Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Название логотип и: Как придумать название компании и логотип | Дизайн, лого и бизнес

Название логотип и: Как придумать название компании и логотип | Дизайн, лого и бизнес

Как придумать название компании и логотип | Дизайн, лого и бизнес
Логотипы

Логотип и наименование компании — первое, на что обращает внимание каждый клиент. Эти элементы имеют колоссальное значение для успешного ведения дел и оперативного, качественного продвижения услуг на рынке. Другими словами, название и эмблема — лицо фирмы в рекламе и медиа пространстве. Поэтому к выбору данных элементов фирменного стиля следует отнестись ответственно.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Современную компанию нельзя представить без уникального логотипа и звучного названия. Они способны значительно увеличить известность бренда среди потенциальных клиентов рынка.

Содержание

Каким должно быть название компании

Логотипы

Логотипы

Задумываясь о том, какое название фирмы придумать, обратите внимание на следующие критерии:

  • Благозвучие. Красивое, лаконичное, легко произносимое слово быстро запоминается и вызывает позитивные ассоциации (на бессознательном уровне). Оптимальная длина наименования — 1-2 слова. При этом желательно, чтобы они были связаны с направлением деятельности организации.
  • Креативность. Наименование должно отражать творческую концепцию компании, её атмосферу и философию. Необычное название однозначно привлечет внимание клиентов. Однако не стоит при выборе наименования делать упор только на этот критерий: не все кративные названия подойдут компании.
  • Соответствие запросам и потребностям аудитории. Важно, чтобы название отражало суть деятельности, кратко рассказывало о направленности бренда.
  • Учет возраста и материального положения потенциальных клиентов. Данные сведения помогут подобрать максимально эффективные название и логотип.

Принципы выбора логотипа

Логотипы Логотипы

Для успешного старта нужно не только придумать «имя» компании, но и сконструировать подходящую эмблему. Важно создать «тандем» наименования и изображения. Чтобы фирменный стиль бренда запоминался, при выборе логотипа соблюдайте следующие параметры:

  • Подходящая цветовая гамма. Необходимо правильно подобрать расцветку лого (ознакомьтесь с семантикой цветов: каждый цвет имеет значение, транслирует некое «сообщение»).
  • Чёткая композиция. Эмблема должна ассоциироваться с компанией. Желательно, чтобы логотип выглядел минималистично, но не схематично: пусть он будет простым, но выполненным в оригинальной стилистике.
  • Удачный стиль шрифта. Обычно на логотипе располагается название компании и слоган (необязательно). Поэтому важно подобрать такой шрифт, который дополнит дизайн логотипа и сделает его привлекательнее. С помощью необычного шрифта можно отразить направление работы компании. Также он способен привлечь внимание клиентов и подтолкнуть их к совершению покупок.
  • Верно подобранная форма иконки. Каждая геометрическая фигура вызывает определенные ассоциации. Благодаря этому можно отразить сильные стороны бренда.

Помните о том, насколько важно настроение, создаваемое логотипом — задать нужный «тон» поможет динамика, транслируемая основными смысловыми сегментами лого.

Как придумать название компании и логотип

Как правильно придумать название бренда и логотип? — воспользоваться специальными онлайн-сервисами.

Подбор названия

Далее представлены специальные конструкторы, которые позволят получить наименование для компании быстро и абсолютно бесплатно.

Ultragenerator

Данный сервис сгенерирует название по ключевым словам. Для начала вам потребуется выбрать направление компании из предложенного списка. А в строке ниже ввести ключевое слово. Далее нужно нажать на «Новое название», и сервис выдаст один вариант наименования фирмы. Для получения других названий повторно нажмите на кнопку генерации. Количество запросов неограниченно.

Play-name

Логотипы Логотипы

Технологии Playname разработают название всего за 3 шага. Первый этап — выбор вида деятельности организации, для которой подбирается наименование. Далее следует указать до 5 языков, которые подходят бренду. И заключительный этап — вписать словосочетания, которые олицетворяют компанию (не менее 5 слов). И после этого сайт сгенерирует варианты названия по вашим параметрам.

Konversologia

Создать название бренда с помощью этого сервиса также максимально просто. Генерация происходит на основе ключевых слов. Сайт предлагает в итоге их различные сочетания, а затем проверяет комбинации на уникальность.

Создание логотипа

После того, как придумали название компании, нужно разработать логотип. В этом вам помогут представленные ниже сервисы.

Canva

Canva Canva

Площадка предоставляет десятки вариантов дизайна логотипа на основе введённого наименования и слогана. На разработку уникального фирменного знака уйдет всего 5 минут. Кроме того, итоговая эмблема получится максимально удачной именно для вашей компании. В процессе разработки вы сможете корректировать различные параметры лого: цвет, шрифтовой стиль, иконку. После завершения разработки появляется возможность сохранить продукт в любом удобном формате.

Logomaker

Logomaker Logomaker

Сервис поможет создать идеальный логотип всего за 5 кликов. На первом этапе нужно ввести название и слоган (при желании). Сразу после этого генератор выдаст несколько вариантов фирменного знака. Далее вы сможете продолжить работу с понравившимся лого: изменить цвет, шрифт, шаблон.

Turbologo Turbologo

Генератор предлагает простой алгоритм создания эмблемы и сотни комбинаций составляющих. Принцип работы такой же, как и в предыдущих сервисах. Площадка предлагает для пользователей более 100 уникальных шаблонов лого. Еще одно преимущество — сервис предоставляет при скачивании итогового продукта все разработки дизайнера, чтобы вы могли использовать их в своем бизнесе.

Заключение

Придумать название фирмы и стильную эмблему несложно: просто выберете удобный сервис и включите воображение. В настоящее время существует обширное количество генераторов, которые максимально адаптированных под обычных пользователей. Главное, определиться с идеей и уделить время разработке.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

пробуем разобраться с видами логотипов — Дизайн на vc.ru

Всем привет, меня зовут Максим Алимкин, я арт-директор и основатель студии Tondo.

В интернете много статей и обзоров логотипов, в основном это некие «Тренды 20** года» или «Как менялись логотипы крупных компаний с начала века». Посмотреть иногда интересно, но практической пользы от этого мало. В этой статье я хочу показать нечто иное.

Мы разрабатываем фирменные стили, и какое-то время назад я решил набросать для себя схему, презентацию с основными конструктивными приемами, которыми пользуются дизайнеры.

Я часто сталкивался с такой проблемой: у клиента есть собственное видение того, каким должен быть логотип, но спрятано оно где-то глубоко внутри, и поделиться он им не может. В таком случае лучше всего начать с презентации «А как вообще можно». В этом смысле схема меня несколько раз выручала, и если она окажется полезной кому-то еще — будет здорово.

Сразу оговорюсь, я не считаю что логотип — это обязательный, главный или единственный элемент фирменного стиля. Как правило, мы не беремся за разработку «Пока только логотипа, а остальное потом», но тем не менее это важный элемент, иногда разработку проще начинать с него.

Схема получилась условной, там есть спорные моменты, и я сам многие вижу, но здесь ключевое слово «схема», и оно подразумевает некоторое упрощение.

Да, и сразу договоримся о терминах: под логотипом я подразумеваю именно текстовую часть фирменного блока, а под знаком — фирменный знак.

Шрифтовые логотипы

Часто бывает, что новый шрифтовой логотип воспринимается заказчиком как «просто надпись». С известными логотипами такой проблемы нет — к ним все привыкли, они узнаваемы и всеми любимы, но если шрифтом Lenovo набрать например «Ногтевой салон Фея», неизбежно возникнут вопросы.

Тем не менее шрифтовые логотипы отлично работают, шрифтом можно хорошо передать характер и ценности компании, минималистичный шрифтовой логотип может отлично работать вместе с остальными элементами фирменного стиля, не споря с ними и не оттягивая на себя слишком много внимания.

Ни у Canon, ни у Netflix нет отдельного фирменного знака, но бренд от этого не страдает — он им и не нужен. Логотипы отлично узнаются без него. Несмотря на то, что на этом слайде все логотипы красные, в реальной жизни смешения нет: Canon не конкурирует с Nasa, а Esprit с Lenovo — каждый работает на свой рынок.

То же самое и с этим набором, мы все привыкли к таким написаниям, и вопросов оно не вызывает. Логотипы могут быть похожи, как Nokia и Casio, могут быть разными, как очень спокойный Panasonic и суперакцидентный Ecco, но конструктивно это все шрифтовой логотип, или «просто какая-то надпись».

Здесь шрифтовые логотипы, набранные антиквой (шрифты с засечками). Еще больше различий характеров: от уверенного и спокойного Sony, до средневекового и почти нечитабельного The New York Times.

А тут вводим небольшое усложнение — добавим в надпись разные цвета. Это решение позволяет сильнее дифференцироваться от конкурентов, но появляется некая игривость, особенно у Google и Ebay.

Каллиграфия

Логотип что это — виды и функции логотипов

Логотип — нечто более значимое, чем обычная иконка. Основная функция правильно разработанного логотипа — это идентификация вашего бренда и соблюдение 6 основных функций: actual, expressive, referential, impressive, poetic, и metalinguistic. Перевод и значение данных функций мы затронем в статье.

Как правило, при организации нового предприятия, бизнесмен уверен, что его компании необходим логотип, но не все понимают в полной мере для чего именно. Некоторые считают, что — это симпатичная иконка или перечень символов. Для некоторых — это фирменный знак организации. Считая изготовление логотипа не сложным, множество бизнесменов пробуют создать его собственноручно, поскольку думают, что обращаться за услугами дизайнера в digital-агентство не дешево. В данной статье мы разберем, что из себя представляет логотип и для чего он нужен.

Что такое логотип

Логотипэто опознавательный знак, являющийся одним из элементов айдентики, которые представляют ваш бренд.  Логотип не должен быть беспредметным набором символов или привлекательной картинкой. Однако, логотип не всегда создается именно для фирмы. Также — это может быть сопроводительным символом определенного бренда, которым может являться все, к примеру, канал на ютубе, вымышленный персонаж, животное или группа людей.

Одна из функций логотипа — предоставление ассоциативной функции для его владельца. С правильным логотипом, у вас не возникнет затруднений с узнаваемостью вашего товара, услуги или самой фирмы. Также, зарегистрировав ваш фирменный знак, вы сможете призывать к административной и даже уголовной ответственности использующих его людей, без вашего согласия.

Изображение шутка логотип найка

Nike — до и после

Зачем он нужен

Давайте разберем основные функции и задачи, с которыми должен справляться правильно сформированный логотип:

Функции логотипа

На самом деле функций у логотипа не мало. Но мы разберем самые важные, для вашего базового понимания.

  • Actual (фактическая функция) — отвечает за визуальную коммуникацию между посетителем и компанией. Чаще всего отображается в виде: вывески на витринах, шильдика в кабинете или баннера на автомобиле.
  • Expressive (экспрессивная функция) — акцентирует внимание посетителя на целях и задачах организации.
  • Referential (референтная функция) — передает основные сведения об организации и ее товаре или услуге.
  • Impressive (функция внушения) — влияет на эмоциональную составляющую потребителя, чтобы логотип сохранился в его памяти.
  • Poetic (поэтическая функция) — располагает к логотипу клиента через его художественное восприятие.
  • Metalinguistic (металингвистическая функция) — заостряет внимание посетителя на символической оценке логотипа.
Изображение шутка логотип виза

VISA — до и после

Задачи логотипа

  • Ассоциация — очень часто, именно логотип является первым фактором, встречающимся клиенту при знакомстве с вашей организацией. Также он играет неотъемлемую роль, в формировании мнения заказчика о вашем продукте. Поэтому он должен ассоциироваться с вашей организацией, а следовательно деятельностью.
  • Правовая собственность — логотип является такой же юридической собственностью компании, как и продукция. Поэтому, он служит защитным фактором прав на ваш бренд. Если кто-то будет использовать ваш логотип, вы имеете право «засудить» данное предприятие.
  • Доверие клиента — периодически встречаются предприятия, не имеющие логотипа. Но тем, кто ставит себе задачу остаться в воспоминаниях клиента, необходим данный инструмент. Естественно, что у клиентов возрастает кредит доверия к товару, на котором есть фирменный знак производителя. Взять, к примеру, вас — как часто вы приобретаете что-либо без логотипа?
  • Необычность и эстетика — логотип является вспомогательным элементом, для формирования премиальности вашего бренда. К примеру, за бренд «Armani», покупатели готовы значительно переплатить, только из-за присутствия фирменного знака на одежде, несмотря на то, что менее узнаваемые конкуренты не сильно отличаются качеством и стилем, но на порядок дешевле.
  • Помощь в продвижении — также логотип помогает в продвижении вашей организации. Поскольку он отображается по всюду: на витрине магазина, на сайте, на товарах, визитках, в социальных сетях и на других носителях. Следовательно, он не должен быть сложенным из множества деталей, поскольку сложеный элемент, не отложится в памяти покупателя.

Виды логотипов

Во время разработки логотипа, можно отталкиваться от одного из популярных вариантов или совмещать несколько. Все они делятся на 3 вида:

  • Графические — графическое изображение, демонстрирующие чем занимается предприятие в целом.
Изображение графического логотипа простудио

Пример графический логотипа

  • Текстовые — только текст дающий относительное понимание о товаре или услуги фирмы, по отношению к заказчику.
Изображение текстового логотипа простудио

Пример текстового логотипа

  • Комбинированные логотипы — текст совместно со знаком, формирующие понимание клиента о работе организации. Также разные начертания логотипа могут комбинироваться и указывается дескриптор слоган фирмы или краткая информация о деятельности компании.
Изображение комбинированного логотипа со слоганом

Пример комбинированного логотипа

Как его сформировать

Разработка логотипа — очень сложный процесс, с множеством особенностей, которые важно учитывать во время работы. В данной статье мы перечислим основные правила, которым необходимо следовать во время разработки вашего отличительного знака. Детально изучите поведенческие факторы целевой аудитории компании или бренда, для которого создается отличительный знак.

  1. Нарисуйте черновой набросок дизайна логотипа, потому что в основном запоминается силуэт, а во вторую очередь цветовая палитра.
  2. Нарисуйте несколько типов логотипа.
  3. Выберите тип.
  4. Выберите акцентный цвет.
  5. Соедините во едино, все что у вас получилось.
  6. Выберите наиболее удобную программу для начертания логотипа.
  7. Проанализируйте в каких начертаниях может использоваться логотип.
  8. Начертите готовый логотип.
  9. Не забывайте про регистрацию товарного знака.

В некоторых случаях у логотипа бывает история появления, к примеру, возьмем марку Lacoste. Изначально футболки поло были их фирменной продукцией. Раньше данная одежда использовалась в теннисе, а только потом приобрела некую популярность для массового потребления. Был теннисист — Жан Рене Лакост (основатель данного бренда), который десять раз становился чемпионом в турнирах большого шлема. Можно сказать, что он был непобедимым теннисистом и играл он очень агрессивно. В следствии, когда он занялся одеждой, для марки бренда Lacoste был выбран крокодил. Потому что именно данное животное ассоциируется с агрессией. И вся его маркетинговая стратегия основывалась на агрессивной игре, азарте, криках болельщиков и его победах. Что в дальнейшем принесло свои плоды, как нам всем известно. Разумеется данная концепция не применима ко всем брендам. Не для всех — это будет логично. И для некоторых, кто не знаком с историей его бренда, не понятен логотип крокодила на одежде. Но тем не менее у него есть эта история…

Нужен ли отличительный знак вашей организации?

Как вы могли догадаться, фирменный знак нужен не всем организациям и проектам. Допустим, маленькому продуктовому магазину, находящемуся на цокольном этаже жилого дома, лого не требуется, потому что от его существования, посещаемость не вырастет.

Однако, для торговой сети уникальный знак необходим, как объединение торговых точек. То есть, по логотипу покупатели смогут замечать другие точки продаж.

Если у вас ремонтная мастерская электронной техники, находящаяся в соседстве с подобными магазинами, к примеру, на Юноне (рынок электронной техники в Санкт-Петербурге), или Горбушке (рынок электронной техники в Москве). Но качество у вас выше или цены ниже, чем у конкурентов. В данном случае вам просто необходим логотип, как минимум в виде фирменной вывески или текстового начертания. Допустим, вас порекомендуют друзьям. Чтобы люди могли вас найти по вашему отличительному знаку.

Однако, в противоположном случае, если цены неоправданно высоки и услуги низкого качества, разумеется вам не нужен отличительный знак. Поскольку даже если вы поменяете подход к работе, у клиентов останутся негативные ассоциации при виде вашего логотипа. Поэтому, первоначально наладьте все рабочие процессы, а потом занимайтесь проработкой элементов айдентики.

Если вы открывайте одну пышечную напротив студенческого общежития, вам не потребуется знак отличия. Просто разместите вывеску « Студенческая пышка». Тем самым конкретизировав ваше обращение к вашей целевой аудитории. Больше ничего не требуется, поскольку запах свежей выпечки и название привлекут внимание вашей целевой аудитории.

Для ресторана, расположенном в центре города, нужен общий имидж, фигурирующий в интерьере и экстерьере, и конечно в элементах айдентики на первом месте — логотип. В такое место, обычно приезжают из разных точек города целенаправленно. Не много людей будут заходить, потому что неожиданно решили перекусить.

Если вы ведете персональные тренировки, все ваши ученики узнают о вас по сарафанному радио, и вы не планируете что-то менять. Тогда, вам логотип не требуется. Однако, если вы планируете расширяться, делать рекламу в социальных сетях, вести блог или даже создать сайт, тогда логотип вам просто необходим, чтобы запомниться среди множества других тренеров в медиа пространстве.

Мы постарались максимально подробно объяснить на простых примерах из жизни, кому нужен логотип, а кому нет. Решаясь на создание логотипа для вашей организации, вам необходимо задать себе два основных вопроса:

  1. Нужно ли мне, чтобы меня (мою фирму) запомнили?
  2. Хочу ли я отличиться от конкурентов?

Если ответы на данные вопросы положительные, то мы с радостью готовы предложить свои услуги по разработке логотипа. Также, если после прочтения статьи у вас остались вопросы — смело задавайте их в комментариях, мы на все подробно ответим. Ведь самый неправильный вопрос — это не заданный.

Что такое логотип, кому и зачем нужен

Что такое логотип и кому он нужен


Наверное, странно, что я не начал свой блог именно с этой статьи (особенно с таким-то «названием», как у меня)… Но в оправдание скажу: я считал, что все и так понимают, что такое логотип, и писать подобную статью для меня — это всё равно, что, если бы производитель кирпичей написал статью «Что такое кирпич и зачем нужен?».

Да, конечно, немного утрирую. Всё-таки «логотип» — термин несколько сложнее. Однако, как бы то ни было, большинство людей каждый день видят по сотне логотипов и по идее должны прекрасно понимать, что это. Но чем дольше я работаю в этой сфере, тем больше убеждаюсь, что чёткое понимание, что такое логотип, есть далеко не у каждого.

Логотип — он как ветер. Все вроде бы понимают, что это такое. Все точно скажут, что это он, если почувствуют (увидят). Но попроси их объяснить, и большинство скажет, что это, когда дует. А что дует, куда, из-за чего — это всё уже слишком «абстрактно». Что такое логотип и кому он нуженЧто такое логотип и кому он нужен

Поэтому в сегодняшней статье разбираю, что такое логотип компании на самом деле, кому и зачем он нужен. Также после прочтения материала, думаю, каждый сможет ответить для себя на вопрос «а нужен ли логотип моей организации».

Содержание статьи:



Что такое логотип

Давайте начнём с небольшого теста. Выберите верный ответ:

Что такое логотип?

  1. название компании;
  2. иконка рядом с названием компании;
  3. товарный знак;
  4. бренд;
  5. лицо конторы.

Если вы хоть что-то ответили, поздравляю — у вас есть какое-то понимание, что представляет собой логотип. Хотя, возможно, оно и не совсем верное. Первые четыре варианта ответа имеют очень близкое значение к логотипу, но самым правильным ответом будет, как ни странно, именно последний.

#Логотип — это графическое изображение, олицетворяющее и представляющее бренд. То есть в некотором смысле простыми словами — это, действительно, «лицо конторы».  За исключением того, что за логотипом никакой «конторы» может и не стоять.


Немного из истории логотипа

Предшественниками современных логотипов были такие отличительные знаки как гербы, монограммы, вензеля, подписи, клейма. Кстати, от последнего и произошёл современный термин «бренд» (от англ. «brand» — «клеймо»).

Само же слово «логотип» происходит от греческих «λόγος» [ло́гос] — «слово» и «τύπος» [ти́пост] — «отпечаток». Впервые слово «логотип» стало использоваться в печатном деле, где означало типографскую литеру (брусок с рельефным зеркальным изображением типографского знака или их сочетания), на которой было нанесено целое слово — в отличие от лигатур, на которых было нанесено лишь сочетание двух-трёх букв.

Литеры для печати

Изначально такие «логотипы» представляли собой платы только с очень распространёнными (часто употребляемыми) словами и служили для удобства и ускорения набора текста — такие слова не нужно было набирать по буквам. В последствии к этим стандартным логотипам стали добавляться литеры с названиями брендов с уникальным начертанием, отличным от стандартных шрифтов. Тогда-то этот термин и начал приобретать своё современное значение.

В России ныне широко распространена практика называть логотипом именно графическую часть лого — то есть изображение, рисунок или иконку рядом с названием компании, но никак не само начертание названия.

В профессиональных кругах же принято использовать более верную и исторически устоявшуюся терминологию и называть логотипом только шрифтовую часть. Однако в связи неосведомлённостью масс приходится подстраиваться и использовать неправильные, но более понятные термины. Это в частности случается при написании популярных статей (вот, посмотрите, это происходит прямо сейчас!..)

В английском языке, например, есть очень чёткое разделение понятий у составляющих лого: «logomark» — для графической части, «logotype» — для текстовой и «logo» — для каждой из частей по отдельности и для любой из возможной комбинации.

Лого, логотип и фирменный знак

Моё решение по этому поводу: оставить уже слово «логотип» в покое и разрешить ему обозначать любой вид лого (не важно, состоит он только из иконки, представляет комбинацию графического элемента и названия или состоит только из шрифтовой части). А для шрифтовых логотипов и шрифтовых частей комбинированных лого профессионалы могут использовать какой-нибудь «логотАЙп» — по аналогии с английским произношением слова «logotype».

Всё, с этого момента я буду использовать именно такую терминологию. Спасибо вам! Что такое логотип и кому он нуженЧто такое логотип и кому он нужен

В общем и целом, логотип — это не то, как оно выглядит, а то, как его используют.

По сути он может выглядеть, как угодно — в этом плане границ нет. Единственное, что важно для логотипа, — он должен представлять и олицетворять собой бренд.

Помимо чисто шрифтовых написаний, чисто знаковых и комбинированных, есть также гербы, эмблемы и такие виды логотипов, где нельзя точно определить – рисунок это или всё же надпись (все примеры ниже это и есть логотипы):

Всё это условности. Более подробно о том, какие есть виды логотипов, как они менялись сквозь года, и как логотип может выглядеть в современном мире, я напишу в одной из следующих статей.


Зачем нужен логотип?

На многих ресурсах пишут о пяти и более функциях логотипа. Каждая из которых важнее другой! Однако, если постараться, можно и для столовой вилки придумать не меньше полезных характеристик (хотя мы все понимаем, что она нужна только, чтобы накалывать еду).

Поэтому буду с вами откровенен, у логотипа всего 2 основные функции:

  • идентификация;
  • аутентификация.

В этом плане логотип бренда можно сравнить с подписью человека, у которой те же функции.

Идентификация подразумевает, что между логотипом и брендом, который он представляет, образуется связь, и люди, видя логотип, сразу соотносят его с этим брендом.

Под аутентификацией (то есть проверкой подлинности) подразумевается, что люди, видя логотип бренда, понимают, что это именно тот бренд, о котором они думают.

Термины очень похожи, но разница есть. Если опять сравнивать с человеком и его подписью, можно рассмотреть такой пример:

Человек в графе рядом со своим именем ставит свою подпись (говорит, что он – это он) – это идентификация. Потом он показывает паспорт с именем и образцом подписи, совпадающей с только что поставленной, и подтверждает, что он – это он, – это аутентификация.

Благодаря этим функциям, наличие логотипа на товаре или других точках контакта производителей с потребителями может говорить об их качестве. Я говорю «может», а не «должно», потому что, разумеется, наличие логотипа на товаре не может гарантировать, что товар качественный. Но вот его отсутствие будет точно тревожным звоночком.

Любой производитель, уверенный в своей продукции, непременно постарается всем запомниться и сказать, что это сделал именно он. Если он этого не делает, значит, он не хочет, чтобы его ассоциировали с этим товаром, и, видимо, товар этот далеко не лучшего качества.

Так зачем нужен логотип компаниям? С появлением логотипа у бренда появляется лицо, по которому его теперь и будут запоминать и отличать среди всех других.


Нужен ли логотип вашей организации?

Как вы уже, наверное, поняли, логотип нужен не каждой компании и не каждому товару. Логотип (и другие элементы айдентики) необходим:

  1. Если вы хотите запомниться;
  2. Если вы хотите выделиться.

Приведу несколько примеров.


Единственному продуктовому павильону на несколько домов логотип не нужен — от его наличия количество клиентов никак не изменится (это за небольшим исключением будут лишь жители этих домов).

Сети продуктовых магазинов логотип, как и единое оформление фасадов, необходима: именно по ним постоянные клиенты будут находить новые точки продаж.

Если небольшой автосервис расположен в ряду нескольких подобных заведений (удивительно, но такие «агломерации» часто встречаются), но качество услуг и/или цены значительно лучше, чем у других, — вам обязательно нужен логотип хотя бы в качестве отличительной вывески. Когда клиенты будут советовать вас своим знакомым, последние должны легко найти вас среди «коллег».

Если ситуация похожа на предыдущую, но только качество работ оставляет желать лучшего — тогда, вам, конечно, не надо выделяться и запоминаться ни логотипом, ни оригинальным названием. Надейтесь на то, что отзываясь о вашем сервисе, никто не сможет его точно описать.

Если вы открываете парикмахерскую возле студенческого общежития, никакой логотип и фирменный стиль вам тоже скорее всего ни к чему. Напишите слово «парикмахерская» покрупнее и дайте понять, что у вас можно быстро и недорого постричься.

Для салона красоты в центре города необходим единый фирменный стиль, присутствующий и в интерьере, и в экстерьере, во главе с вывеской-логотипом. В это заведение, в отличие от предыдущего, уже могут съезжаться люди со всего города, и мало кто зайдёт, просто потому, что только что понял, что нужно подстричься.

Вы занимаетесь репетиторством, и все ваши клиенты приходят к вам через сарафанное радио, и вас это устраивает? Поздравляю — логотип вам не нужен! Ваш микробизнес вполне укомплектован.

Если же, занимаясь репетиторством, вы решите расти и начинаете вести профессиональные странички в соцсетях, или запускаете сайт и собираетесь заказывать рекламу, то логотип, как ваш отличительный знак, необходим, чтобы не затеряться в сотне других репетиторов из Инстаграма.

В общем, думаю, я вполне чётко донёс свою позицию — я действительно не призываю всех иметь логотип. Некоторым бизнесам он правда не нужен.

Принимая решение о том, нужен ли лого конкретно вашей компании, вы должны ответить себе на 2 вопроса:

  1. Хочу ли я, чтобы мою компанию запомнили?
  2. Хочу ли я выделиться среди конкурентов?

Если на оба вопроса ответ — «да», то добро пожаловать за разработкой логотипа, всегда рад с этим помочь и предложить такие решения, которые будут работать на ваш бизнес.



Буду благодарен, если поделитесь записью в соцсетях  Что такое логотип и кому он нуженЧто такое логотип и кому он нужен
Как запатентовать логотип и название компании | Дизайн, лого и бизнес Патент

Компания — это организация, занимающаяся какой-либо деятельностью, например, направленной на получение коммерческой прибыли, развитие социальных структур и т.д. Независимо от цели существования, предприятие должно иметь название и, если руководством планируется развитие бренда, отличительные знаки. К ним можно отнести логотип и фирменный стиль в целом.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Значимость этих элементов невозможно переоценить. Они нужны для того, чтобы компанию узнавали и запоминали как клиенты, так и партнёры.

Зачем получать патент на логотип и название

Патент Патент

Патентовать эмблему и наименование фирмы важно не столько ради грамотной правовой коммуникации с государственными структурами, сколько для предотвращения возможных проблем в дальнейшем.

Например, когда бизнес разрастётся, выйдет на более высокий уровень, займёт свою нишу на рынке, запатентованные символы могут оказаться в угрозе актов «нездоровой конкуренции». Простым языком — подделывания, мошеннических действий, производимых якобы от лица известной компании. Следовательно, патент избавит бренд от ненужных затяжных судебных разбирательств.

Кроме того, зарегистрированный знак вызывает большее доверия и положительно сказывается на имидже и авторитете компании.

Как запатентовать логотип и название компании

Процесс патентования состоит из нескольких этап, каждый из которых следует выполнить последовательно (один за другим).

  1. Первый шаг — самостоятельно проверить уникальность выбранного названия и разработанной эмблемы в поисковых Интернет-системах. С этой целью можно воспользоваться одним из доступных ресурсов, в том числе платформой «Роспатент». Данный сервис особенно актуален для тех предприятий, которые еще официально не зарегистрированы. Патент Патент
  2. Если свидетельство о регистрации уже имеется, необходимо скачать формы заявлений на сайте «Роспатента». Далее заполнить их и вместе пакетом документов (перечень также имеется на портале) отсканировать и затем отправить через «Госуслуги» или «Роспатент». Кроме этого, можно отнести документацию лично в подведомственные организации. Патент Патент
  3. Возможно, отправленные файлы будут нуждаться в корректировке. Чтобы получить патент на название и логотип, их нужно исправить согласно всем требованиям.  Патент Патент
  4. Позже назначается независимая экспертиза, проверяющая соответствие наименования и эмблемы всем зафиксированным в законодательных актах нормам.
  5. После проверки необходимо заплатить госпошлину. Это также можно сделать на сайте портала «Госуслуги». Патент Патент

Заключение

Запатентовать бренд и логотип в России несложно. Главное — знать последовательность действий и выполнять все требования. Сделать это желательно всем компаниям, которые хотят обезопасить себя и свою продукцию.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

Расшифровка логотипов – 10 самых креативных секретов

Логотипы крупных компаний всегда отражают отношение их компании к рынку и клиентам.

Большинство корпораций показывает это напрямую, через символ в их фирменном знаке.

Но встречаются и редкие случаи, когда дизайнеры «запечатывают» скрытый смысл или изображение прямо в эмблему.

Предлагаю посмотреть на 10 красивых, а главное креативных логотипов, в дизайне которых вы найдете «зашифрованные» секреты:

01. Amazon

text

Если вам кажется, что желтая полоска в логотипе Amazon улыбается вам, вы правы.

Улыбка призвана отражать лицо удовлетворенности клиентов.

Но у этого также есть другое значение: у Amazon есть все от a до z (от а до я). Увидели метафору?

02. Baskin-Robbins

text

Baskin-Robbins, один из первых, кто начал продавать мороженое «попробуй перед покупкой», с 1953 года предлагает 31 разнообразный вкус мороженого.

По словам Баскин-Роббинс, они выбрали 31, чтобы клиенты могли пробовать разные вкусы каждый день месяца.

Если посмотреть только на розовые буквы в их логотипе, вы можете увидеть число 31.

03. NBC

text

Легко пропустить настоящий символ, стоящий за радужным вентилятором, который представляет одну из крупнейших телевизионных сетей в Соединенных Штатах.

Шесть цветных капель составляют перья павлина, чей клюв вглядывается в пурпурное перо.

Павлин смотрит вправо, показывая, что компания смотрит в будущее.

Разноцветная птица была впервые использована в 1956 году для рекламы цветных телевизоров для RCA, владельца NBC в то время.

04. FedEx

text

Возможно, вы этого не заметили, но в негативном пространстве между «E» и «X» есть стрелка, указывающая вправо.

Символ в логотипе был создан для того, чтобы передать подсознательное сообщение потребителю: стрелка обозначает скорость и точность, которые являются важными ценностями для бизнеса FedEx.

05. Le Toure de France

text

Вот вам оптический обман.

Сначала это не очевидно, но в логотипе есть скрытый велосипедист.

Когда вы комбинируете буквы O, U, R и желтый круг, вы можете расшифровать гонку велосипедиста до финиша.

R – это спортсмен, а O, U и желтый круг — велосипед.

Умно!

06. Starbucks

text

Вы, наверное, помните суету в 2011 году, когда Starbucks убрал свое название с логотипа и сфокусировал свое изображение на русалке.

Так кто же эта женщина на обложке самой популярной в мире сети кофеен?

Она — Сирена, норвежская русалка с двойным хвостом 16-го века.

Сирена означает морскую историю кофе и морских портов Сиэтла, города, где возник Starbucks.

07. Tostitos

text

Внутри логотипа Tostitos вы обнаружите две «T», похожих на людей, которые держат чипсы тортильи вместе, готовые погрузить их в чашу сальсы с точкой «i».

Компания, специализирующаяся на закусочных чипсах из тортильи, поддерживает идею собрать друзей и семью вместе с чипсами в разгаре фиесты.

08. Mercedes-Benz

text

Логотип Mercedes-Benz выглядит почти как знак мира или перевернутый руль.

В действительности, формы, которые составляют логотип, символизируют богатую историю послевоенной истории.

Mercedes-Benz является результатом слияния Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz Patent Motorwagen после Первой мировой войны.

Новый логотип охватывает трехконечную звезду DMG и круг Benz.

Трехконечная звезда была создана основателем DMG Даймлером для обозначения процветания.

09. Apple

text

Логотип Apple прошел долгий путь с момента его первого дизайна: эскиз сэра Исаака Ньютона, сидящего под яблоней.

В 1979 году этот логотип был заменен культовым силуэтом откусанного яблока, который мы видим сегодня.

Многие считают, что этот логотип — это ода Алану Тьюрингу, известному как отцу компьютеров, который покончил жизнь самоубийством, съев яблоко с цианидным ядром.

Тем не менее, создатель логотипа Роб Янофф утверждает, что яблоко символизирует знания.

10. Goodwill

text

Большинство людей узнают большое улыбающееся лицо, выпирающее в синем квадратном окне.

Большинство людей не замечают, что «G» в названии также фактически отражает большее улыбающееся лицо.

«Smiling G» был создан известным дизайнером логотипов Джозефом Селамом, чтобы стать «лицом» Goodwill Industries.

Согласно Goodwill, логотип представляет «и наше имя, и улыбки, которые приходят, когда люди помогают себе».

Рекомендую к прочтению: Эскизы логотипов – процесс создания 11 популярных брендов

Создание логотипа | 6 советов для новичков дизайна па примерах

Копирайтер, в содружестве с дизайнерами, подготовил для вас 6 профессиональных советов по созданию крутых логотипов. Читайте, насыщайтесь опытом и повышайте свои навыки. Наша с вами задача научиться делать качественные логотипы.

Что такое логотип

Логотип — это графический знак или символ, задача которого визуально отличать компанию от конкурентов.

Логотип является неотъемлемой частью 2-х широких понятий:

  • «Брендинг» (марка продукта, продвижение на рынке и т. п.),
  • «Фирменный стиль» (единство элементов стиля, которые обозначают принадлежность к компании всего, на чем размещаются эти элементы).

Для создания логотипа нужно иметь уверенные навыки в области дизайна (лучше конкретно в области разработки логотипов), креативность и умение делать грамотную реализацию работы с графическими редакторами.

Эти навыки нарабатываются, обращаясь в профессиональной среде. Для получения отличного результата нужно развить и простые человеческие качества: подготовку, трудолюбие и эмпатию.

6 советов по созданию логотипа

1. Подготовительный этап (изучение рынка и создание первых набросков)

Обязательно изучите конкретную среду компании. Вы можете обнаружить для себя новые тенденции, характерные черты брендинга для конкретной сферы на рынке. На фоне полученных данных можно отследить некую традицию в создании логотипа (типичные цвета, визуальные образы, шрифты).

Обычно, заказчик хочет получить логотип, который будет:

  • получить уникальный логотип;
  • выразить сферу деятельности компании;
  • выделяться на фоне конкурентов и забирать все внимание на себя.

Эти цели объединяются в себе одну задачу — создание стильного и современного логотипа. Не пожалейте уделить внимание и на исследование целевого рынка. Это поможет вам быстрее сформировать несколько удачных идей.

— Прежде чем приступить к разработке я просматриваю аналоги, в том числе логотипы конкурентов заказчика. Свои идеи я черпаю из известных брендов. Сколько бы на них не смотрела, всегда можно найти отличную идею для нового заказа. Но это не значит, что лого должен повторять бренд. Повторять не разумно. Каждый логотип уникален» — Рассказывает Анастасия, ведущий дизайнер.

2. Гибкость идеи по отношению к бренду

Начинайте реализовывать идеи с эскизов. Сделайте чертеж от руки. Буквально от 5-10 вариантов. Затем посмотрите, есть ли среди ваших набросков несколько достойных идей. Просматривается ли в них задумка. Если ничего не подходит, пересмотрите свои взгляды на идею и начинайте снова. И так, пока вы не найдете для себя 5-7 подходящих эскизов.

Когда вы найдете то, что искали, начните прорабатывать чертеж в деталях. Соблюдайте баланс графики, цветов и линий. Каждый элемент вашего логотипа должен поддерживать общую идею и композицию и мягко сливаться с общей композицией.

— В логотипах крупных компаний прошлого века просматривалась идея, напрямую связанная с историей создания или существования бренда. Сегодня эта традицияутрачивается. Теперь логотипы создаются больше как развлекательный и броский элемент. — Говорит Анастасия.

Посмотрите как изменялся логотип корпорации Microsoft к программе Windows. Идеальная композиция геометрических линий соединяется в себе историю. Лого было разработано в 1985 году. Узнаваемость компании сформировано, поэтому к изменению логотипа компания подходит с большой осторожностью. Одно неточное действие и отношение пользователей к бренду примет другой оборот.

Логотип меняется по призыву тенденций: так логотип Windows развивался из простого — в 3д — и вновь минимализм.

Вывод: если поставлена задача «обновить логотип», то проявите уважение к наследию бренда. И сперва ответьте на вопрос: «каких результатов нужно добиться редизайном»: поменялась ЦА, обновились технологии, расширилась территория влияния и другие причины. Потому что достойный логотип как губка впитывает достижения компания и как прожектор их демонстрирует.

3. Логотип должен быть универсальным

Логотип — основная единица фирменного стиля, его используют там, где только это возможно. С этой целью в брендбуке компании обязательно размещают логотип в цветном, черно-белом вариантах и инверсии, различных композициях и размерах.

Если лого состоит из нескольких элементов (название и иконка), то раздельно они все равно должны вызывать четкую ассоциацию с брендом. Поэтому проверьте логотип на универсальность, прежде чем развивать другие элементы.

4. Выбирайте вдумчиво

Шрифт. Логотипы большинства популярных брендов состоят только из текста. Для них выбор шрифта был ответственным этапом.

За последние 5 лет появилась хорошая традиция — использовать шрифты без засечек. Универсальное решение. Такой логотип смотрится просто и стильно. Посмотрите на лого компании Nokia, Soni или Яндекс.

Не стоит полностью полагаться на тренды. Если шрифт с засечками будет подчеркивать эмоции, то используйте его. Кроме шрифта, само начертание символа может быть скругленным, тонким, жирным, изогнутым. При его выборе нужно отталкиваться от прямой ассоциации с брендом, а потом уже следовать трендам.

При выборе популярного шрифта нужно обязательно выдержать индивидуальности логотипа. Хотя, с известным шрифтом это сделать труднее. Настройте интервалами расстояние букв и плотность текста.

Ниже пример простого и стильного логотипа, который вы можете наблюдать ежедневно. Дело не в том, что все привыкли на его смотреть. Он быстро запоминается. Легок в сочетании цветов. Легко читается. Стоит немного изменить шрифт, и вы уже не сможете провести аналогию с брендом.

Первый вариант служит компании 16 лет. В 2015 году выбор пал в пользу лаконичного шрифта без засечек. Видите, насколько велика разница?

Цвет. Бывает так, что логотип больше ассоциируется с брендом через цвет, композицию. Цвет вы видите первым, а потом уже читаете и распознаете название. Еще цвет задает определенное настроение.

Удачный выбор цвета может привести логотип к успеху. Не продуманный — к провалу. Поэтому подбирайте цвет аккуратно. При выборе учитывайте следующее:

  • Сочетания из цветового круга. С ним легче подобрать лаконичные и приятные глазу комбинации цветов.
  • Соблюдайте контрастность. Цвета в логотипе не должны резать глаза и быть назойливыми. Только мягкое и гармоничное сочетание.
  • Пробуйте двухцветность. Наиболее выигрышный вариант — выбрать пару цветов и дополнить их оттенками (темнее-светлее).
  • Обратитесь к психологии цвета. Цвет — это инструмент воздействия на человека. Используйте привычные и ассоциации для достижения и вызова необходимых эмоций.
  • Рискуйте. Иногда нарушение правил дизайна идет на пользу. Можно найти успешное решение. Но тщательно подумайте, уместен ли ваш риск в конкретной задаче.
  • Экспериментируйте. Перебирайте сочетания цветов, линий, композиции. Порой в неустанных экспериментах можно получить отличные результаты.

Многие бренды предпочитают двухцветные варианты. Можно удачно сыграть на контрасте.

Эмблема. Наиболее популярное решение для разработки логотипа. Эмблему можно использовать как один элемент лого и в сочетании с текстовой надписью. Символ прекрасно воспринимается и остается в подсознании человека. Хорошим примером может стать лого Apple, Mercedes-Benz, Shell.

Буквенно-цифровой. Это аббревиатура из первых букв названия или инициалов. Обычно используется в качестве сокращения длинного или труднопроизносимого названия компании. В качестве удачного примера служит лого компании Hewlett-Packard (hp). Большинство людей не знают расшифровку, но хорошо знакомы с компанией и их продукцией.

Попробуйте добавить в название несколько графических элементов или модифицировать буквы Следите, чтобы они не перехватывали все внимание с основного текста.

С брендом Chanel все по-другому. Их символ разработан с учетом дальнейшего применения — в создании украшений и аксессуаров. Проработка идеи в будущее сделала продвижение бренда еще более успешным.

Еще одним ярким примером служит наш логотип в виде символов ://. Это сокращение появилось от труднопроизносимого ВебИнформСервис — wiserv, wis. Далее появилось максимальное сокращение в виде символов ://. Серьезный шаг. Однако, он принес пользу. Этот лого повысил узнаваемость компании в двое.

Лого Инфографики. Полный и сокращенный.

Форма. Чтобы упростить восприятие и запоминаемость логотипа, дизайнеру следует вписать знак в простую форму: круг, овал, квадрат. Этот прием также поможет добиться цельности и гармоничности. На картинке перечислены все формы.

5. Удачные примеры или Равняйтесь на успешных

Цель создания логотипа: повышение узнаваемости бренда.

Цель дизайнера при разработке логотипа: сделать значок, который отпечатается в мозгу у среднестатистического человека и вспомнится в любой подходящий случай. Это можно сделать за счет простоты композиции.

— Практически 70% созданных лого отличаются ясностью за счет простоты. В них мало фантазийных элементов. Шрифт без засечек. Аббревиатура. Здесь отлично работает знакомая профессионалам цитата гуру продуктового дизайна — Дитера Рамса: «Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна». Не перегружайте логотип лишними элементами. Не старайтесь сделать его красивым. Вместо этого добейтесь аккуратности, легкости и индивидульности. — Дополнила Анастасия.

Отличными примерами стали лого Nike, Sony, Мтс, Bmw, FedEx, Lego, Nestle, KFC, Starbucks, Canon, Lacoste и другие. Все перечисленные лого имеют хорошую композицию за счет линейности и использования 1-2х цветов.

Также отличный пример демонстрируют известные автомобильные компании. На их лого не используется форма автомобиля, заметили? Когда они начинали, мода дизайна диктовала логотипу нести в себе историю создания и развития компании.

По этому же пути идут Apple, Microsoft и другие компании, напрямую связанные с технологиями. В лого они выражают и настраивают эмоциональный контакт с своим потребителем.

Изменения лого затрагивают бренды и фирмы из разных сфер бизнеса. Например, американская компания PepsiCo уже накопила целую историю по изменению своего логотипа.

История изменений логотипа компании Pepsi.

Известные компании современности делают свои лого быстро запоминающимися и легко воспроизводимыми. К этому шли и компании из других сфер деятельности. Например, фирма Adidas и Nokia старательно приходит к этому результату.

6. Проверьте свой логотип по короткому чек-листу

Добавить уверенности в своей работе начинающему дизайнеру помогает чек-лист. Для начала, вам будет достаточно 5-ти пунктов:

  1. Логотип ассоциируется с деятельностью компании прямо или косвенно;
  2. Отражает идею, ценнности компании / пожелания заказчика;
  3. Адаптивен и универсален в качестве фирменной символики;
  4. Может поставить п.5 и поставить шутку «Вам самому нравится, что вы наделали?»
  5. Визуально уравновешен — композиция, шрифт, цвет, элементы графики.

Используйте наши рекомендации и чек-лист, чтобы улучшить качество своей работы.

50+ Free Company Name логотип идеи

Наиболее распространенным типом логотипа, на который приходится до 70 процентов всех созданных логотипов, является логотип с названием компании. Посмотрев на такой логотип, покупатели увидят как символ, так и название вашего бренда.

Чтобы создать сбалансированное сочетание изображения и текста, вам может понадобиться помощь профессионального дизайнера. Это не единственный путь. Как вы можете создать высококачественный логотип и придумать уникальное имя для вашего бизнеса? Эта статья ответит на этот вопрос!

Важность правильного бренда

Мы твердо верим, что название, которое вы выбираете для своего бренда, может повлиять на успех вашего бизнеса.Тебе есть о чем подумать. Мало того, что название вашей компании должно быть уникальным (что само по себе является проблемой), но оно также должно соответствовать вашей сфере деятельности.

Не менее важная задача состоит в том, чтобы придумать легко запоминающееся слово или фразу, так как клиенты не будут тратить свое время, пытаясь вспомнить ваш бренд. Он должен быть запоминающимся и вызывать позитивные ассоциации с вашей аудиторией. Новые клиенты никогда не будут платить за то, что им не доверяют на 100 процентов.

Если вы не можете решить, как назвать свою компанию, мы здесь, чтобы помочь.Ниже приведен список из бесплатных названий логотипов . Не стесняйтесь использовать их по своему желанию! Спешите или кто-нибудь еще захватит название вашей мечты из-под вас!

Free Company Название logo ideas

Reafera Reafera 9226 9226 Reafera Reactra 9002 Morenova
Caratch Caromni Stepegg Caraipi
Netelectra Cafesea Cafefire Woodtap
Cafei 900ir Reafera Reafera Cafei Cafeir Кафе 9009 Кафе

Free Company Название логотипа идеи

Группа автомобилей Bestofstep Enginecafe Nuelectra
Carer Softdude Woodcell Targetwood
Cardecu Stephq HWW HW Rreget Telesweet Woodoffers
Steploop Carroch Cabinsoft Electraall
Carceag Ranchsoft Softjunky Woodrace
0 TitanicPower Trycup Goldalpha Zippyhigh
Leaderhigh Herowild Timeneo Vipever
Funvita Nextwavefashion Safety21ita Safety215022 Joyprofessional
В наличииgold Primalteam Winnerelite Rightelite
Meelite Dayneo Novagenius Onlynova
9291 2922 921 родительский супервайзер 9291 2922 921 королевский супруг

Еще один эффективный способ создать умное имя для вашего нового бренда — использовать онлайн-генераторы имен на базе AI.Вы найдете десятки платформ для создания логотипов для англо- и русскоязычной аудитории. Мы представляем вам несколько проверенных временем платформ, которыми приятно пользоваться.

Популярные генераторы бизнес-названий

Просмотрите топ-сервисы, которые помогут вам бесплатно выбрать правильное название для вашей будущей компании. Кроме того, вы можете проверить, доступно ли доменное имя для регистрации.

Генератор бизнес-имен Logaster

Создайте имя для своего бренда бесплатно с помощью генератора бизнес-имен Logaster! Так как сервис использует 10 различных методов генерации, вы можете быть уверены в разнообразии вариантов.Укажите ключевые слова для описания вашего бренда, выберите сферу деятельности, и генератор предложит вам наиболее подходящие примеры. Простой и понятный интерфейс с продуманным алгоритмом поможет вам быстро и эффективно создавать разные имена.

Shopify

Shopify


Всемирно известная платформа электронной коммерции предлагает удобный инструмент для создания названий компаний. Генератор Shopify позволяет искать оригинальные словосочетания (в зависимости от сферы деятельности) и проверять наличие доменных имен.

Name Mesh

Name Mesh

Этот сервис, ориентированный на конкретные задачи, предназначен в первую очередь для молодых инновационных компаний. Он позволяет выбирать подходящие бренды и доменные имена, используя одно или несколько ключевых слов, и предлагает широкий спектр результатов, отсортированных по нескольким категориям (общие, похожие, новые, веселые, смешанные, SEO и т. Д.).

Business Name Generator

Генератор бизнес-названий

Этот простой, но функциональный веб-сайт будет генерировать тысячи потенциальных торговых марок на основе ваших ключевых слов.Отфильтруйте результаты по категориям (короткие, бизнес, технические, современные и т. Д.), Проверьте, доступен ли выбранный вами вариант, и сохраните его!
После того, как вы выбрали подходящее название компании, пришло время разместить его на аккуратном, стильном логотипе!

Как создать логотип с вашим личным названием компании

Начать свой бизнес — это не прогулка в парке. Начинающие предприниматели должны задуматься над многими вещами, от поиска выгодной ниши на рынке до получения лицензий и поиска надежных деловых партнеров.
После того, как вы выбрали название своего бренда, вы должны начать работать над стратегией позиционирования бренда. Когда дело доходит до разработки корпоративной эмблемы, производитель логотипов Logaster — ваш лучший выбор. Logaster сэкономит вам много времени и денег!

Business Name Generator

Фирменный стиль является наиболее важным аспектом продвижения бизнеса. С сильным визуальным изображением вы можете сделать свой бизнес более заметным и привлекательным для вашей целевой аудитории.
Кроме того, уникальная идентификация бренда отображает ваши корпоративные идеи и ценности, улучшает имидж вашего бренда и выводит ваши рекламные кампании на новый уровень.
Наряду с логотипом и названием компании, непротиворечивый фирменный стиль включает в себя такие жизненно важные элементы, как цветовая палитра, типографика и т. Д. Кроме того, вы можете создать универсальный набор для идентификации бренда, который включает визитные карточки, фирменные бланки, календари, конверты. и другие корпоративные предметы.

Крупные компании тратят огромные деньги на свои фирменные стили и пользуются услугами высококлассных дизайнерских бюро. Однако начинающие предприниматели часто не могут позволить себе эти услуги. Это заставляет их искать альтернативные способы создания своего корпоративного дизайна.Это где инструменты графического дизайна вступают в игру.
Лучшее в онлайн-генераторе логотипов заключается в том, что вам не нужны особые таланты для его освоения. С помощью Logaster вы можете выбрать готовый логотип или создать его с нуля, используя функциональные возможности платформы. Просто введите название вашей компании, выберите свою отрасль и просмотрите сотни потрясающих изображений. Отредактируйте выбранный параметр (шрифт, цвет, значок, текст) и загрузите его на свой ноутбук в любом формате (PNG, PDF, JPEG или SVG).

Brand identity examples

Логотипы, созданные логаристами с именами

Brand identity examples Brand identity examples Brand identity examples Brand identity examples

Большинство компаний размещают свои названия на своих эмблемах, и это правильно. Как центральный элемент идентичности вашего бренда, логотип с названием компании может оказать большое влияние на ваш проект.
Мы надеемся, что наша статья сделала вас на шаг ближе к мечте, которая сделает ваш бизнес сияющим!

Free Logo Maker | Создайте логотип за несколько минут

Зачем вам логотип?

Логотип — это визуальное представление вашего бренда который может быть обозначен графическим изображением, символом или эмблемой. Вам нужно дать лицо к вашему бизнес-бренду, чтобы ваши клиенты и аудитория могли общаться с. Ваш Выбор и необходимость дизайна логотипа зависит от ваших предпочтений, отрасли, аудитории восприимчивость и / или тенденция дизайна.

Но это еще не все. Вам нужна идентификация бренда, чтобы донести информацию о вашем бренде, видение, миссия и то, что вы предлагаете, что имеет значение для вашей аудитории. Таким образом, необходимо эффективно передавать обещание вашего бренда и вызывать чувство доверия, уверенность и надежность.

Вам также нужен дизайн логотипа, чтобы быть представителем вашего бренда, где бы вы ни находились бизнес движется, будь то онлайн, оффлайн, локально или глобально.Вот почему ты увидят стартапы, малые предприятия, средние и крупные предприятия, использующие свой бренд идентичность на упаковке продукта, униформе, транспортных средствах, социальных сетях, веб-сайте и где угодно что их бренд связывается со своими клиентами.

Вы можете получить логотип для своего бизнеса прямо здесь, на LogoDesign.net, который предлагает множество идеальных шаблонов логотипов, соответствующих вашему бренду, когда вы используете наш быстрый и бесплатный производитель логотипов.

Что делает хороший дизайн логотипа?

Хороший дизайн логотипа позволяет вашему бизнесу Сообщите о своем бренде своей аудитории, когда вас нет в комнате. Больше важно, что он имеет все важные знаки, такие как символ, название компании, слоган или торговая марка, которая будет отличать ваш бренд от конкурентов.

Хороший дизайн логотипа будет иметь историю бренда, чтобы рассказать аудитории, будь то через простая графика или через иллюстративный дизайн логотипа. Вы можете узнать больше о роль хорошего дизайна логотипа в нашем окончательное руководство для дизайна логотипа.

Кроме того, хороший дизайн логотипа запоминающийся, масштабируемый, привлекательный и адаптируемый к ваши потребности в брендинге.Работает ли ваш бизнес в автономном режиме или онлайн, хороший логотип работает хорошо с маркетинговыми материалами, баннерами, веб-сайтом или в вашем приложении.

Как сделать дизайн логотипа?

Если вы решили сделать логотип, вовлекая Графический дизайнер или использовать логотип производителя, основные элементы одинаковы.

Сначала нужно понять марку, что ей нужно для общения и что индустрия, к которой он принадлежит.Тщательно изучите конкурентов, рынок и аудиторию начинает делать логотип бренда.

Затем решите, какой тип дизайна вам нужен: словесный, буквенный, иконический или монограмма и т. д. Если вы выбираете иконический, выберите соответствующий символ, который представлять свой бренд как цветок логотип или графический образ.Если вы решите пойти со словом или буквой, то у вас будет быть осторожным при выборе шрифта, который будет удобен для сообщения вашего бренда в совершенстве.

Всегда делайте свой логотип сначала черно-белым, а затем выбирайте цвета. Для этого это важно понимать цветовая психология, отраслевые тенденции и восприимчивость аудитории.Однажды цвета готово, вы можете выбрать добавление эффектов, таких как градиент, тень или ретро эффект для вашего логотипа.

Должен ли я использовать создатель логотипа или нанять дизайнера логотипов?

Вы можете нанять дизайнера логотипа для индивидуального дизайна логотипа, который портняжничать точно под ваш бренд. Профессиональный дизайнер логотипов — хороший вариант, когда у вас есть время и бюджет, потому что вам придется пройти через весь процесс из:

а .Разместите рекламу или аутрич-логотипы дизайнеров, которые специализируются в типе дизайнов, которые вам нравятся.

b . Спросите портфолио.

с . Договориться о ценах.

d . Составьте договор.

и . Начните работу.

f . Доработать дизайн.

Этот процесс может занять недели, на которые у занятого владельца бизнеса нет времени.

Вместо этого вы можете использовать инструмент создания логотипов, чтобы создать логотип и получить его мгновенно.С таким сложным создателем логотипа, как LogoDesign.net, вы можете получить тонны логотипа шаблоны, а также возможность оформить свой логотип на месте.

Как только вы закончите, вы можете загрузить свой логотип в векторные файлы и использовать его мгновенно, все на долю стоимости.

Когда я могу использовать свой логотип?

Когда вы загружаете свой дизайн логотипа, вы получаете вектор файлы, такие как PNG, JPEG и PDF, что позволяет мгновенно использовать ваш логотип.

Теперь вы можете использовать свой логотип для веб-сайта, изображения в социальных сетях, обложку, изображение профиля, а также брендинг канала YouTube, подпись электронной почты и т. д. Вам не нужно ждать любой тип доработки.

Для других материалов, таких как фирменный стиль, маркетинговые материалы, брошюры, рекламный щит, реклама и аналогичная графика, вам нужно обратиться к графику дизайнер.

Наши логотипы отличаются высочайшим качеством и разрешением, поэтому они могут быть использованы профессиональные графические дизайнеры, чтобы создать все ваши брендинговые материалы без проблема.

Вы можете узнать больше о нашем инструменте и о том, как он лучше всего работает для вас, прочитав наши часто задаваемые вопросы, связанные с изготовителем логотипа.

Как сделать логотип компании бесплатно?

Вы можете сделать логотип компании бесплатно, используя DIY логотип инструмент.Программный инструмент с логотипом, такой как LogoDesign.net, предлагает множество бесплатных логотипов. шаблоны. Вы можете начать с выбора четырех основных элементов: название компании, шрифт, Цвет логотипа и символ (по желанию).

Чтобы начать делать логотип компании, перейдите на нашу страницу галереи и выполните следующие действия:

Шаг 1 . Выберите символ или букву алфавита из нашего производителя логотипов база данных.

Шаг 2 . Настройте логотип вашей компании для цвета, шрифта или текста в студия дизайна логотипа.

Шаг 3 . Когда вы будете удовлетворены дизайном, нажмите на скачать векторный файл бесплатно.

Вы можете узнать больше о том, как наши Logo Maker Tool работает в этом пошаговом руководстве.

Как зарегистрировать логотип?

Товарный знак — это определенный знак, название, символ или логотип бизнеса для представления ваших товаров или услуг.Существует законный способ защитить их — торговой маркой с юридическим органом, который в США может быть сделано через Бюро по патентам и товарным знакам США.

Чтобы зарегистрировать логотип, сначала необходимо убедиться, что похожие символы не имеют уже был зарегистрирован кем-то еще. Вы можете сделать это, проверив товарный знак База данных электронной поисковой системы (TESS).

После очистки вы можете начать онлайн-процесс регистрации товарного знака для вашего логотипа с помощью готовлюсь к этому. Вам понадобится такая информация, как бизнес-категория, местность, детали собственности, отличительные знаки дизайна и дата начала рекламы деятельность под рукой для регистрации.

Вы можете торговать торговой маркой для логотипа на сумму от 275 до 325 долларов при условии, что это не адвокат участвует.В течение шести месяцев до одного года вы сможете получить подтверждение того, был ли ваш дизайн зарегистрирован или нет.

С помощью инструмента для создания логотипов авторские права на логотипы остаются за компанией, поэтому вы не может быть торговой маркой логотипа. Для получения подробной информации ознакомьтесь с нашими условиями использования нашего логотипа. мейкера.

Позволяет ли ваше программное обеспечение создавать логотипы без текста?

Определенно! Вы можете разработать логотип без текста, сначала просматривая нашу полную базу данных символов.Выберите символ что вам нравится, то отправляйтесь в логотип студии. Здесь вы можете создать логотип без текст, просто удалив предварительно установленный текст на шаблоне логотипа.

Вы можете даже добавить свой собственный символ к существующему в студии, добавив логотип формы будь то шестиугольник символ, сердце значок или любую другую форму.У нас есть целый список различных типов фигур.

Настройте свой логотип без текста с цветами, а затем загрузите свой дизайн логотипа для свободно.

Как создать логотип с буквами?

Буквенные логотипы — все о игре со шрифтами и интеграция других элементов дизайна, чтобы сделать их уникальными.

Создайте дизайн логотипа с буквами, сначала определив, какую букву вы хотите представлять свой бренд. У нас есть обширная библиотека от A до Z буквы логотипов, где Логотип каждой буквы разработан в соответствии с отраслью, брендом и логотипом. Будь вы ищу алфавит для йоги логотип центра или инициал для создания вашего адвоката логотип, наш создатель логотипа имеет тысячи профессионально разработанных буквенных логотипов для вас, чтобы Выбери из.

Шрифты, используемые в этих буквенных логотипах, варьируются от засечек до без засечек, шрифтов и букв, так у вас есть из чего выбрать.

  • Выберите букву логотипа, чтобы начать создавать дизайн.
  • Затем перейдите в дизайн-студию, чтобы настроить цвета, название компании и Подзаголовок.
  • Наконец, загрузите логотип буквы в векторных файлах, чтобы начать брендинг.

Могу ли я создать свой собственный дизайн логотипа с лозунгами?

Лучшая вещь о создании собственного дизайна логотипа это, вы можете настроить Ваш логотип в любом случае, в том числе ваш слоган.

Когда вы используете наш интеллектуальный инструмент создания логотипов, он позволяет вам добавлять слоганы к вашему логотип помимо названия компании.Просто нажмите кнопку «Добавить текст», чтобы добавить слоган или лозунг.

Вы также можете настроить выбор шрифта в слогане. Например, вы можете иметь шрифт без засечек для названия компании, но шрифт для вашего слогана.

Еще одна идея — поиграть с лозунгами в один или два ряда или даже над логотипом. условное обозначение. И если вы чувствуете себя творчески, вы можете даже иметь дополнительные тексты, такие как дата создания или номер телефона в вашем логотипе.

Когда закончите, загрузите векторные файлы, чтобы насладиться вашим новым дизайном логотипа для вашего бизнес, веб-сайт или приложение.

Кроме того, вы можете создать логотип без символов. У нас есть множество алфавит Письмо логотипы.

Сколько стоит дизайн логотипа?

Дизайн логотипа может стоить от нуля до тысячи долларов в зависимости от требований вашего бренда.

Вы можете использовать инструмент для разработки логотипа, например LogoDesign.net, или нанять профессионала. дизайнер логотипов, чтобы сделать работу.

Когда вы нанимаете профессионального графического дизайнера для логотипа, это требует долгий процесс поиска подходящего дизайнера, запроса ценовых предложений и решения, если они иметь хорошее представление о вашем бизнесе или не создавать идеальный логотип для вашей компании.

После того, как вы выбрали дизайнера, с которым хотите работать, приходит настоящий логотип процесс проектирования. Сначала заполняйте творческий бриф с деталями вашего требования. Затем дизайнер логотипов проводит исследования по дизайну бренда, отрасли и конкуренты, прежде чем придумать пару концепций дизайна логотипа.

Возможно, вы захотите внести несколько изменений до создания окончательного логотипа.Это долго Процесс увеличивает стоимость вашего логотипа, а также время.

С другой стороны, если вы используете программное обеспечение для создания логотипов DIY, как у нас, вы сможете создать логотип с минимальными затратами. На нашем сайте вы можете получить красиво иллюстративный шаблон логотипа всего за 37 долларов.

Является ли создатель вашего логотипа бесплатным для всех?

Это определенно! Наш производитель логотипов является бесплатным для всех и везде.Вы можете использовать его в любое время из любой точки мира и выбрать любой символ или букву в нашей базе данных. Нет никаких ограничений на использование нашего программного обеспечения для создания логотипов. Если вам нравится дизайн для скачивания, только тогда вы платите. Так что начните использовать инструмент сегодня!
,
Free Logo Maker Online — Создайте логотип за считанные минуты

Наш бренд-разработчик использовался 8 миллионами малых предприятий.

plurality of icons and fonts

Тысячи иконок и шрифтов

У нас есть огромная база данных значков, шрифтов и графических элементов, все для вас, чтобы найти ваш логотип.

customizable designs

Экономьте свое время и деньги на дизайнере

С помощью Logaster вы можете создавать собственный логотип, загружать файлы для своего веб-сайта, создавать бренды в социальных сетях, печатать и многое другое.Logaster обеспечит это быстрее, дешевле и проще, чем кто-либо другой!

affordable price

Бесплатный логотип включен

Загрузите бесплатный малогабаритный логотип без водяных знаков в формате PNG в любое время для предварительного просмотра и тестирования.

one branding tool

Один инструмент для всех ваших потребностей брендинга

Просто выберите понравившийся вам дизайн логотипа, а мы позаботимся об остальном.Вы получите готовый дизайн вашей визитной карточки, бланков, значков и социальных сетей в кратчайшие сроки.

quick and easy

Измените свой дизайн в любое время

Вы можете вносить изменения в свой дизайн даже после его загрузки. Будьте вдохновлены где угодно и когда угодно!

logaster copyright option icon

Авторское право

Вы получаете все права на регистрацию товарного знака и использование вашего дизайна в коммерческих и личных целях.

,
Бесплатный дизайн логотипа | Создатель логотипа с 10 000+ логотипами компании

Step1 Введите название компании

Начните создавать бесплатный логотип компании, указав название своего бренда в создателе логотипа. Это позволит настроить шаблоны логотипов и позволит вам просматривать логотип вашего бизнеса, как он будет выглядеть при загрузке. Если у вас еще нет названия компании, нет проблем! Наш производитель логотипов будет отображать логотипы со стандартным текстом.

Step2 Выберите свою отрасль

Выберите отрасль для вашего бизнеса или бренда. Если вы не уверены, перейдите к «Обзор» в верхней части навигации, чтобы просмотреть тип логотипов, необходимых вашему бизнесу. Поскольку все наши логотипы разработаны в соответствии с отраслевыми стилями и тенденциями, наш создатель логотипов поможет вам просматривать логотипы компаний, созданные специально для вашего типа бизнеса.

Step3 Выберите дизайн логотипа

Просмотрите тысячи бесплатных шаблонов дизайна логотипов, созданных нашими профессиональными дизайнерами логотипов. Выберите дизайн логотипа компании у нашего производителя логотипов, который вам нравится, и начните настраивать в соответствии со стилем вашего бренда. Вы даже можете выбрать несколько логотипов, нажав на значок «сердце» на логотипе, чтобы добавить в свой список пожеланий.

Step4 Настройте свой логотип

Чтобы бесплатно создать логотип компании, используйте различные инструменты в студии создания логотипов, чтобы настроить текст, цвета и слоган. Вы даже можете изменить значок, градиент и непрозрачность логотипа. И если вам не нравится то, что вы создали, начните с другого дизайна логотипа для бренда вашей компании из базы данных.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *