Классические мотоциклы — классик. — Скутеры и мотоциклы — Статьи обзоры
Классические мотоциклы — классик. Купить классический мотоцикл в интернет магазине мотоциклов Мастер Техно огромный выбор классиков и другой мототехники по самым привлекательным ценам.
Инернет магазин классических мотоциклов
Классические мотоциклы — классик. Купить классический мотоцикл в интернет магазине мотоциклов Мастер Техно огромный выбор классиков и другой мототехники по самым привлекательным ценам.
Классические мотоциклы появились с тех пор, когда мотоциклы являлись на каждый день. То есть мотоциклы были очень удобные для долгой езды на большие расстояния, они комфортные и удобные в обслуживание. Вся конструкция предназначена для комфортности пилота за мотоциклом.
Современный классический мотоциклы могут быть любой формы, кубатуры — от 50 до 1400 куб.см, но объединяет все классические мотоциклы – геометрия, которая обеспечивает прямую, так званую «классическую», посадку – это когда пилот сидит не отклоняясь от руля или не опираясь.
Теперь переходим к основной характеристики классических мотоциклов.
Рядный 4-цилиндровый двигатель, чаще всего воздушно-масляным охлаждением.
Стальная дуплексная или полудуплексная рама
Минимум пластиковой облицовки в основном это в боковые крышки, хвост, крыльях.
Парные амортизаторы, цепной привод, обычная нерегулируемая вилка.
Полноценно двухместное, комфортное сиденье, багажник, большей мере рассчитан на крепление кофра.
Руль такой высоты, что бы пилот ни отклонялся или не упирался на него. Так же руль из двух половинок.
Достаточно большой бак, рассчитан на долгую езду, не большое бортовое осаждение и набор опций.
Легкосплавные диски.
Так же недавно пришел из спорта другой вид классических мотоциклов – это стритфайтер. По сути это тот же спортивный мотоцикл, только минимум облицовки для езды по городу, конструкция упрощается, но без снижения ходовых качеств.
Вот, к примеру, такие мотоциклы как CB-900F Hornet, Honda CB-600F, Yamaha FZ-6, SV-1000S, Kawasaki Z-1000, FZ-1, Suzuki GSR-600 и другие модели являются дешевым товаром на мото рынке.
Как я говорил мотоциклы часто используют для дальних поездок и долгой езды, всё это обеспечивает основная характеристика классического мотоцикла( двигатель, положение пилота, положение ножек, положение руля, вместительность бака и тому подобное) И образовался третий тип мотоциклов, который предназначен для туристических поездок.
Этот вид мотоцикла является переходом между классического мотоцикла к спортивно-туристического. В отличие от других видов мотоциклов этот вид отличается объёмности бака, что даёт долгую езду, оснащение трема кафрами и представляет отличный мото транспорт на дольние поездки по асфальтным дорогам.
В этот вид мотоциклов не так много входит моделей мотоциклов, а именно: Pan European, BMW K1200LT, Honda Gold Wing. Но у этих моделей есть и свой минус, первое, это большая масса мотоцикла, что даёт меньше управляемость, второе, большая цена на мировом рынке и третье – это малая скорость.
Прямой противоположностью туристических мотоциклах является малокубатурный классический мотоцикл, которые предназначены для езды в городе на каждый день.они выпускаются с кубатурой 125-150-200-250 куб.см, имеют 2-ух или 1 цилиндровый двигатель. Этот тип мотоциклов является самым популярным в мире, главное его достоинство – это дешевая цена на мировом рынке плюс употребляет до трёх литров на сто километров. Так же запчасти и материалы к нему тоже дешевые, что даёт популярность в использование этого транспорта.
В нашем интернет магазине большой выбор классических мотоциклов по самым привлекательным ценам. Наши менеджеры подберут классический мотоцикл именно для вас а также мы можем привезти для вас любой мотоцикл на заказа из США и Японии — по минимальным ценам с гарантией качества.
Каталог классических мотоциклов:
Фестиваль «Moto Classic» на Moscow Raceway | Новости
В эти выходные состоялась «Мото Классика» – фестиваль ретро-мототехники под открытым небом. Праздник удался, несмотря на суровые погодные условия и, ввиду этого, не самое большое количество посетителей автотрека, на котором проводился международный чемпионат гонок классических автомобилей «Moscow Classic Grand Prix» и российский этап соревнований WTCC.
Невзирая на прогнозы синоптиков и затяжные дожди, неунывающие фанаты классических мотоциклов всё же собрались на подмосковном гоночном треке Moscow Raceway, расположенном в деревне Шелудьково, Московской области.
Часть экспозиции «Мото Классики» у зрительских трибун Moscow Raceway
Омоймот посетил фестиваль дважды – взять «Мото-Классику» с наскока не удалось: выехав по «новой Риге» на мотоциклах в субботу, мы попали в сильный ливень на подъезде, сопровождавший нас всё время посещения и остаток пути назад.
В насквозь промокшей, несмотря на дождевики, экипировке не хотелось даже подниматься на трибуны, где в этот момент проходили зрелищные гонки WTCC (World Touring Car Championship), не говоря о том, чтобы прогуляться и поискать место проведения фестиваля.
Впрочем, каких-то завышенных ожиданий по поводу субботнего посещения и не было – организаторы предупредили, что это технический подготовительный день и активности в любом случае предполагается немного.
Немногочисленные посетители позволили без суеты погулять по всем трибунам Moscow Raceway.
В полной мере неудачу с погодой скрасили заезды «заряженных» спортивных автомобилей. Гладкое как зеркало, мокрое полотно трека только добавляло огонька соревнованиям, а отсутствие праздношатающихся зевак обеспечило практически свободный доступ на любую трибуну, в том числе центральную VIP-ложу – крышу технического паддока.
Отсутствие ажиотажа позволило спокойно обойти все трибуны и помещения трека и буквально «пощупать» экспозицию.
Примечательно, что обе гонки российского этапа мирового турингового первенства WTCC выиграли спортсмены заводской команды Lada, спонсируемой организаторами чемпионата – компанией Роснефть. Следующий этап состязаний пройдёт в конце июня в Португалии.
Шоссейно-кольцевые гонки WTCC на серийных «легковушках» оказались почти такими же интересными, как этапы WSBK.
Фото – Motor.ru
В воскресение 12 июня прогнозы оставались неблагоприятными, поэтому даже несмотря на некоторые визуальные погодные улучшения решено было отправиться на «Мото Классику» на автомобиле. В этот день организаторам улыбнулась удача – дождь прекратился и досаждал на фестивале только шквальный ветер, который на открытом пространстве, впрочем, неизбежен.
Центральным событием уик-енда, помимо этапов WTCC и мотофестиваля, стал гоночный чемпионат «Moscow Classic Grand Prix». Отчаянные спортсмены на классических автомобилях (от оригинальных машин, впрочем, там остался только кузов) соревнуются в езде на скорость и выносливость.
Ведь в таких состязаниях недостаточно просто ехать на пределе возможностей – гонщик должен отлично чувствовать «винтажный» аппарат, чтобы не допустить ошибок, которые обладатели современных спорткаров с обилием электронных помощников вполне могут себе позволить.
Архаичная техника требует ювелирного мастерства управления
Гонки классических автомобилей, несмотря на значительно меньшие, нежели в WTCC, скорости – также смотрятся очень захватывающе. А учитывая обилие и разнообразие соревнующихся марок и моделей авто – выглядит это действие очень атмосферно и немного безумно.
Некоторые из участников даже не слишком торопятся – в таком деле важно участие, да и «кто понял жизнь – тот не спешит».
И если современные «заряженные» легковушки гонялись на износ по большому кругу – для ретро-автомобилей изменили конфигурацию трека и пустили гонщиков по малому кольцу. Ну а стоянка классических авто, участвовавших в MCGP, была открыта для всех присутствовавших и можно было при желании обсудить с владельцами технические детали аппаратов или подать ключ механикам.
На выезде с парковки «Moscow Classic Grand Prix»
Участники мотофестиваля переместились ближе к месту проведения спортивных мероприятий и удачно расположились около павильонов с едой, неизменно являющихся центрами притяжения посетителей. Обладатели ретро-техники успешно выполнили главную задачу «феста» – насладиться общением с единомышленниками.
Посиделки участников фестиваля в дружеской, «домашней» атмосфере праздника.
Ну а небольшое количество гостей мероприятия – лишь досадное следствие капризов природы: многие из интересующихся фестивалем предпочли остаться дома и их легко можно понять.
Впрочем, мы уверены – из года в год внимание к фестивалю будет расти, так как старинные мотоциклы со временем всё дальше отрываются внешне и технически от современных моделей, становясь тем самым еще интереснее, а количество фанатов ретро-техники неизменно увеличивается (об этом свидетельствует как минимум популярность новых скрэмблеров и байков в классическом стиле у ведущих мотопроизводителей).
Сегодня участников фестиваля и экспозицию ретро-мотоциклов можно будет увидеть около технических павильонов паддока, куда «Мото Классика» переместилась на весь понедельник.
Контакты организаторов на официальном сайте мероприятия.
Поздравляем участников и оргкомитет фестиваля с дебютом! Надеемся, что мелкие неурядицы не охладят энтузиазм создателей и мы увидим «Мото Классику» еще не раз!
Подпишитесь на обновления Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы узнавать обо всех важных событиях первым.
Мото-3 | Шлемы Bell
- Дом
- Мотоцикл
- Мотоциклетные шлемы
- Улица
- Мото-3
Moto-3
Оригинал, с которого все началось, Moto-3 — настоящий первопроходец в мире шлемов со спортивным ретро-дизайном, которому многие подражают.
Оригинал, с которого все началось, Moto-3 — настоящий первопроходец в мире шлемов со спортивным ретро-дизайном, которому многие подражают.
Цвет Выбрать цвет
Настроить
Пожалуйста, сделайте выбор
размер Выберите размер
Руководство по размерам
Размер СМ В РАЗМЕР ШЛЯПКИ (ДЮЙМЫ) XS 53-54 20 3/4″– 21 1/4″ 6 5/8″ – 6 3/4″ С 55-56 21 5/8″– 22″ 6 7/8 «- 7″ М 57-58 22 1/2″– 22 3/4″ 7 1/8″ – 7 1/4″ л 59-60 23 1/4 дюйма – 23 5/8 дюйма 7 3/8″ – 7 1/2″ XL 61-62 24″ – 24 1/2″ 7 5/8″ – 7 3/4″ ХХL 63-64 24 3/4″ – 25 1/4» 7 7/8 «- 8» РАЗМЕР РАЗМЕР ЩЕК СОВМЕСТИМОСТЬ XS 30мм ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ С 25 мм ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ М 20мм ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ л 35мм ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ XL 30мм ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ ХХL 25 мм ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ
Пожалуйста, выберите
Настроить
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
Введите свой адрес электронной почты ниже, и мы сообщим вам, когда товар появится на складе. Подписываясь на это уведомление, вы соглашаетесь получать электронные письма от Bell Helmets.
Адрес электронной почты
Я подтверждаю, что мне исполнилось 13 лет, что я согласен с Политикой конфиденциальности и Условиями, а также даю согласие на передачу предоставленной мной информации в США.
Интересы:
Мотоцикл
Велосипед
Пожалуйста, выберите.
Мы сообщим вам, если этот товар появится на складе.
Недопустимый продукт
Настройте свой внешний вид с помощью совместимых козырьков и деталей.
Наличие, сертификация, цвет и цена могут различаться в зависимости от региона. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру Bell.
Детали
Оригинал
Культовая легенда вернулась! Когда в конце 70-х был создан оригинальный Moto-3, это был продукт, опередивший свое время. Быстро став отраслевым стандартом производительности и стиля, сегодняшний Moto-3 — это все, что было в стиле, с дополнительными преимуществами современной безопасности и производственных достижений. От композитного корпуса из стекловолокна до подбородка с подкладкой из пенополистирола — мы не оставили без внимания ни одну деталь. В однотонных цветах используется махровая подкладка оригинального стиля, которую можно снимать и стирать.
Артикул №
Технические характеристики
Конструкция | Bell Moto-3 оригинальный стиль Подбородок с подкладкой из пенополистирола |
---|---|
Козырек | Защитный козырек с 5 кнопками |
Подгоночная система | 3 размера оболочки и EPS для индивидуальной подгонки |
Вес продукта | 1250 г +/- 50 г (размер M) |
Сертификация | ТОЧКА (США) ЕЭК (ЕС) |
Технология
3 размера корпуса
Типичное предложение требует дополнительных размеров набивки для всех размеров головы.
Антимикробная комфортная подкладка Ionic+™
Быстросохнущая внутренняя подкладка помогает бороться с потом, а серебро используется для контроля запаха.
Корпус из стекловолокна
Лидирующая в отрасли конструкция из стекловолокна.
Посмотреть в действии
Суперкросс на пляже? Red Bull и Moto Beach Classic устраивают шумное событие в Хантингтон-Бич – Регистр округа Ориндж
Хантингтон-Бич известен своими соревнованиями по серфингу на воде и авиашоу на высоте, которое превращает сцену в голубое небо.
Теперь пришло время прыгать по песку и газону, поскольку в субботу, 15 октября, в городе с ревом пронесется мега-турнир по суперкроссу и мотоциклам, и ожидается, что 15 000 болельщиков посетят Хантингтон-Стейт-Бич.
Рабочие проверяют размеры холма во время строительства трассы Red Bull Straight Rhythm на стоянке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 года. (Фото Джеффа Гритчена, Orange Регистр округа / SCNG)
Рабочие строят трассу Red Bull Straight Rhythm на парковке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 г. (Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register/SCNG)
Рабочие проверяют размеры холма во время строительства трассы Red Bull Straight Rhythm на стоянке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 года. (Фото Джеффа Гритчена, Orange Регистр округа / SCNG)
Рабочие строят трассу Red Bull Straight Rhythm на парковке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 г. (Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register/SCNG)
Рабочие проверяют размеры холма во время строительства трассы Red Bull Straight Rhythm на стоянке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 года. (Фото Джеффа Гритчена, Orange Регистр округа / SCNG)
Рабочие строят дорожку над туалетами в Red Bull Straight Rhythm на стоянке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 года. (Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register/SCNG) )
Рабочие строят трассу Red Bull Straight Rhythm на парковке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 г. (Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register/SCNG)
Рабочие строят трассу Red Bull Straight Rhythm на парковке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 г. (Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register/SCNG)
Рабочие участники Red Bull Straight Rhythm на песчаной площадке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 г. (Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register/SCNG)
Рабочие строят трассу Red Bull Straight Rhythm на парковке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 г. (Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register/SCNG)
Рабочие строят трассу Red Bull Straight Rhythm на парковке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 г. (Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register/SCNG)
Рабочие строят трассу Red Bull Straight Rhythm на стоянке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 г. (Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register/SCNG)
Рабочие строят трассу Red Bull Straight Rhythm на парковке в Хантингтон-Стейт-Бич в Хантингтон-Бич, Калифорния, в понедельник, 10 октября 2022 г. (Фото Джеффа Гритчена, Orange County Register/SCNG)
из
Expand
Red Bull Straight Rhythm, крупное соревнование по суперкроссу, в котором принимают участие 32 лучших спортсмена, впервые проводится на пляже, объединяя усилия с Moto Beach Classic, мероприятие, которое началось в 2017 году на государственном пляже Болса Чика. Classic предлагает другой стиль гонок, а также торговую деревню с киосками, произведениями искусства и старинными кастомными байками.
«Это будет грандиозно», — сказал суперинтендант государственного парка Кевин Пирсолл. «Я не осознавал огромной популярности всего этого жанра. Мы пытаемся придумать разные возможности для спортивных мероприятий, которые выводят людей на улицу».
Red Bull строит трассу, которая будет использовать три парковки на пляже, на прошлой неделе преодолевая грязь, чтобы сформировать смесь прыжков, возгласов и столешниц, по которым гонщики будут мчаться. Команды даже засыпают здание землей, чтобы создать одну из особенностей для профессиональных гонщиков, которые будут соревноваться.
Red Bull Straight Rhythm, запущенный в 2014 году на трассе Auto Club Raceway в Помоне, представляет собой гонку длиной в полмили по прямой — дрэг-рейсинг по грунтовым дорогам.
Пирс Браун и Купер Уэбб соревнуются в Red Bull Straight Rhythm на Fairplex в Помоне в октябре 2019 года, когда мероприятие проводилось в последний раз. Теперь мероприятие по суперкроссу перенесено в Хантингтон-Стейт-Бич (Фото: Крис Тедеско / Red Bull Content Pool)Это мероприятие проводится впервые с 2020 года, которое было приостановлено из-за пандемии. По словам организаторов, его возвращение — это шанс заново изобрести гонку, используя пляж в качестве сцены. Соревнование представляет собой формат гонки до трех побед, при этом тренировки, квалификация и финал проходят в один и тот же день. Ожидается, что финалы состоятся незадолго до заката.
Moto Beach Classic — это уличная велогонка Super Hooligan на овальной трассе. Эта трасса будет примыкать к началу трассы Red Bull Straight Rhythm.
«Это похоже на NASCAR, но намного меньше — и в грязи», — сказал создатель Moto Beach Classic Роланд Сэндс.
Ажиотаж нарастает по мере приближения события, сказал Сэндс. «Они готовятся взорвать его на пляже. Это будет масштабное мероприятие, люди очень взволнованы и взволнованы этим».
Гонщики тренируются на грунтовой трассе Moto Beach Classic на прошедшем мероприятии. В этом году он пройдет в Хантингтон-Стейт-Бич и будет включать в себя мероприятие по суперкроссу, организованное Red Bull. (Архивное фото Кевина Салливана/SCNG)
Гонщик тренируется на грунтовой трассе во время Moto Beach Classic 2017. В этом году гонка пройдет в Хантингтон Стейт Бич 15 октября и будет включать в себя мероприятие по суперкроссу, организованное Red Bull. (Архивное фото Кевина Салливана/SCNG)
Ян Гейнс выступает в шоу No Limits Stunt на прошлом Moto Beach Classic. В этом году гонка пройдет в Хантингтон Стейт Бич 15 октября и будет включать в себя мероприятие по суперкроссу, организованное Red Bull. (Архивное фото Кевина Салливана/SCNG)
Роланд Сэндс позирует для портрета в преддверии «Moto Beach Classic» в 2017 году. В этом году он пройдет в Хантингтон-Стейт-Бич 15 октября и включает в себя мероприятие Supercross, организованное Red Bull. (Фото Джоша Барбера, фотографа)
из
Expand
Он считает, что это первая гонка по мотокроссу на пляже.
— Никогда с лучшими гонщиками страны, — сказал Сэндс. «Профессиональные соревнования по мотокроссу проходят в нескольких шагах от волн — такого раньше никогда не было».
Для Сэндса доставка мотоциклов на пляж объединяет две его страсти.
«Это просто работающая формула», — сказал Сэндс, живущий в Лонг-Бич. «Как будто я дома, и я могу объединить свой образ жизни, два колеса на пляже, в событие. Это для меня особенное. Это не то, чего вы ожидаете, и это делает все круче, когда это происходит».
Сотрудничество началось после разговоров с другом, причастным к мероприятию Red Bull, сказал он.
— Мы говорили об этом уже довольно давно, — сказал Сэндс. «Этот год казался подходящим, они были готовы сделать что-то другое. Red Bull знал, что мы будем хорошим партнером, чтобы довести дело до конца и воплотить его в жизнь».
Для Сэндса это будет день мечты.
«Я могу пойти и потусоваться со всеми своими друзьями на пляже, поучаствовать в гонках на мотоциклах и повеселиться под солнцем Южной Калифорнии», — сказал он. «В этом вся жизнь».
Пирсолл сказал, что это пилотное мероприятие, которое, если все пойдет хорошо, может стать ежегодным.
«Это новое, это другое для нас», — сказал он. «Мы готовы попробовать, потому что это спорт, и мы действительно заинтересованы в развлечениях. Давай попробуем.»
Что нужно знать
Билеты: Билеты на Red Bull Straight Rhythm также дают вам доступ к пятому ежегодному Moto Beach Classic, на котором представлены плоская трасса для уличных байков Super Hooligan, деревня продавцов, искусство и винтажный кастом. дисплей велосипедов.
Существует два типа продажи билетов и мест на мероприятии: общий вход и места на трибуне. Места для общего входа распределяются в порядке очереди в специально отведенных местах вокруг трассы и на открытых пляжных зонах. Билеты на трибуны сидят на трибунах в пределах дорожки. Общие входные билеты начинаются от 45 долларов.
Количество сидячих и крытых мест ограничено.