Obladaet Биография — Техника Во Главе Стиля
“Да, все мои тексты обо мне, но люди могут находить в них себя, проецировать на свою жизнь. После выхода альбома я столкнулся с настоящим фанатизмом. Люди столько пишут мне о песнях, что очевидно, что они примеряют их на себя. “
Настоящее имя: Назар Вотяков
Дата рождения: 10.09.1991
Знак зодиака: Лев
Город: Иркутск
Национальность: русский
Рост: 186 см
Вес: 70 кг
Участие в батлах: 2
Профессиональный спортсмен, владелец самого модного look’а и один из самых мощных технарей в хип-хопе. Нет, это не чек-лист желаний, которые нужно воплотить до 30, а всего-лишь несколько фактов из биографии Обладает. Больше информации читайте ниже, там есть на что посмотреть.
Obladaet – Детство
Глядя на Obladaet со стороны, не скажешь, что этот рэпер истинный сибиряк, родившийся в Иркутске, где температура порой достигает минус 40 градусов по Цельсию. Но с его рождением регион явно прибавил себе в плюс пару градусов.
Назар рос в неполной семье, ведь отца рядом с ребенком не было. Его воспитала мать, работающая художественным модельером. Именно она привила сыну хороший вкус в одежде, наблюдающийся и по сей день.
Еще со школьных времен Obladaet был любителем внимания и сцены. Рэпер принимал участие в школьной жизни, был завсегдатаем и любимчиком КВН.
Кроме этого, у Назара хватало времени, чтобы уделить его своему досугу. Он на профессиональном уровне играл в Counter Strike 1:6, но со временем бросил.
Obladaet – Знакомство С Рэпом
Как и полагается тенденциям в СНГ, знакомство с рэпом молодой Обладает начал с того момента, когда услышал по ТВ творчество раннего Эминема. Он мигом загорелся желанием послушать еще этого белокожего монстра хип-хопа, попросив маму купить кассету “The Marshall Mathers LP”.
Затерев пленку до дыр, Обладает нашел русских представителей жанра, которые ему нравились: группы Каста и Константа. Что, к слову, примечательно, ведь стили исполнения Эминема и российских групп даже рядом не стоят. Но не рэпом единым, как говорится. Назар был большим фанатом американской альтернативы, в которую подпадали Crazy Town и Limp Bizkit.
Всегда с отрицанием относился к старой школе хип-хопа, выделяя лишь русского Method Man’a из Питера Кажэ Обойму.
Obladaet Спортивная Карьера
Одним из главных достижений своей жизни Назар считает свои спортивные победы. С 10-11 лет он усиленно занимался разными видами спорта, но самые важные успехи обрел в большом теннисе.
Уже с 12 лет в карман к Назару начинают капать деньги, заработанные потом и мозолями от ракетки. Он ездил по странам ближнего зарубежья, участвуя в теннисных турнирах. Однако помимо тенниса был еще хоккей и футбол, но на более любительском уровне.
Постоянная физическая нагрузка позволила рэперу всегда оставаться в хорошей форме.
Спустя 12 лет усиленных тренировок по теннису внимание Обладает привлекает еще молодой в России вид спорта – сквош. Это более динамичная альтернатива теннису, которая существует около ста лет.
Обладает Раннее Творчество
Хип-хоп все больше проникал в жизнь Назара. На тот момент практически все читали свои куплеты и записывали треки. Ожидаемо, что основная масса была, мягко говоря, плохой.
В качестве стеба Обладает записывает дисс на одного рэпера, название которого умалчивает. Товарищам и слушателям понравилось, тем самым забава начала перерастать в полноценное занятие.
Интересный факт про Obladaet:
Псевдоним Обладает был позаимствован из сериала “Спец”.
Тогда же еще молодой Обладает знакомится с агрессивным жанром, рожденным на дождливых улицах Вест-Лондона, под названием грайм. Его суть заключается в четкой ритмичности и скорости бита приближенной к 140 ударам в минуту.
Назар принимает участие в первом грайм-баттле и выходит оттуда победителем. После становится участником 15 независимого hip-hop. ru онлайн-баттла. Победы там он не достиг, но навыки подтянул довольно хорошо.
Первым витком внимания стала интерпретация песни Дрейка “0 TO 100” (2014), на которую Obladaet снимает клип. Немного позже судья одного из баттлов, под ником I1, где принимал участие Назар, приглашает его записать фит и снять клип на их трек. Рэперу идея понравилась и он согласился.
“Летом 2014-го вышел “0 to 100”, мой ремикс на Дрейка. Наверно, с этого момента можно что-то отсчитывать. Я до последнего серьезно ко всему этому не относился, совсем недавно начал.“
Obladaet – Переезд В Санкт-Петербург
Плотно занимаясь музыкой, спорт по прежнему занимает важное место в жизни Назара. Осваивая сквош, Обладает заканчивает Иркутский Университет и переезжает в Санкт-Петербург, где возможностей пробиться на спортивном поприще гораздо больше.
“Я очень тесно связан с этим видом спорта. Кто-то знает обо мне чуть больше, чем я сейчас скажу. Приходят в сквош обычно из тенниса и из бадминтона. В России сквош присутствует всего двадцать лет”
Тоже самое касалось и музыки в локальном контексте, но тогда она еще была на втором места.
В Питере он налаживает контакты с представителями хип-хоп тусовки и выпускает несколько релизов, в которых приняли участие Thomas Mraz и Bumble Beezy. Фанбаза рэпера неожиданно возрастает.
Redo VS Obladaet На Russian Grime Clash
Когда общественность начинает понимать, что на горизонте загорается звезда нового сверх техничного граймера, Obladaetприглашают принять участие в первом оффлайн-грайм баттле.
com/embed/C8lD2MY_3wk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Противником Назара стал молодой и не менее крутой рэпер Рэдо, у которого были некоторые творческие разногласия с Обладает. Именно этот фактор дал Назару понять, что баттл здесь уместен. В ином случае, он бы на него не пошел, ведь считает, что на баттле должны выясняться отношения, а не устраиваться цирк.
“Просто баттл ради баттла я не хочу, шуточки пошутить. Нужен какой-то бэкграунд, нужен повод, тогда в баттле будет смысл. Чтобы было что сказать человеку, что тебе в нем не нравится. Ради этого же баттлы делаются?”
Баттл получился очень мощным, собрав большое количество позитивных отзывов.
Обладает на Beats & Vibes
Следуя за трендами, российское ТВ запускает шоу Битс Энд Вайбс, куда приглашают еще несостоявшегося Назара. Артист не брезгует возможностью засветиться на ТВ и принимает участие в шоу, где показывает свои навыки, стиль и крутой флоу.
Obladaet – Double Tap (2016)
Когда солнце популярности уже немного озарило Обладает и он дал несколько сольных концертов на пару сотен человек, рэпер наконец выпускает полноценный сольный альбом “Дабл Тап” (2016). Внутри было много работ с топовыми артистами, среди которых Илюмейт и ATL (биография).
После релиза было снято несколько клипов, а также последовали приглашения на различные баттл площадки, среди которых также значилось приглашения от Ресторатора (биография) на Versus Battle. Но Obladaet отказался принимать участие.
Markul x Obladaet – “Friends And Family”
В 2017 у Назара выходит совместный мини-релиз с представителем лондонской Green Park Gang тусовки Markul, который слушателями был принят прохладно. Слушатели разделились на два лагеря.
Обладает – Личная Жизнь
Публичность публичностью, но о сокровенном Обладает не спешит делиться. Известно, что ранее у него была девушка Лера, но что происходит сейчас остается за ширмой.
Обладает – Сейчас
Невзирая всего на два релиза, Обладает продолжает радовать публику своим творчеством, постепенно отходя от грайма. Хотя, как он сам сознается, что за его творчеством сильно уж укоренилось понятие граймер, и теперь, чтобы он не выпустил, все называют это тем самым граймом. Помимо рэпа Назар также занимается линией одежды, а в 2017 начал делать это еще более продуктивно, выпустив капсульную коллекцию совместно с брендом “Ларус”.
Он постоянный гость на всех хип-хоп ивентах и гостевых куплетах с лучшими МС страны. Нет никаких сомнений, что его рэп еще пробьет стену, заполучив больше слушателей. Весь апрель 2018 Назар находится в happy b-day туре, по городам СНГ.
Обладает В Соц. Сетях:
VK
VK (Group)
Биографию исполнителя Wayne
Интервью с рэпером Obladaet — Афиша Daily
Obladaet — один из очевидных героев русского рэпа последнего созыва. Уроженец Иркутска по имени Назар Вотяков рассказал «Афише Daily», как неожиданно поменял спорт на рэп и пришел к успеху. Ближайшее выступление Obladaet в Москве состоится 18 августа на фестивале Rhymes Show.
Спорт, рэп, Ресторатор
— Ты один из хедлайнеров фестиваля Rhymes Show. Расскажи, что это за фест и что тебя связывает с его организаторами?
— Миша Паньшин и Рим Ясавиев — это два из четырех организаторов фестиваля, которые делают мне концерты как букинг-агентство и помогают по менеджменту.
В прошлом году они сделали очень крутой фест. Обычно такие фестивали плохо собирают: организаторы пытаются взять артистов из разных возрастных категорий, чтобы зацепить разные аудитории. Но приходит мало людей — зрители думают, что их артист будет выступать не долго, а другие им неинтересны. А на Rhymes Show лайнап бил в одну аудиторию и пришло четыре с половиной тысячи зрителей. В этот раз в Москве они рассчитывают собрать раза в три больше.
— Считается, что пришло время быстрого успеха для артистов. В твоем случае это справедливо?
— У меня быстрого успеха не было. Но я и не старался написать трек, который выстрелит. Плана немедленно поехать выступать тоже не было. Я спокойно играл в сквош, тренировал, у меня все было в порядке.
— Когда ты понял, что можешь больше не работать?
— В 2017 году в январе — тогда я перестал тренировать. Годом раньше я поехал в первый тур: по выходным выступал, по будням тренировал. И к концу года стало сложнее это совмещать. И деньги стали другие, и хотелось оставить после себя след.
В сквоше я довольно быстро поднялся, помог теннисный опыт. Про рэп я в сквош-тусовке ничего не рассказывал. В ней все сидят в фейсбуке, а я в фейсбук ничего не постил. Я пришел в клуб и рассказал, что не могу больше совмещать. Все были в шоке — я был одним из лидирующих тренеров и игроков клуба.
— В Питер ты тоже из-за спорта переехал?
— Из-за сквоша. Я жил в Иркутске, учился в институте, а на каникулы поехал в Питер из-за вечеринки AVG с Waka Flocka. Тогда мне бошку и сорвало, до того это было круто. Понял, что в Иркутске делать нечего.
Регионы — это демоверсия жизни. Оттуда приезжаешь в Москву или Питер и понимаешь, какой должна быть жизнь
Obladaet
Я закончил институт и в тот же день сел в самолет — поехал в Питер на турнир. Там же прошел собеседование на работу. Как раз тогда у меня вышел ремикс на Дрейка «От 0 до 100», который везде разлетелся. В октябре я переехал насовсем. В Питере я тренировал каждый день по 7–9 часов. Тупо жил на корте. Комнату снимал в коммуналке, где всего насмотрелся: соседи там и резали вены, и пили целыми днями.
Весной у меня вышел альбом «Home Run», но я ничего не планировал. У меня был шанс попасть в сборную по сквошу — я в него играл всего три года, но благодаря теннису входил в десятку лучших в России. Осенью был баттл с Redo — он дал скачок. Так что следующий релиз «Double Tap» многие ждали. Поэтому мы решили сделать презентации в Москве и Питере.
— Вы просто арендовали клубы? Сколько это стоило?
— Немного. В Петербурге, по-моему, тысяч пять. В Москве тысяч 15–20. Афиши, билеты — тоже копейки. Диджеем был мой друг. В Москве собрали человек 400 — я был в шоке. Заработали тысяч 80 и в Питере еще тысяч 60.
Перед концертом мне позвонил Ресторатор. Я говорю: «Если ты про баттлы, то я не хочу». Но он рассказал такую историю: он ехал в машине и слушал мой альбом, а когда вышел из нее и зашел в магазин, то увидел афишу моего концерта. Поскольку он больше нигде не видел информации о концерте, то спросил: «Где вы вообще его пиарите?» И предложил сделать рассылку через паблик Versus.
Потом они пришли на концерт с Мишей Паньшиным, который тогда еще не занимался концертами. Он предложил мне делать следующие концерты в Москве и Питере. Мы сделали два солдаута, появились запросы из регионов, потом еще и еще. Весь первый тур я ездил по городам один, потому что сборы были небольшими. Ну а потом следующий тур, следующий тур…
Obladaet — «Kenny»
Треки о себе, политика, главные хиты
— Когда я слушал «Home Run» и «Double Tap», думал так: это крутой и интересный рэп, поэтому он никогда не будет массово востребованным. В чем я ошибался?
— В смысле, что он рассчитан на узкую аудиторию? Слушай, не знаю. Может быть, потому что у меня всегда было понимание, как его нужно подать, как представлять себя публике, какой должна быть визуальная часть. Даже когда я снимал первый клип, интуитивно знал, как это делать. Может быть, я умел сам промоутить свое музло — у меня же нет и не было лейбла. Потому что никто лучше меня не знает, как подавать мою музыку, чтобы это было интересно людям и нравилось мне самому.
Потом вышли более простые треки, которые приняла более широкая аудитория. Плюс клипы — они дают очень много. Хороший клип может принести больше новой аудитории, чем целый альбом. Есть статистика стриминга на цифровых платформах. До выхода клипа «I Am» эту песню послушали 200 000 раз, а после клипа за такой же срок — 1 200 000 раз.
— Почему все твои треки про тебя самого?
— Не знаю, но я никого не заставлял слушать свои треки. Мои тексты не только про меня — они и о том, что меня окружает. Я не понимаю музыку, где придумана какая-то история, — это больше коммерческая тема. Если ты делаешь песню, чтобы она понравилась массам, чтобы они примерили на себя, значит, существует шкурный интерес. А я делаю музыку, чтобы она понравилась мне и моим людям.
— Песня «This Is America» — она не про себя, но ее автор высказывается об очень важных вещах для целой страны. Тебе хотелось так сделать?
— На самом деле я затрагиваю такие темы. На «Friends & Family» я читаю про своего отца, которого никогда не видел. Про то, что я бойкотирую правительство. Просто большинство знает только бэнгеры.
Вообще я стараюсь не лезть в политику — мне эти разговоры не нравятся. Я могу свою точку зрения высказать, но меня это не касается никак. Мне нормально жить, от государства я независим. Кто знает, как было бы, если бы была другая власть?
— Судя по реакции на концертах, какие твои песни успешнее всего?
— Которые больше слушают, хиточки, бэнгеры. Те, на которые сняты клипы. «I Am», «Chains», «Wrong», «Kenny». Хорошо заходит «Подарок», «Themarket». Кстати, сначала про него думали, что он написан по заказу этой площадки. Нет, я, как и всегда, сделал трек про то, что мне интересно. На него нет клипа, потому что я на эту песню всерьез не ставил. Но трек все равно хорошо заходит.
Вообще на него adidas предлагал снять клип прямо на каком-то дропе, когда будет кэмп в Москве. Но мы сказали, что это получается коммерческая история и нужен бюджет на съемку — чтобы это был крутой клип, а не тот, который я могу себе и сам снять. Мы сказали, что нужно тысяч 200–250, на тот момент для меня это было много. Но согласия в итоге не дали.
Obladaet — «I Am»
Фэшн, кто задает уровень в рэпе
— Откуда твой интерес к моде?
— Моя мама — художник-модельер. Интерес на генном уровне к моде и к этой индустрии. Но у нас в России такой менталитет, что если ты упоминаешь в тексте какие то бренды или дизайнеров, то «че ты, тряпки какие-то». И не видят, что в треке этому какая-то маленькая часть уделена. Просто в России очень мало рэперов выглядят прилично — большинство колхозники.
— Мне казалось, наоборот, молодежь стала модной.
— Молодежь — да. Отчасти. Сейчас это меняется.
— Ты задумывался о природе успеха новой школы?
— У нас просто с запозданием перенимается то, что происходит на Западе. Все слушают американскую музыку, все что-то заимствуют, видят, как это должно быть. Молодежь вообще прогрессивная, дети индиго какие-то растут.
— Мог бы ты назвать по три рэпера американских и русских, которые сегодня задают уровень?
— Трэвис. Роки. Хочется назвать еще и Канье, и Карти — пусть четыре будет. Это первые, кто пришел в голову, вообще я много кого слушаю. Не очень люблю Кендрика, хотя в детстве всегда слушал Эминема и других таких, кто технично и быстро читал, как Кендрик. Не знаю, у меня жизнь поменялась, мне стала интересна другая музыка.
Я очень много слушал «Константу» — нравился бандитский шарм. Я же из Иркутска, у нас без этого не обходилось. А они про все эти движения читали не как из падика, а красиво и вальяжно. Кого еще я слушал? Да всех в разный период времени. ATL слушал — а потом сделали трек совместный и на коннекте с того времени.
Тоже есть история — летим на концерт в Воронеж, встретил Влади из «Касты» в аэропорту. И Влад мне говорит: «Я постараюсь заглянуть». Забавно — я слушал «Касту» все детство. А теперь Влади говорит, что хочет зайти ко мне на концерт.
— Какие выводы из этого делаешь?
— Да сейчас уже никаких. Нет уже такого эффекта вау. Я уже спокойно могу с ними обсуждать какие-то темы или подсказать, если вижу, что что-то не так. Сейчас меня не удивляет соседство на выступлении с Пушей Ти, с Зиданом и Месси, которых я видел на презентации мяча чемпионата мира от adidas. Вот так поменялось все.
— Когда тебя называют hypebeast-рэпером, какие это чувства вызывает?
— Это говорят люди, которые меня узнали после трека «Themarket». Или после каких-то треков, где они услышали что-то про шмотки. Судят по вот этим трекам, но не слушали «Double Tap» или «Files», не слушали какие-то личные треки.
— Смотри, у тебя даже личный трек о любви называется «Sweatshirt». Наверное, это говорит о тебе как о человеке, для которого мода и стиль реально важны.
— Это тоже определенный прикол. Вообще, пусть как угодно называют — я этих людей не встречаю в жизни, а только вижу в интернете в комментариях. Это похоже на ситуацию, когда мне пишут, что «Double Tap» был твой лучший альбом. Но тем, кто приходит на концерты, нравится нынешняя музыка. Под нее они месятся, а под старые треки — стоят. Я считаю, что все новое мое музло выше уровнем на несколько голов того, что я делал раньше.
— Какие медиа о моде ты читаешь?
— Инстаграм сейчас основной источник, соцсеть номер один. Там все самое свежее — какой-то дроп или показ. Подписан на Hypebeast, Highsnobiety, есть русские чуваки — Ömankö. Еще я подписан на множество брендов и дизайнеров — тот же Верджил, Херон Престон, Франческо Рагацци из Palm Angels и Moncler, Мэттью Уилльямс из Alyx. Много не очень известных уличных брендов, кастомайзеров.
— В чем секрет всеобщей любви к кроссовкам Balenciaga Triple S, в которых ты сейчас?
— Не знаю. На самом деле я не вижу такой уж всеобщей любви к Triple S.
— У тебя они как появились?
— Купил. Понравился фасон. Сейчас эти огромные кроссовки актуальны. Носить их через месяц я уже вряд ли буду. Просто это одна из последних моделей, могу себе купить их, почему нет?
Obladaet — «Wrong»
Баттлы, бандитские движения
— Как появился ваш альянс с Маркулом?
— Списались в интернете, когда он еще жил в Лондоне. У него тогда вышел «Сухим из воды», но я чекал его треки со времен, когда Оксимирон читал в Грин-парке. Тогда было мало артистов, с кем бы я хотел записать трек, но он был одним из таких. Мы долго тянули, а потом он показал мне демку, которая у него года два лежала, — так мы сделали «Последний билет». Клип нормально зашел, после него Марк понял, что пора переезжать в Россию, что он тут нужен и сможет выступать — что он всегда и хотел делать.
— Он же тоже в Питере теперь живет? Почему в последние годы Питер превращается в столицу рэпа и туда, а не в Москву, переезжают люди из регионов?
— Ну а кто еще, кроме меня с Марком?
— Да хотя бы Оксимирон.
— Он, насколько я знаю, только недавно снова сюда переехал и живет где-то за городом.
— Гнойный и другие представители баттл-рэпа…
— Меня баттлы меньше интересуют — поэтому мне это в голову не пришло.
— Есть причина, по которой ты начал от них дистанцироваться?
— Мне не нравится вся эта торговля лицом и хайпожорство. Оба раза, что я приходил на «Версус», я видел блогеров и прочую собирающую вокруг себя шум тусу, которая пытается друг на друге подняться. Каждый хочет с тобой как-то повзаимодействовать — что-то снять, сфоткаться. И все ради шума. Поэтому хотя я участвовал в баттлах, ассоциироваться с ними не хочу.
— Грайм как жанр тебе тоже перестал быть интересен?
— Прошло время, когда хотелось слушать быстрые-быстрые тексты. К тому же в Лондоне сейчас все граймеры стелят под афробит — и это прикольно. А классический грайм — он и очень узкий, и не совсем музыкальный. Там в основе один ритмический рисунок, а мне хочется разнообразия.
— Как на вашем с Маркулом EP появился Баста?
— Год назад я был в Москве, мы снимали клип с Яниксом, и мне нужно было купить для клипа одежду, в которой я еще не светился. Я долго ходил по ЦУМу, потом пришел в ЦУМ-кафе. И буквально через минуту ко мне подсаживается Василий Михайлович. Говорит, что видел мои клипы и ему нравится мое музло. Пообщались на многие темы, потом еще вместе прошлись по ЦУМу.
Но идея сделать такой трек появилась не поэтому. Просто на Западе есть такой прикол — многие рэперы часто делают трек про другого рэпера своего времени в знак респекта. Например у NAV с Lil Uzi есть трек «A$AP Ferg». Мы тоже задумались — а про кого в России вот так можно зачитать, чтобы прикольно и респектово? Ну и придумали такой трек. А затащить на скит Басту помог Оксимирон — и он просто войс в телеграме в ответ прислал.
— Что могли бы тебе сделать за пирсинг в носу в Иркутске лет 10 назад?
— Когда я учился в 9-м классе, у меня было проколото одно ухо. Но с этим не было проблем — прокалывать левое ухо считалось допустимым. А за пирсинг в носу тогда даже я бы посмотрел косо.
В Иркутске, когда я двигался во всей этой теме — со «старшими», со своими понятиями, с феней, — в 7–8-м классе мы отрабатывали телефоны, собирали деньги со своих молодых. Вся эта неформальная тема была недопустима, все жили в этих рамках и правилах.
— Я никогда не слышал, чтобы ты рассказывал, как придумал свой псевдоним.
— Был такой сериал «Спец», снятый самопально и самодельно Виталием Демочкой из Уссурийска. Его авторы занимались тем, что на трассе подставляли под аварию перегонщиков машин и вымогали бабки. Сериал они сняли про свои бандитские движения. Все сделано ужасно: титры по 20 минут, актерская игра ужасная, но очень трушно. В Иркутске это было актуально — ты должен был посмотреть «Спец», чтобы понять школу жизни.
В сериале был диалог про карточного шулера [с уникальными способностями]. Один другого спрашивал: «А че, в натуре обладает?» — «Ну да». — «Пускай нас научит». Мне почему-то так запомнился этот диалог и оборот «обладает» в этом значении, что, когда я записал свой первый трек, подписался именно так.
Фестиваль Rhymes Show пройдет 5 августа в Петербурге и 18 августа в Москве.
7 европейских мастеров холодной дрели, которых вам нужно знать
Эксклюзивы
20 апреля 2021 г.
32 463
просмотров
Автор Оли Найт @OliKnight16
20 апреля 2021
32 463
просмотров
С тех пор, как коллективы Brixton, такие как 150 и 67, проложили путь к сенсации, которую мы теперь знаем как британские учения, растущее желание получить одобрение наших американских коллег выползло на самый верх сцены. Можно с некоторым основанием утверждать, что до сих пор это оказалось в значительной степени бесплодным; хотя между американскими и британскими мастерами-буровиками было несколько громких совместных работ, они часто не вызывали восторга. Со стороны нынешних британских исполнителей также было много вопиющих попыток «американизировать» свое звучание и стиль, но они не вызвали искренней реакции со стороны более широкой американской рэп-сцены.
Хотя, конечно, есть несколько исключений, начиная от каналов реакции, таких как International Ferg, которые стремятся соединить две культуры на низовом уровне, и суперзвезд, таких как Дрейк, который продемонстрировал то, что кажется истинным признанием британских учений, реальность среднестатистическому потребителю американской музыки для упражнений нет дела до британской сцены упражнений. Это горькая правда, но она не должна быть удручающей; британская сцена может поискать подлинное сотрудничество между культурами в другом месте.
Австралийская дрель-музыка до сих пор была наиболее полным проявлением британской дрилл-музыки, экспортируемой до сих пор, с One Four, Hooligan Hefs и Kush Mink, которые успешно привнесли в этот жанр свое собственное «подполье». В результате австралийская сцена получила признание многих британских фанатов дрели, которые высоко оценили их аутентичность и технические способности.
Однако многие британские любители строевой подготовки не в полной мере осознают тот факт, что существуют и другие зарубежные сцены строевой подготовки, которые расцветают после того, как черпают вдохновение непосредственно из мира британской строевой подготовки. От Испании до России суть британской дрели явно распространяется, оказывая огромное влияние на рэп-музыку по всей Европе и открывая путь новому поколению артистов, которые идут по стопам пионеров современной дрели, таких как Digga D и Unknown T. Эти семь артисты являются примерами успешного экспорта британской тренировочной музыки и дают бесценное представление о потенциале будущего глобализированного тренировочного сообщества.
Obladaet
Obladaet, пожалуй, самый интригующий в художественном отношении артист в этом списке, а его техническое мастерство позволяет ему легко переключаться между обстрелом британских сверл на такие нарезки, как «David Beckham» и «For Mula». Obladaet умеет улавливать мелодии, творчески используя свой голос для создания динамичного впечатления от прослушивания. Этот навык подкреплен обширным каталогом за последние пять лет с невероятно разнообразной музыкой. Несмотря на то, что «Дэвид Бекхэм» был выпущен совсем недавно, он является идеальным введением, чтобы продемонстрировать привлекательность Obladaet для британской аудитории. В музыкальном клипе Обладает в Лондоне, мигает своей капельницей, быстро гоняет кнуты и даже в какой-то момент случайно исчезает перед вашими глазами на камере видеонаблюдения (просто посмотрите). Режиссер Crystal Vision и сам Obladaet, он очень высокого качества и напоминает мне некоторые из недавних работ Suave, с безупречными кадрами и отличным градиентом, который действительно делает визуальные эффекты четкими.
Обладает съемками «Дэвида Бекхэма» в Лондоне, имеет еще больше смысла, если учесть, что не кто иной, как Ghosty создал угрожающий бит для «Дэвида Бекхэма», и видео даже предлагает кадры Obladaet в студии с Ghosty, признак дальнейшего возможно сотрудничество. С таким безупречным видео и дерганым битом, Obladaet мог бы сойти с рук, выпустив среднюю пару куплетов с разыгранным хуком, и в конечном итоге он набрал бы миллион просмотров или около того. Вместо этого он продолжает говорить в течение почти трех минут, элегантно рифмуя свой русский язык и с легкостью исполняя замысловатые фразы, все время сохраняя определенную неосязаемую харизму и чванство. Таким образом, «Дэвид Бекхэм» — это не только любопытное слияние британской и русской строевой культуры, но и триумфальный пример сотрудничества обеих сцен для создания чего-то, чем могут наслаждаться люди во всем мире. Всеми любимый рэпер в маске Дэдпула, V9, недавно сделал ремикс на «Дэвида Бекхэма» для недавнего проекта Obladaet, что, на мой взгляд, делает его более тяжелым для среднего британского слушателя. Обязательно проверьте это, если вихрь русских рифм слишком сложен для вас при первом прослушивании.
Rondososa
Rondososa – еще один артист с разнообразным каталогом, большая часть его музыки представляет собой волновую музыку с автонастройкой, напоминающую звуки Yung Fume. На сегодняшний день его самая успешная песня на Youtube — «Face to Face», ремикс на культовый бит «Exposed Me». Рондо меняет слащавую сладость своей обычной подачи на агрессивную, мощную игру, ясно демонстрируя свою способность с легкостью переключаться между полосами движения. Сопровождающее видео невероятно наглядно: Рондо и его команда рекламируют нечто, похожее на настоящее огнестрельное оружие, одетые с головы до пят в соответствующие синие спортивные костюмы и вывешивающиеся из окон роскошных автомобилей. В то время как «Face to Face», безусловно, заслуживает 20 миллионов просмотров, которые он собрал, исполнение Рондо песни «Louboutin» итальянского исполнителя Vale Pain является лучшим представлением мастерства Рондо на британской тренировочной сцене. Рондо настойчиво исполняет как припев, так и куплеты, не оставляя сомнений в том, почему его нужно смотреть именно в сцене упражнений. В комплекте с четкими визуальными эффектами и достойными вируса танцевальными движениями, «Louboutin» отвечает всем требованиям, необходимым для того, чтобы стать хитом на британской тренировочной сцене, еще раз задавая вопрос о том, какую позицию Рондо займет на британской сцене как уроженец.
Рондо добился самых больших успехов из всех в этом списке с точки зрения проникновения на рынок бурения Великобритании, с его недавним выпуском «Movie», в котором показаны как Central Cee, так и спортивные сопровождающие визуальные эффекты, снятые в Лондоне. Ни один другой рэпер в этом списке еще не получил работу с выдающимся артистом на британской сцене, особенно с тем, кто сейчас находится под влиянием Central Cee. Таким образом, тот факт, что Рондо это сделал, говорит о его амбициях на мировой тренировочной сцене, поскольку он явно сосредоточен на расширении круга своих фанатов. Песня «Movie» сама по себе ни в коем случае не является ошеломляющим кроссовером в той степени, в какой оказались многие совместные работы США и Великобритании; вместо этого Рондо и Централ Си оба демонстрируют звездное качество исполнения, причем Рондо использует свой фирменный сиропный, автонастроенный пенный подход к припеву, прежде чем переключиться на агрессивный, но в равной степени увлекательный куплет, прежде чем Ченч выступит с одним из лучших своих куплетов.
Редко можно услышать рэп Central Cee с такой убежденностью и огнем в животе, как в «Movie», что еще больше усиливает ощущение того, что это соединение является особенным и по-настоящему глобальным моментом. Эта песня, которая в настоящее время имеет чуть более 2 миллионов просмотров после месяца на собственном канале Rondososa, предвещает потенциал для будущих связей в Великобритании и Европе. Снятый лондонским уроженцем Suave, а бит спродюсирован итальянским продюсером NKO и местным RicoRunDat из Торонто, «Movie» действительно является идеальной демонстрацией потенциала глобального сотрудничества по бурению под руководством Великобритании.
Skinny Flex
Skinny Flex — рэпер из Барселоны, создающий большие волны на зарождающейся испанской дрилли-сцене своим неустанным флоу и харизматичным исполнением. Родом из Марокко, 24-летний музыкант снова и снова демонстрировал свою врожденную способность находить уникальные очаги флоу в мощных тренировочных битах, гарантируя, что вы будете биться головой под его музыку, несмотря на то, что она на испанском языке. Одна из самых интригующих вещей в Skinny и более широкой испанской муштре — это количество слогов, которые им удается вписать в каждую строчку. В то время как британских рэперов-тренировщиков часто можно обвинить в попытках втиснуть слоги в свои строки до отказа, испанские рэперы-тренировщики в целом, но особенно Skinny, похоже, делают это с легкостью. Примеры можно найти в таких треках, как «3 Reales» и «Sin Presion», в которых Скинни удается поддерживать, казалось бы, бесконечный поток на протяжении всего трека, без каких-либо уступок в отношении его ясности или подачи. Подобно OBLADET, Skinny может использовать свой голос уникальными способами, добавляя изюминку в определенные моменты трека, отделяя себя от типичного стандартного рэпера.
Мне посчастливилось кратко поговорить с руководством Skinny через Instagram, и они выразили желание пригласить Skinny в Великобританию, когда это будет возможно. Я спросил конкретно, какое сотрудничество он хотел бы сделать, и его выбор номер один был Unknown T; неудивительный выбор, если принять во внимание как склонность артиста, так и способность к скорострельным потокам и вокальным интонациям. Если «3 Reales» и «Sin Presion» не являются для вас достаточным доказательством того, что он достоин работать с одними из лучших на буровой сцене Великобритании, ознакомьтесь с последним релизом Skinny «Jordan Manchás» с участием испанского бурильщика El Patron 9.70.
Фриз Корлеоне
Фриз Корлеоне – местный житель Парижа, который занимается музыкой с момента своего дебютного микстейпа в 2011 году под названием «A la recherche de la daillance» или In search of daliance . Начав со звуков, больше ассоциирующихся с традиционным рэпом, Корлеоне развивался с ошеломляющей скоростью за последние несколько лет, став одним из крупнейших, если не самым большим, рэперов во Франции. Что еще более интригует британский мир тренировок, так это тот факт, что Корлеоне пережил этот взрыв успеха благодаря тому, что он начал читать рэп поверх ударов по упражнениям. Тренировка как жанр предоставила Корлеоне платформу для реализации своего потенциала как художника, а это означает, что в относительно позднем возрасте 28 лет Корлеоне только начинает входить в свой расцвет. Тот факт, что Франция, вероятно, имеет самое богатое наследие в отношении рэп-культуры из всех стран в этом списке, делает его достижения еще более впечатляющими; Работая на сцене, полной талантливых и признанных рэперов, Корлеоне удалось оставаться актуальным и совершенствовать свои навыки, достижение, достойное похвалы и признания. На сегодняшний день самой успешной песней Freeze Corleone является «7 Sur 7», трэп-бэнгер французского рэпера Koba Lad. Особенность Корлеоне на треке — это шоу; с первого слова, которое он произносит, слушатель находится с ним, так как его ледяное присутствие у микрофона и более чем звездные технические способности идеально сочетаются с более медленным ритмом.
Музыка Корлеоне представляет собой снимок культуры учений на парижских улицах, с музыкальными клипами, снятыми в его окрестностях, и его лирическим содержанием, состоящим из комбинации угроз оппозиции, показа дизайнерской одежды и драгоценностей и, конечно же, хвастовства своей пути с дамами. Интересно, что не каждый бит, который читает Корлеоне, точно имитирует звуковой подход британских сверлильных битов, а отсутствие культовых скользящих 808-х является самым ярким примером присутствующих тонких различий. Возможно, наиболее подходящим примером этого небольшого различия является фристайл Corleone «Colours», который является классическим британским упражнением во всех смыслах, кроме 808-х, которые по звуку намного ближе к быстро развивающимся 808-м, используемым движением Atalanta Trap на протяжении 2010-х годов.
Одной из причин этого нюанса может быть присутствие действительно талантливых французских продюсеров на буровой сцене. Подобно своим британским предшественникам, которые взяли звук чикагской дрели и придали ему свою уникальную окраску, французские продюсеры, похоже, сделали то же самое. Такие продюсеры, как Flem и M.O.I, сыграли важную роль в создании уникального звука French Drill. Достигнет ли French Drill влиятельных высот UK Drill? Кто знает, но когда такие рэперы, как Фриз Корлеоне, становятся настоящими суперзвездами, отрицать такую возможность невозможно.
73
Родом из амстердамского пригорода Де Пейп, 73 на данный момент создают одну из самых душераздирающих тренировочных музыкальных композиций в Европе. Если вы являетесь поклонником заведомо жесткой тренировки, появившейся в Лондоне примерно в 2017 году, то вам обязательно нужно послушать 73. Воспроизводя грубую природу как аудио, так и визуальных эффектов, 73 представляет образ жизни, лишенный гибкости и дизайнера таких артистов, как Freeze Corleone и OBLADET, вместо этого сосредотачиваясь на угрозах своим соперникам и утверждении своего господства на голландских улицах. Как это часто бывает с артистами из этого списка, 73 могут использовать свой собственный язык, чтобы добавить уникальный голландский колорит к жанру упражнений, в то же время гарантируя, что сочетание флоу, ритма и подачи создает неоспоримый звуковой опыт для исполнителя. слушатель, который отражает то, что сделало британские и чикагские тренировки такими захватывающими в первую очередь.
Самая известная песня 73 — «De Pijp», дань уважения их местности на юге Амстердама, которая в настоящее время набрала чуть более 4 миллионов просмотров; немалый подвиг для тренировочной песни в стране с населением всего 17 миллионов человек. Сама песня — абсолютный фейерверк, и она служит прекрасным представлением голландской муштровой сцены в лучшем ее проявлении. 73 участника TY, Stackz и VK объединились с большим эффектом, с легкой химией под мощным битом, объединившись, чтобы создать 3 минуты чистого удовольствия. В этой песне есть моменты, которые демонстрируют бесконечный потенциал интернационализации тренировочной музыки, а голландский язык предлагает интересные и уникальные возможности в отношении подачи и исполнения. Очень похоже на то, как Skinny Flex из Испании и OBLADET из России, 73 могут использовать свой язык для создания отчетливого звука тренировки; тот, который очень сильно укоренен в Великобритании, но все же имеет свой собственный уникальный культурный талант.
Со времен «De Pijp» 73 не повторили такого масштаба коммерческого успеха, а их самый популярный релиз после «YO», еще одного уличного хита, который в настоящее время имеет 2,3 миллиона просмотров. Поклонники головокружительных потоков и энергии «De Pijp» не будут разочарованы тем ощущением, что лондонская буровая волна 2017 года снова задействуется.
Shooter Gang
Shooter Gang — группа из Дании, чей бренд агрессивного рэпа с влиянием дрели зарекомендовал себя как, возможно, самый захватывающий пример культуры дрели, экспортируемой в Скандинавию. В масках, которые, кажется, были вдохновлены культовой серебряной маской легенды Брикстона LD, Shooter Gang рисует яркую картину песчаных улиц Дании. Что делает Shooter Gang таким интригующим для британской аудитории, так это то, что они черпают явное вдохновение из британской культуры тренировок, но при этом сохраняют свою собственную культуру; гарантируя, что они создадут песню, которая могла бы существовать в мире британской муштры, но при этом была бы уникальной сама по себе.
На сегодняшний день самой успешной песней Shooter Gang была «Sinaloa Stil», которая в настоящее время набрала чуть более 3 миллионов просмотров; для контекста: всего в Дании проживает 5 миллионов человек, что делает это достижение еще более впечатляющим. Британская группа, о которой я больше всего вспоминаю при просмотре Shooter Gang, — это Country Dons; от присутствия типичных тренировочных мотивов в визуальных эффектах, таких как дизайнерская одежда, стопки денег и иномарки, до прыгающего инструментального рэпа, который дополняет их агрессивную подачу, есть явное сходство.
У Shooter Gang есть и другие очень успешные песни помимо «Sinaloa Stil», а «Mask På» сам по себе имеет почти 3 миллиона просмотров, демонстрируя, что их нельзя назвать чудом с одним хитом. Банде стрелков явно суждено расти и расти в популярности, поэтому обязательно следите за будущими выпусками.
Marin
И последнее, но не менее важное: Марин, рэпер из Албании, который сам по себе привлекает международное внимание выпуском таких хитов, как «Meek Meek», в котором используется культовая инструментальная композиция «Exposed Me». . Неудивительно, что Албания производит настоящие таланты на строевой сцене, тем более, что албанское присутствие в современной британской культуре строевой подготовки так хорошо зарекомендовало себя. Сочетая технические потоки с харизмой и неоспоримой уверенностью, у Марина есть явный потенциал для достижения международного признания, путешествие, на которое его мультикультурный раздел комментариев под его видео, кажется, указывает, что он уже начался. Выпущенный в октябре 2020 года, «Кроткий кроткий» в настоящее время имеет 11 с половиной миллионов просмотров, и это число будет только увеличиваться, поскольку его влияние продолжает распространяться по всему миру.
Что особенно интересно в Марине, так это то, что он снова продемонстрировал эту звездную силу со времен «Кроткая, кроткая»; его январский выпуск «Blitz» на сегодняшний день набрал почти 6 с половиной миллионов просмотров. «Blitz» иллюстрирует его потенциал за пределами жанра дрелей, когда Марин меняет агрессивные, но притягательные потоки «Meek Meek» на гораздо более мелодичный подход, который все еще чувствует культурное влияние британских дрелей, но, безусловно, находится в другом звуковом мире. Однако в середине видео на «Blitz» бит меняется на еще одну угрожающую постановку упражнений, и Марин еще раз демонстрирует свою способность стрелять в сильный бит. Ясно, что Марин не привязан к одному жанру или звуку, что сулит ему хорошее будущее в качестве международного артиста, известного не только своей способностью разрушать тренировочные ритмы, но и умением создавать успокаивающие мелодии.
Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей, демонстрирующей некоторые из самых сложных буровых установок из других частей мира, прямо здесь
«Я перешел на другой уровень самовосприятия» Мы поговорили с Андреем Петровым, первым гей-рэпером, создавшим хит на русском языке
Андрей Петров / YouTube
19 декабря 23-летнему старый московский видеоблогер Андрей Петров снял видеоклип на свой самый первый хип-хоп трек. Во многих смыслах это типичный рэп-дебют: пульсирующий бит несется вперед, когда на экране появляется Rolls-Royce, окруженный людьми в спортивных костюмах, а затем следуют кадры престижных московских кварталов и фешенебельных гостиничных номеров. Хотя декорации видео не совсем уникальны для российского хип-хоп мира, его обстоятельства таковы: Петров — открытый гей. У него сильный макияж и длинные блестящие ногти; его выступления отказываются от традиционных для этого жанра упражнений на мужественность в пользу таких строк, как «Я курю большой толстый член — это не косяк». Канал Петрова на YouTube, где он обычно публикует видео о макияже и образе жизни, уже насчитывает почти миллион подписчиков.
В июле Петров был занесен в черный список гомофобной и трансфобной организацией «Пила», которая представляет собой игру, в которой последователи получают вознаграждение за нападение или убийство представителей ЛГБТ-сообщества. В течение нескольких дней после того, как его имя появилось на сайте Pila, Петров избегал выходить из дома, опасаясь за свою безопасность. Он сказал, что за свою внешность на него нападали более 40 раз в течение жизни. Несколько месяцев спустя блогер выступил публично в видео на YouTube, и с тех пор он открыто говорил о том, что он гей.
В то время как квир-музыканты, такие как Lil Nas X, Janelle Monae и Tyler, The Creator, почти доминируют в англоязычном мире хип-хопа, музыкальное видео Петрова является первым в своем роде на русском языке, которое привлекло широкое внимание за пределами ЛГБТК-сообщества: За первые несколько дней в сети «Пидор», названный в честь непристойного гомофобного оскорбления, набрал около миллиона просмотров. «Медуза» встретилась с Андреем Петровым, чтобы обсудить его дебют в хип-хопе, запрет России на «гей-пропаганду», будущее страны и то, что для него значит слово «пидор».
Meduza : Ваш трек стал первой популярной рэп-песней на русском языке, написанной с квир-ракурса. Что ты об этом думаешь?
Андрей Петров: Я читал много комментариев вроде «Я никогда не видел ничего подобного раньше» или «Петров привносит новый стиль в рэп-музыку», так что этот [трек] сыграл большую роль для ЛГБТ-сообщества.
Вы сняли музыкальное видео?
Да. У меня нет продюсера, работающего надо мной, и я не подписал контракт ни с одним лейблом. Меня никто не спонсирует; Я сам нанимаю людей. Другими словами, все это снято на мои деньги и моими усилиями.
Всю мою жизнь люди называли меня пидором . Люди кричат мне это слово, когда я прохожу мимо, они пишут его в комментариях [под моими видео]. После того, как вышло музыкальное видео, и я снова увидела, как люди называют меня так, я почувствовала себя счастливой. В первый раз мне было не плохо. Мораль этой истории в том, что ты можешь называть меня как хочешь — пидор, сучка — но на самом деле ты кусок дерьма, который не стоит моего времени. Этот трек призван повысить силу и уверенность в себе парней в моем сообществе — одна из его целей — вернуть себе это слово. Слово «пидор» оскорбительно, но после этого клипа оно перестает быть оскорбительным. Это может даже стать обратным.
Почему хип-хоп? Вас интересует звук, тот факт, что вы работаете с историей гомофобии и мужественности в этом жанре, или это просто среда, которая стала популярной среди блоггеров в последние годы?
В основном потому, что это музыка, которую я слушаю. Я фанатка Cardi B, Ники Минаж, слушаю Taiga — вообще, я обожаю хип-хоп, поэтому я решила, что это тот жанр, в котором я хочу петь. Просто из-за этого.
По строчке «Я курю большой толстый член — это не косяк» можно сказать, что вы следите за местной сценой. это ссылка на совместную работу Platina, OG Buda и Feduk, верно?
Да.
Так ты еще и текст написал?
Нет, я не писал тексты — я их только утверждал. На меня работает целая команда, в том числе гострайтер и битмейкер. Послушайте, вот как это было: гострайтер не может просто встать и написать рэп о ком-то, кого он не знает, поэтому я сказал [гострайтеру], что я хочу видеть в текстах, какую воду я пью, какую какой алкоголь, какие бренды мне нравятся или не нравятся. Я работал над этим так, чтобы каждая строчка совпадала со мной, и вот что в итоге получилось.
Каждый должен делать то, что у него получается хорошо. Я никогда не работал над написанием рифм, поэтому мне пришлось оставить эту часть профессионалу. В итоге получилось здорово — это мой первый клип, и к утру у него будет миллион просмотров. Большинство комментариев — около 90 процентов — положительные, несмотря на содержание текста, видео и так далее.
Внимание! Это видео содержит русский мат.
Пидор Андрея Петрова
Андрей Петров
Ранее вы упоминали, что на вас нападали более 40 раз. Вы не боитесь, что выход этого видео может усугубить ситуацию?
Я к этому уже привык. Это моя реальность. Я готов к тому, что прямо сейчас ко мне подойдут пять человек и попытаются что-то со мной сделать. Думаю, я делал в жизни более безумные вещи, чем выпустил это видео.
Как изменилась ваша жизнь после того, как вы вышли?
Первые две недели я не замечал никаких изменений, но потом, через месяц или два, я стал иначе думать о своих партнерах. Сейчас мне сложно представить построение отношений с партнером, который скрывает свою ориентацию, хотя раньше я думал, что это возможно. Знаете, я как будто перешла на другой уровень восприятия себя и восприятия окружающих, и теперь у меня нет никаких секретов, которые я могла бы скрывать от общества. Я полностью раскрылся.
Вы сказали, что поняли, [что вы гей], когда вам было 13 или 14 лет, то есть около 10 лет назад. В 2013 году в России был принят закон о «гей-пропаганде». По вашим наблюдениям, изменилось ли за это время отношение общества к геям?
Да: Становится хуже. Но в то же время в последние два-три года что-то начало улучшаться, потому что растет новое поколение: с Запада приходит контент, и люди начинают мыслить более свободно. Но предыдущие поколения, эти окаменелые умы — конечно, там, где они касаются, возникает огромная проблема. Время от времени происходят стычки. Я говорю о ситуации летом с Пилой и о проблемах с гомофобией в Чечне. Такие ужасные индивидуальные ситуации все еще случаются. Хотя, если посмотреть на отношение к геям в целом, я думаю, что за последние годы оно улучшилось. Появляется больше блоггеров, которые поддерживают меня и положительно высказываются о проблемах ЛГБТ — дети из Twitch и TikTok, которым 14 или 17 лет. Я думаю, что это новое поколение многое изменит.
Влияет ли закон на вашу блоггерскую деятельность? Были ли у вас проблемы с монетизацией ваших видео?
К счастью, нет, у меня таких случаев не было. У меня отобрали монетизацию, но не потому, что я якобы что-то пропагандирую. Единственное, что в моих комментах дураки, которые пишут: «Мы уже подали жалобу в Роскомнадзор». Но на самом деле ничего подобного не произошло, и я надеюсь, что не будет. Если что-то случится, у меня есть адвокаты, и мы будем над этим работать.
Можете ли вы представить себе будущее в России? Например, вы бы остались здесь, если бы решили выйти замуж за своего партнера или если бы вы продолжали сталкиваться с этими проблемами?
В более широком смысле я не вижу хорошего будущего в России. Я не просто думаю о своем личном будущем в России. Это касается вас и меня, а также всех остальных.
Почему вы не видите хорошего будущего для России?
Потому что нынешний режим глубоко закопал себя. Такое ощущение, что выхода нет, как у меня, так и у всех в этой стране. Я не уверен, что в ближайшие 10 лет что-то изменится, к сожалению. Хотя так думать, конечно, очень неправильно.
Вы работаете над полноценным альбомом или это отдельный сингл?
Нет, это начало моей музыкальной карьеры. Думаю, что на следующей неделе я начну записывать новый трек. Когда выйдут три-четыре сингла, я соберу хороший альбом.
Так ты считаешь себя рэпером?
[Смеется.] Конечно, [я не считаю] себя настоящим рэпером. Для этого мне пришлось бы писать свои собственные тексты, собственные биты, заниматься рэпом с 12 лет. У меня был одноклассник, который этим занимался, и он мог бы стать настоящим рэпером, но в итоге он поступил в колледж, и теперь от его таланта ни хрена не осталось.