«Что я слушаю прямо сейчас»
Свое появление в рубрике «Селебрити-плейлист» считаю абсолютно оправданным: меня два раза путали со Смоки Мо. Плейлист составлял просто — открыл свой Apple Music и понадергал оттуда последнее, что слушал.
1. The Cranberries «Ode to my family»
Рэп — рэпом, но в школьной юности был не только он. Как и все, эту ирландскую группу я узнал с клипа «Zombie», а кассету с альбомом купил в культовом ларьке на Кузнецком мосту. Разумеется, обложки не было, а треклист был напечатан. Достаточно аккуратно, кстати, эта точка славилась своим стилем. «Оde to my family» классно открывает альбом. «Zombie» с тех пор порядком надоел, но пару десятков песен The Cranberries я с удовольствием намычу в любой момент. Эта одна из самых трогательных, что я знаю. Думаю, что именно Долорес О’Риордан и Мари из Roxette поселили во мне любовь к короткостриженным девушкам.
2. Reo Cragun «On my way»
Мало что знаю про это певца, наткнулся на него в твиттере одного из хипхопрушных знакомых, чьему вкусу доверяю.
3. Nyck & Knight «Off the wall»
Это два типа из тусовки Pro Era, к которой я достаточно прохладно относился до последнего альбома Joey Bada$$. Он вроде бы не всем зашел, но по мне — лучшее, что делал Joey. У двух его друзей вышел сильный альбом, такой рэп-перерэп, кач. Рекомендую целиком, не только этот трек.
4. Major Lazer «Рarticula»
Major Lazer обожаю. За 15 лямов обожал бы их еще больше, но ненамного. На последнем EP мне нравится вообще все, но эта песня особенно. Три года назад был с коллегами на их выступлении на фестивале Flow и самое больше сожаление этого года — не попадаю на их выступление в Москве.
5. Tim Maia «Que Beleza»
В этом году был на презентации документального фильма о выступлении Major Lazer на Кубе — очень рекомендую. Презентация, конечно, была в Москве, и там играл диджей Пирумов, знаток всякой латиноамериканской всячины, которую я тоже последние лет пять очень люблю.
Играл этот трек, зашазамил и теперь слушаю часто. Tim Maia — это звезда бразильской музыки, умерший лет двадцать назад. Что мне нравится в старой поп-музыке — тогда не боялись добавить шизы.6. Red Snapper «The Sleepless»
Еще кое-что из девяностых — некогда очень популярная британская группа, которая смешивала джаз и прогрессивную электронику. Особенно мне у них нравился бас и редкие приглашенные рэперы, все крутые. Вот конкретно в этой песне бас такой, что может член набухнуть.
7. Jahkoy «California heaven»
Еще один не слишком известный r’n’b-певец, неизвестно как попавший в плейлист. Наверно, благодаря фиту со Schoolboy Q. Я не то чтобы фанат r’n’b, в нем много совершенно проходных артистов и релизов, но когда удается откопать вот такое, прямо радость.
8. Willie Colon & Hector Lavoe «El Gran Varon»
Пару лет назад классный альбом выпустил рэпер-латинчик из Гарлема Bodega Bamz. Я читал его интервью и в нем он упомянул Эктора Лаво, звезду из семидесятых. Я заинтересовался, послушал и охуел. В Нью-Йорке того времени были в чести пуэрториканские музыканты и вот он был в топе. Может, кто-то видел довольно хреновый фильм про него с Дженнифер Лопес в роли его жены. Настоящий badass был. У «El Gran Varon» интересный сюжет: у дона Андреса, богача из Латинской Америки, рождается сын Симон, единственный наследник, видимо. Повзрослев, он уезжает в США и не дает о себе знать. Папа едет туда, не находит сына, и вдруг к нему подходит женщина и говорит: «Привет, папа, я твой сын, не узнаешь?» Папа уезжает домой и никогда не вспоминает о своем Симоне. А тот умирает в больнице в одиночестве. Вот такая песня прекрасная. Ей лет 40-50.
9. J Hus «Spirit»
При общей симпатии к английской современной музыке я практически ничего не слушаю из нее, не лежит душа. Ну Skepta разве что, и то — несопоставимо с хайпом. А вот «Common Sense» J Hus, думаю, по итогам года войдет в тройку моих любимых релизов. Я знаю, почему — в нем есть добрая часть карибского настроения, жоподвигательного, то, что я люблю. А еще вот взять припев из «Spirit»: «Even when we never had a penny, yeah, we always had spirit» — по-русски какая-то пафосная фигня, а как звучит на английском!
10. Donnie Trumpet, Chance the Rapper, Vic Mensa «Zion»
Очень люблю такой покачивающий грув, слушаешь и уверенность в том, что все невзгоды преходящи, а сама жизнь мудра. Жаль, что редко такие песни встречаются.
ПОДПИСАТЬСЯ НА THE FLOW В ВКОНТАКТЕ
«Новый новый рэп». Как он звучит и кто его звезды?
Разбор альбома Гуфа «О’пять»
В рубрике «Разбор» редакторы The Flow и приглашенные гости отвечают на главные вопросы об альбоме и дают ему свои оценки. Сегодня разбираем новый альбом Гуфа.
Напишите обзор на “О’пять” так, чтобы он уместился в один твит
Кирилл Бусаренко: Гуф давно в собственной весовой категории. Соревнуется только с прошлым собой — и делает это все более устало.
Руслан Муннибаев: Несовременный и несвоевременный альбом, который от этого становится только нужнее.
Андрей Недашковский: “Легко ли быть пожилым”. Гуф 40 минут жалуется на жизнь: “Орущие во дворе дети бесят, пузо растет, внука хочу, за покупками в соседний магаз хожу, с памятью плохо”.
Андрей Никитин: Два варианта. 1) «Иногда так страшно проснуться взрослым однажды» 2) Альбом, похожий на еще один сезон когда-то любимого сериала, который давно скатился, но ты все равно зачем-то смотришь.
Николай Редькин (ютуб-канал Вписка, телеграм Сломанные пляски): Быть рэпером после 40 можно, но скучно.
Любимый трек
Кирилл Бусаренко: “Для нее 2” — хороший сиквел одного из главных хитов Гуфа с самыми нескучными текстом и рифмовкой. Отсылки к прошлым трекам — мило.
Руслан Муннибаев: «Репутация». Раздраженный Гуф, на свою классическую тему. Особенно порадовала (наверняка случайная) отсылка к классической строчке «Можно шкаф передвинуть или позвонить дальнему знакомому, и его кинуть».
Андрей Недашковский: “Глаза к небу”. Песня 42-летнего рэпера о том, как он устал хоронить друзей и как порой ловит себя на мысли, что набрать уже просто некого. “Глаза к небу” напоминают классическую “Три нити” — калейдоскоп судеб дворовых пацанов, которые не избежали расставленных ловушек.
Андрей Никитин: Любимый — сильно сказано. Самый показательный — «Где он (интро)». Потому что в нем Гуф честно вскрывает карты перед теми, кто почему-то ждал от релиза многого: «еще один альбом о самом себе, альбом без хитов, альбом для грустных и для тех, кто за****ся, альбом о том, как мальчик превратился в дядю» (то есть, состарился, поправился и, вероятно, исписался). А так последние 3 трека («Разговор», «Своими силами», «Неужели») выглядят самым сильным куском альбома. Жаль, не все до них дослушают.
Николай Редькин: «Разговор». Типичная для каждого альбома Гуфа песня-размышление о том, что нового случилось в его жизни. Спойлер: ничего. Концерты давать неохота, новые песни не пишутся, потрясений для творчества нет.
Лишний трек
Кирилл Бусаренко: “Разговор”. В начале звучит предупреждение: “Тупо очередной разговор с микрофоном / Я сомневаюсь, что это кого-то затронет”. Исполнитель ценит время слушателя.
Руслан Муннибаев: «Неужели». Казалось бы, тоже Гуф недовольный, но почему-то когда он грозит кому-то, ставит в укор внешний вид и вообще топит за былое, упоминает ассасинов на крыше, становится неловко.
Андрей Недашковский: “Для нее 2”. После “Москвы” это невозможно воспринимать всерьез.
Андрей Никитин: Песня про Москву ужасна. Ждал, что прозвучит наброс на нерусских и, к сожалению, дождался.
Николай Редькин: «Дай мне руку». Трек про любимую женщину тоже был на каждом из сольников Гуфа. Но здесь он, к сожалению, сделан вхолостую и как будто по методичке. Очень безжизненная песня.
Самая запомнившаяся строчка
Кирилл Бусаренко: В треке “Глаза к небу” про мертвых друзей Slimus читает: “И вот пришло: “Этот абонент использует Telegram” / Значит, его симка нет-нет да пошла по рукам”.
Руслан Муннибаев: «В той школе, где все вы учились (ха-ха-ха-ха) Я ваших учителей в угол ставил». Небогат на запоминающиеся строчки альбом, согласен.
Андрей Недашковский: “Я не знаю, что там надо делать после сорока / Скакать по сцене в последнее время вообще не кайф”.
Скакать по сцене не кайф, писать альбомы не кайф, переписывать интро, вопиюще не соответствующее сегодняшнему дню, тоже не кайф. Не жизнь, а мука.
Андрей Никитин: 2020-й отшумел и он был <…> какой опасный
Но вы уж поверьте мне, я обещаю, дальше будет все классно
Скоро закончится карантин, скоро откроют границы
И все мы полетим туда, куда хотим — будем обниматься и веселиться.
Давно не встречал настолько не сбывшихся прогнозов.
Николай Редькин: «
Я бросил курить травку и меня что-то <…> подразнесло,Я в <…> от такого расклада, правда, никогда в жизни не весил под сто».
Лучшая антиреклама наркотиков в этом году
Что больше всего не понравилось?
Кирилл Бусаренко: Очевидно, что интро записывалось в 2020-м. Не совсем очевидно, почему перед выходом никого не смутили строчки “Скоро закончится карантин / Скоро откроют границы / И все мы полетим туда, куда хотим / Будем обниматься и веселиться”.
Руслан Муннибаев: Несмотря на декларируемые изменения, Гуф по-прежнему шовинист, эйджист, эгоист и просто бука. Это же и нравится, думаю. Помимо себя самого, он только один раз упоминает карантина и пару раз — крашеные волосы. Ничего больше не говорит нам о времени, когда записан альбом.
Андрей Недашковский: Гуф в 2022-м как персонаж мема про собаку в горящем доме: вокруг жопа, а он посреди хаоса сидит, чай потягивает и то ли себя, то ли окружающих убеждает, что все норм: “Лавешки хватает на все, чтобы я оставался доволен”.
Фирменным акын-рэпом в стиле “что вижу — то пою”, бытовыми зарисовками ни о чем и обо всем Гуф, будто непроницаемой стеной, отгородился от внешнего мира. И продолжает жить в парадигме тотального изоляционизма (или конформизма), который Сатир высмеивал в пародии фразой: “Я не в курсе политической ситуации и даже не знаю, кто сейчас президент Российской Федерации”.
Живя такую жизнь, легко говорить: “Ваш музон — одноразовый / Мой рэп — отвечает за базар”, потому что в таком “базаре” нет ничего, за что пришлось бы отвечать.
Андрей Никитин: Сложно выбрать что-то одно. Но раньше большинство недостатков Гуфа, наоборот, казались очаровательными. А сейчас уже не кажутся.
Николай Редькин: Ощущение усталости, которое гуляет по всему альбому. Гуф не прячет его, а честно признается: огня, чтобы писать новую музыку, нет — и хотелось бы найти себе какое-то другое занятие. Но спасибо хотя бы за честность — рэперы, которые в этом возрасте, пытаются сделать вид, что у них энергии как у двадцатилетних, вызывают гораздо больше вопросов.
Тут можно порассуждать о продакшне
Кирилл Бусаренко: Он не самый запоминающийся, чаще всего построенный по схеме “настучали простой биток, добавили сэмпл”, хотя есть яркие моменты вроде тягучего “Неужели” или околоцентровского “Глаза к небу”.
Руслан Муннибаев: Ничего плохого, как и хорошего, сказать не получается. Удобный для прослушивания рэпа Гуфа продакшн.
Андрей Недашковский: Биты от Murovei — это зона комфорта Гуфа, когда первыми тактами и сэмплами, срезанными будто из классики французской новой волны, задается нужный настрой, а дальше ничего не отвлекает от текста.
Андрей Никитин: Выдержанный, но не особенно запоминающийся. Больше других нравится бит в «Разговоре».
Николай Редькин: Очень особенный звук: неторопливые биты для ночных поездок, музыка, идеально подходящая этим песням-рассказам. Мне сильнее запомнился бит Слима в «Глаза в небо» — все-таки у них с Гуфом синергия на века.
А тут — порассуждать о месте Гуфа в рэпе. И о том, повлиял ли на него новый альбом, добавил ли он что-то к наследию.
Кирилл Бусаренко: “О’пять” — очень необязательный альбом (справедливости ради, Гуф сам предупреждает об этом). В 10-х было популярно мнение “что бы Гуф ни выпускал, это будут слушать”. В 20-х, как кажется, слушают больше по привычке.
Руслан Муннибаев: Гуф такой один. Сколько лет малосодержательные истории одного неидеального человека так обаятельно располагают к себе, и конца края этому не видно. Быть последователем Гуфа и в лучшие времена было бесполезно, сейчас тем более — всем просто нравится наблюдать именно за ним, ругать или примерять его поступки на себя. В пересказе так и не объяснишь, почему именно он при всем своем старании остаться в тени постоянно выходит из нее.
Андрей Недашковский: 7 лет не выпускать сольники — не проблема. Проблема в том, что все самое интересное, произошедшее за этот срок, осталось за кадром.
Андрей Никитин: Гуф — легенда. Даже та песня про Москву не смогла это отменить. Значит, и этот альбом ничего не испортит.
У любого артиста неизбежно наступает поздний этап творчества. Время самоповторов. Время, когда он больше не генерирует смелых новых идей. Поздний Эминем, поздний Снуп Догг, поздний кто угодно — это больше не свежо и не остро. Это для старых фанатов. Но что в этом незаконного? И отменяет ли это все сделанное на пике карьеры? Вообще-то это происходит с любым музыкантом — и не только музыкантом. Старость не радость.
Альбом «О’пять» — грустный. Но не только потому, что его автор уже не ярко горит, а тихонько коптит. Или что его время окончательно прошло. А потому что это саморазоблачительный релиз, из которого узнаешь о Гуфе, сколько он пьет водки, или что считает в женщине самым главным — и это уже такой неприкольный обыватель-мужичок.
Николай Редькин: Гуф всегда много рефлексировал по поводу своего возраста. Начиная со второго альбома он переживал, что становится старше, что с возрастом появляется больше ответственности, что пропадает запал и интерес к жизни. Теперь, кажется, эти рефлексии стали самым прямым образом влиять на песни. «О’пять», наполовину собранный из ностальгических самоцитат, а наполовину — из трансляций небогатых на события будни — очевидный тупик в его дискографии. Хочется, чтобы Алексей отдохнул и перезагрузился.
Оцените “О’пять” по 10-балльной шкале
Кирилл Бусаренко: Как четыре балла, но на один пониже.
Руслан Муннибаев: 7
Андрей Недашковский: 4
Андрей Никитин: 4
Николай Редькин: 5
Средняя оценка: 4.6
«Новый новый рэп». Как он звучит и кто его звезды?
DMCA (Авторское право) Жалоба в Google :: Уведомления :: Lumen
отправитель
ООО «МГ Премиум».
от имени ООО «МГ Премиум»
[Частный] КИ Отправлено СТРАНА: CY 🇨🇾получатель
ООО «Гугл»
[Частный] Маунтин-Вью, Калифорния, 94043, СШАотправитель
ООО «Гугл»
основной
ООО «МГ Премиум»
Другие организации:
- Директор
- Тип уведомления:
- Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху
Заявление об авторских правах 1
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com. https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- biqle.ru — 690 ссылок
- www.biqle.ru — 23 URL
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторских правах 2
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com. https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- biqle.ru — 668 ссылок
- www.biqle.ru — 25 ссылок
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторских правах 3
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com. https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- biqle.ru — 654 URL
- www.biqle.ru — 26 URL
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторских правах 4
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com. https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- biqle.ru — 666 ссылок
- www.biqle.ru — 27 URL
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторских правах 5
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com. https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- biqle.ru — 673 URL
- www.biqle.ru — 27 URL
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторских правах 6
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com. https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- biqle.ru — 654 URL
- www.biqle.ru — 28 ссылок
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторских правах 7
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd.