Новые коллекции Weekend Max Mara и «Снежная Королева», коллаб H&M и Айрис Апфель и многое другое
Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!
Сумку Loewe Bracelet теперь можно купить в Москве
В ЦУМе в продаже появилась знакомая сумка из осенне-зимней коллекции испанского бренда. В универмаге новинка представлена в трех цветах: черном, желтом и кремовом. Сумку можно носить как аксессуар или в качестве браслета на руке.
Loewe Bracelet BagLoewe Bracelet Bag
Weekend Max Mara создали коллекцию вместе с Алек Век
Модель приняла участие в работе над коллаборацией и стала главной героиней съемки. В основе линейки — самостоятельные предметы гардероба, которые можно легко комбинировать между собой, объединяя тем самым в образе изысканность и практичность с универсальностью: пальто, тренчкот, жилет без рукавов из стриженой овчины, драпированные платья, а также платья с оборками и отделкой тесьмой.
Weekend Max Mara A.W.ORLD by Alek WekWeekend Max Mara A.W.ORLD by Alek WekWeekend Max Mara A.W.ORLD by Alek WekWeekend Max Mara A.W.ORLD by Alek Wek
Etro выпустили новые кроссовки Earthbeat
Новинка впервые была представлена на показе мужской коллекции осень-зима 2021/22. Кроссовки отличаются богатым многообразием текстур и цветов: верх изготовлен из замши, жаккарда, гладких тканей и тканей с принтом пейсли и богато декорирован деталями — бахромой, неоновыми шнурками, бирюзовыми заклепками, зигзагообразными вышивками и логотипом Etro на язычке. Модель дополнена массивной подошвой, созданной в сотрудничестве с итальянской компанией Vibram.
Etro EarthbeatEtro Earthbeat
De Beers объявили о партнерстве с National Geographic
Ювелирный Дом стал частью программы «Вечная Окаванго», направленной на спасение и защиту дельты Окаванго в Африке. Вместе с National Geographic De Beers взяли на себя обязательства по оказанию помощи в сохранении исчезающих видов животных и растений, обеспечении водной и продовольственной безопасностью более миллиона человек, в поиске возможностей для получения средств к существованию местного населения, восстановлении экосистемы Окаванго, а также разработку и финансирование экологических решений.
De Beers x National Geographic
No One показали лукбук коллекции осень-зима 2021/22
Мультибрендовый магазин No One представил рекламную кампанию, в которой задействованы все главные тренды сезона: жокейские сапоги, ботинки на шнуровке и грубой подошве, ботфорты на каблуке, ботильоны и кроссовки.
No One осень-зима 2021/22No One осень-зима 2021/22No One осень-зима 2021/22No One осень-зима 2021/22
Минимализм, качественные материалы и вещи вне времени — три кита, на которых строится новая коллекция «Снежной Королевы». Марка представила премиальную линейку Limited Edition осень-зима 2021/22. Цветовая палитра — натуральные и приглушенные тона, в которых выполнены пальто, куртки, брючные костюмы, платья и свитера. Все модели в коллекции представлены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
H&M и Айрис Апфель разработали совместную коллекцию
Шведский бренд объявил о сотрудничестве с одной из самых влиятельных персон в мире моды Айрис Апфель. В честь 100-летия иконы стиля H&M разработали с ней совместную коллекцию, которую представят в 2022 году. Все вещи вдохновлены самобытным и уникальным стилем Айрис.
H&M x Iris ApfelH&M x Iris ApfelH&M x Iris ApfelH&M x Iris Apfel
В Москве открылись два магазина Armani Exchnage
На шопинг отправляемая в ТРЦ «Европейский» и ТРК «Атриум». В честь 30-летия бренд обновил магазины и показал свежую концепцию бутиков. Дизайн пространства Armani Exchange — это стильная логомания, прямые линии, элегантный металл в сочетании с деревом в интерьере и множество световых акцентов. В новом концепте Armani Exchange практичность сочетается с высоким качеством исполнения и современным дизайном, а все визуальное пространство ориентировано на тех, кто ценит стиль, комфорт и функциональность. Сейчас в магазинах можно найти актуальные осенне-зимние коллекции одежды, обуви и аксессуаров.
Магазин Armani Exchnage в ТРК «Атриум»
Bosco Vesna провели модное шоу на Новом Арбате
В пространстве Bosco Vesna прошло уже традиционное Vesna Fashion Show. На подиуме были представлены одежда, обувь и аксессуары из осенне-зимних коллекций Etro, Burberry, Alberta Ferretti и многих других брендов. Среди почетных гостей — Ксения Собчак и Влад Лисовец.
Swarovski показали вторую коллекцию, созданную под руководством креативного директора Джованны Энгельберт
Swarovski показали Collection II — оду Вене, городу, который служит духовным домом для австрийского бренда, а также творчеству знаменитого художника Густава Климта. «В Collection II мы смогли выразить свое развитие от истоков наследия Swarovski. При этом мы создали изделия, с которыми каждый сможет играть и экспериментировать как с инструментами для самовыражения», — прокомментировала коллекцию Джованна Энгельберт, креативный директор марки. С какими же аксессуарами будут играть этой осенью любители украшений? С массивными бусами из прозрачных кристаллов, посвященными «Венским мастерским», богемными ожерельями в духе картин Климта и крупными кольцами в форме цветов, которые уже полюбились в Collection I.
Также в начале следующего года бренд запустит в продажу линию очков и часов, а прямо сейчас он разрабатывает дизайн сумок. В России Collection II появится уже в октябре.
Swarovski Collection II
Swarovski Collection II
Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine
Поделитесь с друзьями
Белла Хадид и ее бывший The Weekend, а еще Ники Минаж и Ольга Куриленко на показе H&M Studio в Париже
Недели моды
Кто: Ники Минаж, Ольга Куриленко, Белла и Джиджи Хадид, The Weeknd, Винни Харлоу, Алекса Чанг и многие другие.
Что: Показ H&M Studio в рамках недели моды в Париже.
Где: Париж, Франция.
Когда: 01.03.2017.
Люди говорят: Новая коллекция H&M Studio вдохновлена балетом и спортом, поэтому она одновременно элегантна и практична. Причем коллекция стала доступна сразу после показа в онлайн-магазине www.hm.com, а уже сегодня ее можно приобрести в избранных магазинах H&M по всему миру. Кстати, показ проходил под живую музыку — свои хиты исполнил The Weeknd (27). Интересно, каково было
Белле Хадид (20) выходить на подиум рядом с бывшим?
Белла Хадид The Weeknd Белла Хадид Джиджи Хадид Винни Харлоу Винни Харлоу Ники Минаж Ники Минаж Ольга Куриленко Клеманс Поэзи Белла Хадид Показ H&M Studio Белла и Джиджи Хадид Показ H&M Studio The Weeknd Ники Минаж Мари-Анж Каста Показ H&M Studio Показ H&M Studio Белла Хадид Показ H&M Studio Показ H&M Studio Белла Хадид Показ H&M Studio Показ H&M Studio Ноэми Ленуар Ана Жирардо Марлон Тейшейра и Мари-Анж Каста Сита Абеллан Каролин де Мегрэ, Марлон Тейшейра и Ольга Куриленко Джиджи Хадид Белла Хадид Мартин Каннаво Белла Хадид Алис Исааз Иман Перез Charlie XcX Миа Моретти Кэролайн Вриланд Наоми Диас Каролин де Мегрэ Алекса Чанг
Рекомендуем
На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта,
вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies.
Подробнее о файлах cookies и обработке ваших
данных — в Политике
конфиденциальности.
25+ лучших предложений для мужчин The Weeknd Hm
Дом
H&M
Мужчины
КОПИРОВАТЬ — Новая лимитированная коллаборация h&m со свитером с круглым вырезом The Weeknd.
$70
$0
Размер: С
H&M
Каренвиллану510
Коллаборация выходного дня с h&m очень удобная и качественная, подходит ко всему
30 долларов США
75 долларов
Размер: L
H&M
marekjozwiak17
The Weeknd XO x H&M Collab Толстовка Пуловер с круглым вырезом Серый We Can Own It | XL
$48
$0
Размер: ХL
H&M
kcthreadrescue
Черная толстовка унисекс коллаборации Weeknd XO и H&M
$70
$0
Размер: XS
H&M
робинрозен6
Бордовая мужская маленькая худи с длинным рукавом с вышитым логотипом H&M x The Weeknd XO
$70
40 долларов
Размер: С
H&M
ткань шато
Мужская мягкая куртка-рубашка из коллекции H&M x The Weeknd
24 доллара
49 долларов
Размер: XS
H&M
jayj2020
H&M X The Weeknd Бомбардировщик
100 долларов США
50 долларов
Размер: М
H&M
Валерикиара96
Худи The Weeknd H&M
$50
45 долларов
Размер: М
H&M
лаклипс1
Куртка-бомбер H&M x The Weeknd
СЗТ
$180
60 долларов
Размер: L
H&M
наттиксве
Толстовка The Weeknd X H&M
$38
$0
Размер: М
H&M
дкмфутбол
Выходные H&M
100 долларов США
110 долларов
Размер: L
H&M
стейсибонхамлоу
Худи The Weeknd H&M XS
35 долларов США
50 долларов
Размер: XS
H&M
омармуса
Свитер с круглым вырезом The Weeknd X H&M Collab XO Серый унисекс среднего размера
Толстовка The Weeknd специального выпуска NWOT RARE
110 долларов США
$0
Размер: М
H&M
шанлавендар
Категории магазинов
Women
Men
Kids
Home
Electronics
Pets
Handbags
Shoes
Jewelry & Accessories
Makeup
Dresses
Популярные бренды
Nike
Michael Kors
Louis Vuitton
Lululemon Athletica
РОЗОВЫЙ Victoria’s Secret
Coach
Chanel
Смотреть все бренды »
Компания
О
Наше сообщество
Блог
Часто задаваемые вопросы
Продать на Poshmark
Как это работает
Мы нанимаем
Инжиниринг
Пресса
Инвесторы
Доступность
Противоречие с H&M: The Weeknd разрывает отношения с брендом из-за оскорбительной рекламы
The Weeknd прекратил сотрудничество с розничным продавцом H&M после публикации спорного продукта на веб-сайте компании.
В понедельник певец написал в Твиттере, что он был «шокирован и смущен», увидев фотографию, на которой темнокожий ребенок позирует в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».
«Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M», — написал он.
проснулся этим утром потрясенным и смущенным этой фотографией. я глубоко оскорблен и больше не буду работать с @hm… pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
The Weeknd, настоящее имя которого — Абель Тесфайе, работал над рекламными кампаниями и сотрудничеством со шведским ритейлером для своего бренда XO с 2017 года.
Реклама быстро привлекла внимание негативная реакция в социальных сетях после того, как фотография стала вирусной во вторник. Другие звезды, в том числе Questlove, выразили аналогичное возмущение.
«Я уверен, что извинения придут. И реклама будет снята. Я уверен, что будут медиа-фиксаторы и еще много чего, и, возможно, грандиозный жест, например, пожертвование на какую-то благотворительность (пожертвования в этих обстоятельствах — это корпоративная версия движения #SomeOfMyBestFriendsAre, если оно когда-либо было). все это говорит мне о @HM, что местам в зале заседаний чего-то не хватает… хочешь угадать?» Об этом Questlove написал в Instagram.
Посмотреть этот пост в Instagram
Я уверен, что извинения придут. И реклама будет снята. Я уверен, что будут медиа-фиксаторы и еще много чего, и, возможно, грандиозный жест, например, пожертвование на какую-то благотворительность (пожертвования в этих обстоятельствах — это корпоративная версия движения #SomeOfMyBestFriendsAre, если оно когда-либо было). все это говорит мне о @HM, что местам в зале заседаний чего-то не хватает… хотите угадать?
Сообщение, опубликованное Questlove (@questlove) на
Позже в тот же день Леброн Джеймс и Шон «Дидди» Комбс также прокомментировали рекламу H&M в своих собственных сообщениях в социальных сетях, а Комбс опубликовал воображаемый ребрендинг толстовки, чтобы сказать «Самый крутой король в мире».
«Я вижу Молодого Короля!! Правитель мира, неприкасаемая Сила, которую невозможно отрицать!» — написал Джеймс в своем посте в Instagram, в котором вместо короны было удалено оригинальное сообщение. «Нам, афроамериканцам, всегда придется ломать барьеры, доказывать, что люди не правы, и работать еще усерднее, чтобы доказать, что мы принадлежим друг другу, но знаете что, это то, что мы любим, потому что преимущества в конце пути такие прекрасные!!»
Посмотреть этот пост в Instagram
@hm ты нас всех неправильно понял! И мы на это не пойдем! Прямо вверх! Хватит о вас и еще о том, что я вижу, когда смотрю на это фото. Я вижу Молодого Короля!! Правитель мира, неприкасаемая Сила, которую невозможно отрицать! Нам, афроамериканцам, всегда придется ломать барьеры, доказывать, что люди ошибаются, и работать еще усерднее, чтобы доказать, что мы принадлежим друг другу, но знаете что, это то, что мы любим, потому что преимущества в конце пути так прекрасны!! #LiveLaughLove❤️ #LoveMyPeople🤴🏾👸🏾👨🏾⚖️👩🏾⚖️
Сообщение, опубликованное Леброном Джеймсом (@kingjames) на
Проявите уважение!! Когда вы смотрите на нас, убедитесь, что вы видите королевскую власть и сверхъестественную славу, посланную Богом! Все остальное неуважительно. pic.twitter.com/QVaxgngwh2
— Diddy (@Diddy) 8 января 2018 г.
H&M принесла извинения за расистский подтекст изображения. «Мы искренне извиняемся за то, что оскорбили людей этим изображением топа с капюшоном с принтом. Изображение было удалено со всех онлайн-каналов, и продукт не будет продаваться в США. Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и будем соответствующим образом пересматривать все наши внутренние политики, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем», — заявили в компании USA Today.
Позже компания опубликовала для Pitchfork второе заявление, в котором говорилось: «Мы понимаем, что многие люди недовольны имиджем. Нам, работающим в H&M, остается только согласиться. Нам очень жаль, что фотография была сделана, и мы также сожалеем о самой печати. Поэтому мы не только удалили изображение с наших каналов, но и одежду из нашего предложения по всему миру. Очевидно, что наши распорядки не соблюдались должным образом. Это вне всякого сомнения. Мы тщательно изучим, почему это произошло, чтобы предотвратить повторение подобных ошибок».
H&M принесла третье извинение рано утром во вторник, опубликовав сообщение в Твиттере, в котором говорилось: «Мы глубоко сожалеем о том, что фотография была сделана, и мы также сожалеем о самой печати.