Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Роснефть фирменный стиль: Разработка фирменного стиля нефтегазовых компаний

Роснефть фирменный стиль: Разработка фирменного стиля нефтегазовых компаний

Методическое руководство по применению фирменного стиля ОАО НК Роснефть

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 9,61 МБ
  • добавлен 16 апреля 2016 г.

Настоящее Руководство описывает правила использования и воспроизведения фирменной символики ОАО «НК «Роснефть» при оформлении предприятий нефтепереработки, переработки газа и нефтехимии, входящих в операционную структуру
ОАО «НК «Роснефть».
Содержание:
7 Раздел 1. Средства визуальной идентификации
8 Фирменный знак
9 Логотип
10 Фирменный блок
11 Охранное поле
12 Фирменная символика дочерних предприятий
13 Фирменная цветовая гамма
14 Дополнительная цветовая гамма
15 Фирменная гамма шрифтов
16 Дополнительные стилеобразующие элементы

17 Схема построение овалов
18 Раздел 2. Принципы оформления объектов
19 Пропорции и размещение средств визуальной идентификации на простых геометрических фигурах
20 Пропорции и размещение средств визуальной идентификации на призме с основанием по длинной стороне
21 Пропорции и размещение средств визуальной идентификации на призме с основанием по короткой стороне
22 Пропорции и размещение средств визуальной идентификации на цилиндре с осью по горизонтали
23 Пропорции и размещение средств визуальной идентификации на цилиндре с осью по вертикали
25 Пропорции и размещение средств визуальной идентификации на цилиндре с диаметром большим, либо равным высоте
27 Пропорции и размещение средств визуальной идентификации на цилиндре с радиусом большим, либо равным высоте
28 Дополнительные стилеобразующие элементы
29 Определение композиционного центра группы объектов
30 Раздел 3. Промышленные коммуникации и транспортировка нефтепродуктов
31 Эстакады, фермы для коммуникаций, опоры, сваимачты, опоры ЛЭП, мачты освещения
32 Лестницы, лестничные марши
33 Переходные мостики, технологические площадки, пандусы
34 Периметральные ограждения
35 Трубопроводы
36 Запорная арматура на трубопроводах для нефтепродуктов
37 Узлы врезки
38 Раздел 4. Информационно-коммуникативные указатели
39 Аншлаг
40 Оформление фризов
41 Общие правила оформления информационных табличек
42 Указатель на внутренних дорогах производственных объектов
43 Требования к установке аншлагов и указателей
44 Указатели на дорогах общего пользования
45 Требования к конструкции и оформлению стоек аншлагов и указателей
46 Знаки безопасности и предупреждающие надписи
47 Предупреждающие таблички для емкостей
48 Идентификационные данные объектов
49 Флаг
50 Рекомендуемые материалы
51 раздел 5. Производственные объекты
52 Резервуары
53 Цистерны и сосуды, работающие под давлением
54 Печь трубная блочная
55 Подогреватель путевой
56 Установка изомеризации
57 Установка каталитического риформинга
58 Дренажные емкости
59 Трансформаторные подстанции и электрораспределительные щиты
60 Электронасосное оборудование
61 Раздел 6. Административные, бытовые и производственные здания
62 Типовые элементы оформления экстерьера
63 Оформление оконных проемов и входных групп
64 Оформление производственных зданий
65 Оформление производственных зданий. Насосная пожаротушения
67 Оформление производственных зданий. Операторная (вариант 1)
69 Оформление производственных зданий. Операторная (вариант 2)
71 Оформление производственных зданий. Здание азотной станции с воздушной компрессорной
73 Оформление производственных зданий. Здание ремонтно-механического цеха и цеха контрольно-измерительных приборов
75 Оформление производственных зданий. Здание ремонтно-механического цеха
77 Оформление производственных зданий. Компрессорная
79 Оформление административно-бытовых зданий.
80 Оформление административно-бытовых зданий. Гаражные боксы
81 Оформление административно-бытовых зданий. Проходная
82 Оформление административно-бытовых зданий. Здание заводоуправления
83 Оформление административно-бытовых зданий. Здание лаборатории
84 Оформление административно-бытовых зданий. Здание столовой
86 Раздел 7. Оформление обслуживающего транспорта
87 Оформление железнодорожной цистерны
88 Оформление грузового автомобиля и автоцистерны
89 Оформление фургонного кузова закрытого типа для перевозки грузов
90 Оформление кабины грузового автомобиля
91 Оформление цистерны для перевозки опасных грузов
92 Оформление автоцистерны для перевозки неопасных грузов или емкости для перевозки сыпучих продуктов
93 Оформление фургонного кузова закрытого типа для перевозки пассажиров
94 Оформление фургонного кузова с пассажирским и грузовым отсеками
95 Оформление кузова самосвального или кузова бортового
96 Оформление крановой установки
97 Оформление экскаватора-планировщика
98 Оформление подъемного агрегата
99 Оформление платформ с технологическими агрегатами
100 Оформление легкового автомобиля
101 Оформление мобильной лаборатории
102 Оформление автобуса
103 Оформление бульдозера
104 Оформление вездехода

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Нефтегазовая промышленность
  1. Стандарты
  2. Межгосударственные стандарты (МС)
  3. МС (ГОСТ) Нефтегазовая промышленность
  1. Стандарты
  2. Стандарты России
  3. ГОСТ
  4. ГОСТ Нефтегазовая промышленность
  1. Стандарты
  2. Стандарты России
  3. ГОСТ Р
  4. ГОСТ Р Нефтегазовая промышленность
  1. Стандарты
  2. Стандарты России
  3. Отраслевые стандарты (ОСТ)
  4. ОСТ Нефтегазовая промышленность
  1. Стандарты
  2. Стандарты России
  3. Стандарты организации (СТО)
  4. Стандарты Газпром

Смазочные материалы Роснефть

Весь сайт

О компанииПродукцияАвтоспортТехнические сервисыСтать партнёромЗакупкиКонтакты

НовостиГеография деятельностиПроизводствоСистема менеджмента качестваПромышленная безопасностьСМИ о насПолитика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность

Для легковых автомобилей Для коммерческого транспорта и техники Индустриальные масла Базовые масла и попутная продукция Внешний вид продукции RosneftМаркетинговые материалыПроверка подлинности продукцииОдобрения производителейКупить онлайнМифы о маслахЧасто задаваемые вопросыПолезная информация

Подбор масла

Купить онлайн

?

!

  • О компании
  • Новости
  • География деятельности
  • Производство
  • Система менеджмента качества
  • Промышленная безопасность
  • СМИ о нас
  • Политика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность
  • Продукция
  • Внешний вид продукции Rosneft
  • Маркетинговые материалы
  • Проверка подлинности продукции
  • Одобрения производителей
  • Купить онлайн
  • Мифы о маслах
  • Часто задаваемые вопросы
  • Полезная информация
  • Подбор масла
  • Технические сервисы
  • Автоспорт
  • Стать партнёром
  • Закупки
  • Контакты
  • Купить онлайн
  • Купить в интернет-магазине
  • Купить онлайн у официального дистрибьютора
  • Проверка подлинности продукции

Для легковых автомобилей

Для коммерческого транспорта и техники

Индустриальные масла

Базовые масла и попутная продукция

Старт гоночного сезона Российской серии кольцевых гонок 2023

«Роснефть Смазочные материалы» вошла в список лучших предприятий России по итогам 2022 года

LADA Sport ROSNEFT победитель eChampionship 2022

Партнеры

Дистрибьюторы

Заводы

АЗС

Офисы и представительства

ДЦ LADA

Где купить

Minale Tattersfield Design Strategy Group

Минале Таттерсфилд

 

Фон

Чтобы за 10 лет превратить «Роснефть» из контролируемой государством нефтяной компании среднего веса на российской арене в гиганта на мировой арене потребовалось значительное корпоративное влияние плюс массовое обновление бренда.

 

Начиная с 2006 года и вплоть до запуска олимпийских станций «Сочи-2014», перед Минале Таттерсфилд стояла задача репозиционировать «Роснефть» как современный бренд от массового до премиального, который можно было бы назвать образцом российской модернизации и государственной доблести.

 

Во имя светлого будущего

Когда компания «Роснефть», крупнейший розничный продавец бензина в России, проводила качественное исследование рынка, они столкнулись с интересным вопросом потребителей: «Почему вы такие скучные, когда ваша визуальная айдентика желтая?» Никто не рад, что его называют скучным, даже продавец бензина. С коммерческой точки зрения это означает, что вы не используете весь свой потенциал.

 

Боясь не потерять долю рынка, руководство «Роснефти» обратилось к нам. Они знали, что у нас огромный опыт работы в энергетическом секторе и мы работали с некоторыми из крупнейших розничных продавцов бензина в мире. Мы были назначены после конкурса, чтобы предложить стратегическое творческое решение.

  

Ориентация на клиента

После того, как «Роснефть» приобрела ЮКОС, высшее руководство поняло, что им необходимо провести ребрендинг своих розничных магазинов. Это была возможность не только расширить свою сеть, но и оживить и модернизировать свой бренд.


После неудачных результатов по сравнению с такими конкурентами, как Лукойл и ВР, у компании появилась возможность стать более клиентоориентированным, приветливым и современным брендом. Это проложит путь к укреплению их позиций на среднем рынке. Они хотели, чтобы потребители считали их более престижными, и им нужно было больше доверия со стороны корпоративных инвесторов.

 

 

 

Видимое улучшение
Несмотря на то, что «Роснефть» была относительно молодой компанией, мы понимали, что логотип компании хорошо зарекомендовал себя. Вместо того, чтобы отказаться от этого ключевого элемента, мы рассмотрели другие особенности, которые помогли определить бренд. Цвета. Формы. Консистенция.

 

Поскольку цвет является наиболее важным фактором дизайна в среде розничной продажи бензина, мы рассмотрели особый оттенок желтого, который использовала «Роснефть». Мы смотрели на белый и черный.

 

Была возможность заставить эти цвета лучше работать, чтобы передать тепло, в котором они нуждались. Мы сделали желтый цвет более насыщенным, чтобы он выглядел более свежим и не таким холодным. Мы заменили белый на серебристый, который выглядел более современно и не так пачкался и не уставал. Мы ограничили использование черного цвета, который может вызвать негативные ассоциации при использовании в энергетическом секторе.

 

Там, где раньше были прямые линии, мы добавили оранжевую галочку в качестве вторичного средства брендинга. Это снова привнесло теплоту и жизненную силу в бренд.

 

обладают силой

«Роснефть» провела реконструкцию своих АЗС более чем в 1000 точках. Наряду с приданием «Роснефти» сильной и стратегически важной розничной идентичности, дизайн также был применен к фирменному стилю «Роснефти». Это отображается на канцелярских принадлежностях компании, на веб-сайте, в ливрее танкера и во всех деловых коммуникациях.

 

 

 

 

 


Разработанное нами руководство по бренду составляет основу последовательной и мощной визуальной идентичности розничной торговли, в то время как прибыльность как основного топливного бизнеса, так и вспомогательных услуг, таких как сеть магазинов шаговой доступности, росла из года в год.

 

 

 

Свидетельство

 «Новые автозаправочные станции и мини-маркеты, разработанные Minale Tattersfield, подняли стандарты на российском рынке».

 

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ СЕТИ

Essar Oil, принадлежащая Роснефти, будет называться Nayara Energy

Essar Oil, принадлежащая Роснефти, будет называться Nayara Energy — Times of India

Edition

Войти

Актуальные темы

Этот материал от 26 апреля 2018 г.

PTI / 26 апреля 2018 г., 13:12 IST

AA

Размер текста 902006 13 Средний

    9012 0129
  • Большой

Нью-Дели , 26 апр () Крупнейшая российская нефтяная компания Essar Oil Ltd, принадлежащая Роснефти, планирует сменить фирменный стиль на Nayara Energy Ltd, сообщила сегодня компания.
«Роснефть» и ее партнеры завершили сделку по приобретению Essar Oil за 12,9 млрд долларов США в августе прошлого года, чтобы выйти на самый быстрорастущий энергетический рынок в мире.
«Essar Oil Ltd (EOL) запрашивает разрешение на изменение своего фирменного стиля на Nayara Energy Ltd. Новый фирменный стиль EOL соответствует стратегии компании по созданию нового бренда и идентичности, отражающих новую собственность и ее дух, «, — говорится в сообщении компании.
«Роснефти» принадлежит 49,13% акций компании, еще 49,13% принадлежит мировому гиганту торговли и логистики сырьевыми товарами Trafigura и российской инвестиционной группе UCP.

EOL управляет нефтеперерабатывающим заводом мощностью 20 миллионов тонн в год в Вадинаре в Гуджарате и 4473 бензоколонками. Новые владельцы Essar Oil планируют расширить сеть АЗС компании до 6000 точек.
Ребрендинг «позволит позиционировать компанию, чтобы конкурировать и преуспевать в новой эре, а также удовлетворять потребности клиентов на самом быстрорастущем энергетическом рынке в мире», говорится в заявлении.
«Термин, образованный от слов «Naya» (новый) и «Era», также четко указывает на прогрессивное видение компании, направленное на достижение успеха на динамичных индийских и мировых энергетических рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *