Юлия Франц в сериале Гоголь на ТВ-3
Интервью
Юлия Франц – российская актриса театра и кино,
исполнила одну из ведущих ролей в фильм «Гоголь. Начало».
Вот прямая ссылка: фильм Гоголь (2017 / 1 сезон / Трейлер)
https://youtu.be/_vO6uSFnc48
Как связаны Оксана и панночка, героиня Гоголя из повести «Майская ночь, или Утопленница»? Ориентировались ли вы как-то на это произведение в работе над вашим персонажем?
Когда меня утвердили на роль, я, безусловно, освежила это произведение в своей памяти, постаралась получше узнать свою героиню, сблизиться с ней, попытаться ощутить ее мировоззрение, ее душевные порывы, ее мытарства. В этом мне Гоголь, безусловно, помог. Но не могу сказать, что играла персонажа из повести Гоголя, – я и не претендовала на это.
Оксана – от «нечистого»? Или это добрый призрак?
Я ее все же причисляю к невинно погибшим душам, хотя она является отражением темных сил и обладает соответствующими способностями.
Не могу сказать про Оксану, хорошая она или плохая, она многогранна: в ней есть и светлая, и темная стороны.
Какими суперспособностями обладает Оксана?
Во-первых, это физическая сила, несвойственная обычному человеку. Также она может появляться в любое время и в любом месте, если это необходимо. Больше того, в ней есть магия сильнейшей ведьмы!
Как, по-вашему, изменился характер дочери мельника после того, как она стала русалкой?
Превращение Оксаны в русалку было связано с предательством и сильным разочарованием. Без сомнения, этот переход на новый «уровень жизни» вызвал и изменения в ее сознании. Оксане и дальше пришлось сталкиваться со сложными испытаниями. Но, как мы знаем, только пройдя через трудности, человек может вырасти духовно, понять суть важных вещей, научиться делать правильный выбор. Перед Оксаной открылся другой мир, о котором она и не помышляла, который раньше был совершенно неощутим.
Ее неупокоенная душа привела ее в итоге к Гоголю – возможно, в этом знакомстве и заключается суть ее загробной миссии.
За что фигуристая своенравная красотка Оксана полюбила щуплого и застенчивого Гоголя?
Самое прекрасное, что может быть в человеке, – это красота его души и доброта его сердца. Красивая внешность – слишком субъективное и неоднозначное понятие. Моя героиня прошла нелегкий путь как раз для того, чтобы очень четко это понимать и видеть красоту в достойном поведении, благородстве, самоотверженности. Все это есть в Гоголе.
В чем вы схожи с вашей героиней? Например, в отношениях с мужчинами вы тоже берете инициативу в свои руки?
Играя другого человека, я отдаю ему часть себя, и сходство непременно есть. Но не могу сказать, что в вопросе отношений с мужчинами готова брать инициативу в свои руки. На то я и женщина. (Улыбается.)
В «Гоголе» вы впервые отважились сняться в обнаженном виде в откровенных постельных сценах.

Да, это был мой первый опыт, но все прошло в комфортной и безопасной обстановке. Выражаю благодарность Александру Петрову за тактичность в такой непростой ситуации. (Смеется.)
Какая повесть «Вечеров…» нравится вам больше всего? Как и когда вы впервые познакомились с произведением?
Впервые я прочитала «Вечера на хуторе близ Диканьки» примерно в 6-7 классе. Мне кажется, Николай Васильевич – «зимний» писатель. Его особенно приятно перечитывать в новогодние и рождественские праздники. Каждая история по-своему хороша, но выделю все же «Ночь перед Рождеством»: атмосфера и неповторимый колорит волшебной сказки завораживают.
Есть ли в этом фильме что-то для зрителя, ценящего в кино не только развлекательную составляющую? Что нового он узнает о Гоголе, его мире, его времени?
Не могу назвать этот проект только развлекательным.
Как мне кажется, люди абсолютно разных интересов и взглядов на жизнь, посмотрев фильм, смогут проникнуться им и почерпнуть что-то для себя. Умный человек всегда и в любой ситуации пытается вынести для себя что-то важное, получить информацию, которая пойдет ему на пользу. Да, это достаточно смелый и своеобразный взгляд на мир Гоголя. Но за всей этой мистикой и художественным вымыслом можно увидеть важные сюжетные линии, которые помогут зрителю проанализировать свою, реальную жизнь. Гоголь в нашем проекте – в первую очередь живой человек, со своими слабостями, желаниями, мечтами. Разве это не интересно?
Можно ли вообще трогать классику, на ваш взгляд? Что допустимо в обращении с классическими сюжетами, а что нет?
Не просто можно, а нужно браться за классику! Особенно если речь идет о произведениях русских писателей. Не берусь судить и решать, как это нужно делать, знаю одно: классику надо ценить и относиться к ней с трепетом и уважением.
Подход к работе такого характера должен быть особенно тщательным со стороны всей съемочной группы. Вся проблема в том, что, читая книгу, мы создаем свое представление о произведении, его героях и атмосфере, а экранизация может очень сильно отличаться от нашего видения. Но это не плохо, это просто другой взгляд. Главное, чтобы работа над экранизацией была честной и ответственной, чтобы она воспитывала правильный вкус к литературе, особенно у молодого поколения
Материал предоставлен
Бренд-менеджером телеканала ТНТ и ТВ-3 Светланой Хижняк
Поделиться
Фотографии
Электронная версия журнала
Все выпуски
Русалка Оксана из фильма «Гоголь» | Как сложилась судьба актрисы | Фено`men
Юлия Франц в детстве. Фото из свободных источниковЗа что стоит похвалить фильм «Гоголь», так это за актерскую игру. Особенно хорошо вжилась в роль Юлия Франц, сыгравшая роль девушки Оксаны. О Юлии и о том, как сложилась ее судьба после выхода фильма «Гоголь» и пойдет речь в сегодняшнем выпуске.
Краткая биография
Юлия Франц в детстве. Фото из свободных источниковЮлия Франц (настоящая фамилия Дзуцева) родилась в 1989 году в Таджикистане. Когда Юлия была еще совсем маленькой, в Таджикистане начались военные действия и долгое время девочка росла в непростых условиях. Когда Юле было 6 лет ее семья перебралась в Россию и стала жить здесь в качестве беженцев.
Юлия Франц в детстве. Фото из свободных источниковЮлия с ранних лет мечтала о карьере актрисы, однако, ей пришлось пройти непростой путь для того, чтобы осуществить свою мечту. Юлия скопила денег и поехала в Москву поступать в театральное, однако, сделать этого не получилось. Девушка не стала возвращаться обратно в провинцию и решила устроиться на работу и готовиться к экзаменам в следующем году. В 2010 г. Юлия Франц поступила в Высшее театральное училище имени Щепкина и исполнила свою заветную мечту — начала карьеру актрисы.
Кинокарьера
Юлия Франц в детстве. Фото из свободных источниковСвою первую роль в кино Юлия сыграла уже в 2010 году, это была эпизодическая роль в фильме «Новогодний детектив». Однако, по-настоящему яркие роли ей начали доставаться только в 2015 году. Так Юлия отлично поработала в сериале «Крыша мира» и в комедийной мелодраме «Весь этот Джем».
Юлия Франц в роли Оксаны фильме «Гоголь». Фото из свободных источниковПожалуй, одной из самых важных ролей в карьере Юлии Франц — это роль Оксаны в многосерийном фильме «Гоголь». Там Юлия отлично сыграла девушку, которая «осуществляла связь» Николая Васильевича с потусторонним миром. Оксана была влюблена в Гоголя и была его верной подругой на протяжении всего фильма. Зрители не могли не заметить яркую и эффектную внешность актрисы и Оксана быстро стала любимицей публики.
В 2017 году Юлия также снялась в известном сериале «Универ: Новая общага», что также добавило актрисе популярности.
Как живет сейчас
Юлия Франц в детстве. Фото из свободных источниковНачиная с 2018 года Юлию все чаще и чаще стали приглашать в различные проекты. Сейчас Юлия Франц стала востребованной актрисой, о чем говорит ее участие во втором сезоне одного из самых успешных российских сериалов «Метод», а также съемки в популярном сериале «Кухня».
Юлия Франц в детстве. Фото из свободных источниковВ 2020 и в 2021 году зрители увидели Юлию в таких проектах как «Тень звезды», «Проект Анна Николаевна», «Спасите Колю», «Пять с плюсом» и др.
Юлия Франц в детстве. Фото из свободных источниковВ жизни Юлия Франц открытый и общительный человек, она охотно дает интервью и общается с подписчиками в Instagram. Юлия считает, что в жизни самое главное это постоянная работа над собой, именно поэтому она регулярно улучшает свои актерские навыки и старается следить за фигурой. В последнем ей помогает, правильное питание и регулярные занятия спортом.
Если вам понравилась эта статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
кинофильмыактрисысериалыфильм
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Что украинская литература всегда знала о России
На протяжении столетий украинские писатели тайно, дерзко, сатирически отражали попытки стереть свою национальную культуру.
Автор Uilleam Blacker The Atlantic
26 февраля на Киев обрушился ракетный дождь, когда российская армия пыталась войти в город. Во время затишья в боевых действиях Тамара Гундорова, один из ведущих украинских литературных критиков, спокойно села перед своим ноутбуком и прочитала онлайн-лекцию об украинской писательнице-модернистке Лесе Украинке, каноническом поэте и драматурге конца века.
Украинку часто сводят к ее юношеским патриотическим стихам, которые читает каждый школьник в Украине. Однако Хундорова отзывалась о ней как о сложном драматурге, феминистке и антиколониальном мыслителе. Закончив свой рассказ, она вздохнула и сказала:
Я никогда не думала, что буду говорить с вами из Киева, на передовой, что буду спать на полу в коридоре в страхе перед бомбами, просыпаясь под звуки взрывов, наблюдая, как дети играют в бомбоубежищах, а не на детской площадке. Но меня поражает мужество украинцев, которые с такой верой и такой любовью пытаются помочь нашим защитникам. Вы знаете, эта путинская война сделала украинцев настоящими украинцами.
Украинцы часто говорят о необходимости стать украинцами: укрепить свою культуру, язык и институты после столетий имперского господства. Однако то, что украинцы считают незавершенной работой, Россия интерпретирует как слабость; он рассматривает Украину как историческую случайность. Действительно, прежде чем отдать приказ о танках, Владимир Путин почти час провел по телевидению, пытаясь убедить россиян в том, что Украина — не что иное, как «антироссийское движение», созданное Западом на «нашей исторической земле».
Украинская национальная идентичность не случайна и не придумана Западом. Но на протяжении веков украинцы изо всех сил пытались отразить попытки стереть свою культуру. В начале 19 века российские издатели принимали украинскую литературу только в том случае, если она была этнографической, комедийной или аполитичной. (Серьезная литература должна была быть на русском языке.) Последовательные законы 1863 и 1876 годов привели к фактическому запрету всех произведений на украинском языке, а также к почти полному их запрету в общественных местах. В 19В 30-е годы Сталин казнил целое поколение писателей, которые за десятилетие до этого восстанавливали украинскую литературную культуру, жестоко прервав рост яркого авангарда страны.
История украинской литературы — это история неповиновения имперскому высокомерию. Часто украинские писатели работали осторожно в рамках ограничений, наложенных Российской империей, чтобы создать некое подобие литературной культуры. Иногда они пытались выразить свою украинскость через произведения, написанные на русском языке. Другие выбрали прямую критику русского империализма — и пострадали за это. Другие по-прежнему просто смеялись над высокомерием тех, кто хочет выставить Украину незначительной.
Никто не использовал юмор для утверждения украинской идентичности больше, чем Николай Гоголь (известный на украинском языке как Николай Гоголь), который, несмотря на свое происхождение, известен миру как русский. Ранние произведения Гоголя, опубликованные в начале 1830-х годов, вероятно, черпали вдохновение у своего отца, писавшего народные украиноязычные комедии для провинциального театра в центральной Украине. , для читателей в Санкт-Петербурге и Москве. В одном из самых известных его рассказов «Сочельник» группа украинских казаков посещает Екатерину Великую в Санкт-Петербурге. В комической беседе, заваленной культурно-языковыми недоразумениями, проскальзывает и политика: казаки требуют знать, почему Екатерина разрушила их автономию (реальное событие, произошедшее в 1775 году). Но прежде чем она успевает ответить, история благополучно возвращается на территорию комиксов. Многие русские читатели увидели бы в этом столкновении не более чем шутку над простыми казаками, благоговеющими перед величием дворца и императрицы. Для украинцев это было связано с народной традицией казачьего обманщика, который отказывается подчиняться авторитетам.
Это непочтительное отношение к империи было тем фундаментом, на котором строилась украинская литература середины-конца 19 века. У таких писателей, как Украинка и Тарас Шевченко, национальный поэт Украины, это неповиновение было гораздо более явным, чем у внешне лояльного Гоголя. Шевченко родился крепостным и знал, что крестьянская жизнь совсем не похожа на веселую идиллию Гоголя. «Ты смеешься вовсю, — бранил он своего соотечественника в стихотворении, адресованном ему, — а я должен плакать». Нападки Шевченко на империю и ее репрессии против национальных меньшинств яростны и бескомпромиссны. В стихотворении «Кавказ», например, он пишет: «От молдаванина до финна / На всех языках держится тишина». За эту позицию Шевченко был арестован, отправлен на военную службу и лишен права писать на 10 лет.
Украинка бросила вызов имперским ограничениям и стереотипам, работая с критикой колониализма и воплощая феминистские идеи. Ее драмы, действие которых происходит в Испании, Трое и Вавилоне, привнесли европейскую и мировую культуру в литературу, которая была принуждена к ограниченности. Некоторые украинские интеллектуалы критиковали ее за игнорирование украинской тематики. Тем не менее, она написала одну пьесу об истории Украины, Дворянка , драму в стихах, действие которой происходит в 17 веке после того, как казачий вождь Богдан Хмельницкий подписал знаменитый и судьбоносный союз с Москвой, чтобы освободить Украину от польского контроля. Оксана, казачка, соглашающаяся выйти замуж за дворянина-украинца, служившего при московском дворе, пытается развеять свои опасения по поводу жизни на «чужой земле»: «Не такая уж и чужбина, не правда ли? / Религиозные обряды там те же, и я / Уже несколько понимаю их речь».
Она ошибается. В Москве Оксане не разрешают разговаривать с мужчинами на равных, заставляют закрывать лицо на публике и нельзя выходить из дома одной. Ее чужеродность делает ее объектом любопытства и непонимания. К ней относятся, как отметила Гундорова в своей лекции из осажденного Киева, как к экзотическому объекту, который нужно видеть и не слышать, во многом так же, как украинская культура была сведена к красочному орнаменту в имперском культурном воображении собственного времени Украинки. Оксана впадает в депрессию, но не может вернуться домой, так как Украина погрузилась в хаос и конфликты: «Украина лежит, истекая кровью, под сапогами Москвы / Это вы называете «миром»? Разоренный мусор? Сообщение пьесы о том, что союз с Москвой был трагедией для Украины, прямо противоречило официальной имперской историографии, и она не была ни опубликована, ни поставлена до распада империи. Что характерно, в советских изданиях произведений Украинки пьеса также отсутствует.
После обретения Украиной независимости, в 1991 году, Украинка стала источником вдохновения для нового поколения писателей и мыслителей, в том числе и для Хундоровой. Когда глобальные течения, такие как постколониализм и феминизм, начали просачиваться в новую демократическую Украину, местные интеллектуалы сразу же признали украинку в этих «новых» идеях. Оксана Забужко, например, одна из ведущих писательниц Украины и биограф Украинки, исследовала эти темы в своем романе 1996 года « Полевая работа в украинском сексе 9».0032 , первый настоящий бестселлер независимой Украины, повествующий о бурном романе между женщиной-поэтом и мужчиной-художником в первые дни независимости.
Для главной героини сохранение национальной идентичности и противодействие русификации являются не только политическими, но и частными, интимными делами, которые диктуют ей выбор партнера и желание иметь ребенка:
И мы сможем его защитить [ их ребенок], не так ли? Боже, сколько нас вообще, этой несчастной украинской интеллигенции, насильно и на протяжении всей истории сдерживали — всего горстку, да и то разрозненно: вымирающий вид, вымирающие кланы, мы должны размножаться как сумасшедшие и постоянно.
Как и в Дворянка , главная героиня, стремящаяся к личному и национальному освобождению, разочарована мужчиной, который не может выйти из имперской тени. В пьесе Украинки муж Оксаны холоп, услужливо исполняющий украинские песни и танцы для развлечения царя, а артиста в романе Забужко одолевает комплекс неполноценности, свойственный гражданам угнетенных наций. В этих произведениях женские персонажи имеют сильное чувство украинской идентичности, а их мужские аналоги служат предостережением против уступок империи.
Во время лекции, рассказывая о злосчастной украинке Оксане, Хундорова вдруг понизила размеренный академический тон. Ее голос стал более настойчивым, когда она связала роковое столкновение культур в основе Дворянка , из-за чего Оксана обречена на безмолвную объективацию, с сегодняшней войной. Отказ России на протяжении веков воспринимать или слышать Украину, принимать существование Украины на ее собственных условиях лежит в основе путинской агрессии. Находившиеся в тот день на улицах Киева могли ощутить бурное проявление того столкновения. Однако, как показывают произведения писателей от Украинки до Забужко, это насилие только вдохновляет украинцев на поиск еще более мощных, изобретательных и непочтительных способов стать украинцами.
Fieldwork In Ukrainian Sex
Оксана Забужко и Галина Гринь
Когда вы покупаете книгу по ссылке на этой странице, мы получаем комиссию. Спасибо за поддержку The Atlantic .
Гоголь: Начало (2017) — Мория
Рейтинг: ★★½
(Гоголь: Начало)
Россия. 2017.
Экипаж
Режиссер – Егор Баранов, Сценарий – Ким Белов, Алексей Чупов, Алексей Карулов, Тохон Корнов, Филипп Коняшов и Наталья Меркулова, Продюсеры – Валерий Федорович, Артур Джанибекян, Евгений Никишов и Александр Цекало, Оператор – Сергей Трофинов , Музыка – Райан Оттер, Художник-постановщик – Елена Жукова. Производственная компания – Среда.
В ролях
Александр Петров (Николай Васильевич Гоголь), Олег Меньшиков (Яков Петрович Гуро), Евгений Стычкин (Александр Христофорович Бинг), Таисия Вилкова (Лиза Данишевская), Артем Ткаченко (Алексей Данишевский), Евгений Сытый (Яким), Юлия Франц (Оксана), Ян Цапник (Доктор Леопольд Леопольдович Бомгарт), Виталий Коваленко (Следователь Ковлейский), Сергей Бадюк (Вакула), Артем Сучков (Тесак), Беата Маковская (Хавроня), Дмитрий Быковский-Ромашов (Солопий Черевик)
Сюжет
Убийства в Диканьке
:- Санкт-Петербург, 1829. Николай Гоголь — писец, помощник полицейского следователя. Он также писатель, который опубликовал сборник стихов, но ему так стыдно, что он скупает все экземпляры, которые может найти, и сжигает их. Когда на место преступления прибывает старший следователь Яков Петрович Гуро, Гоголь впадает в транс и начинает автоматически писать, давая улики, которые приводят к задержанию виновной стороны.
В конце 2010-х русское темное фэнтези и научная фантастика стали одной из самых захватывающих новых областей фантастического кино в мире с такими фильмами, как «Русалка: Озеро мертвых» (2016), «Пиковая дама» (2016). ), Девятый (2019), Баба Яга: Ужас сумрачного леса (2020), Спутник (2020), Сверхглубина (2020), Вдова (2020) и Темное заклинание (2021), и это, кажется, только поверхностно. (см. Кинотеатр России ).
У российского режиссера Егора Баранова было скромное количество фильмов с момента появления фильма «Самоубийцы» (2012). Он также снял «Соловей: Разбойник» (2012), первый в России эротический фильм «Саранча» (2014) и последующий фильм о вторжении инопланетян «Затмение» (2019).).
Николай Гоголь (1809-1852) стал признанным крупным русским писателем. Гоголь писал примерно в то же время, что и Эдгар Аллан По — хотя нет никаких указаний на то, что он когда-либо читал По, — и большая часть его работ относится к жанру ужасов. Самое известное его произведение — рассказ «Вий» (1835) о монахе, вынужденном ночевать в церкви с телом, поскольку вокруг него собираются бесовские силы. Он претерпел ряд экранизаций: « Черное воскресенье» (1960 г.), « Вий» (1967 г.) и « Вий» (2014 г.). Здесь Гоголь используется как вымышленный персонаж, который становится Оккультный исследователь — это пример Реальные люди в художественной литературе .
Гоголь: Начало, кажется, происходит из того, что началось как телевизионный мини-сериал «Гоголь». Мне не ясно, когда они были показаны в эфире, но в итоге мини-сериал был переупакован в серию фильмов, выпущенных в кинотеатрах, начиная с этого, за которым последовали «Гоголь: Вий» (2018) и «Гоголь: Страшная месть» (2018). , а затем вышел в эфир как сериал Гоголь (2019). (Вполне возможно, что я ошибаюсь в порядке событий здесь).
Егор Баранов раскрывает весь цикл российского темного фэнтези. В фильме есть красивая старинная обстановка и дизайн костюмов, а также гиперреальные изображения, такие как карета, едущая сквозь ночь, на фоне огромной луны. Есть большое начало, когда крестьянин возвращается к своим двум товарищам с обнаженной женщиной с капюшоном на лице в качестве пленницы. Их прерывает всадник в черном капюшоне со странными шипами, торчащими из-за его спины, который на короткой дистанции убивает людей мечами в головы или насаживает их на деревья.