Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кто это филипп плейн: История бренда: Philipp Plein – История бренда Philipp Plein | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Кто это филипп плейн: История бренда: Philipp Plein – История бренда Philipp Plein | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

История бренда: Philipp Plein

«Philipp Plein» — это немецкий бренд, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Компания также специализируется на производстве предметов интерьера, мебели и текстиля.

История

Основатель бренда – Филипп Плейн родился в 1978-м году в немецком городе Мюнхене. По словам дизайнера он много путешествовал в детстве, и культура разных народов и стран очень повлияла на его окончательное формирование как личность и дизайнер. Филипп получил юридическое образование в университете имени Фридриха Александра в Эрлангене и Нюрнберге.

Сам дизайнер признался, что очень желал стать экономистом, поскольку ему всегда удавалось все, что связано с математикой.

Филипп занялся экономической деятельностью после окончания университета, однако эта профессия не была его призванием. Впервые Филипп попробовал свои силы в дизайне, когда решил изготовить удобное кресло для своей собаки. Кресло настолько понравилось друзьям молодого экономиста, что каждый из них заказал по экземпляру.

В 1998-м году Филипп решил открыть собственную мастерскую по производству аксессуаров для интерьера и мебели. Спустя всего год знаменитый актер Антонио Бандерас решил заказать у Плейна кроватку для своей собаки.

Следующим подскоком для начинающего дизайнера наступил в начале нового тысячелетия. Тогда компания «Moët & Chandon» заказала у Филиппа дизайн комнаты, предназначенной для отдыха. Комната была необходима для проведения Недели моды в Дюссельдорфе. Кроме дизайна комнаты Плейн решил приготовить кожаные сумки, которые должны были стать подарками для гостей.

«Я был поражен успехом моей сумки. Та даже не подозревал, что смогу продать их после Недели моды в таком количестве»

Филипп Плейн

Окончательно заняться дизайном одежды Филипп решил после выставки «Maison & Objet», состоявшейся в Париже. Уже тогда творения Филиппа украшали дома многих известных звезд. Именно в тот момент Плейн решил попробовать свои силы в дизайне одежды, создавая первые коллекции.

Официальной датой основания «Philipp Plein» в качестве бренда считается 2004-й год. В этом же году Филипп запускает первую линию одежды, которая получает название «Fashion».

Спустя два года Плейн запускает линию ювелирных украшений, которая получает название «Dirty Diamonds». В том же 2006-м году дизайнер представляет модной публике коллекцию весенне-летней одежды 2007-го года. Коллекция известна как «Tatoo Couture», поскольку над ее созданием кроме Плейна трудился известный татуировщик Марк Алтер. Визитной карточкой одежды этой коллекции стали аппликации выполненные из стразов «Swarovski», которые были оформлены в виде черепа.

В 2009-м году Плейн получает заказ от американской компании по производству игрушек Барби. Плейну предлагалось создать дизайн одежды для кукол. Он создал уникальный дизайн черного платья с кристаллами Swarovski.

Спустя год Плейн получил заказ на создание коллекционной бутылки для водки «Absolut». Бутылки дизайнер также украсил кристаллами Swarovski, которые были выложены в форме черепа, а бутылки были перекрашены в черный цвет. Коллекционная водка была выпущена всего в 100 экземплярах.

В 2011-м году дизайнер представил дебютную коллекцию весенне-летней детской одежды 2012-го года. Принтами для детской одежды бренда стали персонажи всеми любимых комиксов «Marvel», а также героев мультфильмов «Disney».

Вполне оригинальную коллекцию дизайнер представил в 2012-м году. Его осенне-зимняя одежда 2012-2013, получившая название «Разбуди в себе зверя» была вдохновлена миром дикой природы. Дизайнер призывал пробудить в каждом стремление к свободе внутреннего я.

В том же году Плейн представил футбольным болельщикам со всего мира новую форму итальянского клуба Roma. Новая форма была предназначена для отдыха за пределами футбольного поля. В коллекцию для футболистов входили куртки, пальто, толстовки, футболки, мокасины, кроссовки, сумки и прочие аксессуары. По словам дизайнера, во время создания коллекции одежды для футболистов он желал превратить каждого из них гладиатором наших времен, чтобы ими восхищались не только на поле, но и за его пределами.

 

Одежда бренда

«Если кто-то спросить меня, что меня вдохновляет, я отвечу ему, что черпаю вдохновение практически повсюду. Мир прекрасен, следует лишь открыть глаза, чтобы увидеть, что ищешь»

Филипп Плейн

В основном одежда немецкого дизайнера ориентируется на молодого потребителя. Своими клиентами дизайнер считает сильных молодых людей и девушек.

Особое внимание уделяется качеству продукции бренда. Исключительно все свои изделия компания изготавливает на фабриках, которые расположены в Италии. Для шитья джинсов Philipp Plein компания использует исключительно высококачественный японский деним. В коллекции бренда часто входят куртки, предназначенные для байкеров, укороченные жакеты, шорты, а также клубные пиджаки, что показывает основную ориентацию бренда. Сам дизайнер любит иногда экспериментировать с материалами и формами. Часто в коллекциях бренда можно увидеть сочетание классического кроя с самыми разными стилями – даже спортивным.

Использование принта в виде черепа дизайнер обосновывает следующим образом:

«Череп является символом жизни, новой жизни и обновления. Я решил использовать этот принт на моих коллекциях после выхода фильма «Пираты Карибского моря», где моим любимым героем стал Джек Воробей».

Филипп Плейн

 

Брэнд сегодня

Сегодня компания Philipp Plein представлена более чем в 40 странах мира. Главный офис компании расположен в Швейцарии. Одежда бренда шьется на фабриках в Италии, мебель и аксессуары для интерьера – в Германии. Коллекции бренда демонстрируются на Неделях моды, проходящих в Берлине, Милане, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Москве и Барселоне.

Продукцию бренда предпочитают такие мировые звезды и знаменитости как Робби Уильямс, Рассел Кроу, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Джастин Тимберлейк, Рианна, Перис Хилтон, Дэвид Бэкхем, Наоми Кемпбелл, Дженнифер Лопес, 50 Cent и другие.

История бренда Philipp Plein | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Philipp Plein – немецкий бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Также под маркой Philipp Plein выпускаются предметы интерьера, мебель, текстиль. Отличительной особенностью бренда является использование в коллекциях принтов в виде черепа.

«Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».
Филипп Плейн

Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб квартира компании расположена в Швейцарии, фабрика по изготовлению одежды находится в Италии, предприятие, производящее  коллекции для дома – в Германии. Лицами марки Philipp Plein на протяжении довольно долгого периода ее существования являлись Наоми Кэмпбелл и Маркус Шенкенберг. Коллекции Philipp Plein демонстрируются наНеделях моды в Берлине, Нью-Йорке, Милане, Барселоне, Лас-Вегасе, Москве.

Основные линии бренда Philipp Plein

•    Fashion – линия мужской, женской, детской одежды и аксессуаров.

•    Lunettes — линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин.

•    Diamonds – коллекции ювелирных украшений.

•    Home Collection – мебель, товары и аксессуары для дома, ковровые покрытия, тестиль.

История бренда

Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве он много путешествовал вместе с родителями. По признанию самого дизайнера, культура разных стран повлияла на становление его личности: посещение музеев по всему миру развило его способности к творчеству. После окончания гимназии Залем в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге (нем. Friedrich-Alexander-Universität Erlangen-Nürnberg).

  «Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой».

Филипп Плейн

После окончания учебного заведения Филипп Плейн начал заниматься экономической деятельностью. На решение стать дизайнером повлиял случай: Филипп Плейн не мог найти удобное кресло для своей собаки и изготовил его самостоятельно. Предмет понравился его друзьям, и они заказали по такому же экземпляру для своих домашних питомцев.

В 1998 году Филипп Плейн открыл мастерскую по производству мебели и аксессуаров для интерьера. Год спустя кроватку для своей собаки заказал у дизайнера актер Антонио Бандерас.

В начале 2000-х гг. компания Moët & Chandon, входящая в состав холдинга LVMH, попросила Филиппа Плейна разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе. В качестве подарков для гостей мероприятия дизайнер приготовил кожаные сумки.

«Однажды компания Moët & Chandon предложила мне обустроить их комнату для отдыха на Неделе моды в Дюссельдорфе, и я решил сделать сюрприз гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»

Филипп Плейн

Спустя некоторое время Филипп Плейн представил образцы своей мебели на выставке Maison & Objet в Париже. Свой стенд он украсил винтажной паркой в стиле милитари и наклеил на нее стразы Swarovski. Необычный дизайн привлек покупателей. После этого дизайнер решил заняться созданием коллекций одежды.

 

«В своей студии я производил мебель из экзотических пород дерева, дорогих тканей, кожи, бархата, шелка. Здесь пригодилось мое знание маркетинга — мои работы украшали интерьеры многих звезд! Ну а потом я решил попробовать себя в дизайне одежды и начал создавать коллекции».

Филипп Плейн

Официальной датой основания бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, когда была запущена линия одежды Fashion.

В 2006-м появилась линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В этом же году дизайнер представил коллекцию одежды для сезона весна-лето 2007. Она получила название «Tattoo Couture» и была создана вместе с татуировщиком Марком Алтером. Гайдлайном коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа.

В 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ.

В 2008 году модельер удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».

В 2009 году представители американской компании-производителя игрушек Mattel предложили Филиппу Плейну создать наряд для куклы Барби. Он изготовил черное платье с кристаллами Swarovski и палантин в тон.

В 2010 году Филипп Плейн создал дизайн бутылки водки Absolut, с белыми кристаллами Swarovski, выложенными в форме черепа на черном фоне. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.

В 2010-2011 гг. лицом рекламной кампании линии Fashion являлась Миша Бартон.

В 2011 году Филипп Плейн представил свою первую детскую коллекцию — весна-лето 2012. В качестве принтов он использовал изображения персонажей комиксов компании Marvel и героев мультфильмов студии Disney.

«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными».
Уте Штаусс, директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney

В 2012-м лицом бренда Philipp Plein была выбрана Линдсей Лохан. В этом же году Филипп Плейн открыл монобрендовый бутик в Милане на Via della Spiga, 25.

 «Открытие второго бутика в Италии – это очень важный ориентир как для меня лично, так и для моей компании. Быть представленными в столице Высокой моды – это наш ответ на вызовы, которые бросает нам современная действительность и которые ожидают нас в ближайшем будущем. Я обожаю этот город. Via della Spiga — это только первый шаг на пути к завоеванию главных мировых районов модной индустрии.»
Филипп Плейн

В 2012 году дизайнер представил форму сезона 2012-2013 для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. Она предназначена для формальной обстановки и отдыха за пределами поля. В коллекции представлены куртки, пальто, свитшоты, толстовки, футболки, кроссовки, мокасины, сумки и пр. Контракт Филиппа Плейна с итальянской футбольной командой продлится в течение четырех лет.

«Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом, что является основой моей работы, моего творчества. Я старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока. Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».
Филипп Плейн

В конце 2012 года была создана коллекция аксессуаров Philipp Plein Hardcore Diamonds Collection. В нее вошли колье, цепи и браслеты и запонки в стиле глэм-рок.

В 2012 году Филипп Плейн пригласил скандального Терри Ричардсона для съемок кампании Philipp Plein осень-зима 2012/2013. Ее героями стали британский актер Эд Вествик, известный по телесериалу «Сплетница», и французская модель Сабрина Найт. По задумке Ричардсона, который одновременно выступил фотографом и героем кампании, в нью-йоркской студии Milk Studio, была создана зеркальная комната. Основными темами рекламы стали молодость, роскошь и драйв.

«Для меня Терри Ричардсон — невероятно талантливый человек. Он также является отражением настроения бренда, он искренний и всегда делает только то, что хочет. Он говорит лишь правду. Если что-то вышло ужасно — это ужасно, если что-то великолепно — это действительно великолепно! Терри — это чистый рок-н-ролл! Он – легенда и видеть его на снимках для многих будет сюрпризом. Работать с Терри — это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне».

Филипп Плейн

В январе 2013 года Philipp Plein представили мужскую коллекцию в миланском театре Альчионе под слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». В нее вошли грубые куртки из кожи крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой отделкой, кашемировые свитера и водолазки, шипованные ботинки и крокодиловые сапоги на молнии. Многие предметы коллекции были украшены замками в виде лезвий. В начале года появились кадры мужской рекламной кампании Philipp Plein весна-лето 2013. Фотосессия получилась достаточно провокационной, на некоторых снимках мужчины-модели были запечатлены во время страстного поцелуя.

В 2014 году Philipp Plein представили пре-осеннюю коллекцию, вдохновленную стилем улиц мегаполисов. Для девушек были предложены чувственные наряды с вырезами, спортивные брюки из атласа, джинсы с клепками в виде черепов. Мужчины продемонстрировали жакеты с кожаными вставками, принтованные футболки, деним-рубашки, свитшоты, имитирующие кожу крокодила, брюки с манжетами.

В январе 2015 года в очередной раз Стивен Кляйн провел съемку для бренда. Фотограф обратился к теме авангардного искусства, и его работа получилась по-настоящему завораживающей и несколько мистической.

 

Philipp Plein Home Collection

«Любой стиль, кроме скучного».
Филипп Плейн

Коллекция Home Collection включает в себя мебель, спортинвентарь, аксессуары для дома, сада, кухонь, домашних животных. Для гостиных комнат Филипп Плейн предлагает одеяла, ковровые покрытия, абажуры, напольные и настольные лампы, люстры, канделябры. Большая часть работы по изготовлению выполняется ручным способом. Стиль линии Home Collection модельер определяет как «сочетание hi-teck с элементами роскоши». При создании аксессуаров для интерьера дизайнер широко применяет стекло, пластик, экзотическую кожу, кристаллы Swarovski, металлы (в том числе благородные). Все предметы Home Collection производятся на фабрике компании, расположенной в Германии. На каждом изделии от Philipp Plein указываются инициалы дизайнера и дата создания.

 

Philipp Plein Fashion

«Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь».
Филипп Плейн

Одежда бренда Philipp Plein ориентирована преимущественно на молодежь. К числу своих клиентов дизайнер относит успешных стильных девушек и юношей.

«Сегодня успешными становятся гораздо раньше, чем прежде. Молодые люди довольно рано начинают зарабатывать большие деньги, и к ним приходит понимание того, что качество жизни должно измениться соответственно. Те, кто раньше назывался «золотой молодежью» и составлял гламурную прослойку, сегодня много и усердно работают. Среди моих клиентов немало футболистов — это молодые люди, которые рано стали успешными, почувствовали вкус к жизни. Они формируют свой стиль, ищут возможности создания собственного имиджа — вот типичный пример моего потребителя».
Филипп Плейн

Особое внимание дизайнер уделяет качеству своей продукции. Все изделия изготавливаются на итальянских фабриках. Джинсы Philipp Plein шьются из высококачественного японского денима. В своих коллекциях дизайнер представляет байкерские куртки, укороченные жакеты, шорты, клубные пиджаки и пр. В качестве декора Филипп Плейн применяет различные виды экзотической кожи, металлизированные детали. Дизайнер экспериментирует с материалом и формами. Одежду классического кроя модельер сочетает с элементами других стилей: приталенный строгий пиджак предлагает носить со спортивными брюками, под байкерскую куртку советует надевать платье.

 

Отличительным символом марки является использование принтов в виде черепа, который присутствует на различных элементах одежды и фурнитуре.

«Череп – это символ жизни, новой жизни, обновления. Есть в нем что-то задиристое, пиратское. На его использование меня вдохновили «Пираты Карибского моря». Я обожаю Джека Воробья, исполненного Джонни Деппом. Это мой любимый персонаж и мой любимый актер».
Филипп Плейн

Сам дизайнер определяет стиль своего бренда как «haute couture с элементами гламурной готики».

 

Филипп Плейн активно выступает против подделок. Он поднимает эту тему в своих интервью, устраивает различные акции против фейков.

«Подделки — это всегда фальшь. Но одно дело, когда у человека нет денег, и он покупает дешевую копию, и совсем другое — когда он платит огромные деньги, как за подлинную вещь, но получает подделку. Вот с этим я и борюсь! Мне постоянно приходится защищать свои идеи».
Филипп Плейн

В качестве личного протеста против китайских фейков, в 2007 году была выпущена серия футболок Philipp Plein с принтами из слов «F-u-c-k you China». Цена одной майки составляла несколько долларов. На каждой футболке была размещена надпись «Сделано в Европе, произведено и разработано Филиппом Плейном». Акция переросла в скандал и коллекция не была выпущена на международный рынок. Одежда продавалась лишь в одном магазине в немецком Бремене.

Одежду от Philipp Plein предпочитают Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози,Хайди Клум, Дэвида Бекхэма, Дженнифер Лопес, музыкальные группы Pussycat Dolls и 50 Cent и др.

Источник:https://wiki.wildberries.ru/brands/philipp-plein

Филипп плейн расстался со своей девушкой. Интервью с дизайнером Philipp Plein. Личная жизнь Филиппа Плейна

Филипп Плейн (Philipp Plein, настоящее имя — Philipp Patrick Plein) родился в 1978-м году в городе Мюнхен, Германия (Munich, Germany). Известно, что с самого детства родители пытались разбудить в Филиппе интерес к искусству — он был постоянным посетителем всевозможных, разнообразных музеев, выставок и показов, как в Германии, так и за ее пределами. После окончания Gymnasium Schloss Salem, расположенной неподалеку от Боденск

ого озера (Bodensee), он поступил в Friedrich-Alexander University в городе Эрланген, Германия (Erlangen, Germany).

Начиная с 1998-го года, молодой дизайнер начал изготавливать эксклюзивные предметы мебели для своей семьи и друзей, а спустя несколько лет — в 2004-м году — он создал вою первую коллекцию одежды. Вскоре был открыт его первый магазин, получивший название «Nobel P1», расположенный в родном для Плейна Мюнхене.

В 2008-м году он буквально поразил зрителей телешоу «Germany»s Next Topmodel» в Барселоне своей коллекцией одежды в стиле хэви-метал.

Спустя всего год уже получивший мировую известность Филипп объединился со знаменитой американской компанией игрушек «Mattel» и создал целую линию одежды к 50-летию куклы Барби (50th Birthday of the Barbie doll). Коллекция, получившая название «Philipp Plein-Barbie», была показана 4 февраля

2009-го года на Выставке Игрушек (Toy Fair) в Нюремберге, Германия (Nuremberg, Germany).

В июне 2010-го года была создана фотосессия Плейна с популярной американской моделью и актрисой Мишей Бартон (Mischa Barton). Вскоре после этого дизайнер заявил, что девушка станет лицом его следующей модной коллекции; он также сказал: «Большинство молодых и красивых девушек, почувствовавших вкус славы, немного теряют себя. Миша Барт

н получила все и научилась заново жить в лучах своей славы. Для меня было большим испытанием сделать так, чтобы она забыла все это и снова почувствовала себя Дивой и Богиней рок-н-ролла».

Даже, несмотря на то, что на сегодняшний день модельер все еще на рассвете своей карьеры, он уже стал лауреатом нескольких премий, среди которых — «GQ Awards National Brand of the Year» и первое место в шоу «New Faces» в категории «Мода»

Фото Terry Richardson

PLAYBOY Мода – это сексуальность, умение оголить человека, но не слишком сильно, чтобы в его образе был соблазн. Думаете ли в процессе создания одежды над тем, насколько она должна быть открытой?
ПЛЕЙН Да, я всегда прикидываю, как мои вещи будут выглядеть на моей девушке. Когда я создаю платье, режу кожу для сумки или обтягиваю обувную колодку материалом, я всегда помню, что первой примерять это все будет моя женщина, пытаюсь понять, как сделать лучше. По правде сказать, она иногда выступает моей моделью – это, кстати, очень удобно!

PLAYBOY Ваши показы похожи на сцены из экшен-фильмов: то рэпер Теофилус Лондон выделывал трюки на водном скутере, то мотоциклисты летали через сложенные в пирамиду автомобили. Вы не думали уйти в кинобизнес и заняться режиссурой?
ПЛЕЙН Не знаю, что будет в будущем. Я всегда открыт новым возможностям творческого самовыражения и, что скрывать, однажды перееду в Лос-Анджелес. Быть может, когда я окажусь близко к Голливуду, в центре мировой киноиндустрии, у меня и возникнут новые и захватывающие проекты.

PLAYBOY Очень многие стилисты – нетрадиционной ориентации. Вы редкое исключение. Не кажется ли вам это странным? И не чувствуете ли вы себя не в своей тарелке, когда оказываетесь в их кругу?
ПЛЕЙН Предпочитаю называть себя lifestyle builder, а не стилистом – то есть человеком, умеющим создавать то, что нравится красивым и модным людям, от футболистов до моделей с телевидения. И в любом случае, я не нахожу ничего странного в том, что я гетеросексуал в мире, где большинство мужчин – геи.

«Philipp Plein» — это немецкий бренд, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Компания также специализируется на производстве предметов интерьера, мебели и текстиля.

История

Основатель бренда – Филипп Плейн родился в 1978-м году в немецком городе Мюнхене. По словам дизайнера он много путешествовал в детстве, и культура разных народов и стран очень повлияла на его окончательное формирование как личность и дизайнер. Филипп получил юридическое образование в университете имени Фридриха Александра в Эрлангене и Нюрнберге.

Сам дизайнер признался, что очень желал стать экономистом, поскольку ему всегда удавалось все, что связано с математикой.

Филипп занялся экономической деятельностью после окончания университета, однако эта профессия не была его призвание

Philipp Plein — что это за бренд? – Италия по-русски

Если вы бывали в Италии в последний год, то наверняка обращали внимание на огромное количество баннеров и рекламных плакатов с названием бренда одежды Philipp Plein. Это очень импонирует взгляду на рекламу создателя бренда — самого Филиппа Плейна, который говорит, что «если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».

Нас часто спрашивают, где в Италии можно купить вещи этой марки, можно ли купить их оптом. Предлагаем вам узнать поподробнее, что это за бренд и где его покупать в Италии.

Прежде всего, стоит сказать, что марка Philipp Plein не является итальянской. Это немецкий дизайнер. Однако марка всячески подчёркивает, что производство вещей находится в Италии.  Например в 2012 году дизайнер даже выпустил ролик «Made in Italy», который посвящен страсти бренда Philipp Plein к итальянскому мастерству. Теперь мы можем своими глазами увидеть, как из роскошной качественнной кожи вручную создаются модные вещи (сумки, туфли, куртки и другие стильные изделия). Официальная презентация короткометражного фильма состоялась в Милане (в рамках Vogue Fashion’s Night Out).

Действие происходит на берегу озера Комо, в роскошном особняке, который переносит нас в мир роскоши и настоящего итальянского шика. Марка очень иронично подошла к образу брутального и сексуального итальянца, подчеркнув его мужественность маской гориллы. Очень забавно наблюдать его полуночные танцы в пустом доме. А утром он, вдохновившись роскошными вещами Philipp Plein, бреется и становится настоящим красавцем.

Черно-белые кадры прекрасной Италии и захватывающего танца чередуются с изображением того, как итальянские мастера, передающие свои знания из поколения в поколение, создают шедевры моды, соединяя вкус, стиль, педантичную точность, любовь к своему делу и вечным традициям качества.

Посмотреть ролик можно здесь

Как всё начиналось:

Филипп Плейн (Philipp Plein), являющийся основателем одноименного Дома моды, родился в Германии. После окончания юридического факультета “Friedrich-Alexander-University” он начал создавать предметы роскоши для своей семьи и друзей. Удивительно, но первоначально модельер занимался вовсе не созданием одежды. Его творческая деятельность началась с разработок дизайна мебели, светильников и аксессуаров. Однако желание творить на ниве fashion-индустрии оказалось более желанным и, в результате, Филипп Плейн (Philipp Plein) начал создавать свои первые коллекции одежды, обуви и нестандартных аксессуаров. Впоследствии дизайнерские разработки были переведены в ранг профессиональных линий Дома моды “Philipp Plein”: “PHILIPP PLEIN Garden Collection”, “PHILIPP PLEIN Light Collection”, “PHILIPP PLEIN Kitchen Collection” и “PHILIPP PLEIN Accessories Collection”. Однако официальной датой рождения Дома моды “Philipp Plein” можно считать 2004 год, когда была запущена “PHILIPP PLEIN Fashion Collection”.

Какой стиль предлагает бренд

Уже сегодня бренд зарекомендовал себя как экспрессивная марка преимущественно ориентированная на молодежь. Неудивительно, что такой бренд родился в Германии, ведь чаще всего его стиль этой марки описывают как “гламурная готика”. Однако одежды и аксессуары от Philipp Plein доступны лишь избранному кругу лиц. Во многом этот факт определен тем, что каждая вещь, выпущенная под этой маркой практически индивидуальна.

В 2006 году была запущена линия ювелирных изделий “DIRTY DIAMONDS”. Уже в следующем году Дом моды презентовал свою новую линию – “PHILIPP PLEIN COUNTURE line”. В этом году Дом моды “Philipp Plein” приобрел международную известность, благодаря коллекции “Tattoo Couture”, которая была создана совместно с татуировщиком Марком Алтером (Marc Alter).

Под брендом “Philipp Plein” выпускаются изделия класса “Luxury”. Здесь вы встретите как джинсы и футболки в байкерском стиле, так и классические предметы одежды и аксессуары. Одежда от “Philipp Plein” характеризуется использованием дорогих материалов и ярких принтов. Высокое качество продукции Philipp Plein выражается во внимании к каждой детали при производстве любого вида продукции. Например, джинсы шьются исключительно из высококачественного японского денима.

Отличительным символом марки является череп. Он часто появляется на различных элементах одежды и фурнитуре. Так как Дом моды Philipp Plein сотрудничает с известным производителем кристаллов Swarovski, то многие черепа переливаются сверкающими гранями этих культовых “искусственных бриллиантов”.

Продукция Дома моды Philipp Plein пользуется повышенным спросом по всему миру. Звезды шоу-бизнеса считают за честь носить одежду этой марки. Среди западных представителей отличились Рассел Кроу (Russell Crowe), Дэвид Бэкхем (David Beckham), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Антонио Бандерас (Antonio Banderas) и Джонни Депп (Johnny Depp). А вот творческими представителями российского шоу-бизнеса этой марки стали Филипп Киркоров и Дима Билан.

Коллекции Дома моды Philipp Plein представляются дважды в год на Неделях моды в Париже, Нью-Йорке, Милане, Лас-Вегасе, Барселоне и Москве.

Где купить вещи этого бренда в Италии?

В Италии в больших городах типа Милан, Рим, Флоренция вещи текущих коллекций этого бренда можно найти в обычных монобрендовых и мультибрендовых магазинах.

Если хочется купить вещи со скидками, то можно например посетить известный аутлет под Миланом — Serravalle и приобрести вещи прошлого сезона там.

Оптом вещи этого бренда в Италии практически не найти. 

Информация использована — http://www.f2f-mag.ru/mark/243/3468/ и http://www.purepeople.ru/article/brend-phi…

Филипп Пляйн: интервью с дизайнером о его успехе и дальнейших планах в фэшн-бизнесе

Кто, к черту, такой этот Филипп Пляйн? Такие заголовки появились в американских изданиях от The New York Times до Financial Times после заявления дизайнера о том, что он покидает миланскую Неделю моды и будет показывать свои шоу в Нью-Йорке. Рассказываем. Мюнхенец, 39 лет, лучший друг рэперов, футболистов и моделей, самопровозглашенный король Bling-Bling, единовластный владелец собственной компании, у которой, по его словам, нет ни инвесторов, ни единого долга, гений маркетинга.

Тренды, инсайдерский мир модной индустрии и желание угодить вкусам модной публики – всего этого не существова­ло во вселенной Пляйна с самого начала, с момента его первого шоу в Милане в 2010 году. Тогда он наплевал на все условности, пригласил диджеев, спустил €4000 на водку и устроил вечеринку, на которой до вещей всем было просто мало дела. Его шоу, по его же собственному признанию, не делаются для редакторов журналов. Они делаются для его клиентов – людей, которые умеют и любят веселиться. И конечно, могут себе его вещи позволить.

«Филипп Пляйн – это Дональд Трамп мира моды», – заявил обозреватель Vogue.com Люк Лейтч в 2017 году. Сам Пляйн на обвинения в плохом вкусе не обижается. Он считает, что человек должен делать то, что ему близко. Кроме того, победителей не судят. Обороты компании показывают, что все он делает правильно – к концу 2016 года прибыль Philipp Plein превысила $220 миллионов.

Филипп в гости­ной своего шестиэтажного таунхауса в Верхнем Ист-Сайде стоимостью около $25 миллионов.

Главный вопрос, который возникает у всех, кто видит очередное шоу Пляйна за €3 миллиона, или слышит про открытие его огромного магазина в центре Лондона, или просто заходит в его инстаграм, чтобы посмотреть на фото виллы в Каннах под названием «Король джунглей»: как все это началось? Родители? Да, отец дизайнера – известный немецкий кардиохирург, но сам Пляйн неоднократно подчеркивал в своих интервью, что профессия хирурга в Германии подра­зумевает обеспеченность, но далеко не баснословное богатство. В 1998 году ему на глаза попалась статья о том, что один из рынков, который остается стабильным во время всех кризисов, – это рынок зоотоваров. Пляйн берет сумму в €10 тысяч (по одним источникам, у отца, по другим – у бабушки), бросает обучение в юридической школе и начинает производить роскошные стальные лежанки для животных, которые он пытается продать по €5000 за штуку. Когда становится понятно, что обычные зоомагазины не могут реализовывать вещи по таким ценам, он обращается к рынку мебели и начинает участвовать в мебельных выставках, позиционируя свой товар как предмет интерьера. После лежанок Пляйн запускает производство товаров для дома, в частности столов, обтянутых крокодиловой кожей, и через три года зарабатывает свой первый миллион. Может ли это быть правдой? Кажется, все может быть правдой во вселенной Philipp Plein.

«Наши вещи – это как 20-летняя красотка, которую все хотят трахнуть. В этом мире все крутится только вокруг секса, и я знаю, как его продать», – заявил он как-то в интервью Evening Standard. После таких слов кажется, что с целевой аудиторией у Филиппа Пляйна проблем не будет ни в одной стране. Однако, как опытный бизнесмен, Филипп хорошо оценивает возможные риски и трудности, о чем он честно рассказал главному редактору GQ Style Россия Игорю Гаранину.

Американский дебют Филиппа Пляйна состоялся в стенах Нью-Йоркской публичной библиотеки. Гостей шоу встречали «живые» статуи Свободы.

GQ STYLE: Филипп, у вас есть ощущение, что фэшн-бизнес вы уже покорили?

ФИЛИПП ПЛЯЙН: Нет, мы все еще ­стартап. Я считаю, что реализовано лишь 35–40 процентов нашего потенциала. В прошлом году мы преобразовали нашу компанию в группу брендов, сейчас у нас их три: Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire (бренд приобрел контрольный пакет акций Billionaire в мае 2016 года. – Прим. GQ Style). Они еще дети, им еще расти и расти. Но, к слову, годовой оборот Billionaire приближаетс­я к $30 миллионам, в то время как у Plein Sport в этом году он, скорее всего, достигнет $50–70 миллионов, а этому проекту нет еще и года, он ­совсем малыш.

Переезд в Нью-Йорк – очень важный шаг для вас. Помимо выхода на новый рынок, какие еще были причины? Ведь дела в Милане у вас шли прекрасно.

Ожидания публики растут, а в Милане, по сути, мы соревновались только сами с собой. Мы уже не видели конкурентов в плане шоу и их продакшена на том уровне, которому старались соответствовать. Нам даже стало скучно. Америка – не столько про моду, сколько про шоу. Это важный рынок для узнаваемости бренда. В будущем, возможно, эта страна будет и законодательницей моды. Если бы вы были владельцем бренда, кого предпочли бы видеть в первом ряду на показе: Ким Кардашьян, Кайли Миноуг, Мадонну или главных редакторов модных журналов? Не будем называть имен. Как считаете, что важнее для моего бизнеса? Для престижа бренда, возможно, первых, для узнаваемости – совершенно­ точно вторых. Но сейчас молодежь уже не знает, кто все эти редакторы. Они не читают журналы, как раньше, они подписываются на странички людей в Instagram, которые им интересны. Появились новые способы коммуникации, возможности обмениваться контентом. Я считаю, Америка однозначно имеет лучшие условия для дальнейшего развития в этом направлении.

Много планируете открыть мага­зинов в США?

Уже открыли несколько: в Атланте, Филадельфии, Нью-Йорке, Майами и Лос-Анджелесе. Через пару ­месяцев откроемся в Лас-Вегасе и на Гавайях.

Обычно дизайнеры выходят на поклон в конце показа, но Филипп Пляйн поступает ровно наоборот. Приветствие гостей перед началом шоу Philipp Plein осень–зима 2017/2018.

Мы говорим только про Philipp Plein?

Да. Plein Sport нужно немного больше времени, чтобы завоевать этот рынок. Америка для меня крепкий орешек. Я могу точно сказать, что «американская мечта» закончилась. Если вы приедете сюда сегодня, поймете, что рынок здесь уже перенасыщен. Поколение наших детей будет говорить о «китайской мечте», об «азиатских мечтах». Развивающиеся страны дают возможности, люди едут туда и используют­ их. В Америке сегодня таких возможностей ­меньше.

**Вы работаете в сегменте luxury, а процент миллионеров в Америке очень высокий, если не самый высокий в мире… **

Да, вы правы. Американская экономика по-прежнему одна из самых сильных в мире, и покупательная способность среднестатистической семьи по-прежнему ­высокая, несмотря на огромный разрыв между богатыми и бедными. Мы здесь, чтобы стать частью этой экономики, участвовать и, конечно­, получить прибыль. Мы тянули до последнего, потому что знали и знаем, что это непростая задача. Это не то же самое, что выходить на рынки стран БРИКС.

Идея создания бренда Plein Sport связана с ­американским рынком?

Вовсе нет.

Но вы согласны, что американцы в Лос-Анджелесе или на Восточном побережье в основном носят спортивную одежду?

Да, они носят спортивное, но даже спортивным брендам добиться успеха здесь непросто. Несколько лет назад я прочитал статью в Harvard Business Manager, где рассматривался бизнес-кейс компании adidas, про то, как они вышли на американский рынок. Там подробно описывалось, сколько потребовалось времени, сколько было затрачено усилий, как много они понесли убытков, прежде чем компания вышла в прибыль в США. Adidas приобрел популярность среди рэперов, городской тусовки. Run-D.M.C. носили adidas с фирменными тремя полосками. Похожая история и у Tommy Hilfiger. Бренд стал популярным среди рэперов и молодежи. Также стоит вспомнить Calvin Klein, успех которому принес актер Марк Уолберг, в прошлом модель и хип-хоп-исполнитель. Он рекламировал нижнее белье Calvin Klein Underwear. Все эти бренды пытались установить контакт с молодежью. Возвращаясь к статье, повторюсь, adidas добился успеха, сейчас это многомиллиардный бренд, успешный во всем мире. Но вначале ему было очень тяжело.

Мадонна, Стивен Кляйн.

Карин Ройтфельд, Tyga, Кайли Дженнер.

Модный критик Сьюзи Менкес, принцесса Дина аль-Джухани Абдулазиз и основатель Maison de Mode Хассан Пьер.

Какими принципами вы будете руководствоваться, развивая Plein Sport?

В странах, где Philipp Plein уже утвердил свои пози­ции, Plein Sport намного легче начинать. В этом году мы планируем открыть 50 магазинов Plein Sport по всему миру, из них десять – в Китае. В Америке же люди еще не совсем понимают, кто такой Филипп Пляйн. Но я искренне считаю, что Plein Sport – это феерия и, возможно, следующий огромный прорыв в моде, если мы не наделаем ошибок. И мы стараемся, чтобы этого не произошло, потому что возможности огромные. Идея бренда появилась в прошлом году в июне, в сентябре на Неделе моды в Милане мы представили первую коллекцию, и успех пришел практически сразу.

Я придерживаюсь принципов старой экономики. Она отличается от новой тем, что нужно реально показывать результаты. В новой экономике достаточно иметь идею, получить немного венчурного капитала и выйти на IPO. Даже если компания неприбыльная, за нее можно получить целое состояние только потому, что люди увидят в ней потенциал.

Вы имеете в виду прежде всего ­сферу IT-технологий?

Да. Например, Snapchat. Компания рассчитывала привлечь миллиарды. Со временем она войдет в список компаний с миллиардным доходом, но на момент выхода на фондовую биржу Snapchat не заработала ни доллара. Этого бы никогда не случилось в моем бизнесе. В моей экономике я должен показывать цифры, реально продавать и приносит­ь прибыль. Другими словами, иначе меня здесь нет, я не существую. Это очень жесткий бизнес. Индустрия моды находится под давлением, фэшн-рынок очень перенасыщен, переполнен брендами. Людям не нужны новые марки, их на рынке более чем достаточно. Они соревнуются друг с другом, каждый борется за одну и ту же рыночную долю, пытаясь привлечь одного и того же потребителя.

Раз вы утверждаете, что ситуация настолько тяжелая, но при этом запускаете новый бренд, значит вы все же нашли верный путь для развития?

Магия заключается в том, что в любой индустрии на каждый товар найдется свой покупатель. Если вы покупаете машину, то можете начать с небольшой – Smart или Mini. А потом уже купить Rolls-Royce или Bugatti. Для каждого потребителя существует подходящий по цене, дизайну и функциональным характеристикам товар. То же самое в моде. Primark в Европе, наверное, самы­й дешевый бренд, далее идут H&M, Zara и прочие, ну и наконец, премиальные бренды. А в сфере спортивной одежды вы можете назвать хоть один luxury-бренд? Nike и adidas вместе делают годовой оборот в $55 миллиардов, и нет ни одной альтернативной люксовой марки. А вы знаете, сколько потребителей ищут такую альтернативу и не могут найти? Речь идет о товарах стоимостью выше $300. Вы не поверите, сколько людей готовы тратить большие деньги, чтобы иметь брендовую вещь.

Спортивные линии премиальных брендов вы не берете в ­расчет?

Plein Sport, в отличие от Emporio Armani или Prada Sport, – бренд самостоятельный и на все сто процентов ориентированный на спорт. А эти примеры – вторые линии, которые не имеют ничего общего со спортом. Спортивная одежда – та, в которой вы можете пойти в зал, пробежать марафон и установить рекорды. Мы первый в мире бренд такой одежды в сегменте luxury. И, понятное дело, он рази­тельно отличается от Philipp Plein. Вот что обычно бренды делают в нашем положении – при годовом обороте почти $300 миллионов? Они запускают вторую линию. Но она может причинить вред основной. Нет ни одного бренда, который имеет успешную вторую линию, потому что чаще всего эта линия съедает первую, и фактически они забирают клиентов у самих себя. Обычные люди, которые не работают в индустрии моды, не понимают разницу между Versace Collection и Versace. Попробуйте спросить людей где-нибудь в деревне в Германии или России – D&G и Dolce & Gabbana для них одно и то же. Раньше была полная неразбериха, когда джинсы D&G можно было купить за $150, а Dolce & Gabbana за $350. Естественно, люди выбирали то, что дешевле. Plein Sport – не вторая линия. Если вы хотите купить джинсы, платье, кожаную куртку, блейзер, вы идете в Philipp Plein. В Plein Sport вы этого не найдете, в нем продается исключительно спортивная одежда, и он не отбирает клиентов у Philipp Plein.

Афтепати показа Philipp Plein осень–зима 2017/2018.

Филипп Пляйн с Пэрис и Ники Хилтон.

Как насчет технологий? В этой индустрии исследо­вания очень ­важны.

Мы используем те же источники, что и конкуренты. По сути, наши кроссовки делаются на тех же фабриках, что и у adidas, Nike, Reebok, Fila.

В прошлом году вы провели реорганизацию компании. У вас есть новые планы по расширению?

Очень много компаний, включая известные марки, обращались к нам за помощью. Я был удивлен. Они спрашивали, интересно ли нам взяться за их дело, принять на себя руководство, предлагали большой пакет акций, чтобы мы сделали их прибыльными или вернули им утраченные позиции. Я отказываюсь, потому что не смогу быть хорошим отцом 20 детям. Мы не коллекционируем марки, как другие холдинги. Они их набирают, чтобы сохранить рыночную позицию и контролировать рынок, притом что эти бренды, возможно, станут конкурировать между собой. Большинство из них даже не приносят доход. Среди них всего несколько прибыльных и компенсирую­щих убытки от остальных. Наша цель – прибыль каждого из брендов. Нам не нужен престиж, нам нужен успех.

Полностью коллекцию осень–зима 2017/2018 можно посмотреть по клику на это изображение.

Фото: Steven Klein

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Интервью с основателем марки Philipp Plein

 Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе

Филипп Плеин

Филипп, расскажите о своем детстве.

Должен сказать, мне посчастливилось родиться в замечательной семье. Я родился в Мюнхене, где мы жили 15 первых лет моей жизни. После мы переехали в Нюрнберг и я пошел в колледж рядом с городом Констанц в Германии. Он расположен близ швейцарской границы. Кстати, именно в Швейцарии несколько лет спустя я открыл головной офис своей компании. Когда я был маленьким, мне довелось много путешествовать с родителями, которые познакомили меня с искусством и оперой. Я думаю, это очень повлияло на становление моей личности: посещение большинства музеев мира помогло справиться с креативной работой. Еще у меня есть младшая сестра, у нас 10-летняя разница в возрасте. Мне всегда нравилось, что она у меня есть. Заботиться о ней было здорово, она моя маленькая принцесса.

Перед тем как запустить собственный бренд, вы занимались дизайном интерьеров. Скажите, как вы стали дизайнером одежды?

Я много работал со сталью и кожей, устраивал мебельные выставки и ярмарки. Однажды компания Moët & Chandon предложила мне обустроить их комнату для отдыха на неделе моды в Дюссельдорфе, и я решил сделать подарок гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка, — я  даже не думал, что смогу их столько продать! Позже, на мебельной выставке Maison & Objet, я украсил свой стенд винтажной паркой в стиле милитари, на которую наклеил несколько страз Swarovski. Разумеется, она привлекала больше внимания, чем сама мебель. После этих случаев я решил и дальше двигаться в этом направлении, и вот спустя 9 лет я перед вами — со своими линиями мужской, женской и детской одежды, а также с готовящейся к перезапуску линией товаров для дома.

В чем разница между дизайном интерьеров и модой? Почему, как вы думаете, среди архитекторов и скульпторов так много дизайнеров?

Я думаю, что это два разных мира, в них разные динамика и ритм, а кроме того, коллекция одежды по-настоящему живет лишь один сезон. Когда ты создаешь мебель, то мыслишь в долгосрочной перспективе. Это то же самое, что строить дом, — задумываешься о том, каким он будет через 10-15 лет. Это совсем другая перспектива. Но все же у моды и дизайна есть нечто общее — эстетика, видение пространства и форм.
Расскажите, как вашему бренду удалось добиться успеха?

Впервые я почувствовал толчок и прилив сил, когда Антонио Бандерас приобрел собачью кроватку моего дизайна. После этого я вложил деньги в свою первую рекламную кампанию с Наоми Кэмпбелл. Но, к сожалению, денег на то, чтобы продать эту рекламу печатным изданиям, у меня не было. В основном реклама была популярна в Германии, но даже это привлекло внимание публики к моим коллекциям. Наибольший успех мне принесли клиенты. Люди покупали одежду Philipp Plein, потому что любили ее, даже почти ничего не зная о бренде. Думаю, ключом к успеху стал громкий и провокационный дизайн коллекций.

Как создается одежда Philipp Plein?

Почти всегда я творю по ночам, моя команда тоже скажет вам, что спит мало, но мне нравится делать коллекции именно так. В процессе работы над коллекциями мне приходится иметь дело с различными трудностями, поэтому я ненавижу, когда меня отвлекают от работы. Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь.

Вы общаетесь с клиентами лично? Делают ли они персональные заказы на одежду и обувь?

Конечно, я стараюсь общаться с клиентами настолько много и часто, насколько это возможно. Вначале я сам предлагал свою одежду на выставках, но теперь мы становимся по-настоящему крупной компанией. И, разумеется, я не всегда могу понять, кто они — мои клиенты. Но у меня отличная команда, которая занимается продажами. Мы с удовольствием принимаем заказы от знаменитостей и других важных клиентов.

Для справки, далеко не полный список знаменитостей, которые являются поклонниками марки Philipp Plein: Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози, Дэвид Бекхэм, Дженнифер Лопес.

Одежда дизайнера представлена в двух бутиках сети «Status-Paradise N Group». Мужские куртки, джинсы, обувь, аксессуары и футболки Philipp Plein вы найдете в «Status man». Женская линия бренда представлена в «Status woman».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.