Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Можно ли ездить по автобусной полосе на делимобиле: Могут ли каршеринг ездить по выделенной автобусной полосе — «Где лучше» – Можно ли каршерингу ехать по автобусной полосе, какие штрафы за езду на каршеринге по выделенной полосе&nbsp

Можно ли ездить по автобусной полосе на делимобиле: Могут ли каршеринг ездить по выделенной автобусной полосе — «Где лучше» – Можно ли каршерингу ехать по автобусной полосе, какие штрафы за езду на каршеринге по выделенной полосе&nbsp

Содержание

Могут ли каршеринг ездить по выделенной автобусной полосе — «Где лучше»

Ещё в 2016 году вопрос допуска автомобилей каршеринговых операторов на выделенные полосы обсуждался достаточно широко. Однако ни многократное возрастание числа поездок на арендованных машинах, ни предложения по адресу государственных органов пока не решили данный вопрос.

Каршеринг по выделенной. О чём говорят правила дорожного движения?

В начале 2016-го директор «Делимобиля» Станислав Грошов называл вопрос практически решённым. Основным препятствием было законодательство, которое требовало внесения изменений на федеральном уровне. Воз и ныне там: в последних редакциях ПДД не указано, что автомобили, взятые в каршеринг, могут ездить по выделенной. Приводится следующий перечень (пункт 18.2):

  • автобусы, троллейбусы, маршрутки – маршрутный общественный транспорт;
  • школьные автобусы;
  • легковые такси;
  • велосипеды.


Взятые в краткосрочную аренду автомобиля, по мнению отдельных специалистов, вполне гармонично смотрелись бы в этом списке по той же причине, по которой туда попали легковые такси. За день «временно» использовать каршеринг и полосы общественного транспорта могут десятки человек, а это значит, что улицы города освобождались бы от дополнительного потока на основных полосах движения. Фактически речь идёт об уменьшении длины пробок, а в некоторых районах – о практически полном их исчезновении.

«Автобусная» полоса: свежие новости для каршеринга

О том, смогут ли каршеринг-авто двигаться по выделенной полосе Москве в ближайшие месяцы, весной 2018 года сообщил руководитель департамента столичного транспорта Максим Ликсутов. Чиновник сообщил, что от идеи решено отказаться в пользу повышения безопасности движения. Чтобы сделать соответствующий вывод, потребовалось перевести некоторые «выделенки» в тестовый режим эксплуатации. Правда, параллельно рассматривался и вопрос предоставления «автобусных» полос для мотоциклов.


Вопрос ещё может быть поднят позднее, а точку в вопросе использования каршерингом выделенных полос, как отметил сам Ликсутов, поставят всё же на федеральном уровне. В других городах ситуация пока остаётся такой же из-за отсутствия в ПДД соответствующего разрешения, но бурный рост отрасли, возможно, приведёт к первым изменения на региональном уровне.

Клиенты каршеринга во втором по численности городе России, Санкт-Петербурге, усилиями Георгия Полтавченко обрели надежду в 2017 году, когда губернатор решил лично присутствовать на запуске в Северной столице услуг «Делимобиля». Однако затем широкого содействия каршерингу питерские чиновники уже не оказывали, а обещанные выделенные полосы не получили даже велосипедисты.

Можно ли на каршеринге ездить по выделенной автобусной полосе в 2018г?

В пункты правил дорожного движения так и не внесены поправки, касаемо движения каршеринга по выделенной полосе. Еще в 2016 г говорили, что эти корректировки лишь дело техники, но по факту ничего не изменилось.

В пункте 18.2 ПДД указаны ТС, которые могут ездить по выделенным полосам в 2019 году:

  • автобусы, троллейбусы, маршрутки;
  • школьные автобусы;
  • легковые такси;
  • велосипеды.

Есть некоторое недоумение у пользователей каршеринга. Ведь эту услугу позиционируют как личный общественный транспорт. Ключевое слово – общественный. Так почему же до сих пор не разрешили тем же «Делимобилю», «Белке Кар» и «Яндекс Drive», у которых уже суммарно порядка 10 тысяч машин в одной Москве, занять эту автобусную полосу.

Ведь по сути, задача каршеринга – снизить количество машин на дороге. Если верить подсчетам операторов, то одна их машина способна заменить порядка 10 личных авто. А поскольку выделенные полосы и так увеличили пробки для частников, у которых свои машины, логично было бы каршеринг убрать из этого потока.

Но, увы, каршеринг не дотягивает ни до такси, ни до общественного транспорта.

Было много разговоров о том, что вот-вот и езда каршеринга по выделенной полосе станет возможна, но, увы, ничего не случилось.

Почему всё-таки было решено отказаться от предоставления выделенных полос – по причине безопасности движения. По этой полосе, со слов, заммэра Москвы, должны ездить профессиональные водители, которые и медосмотр проходят постоянно, и за машинами своими регулярно следят.

Возможно со временем, когда машин каршеринга станет сильно больше, правительство изменит свою точку зрения.

Напомним тем водителям каршеринга, которые подзабыли ПДД, езда по выделенной полосе грозит штрафом

3 000 р для Москвы и Санкт-Петербурга, и 1 500 р для других регионов. Так что не ездите по выделенке, думая, что у Вашей машины с наклейками каршеринга особые права.

Езда на каршеринге по выделенной полосе

Содержание статьи:

Каршеринг все чаще становится неотъемлемой частью для жителей больших городов. Он удобен в использовании и по сути является общественным видом транспорта. Исходя из таких соображений, пользователи каршеринга часто задают вопрос о том, можно ли использовать выделенную полосу для передвижения. В данной статье вы можете узнать ответ на этот вопрос, а также позицию властей по этому поводу.Выделенная полоса на дороге

Можно ли каршерингу пользоваться выделенной полосой

Выделенная полоса — это отгороженная сплошной линией часть дороги предназначенная для передвижения общественного вида транспорта и такси. Придание приоритета автобусам позволяет им двигаться по назначенному маршруту и делать остановки в специально отведенных для этого местах. Такое обособление требуется для разгрузки движения на дороге.

Многие каршеринговые компании также приписывают себя к «общественному транспорту», чем вводят своих пользователей в заблуждение. В правилах дорожного движения нет сведений о том, что они могут передвигаться по автобусной области дороги, как, например, такси. Некоторые компании разрешают брать в аренду машины водителям без стажа вождения. Именно поэтому любители арендованных автомобилей должны двигаться по общей части дороги.

Почему автобусы и такси могут двигаться по выделенной полосе

С автобусами ситуация более менее понятна. Это общественный вид транспорта, для него и была создана данная полоса. Движение такси по выделенной полосе

А как же такси? Особенность в том, что за аренду этой области дороги нужно платить. Многие фирмы перевозчики оплачивают ее использование, получают документ, в котором указан факт разрешения. К водителям такси также применяются ряд требований, которые учитываются при приеме их на работу. Навыки каршероводов невозможно отследить в таких масштабах. Поэтому уверенно ехать наряду с маршрутками и троллейбусами могут только таксисты. 

Что говорят власти

Пока чиновников больше волнует проблема безопасности. По их мнению водители маршрутных транспортных средств и такси являются профессионалами. К водителям арендующим машины в каршеринге не предъявляются строгие требования и управлять автомобилем, в таком случае, может почти каждый при наличии прав. Такое положение может нести потенциальную опасность для других участников движения на выделенных полосах. 

Ещё одной причиной власти называют перегрузку автобусной части дороги. Переход каршеринга на маршрутную полосу может стать причиной дополнительных пробок.Движение каршеринга

Штраф за передвижение по маршрутной полосе на каршеринге

За передвижение по полосе маршрутного транспорта пользователь каршеринга будет подвержен административному наказанию. Об этом говорится в Кодексе РФ об административных правонарушениях. Штрафные санкции к каршерингу зависят от вида нарушений ПДД. Вот некоторые из них:

  • За проезд по попутной маршрутной полосе — 1500 ₽ (аналогичное нарушение в Санкт-Петербурге и Москве оценивается в 3000 ₽). 
  • При пересечении сплошной линии выделенной части дороги — 500 ₽.
  • Если каршеринг свернул на крайнюю правую выделенную для того, чтобы посадить или высадить пассажиров, но при этом затруднил движение для маршрутного транспорта — 1000 ₽.
  • Если вследствие такого нарушения по неосторожности возникнет ДТП с потерпевшими, здоровье которых пострадает в легкой или средней степени — 1000-1500 ₽.Штрафы в каршеринге

Выводы

Таким образом можно точно сказать, что езда на каршеринговом автомобиле по автобусной части дороги строго запрещена и карается штрафными санкциями. Не сложно сделать вывод и о том, что при разрешении каршерингам использовать маршрутную полосу повысится арендная плата самих машин, ужесточатся правила и штрафы, повысятся требования к стажу водителей. Сами же полосы станут перегружены и движение будет затруднено.

Стоит ли пускать электромобили на выделенные полосы – Москва 24, 17.09.2019

В 2020 году владельцев электромобилей могут пустить на выделенную полосу. Сейчас по ней имеют право передвигаться только общественный транспорт, автомобили такси (в том числе социальное такси), школьные автобусы, машины экстренных служб и велосипедисты. Разбираемся, нужно ли пускать электромобили на выделенные полосы и как это администрировать.

Фото: Москва 24/Александр Авилов

Преференции для «зеленых»

В рабочей группе Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» предлагают предоставить право владельцам электромобилей с 2020 года ездить по выделенной полосе.

«Мы неоднократно заявляли, что для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей. Это не только выезд на полосу общественного транспорта, но также возможность ездить по платным дорогам по сниженным тарифам, бесплатная парковка, налоговые послабления и другие инициативы. В идеале это должно касаться не только электромобилей, но и любого другого зеленого транспорта», – отметили в рабочей группе.

Эксперты посчитали, что в среднем владелец машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) тратит около 45–60 минут на дорогу из дома на работу. Водители электромобилей смогут преодолевать это расстояние на 25–30 процентов быстрее, если смогут передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта.

В настоящее время в Москве зарегистрировано порядка 2,5 тысячи электромобилей и мотоциклов с электродвигателем. Причем их владельцы в городе могут бесплатно парковаться в зоне платных стоянок, а в 33 местах также стоят специальные знаки с изображением «электропровода и вилки», где обычным машинам нельзя встать на стоянку. Также на дорогах города работают 120 зарядных станций.

По мнению участников рабочей группы, существенного влияния на трафик на выделенках электрокары не будут оказывать, пока объем электромобилей в пропорции с остальными машинами не составит два-три процента. Сейчас их количество колеблется в районе десятых долей процента. Если законодательную инициативу утвердят, то в день по некоторым общественным полосам будет проезжать менее одного электромобиля, в месяц – в среднем не более трех-четырех машин.

При этом в столичном департаменте транспорта пояснили Москве 24, что по выделенным полосам должны передвигаться только профессионалы.

«По выделенной полосе должны ездить профессиональные водители, которым предъявляются особые требования в области безопасности дорожного движения. Они проходят ежедневные медосмотры, автобусы и машины такси – технический контроль. К машинам и водителям личных автомобилей предъявлять их нет смысла. Да и допуск на выделенки регламентирует не городское законодательство, а федеральное», – пояснили в пресс-службе.

Такого же мнения по поводу инициативы придерживаются в Мосгортрансе и в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

Сейчас обсуждают инициативу пускать на «выделенки» электромобили. Спойлер: мы против. Почему: выделенные полосы (помимо свободы передвижения) помогают снизить число ДТП с автобусами минимум на 25%. Это – безопасность наших пассажиров. А полосы – для городского транспорта.

твиттер ГУП «Мосгортранс»

«НТИ «Автонет» предлагает разрешить электромобилям ездить по «выделенкам» со следующего года. Мы считаем, что это плохо отразится на безопасности пассажирских перевозок», – заявили в свою очередь в ЦОДД. При этом ведомство полностью поддерживает переход на современный электротранспорт.

«Это важно для экологии нашего города. Водители поощряются льготами на парковку, но электрокар – это все еще личный транспорт, который не должен создавать помех транспорту городскому, которым пользуются миллионы», – добавили в Центре организации дорожного движения.

Сейчас на выделенных полосах для общественного транспорта могут передвигаться городские автобусы и троллейбусы, легковое и социальное такси, школьные автобусы, автомобили экстренных служб и велосипедисты. При этом столичные власти не планируют пускать автомобили каршеринга и мотоциклы на выделенные полосы, так как это «крайне небезопасно».

Пускать ли на выделенку?

Фото: Москва 24/Лидия Широнина

Автоэксперт Роман Гуляев рассказал Москве 24, что дать право электромобилям выезжать на выделенные полосы – это «вполне логичная мера».

«Пускать электрокары на выделенки вполне логично, потому что на них транспорт едет быстрее. А электромобили в пробке теряют заряд и могут вообще разрядиться, тем более пока их не так много на дорогах», – пояснил эксперт.

По его словам, администрировать электрокары на выделенных полосах можно будет по аналогии с городской парковкой. «Сейчас электромобили уже имеют льготы по оплате парковки – они не платят за нее», – добавил Гуляев.

Это будет одна из мер по стимуляции приобретения электромобилей. Такое преимущество будет достойной причиной покупки.

Роман Гуляев

автоэксперт

Глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев считает, что владельцам электрических автомобилей также понадобится специальный датчик, который поможет отличить их от других машин.

«По сути можно создать чип для номеров. Все те, кто хотят выезжать на выделенную полосу, просто будут устанавливать чип, подобный транспондеру на платных дорогах», – пояснил собеседник Москвы 24.

Чип считывается камерой, и вы проезжаете без штрафов.

Сергей Канаев

глава Федерации автовладельцев России

Однако, по его словам, если эту меру примут, то она будет действовать недолго – пока электромобилей не стане много.

«Также нужно делать инфраструктуру в виде зарядок для электрокаров: устанавливать их на публичный парковках и на заправочных станциях. Заправить электрокар не должно быть проблемой для водителей», – подчеркнул Канаев.

Читайте также

Инвалидов и мотоциклистов отказались пускать на выделенки

Министерство внутренних дел выступило против расширения списка транспорта, которому разрешено ездить по выделенным полосам. Об этом рассказал начальник управления правового регулирования ГУОБДД МВД РФ Юрий Шакиров.

Начальник управления правового регулирования ГУОБДД МВД РФ Юрий Шакиров заявил, что ведомство против расширения списка видов транспорта, допускаемого на выделенные полосы, сообщает агентство городских новостей «Москва». В МВД неоднократно обращалось Правительство Москвы с просьбами пустить на полосу выделенного движения мотоциклистов, водителей электротранспорта и инвалидов. Но если всех их пустить, то выделенки перестанут выполнять свою функцию, считает Юрий Шакиров. Поддержал позицию МВД и Минтранс, отметив, что эти полосы создавались для беспрепятственного движения регулярного транспорта.

Ранее в Госдуме предложили правительству предоставить право выезда на выделенные полосы маршрутным транспортным средствам, социальным автобусам, социальному такси и транспортным средствам инвалидов I и II групп.

  • Кроме общественного транспорта пользоваться выделенками могут и таксисты. Рядовых автомобилистов пускают в крайний правый ряд по воскресеньям и праздникам. Общественного транспорта в эти дни на линию выходит меньше. В столице более 200 км выделенок, сообщает наш автор.
  • В 2016 году «Гильдия автошкол России» уже предлагала пустить инвалидов на выделенки, отмечая, что их не так уж много и даже здоровым людям тяжело стоять в пробках, а что уж говорить о людях с ограниченными возможностями. В Москве водительские удостоверения получают всего 60–100 инвалидов в год.

Фото: Мария Третьякова/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

В каких случаях таксистам можно ездить по автобусной полосе? — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

…если таксист занимается извозом официально.

Заглянем в ПДД, где сказано: «На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств … не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств, кроме общественного транспорта».

А согласно закону «Об автомобильном транспорте», «общественный транспорт — транспорт общего пользования, осуществляющий регулярные и нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, а также такси».

Причём таксовать на дорогах могут не только представители таксопарков. «Перевозчик такси — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа такси». Соответствующие поправки в закон внесли ещё в 2017 году.

Как отличить, что такси официальное и может выезжать на автобусную полосу?

В Алматы и Астане на полосу и так выезжают все кому не лень, а бомбилы уж тем более. Но это всегда риск штрафа в 3 МРП, если неподалёку патрулька. Для беспроблемной езды по выделенке таксистам нужно официально зарегистрироваться и привести внешний и внутренний вид своего автомобиля в соответствие с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. К работе в такси допускаются только леворульные легковые, имеющие не менее четырёх боковых дверей и не оснащённые каким-либо специальным управлением, в том числе полностью ручным.

Такси оборудуется опознавательным знаком, расположенным на крыше и хорошо различимым с расстояния до 500 м. Опознавательный знак имеет надпись «Т» (такси) и/или характерный шашечный пояс и подсвечивается в тёмное время суток. Внешне машина оформляется в единой цветовой гамме с нанесением по всей длине боковых сторон легкового автомобиля на одном уровне, цвет кузова которого определяется самим перевозчиком такси, пояса, состоящего из чёрных и (или) жёлтых квадратов, расположенных в шахматном порядке, высотой не менее 10 и не более 14 сантиметров.

Индивидуальным предпринимателям достаточно разместить на крыше «таксишный» фонарик и шашечки только на дверях. Какой-то определённый единый цвет для них также необязателен.

На днях алматинский акимат заявил, что хочет разрешить такси ездить по полосам для общественного транспорта. Но таксистам это и так закон не запрещает!

Кроме того, в правилах прописано, что такси должно оснащаться исправным таксометром или контрольно-кассовой машиной.

Таксометром в настоящее время чаще всего выступают мобильные устройства со специальным приложением, однако если расчёт идёт наличными, то должны выдаваться фискальные чеки. Также в салоне такси в поле зрения пассажиров устанавливается визитная карточка водителя с Ф.И.О. и фотографией, а также информационное табло с указанием:

  • официального наименования перевозчика, его адреса и номера телефона;
  • стоимости проезда до одного километра, а также стоимости проезда за последующее расстояние поездки при наличии таксометра. Эта информация полезна для таксопарков.

Таким образом, никаких ограничений в езде по выделенкам официальным таксистам нет и сегодня. Нужно просто знать и соблюдать законы. Другое дело, что камеры на дорогах, которые следят за выездом на автобусную полосу, фиксируют все легковые автомобили, т. к. по госномеру невозможно отличить, официальное ли это такси.

Удачи на дорогах!

Лицензия такси — чтобы ездить по выделенной полосе

Получить лицензию на такси для езды по выделенной полосе очень легко. Необходимо всего лишь разобраться с деталями и особенностями такой процедуры. А в этом вам помогут наши специалисты, оформляя подобную документацию в кратчайшие сроки.

Где оформить лицензию на такси для езды по выделенной полосе?

 Для осуществления пассажирских перевозок в РФ на законных основаниях на транспортное средство должна быть оформлена лицензия. Нововведения в правилах дорожного движения регламентируют право осуществления перевозок населения. Последние поправки коснулись не только общественного транспорта, но и служб такси. 

Учитывая нововведения в ПДД, машины такси могут ездить по выделенной полосе, независимо от марки автомобиля, типа его кузова, а также номерных знаков, не боясь выписки штрафных санкций со стороны ГАИ. Однако, должна быть оформлена лицензия такси, чтобы ездить по выделенной полосе.

Стоит заметить, что ранее движение по выделенным полосам для таксистов было запрещено, а нарушение правил было чревато штрафными санкциями.

Могут ли таксисты ездить по выделенным полосам?

Эта тема уже давно у всех на слуху, поэтому давайте разберемся более детально во всех нюансах. С 2012 года в РФ разрешено таксистам ездить по  полосам общественного транспорта. Однако, многие таксисты боятся получить за это штраф. Право использования автобусной полосы распространяется при условии легальной деятельности службы такси. Для этих целей необходима лицензия такси – ездить по автобусной полосе в таком случает будет разрешено. Среди дополнительных обязательств – оборудование машины согласно законодательным актам.

Машину такси легко отличить на магистрали по отличительным знакам, среди которых:

  • Оранжевый фонарь, установленный на крыше авто
  • Желтая и серая лента с обоих боковых сторон кузова, если авто белого цвета (черные квадратики, расположенные в шахматном порядке) или автомобиль желтого цвета
  • Наличие смартфона

Согласно действующему законодательству, в Москве с 1 июля 2018 года лицензия такси (выделенная полоса) будет выдаваться исключительно транспортным средствам желтой расцветки. Что касается езды за территорией столицы, то в Подмосковье действует лицензия такси с выделенной полосой, разрешающая движение по дороге, несмотря на цвет покраски автомобиля. Если же таксисты работают неофициально, без соответствующих документов, или же машина не оформлена должным образом, то за движение по выделенной полосе вам однозначно выпишут штраф.

Нередки случаи, когда такси оборудовано согласно действующим правилам, но, тем не менее, получает штраф. Такие ситуации возникают из-за того, что лицензия не внесена в реестр. Поэтому во избежание неприятностей лучше сразу после оформления разрешительных документов проверить, внесли ли вашу лицензию в реестр. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и ввести в поиске номерной знак транспортного средства, а также номер лицензии.

Для того чтобы избежать всех этих трудностей, можно обратиться к нам, где вам будет оказано сопровождение и любая помощь в ГИБДД.

Какие преимущества сотрудничества с нами?

Мы оказываем многофункциональные услуги по оформлению лицензии на такси для движения по выделенным полосам.

  • Вы получаете гарантию законной выдачи лицензии на такси в кратчайшие сроки без какой-либо бумажной волокиты.
  • Вы получаете 100%-ный результат – на руки выдается лицензия, подлинность которой вы можете проверить в МинТрансе Российской Федерации.
  • Только у нас выгодные цены – у вас есть возможность выбрать идеальный вариант по соотношению: стоимость – сроки выдачи лицензии.
  • Сотрудничая с нами, нет необходимости заниматься оформлением индивидуального предпринимательства или ООО – вы получите лицензию на такси для езды по выделенным полосам, не утруждая себя сборами документов и избавившись от стояния в километровых очередях в госструктурах.
  • Пакет документов ( путевые листы для такси и т.д.)

Мы имеем достойный опыт работы в этой сфере деятельности. Положительные отзывы благодарных клиентов свидетельствуют о профессионализме и честности нашего центра розвития и поддержки такси. Обратиться можно к нам по адресам, указанным на карте. Звоните мы Вам поможем +7 (499) 348-10-49.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *