Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Малыш на драйве главная роль – Малыш на драйве (2017) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Малыш на драйве главная роль – Малыш на драйве (2017) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Содержание

Малыш на драйве (2017) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

  К описанию фильма »
Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Режиссер дубляжа, Переводчик, Актеры дубляжа, Сценарист, Оператор, Композитор, Художники, Монтажеры

Режиссер

1.

Эдгар Райт (Edgar Wright)

Актеры

1.

Энсел Элгорт (Ansel Elgort)
Филипп Лебедев

2.

Кевин Спейси (Kevin Spacey) Владимир Антоник

3.

Лили Джеймс (Lily James) Евгения Ваган

4.

Эйса Гонсалес (Eiza González)
Рамиля Искандер

5.

Джон Хэмм (Jon Hamm) Алексей Мясников

6.

Джейми Фокс (Jamie Foxx) Илья Хвостиков

7.

Джон Бернтал (Jon Bernthal)
Михаил Белякович

8.

Фли (Flea) Александр Груздев

9.

Лэнни Джун (Lanny Joon) Иван Калинин

10.

Мика Ховард (Micah Howard)
Александр Арзин

11.

Морган Браун (Morgan Brown)

12.

Морс Диггз (Morse Diggs)

13.

С.Дж. Джонс (C.J. Jones)

14.

Скай Феррейра (Sky Ferreira)

15.

Лэнс Палмер (Lance Palmer)

16.

Хадсон Мик (Hudson Meek)

17.

Вивиана Чавез (Viviana Chavez)

18.

Хэл Уайтсайд (Hal Whiteside) Александр Новиков

19.

Клэй Донахью Фонтенот (Clay Donahue Fontenot)

20.

Бриджитт Кали (Brigitte Kali Canales (в титрах: Brigitte Kali))

21.

Патрик Р. Уокер (Patrick R. Walker (в титрах: Patrick Walker))

22.

Бен ВандерМей (Ben VanderMey (в титрах: Benjamin Vandermey))

23.

Д.Р. Льюис (D.R. Lewis (в титрах: David Robert Lewis))

24.

Биг Бой (Big Boi)

25.

Киллер Майк (Killer Mike)

26.

Броган Холл (Brogan Hall) Матвей Некрасов

27.

Эллисон Кинг (Allison Gabriel King (в титрах: Allison King))

28.

Р. Маркус Тейлор (R. Marcos Taylor (в титрах: Richard Marcos Taylor))
Артем Маликов

29.

Пол Уильямс (Paul Williams) Дмитрий Филимонов

www.kinopoisk.ru

Малыш на драйве (2017) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

1—10 из 193

Урара

Старый режиссёрский стиль лучше новых двух. Однако…

Мне довольно сложно оформить своё отношение к этому фильму. С одной стороны, мы имеем талант Эдгара Райта, подкреплённый трилогией ‘Три вкуса Корнетто’ и шедевром про Скотта Пилигрима. И кто ценит Райта за его режиссерский почерк, конечно, ждёт от новых его картин отголосков старых кинематографических побед. С другой стороны, у нас есть ‘Малыш на драйве’, в котором я разглядела лишь пару истинно Райтовских фишек. И вот как тут быть?

Конечно, очевидное очевидно: сюжет картины прост, герои не особо глубоки, зато монтаж звука шикарный, да, собственно, на нём и всё построено.

Просто, когда ты с Райтом знаком давно, то ждёшь кое-чего другого…

Подумала я так, а после посмотрела разбор фильма на Ютубе… И устыдилась своих мыслей.

‘Малыш на драйве’ — это рискованная для такого исключительного режиссёра работа, однако Райт пошёл на риск и устроил этот эксперимент, определённо получив удовольствие от съёмочного процесса и последующей работы над фильмом. Он сделал что-то новое, пока ему не свойственное — зашёл на ещё не освоенные земли. Вряд ли можно упрекать за такое творца.

Эдгар Райт взял типичный жанр американского кино со всеми его шаблонами и разбавил собственными оригинальными решениями, плюс расширил свою аудиторию. Думаю, останавливаться он не будет, а значит, новая увлекательная картина не за горами.

Итог: фильм из категории ‘отключи голову и получай удовольствие’. Учитывай это и — приятного просмотра.

прямая ссылка

23 декабря 2019 | 18:40

Я не очень люблю следовать за модой и когда ‘Малыш’ шел в кинотеатрах я не поддался искушению. И зря.

Я видимо забыл, что после шикарных фильмов с Пегом и Фростом был феерический ‘Скотт Пилигрим’. А статус его хитовости и стильности сомнению не подвергается.

Но конкретно ‘Малыш’ на первый взгляд стандартный криминальный экшн про паренька попавшего в историю и всеми правдами и неправдами выпутывающего из нее.

А Райт помимо сумасшедших погонь, перестрелок и драйва показывает нам сказку. Ведь внешне Элгорт сказочный принц. Есть и принцесса. Любовная линия прописана хорошо. Она конечно дана не так сильно как в моем любимом ‘Дикие сердцем’, но очень даже достойно. И спасибо, что не приторно и без розовых соплей!

И главный антагонист в исполнении Спейси вполне себе страшный колдун или злобный дракон. Равно как и другие бандиты.

Есть и мотивы роуд муви, а главное и адекватный юмор. В меру и дозировано. Умные и здравые шутки без пошлостей.

И музыкальное сопровождение просто прекрасно.

Одним словом — прекрасное кино выходного дня с правильными посылами и мотивацией.

прямая ссылка

13 октября 2019 | 14:27

Лина Сазонова

Это именно тот фильм, который вы себе представляете при просмотре трейлера

Хотелось сходить на какой-нибудь стоящий фильм, но всё никак не было завлекающей премьеры. Ждала-ждала, дождалась. Давно просматривала трейлер — идея заинтересовала.

Я любитель красивой картинки, привлекательного актёрского состава и крутых тачек — всё очень просто — стандартный потребитель. В этом фильме всё это было и даже больше: модная (в хорошем смысле слова) съёмка с разных ракурсов, всё было плавненько, в глазах не рябило, и голова не кружилась, цветовая гамма подобрана отлично, безбашенные трюки на скоростных автомобилях, шикарная музыка, которая сочетается с видеорядом просто великолепно, прекрасная Лили Джеймс, которая меня завлекла ещё ролью Золушки, уже для меня красавчик Энсел Элгорт, к которому я относилась скептически, здоровский экшн с неожиданными драками и перестрелками, смешные моменты приятно дополняют картину, справедливый финал — прямо как заказывали.

Начало было достаточно бодрое и привлекающее внимание, середина — очень протяжной, не могу сказать, что утомительной, потому что было интересно смотреть, как вдруг началось что-то совершенно непонятное и неожиданное. Я уже представила себе дальнейшее развитие действий, но не тут-то было, каким-то магическим образом паренёк стал дерзким, мне казалось, что он и мухи не тронет (признаю, тут они меня обхитрили), а девчонка оказалась не такой уж и простой. Есть вещь, которая раздражала весь фильм — это частые обращения к герою: ‘Малыш’ (его прозвище), очень режет слух и звучит нелепо, возможно, на англ. ‘Baby’ как-то им привычнее, но мне было не по себе.

У актёра очень добрая внешность хорошего парня, двигается шикарно, актрисе мало уделили времени в этом плане, зато она успела немного спеть. Весь фильм я покачивалась в кресле, кое-где подпевая, и трясла ногой, даже тихонько притопывала, хотелось встать и затанцевать. Тут они большущие молодцы!

Часто в фильме упоминают ‘драйв’, в основном, относительно песен. Не знаю, сильно заморачивались они с названием или нет (слова из припева песни), но мне приятно проводить параллели между названием и самим фильмом. Drive — не только как само слово ‘драйв’, но и как процесс езды на автомобиле. Оба значения гармонично сочетаются с фильмом.

Включить драйвовую песню погромче и ехать на крутой тачке куда глаза глядят — мурашки по коже, отличная мечта, прямо по мне (эти слова есть в одном из постеров). Весь фильм — очень стильный и приятный, с большим количеством маленьких дополнений украшающих, можно сказать, романтический боевик. Горячо советую вам посмотреть этот фильм!

прямая ссылка

26 апреля 2019 | 11:49

LizYash

«Убери ногу с газа, Лина»

‘Малыш на драйве’ весьма шумно прокатился по миру, оставляя за собой массу хвалебных отзывов. Что ж, начинается все в самом деле прекрасно: музыкально, задорно, с огоньком, и Малыш-то у них действительно на драйве, и все, казалось бы, так нетипично. Но чуть создатели замахнулись на оригинальную картину с элементами драмы, как фильм начинает скатываться в пучину банальности клишированных боевиков.

Нельзя не похвалить все это предприятие за завлекающее начало, интригующий потенциал, и конечно же за музыку. Потрясающее музыкальное оформление не отметил только ленивый. Но стоит представить, какая туфта получилась бы, если убрать из фильма музыку, сразу без мыла в глаза пытается запихнуться сырой и порой вовсе абсурдный сценарий. С середины фильма весь этот музыкальный паравозик анархии словно слетает с рельсов и несется в лес, прибывая в конце не совсем туда, куда надо бы.

Увы, впечатляющему звездному касту делать здесь особо нечего. Интравертный паренек с так и не реализованными замашками на глубину характера грабит банки с Бонни, Клайдом и Джанго освобожденным (который, ввиду рода деятельности, вряд ли надолго останется таковым). Далее появляется еще не слишком умная подружка главного героя, которая за ним и в огонь и в воду потащится, то ли из-за того, что немного дурочка или мазохистка, то ли оттого, что у них любовь (но последнее очень маловероятно).

Не обошлось и без неубиваемых и шаблонно злых злодеев, которые негодяйствуют просто потому, что так надо. Персонажи вообще не прочь менять свои решения, не руководствуясь здравым смыслом, просто в угоду нелогичному сюжету.

В итоге получился эдакий музыкальный ‘Форсаж’, вариация на тему ‘если бы Вин Дизель купил айпод и ударился в меломаны’.

При всех минусах, фильм все же вышел отнюдь не плохой. Напротив, вполне возможно, что завышенные ожидания творцов всех отрицательных отзывов просто на полной скорости были сбиты автомобилем главного героя. Хотя, досадные, но очевидные минусы в эту версию в полной мере поверить не дают.

Иными словами, начали за здравие, а кончили на 6 из 10

www.kinopoisk.ru

Все, что мы можем рассказать о новой экшен-комедии «Малыш на драйве»

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, в которой юный угонщик вынужденно становится водителем грабителей банков, а затем пытается выйти из игры. Однако от Кевина Спейси и Джона Хэмма так просто не уйти!

Предыстория фильма

«Малыша на драйве» нельзя назвать мюзиклом, но это исключительно музыкальное кино. Поэтому вполне естественно, что его история началась не с книги, не с фильма и даже не с идеи, а с песни.

В 1995 году Эдгар Райт был выпускником колледжа искусств в своем родном приморском городе Пул на юге Британии. Он тогда уже снял свою первую полнометражную картину – малобюджетную пародию на вестерны «Пригоршня пальцев», – но еще не пристроил ее на кабельное ТВ. Поэтому Райт сидел без денег, грезил о славе, искал работу и от нечего делать придумывал эффектные сценки и целые фильмы. По преимуществу он вдохновлялся музыкой, которую в то время слушал.

Однажды он услышал драйвовую песню Bellbottoms американской альтернативной рок-группы The Jon Spencer Blues Explosion. Это была открывающая композиция альбома Orange, и она была достаточно значимой, чтобы MTV крутило снятый на ее основе видеоклип. Bellbottoms зацепила Райта, и ему показалось, что эта песня была бы отличным саундтреком для автомобильной погони. Райт слушал запись снова и снова, и он явственно представлял грабителей банков, которые подъезжают, выскакивают из машины, забирают деньги, а затем запрыгивают в автомобиль и удирают из полиции. Режиссер еще не «знал», что это за люди и почему они грабят и ездят под музыку, но ему уже хотелось перенести свою фантазию на экран.

Тогда этого не произошло. Благодаря комику Мэтту Лукасу (скетч-шоу «Маленькая Британия», блокбастер «Алиса в Стране чудес») Райт получил работу телережиссера, познакомился с комиком и сценаристом Саймоном Пеггом и вплоть до конца 2010-х преимущественно работал с ним и с его другом и напарником Ником Фростом. Сперва они создали ситком «Долбанутые», отчасти вдохновленный реальными лондонскими похождениями Пегга и Фроста. Затем трио переключилось на кино, и Райт в 2004-м выпустил комедию «Зомби по имени Шон», пародирующую зомби-хорроры, а в 2007-м – еще более смешную ленту «Типа крутые легавые», которая переосмысляла полицейские триллеры. Обе ленты искрили остроумием и изобретательностью, и о Райте заговорили как о новой надежде западного комедийного кино.

Эдгар Райт и Саймон Пегг

Эдгар Райт и Саймон Пегг

В 2004 году Райт также снял клип для группы Mint Royale на песню Blue Song. Оригинальную концепцию режиссеру придумать не удалось, и в ночь перед сдачей сценария заказчику он переработал свою давнишнюю идею, выстроив клип вокруг «подвинутого» на музыке бандитского водителя, который зажигает в машине, пока его подельники грабят банк. Погоня и перестрелка в клип не вошли, поскольку на них не было бюджета. Кроме того, Blue Song отличается от Bellbottoms по стилю, и с ней драйвовый видеоряд не срифмовался бы. Главную роль в клипе исполнил комик Ноэл Филдинг из труппы The Mighty Boosh. В том же 2004-м Филдинг и его напарник Джулиан Барратт начали выпускать шоу The Mighty Boosh на британском ТВ, и это привлекло к клипу Blue Song больше внимания, чем изначально предполагалось. В результате Райт получил сравнительно известное видео, которое можно было показывать продюсерам, чтобы объяснить идею будущей картины.

Режиссер впервые представил свой замысел британской студии Working Title Films в 2007 году, после выхода «Типа крутых легавых». Тогда это еще была очень аморфная, непродуманная идея, и Райт мог определенно сказать про фильм лишь то, что это будет задорная картина с погонями под музыку. После двух хитов постановщику доверяли, и глава студии Эрик Феллнер включил Райту «зеленый свет», что позволило тому начать думать над сценарием.

В то время основные усилия Райта были сосредоточены на его голливудском дебюте «Скотт Пилигрим против всех». Постановщик согласился экранизировать комикс канадца Брайана Ли О’Мэлли еще в 2004 году, но проект двигался медленно, и он был завершен лишь в 2010-м. Это было оправдано сложностью и изобретательностью сюрной постановки, в которой хипстер-гитарист из Торонто сражается с «бывшими» своей девушки, чтобы получить право с ней встречаться.

«Скотт Пилигрим» стал культовым хитом и удостоился высоких оценок, но не смог окупить 85-миллионный бюджет по причинам, которые до сих пор живо обсуждаются. Определенно, в этом фиаско была доля вины Райта, но Голливуд не поставил на нем крест, и режиссер параллельно занялся британской лентой «Армагеддец» (завершением комедийной трилогии с участием Пегга и Фроста) и комиксным блокбастером Marvel «Человек-муравей».

В итоге «Армагеддец» вышел в 2013 году, а «Человек-муравей» – в 2015-м, но без участия Райта. Marvel уволила режиссера годом ранее и взяла на его место Пейтона Рида. По словам Райта, он хотел снять фильм Marvel, но Marvel не хотела выпускать «картину Эдгара Райта» и слишком многое ему навязывала. Это был болезненный удар по самолюбию режиссера и по его карьере, но зато у Райта появилось время для того, чтобы всерьез заняться автомобильным кино. И он наконец-то с головой погрузился в давно задуманный и уже начавший реализовываться проект.

Работа над фильмом

В 2011 году Райт сочинил первый вариант сценария «Малыша на драйве», явно вдохновленный только что законченным «Скоттом Пилигримом». Это тоже была ироничная история о молодом парне с хипстерскими наклонностями, который попадает в опасную передрягу. Но если Скотта затягивает в экшен любовь, то юноша по прозвищу Бэби становится «хардкорным» уголовником, потому что ради шалости угоняет машину авторитетного преступника, а тот ловит мальчишку и заставляет Бэби работать на него в качестве водителя грабителей – то есть мастера ухода от погони. Хотя Бэби выглядит как старшеклассник, гоняет он как профессиональный каскадер.

С самого начала Райт строил картину вокруг нескольких десятков песен, которые он нашел и отобрал специально для «Малыша на драйве». Режиссер хотел, чтобы в фильме почти постоянно звучала музыка и чтобы каждая значимая сцена сопровождалась и поддерживалась той или иной композицией. Райт уже снимал «музыкальные» сцены для своих предыдущих фильмов (в частности, в «Зомби по имени Шон» есть уморительный эпизод избиения зомби под композицию Don’t Stop Me Now группы Queen), но он впервые решил выстроить всю картину в этом духе и превратить ее в почти что мюзикл. «Почти», потому что никто из героев не поет и почти никто не танцует. А мюзикл все-таки требует представления на экране, а не за кадром. Одна из отобранных песен – Baby Driver группы Simon & Garfunkel – дала фильму название. Райт специально консультировался с постановщиком второй серии «Стражей Галактики» Джеймсом Ганном, чтобы не использовать в саундтреке те же композиции, что и в марвеловском блокбастере, который тоже набит старыми хитами.

Джон Хэмм и Эдгар Райт

Джон Хэмм и Эдгар Райт

Как драматургически обосновать, что в фильме не смолкает музыка? Райт использовал заболевание, которым сам страдал в детстве. Режиссер наделил Бэби тиннитом – постоянным шумом в ушах, донимающим парня с тех пор, как он в детстве попал в автокатастрофу. Его родители тогда погибли, и именно поэтому Бэби со временем пошел по преступной дорожке, хотя в душе он не негодяй. Бэби постоянно ходит с плеером, чтобы заглушить шум в ушах (если этого не делать, звон может свести с ума), и он с детства гоняет на машинах, чтобы не думать о прошлом.

Несмотря на это, Бэби не чувствует себя «дома» в банде грабителей, особенно когда злодеи начинают убивать друг друга и свидетелей. Он хочет вырваться на свободу, и со временем это приводит к конфликту с подельниками, что обеспечивает ленте взрывной финал. До этого момента фильм в обычном для Райта стиле сочетает экшен-сцены и комедийные моменты. Последние преимущественно обеспечивают колоритные бандиты – смертельно опасные, но при этом эксцентричные и любящие мрачный юмор. Бэби и сам при случае может пошутить, однако в компании гангстеров он предпочитает помалкивать и делать свое дело, чтобы не нарваться на ссору с вспыльчивыми грабителями. Кроме того, Бэби подсознательно верит, что чем меньше он участвует в гангстерской жизни, тем меньше он виноват в том, что совершается при его участии.

Лили Джеймс, Эдгар Райт и Ансель Элгорт

Лили Джеймс, Эдгар Райт и Ансель Элгорт

Помимо «Скотта Пилигрима» Райт вдохновлялся молчаливым грабителем и угонщиком из классического фильма Уолта Хилла «Водитель», выпущенного в 1978 году. Естественно, повлияла на «Малыша» и картина 2011 года «Драйв», поставленная Николасом Виндингом Рефном.

«Малыша» совместно продюсировали британская и американская команды (Лондон представляла Working Title Films, а Голливуд – корпорации Sony и Media Rights Capital), и это обеспечило Райту свободный доступ к голливудским звездам. Он рассчитывал, что сможет толком поработать с Майклом Дугласом, которого начал, но не закончил снимать для «Человека-муравья». Однако договориться со звездой «Уолл-стрит» не удалось. Вместо Дугласа авторитетного и исключительно умного гангстера по кличке Док сыграл чуть менее харизматичный Кевин Спейси. Райту пришлось приехать к звезде на съемки сериала «Карточный домик», чтобы убедить его сниматься. Док может при случае всадить в кого-нибудь пулю, но обычно на дело он не ездит и руководит грабежами дистанционно. Его главные задачи – придумать план и набрать команду, которая идеально подойдет для задуманной операции.

Эдгар Райт и Ансель Элгорт

Эдгар Райт и Ансель Элгорт

Если приглашение Спейси было наймом заслуженного ветерана, то на роль Бэби режиссер взял восходящую звезду. Ансель Элгорт стал голливудским любимцем после того, как блеснул в подростковой мелодраме «Звезды виноваты» и снялся в блокбастерной эпопее «Дивергент». Элгорт совершенно не похож на опытного преступника, и именно это, а также его врожденные музыкальность и привлекательность сделали его идеальным исполнителем роли Бэби.

Темнокожий лауреат «Оскара» Джейми Фокс может играть «лузеров», но крутые парни у него получаются куда лучше. Мы видели это в «Джанго освобожденном» и в других известных картинах. Райт очень хотел, чтобы Фокс сыграл импульсивного и кровожадного психопата Леона, и Тарантино помог ему уговорить звезду изобразить «плохого парня». Впрочем, как и все профессиональные преступники в команде Дока, Леон не только суров, но и по-своему обаятелен.

Джейми Фокс, Кевин Спейси, Эдгар Райт, Фли и Ланни Джун

Джейми Фокс, Кевин Спейси, Эдгар Райт, Фли и Ланни Джун

Еще более криминально обаятелен Джейсон – бывший финансист, которого довели до цугундера наркотики и любовь к адреналину. Джейсон не менее опасен, чем Леон, но он более расчетлив и менее социопатичен. Эту роль получил Джон Хэмм, прославившийся благодаря сериалу «Безумцы». Как это ни парадоксально, Хэмм столь мужественно выглядит, что ему не поручают «прямолинейные» героические роли. Он чаще играет комичных альфа-самцов. Хэмм был первым, кого Райт привлек к проекту еще в 2012 году, и он сохранил верность картине, несмотря на все проволочки.

Джейсон работает в паре со своей женой Моникой. Это типичная криминальная пара, в которой трудно сказать, кто является доминантом и кто более агрессивен. Моника заметно младше Джейсона, и потому на эту роль Райт взял молодую мексиканскую актрису Эйсу Гонсалес. Ранее красотка снималась на родине в теленовеллах, а в последние годы она играла вампиршу Сантанико в американском сериале «От заката до рассвета», телеверсии одноименного фильма. Райту посоветовал эту начинающую звезду режиссер Роберт Родригес, который убежден, что девушку ждет большое будущее.

Чтобы достовернее сыграть преступницу, Гонсалес штудировала дело Кэндис Мартинес – 19-летней американской грабительницы банков, которая вместе со своим бойфрендом в 2005 году украла около 50 тысяч долларов. Мартинес прославилась, потому что выглядела как привлекательная студентка, а не как матерая бандитка, и потому что во время ограблений разговаривала по сотовому телефону (как позднее выяснилось, она переговаривалась со своим парнем).

У Бэби тоже есть «половинка». Это добросердечная и очень привлекательная официантка Дебора, с которой парень знакомится, когда заглядывает в ее забегаловку. Райт надеялся взять на эту роль Эмму Стоун, но та предпочла съемки в «Ла-Ла Ленде», и британец довольствовался соотечественницей Лили Джеймс – главной героиней недавней «Золушки» и Наташей Ростовой из свежей экранизации «Войны и мира».

Также в картине засветились в бандитских ролях Джон Бернтал из сериалов «Ходячие мертвецы» и «Сорвиголова», американский кореец Ланни Джун и рокер Фли – бас-гитарист группы Red Hot Chili Peppers. Кстати, музыка этой команды в фильме не звучит, так что Фли был задействован только как актер.

Хотя Бэби уже взрослый, он живет со своим темнокожим опекуном Джозефом. Тот заботится о парне с тех пор, как тот стал сиротой. Джозеф уже давно глух, а в последние годы еще и частично парализован, так что Бэби о нем заботится. Джозеф, в свою очередь, дает парню мудрые советы, но тот их ребячливо игнорирует, пока не становится поздно. Райт не планировал брать на эту роль глухого актера, и он просматривал самых разных исполнителей. Но когда на студию пришел глухой с детства эстрадный комик К. Дж. Джонс, Райт быстро понял, что никто лучше него не изобразит Джозефа. Джонсу прежде доводилось светиться на ТВ, а вот роль в кино у него первая. Он немолод, но моложе, чем его герой, так что комика обильно гримировали под старика. Чтобы сыграть их совместные сцены, Элгорту пришлось освоить язык жестов – отчасти с помощью преподавателя, отчасти с помощью Джонса, который заодно помог с переводом сценарных реплик на жестовый язык.

Хотя в фильме, как уже говорилось, актеры не поют и почти не танцуют, они постоянно движутся под музыку (по крайней мере, с точки зрения зрителей, которые слышат играющие в плеере Бэби песни). Поэтому Райт привлек к постановке хореографа Райана Хеффингтона, известного по работе над нашумевшим клипом Chandelier поп-звезды Sia. Хеффингтон работал над всеми мало-мальски музыкальными сценами фильма, включая перестрелки. Естественно, трудился он и над ранней сценой, в которой Бэби приплясывает, когда идет за кофе для подельником и проходит в импровизированном танце несколько кварталов. Элгорт в детстве и в школе занимался балетом, и он мог бы станцевать весьма профессионально, но от него этого не требовалось. Ведь Бэби – угонщик, а не танцор, и он не должен показывать неправдоподобный класс.

Где Бэби танцует? На улицах Атланты, где развивается действие фильма. «Малыш на драйве» был сочинен как история о Лос-Анджелесе, но во время подготовки к съемкам выяснилось, что в штате Джорджия самые выгодные условия для работы. Так что сценарий был слегка модифицирован, и действие переместилось в Атланту. Это повлияло не только на городские пейзажи ленты, но и на одежду персонажей. Как уверяют костюмеры фильма, в нарядах героев можно уловить стиль Атланты.

В Атланте немало заброшенных зданий, и кинематографисты этим с удовольствием воспользовались. Так, например, они превратили заброшенное здание забегаловки в старомодную закусочную, где работает Дебора. В благодарность за то, что группа вкладывает деньги в экономику города, местная администрация с готовностью перекрывала улицы для уличных сцен и съемки погонь. Всего по ходу съемок было перекрыто около 40 улиц, включая оживленные магистрали регионального значения. Понятно, важные трассы можно было блокировать только по выходным, так что группа подстраивалась под календарь.

У Райта не было финансовой возможности снимать каждую автомобильную сцену множеством камер и потом во время монтажа собирать мозаику из наиболее удачных ракурсов. Чтобы сократить расходы, каждая погоня тщательно продумывалась и моделировалась во время подготовки к съемкам. Райт заранее определял, что смогут сделать каскадеры, и определял, как их будущие подвиги наилучшим образом запечатлеть. Соответственно, камеры устанавливались только там, где это было действительно необходимо.

Всего для трюковых сцен было использовано около 150 автомобилей. Конечно, в основном это машины статистов, которые движутся в одном потоке с машинами героев и полиции. В отличие от «Форсажа», роскошных и уникальных автомобилей в кадре почти не было. Простые люди на «Феррари» на работу не ездят, а Бэби для своих «миссий» угоняет юркие, но сравнительно неприметные машины, которым легко затеряться на трассе. Если, конечно, план Дока не требует приметного авто для отвлечения внимания.

Актеры картины брали уроки трюкового вождения для тех фрагментов, где видны их лица за рулем. В основном же трюки выполняли профессиональные каскадеры – в частности, Джереми Фрай, который с начала 2000-х заместил за рулем многих звезд кино и телевидения. Так, он был дублером Райана Гослинга в «Драйве». По словам создателей «Малыша на драйве», некоторые трюки ленты были впервые исполнены в голливудском кино. Компьютерные эффекты практически не использовались – Райт хотел, чтобы все было старомодно и по-настоящему, без «зеленых» экранов. Съемки начались в середине февраля 2016 года и завершились в середине мая.

Персонажи «Малыша на драйве»

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Бэби – главный герой картины. Это юный угонщик и мастер вождения, который вынужден работать на авторитетного гангстера и участвовать в ограблениях банков. Бэби претит участие в серьезных преступлениях, но он боится за себя и своих близких и потому не решается противоречить боссу. Бэби страдает от звона в ушах, и он постоянно слушает музыку, чтобы заглушить этот шум. Бэби сыграл Ансель Элгорт.

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Дебора – главная героиня картины. Это привлекательная и добродушная официантка из забегаловки, к которой привязывается Бэби. Герой надеется, что сможет вырваться из банды и укатить с Деборой куда глаза глядят. Девушку мало что удерживает в городе, и она не возражает против планов Бэби. Дебору сыграла Лили Джеймс.

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Док – криминальный авторитет, на которого работает Бэби. Док исключительно умен и проницателен, и его побаиваются даже самые матерые уголовники. Он лично не участвует в ограблениях, но придумывает планы, собирает гангстерские команды и распределяет обязанности. До поры до времени он ведет себя с Бэби жестко, но справедливо. Дока сыграл Кевин Спейси.

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Джейсон – грабитель банков и участник преступлений Дока. Джейсон происходит из богатой семьи, и он начинал как финансист. Однако страсть к наркотикам и преступлениям постепенно превратила его в уголовника. Джейсона сыграл Джон Хэмм.

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Моника – грабительница банков и участница преступлений Дока. Моника замужем за Джейсоном, и они всегда действуют в паре. Она происходит из низов, и ее не пугает любовь Джейсона к насилию. Наоборот, Монику заводит жестокость. Монику сыграла Эйса Гонсалес.

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Леон – грабитель банков и участник преступлений Дока. Леон в банде самый жестокий и социопатичный. Он из тех, кому убить человека проще, чем высморкаться. Также Леон страдает паранойей, и он не доверяет Бэби, так как не видит в парне «своего». Леона сыграл Джейми Фокс.

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Кадр из фильма «Малыша на драйве»

Джозеф – глухой и полупарализованный пожилой опекун Бэби. Он уже не может заботиться о парне, но продолжает поддерживать его советами. Джозефа сыграл К. Дж. Джонс.

Ожидания

«Малыш на драйве» вышел в американский прокат 28 июня этого года, и к настоящему времени картина многократно окупилась. При бюджете в 34 миллиона долларов она уже заработала 175 миллионов долларов. Это рекорд для фильмов Эдгара Райта. Раньше лучшим достижением режиссера были 80-миллионные сборы «Типа крутых легавых». Использование голливудских звезд явно пошло Райту на пользу.

Также на успехе картины сказалась ее большая «мейнстримность» в сравнении со «Скоттом Пилигримом против всех». «Малыш на драйве» в будущем может стать культовым, но это общедоступная лента для взрослых зрителей всех возрастов (в фильме есть кровавые сцены, которые для детей не подходят), а не кино преимущественно для поклонников комиксов и видеоигр. Правда, «Малыш» из-за этого не столь уникален, как «Скотт Пилигрим». Но Эдгару Райту виднее, какое кино он хочет снимать в Америке – запредельное или прибыльное.

В любом случае приятно, что «Малыш на драйве» – не приквел, не сиквел, не ремейк и не экранизация и что подобное кино еще снимается, приносит солидную прибыль и покоряет зрителей и критиков. Так держать, мистер Райт!

www.film.ru

Малыш на драйве — Википедия. Что такое Малыш на драйве

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Малыш на драйве» (англ. Baby Driver) — американско-британский комедийный боевик режиссёра Эдгара Райта о молодом водителе, работающем на криминального босса и принимающем участие в ограблении. Главные роли исполнили Энсел Эльгорт, Лили Джеймс и Кевин Спейси[2]. Первый проект Райта, снятый в США[3].

Премьера состоялась 11 марта 2017 года на фестивале South by Southwest. Фильм вышел в широкий прокат США 28 июня 2017 года, в России премьера состоялась 24 августа 2017 года. К моменту выпуска в России фильма на DVD и Blu-ray дистрибьютор сменил название на «На драйве».

Сюжет

Водитель по прозвищу «Малыш» работает на криминального лидера по кличке Док, стоящего во главе банды, занимающейся вооруженными ограблениями. В детстве Малыш пережил аварию, в которой погибли его родители, а он сам заработал звон в ушах, который приходится заглушать музыкой.

Влюбившись в официантку Дебору, Малыш собирается выйти из игры, у Дока же остаются планы на талантливого водителя, считающегося талисманом их банды. Парню предстоит последнее дело, после чего он уплатит по всем счетам.

В ролях

АктёрРоль
Энсел ЭльгортМалыш / Майлз Монро Малыш / Майлз Монро
Лили ДжеймсДебора Дебора
Кевин СпейсиДок Док
Джейми ФоксПсих / Леон Псих / Леон
Джон ХэммБадди / Джейсон Ван Хорн Бадди / Джейсон Ван Хорн
Эйса ГонсалесДарлинг / Моника Кастелло Дарлинг / Моника Кастелло
С.Дж. ДжонсДжозеф Джозеф
Джон БернталГрифф Грифф
ФлиЭдди Эдди
Ланни ДжунДжей Ди Джей Ди
Пол УильямсМясник Мясник
Скай Феррейрамама Малыша мама Малыша
Ланс Палмерпапа Малыша папа Малыша
Гудзон МикМалыш в детстве Малыш в детстве
Броган Холлплемянник Сэм племянник Сэм
Хал Уайтсайдхозяин закусочной хозяин закусочной
Эллисон Кингкассир в банке кассир в банке
Андреа Фрайпожилая женщина пожилая женщина

Критика

Фильм получил крайне высокие оценки от кинокритиков. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 93 %, основанный на 302 рецензиях со средним баллом 8/10[4]. На сайте Metacritic оценка фильма составляет 86 из 100 на основе 52 рецензий[5].

Награды и номинации

  • 2017 — попадание в список лучших фильмов года по версии Национального совета кинокритиков США.
  • 2017 — номинация на премию «Спутник» за лучший монтаж (Пол Маклисс, Джонатан Эймос).
  • 2018 — три номинации на премию «Оскар»: лучший монтаж (Пол Маклисс, Джонатан Эймос), лучшее сведение звука (Тим Каваджин, Мэри Эллис, Джулиан Слейтер), лучший звуковой монтаж (Джулиан Слейтер).
  • 2018 — номинация на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле (Энсел Эльгорт).
  • 2018 — две номинации на премию BAFTA: лучший монтаж (Пол Маклисс, Джонатан Эймос), лучший звук (Тим Каваджин, Мэри Эллис, Джулиан Слейтер).
  • 2018 — номинация на премию Гильдии киноактёров США за лучшую работу каскадёров.
  • 2018 — номинация на премию «Грэмми» за лучший саундтрек-компиляцию (Эдгар Райт).
  • 2018 — номинация на премию Лондонского кружка кинокритиков за лучшее техническое достижение года (Даррин Прескотт за каскадёрскую работу).

Саундтрек

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Персонажи | Малыш на драйве



Грифф

Griff

000

Один из членов группировки Дока, который вечно цепляется к Малышу.

Дебора

Debora

000

Официантка, в которую влюбляется Малыш.

Джей-Ди

JD

000

Один из членов группировки Дока.

Джейсон Ван Хорн (Бадди)

Jason Van Horn (Buddy)

000

Один из членов группировки Дока. С виду спокойный и дружелюбный, но если разозлить его — превращается в настоящего безжалостного монстра. В прошлом был брокером. Влюблен в Дарлинг.

Джозеф

Joseph

000

Приемный отец Малыша, который страдает от глухоты и сидит в инвалидном кресле.

Док

Doc

000

Глава криминальной группировки, которая промышляет ограблениями.

Леон Джефферсон III (Псих)

Leon Jefferson III (Bats)

000

Один из членов группировки Дока. Абсолютно неадекватен, а также имеет тягу к насилию.

Майлз Монро (Малыш)

Miles Monroe (Baby)

000

Молодой человек, который работает водителем в банде грабителей. Виртуозно управляет машинами. Очень любит музыку, под каждое настроение у него отдельный плей-лист. Из-за травмы, полученной в детстве в результате аварии, у него постоянно звенит в ушах, из-за чего он не снимает наушники с играющей музыкой, чтобы заглушить звон. Помимо этого постоянно носит солнцезащитные очки.

Мясник

The Butcher

000

Торговец оружием, который поставлял оружие группировке Дока.

Сэм

Sam

000

Племянник Дока, который вечно втыкает в игры на телефоне.

fanfics.me

Рецензия на фильм «Малыш на драйве»

Малыш на драйве

Молодой парень по прозвищу Малыш (Ансель Элгорт) – водитель от бога. Он так мастерски уходит от полицейского преследования, что его завербовал влиятельный преступник Док (Кевин Спейси), которому нужен водитель для ограблений средь бела дня. Малыш не любит участвовать в преступлениях, но он вынужден работать на Дока – пока наконец их соглашение не подходит к концу. Однако Док не собирается отпускать парня, который стал его «счастливым талисманом». Малыш понимает, что должен что-то предпринять, чтобы вырваться из криминального мира и укатить куда подальше со смазливой официанткой из кафе Деборой (Лили Джеймс).

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Кадр из фильма "Малыш на драйве"

Эдгар Райт придумал «Малыша на драйве» еще в 1994 году. Он впервые опробовал концепцию фильма в видеоклипе 2003 года на песню Blue Song группы Mint Royale

В то время как в Британии английский режиссер Эдгар Райт известен как постановщик комедийно-пародийной трилогии с Саймоном Пеггом и Ником Фростом («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец»), в США наибольшую известность получила его хипстерская комедия «Скотт Пилигрим против всех».

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Кадр из фильма "Малыш на драйве"

Эдгар Райт изначально хотел, чтобы в картине снялись Майкл Дуглас и Эмма Стоун. В итоге «их» роли исполнили Кевин Спейси и Лили Джеймс

Поскольку «Малыш на драйве» снимался в Америке, то новый фильм Райта закономерно продолжает линию «Скотта Пилигрима» и вновь противопоставляет слабака-молокососа с хипстерскими замашками (Малыш постоянно слушает музыку и делает миксы из записей разговоров) и «крутых парней», которых в фильме играют такие мужественные звезды, как Кевин Спейси, Джон Хэмм и Джейми Фокс. Как и Скотт, Малыш должен преодолеть эти живые преграды, чтобы в награду получить свою возлюбленную.

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Кадр из фильма "Малыш на драйве"

В отличие от «Скотта», «Малыш» – кино сравнительно реалистичное и потому куда менее фееричное, изобретательное и спецэффектное. Ни тебе музыкальных побоищ, ни сражений в мире видеоигр. Да и автомобильного экшена меньше, чем можно было бы предположить (зато он очень хорош, когда он есть). Так, картина не завершается эпической погоней, поскольку требует от Малыша, чтобы он в финале показал, чего стоит без баранки в руках. А раз боевым приемам герой Элгорта не обучен, то и грандиозного «мочилова» тоже не ждите. Фильм заканчивается скорее как слэшер, чем как боевик. Хотите впечатляющих поединков? Идите на «Взрывную блондинку».

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Кадр из фильма "Малыш на драйве"

Все это, впрочем, не значит, что «Малыш» не заслуживает внимания. Райт в первую очередь комедиограф, и «Малыш» берет не эффектами, а сочетанием драматизма и ироничного юмора. Спейси, Хэмм, Фокс и другие с удовольствием «оттягиваются» в колоритных криминальных ролях. Их персонажи одновременно уморительны и смертельно опасны, так что публика попеременно смеется и переживает за славного парня, попавшего в переплет с сумасбродными и кровожадными гангстерами. Хотя поначалу лента может показаться добродушной, ближе к концу трупы валятся пачками, так что опасность Малышу и Деборе грозит совершенно реальная. Хоть и поданная с иронией, смягчающей шок от кровавости ленты. Те, кто видел британские фильмы Райта, знают, как режиссер любит и умеет смешивать смерть и шутки.

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Кадр из фильма "Малыш на драйве"

Как смотрится герой «Виноваты звезды» на фоне старших товарищей? Честно говоря, не очень. Элгорт хорош, когда ему есть что играть, и это видно в «Малыше», как было видно в «Звездах», где парень был очень обаятелен. Но когда ему нужно просто посидеть за столом или за рулем, Элгорт заметно проигрывает коллегам. Хотя вообще мало кто из молодых голливудских актеров может похвастаться такой же харизмой, как у Хэмма или Фокса. И, конечно, сюжет требует, чтобы добросердечный Малыш казался «лузером» рядом с опытными бандитами.

Пожалуй, самая сильная сторона «Малыша» – его всепроникающая музыкальность. С любовью подобранный саундтрек почти не умолкает, и порой лента напоминает задорный мюзикл – правда, без пения в кадре и групповых танцев. Самая же слабая составляющая ленты – намеченный пунктиром роман Малыша и Деборы. Мол, это любовь с первого взгляда и навсегда, и обсуждать и показывать тут особенно нечего. Выглядит это скомкано и неубедительно. Впрочем, «Малыш» – фильм не о любви, а о мужестве, а Элгорт и Лили Джеймс достаточно привлекательны, чтобы в их прочную любовь с первого взгляда почти можно было поверить.

С 24 августа в кино.

 

www.film.ru

«Малыш на драйве» — журнал Rolling Stone

Наконец-то появилось то, что можно назвать настоящим летним фильмом: юмор, секс, экшн без перерыва, убийственный саундтрек, крутая работа Анселя Элгорта в главной роли, которая сделает его знаменитым на весь мир, а также режиссура Эдгара Райта, который выжимает из зрителя последние соки. Когда вы последний раз вжимались в кресло, наблюдая за автомобильной погоней в кино? А тут все такими просто забито, и почти каждая гонка по солнечной Атланте по-своему хороша.

Окей, давайте расставим все по местам. Элгорт, тинейджер мечты из «Виноваты звезды», играет Малыша — специалиста по вывозке криминальных деятелей с места преступления, у которого хронический звон в ушах. Проблемы организма — это главная причина, почему он никогда не расстается с наушниками. Музыка в его голове обязательно должна быть драйвовой — чтобы изгнать шум природного происхождения и заменить его битами, направляющими действия. Первая погоня осуществляется под «Bellbottoms» Jon Spencer Blues Explosion, а ее хореография осуществлена Райтом («Скотт Пилигрим против всех») с точностю, перекрывающей любую сцену «Ла-ла-лэнд».

Публикация от Baby Driver (@babydrivermovie)

У Малыша есть и свои дела в отрыве от криминала: например, заботиться о Попсе (Си-Джей Джонс), глухом джентльмене, который вырастил его, когда мать талантливого водителя умерла. Именно поэтому приходится работать на мафиозного босса Дока (скользкий до невозможности Кевин Спейси). Главный герой никогда не грабит банки сам, к тому же он давно хочет завязать. Но всегда есть «еще одна работа», от этого никуда не деться. Док тем временем формирует новую команду, для которой определение «прирожденные психопаты» — это еще мягко сказано. В состав входят матерые типажи на любой вкус — Батс (Джейми Фокс), Грифф (Джон Бернтал), а также Бадди (Джон Хэмм) и его возлюбленная красотка Дарлинг (Эйса Гонсалез). Все актеры второго плана подобраны идеально, но даже тут умудрился выделиться Хэмм, который добавляет глянца и сочности образу героинщика и маниакального шизоида.

«Малыш на драйве» немного снижает обороты в эпизодах, когда наш герой влюбляется в официантку дайнера по имени Дебора (Лили Джеймс из «Золушки»). Но все эти сладковатые романтические эпизоды — всего лишь разогрев перед эскалацией насилия, которая будет проходить всю последнюю треть картины. Дебора, которая появляется в кадре, напевая «B-A-B-Y» Карлы Томас, почему-то уверена, что про девушек с таким же именем, как у нее, написано совсем немного песен. «А про тебя, считай, каждая, — говорит она Малышу. — Ты нас всех сделал». Джеймс невероятно подходит на эту роль мечтательницы, которая разделяем со своим возлюбленным общую мечту: «рвануть на запад по двадцатому, в машине, которую мы не можем себе позволить, и с планом, которого у нас нет». Поскольку Малыш особенно не разговаривает, Элгорт свое проникновение во внутренний мир персонажа иллюстрирует в основном экспрессивными взглядами. Фактически роль из мира немого кино, и с этой сложной задачей молодой актер справляется с блеском.

Публикация от Baby Driver (@babydrivermovie) Июн 26 2017 в 10:46 PDT

Впрочем, по большей части это шоу Райта. Лучше всего он известен по своей «трилогии Корнетто» («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец»), но в новой ленте, кажется, превзошел самого себя. Визуальный фейерверк в его новой ленте — это не победа компьютеров. Большинство трюков снято при помощи обычной камеры (отвечает за нее блестящий оператор Билл Поуп), так что зрители могут в какой-то момент потерять контакт с реальностью и внутренне оказаться внутри кино. Впервые визуальные трюки были опробованы в клипе Mint Royale «Blue Song», которое в 2003 году снял Райт. Над тем, как «Малыш на драйве» будет выглядеть на экране и как он будет звучать, Эдгар размышлял на протяжении нескольких лет. И все, что вы видите, в целом доведено до совершенства — режиссер потратил время не зря.

Внимание Райта к деталям делает его картину особенной. Наверное, ленту будут сравнивать с «Драйвом» 2011 года, где участвовал Райан Гослинг, но это будет совсем несправедливо — в задачу Эдгара явно не входил создание экспрессионистского нура. Скорее, для сопоставления подойдет «Водитель» Уолтера Хилла 1978 года (в качестве трибьюта за кадром звучит голос Уолтера), а также фильмы, которые Райт называет «святой троицей палп-фикшен»: «На гребне волны», «Бешеные псы» и «Схватка». Но сравнения сравнениями, а по мере течения фильма, озвученного песнями Queen, Simon & Garfunkel и Martha Reeves And The Vandellas, становится понятно, что почти на каждом кадре стоит печать уникального творческого видения Райта. Это настоящий современный классик экшн-кино, настоящий гроссмейстер. И Эдгар предлагает вам сыграть с ним.

 

«Малыш на драйве»

В русском прокате фильм с 24 августа.

 

www.rollingstone.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *