Молодежное увлечение поднимает цены на кроссовки Nike в Японии
На хип-хоп улочках токийских районов Харадзюку и Сибуя, где дети круты и рождаются тренды, ничто так не внушает трепета, как ’95 Air Max Yellow.
Владелец магазина Казуо Иноуэ две недели назад выставил на обозрение пару этих редких кроссовок Nike, и через несколько часов они были проданы за 1300 долларов. «В следующий раз я буду знать лучше», — сказал он. «Я попрошу 2000 долларов».
Air Max и Nike в целом — это последняя мода, разрывающая кошельки японской молодежи. Обувь, которая обычно продается в Японии по цене около 150 долларов, продается по цене от 300 до 800 долларов, а модели, которые труднее найти, такие как Air Max Yellow, стоят гораздо дороже. Запасы в большинстве магазинов распродаются в течение нескольких часов.
Даже подержанные кроссовки продаются как сумасшедшие. Небольшой магазинчик Юго Вада в Харадзюку выглядит как задняя часть американского шкафа, заполненная рваными, рваными и грязными кроссовками Nike. Пара грязных, потрепанных кроссовок Air Jordan шестилетней давности стоит 500 долларов. «Некоторые люди покупают их из-за антикварной ценности», — сказал Вада. «Они выставят их где-нибудь у себя дома».
Причуды распространяются по Японии быстрее, чем простуда через детские сады. Поэтому, когда в прошлом году юная звезда бейсбола Ичиро Судзуки появился в паре желтых кроссовок Air Max Yellow, обувь с характерными широкими полосками и прозрачными каблуками на воздушной подушке стала обязательным атрибутом по всей Японии.
Об увлечении японцев известными брендами ходят легенды. Такие производители, как Chanel, Gucci и Louis Vuitton, ведут здесь бешеный бизнес даже среди молодежи, которая выкладывает пару тысяч долларов за новейшую дизайнерскую сумку или обувь. На японцев приходится большая часть продаж дизайнерской одежды в городах Америки и Европы, где цены на одноименную продукцию значительно ниже, чем в Японии.
А теперь новости здесь полны ограблений из-за кроссовок и сексуальных скандалов с участием молодых девушек, продающих себя, чтобы заработать деньги, чтобы удовлетворить свою привычку Chanel или Ferragamo.
Многие работающие японцы в возрасте 20 лет имеют большой располагаемый доход. Они получают достойную зарплату, имеют относительно небольшие расходы, потому что живут с родителями, и могут побаловать себя дизайнерской роскошью. Но многие подростки, у которых нет дохода, также хотят получить кусок пирога от именитого бренда.
В прошлом году полиция задержала почти 5 500 девочек в возрасте до 18 лет за проституцию и связанную с ней деятельность, что почти на 40 процентов больше, чем за два года. Многие рассказали полиции, что сделали это из-за быстрых денег, которые позволили им купить дизайнерские костюмы, кошельки и обувь, которые носят их сверстники и кумиры. Некоторые молодые женщины выступают в роли «компаньонов» для пожилых мужчин, чтобы подпитывать их дизайнерские вкусы.
27-летний Теруми Огава, работающий в магазине под названием Zapple, где продаются товары Gucci, Chanel, Versace и других ведущих дизайнеров, говорит, что японцы стекаются к дизайнерским лейблам, потому что «иметь то же самое, что и все остальные, дает людям чувство безопасности. » По ее словам, покупатели ее магазина тратят на сумочку от 800 до 900 долларов.
Теперь Nike присоединился к эксклюзивному клубу брендов, перед которыми японцы не могут устоять. Продажи процветают. Представитель компании Хидэхико Сакаи не стал раскрывать данные о продажах, но в опубликованных здесь отчетах говорится, что продажи Nike выросли более чем на 40 процентов в прошлом году, до 300 миллионов долларов, что сделало Японию вторым по величине рынком для компании после США.
Сакаи сказал, что Nike, вероятно, потребуется еще шесть или восемь месяцев, чтобы поставить достаточное количество кроссовок, чтобы «охладить рынок» и снизить цены.
Ожидается, что в следующем месяце популярность Nike вырастет еще выше, когда компания начнет продавать линию кроссовок Air Max, названных в честь Хидео Номо, японской звезды бейсбола, выступающего за команду Los Angeles Dodgers.
Кроссовки, вызвавшие повальное увлечение сэмплами и PE: «112» ди-джея Кларка Кента
12 июня 2014 г. Джон Ким
2,50 / 5 1 ГОЛОСОВ
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Мнения и информация, представленные на этом сайте, являются оригинальным редакционным содержанием Sneaker News.
Когда думаешь о редких образцах кроссовок, которые в последние несколько лет приводили в бешенство коллекционеров, сразу приходит на ум имя ди-джея Кларка Кента. В 2009, бруклинский продюсер и ди-джей получил возможность сотрудничать с Nike для специального выпуска, обычно называемого «112 Pack», в котором представлены Air Force 1, Air Max 1 и Air Trainer 1, одетые в невероятную комбинацию. тонов Вольта, печати слона и светоотражающих панелей. Три детали действительно являются прославленными творениями легендарных Nike прошлого, но чтобы увидеть их все вместе? Надо отдать должное Кларку за это.
К сожалению, большая часть желанных 112 косяков так и не поступила в продажу. После первой тройки в 2009 г., только Hyperdunk в 2009 году, а также трио Nike SB (SB Dunks и два P-Rod High) появились на прилавках магазинов. В промежутке между этими выпусками находится серия отличных сэмплов — в основном LeBron и Trainers — которые способны узаконить любую существующую коллекцию кроссовок. По правде говоря, существует гораздо больше «112», о которых знает сам Кларк и немногие избранные, поэтому ознакомьтесь с историей известных «112» семплов, написанной ди-джеем Кларком Кентом, и дайте нам знать, какой из них вам нужен. плохо или собственное для себя.
Пакет «112»
В 2009 году Nike Sportswear объединилась с бруклинским ди-джеем Кларком Кентом, что стало одним из самых легендарных совместных проектов 21 века. В то время как принт в виде слона, светоотражающая ткань 3M и яркий Volt были частью архивов Nike с конца 80-х и начала 90-х годов, Кларк объединил все три в Air Max 1, Air Force 1 и Air Trainer 1.
Nike Hyperdunk
Вскоре после выпуска пакета «112» была выпущена ограниченная серия Zoom Hyperdunk.
Air Force 25 Low
Ди-джей Кларк Кент обожает Air Force 1, и его коллекция любимых самолетов Нового Южного Уэльса, безусловно, одна из лучших. Образец расцветки Air Force 25 Low (да, мы тоже вычеркнули его из памяти) был создан, но обувь так и не была выпущена.
Trainer SC 2010
Обновленный Air Trainer SC, известный как Trainer SC 2010, дебютировал в начале 2010 года. обувь никогда не выпускалась.
Air Max LeBron VII
Немного позже появилась «112» версия популярного Air Max LeBron VII. Обувь так и не была выпущена и предназначалась исключительно для друзей и семьи, а это означало, что если вы не были отнесены ни к одной из этих двух категорий, вам приходилось выкладывать кучу денег на eBay. Видите здесь тенденцию?
Air Max Trainer 1+ 360
Эти сильно недооцененные гибридные кроссовки под названием Air Max Trainer 1+ 360 созданы для 112 цветовых блоков.