Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лого суприм: Supreme Box Logo — 20 самых необычных футболок бренда

Лого суприм: Supreme Box Logo — 20 самых необычных футболок бренда

Supreme Box Logo — 20 самых необычных футболок бренда

В мире мало вещей, которые вызывают у любителей стритвира такой же энтузиазм, как футболки с логотипом Supreme. Порой ориентироваться в продукции с бокс-лого бывает трудно — из-за огромного количества расцветок, специальных релизов, коллабораций и версий Friends & Family. Вслед за первой футболкой (это была простая белая футболка с красным логотипом, выпущенная в 1994 году) вышло уже бесчисленное количество вариантов, вдохновленных люксовыми брендами и различными культурами.

Ниже представлены самые необычные футболки Supreme Box Logo, выпущенные за более чем 25-летнюю историю бренда.

Самые необычные футболки с бокс-лого Supreme

  • Sample Box Logo
  • Grid Box Logo
  • Sopranos Box Logo
  • Hebrew Box Logo
  • Coca-Cola Box Logo
  • Jackson Pollock Box Logo
  • Futura Laboratories x
    Silly Thing Box Logo
  • Mo’ Wax Box Logo
  • BAPE Box Logo
  • Rizzoli Box Logo
  • Burberry Box Logo
  • 9/11 Box Logo
  • Pink Snakeskin Box Logo
  • Japan Relief Box Logo
  • Damien Hirst Box Logo
  • Molodkin Box Logo
  • Union Jack Box Logo
  • Black Box Logo
  • Arabic Camo Box Logo
  • Takashi Murakami Box Logo

Из всех футболок с логотипом Supreme футболка Sample считается одной из самых редких и самых концептуально необычных. На первый взгляд идея о том, чтобы бренд взял свой фирменный логотип и сделал его практически нечитаемым, может показаться довольно абсурдной. Но это стало лишь свидетельством того, насколько культовым является этот символ: его невозможно не узнать, даже несмотря плотную черную штриховку.

Футболка с логотипом на фоне сетки, выпущенная в честь открытия первого японского магазина Supreme, представляет собой простое воспроизведение классического бокс-лого, измененное так, как если бы оно было нарисовано на миллиметровой бумаге. Особенно примечательными деталями выступают голубые маркеры кадрирования, расположенные на каждом углу, а также стрелка курсора слева от логотипа, передающие атмосферу незаконченной работы.

Многие считают «Клан Сопрано» величайшей драмой в истории телевидения, и, как и Supreme, этот сериал вырос из проекта с небольшой преданной аудиторией до масштабов мирового успеха, признаваемого как критиками, так и широкими массами. В 1999 году Supreme посвятил любимому криминальному семейству всей Америки специальную футболку, изменив в лого начертания буквы «r» так, чтобы она повторяла вид пистолета в логотипе «Клана Сопрано».

Вариант с бокс-лого, написанным на иврите, был представлен в 2004 году в честь открытия второго магазина Supreme в США. Логотип на языке, на котором говорят более девяти миллионов человек, был данью уважения лос-анджелесскому району Фэрфакс, в котором расположен магазин, и который исторически являлся центром городской еврейской культуры.

Компанию Supreme неоднократно наказывали за незаконное использование чужих товарных знаков, но в 1997 году марка была еще достаточно неизвестна, чтобы заигрывание с изображениями и логотипами других брендов сошло ей с рук. Футболка с фразой «Enjoy Supreme» («Наслаждайся Supreme»), имитирующей Coca-Cola, было одним из первых примеров того, как нью-йоркский бренд переделывает классический брендинг для собственного использования.

Эта футболка 1999 года, как и оммажи Барбаре Крюгер, Жан-Мишелю Баскии и Киту Харингу, отражает близость Supreme к миру искусства. Переосмыслив картину Джексона Поллока «Номер 1» в качестве фона для бокс-лого, бренд в очередной раз продемонстрировал свои интересы, выходящие за рамки скейт-сообщества.

В честь художественной выставки Futura в гонконгском магазине Silly Thing Supreme выпустил трехстороннюю коллаборативную футболку с логотипом, который от руки нарисовал Futura, спереди и рисунком в виде брызг краски с логотипами Silly Thing и Futura Laboratories на спине. Эксклюзивная футболка была выпущена в черно-белой и совершенно черной расцветках.

Отмечая 21-летие своего звукозаписывающего лейбла Mo’ Wax, Джеймс Лавелль выпустил коллаборации с различными брендами, важными для лейбла, включая Nike, Converse и BAPE. В ноябре 2014 года поклонники лейбла, пришедшие на открытие выставки Mo’ Wax «Build and Destroy» в галерее Саатчи в Лондоне, получили возможность приобрести эксклюзивную футболку Supreme с рисунками Futura на фоне бокс-лого и логотипами Mo’ Wax и Build and Destroy на оборотной стороне.

Футболки, выпущенные ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров, были мгновенно раскуплены теми, кому посчастливилось присутствовать на презентации.

Несмотря на то, что пути Supreme и A Bathing Ape давно разошлись, в 2002 году коллаборация брендов не была ни для кого неожиданностью. Идея была простой: взять бокс-лого Supreme и окружить его камуфляжным узором BAPE. Футболка была представлена в 15 расцветках и отличалась наличием бирки с головой обезьяны на рукаве — стандартного элемента футболок BAPE.

В 2010 году марка Джеймса Джаббиа выпустила 304-страничное подарочное издание, рассказывающее об истории Supreme. В честь этого события друзья и близкие бренда получили специальную белую футболку с простым черным бокс-лого на груди и фотографиями скейтбордиста Supreme, Хавьера Нуньеса, с обложки книги на спине.


Supreme не раз обращался к брендингу престижных модных домов. Соседи марки на Канал-стрит — родине нью-йоркской культуры подделок — послужили отличным источником вдохновения, породившим целую серию дизайнов бокс-лого, основанных на символике люксовых брендов. Возможно, отсылки на Louis Vuitton и Gucci, являются более известными примерами такого творчества, но именно английский модный дом Burberry стал первым героем поддельного бокс-лого, удостоившись этой чести еще в 1997 году.

После террористической атаки на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, произошедшей 11 сентября 2001 года, Supreme отдал дань уважения своему родному городу — как его жителям, так и службам экстренного реагирования. Этот дизайн включает в себя американский флаг на фоне бокс-лого и слова «Home of the Bravest» («Дом храбрейших») на оборотной стороне футболки.

В 2006 году в честь открытия второго магазина Supreme в Токио бренд выпустил лимитированную серию футболок с принтом под змеиную кожу на фоне бокс-лого и датой открытия отделения — «160906», написанной на спине. Розовая версия была эксклюзивным релизом для тех, кто присутствовал на презентации в Харадзюку, но футболки с черным, желтым и красным змеиным бокс-лого появились во всех магазинах Supreme, существовавших на тот момент.

В марте 2011 года в результате землетрясения, вызвавшего цунами на восточном побережье Японии, почти 16 000 человек погибли и еще тысячи людей оказались пострадавшими. Supreme поддержал жертв катастрофы, выпустив благотворительную футболку с бокс-лого и изображением восходящего солнца. На задней стороне футболки написано «Japan / Earthquake Relief / March 2011 / United We Stand» («Япония / Помощь пострадавшим от землетрясения / Март 2011 / Сила в единстве»). Вся прибыль с продаж была пожертвована Японскому Красному Кресту.

В 2009 году в дополнение ко второй коллекции дек для скейтборда, созданных в коллаборации с английским художником Дэмиеном Херстом, Supreme выпустил соответствующую футболку с бокс-лого. Первые сэмплы были красными, но окончательный дизайн представлял собой белую футболку с фирменным изображением Херста с точками, заполнившим фон бокс-лого на груди, и предложением «Life’s a Bitch Then You DIE» («Сначала жизнь — дерьмо, а потом ты умираешь!») на спине.

Андрей Молодкин — художник-концептуалист российского происхождения из Парижа, который выполняет свои фирменные творения шариковой ручкой, вдохновленной ручками, которыми он писал письма во время службы в советской армии. В 2004 году Supreme предложил Молодкину создать работы для коллекции скейтбордов, и в результате этого сотрудничества также появилась футболка с логотипом Supreme, переосмысленным художником в его фирменном стиле.

В сентябре 2011 года нью-йорский бренд запустил первое европейское отделение, открыв двухуровневый магазин в Лондоне. Гости вечеринки по поводу открытия и посетители первого уикенда получили белые футболки с бокс-лого в стиле флага Великобритании, которые были представлены как с длинным, так и с коротким рукавом.

Второй аутлет Supreme в Европе появился в Париже в марте 2016 года. Выпущенная в честь этого события футболка с простым и стильным решением отражала присутствие на презентации представителей высокой моды вроде Рика Оуэнса и Кима Джонса: белую футболку украшал простой черный логотип. На оборотной стороне была напечатана фраза «Bonjour Madame» («Добрый день, мадам») и дата открытия бутика — «10-3-2016».

В 1997 году Supreme выпустил футболки с арабским и мраморным бокс-лого, а два года спустя объединил два дизайна вместе. Арабская надпись приблизительно переводится как «Слава» и посвящается 64 тысячам арабоговорящих, живущих в Нью-Йорке. В 1999 году были сделаны сэмплы этой футболки, но широкого релиза она так и не получила.

В 2020 году Supreme обратился к японскому художнику Такаси Мураками с предложением украсить новый дизайн футболки с бокс-лого, чтобы собрать средства на борьбу с коронавирусом.

Все вырученные средства с продажи коллаборации были переданы организации HELP USA, которая работает над поддержкой уязвимых групп, оказавшихся без крова во время пандемии.

Источник: Highsnobiety.com

Полная история сотрудничества Supreme с брендами одежды

История воровства логотипа Supreme — FURFUR

О том, как уличные марки решили сыграть по правилам большого бизнеса

  • 21 мая 2013 в 14:04
  • 35090

На протяжении всей своей истории Supreme очень последовательно выстраивали вокруг своего бренда культ: лимитированные коллекции, небольшие тиражи, коллаборации с ведущими марками одежды и художниками, подход к рекламе и брендингу — все это дает фанатам марки ощущение причастности к чему-то особенному. Красно-белый логотип, как главный проводник этого ощущения, давно уже превратился в нечто сакральное и зажил собственной жизнью. Не зря одним из самых ходовых товаров являются именно простые белые футболки и кепки c лого, а не сложносочиненные куртки или рубашки. Не так давно логотип Supreme оказался еще и в центре судебного разбирательства. Мы решили провести собственное расследование и ввести читателей в курс дела.

 

1. Фирменная футболка с надписью «Supreme» на арабском языке. 2. Коллекция Марка МакНейри для Heather Grey Wall. 3. Кепка с перевернутым лого из совместной коллекции Supreme и Сomme des Garcons. 4. Raekwon со своим телохранителем. 5. Кермит в фирменной футболке. 6. Лого Supreme, выложенное из лого Supreme.

Для тех, кто не в курсе, вкратце опишем суть дела. Поводом для судебного разбирательства стала футболка, а точнее принт уличного бренда Married to the Mob с пародийной надписью «Supreme Bitch». Такие футболки (а теперь еще бейсболки, чашки и полотенца) MOB выпускает с 2004 года, и они, по сути, являются главным хитом бренда (во всяком случае именно такую носит Рианна).

 

В январе этого года MOB решили превратить шутку в коммерческий проект, подав заявление на регистрацию товарного знака «Supreme Bitch». Через два месяца владелица марки Ли МакСвини получила иск от Supreme на десять миллионов долларов и требования изъять всю продукцию с принтом из продажи. По мнению основателя Supreme Джеймса Джеббиа, футболки MOB — это не просто пародийное заигрывание с названием и дизайном, МакСвини пытается построить на этой основе узнаваемый стиль бренда: «Раньше я думал, что это разовая акция, но теперь появились кепки, футболки, полотенца, кружки, коврики для мыши». А вот как комментирует ситуацию владелица бренда Ли МакСвини:

 

Ли МакСвини

основательница бренда Married to the Mob

 

«Supreme вчинили мне иск на десять миллионов долларов за то, что я использую принт “Supreme Bitch”. Меж тем эта надпись появилась в коллекциях MOB еще в 2004 году. Более того, эти футболки даже продавались в магазине Union, который курировал Джеймс Джеббиа, так что в каком-то смысле этот дизайн он одобрил. А сейчас он же сам заявляет, что футболки с таким принтом нарушают права его марки.

В отличие от других компаний, которые нагло крадут чужие логотипы и дизайн, мы в MOB всегда развивали собственный уникальный стиль и шли своим путем. Supreme Bitch — это насмешка над в каком-то смысле женоненавистническим духом, который царит в Supreme и который разделяют люди, которые носили их вещи. Это ироничный комментарий к тому, что уличная мода всегда была во власти мужчин. Мне кажется, что наезд Supreme проистекает из враждебности к MOB, как к одному из первых женских уличных брендов. И поэтому лозунг “Supreme Bitch” так важен для нас. Я не ищу драки, но отвечаю на удар. Потому что сейчас это дело уже не только о футболке».

 

Заявку на регистрацию своего логотипа в качестве торговой марки сами Supreme подали только в этом году — пару месяцев назад. Меж тем сам бренд существует уже почти 19 лет. Относительно такой неспешности недавно высказался создатель марки Джеймс Джеббиа — по его словам, у создателей бренда не было на него особых надежд, да и обосновать слово «supreme» в качестве торговой марки — дело непростое.

 

Как и положено, такой скандал не мог обойтись без дополнительных комментариев и внимания. По поводу иска Supreme высказались уже более-менее все профильные блоги и блогеры, а кто-то свою позицию преподнес тоже в формате принта на футболке. Так, редакция интернет-журнала AnimalNewYork выпустила пародию на классическую белую футболку Supreme с модифицированным логотипом, из которого выпадают три буквы, оставляя лишь «Su me», что намекает на фразу «Sue me» («Засуди меня»). Футболки распространяются бесплатно, более того — сайт предлагает всем, кто недолюбливает Supreme, самостоятельно распечатать такую же с помощью образцов, размещенных у них же.

Схожим образом прореагировал и уличный художник Kidult (в свое время разрисовавший магазин Supreme), выпустив футболку с «Suepreme» (смысл тот же).

Самое забавное, что заимствование — это один из ключевых приемов, на который Supreme опираются в своем визуальном стиле, да и не только они одни. О том, как воруют, пародируют и издеваются над люксовыми брендами уличные марки, напоминать не стоит — сейчас этот прием получил какой-то совсем уж эпический масштаб. И если бы за каждую футболку требовали денежную компенсацию и вызывали бы в суд, вся уличная мода захлебнулась бы в повестках и обанкротилась.

И если смотреть на ситуацию с этой стороны, получается, что Supreme каком-то смысле нарушают общее негласное правило. Но нарушают все же лишь отчасти: одно дело выпускать пародийные футболки тиражом 200 штук, совсем другое — не утруждая себя, штамповать девять лет подряд вещи с незамысловатым принтом и на волне успеха бесцеремонно регистрировать торговый знак.

 

 

В качестве примера — пару лет назад Supreme поместили на свои худи маскота журнала The New Yorker — денди Юстаса Тилли — и название марки, выведенное их фирменным шрифтом.

Более того, Supreme и сами оказывались в подобной ситуации, когда представители лос-анджелесской хоккейной команды L.A. Kings заставили их заплатить денежную компенсацию за использование их фирменной стилистики. 

Calvin Klein так и вообще подали на Supreme в суд за то, что те использовали их фотографию из рекламной компании с Кейт Мосс (естественно, с логотипом поверх) в качестве принта. А три года назад Supreme купили за 20 тысяч долларов компанию Shortypop, пародирующую их стилистику.

 

 

В конце концов, логотип Supreme, идея которого была позаимствована в творчестве американской художницы Барбары Крюгер, практически полностью повторяет визуальный стиль ее картин. Сама художница довольно бескомпромиссно высказалась о судебных разбирательствах между Supreme и MOB.

Барбара Крюгер

 

«Что за нелепые разборки абсолютно тупых шутников. Это какой-то глупый фарс. Я все жду, когда иск за нарушение авторских прав наконец предъявят мне самой».

Шрифт, используемый в логотипе Supreme, очень похож на шрифт Futura Bold Italic (Futura Heavy Oblique), во всяком случае именно такой использовала в своих работах Барбара Крюгер. 

 

еще 8 примеров заимствований со стороны Supreme

 Louis Vuitton

 

 «Клан Сопрано»

 

 Титры фильма Goodfellas

 

 Coca-Cola

Коллаборация с Нейтом Лоуманом

 

Gucci 

 

Patagonia

 

Дизайнер Andre Courreges 

 

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Другие статьи по темам

Сюжет

расследованиесудебный искСудМодаМужская модауличные марки

Люди

Барбара крюгерКейт МоссRaekwonДжеймс ДжабиаKidult

Бренды

SupremeMarried to the mobCalvin kleinShortypop

Supreme Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

Главная

Модные логотипы

Логотип Supreme PNG

Несмотря на простоту, логотип Supreme занимает свою уникальную нишу. Он оказался очень успешным с коммерческой точки зрения, некоторые из предметов продавались на вторичном рынке по цене более 1000 долларов.

Значение и история

Эмблема была представлена ​​в 1994 году, когда на улице Лафайет в Нью-Йорке открылся первый магазин Supreme. По словам Джеббиа, его открытие стоило 12 000 долларов. Магазин должен был продавать такие бренды, как Zoo York, Shorty’s и Spitfire, но Джеббиа также хотел отметить день открытия уникальной футболкой, созданной специально для этого случая.

У него было три футболки на выбор: на одной был изображен фигурист из 1970-х, на другой — Трэвис Бикл, главный герой триллера «Таксист» (1976), а третья была украшена простой коробкой-логотипом Высший магазин.
Эмблема не появилась бы, если бы не друг Джеймса Джеббиа, основателя компании. Другу не понравился оригинальный дизайн, заявив, что им не хватает идентичности. Поэтому он подарил дизайнерам книгу с описанием работ Барбары Крюгер, одной из самых известных концептуальных художников и коллажистов в США, для использования в качестве источника вдохновения.

Основной логотип

Окончательный логотип был вдохновлен (или, как говорят некоторые, «снят») с плаката Крюгера, созданного в поддержку легальных абортов. На нем было изображено женское лицо, разделенное на две части, с надписью «Твое тело — поле битвы» белым цветом на ярко-красном фоне. Стиль логотипа Supreme копировал стиль букв.

Такие «вдохновения» в уличной культуре десятилетиями вызывали горячие споры. Возьмем, к примеру, бренд Stussy и его логотип, явно основанный на переплетенных буквах Chanel.

Новые версии символа

Бренд выпускает футболки с измененными версиями своего логотипа для некоторых случаев. Например, в 2011 году после землетрясения в Японии компания выпустила футболку BOGO и пожертвовала всю выручку от продажи в Красный Крест страны.

В 2017 году бренд посвятил новую версию логотипа на коробке покойному писателю и культурологу Гэри Уорнетту.

Эмблема спорная

Связь логотипа бренда с узнаваемым стилем Барбары Крюгер очевидна. Более того, Джеймс Джеббиа, основатель компании, фактически подтвердил, что логотип Supreme был позаимствован из ее работы.

Сама художница исков к бренду не предъявляла. Одной из причин могло быть то, что у нее не было прав на интеллектуальную собственность. Однако она сделала заявление по этому поводу. Это было, когда Supreme подал в суд на Лию МакСвини, основательницу Married to the Mob, за ее пародийный логотип «Supreme Bitch», основанный на словесном знаке Supreme. Барбара Крюгер назвала обе стороны «некрутыми шутниками» и сказала, что не удивится, если в конце концов они подадут на нее в суд за нарушение авторских прав.

Что касается иска Верховного против МакСвини, то он закончился соглашением о том, что МТТМ может использовать слова «Верховная сука», но оформление должно быть другим.

Шрифт

 

В основу логотипа положен довольно популярный шрифт Futura Heavy Oblique. Это шрифт без засечек, выделенный курсивом, созданный Полом Реннером в 1927 году.

На чем основан логотип Supreme?
Логотип известного модного бренда Supreme не так прост, как может показаться, и в основе его создания лежит идея. Основатель компании вдохновился плакатом, созданным Барбарой Крюгер в поддержку абортов. Увидев этот постер, он решил глубже погрузиться в феминистское искусство и провел серьезное исследование, обнаружив, что есть одна общая нить, связывающая их всех: красный цвет и курсивное начертание.

Сколько стоит логотип Supreme?
Логотип Supreme не стоил бренду целое состояние. Это абсолютно ничего не стоило, так как идея дизайна пришла к основателю компании, а ее исполнение было непростым: шрифт без засечек, выделенный курсивом яркого красного оттенка.

Видео

Supreme Logo, символ, значение, история, PNG, бренд

Supreme Logo PNG

Логотип Supreme отражает современный уличный стиль, молодежную и спортивную направленность моды своей продукции. Сегодня его эмблема стала символом высокого статуса владельцев продукта, благодаря своей концептуальности, демонстрирующей бунтарский настрой и дух противоречия.

Бренд Supreme появился в 1994 году. Сначала это был небольшой скейтшоп в центре Манхэттена. Затем он вырос в сеть магазинов, продвигающих стритстайл, и начал работать с модными компаниями, дизайнерами, художниками, фэшн-фотографами, скейтбордистами и знаменитостями. Так производитель занял свою нишу, выбрав ориентиром молодежную культуру.

Значение и история

Что такое Всевышний?

Supreme — американская компания, основанная в 1994 году и работающая в сфере производства одежды. Его основная продукция — спортивная одежда, в первую очередь для скейтбордистов. Он выпускает две коллекции в год ограниченным тиражом, чтобы не делать ненужных вещей. Бренд Supreme известен своими коллаборациями с известными личностями и модными домами.

Знаменитый красно-белый логотип, известный как Supreme Box, стал символом высокого статуса. Эмблема была создана в 1994 года, когда был открыт первый магазин брендовой одежды. Магазин специализировался на товарах Spitfire, Shorty’s и Zoo York, но предприниматели начали задумываться о создании своего бренда.

Джеймс Джеббиа, один из владельцев бизнеса, хотел отметить открытие скейтшопа футболкой со своим принтом. Именно тогда зрители впервые увидели логотип Supreme. Правда, даже Джеймс в тот момент не подозревал, что вскоре эта надпись станет популярной.

Культовый логотип обязан своим появлением другу Джеймсу Джеббиа, который одолжил графическому дизайнеру книгу о Барбаре Крюгер. Барбара — художница-концептуалистка из США — прославилась своими необычными коллажами на остросоциальные темы. Белый текст Futura в красной рамке, послуживший источником вдохновения для названия бренда Supreme, впервые был представлен на выставке Public Address в 1981.

Но автор идеи совсем не расстроилась из-за того, что ее стиль украли. По ее мнению, интеллектуальной собственности не существует: это всего лишь способ корпоративного контроля. По той же причине артист не обратился в суд.

Сам Supreme начал судебную тяжбу с другой фирмой, выбравшей аналогичный дизайн. Он потребовал от бренда Married To The Mobor возместить 10 000 000 долларов за использование лейбла Supreme Bitch на кепках и футболках. Барбара Крюгер, в свою очередь, назвала происходящее глупым фарсом и заявила, что ждет, когда ее тоже обвинят в нарушении авторских прав.

В 2017 году компания увековечила скандальный логотип в короткометражке Crop Fields. Специально для этого она попросила группу Circlemakers изобразить бренд Supreme на одном из калифорнийских полей.

Шрифт и цвета

На первый взгляд кажется, что в слове «Верховный» нет ничего особенного: внутри красного прямоугольника расположены обычные белые буквы без декоративных элементов. Но это то, что является частью узнаваемого почерка Крюгера.

В логотипе сохранен оригинальный стиль коллажа, который использовался на плакате в поддержку абортов. Придерживаясь своих творческих традиций, художница изобразила фразу «Твое тело — поле битвы» поверх черно-белой фотографии. Что ж, производитель одежды заметил, как необычно смотрится белая надпись на красном фоне, и решил позаимствовать концептуальный дизайн.

Однако иногда Верховный решается на эксперимент. Его можно изменить в цветовой палитре в рамках черно-белого монохрома или более смелых шагов. Например, после землетрясения и цунами в Японии в 2011 году появилась серия футболок с логотипом BOGO, а в 2017 году компания ненадолго изменила дизайн торговой марки в честь покойного эксперта уличной моды Гэри Уорнетта.

В знаменитом красно-белом логотипе Supreme Box используется шрифт Futura Heavy Oblique. Пол Реннер разработал его для литейного завода Bauer Type Foundry в 1919 году.27. Это гротеск, вдохновленный простыми геометрическими формами, включая круги и прямоугольники. Жирные буквы пишутся курсивом с наклоном вправо. Плавные изгибы закругленных элементов компенсируют отсутствие засечек.

Цветовые коды Supreme

Красный пигмент Шестнадцатеричный цвет: #ed1c24
RGB: 237 28 36
CMYK: 0 88 85 7
Пантон: PMS ярко-красный C

Что представляет собой логотип Supreme?

В логотипе Supreme прослеживается бунтарское настроение, на что указывает сочетание двух контрастных цветов: ярко-красного и белого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *