Топ-20 автомобилей из фильма Форсаж
Наши любимые автомобили из «Форсажа» (с 1 — по 6 серии)
Можно любить и также недолюбливать популярную франшизу «Форсаж», в которой было заснято большое количество потрясающих автомобилей. Но независимо от того нравится вам этот фильм или нет, в любом случае можно предположить, если вы по своей натуре увлечены многими марками автомобилей, то вам должны быть очень интересны все транспортные средства что принимали непосредственное участие в съемках всех частей этой киносаги «Форсаж». Если вы решили самостоятельно выбрать для себя из сотен машин принимавших участие в съемках фильма одну единственную, которая произвела на вас сильное впечатление, или несколько понравившихся машин, то мы со своей стороны считаем и даже в этом уверены, что такая процедура выбора станет для многих автолюбителей довольно затруднительной, а может и непосильной задачей. Шутка ли, выбрать и выделить из нескольких сотен машин одну или несколько самых лучших для вас автомашин. Радуйтесь друзья. Мы это сделали за вас. Предлагаем Вам посмотреть на лучшую 20 (двадцатку) автомобилей, которые все могли наблюдать в 6-ти сериях кинофильма «Форсаж».
Как вы думаете, где и откуда съемочная группа взяла столько интересных по виду старых классических автомобилей? По словам создателей киноленты многие автомашины были найдены ими на обычных автомобильных свалках. Ну а далее все машины внешне приводились в порядок, то есть, их брали и ремонтировали как-раз для того, чтобы они могли передвигаться и ездить по автодорогам а заодно и принимать прямое участие в автотрюках. Примечательно здесь другое, что многие интерьеры этих автомобилей не получали ни какого косметического ремонта с того самого момента, как они покинули свалку. И так, приступим.
1970 Dodge Charger
В конце первой части фильма «Форсаж» Доминик Торетто (Вин Дизель) непосредственно участвует в гонке вместе с Брайаном О’Коннором (Пол Уокер), который находился за рулем автомобиля Dodge Charger 1970 года выпуска, мощность которого согласно предоставленных сведений составляла 900 л. с. Если вы еще помните друзья, что в одном из последних эпизодов съемки этот автомобиль разбивают вдребезги. После такой сумасшедшей аварии казалось бы, данная машина не подлежала ни какому восстановлению. Но это какое-то чудо надо признать, тажа самая машина в последующем вновь появлялась и в 4-ой и в 5-ой сериях фильма . Вспомним вместе друзья такой эпизод, где Торетто выручают его лучшие друзья, и выручают именно в тот момент, когда тюремный автобус перевозит главного героя отбывать тюремный срок. Там и появляется эта разбитая изначально машина.
Nissan Skyline R34 GT-R
В начале 2003 года Брайан О’Коннор во второй части «Форсажа» пытается выиграть гонку. Во время этой гонки выше представленный автомобиль, чтобы уйти от погони полицейских, круто слетает с моста в реку. Но не поверите друзья своим глазам, если вы конечно сами лично этого не видели, эта самая машина в последующем опять появилась на съемках фильма в четвертой серии.
Mitsubishi Eclipse
Знакомая наверное всем по первой сери «Форсажа» модель автомобиля. Ее яркий раскрас, спортивный обвес, неоновая подсветка а еще и мощность стали визитной карточкой фильма «Форсаж». Именно благодаря этому фильму во всем мире сильно выросла популярность уличных автогонок.
Одной из самых запоминающихся моделей в первой серии фильма стала машина Mitsubishi Eclipse.
Правда до сих пор так и не ясно, с каким двигателем эта Mitsubishi Eclipse снималась в этом фильме. Скорее всего это был турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью в 210 л.с.
Acura NSX
Оригинальная модель Acura NSX снималась в нескольких фильмах этой кинофраншизы. Но больше всего участие этой машины запомнилось в 4-ой и 5-ой частях фильма, где Миа Торетто (Джордана Брюстер) как-бы гарцует на ней, т.е. он едет на черной Акуре. Правда не скроем, что роль этого автомобиля в фильме была достаточно короткой.
Honda S2000
Honda S2000 не единственный автомобиль, который вспоминается многими посмотревшими эту киносагу, особенно вспоминается то, когда дело касалось драг-рейсинга. Но есть и еще одна особенность, когда дело касалось форсажа на автодороге, и по всей видимости этот автомобиль стал одним из самых лучших выборов для съемок данного эпизода в фильме. Герой Джонни Чан (Рик Юн) легко выигрывает автогонку, и это благодаря не только его мастерству вождения, но и за счет технических характеристик самого автомобиля.
Toyota Supra Mark IV
Supra была одним из звездных автомобилей самого первого фильма «Форсаж», который О’Коннор в прямом смысле слова лично спас от пропадания на свалке. Машину вторично вернули к жизни в гараже Торетто.
Mazda RX-7 FD
FD- это поколение машин Mazda RX-7, она периодически появлялась в кадрах фильма во всех его сериях. В первом фильме Торетто использует этот автомобиль для того чтобы выиграть поездку у О’Коннора. Во второй же серии фильма он принял участие в уличных автогонках. Также, в «Форсаже- Токийский дрифт» эта модель RX-7 FD за рулем которой сидел Хан (Сон Кан) стала одной из самых запоминающихся машин.
Недавно специалисты зарубежных автомобильных изданий протестировали этот старый спортивный автомобиль RX-7. С их слов можно с уверенностью сказать, что тот самый роторный двигатель, что был устанавлен на эту модель, а вместе с ним и его развесовка веса 50/50, делают данный автомобиль одним из лучших автотранспортных средств, который способен на все сто процентов участвовать в таких уличных гонках.
1967 Ford Mustang
В последней сцене фильма «Форсаж — Токийский дрифт», Шон Босуэлл (Лукас Блэк) участвует в гонке на автомобиле марки Ford Mustang 1967 года выпуска, который раньше принадлежал его отцу. По сценарию фильма его герои просто взяли и отремонтировали эту машину, так как в этом старом Форде был поломан двигатель. Так как это действие происходит в самой Японии, то по сценарию в эту машину естественно был установлен Японский мотор объемом 2,6 литра (RB26), которым оснащался автомобиль Nissan Skyline GT-R. Для многих знающих, это может показаться каким-то кощунством, но это одна из единственных альтернатив этому Американскому двигателю в Японии. Если вы думаете, что этот автомобиль на самом деле и в реальности не получил для себя этот Японский мотор, то вы безусловно ошибаетесь друзья. Вся съемочная команда начиная с самой первой части фильма привыкла все всегда делать только в реальности и натурально.
1971 Chevrolet Monte Carlo
В начале серии фильма «Токийский дрифт», Босвелл управляет автомобилем марки Chevrolet Monte Carlo 1971 года выпуска. Несмотря на победу в гонке, где ему противостоял автомобиль первого поколения Dodge Viper, герой фильма теряет контроль над машиной и тем самым превращает ее в сплошную груду металла. Жаль конечно автомобиль, но ничего с этим не поделаешь, создатели фильма в реальности вдребезги разбили этот дорогой классический автомобиль Chevrolet Monte Carlo, который был оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью в 360 л.с.
1969 Chevrolet Camaro Yenko
Один из соперников Брайан О’Коннора по фильму управляет автомобилем Yenko Camaro 1969 года выпуска. В конечном итоге герою фильма все же удалось выиграть в качестве приза этот пристижный для него автомобиль. Во второй половине фильма этот же герой фильма спасается от погони на данном автомобиле от полицейских прыгая на нем на катер. Автомобиль, принимавший участие в съемках фильма был точной копией оригинального авто Камаро образца 1969 года.
1987 Buick GNX
Для того чтобы ограбить автопоезд с автоцистернами, главный герой фильма Доминик Торетто по каким-то неизвестным причинам выбирает себе в помощь автомобиль марки Buick GNX 1987 года выпуска. Кстати друзья, кто из вас не знает, то данная модель авто была последней из тех машин, в которой использовался турбированный шестицилиндровый 3,8 литровый двигатель мощностью 245 л.с. Примечательно и то, что всего было выпущено 1000 экземпляров этой модели автомобилей. Но по сценарию фильма «Форсаж» ни одна оригинальная модель этой марки авто не пострадала. В самих съемках принимал участие другой автомобиль замаскированный под этот GNX.
1970 Ford Escort RS1600 Mk 1
В конце 60-х и начале 70-х годов на Европейском рынке одной из популярных автомашин была модель Ford Escort, которая помимо своей стандартной версии выпускалась еще и в качестве раллийных автомобилей серий RS1600 и RS2000. Эти автомашины принимали участие в съемках шестой части фильма «Форсаж». К примеру, в этой самой части серии фильма Брайан О’Коннор управляет ралийным автомобилем RS1600. Он был оснащен 16-ти клапанным двигателем с двумя камерами сгорания, а объем его двигателя соответственно составлял 1,6 литра (четыре цилиндра). Мощность данного автомобиля составляла 113 л.с. Этот объем мощности для многих кажется не таким уж большим, но с учетом того, что данный автомобиль весил менее 900 килограммов, то можно сразу сделать для себя вывод, что за рулем этой машины однозначно можно получить неплохую порцию адреналина.
F-Bomb Chevrolet Camaro
Этот тюнинговый автомобиль Камаро имеет мощность 1. 500 л.с. Режиссер Форсажа Джастин Лин не мог пройти мимо этого мощнейшего автомобиля марки Шевроле и включил его в свои съемки фильма. Доминик Торетто в одной из сцен фильма как-раз находится за рулем этой удивительной машины, он пытается на ней догнать другого участника фильма.
Ramp Car
Этот представленный нами автомобиль больше всего подходил для съемок фильма в стиле «Безумный Макс». Но сценаристы и создатели картины «Форсаж» изготовили этот необычный суперкар именно специально для того, чтобы можно было при съемках переворачивать на дороге другие автомобили. Его низкий клиренс и передняя форма подобия клина, легко могла справиться перед поставленной ей задачей. Данный автомобиль полностью был сделан на заказ, хотя и напоминает многим гоночный автомобиль с открытыми колесами. Но этому как-раз спорткару нет аналогов в мире. Машина была оснащена V8 двигателем и имела трехступенчатую механическую коробку передач.
Corvette Grand Sport
Этот необычайно красивый автомобиль был показан в пятой части фильма «Форсаж». Автомобиль марки Grand Sport в конце сцены в фильме красиво срывается с высокого обрыва. Правда в самой сцене падения в съемках участвовала только копия этого автомобиля, так как во всем мире существует всего несколько экземпляров этого классического спортивного автомобиля, что не позволяло создателям данного фильма взять и разбить оригинал этой машины. Кстати, при съемках во многих сценах копия этого автомобиля неоднократно попадала в кадры фильма. Обратите ваше внимание друзья на то, как потрясающе была построена копия этого дорогого автомобиля.
Ford GT40
Еще одна ультра-редкая машина которая снималась в этом же фильме. Этот спорткар принимал участие в съемках эпизода ограбления поезда («Форсаж-5»). Модель этого автомобиля Ford GT40 была выпущена с ограниченной серией еще в 60-х годах для участия в 24-часовых гонках Ле-Мана. Здесь надо отметить следующее, что данный автомобиль становился победителем этих престижных соревнований как в 1966 году, так и в 1969 году тоже.
Jensen Interceptor
В шестой части фильма «Форсаж» Летти Ортис (Мишель Родригес) управляет редким по тем временам автомобилем Британской марки Jensen Interceptor. Небольшой Английский производитель спортивных автомобилей Jensen Motors производил свои модели авто Interceptor начиная с 1966 года и закончивая 1976 годом.
Данный автомобиль был оснащен двигателем Chrysler V-8. По сценарию фильма эта машина принимала участие в уличных гонках прямо в самом Лондоне, где соперником у нее был такой автомобиль, как модель Dodge Charger Daytona.
1969 Dodge Charger Daytona
По мере выхода в свет новых серий сиквела «Форсаж», все последующие автомобили там судя по его кадрам становились все редкими и эксклюзивными. Модель Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска была одной из таких примеров, которая доказывала, что команда фильма для его создания в основном искала для себя только редкие и эксклюзивные экземпляры машин. Но получилось немного иначе, на самом деле именно эту модель автомашины для своих съемок в фильме участники команды найти так и не смогли, поэтому им и пришлось использовать точную копию автомобиля Plymouth Superbird. Единственное отличие этой модели от самого оригинала автомобиля Dodge Charger Daytona, это ее более удлиненная передняя часть.
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R
В пятой части фильма «Форсаж» герой Брайан О’Коннор покупает автомобиль марки Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 года выпуска. Это первый такой автомобиль, который получил легендарное обозначение в виде значка на кузове, как -«GT-R». Автомобиль был оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. В 70-х годах модель Nissan Skyline 2000 GT-R имела определенные успехи в автоспорте, неоднократно завоевывала множество престижных титулов. Первые модели автомобиля были заднеприводными. Позднее эти машины стали оснащаться переднеприводным приводом. К сожалению данная модель автомобиля в фильме использовалась только в нескольких сценах.
1970 Chevrolet Chevelle SS
Хотя во всех сериях фильма «Форсаж» чаще всего использовались не Американские автомобили, но все-же, по самой киноленте мы наглядно можем с вами видеть, что в ней неоднократно использовались определенные подвиды Американской автомобильной культуры. Наиболее расширенно и наглядно эти Американские машины были представлены в четвертой части фильма «Форсаж». Ярким примером для всех в этой серии стал например, такой автомобиль, как Chevelle SS 1970 года выпуска. Этим автомобилем по фильму управлял Доминик Торетто (Вин Дизель), он принимал участие в гонке против автомобиля BMW M5 (E39).
Вин Дизель рассказал про свою любимую машину в «Форсаже»
Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
Узбекистан
17. 05.2021 | 11:39
Герой Вина Дизеля в «Форсажах» побывал за рулем множества автомобилей, но он рассказал про свою самую любимую.
Фото: wallcars.net
Американский ютуб-канал Supercar Blondie перед премьерой «Форсажа-9» взял большое интервью у Вина Дизеля. Вопросов было много, но один из них заинтересовал автолюбителей. У актера спросили, какую из сотен машин, снявшихся в фильме, он считает своей любимой. Оказалось, это далеко не Dodge Charger. Любимая машина появилась в самом первом фильме и то на несколько секунд – в конце финальных титров.
Фото: kinotachki.com
По словам Дизеля, его самый любимый автомобиль из франшизы – это красный Chevrolet Chevelle SS 1970 года, на котором он проезжает по дорогам Мексики в эпилоге фильма 2001 года. С тех пор прошло достаточно времени, практически двадцать лет.
Напомним, ранее автоэксперты
объяснили, почему китайские автомобили заинтересовали весь мир.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Последние новости
Цены автомобилей на вторичном рынке — обзор за неделю
15.04.2023 / 18:48
Tesla Cybertruck снова заметили на дорожных испытаниях
15.04.2023 / 13:37
Porsche показал обновленный Cayenne еще до презентации
15.04.2023 / 13:31
Стало известно, когда Volkswagen презентует ID.7
15.04.2023 / 13:22
Один из брендов General Motors презентовал новый электрический кроссовер
15.04.2023 / 13:12
Едем дальше
Популярные новости
Chevrolet снимет с производства легендарную модель
23. 03.2023 | 20:44
27.03.2023 | 15:16
В Узбекистан привезли новый Chevrolet Monza
28.03.2023 | 11:07
Chevrolet Spark — всё, Onix на последнем месте — список самых собираемых авто в Узбекистане
23.03.2023 | 11:42
Новости партнеров
Едем дальше
Популярные новости
Chevrolet снимет с производства легендарную модель
23.03.2023 | 20:44В Ташкенте продали американский Chevrolet Spark с отличным оснащением по приемлемой цене
27.
В Узбекистан привезли новый Chevrolet Monza
28.03.2023 | 11:07Chevrolet Spark — всё, Onix на последнем месте — список самых собираемых авто в Узбекистане
23.03.2023 | 11:42Новости партнеров
Едем дальше
New Holland Agriculture демонстрирует концепции техники для винодельческих регионов
New Holland Agriculture продемонстрировала концепцию XPN, часть семейства электрических решений для прополки XPower, предназначенных для узких виноградников. Эта концепция была интегрирована в носитель New Holland Braud 9000N и впервые публично представлена на выставке SITEVI 2021 во Франции. Новое решение основано на опыте, накопленном за последние два года при использовании системы борьбы с сорняками XPower XPS на широких лозах.
В концепции XPN используется генератор, работающий от чувствительного к нагрузке гидравлического контура носителя. Он также оснащен новым аппликатором, специально адаптированным к требованиям узких виноградников с точки зрения ширины прополки и адаптации к типам встречающихся лоз, например, в регионе Шампань во Франции.
В соответствии с многоцелевым подходом New Holland XPN будет интегрирован в носитель с установкой двух пар аппликаторов на оригинальные держатели инструмента в сочетании с использованием интерфейса IntelliView IV.
Использование нехимической технологии борьбы с сорняками XPower от Zasso, которая, по словам New Holland, бережно относится к почве, виноградникам и углеродному следу, делает XPN настоящей альтернативой химическим гербицидам и обработке почвы для борьбы с сорняками.
команды под брендом AgXtend компании CNH Industrial, а также New Holland Braud и Zasso совместно работают над проектом, чтобы подготовиться к выходу на рынок в сезоне 2023 года.
Концептуальный трактор
Компания также представила концептуальную машину на SITEVI 2021, выставке производства вина, оливок, фруктов и овощей, которая проходила с 30 ноября по 2 декабря во Франции.
Концепция Straddle Tractor была создана для удовлетворения потребностей узких виноградников, типичных для винодельческих регионов, таких как Шампань, Медок и Бургундия во Франции. На этих предприятиях производятся высококачественные, ценные вина из винограда, выращенного рядами шириной менее 1,5 м, часто на крутых склонах и на небольших виноградниках. В этих условиях виноград собирают вручную, а большая часть работ по уходу за виноградной лозой выполняется с помощью трактора, перемещающегося над рядами.
Для разработки концепции Straddle Tractor компания New Holland заключила партнерское соглашение с Pininfarina, открыв новую эру для самых узких виноградников. Pininfarina разработала футуристический дизайн вокруг комфортабельной и безопасной кабины, готовой к работе на электрической тяге в соответствии со стратегией New Holland Clean Energy Leader.
Навеянная формой бокала для шампанского – высокая, широкая вверху и сужающаяся книзу – стиль передней части машины является отсылкой к виноградарям, которые являются ее основной клиентской базой. Эта форма вместе с закругленным стеклом также обеспечивает оператору исключительную видимость на лозах и вокруг них, заявили в компании. Общий дизайн экстерьера отличается плавными и динамичными линиями, вдохновленными автомобилями. Открытая рама придает спортивный вид. Форма кабины, расположенная под углом в направлении движения, придает автомобилю динамичности.
Внутреннее пространство, в которое легко попасть через большую одинарную дверь и вращающееся сиденье, создает удобную обстановку. Использование дерева придает кабине ощущение роскоши и роскоши, а также связано с бизнесом клиента, связанным с деревом винных бочек.
«Наша новаторская концепция портального трактора позволяет заглянуть в будущее, к которому могут стремиться виноделы премиум-класса с узкими и ценными виноградниками, — сказал президент бренда New Holland Карло Ламбро. «Это результат долгой истории совершенства New Holland на виноградниках по всему миру в сочетании с вдохновенными инновациями легендарного дизайнерского дома Pininfarina. Это свидетельствует о постоянном стремлении New Holland разрабатывать новые решения для удовлетворения самых специфических потребностей наших клиентов и предвещает дальнейшее расширение нашего обширного предложения — самого широкого в отрасли».
Компания Pininfarina, основанная в 1930 году, превратилась из ремесленного концерна в международную сервисную группу, которая долгое время сотрудничала с такими брендами, как Ferrari.
«Мы работали как совместная команда с New Holland над созданием Straddle Tractor, концепции, способной предложить совершенно новый опыт», — сказал Кевин Райс, главный креативный директор Pininfarina. «Мы использовали наши навыки, накопленные за более чем 90 лет проектирования автомобилей, сочетая уникальный и отличительный стиль и производительность высшего уровня, всегда сохраняя человеческий опыт в центре внимания. В New Holland мы нашли партнера, который разделяет наши ценности и наш инновационный подход; мы уверены, что новая концепция сможет обозначить будущее направление для этого сектора».
Диспенсеры для спиртных напитков и машины для хранения вина
Увеличение продаж на 40 %
Сокращение отходов в среднем по отрасли на 15 %
Повышение скорости обслуживания
Подача каждого бокала при идеальной температуре
Увеличение продаж на 40 %
3 Сокращение отходов в среднем по отрасли на 15 %
Повышение скорости обслуживания
Подача каждого бокала при идеальной температуре
АВТОМАТЫ ДЛЯ РАЗДАЧИ ВИНА
Wineemotion USA является авторизованным дистрибьютором дозаторов для спиртных напитков и винных автоматов Wineemotion™ в США. . Просмотрите этот сайт, чтобы найти лучший диспенсер для вина, соответствующий вашим потребностям в емкости винных бутылок. Каждая система розлива вина в стандартной комплектации изготавливается из нержавеющей стали и включает в себя окружающее освещение, панель управления диапазоном температуры для ваших винных бутылок одним нажатием кнопки и использует аргон пищевого качества для улучшенной консервации.
QUATTRO
Four Bottle Wine Dispenser
OTTO
Eight Bottle Wine Dispenser
BARTENDER
Spirit & Whiskey Dispenser
COMMERCIAL WINE DISPENSERS
A Wineemotion commercial wine dispenser is a динамичный инструмент для увеличения продаж вина и увеличения доходов за счет крупных покупок. В баре или ресторане наши диспенсеры для вина дают возможность создавать и продвигать винную программу на 360 градусов, а также продавать больше премиальных, марочных и резервных бутылочных вин новыми способами: дегустация, полстакана или полные стаканы, а также полные вина. стекло.
Диспенсер для бутылочного вина с самообслуживанием — идеальное решение для реализации программы «Попробуй перед покупкой», чтобы помочь продавать больше винных бутылок. Наши клиенты продолжают извлекать выгоду из высокой рентабельности инвестиций и увеличения продаж вина в среднем на 40% при добавлении автомата для розлива вина Wineemotion.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Система сохранения вина для предотвращения потерь
Мгновенно улучшите свою прибыль с помощью систем сохранения вина Wineemotion , сократив потери от порчи вина, чрезмерного наливания персоналом и кражи. Одни только эти убытки могут уменьшить вашу прибыль на 20% и более! Точное управление порциями Wineemotion и улучшенное хранение вина в течение 30+ дней не только устраняют отходы, но и обеспечивают равномерный розлив, повышают скорость обслуживания и устраняют риск загрязнения между персоналом и вином.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВИНО В БОКАЛАХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТА
Вино в БОКАЛАХ может доставляться персоналом или самообслуживанием с помощью нашей системы винных карт с кнопочным управлением и функциями меню для управления выдача напитка. Системы розлива вина Wineemotion — это осязаемый инструмент продаж и маркетинга, позволяющий демонстрировать и подавать различные продукты при идеальной температуре и свежести, чтобы удовлетворить даже самый изысканный вкус.
Независимо от того, выберете ли вы диспенсер для вина на четыре бутылки или одну из наших более крупных моделей, все они будут оснащены одними и теми же первоклассными технологическими функциями. Наше интеллектуальное, интуитивно понятное и подключенное программное обеспечение WineIDEA предлагает открытый API, который обеспечивает интеграцию с другими системами, включая POS, ключи от гостиничных номеров, RFID, считыватели штрих-кодов и многие другие индивидуальные продукты для вашего бизнеса.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Уникальный опыт дегустации с диспенсером для виски
Диспенсер для виски Wineemotion, как доказано, вызывает страстные впечатления от дегустации у новых или постоянных клиентов. Ваши посетители могут свободно наслаждаться широким выбором спиртных напитков и виски на унции, что дает им возможность попробовать новые этикетки. Это создает неизгладимые воспоминания, которые, вероятно, побудят повторных клиентов сделать ваше заведение более запоминающимся.
Как оператор, попрощайтесь с утечкой прибыли из-за порчи виски или деспотичного розлива. Кроме того, официанты тратят меньше времени на разлив и обслуживание и больше времени на превосходное обслуживание клиентов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ДИСПЕНСЕР ДЛЯ ВИНА WINEEMOTION – ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ
БАРЫ И РЕСТОРАНЫ
Поднимите и расширьте ассортимент и качество ваших винных напитков для клиентов Wine gasemotion+ и его передовая система хранения 30day+.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →
ВИННЫЕ БАРЫ
Вместительный, простой и эффективный диспенсер для бутылочного вина, который необходим вашему бару для создания незабываемых впечатлений от дегустации вин, чтобы удовлетворить все типы клиентов с элегантной витриной, выбрав одну из наших бутылок. диспенсеры для вина.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →
ОТЕЛИ И КУРОРТЫ
Нет более простого способа обслуживать гостей и повышать продажи с помощью вина в любом месте отеля, будь то бар, вестибюль или представительский лаундж, используя ключи от гостиничных номеров для самостоятельного наливания вина из бутылок. одним нажатием кнопки.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →
ВИННЫЕ ЗАЛЫ И ДЕГУСТАЦИИ
Вы предлагаете вертикальные или резервные дегустации вин? Курсы сомелье? Варианты настройки Wineemotion обеспечивают ответ на ваши потребности в дегустации, подавая красное вино или белое вино идеальной температуры на глоток, на вкус или в бокале.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →
КЛУБЫ И ЛАУЖИ
Эксклюзивная витрина для вашего эксклюзивного вина, которое постоянно подается при идеальной температуре для самых взыскательных ценителей и поклонников вина.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →
РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА И ВИННЫЕ МАГАЗИНЫ
Идеальный диспенсер для вина в бутылках, дающий вашим покупателям возможность «попробовать, прежде чем купить» ваше вино и спиртные напитки. Пусть они открывают для себя новое вино с каждой покупкой!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →
ПРЕИМУЩЕСТВО WINEEMOTION: УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫДАЧИ ВИНА
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ХРАНЕНИЕ ВИНА
Современная технология охлаждения, разработанная с использованием газа аргон для сохранения органолептических характеристик каждого вина, таких как цвет, вкус, консистенция и аромат на 30 дней.
Идеальная подача
Оптимизируйте способ подачи вина при оптимальной температуре. Наша система дозирования с контролем порций обеспечивает точность при постоянном розливе и исключает перекрестное загрязнение между персоналом и вином.
Элегантный дизайн
Разработанный для демонстрации вашего вина в бокалах, диспенсер Wineemotion для бутылок, как доказано, вызывает ажиотаж и привлекает внимание клиентов в любой обстановке. Посетите наши страницы с подробной информацией о продуктах.
Высокий ROI
Идеальный инструмент для выращивания и повышения качества вина по бокалам. Wineemotion — это динамичная система розлива вина коммерческого уровня, разработанная для продажи большего количества вина при одновременном сокращении накладных расходов, таких как кражи и трудозатраты.
Простота эксплуатации
Удобство, с меньшим количеством движущихся частей, чем в любой другой системе, быстрая замена бутылок менее чем за 20 секунд, чтобы оптимизировать производительность вашего персонала и всегда быть готовым обслужить следующего клиента.
Интегрированный
Наше интеллектуальное, интуитивно понятное и технологичное программное обеспечение WineIDEA предлагает открытый API, который позволяет нам интегрироваться с другими системами розлива бутылочного вина. Интеграция панели управления включает в себя: POS, PMS, ключи от гостиничных номеров, RFID, считыватели штрих-кодов и многие другие решения.
ОПЫТ ОБСЛУЖИВАНИЯ В США С 2003 ГОДА
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ
Технология невероятно удивительна! У меня только что был самый большой день продаж за два года, и я справился с этим сам благодаря Wineemotion. Это было одно из лучших решений, которые я принял на винодельне!»
Марлоу Хубер | Владелец и винодел
Винодельня Laguna Canyon
Система была благословением! Наши продажи вина выросли на 50% с тех пор, как мы начали использовать систему WineEmotions! Возможность предлагать и хранить разнообразные вина по цене от 20 до 600 долларов за бутылку позволила нам разнообразить розлив по бокалам и дать нашим клиентам возможность испытать радость от вина, не разоряя банк!
Мелисса Чамброне | Директор отдела продуктов питания и напитков
The Grand Resort
Нашим гостям очень нравятся наши диспенсеры. Спасибо команде Wineemotion за легкую покупку, установку и постоянную профессиональную поддержку.
Донован Джаго | Владелец
Nordic Inn
У нас уже есть две машины, и пока мы говорим, мы заказываем третью. Отличный сервис и наши машины пользуются большим успехом в наших ресторанах.
Мэтт Мур | Генеральный директор
Группа ресторанов Vigilucci’s
PROUDLY SERVING
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИОБРЕТЕНИЯ ДИСПЕНСЕРА ДЛЯ ВИНА В КОМПАНИИ WINEEMOTION USA
Диспенсер для вина в бутылках предлагает множество преимуществ, экономия которых быстро окупается за счет увеличения стоимости продукта. прибыль. Элегантная витрина привносит изысканность и стиль в вашу сервировочную зону. Wineemotion USA является официальным дистрибьютором вашего диспенсера для бутылок Wineemotion™ в США.
Винные диспенсеры Wineemotion для бутылок оснащены 3 автоматическими регуляторами порций, что устраняет широко распространенную проблему переливания. Точное управление розливом позволяет предлагать различные размеры порций напитков. Он предлагает возможность подачи «рейсов» с выбором трех сортов вина по 2 или 3 унции. каждый. Он может даже подавать квартин и графин, чтобы повысить эффективность программы раздачи одним нажатием кнопки, предоставляя каждому покупателю множество вариантов выбора.
НАИЛУЧШИЙ способ справиться с порчей – это способность системы дозирования вина Wineemotion сохранять вино до 30 дней без изменения органолептических свойств вина. В диспенсерах Wineemotion используется газ аргон, который сохраняет качество вина и, в свою очередь, позволяет вам модернизировать свою программу розлива вина, не опасаясь порчи или отходов. Благодаря нашей передовой запатентованной технологии мы гарантируем отсутствие ароматического перекрестного загрязнения вин.
С помощью Wineemotion вы можете ПОВЫСИТЬ и РАСШИРИТЬ свои программы диспенсеров бутылочного вина от начального уровня до премиальных винных предложений во многих порциях, таких как дегустация и половина или полный бокал, что часто приводит к продаже вина после дегустации.