Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Меня отпустило: Недопустимое название — Викисловарь

Меня отпустило: Недопустимое название — Викисловарь

Не отпустило – Происшествия – Коммерсантъ

Суд продлил срок ареста пяти обвиняемым по делу о пожаре в пермском клубе «Хромая лошадь» на шесть месяцев – до 8 марта 2011 года, а также оставил еще троих фигурантов под подпиской о невыезде, таким образом, полностью удовлетворив просьбу гособвинения. Напомним, накануне один из основных фигурантов дела Анатолий Зак заявил, что страдает заболеванием, которое может привести к летальному исходу. Однако, по словам правоохранительных органов, всем арестованным здоровье позволяет находиться в СИЗО.

21 сентября в Ленинском районном суде Перми продолжились предварительные слушания по делу о пожаре в «Хромой лошади», в ходе которых судья Дмитрий Вяткин заявил, что «продлил заключение под стражей до шести месяцев с момента поступления дела в суд с учетом объема и сложности дела» для Владимира Мухутдинова, Дмитрия Рослякова, Олега Феткулова, Анатолия Зака и Игоря Дербенева. Напомним, об этом накануне суд просил представитель гособвинения Вадим Казаринов.

Кроме того, судья удовлетворил и другое требование прокурора, оставив меру пресечения в виде подписки о невыезде еще для трех обвиняемых — Сергея Дербенева, Натальи Прокопьевой и Светланы Ефремовой. Кроме того судья назначил дату основного заседания суда по этому делу — планируется, что оно пройдет 4 октября.

Накануне в суде выступили и подсудимые. Почти все они просили изменить им меру пресечения. Так, главный фигурант Анатолий Зак заявил: «Есть хронические заболевания, и мое заболевание связано с возможностью летального исхода. Дело против меня сфабриковано». Один из проводивших пиротехническое шоу Игорь Дербенев попросил суд сменить арест на подписку о невыезде, сославшись также на проблемы со здоровьем: «У меня ожоги первой и второй степени, у меня гниет спина, скоро должна жена родить». Владимир Мухутдинов со своим защитником попросили ту же меру пресечения, сославшись просто на то, что от следствия скрываться не собираются. Арт-директор клуба Олег Феткулов предложил суду самому решать его судьбу и не требовал изменения меры пресечения в отличие от его адвоката.

Защитница напомнила, что у него есть дети, а их мать погибла как раз при пожаре, и попросила освободить его под подписку о невыезде.

Однако в правоохранительных органах утверждают, что согласно заключению врачей все обвиняемые могут содержаться в условиях СИЗО. «После смерти в СИЗО Сергея Магнитского врачи подходят к медосвидетельствованию арестантов гораздо серьезней, — сказал «Ъ» один из силовиков. — Никто не хочет оказаться с ними в соседних камерах». Источник «Ъ» в правоохранительных структурах сообщил, что у Анатолия Зака, в частности, диагностирован синдром сонного апноэ, который проявляется в задержках дыхания во время сна.

Стоит отметить, что именно состояние здоровья стало причиной освобождения Светланы Ефремовой, которой в июле этого года была изменена мера пресечения на подписку о невыезде. Впрочем, источники в правоохранительных органах говорили «Ъ», что Ефремова заслужила освобождение из СИЗО также и активным сотрудничеством со следствием. В связи с плохим состоянием здоровья в апреле освободили было и Игоря Дербенева.

Однако когда он уже собирался вылететь на лечение в Сочи, при повторном рассмотрении ходатайства следствия суд вновь арестовал его.

Напомним, пожар произошел в пермском клубе «Хромая лошадь» в ночь на 5 декабря 2009 года. В клубе загорелся потолок. В результате погибли 155 человек. По предварительной версии, возгорание явилось следствием нарушения правил работы с пиротехникой.

ФБР отпустило российского журналиста Малькевича

В Вашингтоне ФБР задержало первого замглавы комиссии Общественной палаты РФ Александра Малькевича. На допросе, среди прочего, его спрашивали, проходил ли он спецподготовку в ГРУ. Американские спецслужбы склоняли россиянина к признанию во «вмешательстве» в президентские выборы в США в 2016 году и обвиняли в «подрыве основ американской демократии». Посольство РФ уже обратилось в Госдеп США с просьбой прояснить причины произошедшего.

Посольство России в Вашингтоне направило запрос в Госдепартамент США с просьбой разъяснить причину задержания первого заместителя председателя комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александра Малькевича, говорится в твиттере диппредставительства.

«В связи с сообщениями СМИ о задержании российского журналиста Александра Малкевича сотрудниками ФБР в аэропорту Вашингтона, запрос об обстоятельствах события был отправлен в Госдеп», — указывается в сообщении.

Член ОП и по совместительству главный редактор издания USA Really Александр Малькевич был задержан вечером в пятницу 9 ноября для того, чтобы получить уведомление с требованием регистрации издания в качестве иностранного агента в США. В аэропорту россиянина задержали 19 сотрудников ФБР, передает

ФАН.

Малькевич собирался лететь из Вашингтона в Париж, где проходят мероприятия, приуроченные к 100-летию окончания Первой мировой войны.

«Я зарегистрировался на рейс, пошел на контроль, и меня остановили несколько мужчин, прямо как в кино. Меня окружили, взяли в кольцо, двое были в форменных синих куртках.

Со словами «мистер Малькевич» положили руку на плечо, показали удостоверение с буквами FBI и сказали, что я должен проследовать за ними»,

— рассказал журналист.

В отдельной комнате его ждала большая группа людей. Там россиянину предъявили ордер на задержание, выписанный судом штата Виргиния 8 ноября и подписанный судьей Майклом Нахманоффом, который позволял задержать его на территории США в срок до 22 ноября.

В течение двух часов американские правоохранители вывернули и проверили весь багаж Малькевича, уделив особое внимание всем электронным устройствам и носителям информации — они были тщательно просканированы, а вся информация перенесена в базу данных ФБР.

«Они были хорошо подготовлены. У них там стоял компьютер, куча всяких проводов, машинок, техники, несколько человек с фотоаппаратами. После этого состоялся допрос, который длился порядка полутора часов. При этом американцы даже не предложили предоставить услуги переводчика», — пояснил россиянин.

По его словам, сотрудников американских спецслужб интересовал широкий круг вопросов.

«Они спрашивали: «кто мы», «зачем», «почему», «зачем мы подрываем основы американской демократии», «зачем вообще USA Really пришли на американскую землю, нам было и без вас хорошо», «давайте вы признаетесь, кого вы знаете из всех этих людей, которые под санкциями», «давайте поговорим о Федеральном агентстве новостей».

И постоянно — «признайтесь, зачем вы вмешивались в выборы в 2016 году», — описал картину Малькевич.

Все вопросы были подкреплены материалами автора, которые сотрудники ФБР досконально изучили.

«Они в курсе абсолютно всего, все то, что было в открытом доступе — все мои интервью, все материалы, которые выходили в американской прессе — они все досконально проштудировали, аудиоподкасты, эта публика знает все вообще», — детализировал правозащитник.

Далее в разговоре зазвучала аббревиатура ГРУ (Главное разведывательное управление Минобороны России). Задержанного спросили, проходил ли он «спецподготовку».

«Какую спецподготовку?», — спросил россиянин.

«Спецподготовку в структурах типа ГРУ», — уточнила сотрудница ФБР.

На замечание журналиста, что работать в ГРУ ему бы не позволили очки и лишний вес, сотрудники ФБР сказали, что им «известен отличный способ похудеть», на что Малькевич, показав на свои оранжевые куртку и кроссовки, ответил, что «любит оранжевый цвет, но не такой, как у Марии Бутиной».

В конце допроса журналисту вручили уведомление о регистрации его СМИ в качестве иноагента и отпустили. После этого Малькевич улетел в Париж.

«Оказывается, американское правосудие и шире, американская власть ждет, чтобы USA Really зарегистрировалось в качестве иностранного агента, потому что это то, что нам вменяют в вину — даже журналисты, которые говорили, что «у вас очень хороший стал сайт, но мы все, американцы простые, должны знать, что вы — русские, а у вас нигде на сайте этого не написано», — резюмировал Малькевич.

Упоминаемая Малькевичем 29-летняя гражданка России Мария Бутина, проживающая в Вашингтоне, была арестована 15 июля нынешнего года в американской столице.

«Начиная с 2015 года и вплоть до февраля 2017 года Бутина работала по кураторством высокопоставленного чиновника из России, ранее являвшегося членом законодательной власти Российской Федерации а затем ставшего высшим должностным лицом в Центральном банке России.

Этот российский чиновник был помещен под санкции Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов

США в апреле 2018 года», — говорилось в сообщении Судебного департамента США.

Под высокопоставленным чиновником имеется в виду заместитель председателя Центробанка РФ Александр Торшин.

В судебных документах подробно описывались «попытки Бутиной действовать в качестве агента России на территории Соединенных Штатов, развитие отношений с американскими чиновниками и проникнование в организации, имеющими влияние в американской политике, с целью продвижения интересов Российской Федерации».

Ведомство также указывало, что Бутина проживала в Соединенных Штатах по студенческой визе и не зарегистрировалась в качестве агента РФ, как того требует закон, передает

НСН.

Метаморфозы боли или история о том, как меня отпустило

It’s not just a trip, it’s a medicine
Это индийское путешествие должно было стать для меня чем-то вроде пилюли от душевной боли и я очень надеялась вернуться домой эмоционально здоровой и счастливой. Но это случилось не во время и не сразу после путешествия, а только спустя две недели после моего возвращения в Россию, когда я уже не надеялась снова почувствовать себя целой. Я уже и забыла, что это за состояние такое душевного комфорта и настоящего счастья, но вот дыра в сердце затянулась и теперь я могу поделиться своей историей. Я свободна, а «свобода нужна для того, чтобы освобождать других»…

Две разные боли
Когда умер папа, это была боль-скорбь, горечь об утрате, сочувствие, потеря частички себя. Эта боль светлая, она не подталкивает к пропасти.

Вторая, после расставания с парнем, это скорее боль-опустошение, чувство несправедливости, предательства и беспомощности. Эта боль перепахала меня всю. Вот тогда-то мне и захотелось пуститься во все тяжкие, испытать на своей шкуре неприятности и опасности. Причинить себе ещё большую боль, чтобы заглушить эту.

Я не понимала за что мне выпало пережить сразу две эти боли, почему вот так сразу. Но теперь я знаю, что одна без другой не сделала бы из меня того, кто я сейчас. Одна боль перепахала и подготовила почву, а вторая засеяла семена.

Лучшее лекарство от мужчины — другой мужчина
Я всегда недоверяла этой фразе. Для меня она была чем-то вроде лёгкого пути к заживлению раны, а я не искала лёгких путей, я хотела найти правильный. Сначала понять себя, а потом снова поверить в любовь. И я искала эти знания в первую очередь в одиночестве. Мой внутренний голос, казалось, сам мне подсказывал, что надо изолироваться на какое-то время и выкапать всю грязь внутри. Я убегала в медитацию, подолгу сидела одна в своих убежищах в Индии, вспоминала, думала, писала письма и рыдала, рыдала, рыдала. Я хотела, чтобы мне стало всё равно, забыть и стать другой. За всё время путешествия я встретила наверно трёх парней, которые мне были симпатичны, но ничего серьёзного я не могла себе позволить. Внутри был какой-то блок. Видимо обещание самой себе не лечиться другими отношениями сыграло свою роль. Хотя некоторые говорили, что потом ты будешь жалеть, что упустила такой шанс — я всё же думаю, что это было самое правильное решение.
И вот я ждала этого чувства «всё равно» месяц за месяцем. Иногда мне казалось, что вот оно пришло, но проходило время и я снова устраивала истерики в индийских комнатушках. Потом пришло осознание, что «всё равно» не будет никогда. После випассаны я поняла, что последней стадией разрыва является вовсе «не всё равно», а когда искренне желаешь добра человеку, который причинил тебе такую боль. Немыслимо, тогда для меня было, но всё же я начала стремиться не забыть, а запомнить всё хорошее. После долгих диалогов с самой собой мне удалось понять другого человека и мотивы его поступков. Но рана ещё не заживала. Я была ещё больной.
Я вернулась домой и поняла, что не выполнила свой план в путешествии. Мы с ним встретились, поговорили, мне стало чуточку полегче, но всё равно грустно. Мне казалось, что я никогда так больше не полюблю, что никогда больше не будет такого вдохновения и сейчас всё другое, чужое…
А потом у меня в голове вдруг что-то щёлкнуло. Это было как прорваться сквозь тучи мыслей к ясному небу, без каких либо усилий с моей стороны. Я очень отчётливо поняла, что просто не могу больше над собой так издеваться и что не осталось ни одной причины для страданий, что могу просто любить и ничего не ждать от другого человека. Да, я никогда не почувствую того же, но я почувствую что-то другое, новое и это будет не менее прекрасно. Я винила его в том, что он убил во мне надежду, веру в волшебство и чистые чувства, но виновата в этом преступлении была только я. Я хотела стать полноценной за счёт этих отношений, чтобы меня оберегали, защищали и давали ежедневную порцию вдохновения, я была зависима. Теперь я знаю, чувствую и понимаю, что это не правильно. Настоящая любовь не ждёт взаимности и ничего не хочет от любимого человека.

В любой непонятной ситуации — рисуй!
Когда папа ушёл, у меня было ощущение того, что как-будто это не закончено для меня. Что мне нужно что-то сделать. Иначе эта пустота так и останется пустотой, эта боль так и не превратится в радость. И я запланировала, что когда вернусь из путешествия по Индии, то обязательно сделаю выставку, посвященную моему папе. Я приехала и начала рисовать каждый день. По началу рисовать было тяжело эмоционально, ведь мне приходилось напоминать себе, что его больше нет с нами, снова проходить через всё это, хотя идеи для рисунков сыпались одна за другой. Через две недели у меня уже было готово 10 работ и вместе с этим ушла грусть и тоска. Как будто через перо и тушь я вылила остатки своего несчастья на бумагу.
Я сделала небольшую презентацию, отправила одному куратору галереи и очень скоро я уже буду знать, когда будет выставка и где будет проходить. Это очень важное событие в моей жизни, не потому что я художник, не потому что я хочу признания и известности, а только потому что я хочу напомнить вам о светлом любимом человеке, который до сих пор жив…

Часть 1, Я хочу, чтоб меня отпустило — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Как провести собеседование, если вы не рекрутер

  1. Составьте список кандидатов, с которыми у вас запланированы интервью. Заложите в расписание перерывы в 15—20 минут после каждой беседы — это время понадобится вам, чтобы зафиксировать впечатления о собеседнике.
  2. Выберите место для встречи — не важно, будет ли она проходить очно или в онлайн-формате. В первом случае важно, чтобы в процессе беседы вас не прерывали коллеги с просьбами уступить кабинет, например, для встречи с клиентом. Во втором — вокруг должно быть тихо и спокойно, чтоб в ваш «эфир» не вмешалось что-либо постороннее и неуместное.
  3. Перед самым началом встречи еще раз просмотрите резюме кандидата и зафиксируйте все ключевые пункты, которые вы хотите обсудить в интервью.
Первые встречи, вполне естественно, могут вызывать волнение. Рассказывает Павел, территориальный менеджер торговой компании: «Одной из первых задач в новой роли стал поиск кандидата на вакансию коммерческого директора в Хабаровске. Наш HR-менеджер провел первые интервью по телефону и составил для меня график встреч. И вот я сижу в одном из хабаровских кафе (это было задолго до пандемии, даже офис еще не был снят), передо мной открыт список вопросов (боюсь забыть что-то главное). Передо мной сидит кандидат на 20 лет старше — опытный руководитель с отличным послужным списком. И тут я замечаю, как у него подрагивают руки и некоторые фразы он произносит с заиканием. Приходит осознание — он волнуется гораздо сильнее меня! Тут меня «отпустило»».
  1. Представьтесь кандидату.  Переговоры о работе — сильнейший стресс, и собеседник может легко забыть ваши имя и должность, даже если знал заранее, с кем ему предстоит общаться.
  2. Начните с нейтральной темы: погода, дорога и пробки (если вы встречаетесь офлайн). Дайте кандидату возможность немного выдохнуть и расслабиться, увидев в вас обычного человека.
  3. Расскажите о формате встречи: примерной продолжительности, дальнейших этапах, если они будут, времени для вопросов кандидата (одни руководители предпочитают с них начинать, другие оставляют время в конце беседы).
  4. Переходите к вопросам.

Вот подборка вопросов, которые вам помогут:

  • Расскажите, по каким критериям сейчас ищете работу? Что для вас действительно важно?
  • Что знаете о нашей компании?
  • По какой причине вы ищете работу? Что не устраивало на прошлом месте?
  • Какие профессиональные цели перед собой ставите?

Главная цель этого блока вопросов: понять, что движет кандидатом при поиске работы. Насторожитесь, если красной нитью через ответы проходит денежный мотив. Скорее всего, сотрудник легко поменяет компанию, если ему предложат хоть незначительно больше.

  • Какой последний проект вы возглавляли? Каковы его итоги?
  • Расскажите о своих самых успешных проектах или выполненных задачах?
  • Расскажите про последнюю профессиональную неудачу. Какие уроки вы из нее вынесли? Что теперь сделали бы по-другому?
  • Опишите, как бы вы справились с ситуацией, когда нужно выполнить несколько задач до конца дня, но на все времени в любом случае не хватит?
  • Какие цели стояли перед вами на последнем месте работы? Всех ли целей удавалось достичь? Что вы предпринимали, если понимали, что план не выполняется?

Ответы на эти вопросы помогут лучше понять зону ответственности и вклад кандидата в достижение успеха. Одно из важных умений профессионала — учиться на своих ошибках и извлекать из неудачного опыта уроки. Если вам говорят, что сложных кейсов не было, а неудач как-то не припомнить, ваш собеседник, скорее всего, решал простые однотипные задачи.

  • На какую зарплату вы рассчитываете?
  • Какую зарплату вы получали на последнем месте работы?
  • Каким вы видите развитие вашей карьеры?
  • Какие обучение и курсы вы прошли в этом году? Что из изученного применяете на практике?
  • Если я спрошу вашего последнего руководителя, чему вас стоит обучить, что он предложит, по вашему мнению?

Соотнесите ответы с тем, что готова предложить ваша компания. С какой скоростью «растут» люди внутри? На что сделан акцент — брать «готовых» профессионалов с рынка и предлагать соответствующее вознаграждение или обучать на рабочем месте? Вам нужен самостоятельный эксперт или исполнитель, который работает в строго заданных рамках?

  • Какие методы и инструменты вы используете, чтобы организовать свое время?
  • Расскажите о достижениях, которыми вы гордитесь.
  • Что вам необходимо для максимальной продуктивности?
  • Приведите примеры, когда у вас были хорошие идеи, но осуществить их не удалось.
  • С каким типом людей вам работается лучше всего и почему?
  • Какие ваши три положительные черты мог бы назвать ваш бывший начальник?
  • А какой негатив он припомнил бы?
  • Какие три черты характера вспомнят ваши друзья, описывая вас?
  • Кто повлиял на вас больше всего в вашей карьере и как?
  • Чем вы увлечены вне работы?

Такие вопросы позволят вам аккуратно проработать потенциально сложные моменты. К примеру, человек привык к кабинетной работе, а вакансия, на которую он претендует, подразумевает работу в open space. Или кандидат — прекрасный исполнитель, но ему нужны инструкций на каждое действие, а вы ожидаете от будущего сотрудника самостоятельности и инициативы.

Средняя продолжительность интервью 40−60 минут — этого времени обычно достаточно для того, чтобы составить впечатление о кандидате и понять, насколько он соответствует профилю должности.

  • Семейные планы: «Замуж собираетесь? А детей когда планируете?»;
  • Национальность и гражданство: «Какова ваша национальность?», «Откуда родом ваши родители?», «Где вы родились?»;
  • Религия: «Какую религию исповедуете?», «Есть ли такие дни, когда вы не можете работать?»;
  • Политические взгляды;
  • Сексуальные предпочтения: «Какая у вас ориентация?», «Приглашают ли вас на свидания мужчины/женщины?»;
  • Здоровье: «Сколько дней вы болели в прошлом году?», «Хорошо ли вы слышите?», «Когда последний раз были в больнице?», «Когда последний раз были на консультации у врача?».

Причиной отказа в трудоустройстве могут быть только профессиональный опыт и деловые качества кандидата — эта норма прописана в Трудовом кодексе РФ. Эти факторы и стоит оценивать на интервью. Кроме того, на вопросы личного характера кандидат вполне может отвечать уклончиво, угадывая желательный ответ.

Если есть необходимость оценить какой-то конкретный навык, необходимый для дальнейшей работы, дайте кандидату тестовое задание. Оно должно быть максимально приближенным к рабочим задачам. Хрестоматийное «Продайте мне вот эту ручку», — непоказательный тест. Он лишь демонстрирует сообразительность и находчивость, но не гарантирует того, что новый сотрудник справится с планом продаж.

Татьяна открыла вакансию административного директора. Ей был нужен человек, который сможет курировать ремонты, работать с бюджетом, открывать новые магазины в срок. За три дня на вакансию пришло более сотни откликов. Татьяна провела первичные интервью и пригласила кандидатов в офис. Кроме получасового собеседования, кандидатам предлагали задание: написать короткое письмо арендодателю (в свободной форме) и посчитать площадь помещения, чтобы составить смету на ремонт. Каково же было удивление Татьяны, когда кандидаты, которые указали в резюме «опытный пользователь ПК» и «знание Excel на отлично» не могли справиться с простой задачей по геометрии. Из 20 кандидатов справился с тестом только один. Ему и было сделано предложение о работе.

В заключение расскажите подробнее о компании и ответьте на вопросы кандидата. Оставьте это на конец разговора, ведь в начале его вам важно понять, что кандидат сделал, чтобы подготовиться ко встрече? Он открыл сайт, узнал про продукт, основных конкурентов и целевую аудиторию? Или ваша компания — одна из десятка, куда было отправлено резюме?

Даже если вы поняли, что по объективным причинам человек вам не подходит, сделайте хотя бы минимальную версию презентации. Кто знает, может быть в будущем кандидат станет вашим клиентом или вы еще пересечетесь с ним в профессиональном мире. Даже не завершившееся приемом на работу собеседование может превратиться в удачную рекламную кампанию вашего бренда!

Если у вас нет возможности или желания лично проводить интервью с соискателями, доверьтесь профессиональному рекрутеру на HRspace. Это сервис для прямой связи работодателей, размещающих заявки на подбор, и рекрутеров, готовых взяться за поиск нужного человека.

Удачного поиска и закрытых вакансий!

Лиам Нисон ответил на обвинения в расизме — Новости на Кинопоиске

«Я не расист», — заявил Лиам Нисон, оказавшийся в центре скандала из-за интервью, опубликованного ранее в газете Independent. В беседе с журналистом актер признался, что 40 лет назад хотел убить случайного «черного ублюдка», после того как узнал об изнасиловании знакомой неизвестным чернокожим мужчиной.

Слова Нисона вызвали в сети острую реакцию: многим не понравилось, что актер решил взять правосудие в свои руки и отомстить невинному человеку, толком не разобравшись в ситуации. В свете скандала продюсерам фильма «Снегоуборщик», где герой Нисона мстит за смерть сына, даже пришлось отказаться от крупной премьеры.

В итоге Нисон принял участие в записи передачи «Доброе утро, Америка», где попытался разъяснить свои слова.

«До этого я такого никогда не чувствовал, этой первобытной тяги к насилию, — говорит Нисон. — Я спросил ее: „Ты знаешь его? Это был мужчина? Его раса?“ Она сказала, что это был чернокожий мужчина. Я подумал: „Окей“. После этого были ночи, когда я специально приходил в черные районы города и ждал, когда ко мне кто-нибудь пристанет, чтобы я мог поработать кулаками. Сделал так четыре или пять раз. Меня это потрясло — это первобытное желание. Я начал искать помощи. Сходил к священнику. Поговорил с близкими друзьями, и верите или нет, но в итоге мне помогла спортивная ходьба».

Ведущая передачи Робин Робертс уточнила, почему актер спросил о расе насильника, а не о других характеристиках вроде роста, веса или возраста. Нисон пояснил, что он все это спрашивал, как и о расе. Также он добавил, что повел бы себя точно так же, если бы преступником назвали белого мужчину.

«Я знаю, что у меня была бы такая же реакция, — заметил Нисон. — Я пытался выказать благородство, заступиться за близкого человека этим ужасным, средневековым способом. Я довольно интеллигентный парень, поэтому был потрясен до глубины души, когда меня отпустило. К счастью, никто не пострадал».

Нисон уточнил у Робертс, какой урок он должен вынести из всего случившегося за последние дни.

«Хочу отметить, что эту историю не раскопал кто-то другой. Ты сам в этом признался, — ответила ведущая. — Ты не попался, что ценно для тебя. Но также я должна признать вред, даже если это произошло десятилетия назад, что невинный чернокожий человек мог быть убитым за то, что сделал кто-то другой. И все из-за цвета его кожи».

Mechta.travel — А потом меня отпустило. Я перешла в ту…

А потом меня отпустило. Я перешла в ту стадию отдыха, когда акклиматизация завершена, груз мыслей прошлого и беспокойство за будущее смыты приветливым и тёплым Средиземным морем.
Это моя самая любимая стадия отдыха, когда я вся сконцентрирована в сейчас, и не расплескиваю себя в разные времена и другие пространства. Именно в такие моменты жизнь полностью возвращается в тело, протекает через него и выплескивается наружу.
В такие моменты человек становится заметным, привлекательным и с ним хотят общаться.

Я никогда не считала себя сексуально яркой.
Но само течение жизни и энергии в теле, видимо сделало меня привлекательной. И несмотря на лишние килограммы, неудачные опыты и солидный возраст, ко мне стали подтягиваться мужчины.
Они шли за мной до туалета, караулили у двери, потом шли обратно на пляж.
Все мои «НЕТ, «NO», я завтра улетаю (что было неправдой, но вранье иногда очень сильно помогает отсечь ненужные варианты), поэтому мы не будем с вами встречаться, плохо срабатывали.
Я только отвяжусь от одного навязчивого поклонника, как ко мне направляется другой.

Это был знаковый день!
Я поняла, что сексуальность и привлекательность, это не про стройность, молодость, грацию, упругий животик и упругую попку.
Это в первую очередь наполненность жизненной силой и умиротворением.
Именно на это неосознанно реагируют люди. Мужчинам нравилась жизнь, которая проходит через меня.
Нет-нет, я не призываю всех толстеть и не следить за своей фигурой.
Но если следить и за фигурой, и за своей душевной наполненностью, то ВАУ эффект обеспечен!

Когда я добралась до отеля, взяла себе капучино с печеньем, села за свой любимый столик под большим оливковым деревом и посмотрела по сторонам, то аж ахнула.
Вокруг меня сидели пары! Все те люди, которые ходили хмурыми одиночками, объединились и общались! Пары были разные: и парень с парнем, и мужчина с девушкой, и девушка с женщиной и даже многодетные мамы сели вместе, а вокруг них крутилось семеро детей!

В этот момент я осознала: «Так вот оно какое! Что внутри, то и снаружи!».
Раньше я понимала эту фразу только мозгом. А здесь и сейчас, сидя под оливками, я испытываю очень емкий чувственный опыт, как это происходит, как этот механизм работает, и у меня перед глазами подтвержденный результат в виде изменившейся реальности!
Предположу, что те, кто дочитает до этого момента подумают, что это логично. Прошло время и люди перезнакомились.
Но я много, где отдыхала и ни разу не встречала такого количества людей, которые прилетели одни. А если одиночки и были, то уже на следующий день они объединялись и отдыхали вместе.

Так что полностью присваиваю это на свой счет. Так мир показал мне, как внешняя картинка соответствует внутреннему состоянию.
Как только, я внутри себя примерила разные разрозненные части, расслабилась, наполнилась и созрела до общения, так картинка вокруг меня сразу же изменилась.

В тот момент я почувствовали себя почти БОГОМ!
Мне подумалось: «Так вот, ГОСПОДИ, как ты управляешь Вселенной! Меняя свое настроение, ты меняешь мир! И так развлекаешься уже много веков!»

Я вернусь к теме мужчин, чуть позже, ибо было еще несколько важных эпизодов. Но следующий пост будет о другом.

Продолжение следует…

#авторСветланаБалабанова #LanaBalabanova #СериалПроПутешествия #МиниСериал #4серия2часть #mechtatravel #отдыхнедорого
#путешествие2020 #люблюотдых #люблюотдыхать #поехалиотдыхать
#полетелиотдыхать #путешествуйлегко #отдыхай #отдыхайте
#отпуск2020 #отпускмечты

Hailee Steinfeld & Alesso — Let Me Go Lyrics

[Куплет 1: Hailee Steinfeld]
Вы строили планы, а я, я создавал проблемы
Мы спали спиной к спине
Мы знаем, что эта штука не рассчитана на долгую жизнь
Хорошо на бумаге , picture-perfect
Загнали слишком далеко, слишком быстро
Пикетный белый забор, но мы покрасим его в черный

[Перед припевом: Хейли Стейнфельд]
Ооо, и мне хотелось, чтобы ты причинил мне боль сильнее, чем я тебя
Ооо , и я бы хотел, чтобы ты меня не ждал, но ты всегда делаешь

[Припев: Хейли Стейнфельд]
Я надеялся
Кто-то любит тебя так, как я не мог
Кто-то заботится о
Все беспорядок, который я наделал
Кого-то, кого не нужно менять
Я надеялся
Кто-то полюбит тебя, отпусти меня

[Пост-припев: Хейли Стейнфельд]
Кто-то полюбит тебя, отпусти меня
Я надеялся, что кто-то полюбит тебя, позволь мне пройти

[Куплет 2: Florida Georgia Line]
Прошло какое-то время, но на этот раз даже не
Я могу оставить это в прошлом
Но вы держитесь за то, чего у вас никогда не было
Хорошее на бумаге, безупречное изображение
Загнали слишком далеко, слишком быстро
Пикетный белый забор, но мы покрасьте его в черный цвет

[Pre-Chorus: Hailee Steinfeld]
Ох, и я хотел, чтобы вы причинили мне боль сильнее, чем я вас
Ох, и я бы хотел, чтобы вы не ждали меня, но вы всегда делаете

[Припев: Хейли Стейнфельд]
Я надеялся
Кто-то любит тебя так, как я не мог
Кто-то заботится о
Весь беспорядок, который я устроил
Кого-то, кого тебе не нужно менять
Я надеялся ‘
Кто-то полюбит тебя, отпусти меня

[Пост-припев: Хейли Стейнфельд]
Кто-то полюбит тебя, отпусти меня
Я надеялся, что кто-то полюбит тебя, отпусти меня (иди, иди, иди)
Кто-то будет любить тебя, отпусти меня (иди, иди, иди)
Кто-то будет любить тебя, дай мне уйти (уйти, уйти, уйти)
Кто-то будет любить тебя, отпусти меня (уйди, уйди, уйди)
Кто-то буду любить тебя, отпусти меня

[Outro: Hailee Steinfeld]
Я надеялась, что кто-то полюбит тебя так, как я не могла
Кто-то позаботился обо всем беспорядке, который я устроил
Кто-то, кого ты не любишь нужно изменить
Я надеялся, что кто-то полюбит тебя, отпусти меня

Слова, содержащие термин: отпусти меня

Тексты песен:

 так что не буду показывать
Я знаю, что ты прямо за мной  

И разве вы не , позвольте   мне   пойти ,  пусть   мне   пойти  сегодня вечером
Разве вы не , позвольте   мне   пойти ,  позвольте   мне   пойти  сегодня вечером
Разве ты не , позволь   мне  
 Она никогда не полюбит  меня  больше нет
Она никогда не отпустит    меня   уйду , если она никогда не отпустит    меня   уйду  она никогда не полюбит  меня  больше нет
Она никогда не  отпустит   меня   уйду , если она никогда не отпустит   
 Теперь, разве ты не , позволь   мне   идти   позволь   мне   идти  сегодня вечером
Разве вы не , позвольте   мне   пойти   пусть   мне   пойти  сегодня вечером
Разве вы не , позвольте   мне   пойти   пусть   мне   пойти  сегодня вечером
бренди
  Отпусти   мне   иди 
Детские 
 пытается объяснить, говоря
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   мне ,
  Let   me   go ,  let   me   go ,  let   me   go ,  let   me   go 
И он пытается немного соврать, затем он пытается воздержаться, говоря
  Пусть  
 объяснять, говоря
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   мне ,
  Let   me   go ,  let   me   go ,  let   me   go ,  let   me   go 
И он пытается немного соврать, затем он пытается воздержаться, говоря
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   меня  
, чтобы объяснить, сказать
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   меня 
  Let   me   go ,  let   me   go ,  let   me   go ,  let   me   go 

И он пытается немного лгать, затем он пытается воздержаться, говоря
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   меня 
  Пусть  
 надо  отпустить  тебе  пойти , руки мерзнут
Просто оставь  меня  в покое (нет, нет, нет)
Я просто хочу контроля, я чувствую себя такой незащищенной
Лжецы в моем доме (нет, нет, нет)
Пожалуйста, 
 Если вы любите  меня , почему бы вам, , не позволить   мне   пойти ?
  Отпусти   мне   иди 
  Отпусти   мне   иди 
Мы не можем бояться неизвестного
  Отпусти   мне   иди 
Если вы доверяете  мне , почему бы вам, , не позволить   мне   пойти ?
  Отпусти   мне   иди  
 моя душа

Только твоя любовь может освободить  меня 
Только твоя любовь может облегчить  меня 
Только твоя любовь, она мне нужна
Только твоя любовь

Никогда  не отпускай   мне   идти 
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   меня   пойду  
 次 は 転 ば な い よ う に 歩 こ う だ と か
俺 は は な っ か ら 思 わ な い
ろ く で な し ブ ル ー ス
想 い 出 よ り も 眩 し い
明日 を め が け 超 特急 で こ の 道 を 爆走
傷 だ ら け в бегах
何時 だ っ て 何処 か ら
это похоже на то, что мистерロ ー ド ラ ン ナ ー
  Отпусти   меня   уйду   Пусть   меня   уйду 
  Отпусти   меня   уйду   Пусть   меня   уйду 
  Пусть   мне  
 Не спрашивайте  меня  на  идите  потому что я могу
  Go  потому что я могу
  Пусть   мне  остаться мальчик, я могу это исправить
Вы знаете, что я стараюсь, но вы никогда не менялись
Ты никогда не менялся
Не спрашивай  меня  
 для доказательства
Я пытаюсь понять тебя
  Let   me  in or  let   me   go 
  Вперед   Вперед 
  Let   me  in or  let   me 
  Let   me  in or  let   me 
  Let   me  in or  let   me   go 
  Вперед   Вперед 
  Пусть   мне  в 
 Никогда  отпустить   мне   пойти 
Никогда  не отпускай   мне   идти 
Никогда  не отпускай   мне   идти 
ой
Никогда  не отпускай   мне   идти 
Никогда  не отпускай   мне   идти 
Никогда  не отпускай   мне   идти 

Если я дышу немного глубже
Когда выйдет 
 минута ты любишь  меня  тогда ты говоришь  мне  потерять свой номер

Но, детка, ты должен  отпустить   мне   пойти , просто  отпустить   мне   пойти 
  Позвольте   мне   идти , просто  позвольте   мне   идти 
Потому что твоя любовь - 
 что я сделал не так
Я хотел услышать ответ
Я сделал невозможное, чтобы увидеть твою улыбку


  Пусть   мне   иди  домой
  Пусть   мне   иди  домой


  Отпусти   мне   иди 


  Пусть   мне   иди  домой
  Отпусти   мне   иди  
 никогда не никогда  отпусти  тебя  уйди 
Даже сегодня я зарабатываю деньги, я не буду  отпустить  тебя  пойти 
Просто будь счастлив, чтоб тебе не  иди   давай   мне   иди 
Не  Позвольте   мне   идти 
Не , позволяй   мне   идти 
Если я не получу 
  Отпусти   меня   пойду ,  пусть   меня   пойду 
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   меня   пойду 
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   меня   пойду 
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   меня   пойду 
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   меня   пойду 
  Пусть   меня   пойду ,  пусть   меня   пойду 

Разорвать один раз,  пусть  
 гребаный Джекил и Хайд
У нас будет время нашей жизни, хотя мы умираем внутри

Итак,  пусть   мне   идти ,  идти 
Итак,  пусть   мне   идти ,  идти 
Просто  пусть   мне   идти ,  идти 
Я бы предпочел 
 до дна моря
Нашел место, чтобы отдохнуть головой

(Никогда  не отпускай   меня   ухожу , никогда  не отпускай   меня   уйти 
Никогда  не отпускай   меня   ухожу , никогда  не отпускай   меня   ухожу )

И руки океана 
 до дна моря
Нашел место, чтобы отдохнуть головой

(Никогда  не отпускай   меня   уйду , никогда не  отпусти   меня   уйду 
Никогда  не отпускай   меня   ухожу , никогда  не отпускай   меня   ухожу )

И руки океана 
 до дна моря
Нашел место, чтобы отдохнуть головой

(Никогда  не отпускай   меня   уйду , никогда не  отпусти   меня   уйду 
Никогда  не отпускай   меня   ухожу , никогда  не отпускай   меня   ухожу )

И руки океана 
, когда я смотрю на тебя (что-то, когда я смотрю на лицо)
Интересно, как вы обслуживаете, но вы  позволяете   мне   идти  (обслуживаете,  позволяете   мне   идти )
Разве это не что-то 
 фермаре

  Let   me   go   let   me   go  oh,  let   me   let   me   let   me   go  ho
  Let   me   go   let   me   go  oh,  let   me   let   me   let   me   go  ho

Corri uomo corri, обратная сторона судьбы 
 офицер воздушной полиции задерживает  меня 

  Let   me   go ,  let   me   go ,  let   me   go ,  let   me   go 
( Let   Me   Go  Ooh)
Я офицер-фермер, которого вы должны знать
( Let   Me   Go  Ooh)
  Пусть  

Book vs.

Фильм: Never Let Me Go

Это первая из серии публикаций под названием «Художественная литература 21 века на экране ». В каждой записи я буду сравнивать современный роман с его экранизацией.

Роман Казуо Исигуро 2005 года « Never Let Me Go » — это одновременно тревожная аллегория системного угнетения и интимный портрет трех молодых людей, ведущих переговоры о невозможной жизненной ситуации. Многое происходит как на поверхности, так и внизу, и читателя нельзя упрекнуть в том, что он подумал: «Это никогда не станет фильмом.«Ну, это так. К его чести, фильм Марка Романека 2010 года представляет собой игровую попытку, убедительно запечатлевая общежития и коттеджи, составляющие мир романа. Но в конечном итоге масштаб и амбиции книги оказываются слишком большими для большого экрана.

Прежде чем мы дойдем до первой страницы, Исигуро расставляет ловушку, помещая книгу в «Англию, конец 1990-х». Для многих глав не будет ясно, что мы живем в девяностые, которые сильно отличаются от эпохи фланелевых рубашек и коммутируемого подключения к Интернету, которую мы знали и любили, и поэтому читатель вынужден рассматривать некоторые тревожные возможности. Были ли действительно школы типа Хейлшема, где каждый ученик был не просто сиротой, а каким-то изгоем? Если да, то почему это произошло? Это все еще происходит сегодня?

В фильме « Никогда не отпускай меня» снимались Кэри Маллиган, Эндрю Гарфилд и Кира Найтли. Все трое сияют, и Маллиган особенно привносит огромную глубину в относительно пассивный характер. В интервью она говорила, что читала книгу несколько раз и сильно лоббировала роль Кэти. Глубокое погружение Маллигана проявляется в ее исполнении, особенно в непоколебимой нежности Кэти к Рут.Тем не менее, актерский состав может взять сценарий только на тот момент.

Фильм начинается с текста на экране: «Прорыв в медицинской науке произошел в 1952 году. Теперь врачи могут лечить неизлечимое. К 1967 году средняя продолжительность жизни превысила 100 лет ». Сразу показывая, что мы находимся в другой реальности, фильм отпускает зрителей с крючка. «Не волнуйтесь, — говорит он, — это к нам не относится».

Конечно, это применимо и к нам, поскольку многие блага общества приносятся за счет других людей. Never Let Me Go , роман, представляя мир, внешне похожий на наш собственный, заставляет нас подвергнуть сомнению эту неудобную правду. Тонкая сила работ Исигуро заключается в том, что они изображают угнетенный народ, становящийся соучастником господствующей структуры власти. Хотя это не проясняется полностью почти до середины сюжета (СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!), Все центральные персонажи в Never Let Me Go являются клонами. Они существуют только для того, чтобы вырасти и пожертвовать свои жизненно важные органы до тех пор, пока они в конечном итоге не «завершатся», а их жизни часто заканчиваются до того, как им исполнится тридцать.На протяжении всего романа задается незаданный вопрос: почему они соглашаются с этой ужасающей схемой?

Кэти и ее друзья начинают понимать свои различия в раннем детстве. Она встречает взрослого и понимает: «Она боялась нас так же, как кто-то может бояться пауков». Поразмыслив, Кэти добавляет: «Итак, вы ждете, даже если вы этого не совсем понимаете, ожидая момента, когда вы поймете, что вы действительно отличаетесь от них; что есть люди, такие как мадам, которые не ненавидят вас и не желают вам зла, но которые, тем не менее, содрогаются при одной мысли о вас . .. »Непохожесть становится частью ее макияжа, даже если она не может точно определить, как это случилось.«Все это было в наших головах, и мы даже не исследовали это должным образом».

Став взрослой, когда подруге Кэти, Рут, должны удалить жизненно важные органы, она смирилась со своей судьбой. «Я была почти готова, когда стала донором», — говорит Рут. «Это было правильно. В конце концов, это то, что мы должны делать, не так ли? » Если в это верит сама Руфь, то какой у нее шанс спастись?

Рут произносит более или менее ту же строку в фильме, но с горечью и сарказмом.В этом контексте это имеет смысл, поскольку не было предпринято никаких усилий, чтобы убедить нас, что персонажи добровольно подчинятся своему положению. Следовательно, фильм требует другого объяснения. Хотя в книге почти не упоминается о мерах предосторожности для отслеживания драгоценных клонов, в фильме есть несколько кадров, на которых наши главные герои держатся за запястья перед электронными устройствами слежения. Очевидно, подразумевается, что Рут, Кэти и Томми оказались в ловушке технологической системы, настолько продвинутой, что у них нет возможности спастись.В конце концов, им вживили чип. Это, казалось бы, незначительное изменение полностью подрывает тщательно продуманную психологию персонажей Исигуро.

Фильм остается верным книге только в самом широком и буквальном смысле. Это правда, что и Кэти, и Рут имеют романтические отношения с Томми в каждой версии. Но роман прилагает большие усилия, чтобы установить детскую дружбу Рут и Кэти, задолго до того, как в уравнение вошли свидания. Девочки составляют «секретную стражу», чтобы «защищать» одного из своих учителей, по очереди лгут друг другу, чтобы улучшить свое социальное положение, и сплачивают одноклассников, чтобы они нашли потерянное имущество другого.Ничего из этого не попадает в фильм, где юные Рут и Кэти почти полностью определяются своим интересом к Томми. Эта упрощенная версия отношений девочек переносится во взрослую жизнь, где Кэти изображается как тоскующая девственница, оторванная от сексуального рая Рут и Томми. В книге Кэти даже отдаленно не одержима Томми как объектом любви, и у нее много секса с желающими партнерами.

Пожалуй, самый драматический поворот в фильме « Never Let Me Go » — это последние строки.Фильм заканчивается тем, что Кэти размышляет о том, что не имеет значения, что она и ее друзья вынуждены умереть молодыми. «Я не уверен в том, что наша жизнь так сильно отличалась от жизней людей, которых мы спасаем. Мы все закончили. Может быть, никто из нас действительно не понимает, что мы пережили, или думает, что у нас было достаточно времени ». Это мнение, хотя и интересное само по себе, нигде не встречается в романе, который фокусируется на том, как Кэти, как и Рут, принимает тот факт, что она была посажена на эту землю только для того, чтобы быть дарителем.Как говорит Кэти в своих душераздирающих заключительных строках: «… хотя слезы катились по моему лицу, я не рыдала и не теряла контроль. Я просто подождал немного, а затем снова повернулся к машине, чтобы уехать туда, где я должен был быть ».

Never Let Me Go Краткое содержание

Мы можем подытожить эту книгу тремя короткими предложениями: Кэти — сиделка. Потом она становится донором. Затем она «завершает». Конец.

Хорошо, в жизни Кэти есть нечто большее, чем это.Ну много еще . И справедливое предупреждение: эта книга прыгает взад-вперед и назад во времени, поэтому бывает сложно сохранить все прямо. Держитесь за шляпы.

Книга начинается в Англии в 1990-х годах. Кэти Х., наша рассказчица, — женщина тридцати одного года, которая проводит свои дни в качестве «сиделки». Ее работа включает в себя поездки между центрами выздоровления и помощь «донорам» в восстановлении после «пожертвования». Она не говорит нам, что это за загадочные пожертвования, но они не слишком интересны.

Работа сиделкой дает Кэти массу времени, чтобы вспомнить Хейлшем, место, где она выросла. Эта работа также дает ей возможность восстановить связь с Рут и Томми, ее старыми приятелями из Хейлшема.

Вот в чем дело: Хейлшем был потрясающим клубом и всем остальным (кто не любит уроки рисования и играть в футбол?), Но он также полон изрядной тайны и страданий. Студенты никогда не покидают территорию Хейлшема и остаются в неведении о том, что их ждет в будущем.Что они делают, так это то, что знают, что они особенные, и что для них очень важно быть креативными. Поэтому студенты Хейлшема много работают над поэзией и искусством в надежде, что Мадам, женщина, живущая за пределами Хейлшема, выберет их произведения для своей Галереи.

Творчество — проблема для Томми, который не так уж и вычурен. Вместо этого Томми становится изгоем общества и устраивает много истерик. Даже когда ему исполнилось тринадцать. Супер неловко. Но по большей части Кэти и Томми связаны особой связью, и она единственная, кто действительно может общаться с ним во время его тяжелых периодов.

А еще есть Рут. У Кэти и Рут отношения, мягко говоря, шаткие. Они постоянно обижают друг друга, а затем пытаются найти какой-нибудь жест, чтобы исправить это, вместо того, чтобы напрямую говорить о своих проблемах. Да, здесь американские горки.

В Хейлшеме самым ценным достоянием Кэти является кассета с песнями Джуди Бриджуотер. Пока она одна в своей комнате в общежитии, Кэти любит слушать свою любимую песню «Never Let Me Go».«И когда песня имеет то же название, что и роман, ты просто знаешь, что она должна быть важной. В любом случае, однажды Мадам ловит Кэти, которая слушает эту песню, пока качает воображаемого ребенка. По какой-то причине Мадам рыдает, и Кэти приходит в ужас. К сожалению для Кэти, она вскоре теряет эту драгоценную кассету. Не волнуйтесь, она исчезнет ненадолго. В конце концов, она снова найдет ее в Норфолке.

В подростковом возрасте в Хейлшеме Кэти и ее друзья стали большими мечтатели Они начинают задумываться о своей будущей жизни.Мисс Люси, новейшая опекунша, сразу же положила конец этим мечтам. Она говорит Кэти и ее друзьям, что никто из них не станет актерами, потому что все они созданы, чтобы однажды отдать свои жизненно важные органы. Ой! Эта информация могла быть полезна еще немного назад. Но почему-то эта новость не так уж шокирует Кэти, которая чувствует, что, возможно, она все время знала эту информацию на каком-то уровне. Кстати, где-то посреди этих грез и откровений Томми и Рут начинают встречаться.Спорим, ты не ожидал таких отношений.

После Хейлшема Кэти и ее друзей отправляют жить в Коттеджи. Коттеджи не такие шикарные, как Хейлшем, но Кэти и ее друзья часто отдыхают, чтобы посмотреть телевизор и совершить поездку. Однажды Кэти, Рут, Томми и двое их приятелей чуть постарше, Крисси и Родни, отправляются в поездку в Норфолк. Они схематично рассматривают женщину, которая работает в офисном здании, которое, по их мнению, может быть «возможным» для Рут (нормальная женщина, из которой она была создана).Что все это значит? Что ж, оказывается, Кэти и ее друзья — клоны. Чего ждать? Да, Кэти решает подождать до середины своего рассказа, чтобы вскользь сообщить нам эту информацию. Боже, спасибо за внимание, Кэт.

Итак, Кэти и ее команда — клоны, но это даже не самое невероятное, что вот-вот произойдет. Находясь в Норфолке, Томми и Кэти находят еще одну кассету с Джуди Бриджуотер. Кэти вернула свой музыкальный стиль. А потом еще немного. После ссоры с Рут Кэти решает, что готова переехать из коттеджей.Так что она первая из троицы уходит и начинает работать сиделкой.

После многих лет работы сиделкой, Кэти решает, что, может быть, лучше еще раз увидеть Рут, пока не стало слишком поздно. Итак, Кэти становится опекуном Рут после того, как Рут сделала свое первое пожертвование (ой!). Они работают, чтобы возродить свою дружбу. Одна из задач по укреплению дружбы включает в себя поездку с Томми, чтобы увидеть выброшенную на мель лодку. В этой поездке Рут признается: она держала Томми и Кэти отдельно, и ей очень жаль.Чтобы загладить свой эгоизм, Рут дает адрес мадам своих друзей. Она хочет, чтобы они пошли к мадам и посмотрели, можно ли им отсрочку, чтобы они могли проводить больше времени вместе, прежде чем Томми отдаст еще какие-то жизненно важные органы.

Теперь все становится по-настоящему трагичным. Рут «завершает», и Кэти становится опекуном и девушкой Томми. Они навещают мадам и болтают с ней и мисс Эмили, их старым старшим опекуном из Хейлшема. К сожалению, они узнают, что отсрочки никогда не существовало. Таким образом, им просто нужно жить той жизнью, которая была для них предназначена: вырасти, стать опекуном, пожертвовать, завершить.Удручает? да. C’est la vie.
К нашему большому разочарованию, Томми и Кэти принимают свою судьбу. Когда Томми получает заказ на свое четвертое пожертвование, неразлучники прощаются друг с другом, и Кэти уезжает без особого шума. В самом конце романа Кэти сообщает нам, что Томми закончил и что она получила повестку, так что скоро она станет донором.

Понимаете, что мы имеем в виду? Совершенно трагично.

Хейли Стейнфельд поднимается в чарты с «Let Me Go»

29 октября 2017 г. Обновлено 31 мая 2020 г. в 11:09

Хейли Стейнфельд на подъеме.Ее новая музыка находит отклик у поклонников и поднимается на вершины хит-парадов. Двадцатилетняя девушка только что выпустила свой последний видеоклип на «Let Me Go» 26 октября, и это видео уже набрало 785 000 просмотров на YouTube.

В видео представлены сцены, в которых Стейнфельд и друзья проводят время вместе в Калифорнии. Камера демонстрирует захватывающие сцены пляжа, виды из гольф-мобиля, вечеринку на заднем дворе дома, баскетбольную площадку для стрельбы с обручей, дурачливость и в машине вдоль побережья.Режиссер делает что-то действительно крутое с камерой, которая фильтрует сцену розово-синей окраской, играя на классическом, захватывающем дух горизонте Калифорнии. Это добавляет ощущение расслабленности и тепла, которое есть в видео. Еще одним действительно крутым решением при съемках стал кадр, с которого снималось видео. Части видео расположены под углом и выглядят как человек, наблюдающий за всем. Другие части, похоже, взяты из видеороликов, снятых на iPhone и другие камеры.



Видео демонстрирует красивые живописные кадры, в которых певец и друзья забавляются вместе. Видео-сборник имеет определенное личное ощущение, чем-то похожее на домашнее видео. На нем изображена личная Стейнфельд, которая возится с мячом для пинг-понга во время матча и убегает от подруги, держащей перед собой извивающееся морское существо.

Хотя музыкальное видео на самом деле не похоже на слова песни, которые связаны с отношениями, которые закончились, похоже, он хорошо подходит для песни. Он улавливает беззаботное чувство, инструментарий песни захватывает и прославляет Стейнфельд и ее отношения с друзьями.Это интимный взгляд на жизнь певца, который кажется очень особенным. Поклонники получат возможность увидеть певицу и ее жизнь крупным планом.

Избранные изображения от Republic Records

Hailee Steinfeld — Let Me Go текст и перевод песни анонимный

нажмите звездочку, чтобы проголосовать

31 декабря 2019 г. отчет

Практически все интерпретации здесь пока неверны.Эта песня о влюбленной молодой паре. Они живут в небольшом городке на юго-западе США (вероятно, в Аризоне или Юте). Они принадлежат к среднему классу и ниже среднего, но наполнены счастьем и любовью. Они действительно счастливы вместе. Но она хочет большего. Она хочет уйти и стать звездой музыки.

Посмотреть официальный клип. Она начинает подготовку к концерту огромным коллективом. Она не кажется счастливой. И все же она помнит свою настоящую любовь, этого молодого парня, которого когда-то любила.Она чувствует счастье от этих воспоминаний, но затем ей напоминают, что она очень виновата в том, что эта любовь закончилась:

«Ох, и я хотел, чтобы ты причинил мне боль сильнее, чем я тебя». И она все еще чувствует, что мужчина все еще любит ее, но она знает, что пути назад не будет: «О, я бы хотел, чтобы ты не ждала меня, но ты всегда это делаешь!».

Она чувствует, что он все еще любит ее, и ей хочется, чтобы он ее разлюбил. Но затем FL-GA Line поясняет, что он этого не делает:

«Это было какое-то время с нами, но на этот раз даже нет» (он все еще страдает от разрыва, потому что он был тем, кого она оставила ради славы / звездность. Кажется, его обидела ее отвращение. Она сделала это большим, а он остался и потерял свою возлюбленную).

«Я могу оставить это в прошлом, но ты держишься за то, чего никогда не имел!» (он был у нее, и воспоминания, которые у нее были, на самом деле не реальны, так как он все еще страдает от этого, и она думает, что он все еще любит ее, но это не так. Он ушел. Он прощает ее и уходит).

«Это хорошо на бумаге, картинка идеальная … Загнали слишком далеко, слишком быстро; пикетный белый забор, но мы красим его в черный».(У них была идеальная жизнь, если они поженились и остались вместе. «Обычная» жизнь, но счастливая. Но они разрушили ее, потому что она решила уйти. Она ушла, так что ее «идеальные» воспоминания — это не те воспоминания, которые он Она стала звездой, однако она «слишком быстро гналась за вершиной». И он остался. Ясно, что некоторые травмы с его стороны все еще существуют.) и тусуется с богатыми звездами. Она счастлива только на поверхности. Потому что она постоянно думает о любви из своего родного города, когда тусуется с другими. Она вспоминает, как весело она каталась в дрянном грузовике ее любимого из родного города. Тогда она была действительно счастлива.

И все же она хочет, чтобы он, любовь ее родного города, был счастлив и не продолжал любить ее так, как она не могла: «Я надеялась, что кто-то полюбит тебя так, как я не могла».

Затем она надеется на его счастье и на то, что кто-то полюбит ее и исцелит его: «Кто-то позаботится обо всем … о том беспорядке, который я устроил … Кого-то, кого вы не должны менять … Я» я надеялся …Кто-то будет любить тебя, отпусти меня ».

И все же она думает, что он все еще любит ее. Может, он все еще любит? И он все еще горький, когда FL-GA Line пела его партию?

Посмотрите в конце музыкальное видео. Она окружена контрактами, публицистами и т. д. Она выглядит счастливой? №

Затем она вспоминает, как в последний раз видела его. Она на автобусной остановке, уезжая из своего родного города ради славы. Он приходит попрощаться. на автобусной остановке, и она ожесточилась против него. Поэтому он уходит от нее

И, в конце концов, она выходит на сцену и плачет в конце.В глубине души она, как я уже предположил, не очень счастлива.

Слава дорого обходится. Все в жизни выгодно по цене. Слава, финансовый / профессиональный успех могут быть достигнуты за счет брака, любви и счастья. Так устроена жизнь. Во всем в жизни есть компромисс между рентабельностью и выгодой. Все!

Отличная песня!

Stream Let Me Go от NF

привет, приятно познакомиться, надеюсь, мы наконец встретимся

«Стреляй в мое отражение» действительно досталось мне

Когда ваша депрессия становится слишком плохой, музыка становится вашим терапевтом

igydncuzjsngxjn

Комментарий Зака ​​

Черт

это лучшая песня на альбоме

🖤

Ужасно, но я думаю, что грустно vs

помоги мне господин, эта детская песня такая плохая

так дерьмо, я ненавижу это Этот маленький негодяй не спел это, даже если он сделал все, что я должен сказать, это сделать лучше

я тоже

плотина грустная

Продолжаю ли я?

Ницца

мой терапевт

Комментарий monky

хенти

Офигенно.

Я люблю это

хорошая песня

Я впал в бездну тьмы, мне здесь не место

Комментарий Исаака

Я в темноте

у всех есть темная сторона

Комментарий Zod.

Отпусти меня

лучшая песня

трахни мою семью, братан

Забавно, как я так отношусь к своим родителям.🖤 ​​

брутальная лирика!

Комментарий кометы

<33

перестаньте говорить им, что Бог создал вас по какой-то причине

Выяснилось, что у меня прогрессирующая болезнь, которая будет постепенно задушать меня, но я испугался, что меня сковывает ад, эта часть песни имеет совершенно новое значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *