Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мазерати чья марка: владельцы, обзор выпускаемых моделей автомобилей

Мазерати чья марка: владельцы, обзор выпускаемых моделей автомобилей

Содержание

владельцы, обзор выпускаемых моделей автомобилей

Maserati – это всемирно известная автомобилестроительная компания итальянского происхождения, основанная в 1914 году. В настоящее время она специализируется на производстве эксклюзивных авто люксового сегмента. Штаб-квартира фирмы расположена в северно-западной части Италии в Модене (Modena). На сегодняшний день автомобильный бренд является частью крупного транснационального объединения «FIAT».

Содержание

История создания бренда

Начиная рассказ об истории возникновения бренда «Maserati», необходимо упомянуть о семье основателей. Всего в семействе Мазерати воспитывалось шестеро детей. Самый младший из них, Марио (Mario Maserati), всю свою жизнь посвятил искусству, средний, Карло (Carlo Maserati), не представлял собственного существования без автогонок. Оставшиеся четверо братьев: Альфьери (Alfieri Maserati), Эрнесто (Ernesto Maserati), Биндо (Bindo Maserati) и Этторе (Ettore Maserati) – были заняты в автомобильном бизнесе, трудясь в небольшой местной фирме «Isotta-Fraschini» в Болонье (Bologna).

В 1914 году Альфьери решает начать собственное дело и открывает первую фамильную мастерскую «Officine Alfieri Maserat», в качестве места расположения которой был выбран пригород Болоньи. Братья, Биндо, Этторе и Эрнесто, поддерживают его начинание и вскоре подключаются к семейному бизнесу. Совместными усилиями целеустремленным и амбициозным итальянцам удается построить первый авторский спортивный автомобиль. Он был оснащен двигателем объемом в два литра и имел неплохие по тем временам технические характеристики.

Дела мастерской начинают идти в гору, и к 1926 году Альфьери удается заключить довольно выгодный контракт с крупной итальянской компанией «Диато». При ее финансировании братья официально регистрируют собственную автомобилестроительную фирму «Maserati».

Именно с этого периода налаживается массовый выпуск различных линеек авто, оснащенных четырех-, шести-, восьми- и шестнадцатицилиндровыми двигателями.
В 1932 году из жизни уходит главный идейный вдохновитель бренда, Альфьери Мазерати, однако братья продолжают начатое им дело.

Судьба бренда после смерти Альфьери

Неожиданно возглавившие компанию Биндо, Этторе и Эрнесто оказались неспособны продолжить начинание своего брата, а череда принятых ими мер едва не загнала «Maserati» в кризисное состояние. В 1937 году они принимают решение о продаже контрольного пакета акций семье Орси (Orsi).

Новые владельцы стремительно реорганизуют производство, а также меняют дислокацию штаб-квартиры, перемещая ее в крупный деловой центр страны – Модену на улицу Виале Чиро Менотти (Viale Ciro Menotti). Политика Орси была направлена исключительно на массовый выпуск автомобилей спортивного сегмента.

Братья Мазерати не уходят из компании окончательно, они лишь снимают с себя руководящие обязанности и продолжают работу в качестве инженеров-конструкторов, разработчиков.

С приходом к власти семьи Орси команда «Maserati» становится активным участником разнообразных гоночных состязаний и соревнований. Так, в 1940 году ей удалось одержать свою первую официальную победу на гонках в Индианаполисе (Indianapolis). Примечательно, что именно в этом поединке бренду удалось сдвинуть с пьедестала таких гигантов авторынка, как «Ауди» и «Мерседес».

В период с начала 1940-х годов и до самого окончания Второй мировой войны компания, как и многие другие автомобилестроительные предприятия того исторического периода, переквалифицировалась в поставщика военной техники для итальянской армии. Ключевым соперником «Maserati» в то время была фирма «V16».

Когда все боевые действия прекратились и было подписано мирное соглашение, «Maserati» вернулась в привычное рабочее русло и активно занялась разработкой новой серии гоночных авто из серии «A6». К этому моменту действие контракта, заключенного с братьями Мазерати, также истекло, и им пришлось покинуть компанию.

Очередная смена власти

В конце 60-х годов прошлого столетия компанию ждали большие перемены – так, в 1968 году она в очередной раз сменила своего владельца. Контрольный пакет акций «Maserati» начал принадлежать автомобилестроительной компании французского происхождения «Ситроен» (Citroën).

Предыдущий владелец, Адольфо Орси (Adolfo Orsi), однако, не спешил окончательно покидать «Maserati», оставив за собой должность президента компании. И хотя номинально он действительно рассматривался, как глава предприятия, политика автомобильного бренда претерпела кардинальные изменения. Во-первых, авто начали производиться в ускоренном темпе – до двух штук в течение одних суток. Во-вторых, компания «Ситроен» щедро поделилась с «Maserati» своими новаторскими технологиями, а также накопленным опытом, что позволило разработать уникальный автомобильный ряд, революционный для тех лет. Одним из наиболее значимых изобретений, созданных в тесном сотрудничестве двух всемирно известных брендов, можно считать гидравлическую подвеску, которая произвела настоящий фурор на мировом рынке.

В начале 70-х годов двадцатого века ассортимент «Maserati» был представлен исключительно престижными моделями авто: «Merak», «Bora», «Khamsin» и «Quattroporte». Именно поэтому разразившийся в этот период нефтяной кризис нанес невосполнимый урон финансовому благополучию компании. Дорогие гоночные автомобили резко потеряли свой спрос и больше не могли окупаться. Фирма «Ситроен» стремительно объявила о своем банкротстве и в 1964 году перепродала акции «Maserati».

Алессандро де Томазо – новое сердце бренда

В 1975 году произошла очередная смена руководства в рамках компании. Популярный автогонщик и инженер-конструктор Алессандро де Томазо (Alessandro de Tomaso) выкупил обанкротившееся предприятие , надеясь подарить ему «второе дыхание». В целом, задумки итальянца оказались реализованы – в 1976 году состоялась презентация абсолютно нового модельного ряда бренда. Общественности были представлены автомобили «Kyalami» и «Quattroporte III», которые произвели настоящий фурор в массах.

В начале 1980-х годов Томазо выпустил модель суперкара «Biturbo», которая отличалась дешевизной относительно других автомобилей бренда. Она была разработана на базе мотора «V6», оснащалась системой двойного турбонаддува, а также имела мощность в 180 л.с.

«Biturbo» стала настоящей сенсацией, буквально заставляя людей переосмыслить и переоценить их отношение к суперкарам. Автомобиль имел вполне классический внешний вид, однако его внутренне содержимое завораживало своей ненарочитой роскошностью. Коммерческий успех данной машины обеспечивался ее компактностью и экономичностью, ведь именно в двух этих свойствах так нуждался итальянский автолюбитель кризисного периода восьмидесятых.

Maserati в 1990-е

Весной 1993 года автомобилестроительная компания вновь оказалась проданной. На этот раз она перешла под руководство крупного итальянского концерна «FIAT», началась новая историческая эпоха «Maserati».

В 1999 году с конвейера сошел первое авто из линейки «3200 GT». Оно представляло собой купе с двумя дверьми, которое оснащалось трехлитровым двигателем поколения «V8», системой турбонаддува, а его мощность достигала 370 л. с. Машина с легкостью разгоняла скорость до 285 км/ч.
Также, в 1999 году полный контроль над брендом получила другая компания, специализирующаяся на выпуске люксовых авто – «Феррари». После данной сделки началось стремительное расширение сфер влияние «Maserati» – строительство новых заводов, открытие представительств по всему миру.

Maserati сегодня

«Maserati» сегодня – это не просто всемирно известная автомобилестроительная компания; это символ роскоши и престижности. Машины данной марки – не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства, над созданием которых трудились лучшие конструкторы и дизайнеры современности.

В 2011 году бренд продемонстрировал первый в своей истории концепт-кар модели «Kubang», а в 2016 году было налажено серийное производство кроссоверов «Levante».

На сегодняшний день представительства компании имеются в более чем 60 странах мира, а численность сотрудников превышает отметку в тысячу человек.

Среди выпускаемых моделей можно выделить следующие:

  • «Ghibli III»;
  • «GranCabrio»;
  • «GranTurismo»;
  • «Levante»;
  • «Quattroporte» .

Maserati Quattroporte

Под названием «Quattroporte» в рамках бренда выпускаются спортивные четырехдверные люксовые седаны. На сегодняшний день насчитывается шесть поколений данной модели.

  • Первое поколение – с 1963 года по 1970;

Впервые автомобили этого модельного ряда были представлены на международном автосалоне, проходившем в Турине(Torino), в 1963 году. Их дизайн был разработан легендарным автомобильным дизайнером того времени – Пьетро Фруа (Pietro Frua). Примечательно, что именно с этой модели началось серийное производство седанов от «Maserati».

Первые экземпляры машины имели двигатель поколения «V8», объем которого достигал 4,1 литров. Они могли развивать скорость до 250 км/ч.
Главным преимуществом данной модели были вовсе не технические характеристики, а ее внешний вид. «Quattroporte» отличалась необычайно дорогим и изысканным дизайном, который максимально точно мог отразить статус своего владельца.

  • Второе поколение – с 1974 года по 1978;

Модели данного поколения существенно отличались от своих предшественников. Это объяснялось тем, что разработка автомобилей в это время осуществлялась совместно с концерном «Citroen».

Так, седаны значительно увеличились в длине – теперь они достигали 5200 мм. Колесная база также была увеличена до 3070 мм.

Машины производились на базе «Citroen SM» и оказались переквалифицированы в переднеприводные.

  • Третье поколение – с 1976 года по 1990;
  • Четвертое поколение – с 1994 года по 2000;
  • Пятое поколение – с 2003 года по 2013;
  • Шестое поколение – с 2013 года по настоящий момент.

Maserati Levante

Модельный ряд «Levante» – это буквально новое слово в автомобильном мире «Maserati». Данные машины представляют собой уникальные кроссоверы-внедорожники, которые идеально сочетают в себе как безупречный итальянский стиль, так и захватывающий спортивный дух.

Люксовый внедорожник оснащен инновационным бензиновым двигателем нового поколения «V6»; его объем достигает 3 литров. Также авто имеет систему двойного турбонаддува, отличается относительно экономичным расходом топлива.

Что касается внутренней отделки автомобиля, то она являет собой настоящее олицетворение роскоши и презентабельности. Салон отделан первоклассными качественными материалами – кожей тончайшей выделки, натуральным нежнейшим шелком и деревом дорогих пород.

Maserati GranTurismo

Официальная презентация автомобилей данного модельного ряда состоялась весной 2007 года в ходе Женевского автосалона.

Машина имеет четырехлитровый двигатель поколения «V8 Ferrari», который способен достигать мощности в 298 кВт. Также, она оснащена шестиступенчатой коробкой передач автомат.

Автомобиль предлагает четыре места (одно из которых – водительское). С 2009 года в продаже имеется кабриолет-версия модели.

Maserati Ghibli III

Модель «Ghibli III» является седаном премиального класса. Она впервые поступила в продажу в середине 2013 года. Все ее производство сосредоточено на оригинальной автомобилестроительной фабрике бренда, расположенной в Грульяско (Grugliasco). Всего в год с конвейера сходит до двадцати тысяч авто, принадлежащих к данному модельному ряду.

Стартовая цена за модель – от 65 000 евро.

Среди технических характеристик авто можно выделить: трехлитровые дизельные и бензиновые двигатели шестицилиндрового вида; восьмиступенчатую коробку передач автомат; переднюю подвеску; многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости.

Официальная презентация модели прошла в рамках Шанхайского автосалона в 2013 году.

Maserati — все модели Мазерати 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Maserati — все модели Мазерати 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Maserati

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели Maserati 2023 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, архив моделей Мазерати. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Maserati.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maserati в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Внедорожник  Купе  Кабриолет 


Maserati Ghibli

Maserati Ghibli

Maserati Ghibli

Maserati Ghibli

От

Седан

Италия

Год: 2017

Maserati Grecale

Maserati Grecale

Maserati Grecale

Maserati Grecale

От

Кроссовер

Италия

Год: 2022

Maserati Levante

Maserati Levante

Maserati Levante

Maserati Levante

От

Кроссовер

Италия

Год: 2016

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

От

Седан

Италия

Год: 2017



Maserati 228

1986 года
Maserati 3200 GT

1999 года
Maserati 430

1989 года
Maserati 4300 GT Coupe

2002 года
Maserati Biturbo Spyder

1991 года
Maserati Bora

1971 года
Maserati Coupe

2001 года
Maserati Ghibli II

1992 года
Maserati GranCabrio

2017 года
Maserati GranSport

2004 года
Maserati GranTurismo

2007 года
Maserati GranTurismo MC Stradale

2017 года
Maserati GranTurismo Sport

2017 года
Maserati Indy

1969 года
Maserati Karif

1988 года
Maserati Khamsin

1974 года
Maserati Kyalami

1976 года
Maserati MC12

2005 года
Maserati Merak

1972 года
Maserati Mexico

1966 года
Maserati Quattroporte III

1979 года
Maserati Quattroporte IV

1994 года
Maserati Quattroporte V

2004 года
Maserati Quattroporte V Sport GT S

2004 года
Maserati Royale

1985 года
Maserati Shamal

1989 года
Maserati Spyder

2005 года

История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов.

В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.


Компания «Мазерати» — славное наследие

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Исследовать

УНИКАЛЬНЫЙ

По дизайну

Между безошибочными линиями Maserati элегантность сочетается с функциональностью, чтобы написать историю итальянского совершенства. Иконичность означает больше, чем эстетика.

ИННОВАЦИОННЫЙ

По природе

Сочетание человеческого гения с самыми передовыми технологиями. Это ключ к достижению абсолютного наилучшего на сегодняшний день и достижению большего. Готов бросить вызов будущему.

ПИТАНИЕ

Страстью

Острые ощущения от механики и скорости были краеугольным камнем основания бренда. Тот же самый ожог течет по нашим венам сегодня. Вдохновение — это стремление к большему.

МЫ СУЩЕСТВУЕМ, ЧТОБЫ ДВИЖАТЬ ТЕХ, КТО ДВИГАЕТ МИР

через лучшее исполнение класса люкс

УНИКАЛЬНЫЙ

По дизайну

Между безошибочными линиями Maserati элегантность сочетается с функциональностью, чтобы написать историю итальянского совершенства. Иконичность означает больше, чем эстетика.

НАША КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ

Красота с производительностью, мощность с элегантностью. Наши дизайнеры создают шедевры из контрастов.

Первые шаги дизайна: моделирование и эскиз.

КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ

Каждая модель призвана отметить начало новой эры.

Это неотъемлемая часть нашей философии дизайна, придающая каждому Maserati неповторимый характер.

Команда дизайнеров экстерьера Maserati

00:00 / 00:00

MASERATI FUORISERIE

Уникальность не соответствует. Он следует своим правилам.

ИННОВАЦИОННЫЙ

По природе

Сочетание человеческого гения с самыми передовыми технологиями. Это ключ к достижению абсолютного наилучшего на сегодняшний день и достижению большего. Готов бросить вызов будущему.

НАША ИННОВАЦИОННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Нет другого способа быть инноватором, кроме как формировать будущее. Где происходит эволюция завтрашнего дня.

Динамический симулятор Maserati в Лаборатории инноваций в Модене.

КОМАНДА ИНЖЕНЕРОВ

Инновации внедряются на каждом этапе разработки.

Наша передовая технология тестирования позволяет нам прогнозировать наилучшую производительность среди бесчисленных переменных.

Аэродинамические испытания Maserati MC20, аэродинамическая труба Даллара

00:00 / 00:00

НОВАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Инновации — это то, что движет нас вперед. Электрический и все еще ревущий.

Вот почему Maserati использовала двигатели Ferrari и что нас ждет в будущем

Автор Медха Карн

Но почему Maserati вообще использует двигатели Ferrari? Почему Ferrari решила отказаться от вековой договоренности именно сейчас?

Один из самых желанных классических итальянских автомобилей, Maserati использует двигатели Ferrari с 2001 года. Оба они использовали много общих двигателей в прошлом, таких как 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 4,7-литровый безнаддувный двигатель V8 и т. д. Честно говоря, двигатели Ferrari были одной из самых веских причин для покупки Maserati. Это началось, когда Fiat продал контроль над люксовым брендом в 9-м0 с. Однако Ferrari продолжала производить для них двигатели даже после того, как Maserati вернулась под капот FCA. Но сейчас все должно измениться, по-видимому, из-за повторяющегося низкого объема продаж моделей Mas. Первый звонок Ferrari о квартальных доходах недавно показал, что их двигатели будут принадлежать исключительно Ferrari, и в конечном итоге они прекратят поставлять двигатели.

В ноябре 2019 года компания объявила, что больше не будет производить двигатели для Maserati. Согласно расшифровке телефонного разговора компании за квартал, опубликованной Motley Fool, генеральный директор Ferrari Луис Камиллери подтвердил, что Мас не желает продлевать контракт после истечения срока действия текущего. Все встает на свои места, если верить приглушенным сообщениям, которые ходят по кругу. Наши источники сообщают, что за несколько дней до разоблачения Maserati представила план 9.0113, что они будут производить собственные двигатели . Однако на данный момент от них не поступало ни официального заявления, ни четкого плана.

Но почему Maserati вообще использует двигатели Ferrari? Почему Ferrari решила отказаться от вековой договоренности именно сейчас? Дочитайте до конца все пикантные подробности этой интересной истории.

Когда Maserati принадлежала Ferrari, было выгодно использовать двигатели Ferrari

Когда-то Maserati была конкурентом Ferrari. Это было в конце 90s, когда Fiat владел как Ferrari, так и Mas. В июле 1997 года Fiat продал 50% своей доли в Maserati компании Ferrari, и к 1999 году они получили полный контроль над итальянским брендом класса люкс. В результате Maserati, которая когда-то была конкурентом, стала своего рода роскошным подразделением гарцующей лошади. Единственная проблема заключалась в том, что не было смысла разрабатывать отдельные двигатели, поскольку теперь обе марки по сути принадлежали одной и той же компании; поэтому они решили построить один двигатель, который подходил бы для обеих моделей. Это основная (и официальная) причина, по которой Maserati начала использовать двигатели Ferrari.

Изначально у Maserati, находившейся под управлением Ferrari, не было другого выбора. Более того, двигатели действительно пользовались популярностью среди покупателей и помогали в продажах, поэтому они продолжали сотрудничество даже после распада. Хотя двигатель Ferrari определенно был преимуществом для итальянского бренда, с годами их автомобили постепенно становились более склонными к обесцениванию и рейтингам низкой надежности, что приводит нас к очень интересному тематическому исследованию.

СВЯЗАННЫЙ: Maserati превращает Ghibli и Quattroporte в суперседаны Trofeo мощностью 580 л.с.

Поскольку Ferrari может контролировать конкуренцию и одновременно получать прибыль

via: Wikiwand

В 2001 году дебютировал первый Maserati с двигателем Ferrari, Mas Coupe, после которого был запущен Maserati Spyder. Автомобили были оснащены 4,2-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 385 лошадиных сил и 333 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель был доступен только в двух вариантах: шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач. Как видно из названия, автоматизированная механическая коробка передач технически представляла собой просто механическую коробку передач с электрическим контроллером, выполняющим переключение передач за вас. Эти трансмиссии не были ни надежными, ни стареющими. Самое смешное, что тот же двигатель использовался в Maserati с 2001 по 2019 год.что, по сути, означает, что этот 18-летний двигатель практически не изменился и почти не обновлялся.

В 2003 году, несмотря на двигатель F136, Quattroporte не получил стандартной автоматической коробки передач. В 2004 году появился Grand Sport. К сожалению, у него не было шестиступенчатой ​​механики (вместо нее опять же была предусмотрена автоматизированная механическая коробка передач). Более того, его двигатель едва получил апгрейд на 10 л.с., доведя общую мощность до 395 л.с. В том же году Ferrari выпустила F 430, в котором тот же двигатель был увеличен до 483 л.с., что примерно на 100 л.с. больше, чем у неудачливого Mas Grand Sport. В 2013 году, когда произошло очередное крупное обновление двигателя Ferrari для F 154, Maserati снова досталась более короткая палка. Таким образом, в то время как Ferrari продолжала получать модернизированные двигатели, Maserati приходилось обходиться сильно ослабленными версиями того же двигателя, который также обесценивался с угрожающей скоростью.

Кажется, Феррари дала всю необходимую мощность своим машинам. Это всего лишь предположение, но оно имеет смысл. Почему Ferrari хочет, чтобы у ее конкурента было больше сока? Старая договоренность была простым способом держать конкуренцию под контролем.

СВЯЗАННЫЕ С: Изучение инновационных особенностей Maserati MC20

Зачем останавливаться сейчас?

через: Motor1.com Великобритания

Если дела у Ferrari шли хорошо, почему они перестали поставлять двигатели для Maserati? Причина в продажах. Знаменитый итальянский бренд испытывает трудности и, по-видимому, Феррари решила махнуть рукой . Но, если  все это на Maserati, у которого, безусловно, больше шансов,   это либо самоубийственный шаг, либо у них есть какой-то генеральный план в рукаве. В любом случае похоже, что мы находимся в серьезном действии Maserati. Для непосвященных: в прошлом они разрабатывали свои собственные гоночные двигатели (которые, мягко говоря, были крутыми). Двигатели Maserati были известны своей мощностью, производительностью и надежностью, особенно V8, который был изюминкой таких автомобилей, как Ghibli 1, Maserati 5000 GT, Quattroporte 1/3 и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *