапочек бини и футболок с логотипом Louis Vuitton, цитируя принт как элемент популярной культуры. Тогда модный дом потребовал прекратить продажу коллекции и сжечь ее.

Фото в тексте: StockX

Однако 17 лет спустя по инициативе CEO Майкла Берка и креативного директора мужского направления Louis Vuitton бренды объединили усилия, чтобы создать яркую совместную коллекцию, в которую вошли сумки, рюкзаки, верхняя одежда, футболки и аксессуары.

Louis Vuitton x Джефф Кунс

Американского художника и скульптора Джеффа Кунса сравнивают с Энди Уорхоллом и Сальвадором Дали. Он обрел известность благодаря своим необычным инсталляциям и скульптурам из металла, которые изображают фигуры, скрученные из воздушных шаров.

Фото в тексте: Louis Vuitton

В 2017 году Louis Vuitton и Джефф Кунс представили коллекцию сумок и аксессуаров Masters, посвященную выдающимся художникам. Предметы были украшены репродукциями Рубенса, Мане, Моне и Климта, а также принтом, разработанным Кунсом. Презентация состоялась в Лувре.

Louis Vuitton x NBA

В 2020 году креативный директор мужских коллекций Louis Vuitton Вирджил Абло представил первую коллаборацию с NBA (Национальной баскетбольной ассоциацией). Капсульная коллекция посвящена миру баскетбола как культурному феномену и включает сумки, пиджаки и аксессуары с фирменным принтом.

Фото в тексте: Louis Vuitton

Успех эксперимента вдохновил на выпуск второй коллекции в 2021 году. По задумке Вирджила Абло, она представляет собой базовый гардероб игрока NBA на все случаи жизни — включает как повседневные шорты и толстовку, так и более официальные костюмы в стиле 1990-х и верхнюю одежду.

Дизайнером коллекции стал американец Дон Кроули.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Louis Vuitton (@louisvuitton)

Также в нее вошли сумки, выполненные из зернистой кожи, напоминающей поверхность мяча, и сувенирные мячи — как в оригинальном размере, так и в уменьшенном.

Tiffany x Supreme

В ноябре 2021 года была представлена коллаборация ювелирной марки Tiffany и стритвир-бренда Supreme.

Результатом сотрудничества стали украшения из стерлингового серебра, переосмысливающие классику 1960-х — ожерелья с подвесками, брелоки и кольца. Вместо традиционной гравировки «Please return to Tiffany» («Пожалуйста, верните в Tiffany») на них появилась надпись Please return to New York — отсылка к корням Supreme.

Фото в тексте: Supreme

Коллаборация продавалась на сайте Supreme и была мгновенно раскуплена.

Gucci x The North Face

В конце 2021 года Gucci и производитель высокотехнологичной спортивной одежды The North Face представили вторую коллаборацию. В нее вошли обувь, верхняя одежда и аксессуары с яркими принтами и деталями, которые предназначены для активного отдыха и воплощают дух итальянского бренда.

Фото в тексте: Gucci x The North Face

Коллекцию представил 21-летний пользователь TikTok Фрэнсис Буржуа, чьи ролики о поездах стали вирусными в соцсети.

@gucci All aboard! ? @Francis Bourgeois for #TheNorthFacexGucci. @Highsnobiety @thenorthface #AlessandroMichele ♬ suono originale — Gucci

Первая совместная лимитированная коллекция брендов вышла в 2020 году и была посвящена 1970-м годам. В нее вошли куртки, жилеты, юбки, рубашки и свитера с цветочным принтом.

Off-White x Rimowa

Rimowa — немецкий производитель люксовых чемоданов, которые отличаются прочностью и ярким дизайном. В 2018 году бренд представил вторую коллаборацию с Off-White — полностью прозрачный чемодан из поликарбоната. В комплекте с ним также продаются тканевые черные мешки, на случай если какой-то предмет все же захочется скрыть от посторонних глаз.

Фото в тексте: Off-White x Rimowa

«Эта коллаборация была экспериментом, во время которого мы изучили эмоциональную связь путешественников со своими личными вещами, — рассказал исполнительный директор Rimowa Александр Арно. — Вы становитесь участниками “перформанса”, просто используя вещь».

Fendi x SKIMS

SKIMS — марка утягивающего и корректирующего белья и домашней одежды, запущенная Ким Кардашьян Уэст в 2019 году. Модели выпускаются в черном, белом и цветах разных оттенков кожи. Ассортимент включает 9 размеров — от XXS до 4XL.

В 2021 году модный дом Fendi представил коллекцию с брендом SKIMS. Дебютная коллекция создана под руководством креативного директора женского направления Fendi Кима Джонса и Ким Кардашьян Уэст.

Коллаборация объединила облегающие и бесшовные силуэты с люксовыми деталями и акцентами из коллекции 1979 года.

Фото в тексте: Fendi

В рекламной кампании приняли участие сама Ким, а также известные plus-size-модели. В лист ожидания записались более 300 тысяч человек, а за первую минуту продажи достигли $1 млн.

Supreme x Barbour

Barbour — основанный в 1894 британский люксовый бренд верхней одежды. Отличительная особенность курток Barbour — обработка ниток и ткани воском, которая обеспечивает защиту от ветра и влаги. Воск производится исключительно в Великобритании.

В 2020 году марка объединилась со стритвир-брендом Supreme для выпуска коллаборации.

Фото в тексте: GQ

В нее вошли классические куртки, бейсболки, панамы и поясные сумки в черном и оранжевом цветах, а также с леопардовым принтом.

Фото в тексте: GQ

Коллекция оказалась настолько успешной, что была выпущена дополнительная партия.

Netflix x Balmain

Креативный директор модного дома Balmain Оливье Рустен — горячий поклонник поп-культуры. Именно при нем бренд, который был известен строгим и минималистичным дизайном, запустил неожиданные и яркие коллаборации с H&M, Puma, Barbie и Nike. Одна из наиболее интересных коллекций была создана в партнерстве с Netflix.

Фото в тексте: Balmain

Идея для сотрудничества появилась, когда Рустена попросили придумать несколько костюмов для фильма «Тем больнее падать» с участием Идриса Эльбы. Позже компании выпустили коллаборацию, посвященную вестерну и духу Дикого Запада. В нее вошли одежда и аксессуары для мужчин и женщин из кожи и замши.

Коллаборации в масс-маркете

Balmain x H&M

В 2015 году шведский ритейлер объединился с Balmain для выпуска коллаборации. В нее вошли мужская и женская одежда, обувь и аксессуары.

Фото в тексте: Balmain

В проморолике приняли участие сам креативный директор Balmain Оливье Рустен, а также супермодели Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Джоан Смоллс. В центре сюжета — футуристичный танцевальный баттл в метро, которым управляет сам Рустен.

На тот момент она была признана самой успешной совместной коллекцией H&M: официальный хэштег набрал более 80 тысяч упоминаний, а сайт был обрушен из-за наплыва посетителей. Покупатели по всему миру буквально атаковали магазины.

H&M x Moschino

Партнером H&M в коллаборации 2018 года стал итальянский люксовый бренд Moschino, известный своими яркими и эксцентричными дизайнами, а также любовью к поп-культуре. В коллекцию вошли высокие кожаные сапоги на шнуровке, купальники, футболки и верхняя одежда в духе 1990-х.

Фото в тексте: Style Insider

Вирджил Абло x Nike x Серена Уильямс

Теннисистка Серена Уильямс регулярно выходит на корт в необычных и даже экстравагантных костюмах. Ее появление на турнире New York Open 2018 года не стало исключением. Специально к мероприятию Вирджил Абло и Nike представили коллаборацию The Queen, включающую платья для дневной и вечерней игры в теннис, бомбер, сумку и лимитированные версии кроссовок The 10: Nike Air Max 97 и The 10: Nike Blazer Mid SW.

Фото в тексте: Nike

«В теннисе мне нравится его грациозность. — отмечал Вирджил Абло. — Это агрессивная и мощная игра, но она требует чуткости и изящества. Поэтому платье женственное, но сочетает в себе и агрессию».

Фото в тексте: Nike

При разработке дизайна приоритет отдавался комфорту. Платье обеспечивает свободу движений, при этом поддерживает и охлаждает тело.

Crocs x Джастин Бибер

Марка Crocs была зарегистрирована в 2002 году в США. Первоначально резиновая обувь была предназначена для парусного спорта — она не скользила, не промокала и не оставляла следов на палубе.

Crocs неоднократно называли «самой уродливой обувью», но удобство обеспечило им невероятную популярность. А многочисленные коллаборации с дизайнерами и знаменитостями сделали Crocs желанными среди коллекционеров и модников всего мира.

В 2020 году была представлена коллаборация Crocs и поп-певца Джастина Бибера. В коллекцию вошли шлепанцы насыщенного желтого цвета, а также джиббитсы — фирменные украшения Crocs, которые крепятся к отверстиям в обуви. Коллекция вызвала впечатляющий резонанс: на фоне новостей акции компании подорожали на 11%.

Фото в тексте: Crocs

В 2021 году появилась вторая коллаборация Crocs и Джастина Бибера. На этот раз в нее вошли шлепанцы лавандового цвета, джиббитсы и высокие белые носки от собственного бренда певца drew.

Фото в тексте: Crocs

Adidas x Ivy Park

В январе 2020 года Adidas представил дебютную капсульную коллекцию, разработанную люксовым брендом певицы Бейонсе Ivy Park. В нее вошли боди на молнии, облегающее платье, комбинезон, толстовки, жакет и кроссовки. Основными цветами стали белый, оранжевый и бордовый. Партнерство с гигантом спортивной одежды позволило бренду Ivy Park создать новый для себя продукт — кроссовки.

Фото в тексте: Adidas x Ivy Park

Первая коллекция включала размеры от XS до XL, и ее критиковали из-за недостаточной инклюзивности. Последующие коллаборации были представлены в размерах от XXXS до 4XL. С тех пор бренды запустили уже несколько совместных коллекций, в которые вошла и утилитарная спортивная одежда, и яркие эффектные боди и платья. В качестве лица коллекций выступает сама Бейонсе.

Коллаборации для сникерхедов

Adidas x Yeezy

Yeezy — бренд музыканта и предпринимателя Канье Уэста, выпускает модную одежду и обувь. В партнерстве с Nike бренд представил несколько успешных коллабораций кроссовок.

В 2013 году Канье заключил контракт с конкурирующей компанией adidas на $10 млн, получив не только больше творческой свободы в создании совместных коллекций, но и более высокие отчисления. За несколько лет он заработал более $1,5 млрд, а многочисленные коллаборации неизменно пользовались спросом.

Фото в тексте: Yeezy

В 2020 году adidas и Yeezy представили кроссовки с, пожалуй, самым футуристичным дизайном на сегодняшний день — Yeezy Foam Runner. Модель отличает очень легкая конструкция, она произведена из композиционного полимерного материала EVA и водорослей.

Очередная коллаборация планируется к запуску 5 марта 2022 года. Модель Yeezy Boost 350 V2 MX Blue будет выполнена в серо-голубых оттенках и обойдется в $220.

Off-White x Nike

Коллаборация 2017 года стала одной из важнейших историй для сникерхедов. В партнерстве с Nike дизайнер Вирджил Абло выпустил коллекцию из 10 пар, которые, по его словам, «сломали барьеры между удобством и стилем».

Фото в тексте: Nike

В ней он объединил классические силуэты Jordan 1, Air Max 90, Blazer High и Converse Chuck Taylor со значимыми деталями: адресом головного офиса Nike в городе Бивертон, штат Орегон, а также надписью AIR на промежуточной подошве, отсылкой к самой известной инновации компании.

После успеха коллекции бренды продолжили сотрудничество. Одна из недавних коллабораций — Nike X Off-White Dunk Low 01-50 2021 года из 50 дизайнов, которая была реализована по модели эксклюзивного доступа среди пользователей приложения Nike SNKRS.

Adidas x Prada

2022 год начался с третьей коллаборации одного из ведущих спортивных брендов и знаменитого итальянского модного дома. В коллекцию adidas for Prada Re-Nylon вошли не только кроссовки, но и классические спортивные костюмы, плащи, панамы и сумки. Главной особенностью этого совместного проекта стал переработанный нейлон, из которого изготовлены вещи.

Фото в тексте: Prada

Кроме того, новая коллекция вдохновила бренды на разработку совместного проекта, получившего название adidas for prada re-source. Adidas и Prada приглашают поклонников в метавселенную, чтобы поучаствовать в создании общего произведения искусства. Каждый желающий может загрузить на сайт свое изображение, которое при поддержке диджитал-художника Зака Либермана затем станет общим полотном.

Dior Men x Air Jordan

Впервые о коллаборации французского бренда и марки американских баскетбольных кроссовок было объявлено в 2020 году в Майами. До официального релиза о сотрудничестве брендов сообщил американский рэпер Трэвис Скотт в своем Instagram.  

Пара кроссовок Nike серого цвета с лого Dior на язычке получила цену в $2 тыс. и должна была стать самой дорогой в истории бренда Jordan. Ажиотаж был подкреплен и переносом релиза из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Фото в тексте: Sneakerfreak.ru

В продажу поступило всего 8500 экземпляров, а купить пару попыталось больше пяти миллионов человек. Cтоимость пары у реселлеров достигала $12-15 тысяч.

Kith x Vans

В 2021 году, в год десятилетия Kith, бренд представил сразу несколько коллабораций со своими давними партнерами. Среди них был и Vans, в партнерстве с которым были созданы 10 пар цветных слипонов.

Фото в тексте: Kith x Vans

Каждая из них имеет свою цветовую гамму и источник вдохновения, а большая часть принтов ранее уже появлялась в коллекциях стритвир-бренда.

Lil Nas x MSCHF

Бруклинский стартап MSCHF (произносится как английское слово mischief — шалость) характеризует себя как арт-группу или креативный лейбл. Практически каждый выпущенный им продукт производит в интернете фурор. Один из самых ярких примеров — кастомизированные кроссовки Nike Air Max 97, выпущенные в коллаборации с эпатажным рэпером Lil Nas X.

Фото в тексте: MSCHF

Лимитированная коллекция включала 666 пар «сатанинских кроссовок», украшенных пентаграммами. На боковой стороне обуви расположилась надпись LUKE 10:18, которая отсылает к строчке из Евангелия от Луки «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию». Пузырьки в подошве заполнены красными чернилами с добавлением человеческой крови.

Коллекция быстро привлекла внимание в интернете. Компания Nike даже подала в суд, добившись запрета на продажу дропа и использование логотипа группой MSCHF.

 

В статье использованы следующие источники:

Tatler Asia, Harper’s Bazaar, The Verge, StockX, Highsnobiety, FashionUnited, Nike, Adidas, Farfetch, Goat, The Collector, Sneakernews.

Фото на обложке: Off-White x Nike

Полная ретроспектива Louis Vuitton×Supreme

В 2000 году Louis Vuitton объявил Supreme о прекращении деятельности: бренд уличной одежды выпустил линейку продуктов, сочетающих логотип Louis Vuitton со своим собственным. К тому времени Supreme уже сотрудничал с Vans и использовал образы таких артистов, как Джексон Поллок и Кит Харинг, но все еще оставался довольно андерграундным лейблом. Louis Vuitton, французский бренд чемоданов с вековой историей, обрел новую актуальность благодаря назначению Марка Джейкобса креативным директором в 1919 году. 97. Кем же тогда была эта молодая компания, которая фальсифицировала и наживалась на одной из самых ценных вещей LV, ее печати с монограммой?

Supreme вытащил мерч, и бренды продолжили свое существование без особых происшествий. Таков был статус-кво на протяжении большей части следующего десятилетия. Работа таких брендов, как Supreme, заключалась в том, чтобы использовать традиционную иконографию без официального разрешения. Работа таких брендов, как Louis Vuitton, заключалась в том, чтобы охранять эту иконографию своей пресловутой жизнью.

А затем, в январе 2017 года, тогдашний директор мужской одежды Louis Vuitton Ким Джонс сделал то, что было бы немыслимо десять лет назад: он представил официальное сотрудничество с Supreme на Неделе мужской моды в Париже. Для некоторых это ознаменовало начало конца: конец уличной одежды как нишевого сообщества, конец роскошной моды как эксклюзивного эшелона.

Но это также, несомненно, сигнализировало о новой эре в моде: не только той, в которой сотрудничество является обязательным условием значимости бренда, но также и той, где мода на роскошь признала, что выживание зависит от одобрения населения. И где уличная одежда признала свою способность зарабатывать на своей с трудом завоеванной аутентичности с большей прибылью, чем когда-либо прежде.

Спустя почти пять лет сотрудничество кажется устаревшим. Здесь мы отслеживаем ключевые моменты, приведшие к запуску Louis Vuitton x Supreme и его последствиям.

Уход

1854
ПРЕДПРИЯТИЕ LOUIS VUITTON
В 1837 году подросток Луи Виттон начал свое обучение в качестве мастера по изготовлению чемоданов. К 1854 году он зарекомендовал себя как один из самых востребованных парижских мастеров по изготовлению чемоданов и запустил одноименный бренд с набором водонепроницаемых чемоданов с плоским верхом, которые было легче штабелировать, чем преобладавший в то время округлый стиль. Сын Виттона Жорж взял на себя дело после его смерти в 189 г.2, а в 1896 году Жорж создал один из самых устойчивых символов бренда: монограмму LV.

Фото: Supreme

1994
ВЕРХОВНЫЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ

Фото: Supreme

В 1994 году, после работы в Union и Stussy, Джеймс Джеббиа открыл первый магазин Supreme на манхэттенской улице Лафайет. Предлагаемая одежда, смесь футболок собственного производства и скейтерской одежды от Vans и Thrasher, была почти неуместна. Целью Supreme было создание пространства для встреч. Джеббиа нанял статистов из Harmony Korine’s 9.0048 Дети , чтобы укомплектовать магазин и создать настроение, которое в конечном итоге привлекло толпу художников в центре города, таких как Хлоя Севиньи и Райан МакГинли.

Supreme завоевал лояльную аудиторию не благодаря новаторскому крою или стилю, а благодаря установлению чувства общности. Вместо того, чтобы выпускать сезонные коллекции, Supreme выпускал новые продукты каждую неделю в серии утренних выпусков по четвергам. Очереди за дверью стали событием сами по себе, поскольку фанаты-единомышленники собрались, чтобы купить новые товары Supreme, ограниченное количество которых превратило их в предметы коллекционирования практически мгновенно.

Конечно, одежда по-прежнему имела значение. По словам Джеббиа, идея заключалась в том, чтобы сделать футболки и толстовки немного лучшего качества, чем то, что было на рынке, и фигуристы охотно заплатили бы более высокую цену. Затем был логотип, в частности, логотип коробки: Джеббиа и его команда подняли наклонный белый шрифт Futura поверх красной коробки работы художницы Барбары Крюгер, подготовив почву для присвоения Supreme существующих изображений. Эффектный логотип позволил Supreme переоборудовать любой предмет повседневного обихода как свой собственный, как это было бы, если бы он включал товары под брендом Supreme, начиная от высоких сумок для мальчиков и нунчаков, заканчивая кофеварками и благовониями на долгие годы.

1997
МАРК ДЖЕЙКОБС ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ВИДЕНИЕ LOUIS VUITTON

Фото: Louis Vuitton

Фото: Louis Vuitton

Фото: Louis Vuitton

В следующем столетии бренд построил свою империю как символ предметов роскоши, расширившись до сумок в 50-х и 60-х годах. В 1987 году Louis Vuitton объединился с Moët Hennessy, чтобы создать конгломерат LVMH. Только в 1997 году, через год после празднования столетия монограммы серией коллабораций сумок с Маноло Блаником и Вивьен Вествуд, LV запустила свою первую линию готовой одежды, созданную недавно назначенным креативным директором Марком Джейкобсом.

Джейкобс расширил границы монограммы LV, не только используя ее на одежде и аксессуарах, но и приглашая художников, таких как Стивен Спроус и Такаши Мураками, для создания интерпретаций логотипа в стиле поп-арт. Их красочные сумки быстро стали статусными символами начала 2000-х, предоставив бренду LV совершенно новую аудиторию в 21 веке.

1994-2011
НАБОРЫ SUPREME GROUND FOR COLLABS

Фото: @kevinma

Фото: Supreme

Фото: Supreme

В 1996 году Supreme выпустил одну из своих первых коллабораций: трио Vans Old Skools, украшенное логотипом Supreme на бирке. Коллекция, созданная тогдашним директором по дизайну Брендоном Бабензиеном, не только положила начало давнему партнерству с брендом одежды для скейтбординга, но и заложила основу для большей части подхода Supreme к будущему сотрудничеству: возьмите существующий стиль или устоявшийся бренд и придайте ему Supreme. печать одобрения, чтобы создать достаточно поворота, чтобы он стал предметом коллекционирования.

Корни Vans в скейтерском сообществе сделали его очевидным партнером и продемонстрировали способность Supreme работать с гораздо более крупными и авторитетными лейблами, но скейтерская одежда ни в коем случае не является общим знаменателем в коллаборациях Supreme. Ранние коллаборации работали с более нишевыми японскими именами, такими как GOODENOUGH и WTAPS Хироси Фудзивара, а также с давно существующими брендами, ориентированными на мастерство, такими как английский магазин трикотажных изделий John Smedley. Supreme начал много других давних партнерских отношений в начале 2000-х, таких как его популярные пуховики The North Face и серия популярных сейчас Nike Dunks. Но бренды не должны были быть особенно модными или даже редкими, чтобы иметь смысл для Supreme: в 2009 г., Supreme сотрудничал с Hanes над набором самых простых белых футболок, а в 2011 году он впервые стал партнером Playboy. Несмотря на то, что к тому времени расцвет логотипа Playboy уже прошел, в нем достаточно американского китча, чтобы он созрел для переизобретения Supreme.

Supreme и другие бренды уличной одежды сделали сотрудничество основной частью своего брендинга на раннем этапе, но к середине нулевых эта концепция уже набирала обороты в сфере мейнстрима и роскоши. По мере того, как Supreme продвигался к партнерству с LV, такие компании, как H&M, совершенствовали модель работы с крупными лейблами в постоянной игре на первенство.

«Сотрудничество, прежде всего, стало огромным источником дополнительного дохода, маркетинга, шума для всех, кто связан с продуктом, для любого сектора. У вас есть роскошь и верхняя одежда, роскошь и хай-лоу, роскошь и хай-стрит, затем у вас есть роскошь и нижнее белье», — говорит главный модный критик New York Times Ванесса Фридман.

«Кажется, теперь все и их мать сотрудничают. И хотя в 2017 году это было не так экстремально, это все же было значительно более приемлемой частью отрасли, чем в 2000 году. ».

2011
КИМ ДЖОНС НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ПО СТИЛЮ LOUIS VUITTON ДЛЯ МУЖЧИН

Фото: Подиум Vogue

Фото: Подиум Vogue

Ким Джонс никогда особо не хотел иметь собственный одноименный бренд. Выпускник Central Saint Martins с радостью отказался от собственной линии, когда его попросили возглавить Dunhill в 2008 году. Но всего три года спустя LVMH позвонила ему и предложила принять подразделение мужской одежды Louis Vuitton у Пола Хелберса в 2011 году.

Несмотря на свою одержимость поп-культурой и уличной одеждой, Джонс не сразу открыл дверь для сотрудничества, а позже не предложил вариант монограммы LV. Вместо этого его первая прогулка объединила кочевой дух его и бренда с элегантной дорожной одеждой и использовала менее известную эмблему «V» Гастона-Луи Виттона (внука оригинального Луи). В более поздних коллекциях Джонс привлек к работе более эзотерических сотрудников, таких как британские художники Джейк и Динос Чепмен, японский джинсовый бренд Kapital и Хироши Фудзивара из Fragment. Но присутствие таких людей, как Канье Уэст (с которым Джонс работал над недолговечной линейкой Pastelle) в первом ряду его первого шоу, сигнализировало о том, что грядут более взрывоопасные партнерские отношения.

2017
ЗАПУСК КОЛЛЕКЦИИ LOUIS VUITTON SUPREME

Фото: Louis Vuitton

Фото: Louis Vuitton

В начале января 2017 года, за несколько недель до Парижской недели мужской моды, в сети появились слухи об официальном сотрудничестве Supreme с Louis Vuitton. Одна утечка произошла от Кима Джонса, который разместил в своем Instagram изображение стикера Supreme на монограмме LV (перед тем, как удалить его).

Независимо от того, были ли утечки преднамеренными или случайными, сигнал был установлен. Коллаборация Supreme, от эффектных красных сумок до кобрендинговых джинсов, стала хедлайнером шоу — были показаны и другие вещи, но то, что они почти не упоминались, свидетельствовало об их банальности или взрывоопасности коллаборации. .

«Это было так, как будто взорвалась бомба», — говорит о запуске основатель и генеральный директор Highsnobiety Дэвид Фишер.

«Увидеть, как модели в Париже проходят по подиуму в одежде и аксессуарах совместного бренда Supreme, было грандиозно, и в то время это действительно застало врасплох весь мир моды. Тот факт, что сотрудничество существовало, а затем и его масштабы, было очень впечатляющим и головокружительным. Для нас, конечно, было здорово наблюдать, потому что это была самая официальная демонстрация коалиции роскоши и уличной одежды, которая всегда была такой для нас, но не для остального рынка».

Не все отзывы были положительными. Гай Требей из New York Times назвал совместную работу «модной версией убийства-самоубийства», одежду «хо-хм», а саму идею сотрудничества уже разыграли благодаря предыдущим партнерским отношениям с такими компаниями, как Vetements и Леви. Другие были более восприимчивы; в Business of Fashion Тим Бланкс написал, что «интеграция одного из величайших уличных брендов в мире и одного из его крупнейших роскошных домов была своего рода вызовом, который Джонс поставил перед планетой», в то время как The Cut лаконично назвал это «блестящим тролль.

Крупные имена в сообществе уличной одежды выразили более откровенную похвалу. Джефф Стейпл назвал эту коллекцию революционной. «Я думаю, что это будет одна из самых интересных и самых обсуждаемых коллабораций, которые когда-либо происходили; это станет точкой отсчета в истории моды того, как два мастера брендинга объединились, чтобы создать коллекцию, чтобы удовлетворить такую ​​разнообразную группу клиентов», — сказал Ставрос Карелис из MACHINE-A во время запуска.

Но любители уличной одежды могли видеть надпись на стене. «Розничная цена будет безумной, предложение будет крайне ограниченным, и только 1% сможет позволить себе перепродажу», — сказал один из пользователей Reddit после утечки изображений из коллекции. «На мой взгляд, это также был последний гвоздь в крышку гроба, позволивший превратить уличную одежду из уличной одежды в полноценную коммерческую машину для жажды и ажиотажа», — написал другой пользователь Reddit после релиза. Они прекрасно понимали, что их годы лояльности теперь превращаются в большие деньги, из которых те, кто находится наверху, будут пожинать прибыль — руководители, заключающие коммерческие сделки за кулисами, или те, у кого есть капитал, чтобы покупать и продавать эти товары на перепродаже. .

Однако это не значит, что они не собирались покупать коллекцию. После парижского показа поклонники начали строить догадки о стоимости коллекции, обнародовав слухи о ценах. В мае редактор отдела моды Фаран Крентсил поделился в Instagram изображением листовки, объявляющей о слушаниях в Совете сообщества Манхэттена по поводу предполагаемого мероприятия LV x Supreme позже летом или всплывающего мероприятия, как могли предположить фанаты. Эти мечты рухнули, когда Манхэттенский общественный совет № 2 отклонил предложение Supreme о создании всплывающего окна в Нью-Йорке на Бонд-стрит, сославшись на то, что бренды не смогли «сформулировать, как запуск этого продукта принесет пользу сообществу».

В то время как Supreme можно обоснованно обвинить в распродаже, никто не может обвинить бренд в том, что он не знает, как создать ажиотаж. 29 июня 2017 года Supreme выпустил официальный лукбук совместной работы, в котором снялись члены скейт-команды бренда, снятые Терри Ричардсоном (которому оставалось еще несколько месяцев до того, как обвинения в сексуальных домогательствах и домогательствах достигнут точки кипения). На следующий день бренд объявил полный список официальных точек за несколько часов до их открытия в таких городах, как Лондон, Лос-Анджелес и Сеул. Вскоре появились фанаты и сдали вещи на сайты перепродажи.

Поклонники, которые пропустили мероприятие, получили отсрочку через несколько недель, когда 4 июля Supreme объявил о дополнительных местах проведения мероприятий в этом месяце, включая мероприятия в Нью-Йорке. До тех пор, пока они не отступили, когда Supreme и Louis Vuitton внезапно отменили все мероприятия и поставки в США.

Независимо от того, попали ли в руки поклонники из США, коллаборация с Supreme, несомненно, стала успехом для LVMH. Конгломерат сообщил о 13-процентном увеличении выручки в своем годовом отчете за 2017 год, составив 42,6 миллиарда евро, в частности, сославшись на «отличный рост» Louis Vuitton.

По данным Lyst, количество поисковых запросов Louis Vuitton увеличилось на 75%, а Supreme — на 89% в течение месяца после запуска коллекции в 2017 году, при этом самыми популярными поисковыми запросами были «LV x Supreme», «Louis Vuitton x Supreme» и «Supreme Louis Худи Виттон».

С момента запуска в середине 2017 года поисковые запросы Louis Vuitton и Supreme неизменно оставались высокими, а летом 2018 года произошел очередной всплеск запросов.

В сентябре 2020 года, когда на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке была продана худи Supreme x Louis Vuitton, поисковые запросы обоих брендов также подскочили: 66% для Louis Vuitton и 97% для Верховного.

2017
ГРУППА CARLYLE ПРИОБРЕТАЕТ АКЦИЮ В SUPREME

Фото: Supreme

Фото: Supreme

Фото: Supreme

Не будет преувеличением сказать, что немногие, если кто-либо, в индустрии моды слышали о The Carlyle Group до осени 2017 года. Эта частная инвестиционная компания была основана в 1987 году в Вашингтоне, округ Колумбия, и первоначально была известна своими инвестициями в оборонная промышленность, позже участвовавшая в выкупе заемных средств таких компаний, как Hertz, за 15 миллиардов долларов.

Но если поклонники поспешили раскритиковать Supreme за «продажу» во время сотрудничества с LV за несколько месяцев до этого, эта критика могла только усилиться, когда было объявлено, что Carlyle Group приобрела долю в Supreme. Сообщается, что фирма приобрела 50 процентов Supreme за 500 миллионов долларов, в результате чего общая стоимость бренда составила 1 миллиард долларов.

«Мы являемся растущим брендом, и для поддержания этого роста мы решили работать с Carlyle, которая обладает операционным опытом, необходимым для того, чтобы мы не сбились с пути, на котором мы шли с 19 лет.94», — сказал Джеббиа, когда об инвестициях стало известно. «Работа с Carlyle позволяет нам сосредоточиться на том, что у нас получается лучше всего, и сохранить контроль над нашим брендом, как всегда».

«В какой-то момент ты не можешь быть очень крутым и очень большим. Эти две вещи несовместимы. Так что вы делаете выбор», — отмечает Фридман.

«И мне кажется, они решили стать больше и, может быть, доступнее. Но вы всегда потеряете крутой фактор с определенной группой людей, если будете так делать».

И Всевышний рос; в том же месяце он открыл свой 11-й магазин в бруклинском районе Вильямсбург. Но сделка породила слухи о том, что будет дальше для Supreme, помимо открытия большего количества магазинов. История Carlyle показала, что она редко удерживала компании надолго, а это означало, что инвестиции, вероятно, подготавливали Supreme к IPO или приобретению у конгломерата, подобного LVMH.

2018
ОТПРАВЛЕНИЕ КИМ ДЖОНС LOUIS VUITTON

Фото: Louis Vuitton

Фото: Louis Vuitton

Стратосферный успех коллаборации Supreme для осени 2017 сразу же вызвал вопрос: чего еще Ким Джонс могла добиться в Louis Vuitton? Весной Джонс и Хироси Фудзивара выпустили еще одну коллаборацию Fragment x Louis Vuitton. Тем летом Джонс показал свою весеннюю коллекцию 2018 года в Париже и вместо того, чтобы попытаться превзойти коллаборацию с Supreme, вернулся к своему вдохновленному путешествиями тарифу (хотя он попросил Дрейка написать песню для показа).

Незадолго до презентации мужской коллекции Fall 2018 в январе 2018 года Louis Vuitton объявил, что Джонс покинет бренд в этом сезоне. Его последний показ, угрюмая, вязаная и пронизанная технической одеждой линия, закончился на праздничной ноте, когда Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс вели Джонса по подиуму.

Уход Джонса заставил мир моды задуматься о том, не отказывается ли Louis Vuitton от своей стратегии уличной одежды и возвращается к своим роскошным корням. Но Джонс на самом деле не собирался уходить. В марте он был назначен арт-директором отдела мужской одежды в партнерском бренде LVMH Christian Dior, заменив Криса Ван Аше. Очевидно, LVMH не собиралась прощаться с уличной одеждой в ближайшее время. На самом деле он удваивался.

2018
ВИРДЖИЛ АБЛО НАЗНАЧЕН ХУДОЖЕСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

Фото: Nike

Фото: Nike

 

Джонс оставил огромное место, чтобы заполнить игру музыкальных стульев модных директоров. В марте 2018 года, вскоре после того, как стало известно о переходе Джонса в Dior, LVMH объявила, что дизайнер Вирджил Абло займет его место в Louis Vuitton.

Это объявление ознаменовало монументальный сдвиг в секторе предметов роскоши. Абло происходил из нетрадиционной среды; у него не было формального образования в области моды, вместо этого он изучал архитектуру. Его дизайнерские подписи основаны не на новых покроях или стилях, а на широком использовании кавычек и постмодернистском подходе к деконструкции существующих предметов. В начале своей карьеры он работал творческим сотрудником Канье Уэста, а затем в 2012 году запустил свой собственный бренд роскошной уличной одежды Off-White. Ten» в сотрудничестве с Nike. Он все еще иногда работал ди-джеем. И он был первым чернокожим дизайнером, который взял на себя роль арт-директора Louis Vuitton.

«Оглядываясь назад, сотрудничество с Supreme и Hiroshi Fujiwara Кимом Джонсом из LV кажется идеальным переходом к передаче бразды правления Вирджилу после этого», — говорит Фишер.

«Вирджил привнес совершенно новую энергию в Vuitton и, если честно, в роскошь. Гораздо более современный подход к продукту и повествованию, постоянно привлекающий к себе интересную молодую и разнообразную группу креативщиков. LV также стал более инклюзивным в этом процессе, потому что Вирджил действительно вовлекает аудиторию в процесс».

В годовом отчете за 2018 год LVMH еще раз упомянула о росте, отметив 10-процентное увеличение выручки до 46,8 млрд евро и еще одно выдающееся достижение Louis Vuitton. Успех Абло побудил LVMH вкладывать дополнительные средства в его работу; в 2021 году конгломерат приобрел 60 процентов акций его бренда Off White.

2017 – 2020
МАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Фото: Moncler

Фото: Palace

Фото: Palace

Фото: Moncler

Сообразительные покупатели уже много лет регулярно сочетают в своих гардеробах дизайнерские вещи и предметы уличной одежды; Коллекция Supreme x Louis Vuitton показала, что бренды могут извлечь выгоду из этого стиля в одном продукте. И вслед за запуском Supreme x LV появилось множество потенциальных коллажей роскоши и уличной одежды, доступных для брендов, ищущих повышения.

В 2018 году Polo Ralph Lauren и Palace последовали примеру Supreme, выпустив серию раскрученных глобальных релизов своей опрятной одежды для скейтбординга, а также лукбук, снятый Дэвидом Симсом. Доступные бренды, не относящиеся строго к сообществу уличной одежды, вызвали такой же ажиотаж, следуя принципу «высоко-низко», как в случае с угги, переработанными Y/Project и Sacai в том же году. И некоторые коллаборации полагались на силу знаменитого логотипа и мало что еще, как в случае с Prada, напечатавшим свое имя на Adidas Superstar в 2020 году. Другие стремились создать более чем разовые партнерства. С 2018 года программа Moncler Genius приглашает дизайнеров, от Пьерпаоло Пиччоли из Valentino до Франческо Рагацци из Palm Angels, для переделки пуховика Moncler, а бренд верхней одежды класса люкс устроил масштабные недели моды, чтобы соответствовать им.

Сам Джонс вернулся к сотрудничеству, как только пришел в Dior. Хотя он не представил традиционный бренд уличной одежды в стиле Supreme, он заказал имена, уже знакомые аудитории уличной одежды, для своей дебютной мужской коллекции: Мэтью Уильямс из 1017 ALYX 9SM создал пряжки для шляп и ремней, Юн Ан ювелирных украшений AMBUSH, а художник KAWS перекрутил логотип Dior в виде пчелы, добавив в него свои фирменные глаза в виде двойных крестиков. Его самое близкое возвращение к ажиотажу вокруг Supreme x LV произошло в 2020 году, когда Dior объединился с Nike для создания линии «Air Dior», роскошной версии силуэта Air Jordan 1 и одежды под совместным брендом.

Но с каждым годом на рынке появляется все больше и больше коллабораций, и бренды рискуют потерять прибыль с каждым партнерством. Люксовые бренды недавно начали обращаться друг к другу за совместными коллекциями, как это сделали Gucci и Balenciaga (обе принадлежат Kering), а также Fendi и Versace в 2021 году, предполагая, что осталось мало партнерских отношений, достаточно ярких, чтобы они могли заработать. на.

Фридман говорит: «Я думаю, что сотрудничество как идея сильно обесценилось, а это пруд пруди». 

2020
VF CORP ПРИОБРЕТАЕТ SUPREME
Как и ожидали многие спекулянты в сфере бизнеса и моды, когда The Carlyle Group приобрела долю в Supreme в 2017 году, сделка стала лишь первым шагом в более широком бизнес-плане. Carlyle не стала бы инвестировать 500 миллионов долларов в бренд скейтборда, если бы не ожидала большой прибыли. И он, безусловно, получил такую ​​прибыль, когда VF Corp объявила о приобретении Supreme в ноябре 2020 года за 2,1 миллиарда долларов.

К тому времени такая астрономическая цифра для когда-то культового бренда уличной одежды имела смысл. Платформа перепродажи GOAT в том году уже получила оценку в 1 миллиард долларов, как и StockX в 2019 году. И VF Corp была достойным партнером для Supreme: денверская компания уже владела многими постоянными партнерами Supreme, такими как The North Face, Vans и Timberland. , последнюю из которых она приобрела в 2011 году за 2,3 миллиарда долларов.

Но VF Corp также приобрела Supreme в то время, когда COVID-19пандемия по-прежнему нарушала цепочки поставок и толкала отрасль на незнакомую территорию. Несмотря на первоначальный рост цен на акции после приобретения Supreme, VF Corp не достигла определенных показателей в своей последней квартальной прибыли, обеспечив объем продаж в размере 3,2 миллиарда долларов по сравнению с предполагаемыми 3,5 миллиардами долларов. Тем не менее, VF Corp по-прежнему придерживается своих взглядов на Supreme, прогнозируя, что бренд принесет 600 миллионов долларов в 2022 году из общего прогнозируемого дохода в 12 миллиардов долларов.

2021
Вирджил Абло Умер в возрасте 41 года

28 ноября 2021 года семья Вирджила Абло объявила, что дизайнер умер после двухлетней борьбы с сердечной ангиосаркомой, редкой и агрессивной формой рака. Эта новость стала немедленным шоком; Абло держал свой диагноз в тайне, и если взглянуть на его результаты с 2019 года, можно подумать, что он вообще никогда не замедлялся. Абло продолжил свои обычные обязательства перед Louis Vuitton и Off-White и выпустил совместные проекты с такими брендами, как Mercedes-Benz и Nigo. Его 2019ретроспективная выставка в MCA Chicago в то время казалась преждевременной для дизайнера, которому еще не исполнилось 40 лет и который менее десяти лет работал над двумя своими основными брендами. Но Абло, как всегда, был предусмотрителен, понимая, что его работа в сфере моды и за ее пределами была не просто плодотворной, но и преображающей.

Всего через два дня после кончины Абло Louis Vuitton организовал специальную презентацию последней коллекции мужской одежды Абло для дома в Art Basel Miami. Хотя мероприятие было запланировано до его смерти, оно стало данью уважения наследию Абло. Акцентируя внимание на детской свободе, к которой покойный дизайнер часто обращался за вдохновением, шоу точно показало, что всегда демонстрировали работы Абло, и с чем с разной степенью успеха сталкивались окружающие его модные бренды: формируется массами, а не наоборот. Хотя Абло не был в Louis Vuitton, когда была запущена коллекция Supreme, его работа и более широкое наследие неотделимы от энергии того времени.

«Все, что я делаю, я делаю для своей 17-летней версии»,

Семья

Абло процитировала его слова в посте в Instagram, сообщающем о его кончине. Наследники его наследия только начинают.

2021
ВЕРХНЕЕ ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ LV
Почти сразу же, как только вещи Supreme x Louis Vuitton появились на рынке, они сразу же появились и на сайтах перепродажи, естественно, с наценкой. Как это обычно бывает с разрекламированными релизами, многие поклонники Supreme выстраивались в очередь у всплывающих окон с явной целью купить вещи, которые можно было бы продать при перепродаже. Те, кому это удалось, вполне могли получить быструю прибыль от определенных предметов; красная толстовка с капюшоном появилась на Grailed вскоре после того, как всплывающие окна были запущены за 6000 долларов, футболки с логотипом коробки за 2500 долларов, причем цены перепродажи иногда в четыре раза превышали розничные цены.

Потребовалось совсем немного времени, чтобы совместная работа стала еще более ценной. В мае 2018 года французский аукционный дом Artcurial выставил на торги многие примечательные предметы Supreme в рамках своей акции «C. R.E.A.M.». выставка. В то время как аукцион был сосредоточен на ранних предметах коллекционирования Supreme, таких как скейт-колода, разработанная KAWS, и выпуски ныне несуществующего журнала Supreme, предметы, получившие самые высокие ставки, были от коллаборации с Louis Vuitton: красная сумка Keepall стоила 13 125 евро; багажник для скейтборда 62 400 евро; и Малле Курьер 90 Багажник аж 85000 евро.

Истинная ценность любого предмета Supreme или любой модной вещи, выпущенной ограниченным тиражом, постоянно меняется. Коллекция LV x Supreme может вырасти в цене в ближайшие годы, а может упасть и упасть в зависимости от спроса на предметы. Футболка с логотипом LV недавно была продана на StockX за 1696 долларов, а чемодан с монограммой выставлен на eBay за более чем 100 000 долларов. Напротив, другие футболки с логотипом Supreme, выпущенные ограниченным тиражом, обычно продаются за несколько сотен долларов при перепродаже, в то время как даже пароходы Louis Vuitton начала 20-го века стоят около 20 000 долларов на таких сайтах, как eBay. Некоторые партнерские отношения предлагают лишь сумму своих частей, но в случае с Supreme x Louis Vuitton они вместе экспоненциально сильнее.

 

Совместная работа Supreme и Louis Vuitton была блестящим троллем

Совместная работа Supreme и Louis Vuitton была блестящим троллем

ПодписатьсяПодарить

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

Фото: Estrop/Getty Images

В январе на мужском показе Fall 2017 в Париже сверхсерьезная люксовая компания Louis Vuitton представила подиумную коллекцию в сотрудничестве со знаменитым скейт-брендом Supreme. Он состоял из колоссальных 23 предметов, включая джинсовую куртку (1,9 доллара США). 74), спортивную сумку (2345 долларов) и дорожный чемодан (6171 доллар) — а также повторяющуюся монограмму LV, украшенную логотипом Supreme в виде красной коробки. Блоги о мужской одежде стали сумасшедшими. Истеричные критики назвали это «убийством-самоубийством» для двух брендов, у которых были известные спорные отношения. Семнадцать лет назад Supreme выпустил деки для скейтборда, которые имели более чем мимолетное сходство с фирменным дизайном монограммы LV. Хотя колоды были любимы коллекционерами, Vuitton объявил о прекращении действия. Но сотрудничество имеет смысл, если вы посмотрите на траекторию как уличной моды, так и роскоши, и в частности этих двух брендов.

Технически Supreme может быть скейт-брендом, но он больше похож на марку модной одежды класса люкс. На самом деле Vuitton и Supreme используют несколько общих маркетинговых стратегий. Оба трафика в дефиците. Оба добились успеха благодаря сотрудничеству с хорошо подобранными художниками (Supreme с современными американскими художниками Мэрилин Минтер, Джорджем Кондо, Джеффом Кунсом; Louis Vuitton с международными поп-артистами Сильви Флери, Яёи Кусама, Такаси Мураками). Оба представляют собой вершину вкуса, хотя и в разных социально-экономических слоях. Но, возможно, наиболее очевидным совпадением является то, что и Supreme, и Vuitton позволяют своим простым, повторяющимся логотипам делать всю работу за них. Хороший логотип, если его правильно применить, унесет вас довольно далеко. Вот почему сотрудничество получилось забавным, блестящим и немного тролльим одновременно. Это откровенное признание того, почему люди покупают то, что покупают. Сигнализация. Вопрос о том, принесет ли сотрудничество пользу Supreme или Vuitton (или ни тому, ни другому), несет в себе отчужденный снобизм — это партнерство равных.

За прошедшие годы Supreme стал надежным игроком на рынке мужской одежды. Независимо от того, к чему вы относитесь, будь то xy , xy — роскошь в верхней части города, роскошь в центре города или сдержанный стиль — Supreme — это круто. За исключением случайных деловых историй, модная пресса в значительной степени игнорирует его и избегает большей части рекламы, кроме уличных плакатов. Хотя сайты уличной одежды будут освещать «Preme» неустанно и затаив дыхание, вы редко увидите бренд на фэшн-съемках, потому что в этом нет смысла — одежду раскупают моментально. Из-за еженедельных поставок в ограниченном количестве, заядлому покупателю придется настроить бота по четвергам в 11, чтобы иметь хоть какой-то шанс купить что-нибудь.

Неизменный хипстерский статус Supreme принадлежит основателю Джеймсу Джеббиа, который с 1994 года строго следит за брендом. Родившийся в Британии и заведомо стеснительный, Джеббиа запустил Supreme в Нью-Йорке, работая в Stüssy, еще одном скейт-джаггернауте начала 1990-х. В отличие от грязных скейтеров в центре города, которые впервые носили его одежду, логотип был чистым, индустриальным и отсылал к жирным красным блокам с белыми буквами Futura Барбары Крюгер («Я покупаю, следовательно, я существую»).

В отличие от брендов, которые в 70-х и 80-х годах разбавляли свою известность лицензированием (Halston, Gucci и YSL), Supreme всегда тщательно следил за своим продуктом и имиджем. «Supreme следовал этой старомодной концепции — оставаться в курсе, — говорит Кэти Хорин, модный критик Cut в целом. «Никогда не кажется, что он слишком старается — он аутентичен, не перегружен товарами и не перепроизводен, потому что каждый раз, когда вы перепроизводите, у вас проблемы».

В мире всего десять магазинов Supreme — шесть в Японии, один в Париже, один в Лондоне, один в Лос-Анджелесе и первый в Нью-Йорке. Сравните это с 3300 Gap по всему миру и более 500 Burberry (не говоря уже о бесчисленных универмагах и интернет-магазинах, где вы можете найти этот бренд). Джеббиа сказал, что если он знает, что Supreme может продать 600 штук, он заработает 400.

Этот менталитет постепенного развития бизнеса, жесткого контроля над тем, где можно получить продукт, и окутывания себя секретом (Supreme не ответил на многочисленные запросы об интервью) сегодня является анафемой. В настоящее время бренды переполняются венчурным финансированием, наводняют нас рекламой в Facebook и соревнуются за большее количество «последователей», лучший мобильный опыт и дополнительные SKU, пока, наконец, не придет время обналичивать деньги. «Supreme понял, что больше не значит лучше — лучше значит лучше», — говорит Энди Спейд, консультант по бренду и соучредитель Partners & Spade, а также соучредитель Кейт Спейд. «Я работаю со многими компаниями, которые просто задаются вопросом: «Как нам расти?» Supreme мог бы увеличиться в четыре или десять раз, и люди бы купили его, но этого не произошло».

«Нужно мыслить ограниченно, — говорит дизайнер Стивен Алан (который также открыл свой первый магазин в Сохо в 1994 году), — и сопротивляться искушению перенасыщения рынка. Но Supreme — это не только нью-йоркский феномен — он есть и в Японии, и в Корее, и в Китае, и в Европе, где кто знает, как складываются цифры». Тем не менее, дефицит (по крайней мере, в Соединенных Штатах) помог Supreme пережить более чем два десятилетия потрясений в модном бизнесе, не говоря уже о 11 сентября и 2008 году. объяснить апелляцию Верховного. Supreme — это ничто, а Supreme — это все — самое большое преимущество в том, что у него нет дизайна. Часть одежды Supreme — это сосуд, который наполняется смыслом благодаря своему владельцу. Вот почему одна и та же футболка Supreme выглядит так же непринужденно (и уникально) на Кейт Мосс, как на Майке Тайсоне, на Ниле Янге и на лягушонке Кермите. «Это очень тонко, — говорит Алан. «Я думаю, что показная показушность многих люксовых брендов подвергается сомнению, даже если раньше они были популярны, скажем, в Японии или Китае. Но с Supreme я могу его носить; мой сын может носить его. Это очень трудно сделать».

Если Hermès — это икра, а Uniqlo — сельдерей, то Supreme — это масло: предмет роскоши с популистской чувственностью, который улучшает все, к чему прикасается. Верховный х Леви. Верховный х Найк. Supreme x Undercover, Джун Такахаши. Supreme x Comme des Garçons. Но ничто не могло сравниться с масштабами Louis Vuitton. Очевидно, это вспышка в истории бренда, ассоциирующегося с аутентичностью и бунтарством — сотрудничество, пожалуй, с высшим символом мужской роскоши. Гай Требей назвал это моментом распродажи Джеймса Джеббиа. Vogue.com сетовал на то, что вещи из коллекции были настолько дорогими, что Supreme потерял свое суровое, народное очарование (спорно, учитывая, что большинство людей, носящих Supreme, вероятно, купили его с огромной наценкой на рынке перепродажи, где футболка за 40 долларов может стоить от 100 до 1000 долларов). Эти аргументы, однако, неправильно понимают привлекательность Supreme, особенно для тех, кто покупает, носит и коллекционирует ее. Они здесь не потому, что бренд доступен по цене. Для них Supreme — это хип-хоп. Ирония, конечно, в том, что Louis Vuitton теперь часто ассоциируется и со звездами хип-хопа. Почти за два десятилетия до того, как Канье объявил себя доном Louis Vuitton, сэр Mix-a-Lot разоблачал подделки с помощью «Swap Meet Louie». Так что, кажется, высокое пришло к низкому и наоборот.

«Это подрывная деятельность», — говорит Спейд. «Вот что такое LV. Это такая крупная корпоративная штука, о которой вы никогда не подозреваете. Это как когда Боб Дилан играл на электрогитаре, и все сходили с ума. Это то, что вы хотите от Supreme. Следующее, что вы знаете, они будут сотрудничать с GE — каждый раз, когда я думаю, что разобрался с ними, они уходят». Сюрприз, оказывается, это высшая роскошь.

Коллаборация Supreme и Vuitton была самым блестящим троллем

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Vox Media комиссию

  1. Что, если бы вы не боялись, что ваш ребенок станет толстым?
  2. thecut.com/_pages/clgny19sm000l0iilvwbotnql@published» data-track-authors=»Aliza Kelly» data-track-headline=»This Solar Eclipse in Aries Will Shake Things Up» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Солнечное затмение в Овне изменит мир
  3. Последствия Джонатана Мейджора начались
  4. Да, пришло время для ретроградного Меркурия снова
  5. thecut.com/_pages/clgl3irop000k0pie8xiwxvti@published» data-track-authors=»Danya Issawi» data-track-headline=»Yung Miami Is an Open Book» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Юнг Майами — это открытая книга
  1. Что, если бы вы не боялись, что ваш ребенок станет толстым?
  2. Солнечное затмение в Овне изменит мир
  3. thecut.com/_pages/clgmrr2ih00000ikau4qurip5@published» data-track-authors=»Angelina Chapin» data-track-headline=»The Jonathan Majors Fallout Has Begun» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Последствия Джонатана Мейджора начались
  4. Да, пришло время для ретроградного Меркурия снова
  5. Мы не изображаем материнство для наших детей

Последний

преступление

Что мы знаем о расстреле Ральфа Ярла 84-летний белый мужчина, обвиняемый в стрельбе по чернокожему подростку в Канзас-Сити, не признал себя виновным.

припухлость

Познакомьтесь с людьми, работающими на 3 работах, чтобы позволить себе Erewhon «Несмотря на то, что я голодающий художник, это стало моей личностью».

ушел в продажу

10 вещей, за которые вам не придется платить полную цену на этой неделе Предложения от Ssense, Sephora, Nordstrom и других.

всегда за покупками

Ваш путеводитель по обновлению сережек до 100 долларов Обручи, заклепки, хагги, манжеты и многое другое.

ржавчина

Все, что мы знаем о Rust Стрельба Адвокаты Алека Болдуина говорят, что обвинения в непредумышленном убийстве с актера сняты.

как не испортить себе лицо

Безопасны ли процедуры Plasma-Pen для улучшения дряблой кожи? Дерматолог советует с осторожностью относиться к электрохирургии.

знаменитость

Шон Мендес и Камила Кабельо снова вместе? Источники утверждают, что эти двое «повторно знакомятся» (подмигнул, подмигнул) после знакомства на Коачелле.

одержимый тестер

24 лучших очищающих средства для каждого типа кожи Как очистить лицо, не пересушивая его.

знаменитость

Последствия Джонатана Мейджора начались Защита Мэйджорса идет на выжженную землю против женщины, причастной к его аресту, в то время как Variety сообщает о новых предполагаемых жертвах жестокого обращения.

совет

Как не усугубить ситуацию, когда у коллеги загадочная болезнь Иногда лучшее, что вы можете сделать, — это обеспечить нормальную жизнь.

припухлость

«Здоровье» никогда не было связано с нашим благополучием В The Wellness Trap, Кристи Харрисон углубляется в чрезвычайно прибыльную отрасль, которая охотится на уязвимых людей, которые просто хотят чувствовать себя лучше.

вкусовой тест

JoJo ставит свой собственный спин на Мулен Руж! Музыкант, занявший первое место в чартах, делится своим ритуалом перед своим дебютом на Бродвее.

устойчивость

Вопросы и ответы с моделью Куанной Чейзингхорс и ее матерью «Индустрия моды наносит ущерб климатическому кризису, — говорит она. «Мы пытаемся заставить большую часть отрасли двигаться вперед лучше».

нишевая драма

Исчерпывающее руководство по скандалу Скандал с мошенничеством Vanderpump Rules , о котором вы вдруг беспокоитесь, даже если вы не знаете, что такое Vanderpump Rules .

«драма»

Селена Гомес и Хейли Бибер не враждуют Но их поклонники одержимы доказательством обратного.

искусство и душа

В Ньюарке выставка фильмов призывает к родству Выставка в Express Newark подчеркивает силу коллективных действий для создания социальных изменений.

мои два цента

Что, если бы тратить деньги было… хорошо? Рамит Сетхи хочет, чтобы вы перестали чувствовать себя плохо из-за своих финансов.

Шарлотта Коулз

совет

Насколько мне следует беспокоиться о токсинах в лаке для ногтей? Внимательно посмотрите на химические вещества в ваших любимых цветах.

встреча

Что, если бы вы не боялись, что ваш ребенок станет толстым? Журналистка Вирджиния Соул-Смит хочет изменить представление родителей о здоровом питании.

Эрика Швигерсхаузен

материнство

Мы не изображаем материнство для наших детей Мне постоянно не удается воплотить в жизнь мою фантазию о материнской грации, но вы никогда не узнаете об этом из моего Instagram.

Сара Петерсен

Больше историй

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *