Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Остаться в живых персонажи: Недопустимое название | LOST | Fandom

Остаться в живых персонажи: Недопустимое название | LOST | Fandom

Как я пересмотрела Лост (Остаться в живых)

«Остаться в живых» или, как его называют фанаты, «Лост» — культовый сериал двухтысячных, очень дорогой по тем временам и невероятно популярный. Сериал был создан Джей Джеем Абрамсом, Деймоном Линделофом и Джеффри Либером и снимался в основном на острове Оаху, Гавайи.
Шоу длилось с 2004-го по 2010-й год (всего вышло 6 сезонов). Вокруг сериала выросла огромная фанбаза по всему миру, которая строила различные теории, разбирала серии на детали и пасхалки, шипперила героев, восхищалась или критиковала сюжетные повороты. 
Можно сказать, что Лост один из первых крупных сериалов, который породил всю эту культуру фан-сервиса в интернете. Сами создатели подхватили эту волну и активно общались с фанатами. Изначально планировалось, что сериал будет состоять из 3-х сезонов, но боссы ABC настаивали на 10-ти, так как не хотели закрывать успешное шоу. Создатели же были категорически против такого количества и в итоге договорились о 6-ти, 3 из которых вышли сокращенными.


Финальную серию сериала посмотрели 13 миллионов зрителей (такой же показатель у финальной серии Игры престолов).

Пересмотрев сериал, хочу поделиться любимыми моментами, интересными фактами и просто рандомными мыслями, которые ранее прошли мимо. Ниже множество СПОЙЛЕРОВ!

Идеальный каст

Посмотрев приличное количество сериалов, я пришла к выводу, что быть актером сериала сложнее чем актером кино. Одно дело полтора часа экранного времени. Можно выехать на обаянии, динамичном сценарии или красивой картинке. Другое дело сниматься по двадцать (плюс/минус) серий несколько сезонов и удерживать внимание зрителя. Актеру приходится проживать целую жизнь со своим персонажем.

Изначально у сценаристов Лоста были абстрактные характеристики главных героев, но увидев на пробах понравившегося им актера или актрису, они переписывали персонажа специально под него или нее.

Так было например с Джеймсом Фордом более известным как Сойер.

Изначально Сойер был «городским мошенником в деловом костюме», но Джош Холлоуэй так всех  поразил, что персонажа переписали под Джоша. Во-первых он стал эдаким аферистом-альфонсом, который обирает исключительно женщин, а во-вторых Сойеру оставили южный акцент, который присущ Джошу.

Так же было и с Домиником Монаганом. Изначально Чарли опустившаяся рок-звезда сильно за 40. Ради Доминика, Чарли омолодили и изменили характер.


Роль Херли была написана специально под Хорхе Гарсиа (он пробовался на роль Сойера).

Юнджин Ким пробовалась на роль Кейт, но она настолько понравилась продюсерам, что для нее был создан отдельный персонаж — Сун.

Тоже самое произошло и с Навином Эндрюсом (Саид). Персонаж создали с нуля ради Эндрюса.

Во втором сезоне Майкл Эмерсон был подписан на роль Бена в трех сериях. Но благодаря его харизме роль была увеличена до восьми серий, а впоследствии — до конца сериала.

В Лосте абсолютно каждый актер на своем месте. В сериале нет однозначно плохих или хороших персонажей, они многогранные и детально прописанные, даже главный антагонист Бен не является абсолютным злом. Чего стоят его муки совести из-за смерти дочери.

Джек Шепард и его метаморфоза

Роль Джека была предложена Майклу Китону, но тот отклонил предложение и роль отошла Мэттью Фоксу. Джек должен был погибнуть в самом начале сериала, но затем создатели передумали и именно его решили сделать лидером вышивших.

 

Джек предстает сильным, самоотверженным, готовым брать ответственность за других, настоящим героем. Он лечил больных, успокаивал паникующих, искал пресную воду и способ передать сигнал бедствия.

Многим зрителям не понравилось то каким он стал к концу сериала — равнодушным, потерянным и депрессивным.
Но когда смотришь подряд все сезоны, такой исход выглядит закономерным.
Джек — гениальный хирург, способный вытаскивать людей буквально с того света. Он лучший в своей области, но только не для отца (тоже хирурга). Отец не мог смириться с тем, что сын талантливее и постоянно повторял, что у того «нет данных». Мысль, что он «недостаточно хорош» довлела над Джеком всю жизнь. Когда жена бросила его ради другого, он буквально помешался на мысли «чем он лучше меня?»

Кажется, что люди просто не могли находится долго рядом с ним, потому что чувствовали себя слишком обычными.

Попав на остров, Джек пытался всем помочь, объять необъятное. Джек не позволял себе быть неидеальным, совершать ошибки как все остальные.  Он считал, что надо быть лучшим, только тогда тебя полюбят, надо быть лучшим, только тогда ты заслуживаешь право быть счастливым. И этот «синдром отличника» и самокопание его и сломало. Даже покинув остров и заполучив Кейт, он не смог просто расслабиться и наслаждаться жизнью.

Создатели сериала ушли от образа мэрисьюшного хорошего парня, у которого все всегда окей и показали обратную сторону медали.
Наверно, умирающий в одиночестве Джек в бамбуковой роще — самый драматичный момент сериала для меня.
Жаль, что Мэттью Фоксу не дали Эмми за эту работу.

Финальная сцена

Разговор Джека и Сойера

Ана Люсия Кортес и ее быстрый уход

Смерть Аны Люсии была самой внезапной за весь сериал. Интересный персонаж со своей историей, характером и конфликтом. Она яркая, ни на кого не похожая и отлично бы вписалась в основной каст. Но создатели решили иначе, ссылаясь на то что персонаж изжил себя, что странно, учитывая что она толком не успела раскрыться. По слухам, Мишель Родригес очень активно тусила и именно это стало причиной ее «ухода». Мишель та еще харизматичная «мучача» (как называл ее Сойер).  Было бы любопытно посмотреть на развитие ее персонажа, но увы.

Кейт Остин

К слову об изживших себя персонажах, Кейт в последних сериях, просто ходила туда-сюда и никак не влияла на сюжет. Неудивительно, что Эванджелин Лилли

это возмутило настолько, что она собиралась покинуть проект. «Я чувствовала, что моя героиня перешла от автономности, — ведь она имела свою собственную историю, свою собственную линию и свои собственные планы — к преследованию двух мужчин по всему острову, и это раздражало меня до чертиков», — сказала Эванджелин в одном из интервью.

Джульет — любимый женский персонаж

Неожиданно, но именно Джульет, а не Кейт, вызвала у меня симпатию при пересмотре сериала. Уверенная, умная, зрелая, руководствующаяся разумом, а не спонтанными порывами. Жаль, что Джека и Джульет не сделали парой, они отлично монтировались вместе. Но тогда не было бы драмы и мы бы не увидели перевоспитавшегося Сойера.

Любимый эпизод с участием Джульет — финал 5-го сезона. Джек, Кейт, Сойер и Джульет решают взорвать водородную бомбу, дабы уничтожить станцию «Лебедь», тот самый бункер, который Бун и Джон найдут в будущем.

Самый раздражающий персонаж

Если к середине сериала вас не триггерят слова «Уооолт!» и «мой сын», то у вас железные нервы. Майкл для меня самый невыносимый персонаж, даже не 
смотря на его героический поступок в конце.

Пожалуй выделю эпизод, когда он убивает Ану Люсию и Либби и приводит к Другим своих друзей. 
Хотя если посмотреть материалы за кадром, то Гарольд Перрино один из самых позитивных актеров каста.


Десмонд Хьюм

Этот шотландец покорил многих зрителей и меня в том числе своей искренностью и живостью. А за их отношения с Пенни я переживала как ни за какие другие.

Мой любимый эпизод с Десмондом был в 4-м сезоне. 
Из-за временной аномалии на острове сознание Десмонда начинает перемещаться во времени, что в конечном итоге может привести его к гибели. Чтобы этого избежать он должен зацепиться за что-то, что было и в прошлом и в настоящем, найти константу. Именно Пенни и становится этой константой.

Лучший антагонист

Тот кто разглядел в Майкле Эмерсоне потенциал — гений. Так выразительно молчать мог только он. Его Бен вызывал и ненависть, и сочувствие и даже, порой, симпатию.
А этот пронзительный взгляд трудно забыть.

О светлой и темной стороне

С самого первого сезона в сериале присутствует мысль о том, что есть те самые две стороны силы (Абрамс предчувствовал, что будет снимать Звездные войны).
Ярким примером этой внутренней борьбы стал Саид. Вообще это было смелым решением показать иракца хорошим парнем, которого перемололи политические амбиции США. На дворе стоял 2004-й год, воспоминания об 11-м сентября еще свежи, а между словами «араб» и «террорист» практически стоял знак равенства. Но сценаристы не пошли на поводу у  трендов и создали самобытного героя, за судьбу которого переживаешь до самого конца, а Навин Эндрюс его прекрасно воплотил.

Моя любимая сцена с Саидом, когда он разговаривал с девушкой, которую пытал, когда был военным. Пронзительная история о прощении и покаянии. Сыграно и поставлено великолепно.

К сожалению не нашла этот момент на ютубе, поэтому пусть будет этот. Классика.

«Не лодка Пенни»

Одна из самых напряженных серий. Чарли зная, что скоро погибнет, отправляется на подводную станцию Других, чтобы отключить глушилку сигналов. Но вскоре он узнает, что лодка не Пенни и люди, прибывшие на остров, вовсе не спасатели. 
В последний момент он сообщает об этом Десмонду, написав на ладони «Not Penny’s boat».

Момент с кнопкой. I’ll see you in another life, brotha!

Финальная серия 2-го сезона. Джон Локк решает не нажимать загадочную комбинацию цифр 4 8 15 16 23 42 на компьютере, считая все это глупой шуткой и чьим-то экспериментом, но он ошибается и бункер начинает рушится. Десмонд убегает со словами «встретимся в другой жизни, братец» и поворачивает ключ, чтобы остановить катастрофу.

Флэшбэк, оказавшийся флэшфорвардом

Финальная серия 3-го сезона. Параллельно с событиями на острове показывается жизнь, где Джек прибывает в тяжелой депрессии, пьет и принимает таблетки. Кажется, что это очередной флэшбэк, но это оказываются события будущего, где шестеро выживших выбрались с острова. Один из самых известных твистов Лоста.

И жили они недолго, несчастливо и умерли в один день

Если вы досмотрели до 6-го сезона, то знаете, что корейская пара Сун и Джин погибли, утонув в подводной лодке. И вроде это должно тронуть, но только не меня. В начале сериала Сун была забитой, послушной дочкой, а потом стала забитой послушной женой. Муж ее вечно упрекал и третировал за любую мелочь, типа незастегнутой на все пуговицы кофты. Она собиралась от него бежать на другой конец мира, она ему изменяла. Уехав с острова и, ошибочно полагая что муж умер, Сун наконец стала свободной, послала отца, занялась работой и воспитанием дочери. И когда она вернулась на остров, то была уже другим человеком, чего не скажешь о ее муже. Поэтому их воссоединение с Джином и последующая гибель для меня были надуманными. Драма ради драмы.

Моменты с Херли и Сойером

Внезапно, но именно Херли и Сойера я решила объединить. Херли отвечал за доброту, позитив и веселье, а Сойер за старый добрый сарказм. Сначала они не ладили, даже подрались, но потом смотреть на их приключения и словесные перепалки одно удовольствие.

Какие только прозвища не получал Херли: Пончик, Джабба Хатт и множество других. Вообще люблю эту троицу вместе — Херли, Джин и Сойер.

Самая эпичная драка сериала

Флэшбэк с Джоном Локком. Только я знаю что могу!

Кажется ни у одного персонажа не было столько испытаний, сколько у Джона Локка. Про его судьбу можно было бы снять отдельный полнометражный фильм. Я выделю момент из 1-го сезона, когда из-за инвалидности его не пустили в поход, который был главной мечтой его жизни.

Музыка Майкла Джаккино

Обладатель премий Эмми, Грэмми и Оскар, Майкл Джаккино начинал свою карьеру, создавая музыку для видеоигр, до тех пор пока Джей Джей Абрамс не услышал его творения и не позвал в свой проект — сериал Шпионка.  
Именно музыка Майкла Джаккино создает эту напряженную, мрачную и непредсказуемую атмосферу Лоста.
Джаккино также принимал участие и в других проектах Абрамса, таких как Стар Трек, Изгой-один. Звездные войны: Истории, Грань и т.д..
Кроме того он создал музыку к таким успешны проектам как Суперсемейка, Рататуй, Вверх (премия Оскар за лучшую музыку к фильму), Головоломка, Зверополис, Тайна Коко, Человек-паук (обе части с Холландом), Доктор Стрэндж, Мир Юрского периода и др..
В предстоящем фильме о Бэтмэне с Робертом Паттинсоном в главной роли тоже будет звучать музыка Майкла Джаккино.

О финале

Мнения зрителей по поводу финала разделились. Лично мне понравилась сама концепция с загробным миром, где все умершие в разное время герои встретились, чтобы идти дальше вместе. Это было в духе сериала, наполненного аллюзиями к различным религиям. В то же время не могу не замечать недостатков последних сезонов. Они сделаны будто впопыхах, все так требовали ответов на вопросы, что создатели старались по максимуму их дать. Хотя, на мой взгляд, нет ничего плохого в некоторой недосказанности. Кроме того из сериала исчез юмор первых сезонов, который здорово разбавлял драму. Также стало меньше саспенса, когда ты буквально вжимаешься в кресло от сюжетных поворотов и неизвестности. Помните когда впервые появился дымовой монстр

или когда Сойер, Джин и Майкл плыли на плоту и думали, что вот она, надежда на спасение, но не тут то было

или когда все поняли, что Итан не летел на самолете

а тот сигнал француженки, что повторялся целых 16 лет!

Сериал начинался  как драма/приключение с элементами фантастики, но ближе к середине трансформировался в драму/мистику/философию. Но те немногочисленные недостатки компенсируют неоспоримые достоинства. Лост ни капли не выглядит устаревшим. Локации, съемка, актерская игра — все на высоте. Да они реальный самолет распилили ради пилотной серии. Никакого грин скрина. Джунгли, грязь, дождь — все настоящее. Над сериалом работали умные и невероятно креативные люди. Лост из тех сериалов, что нельзя смотреть фоном, пропустил пять минут — потерял важную деталь сюжета. На мой взгляд сериал часто критикуют за то, за что другие хвалят. Тьму хвалят за запутанный сюжет, Лост критикуют, Оставленных (тоже, кстати, детище Линделофа) хвалят за мистику, Лост критикуют. Возможно сыграл эффект завышенных ожиданий.
Смотря сериал сейчас понимаешь как он повлиял и на тв-индустрию в целом и на мой любимый жанр сай-фай в частности. Лост уникален и однозначно прошел проверку временем и для меня остается одним из лучших сериалов ever.

Фото каста

Неудавшиеся дубли

А какие моменты или персонажи запомнились вам больше всего?

Остаться в живых / LOST — «Остаться в живых / LOST сериал-легенда, после которого захочется на необитаемый остров. Взгляд на старую историю в 2020 году, любимые и бесячие персонажи»

Сериал Lost/Остаться в живых никогда не устареет. Сценарий и стиль таковы, что сериал способен выдержать хоть кинореволюцию, когда мы будем приходить в кинотеатр и сами участвовать в фильмах как актеры.

Самолет Oceanic 815 из Сиднея в Лос-Анджелес попадает в турбулентность, сначала отваливается хвост, потом падает все остальное. Странно, но выжило довольно много людей, хотя жертвы есть.

Главные герои

Среди пассажиров:

Джек Шеппард, спинальный хирург

Сойер, аферист

Кейт Остин, беглая преступница

Хьюго Рейес, миллионер и просто классный чувак

Саид Джара, военный

Джон Локк, менеджер из упаковочной фирмы, инвалид.

И некоторые др. Здесь сыграл Йен Саммерхолдер, в последствии ставший звездой (хотя я не следила за его ролями). Доменик Монаган, Мэрри из «Властелина колец», сыграл рокера Чарли Пэйса, о чем я узнала вот на днях, не признала в хоббите.

Джек посередине

О сериале моими глазами

 

Выжившие упали на таинственный остров, где с ними начинают происходить странные события. По композиции сериал можно разделить на настоящее (остров), флэшбэки (что с героями происходило до острова), флэшфорварды и альтернативное будущее. Информация подается грамотно, при внимательном просмотре не запутаешься. Благодаря такой подаче истории каждый герой предстает в полной красе. Как дошел он до жизни такой, почему сел на рейс и почему на острове с ним происходит именно то-то. Нет случайностей, все связано и одно вытекает из другого.

Мне очень нравится история любви Дезмонда Хьюма и Пэнни Уидмор. Такие крепкие чувства, прошли тяжелое испытание.

Безумно раздражает Кейт Остин, всегда готовая расплакаться, потому что она главная косячница, из-за которой страдают другие. Это ее кредо! Но хорошие черты в ней тоже есть.

Некоторые сюжетные линии не тронули, это про Джара и корейцев Квонов. Очень напрягало, что корейцы постоянно говорят на родном языке, как-то я устала от них (и от Майкла с Уолтом «Он мой сын!!! 11!)

Любимый женский персонаж — доктор Джулиет Бьорк, соответственно, мужской — Сойер. Меня поразила эволюция характеров этих людей.

Впечатлил Бенджамин Лайнус, для меня это самый крутой злодей кино, впереди Дарта Вейдера. Манипулятор, гениальный лидер.

За Джона Локка душа болела сильнее всех, это тот персонаж, которому досталось крепче остальных.

Каждый герой эффектно развивается, вырастает как личность и решает свои проблемы. Психологизм весьма убедительный.

За что мы любим «Остаться в живых»? За пронизанность религиозной мистикой. Здесь есть личности, живо напоминающие библейских персоналий, но это не так, конечно. Если на острове и есть религия, то думаю, она обособленная и точно не принадлежит к христианским и вообще аврамическим учениям.

Сериал часто ругают за концовку. На самом деле она вполне логичная и не такая уж простая, как принято считать.

Если кому-то сериал не нравится, я думаю, это из-за смены жанра. То есть, он остался фантастическим, но из научной фантастики плавно перетек в мистику, а по первым сериям это не понятно. Поэтому любители НФ остро разочарованы, они хотели совсем другого и не знали, что стоило бы обратить внимание, как Локк играет в нарды с Уолтом. Из серий первого сезона эта сцена ключевая. Объяснять не стану, но новичкам советовала бы запомнить этот ключ.

Когда в нулевых Lost стали показывать по Первому каналу, он вызвал зрительский восторг. Это был первый качественный во всех отношениях сериал и отличался от всего, что мы смотрели раньше. Поэтому «Остаться в живых» — это легенда!

Остаться в живых (фильм, сверхъестественный ужас): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа

Перефразируя Шона Плотта, могу сказать, что это ужасно — худший фильм, который мне полностью понравился.

Ладно, не будем заходить так далеко. «Остаться в живых» — это не что иное, как «настолько плохо, что даже хорошо», но больше похоже на плохую таксидермию. Вы можете сказать, что время и усилия, должно быть, ушли на это, но если есть какая-то любовь или уважение к предмету, он похоронен под прочным потом некомпетентности и унижения.

Сюжет в значительной степени полностью содержится в слогане — вы умираете в игре, вы умираете в реальной жизни — и будет до боли знакомо всем, кто играл в несколько современных метаужастиков. И это то, что делает недостаток этого фильма — и фильмов, основанных на видеоиграх в целом — очевидным в энной степени. Хоррор-игры, возможно, больше, чем любая другая игра, полагаются на погружение игрока и интерактивность *жестко*; даже видеоролики Let’s Play имеют некоторую привлекательность в том, насколько игрок вложился в игру. Смотреть явно выдуманных персонажей это вообще новый уровень удаления, и это если фильм действительно много времени провел в игре.

Не помогает то, что персонажи так плохо нарисованы, и это не сводится к обычным тропам подросткового ужаса. Кажется, были предприняты сознательные усилия, чтобы избежать стереотипов, которые мы обычно видим в подростковых слэшерах, что замечательно, но отчасти ошибочно, потому что, какими бы раздражающими ни были эти образы, мы, по крайней мере, узнаем их. Персонажи «Остаться в живых» не менее тропны, но они были перенесены из какой-то комбинации «Хакеров» и «Ведьмы из Блэр 2» с таким же небольшим развитием, как если бы они были чем-то гораздо более общим. Впечатление, создаваемое 20-минутной отметкой, заключается в том, что мы должны быть намного лучше знакомы с этими людьми / инвестировать в них, чем мы, что немного расстраивает. На самом деле не хватает скучных сцен «тусовки», которые никому не нравятся, но которые, как оказалось, действительно выполняют свою функцию.

Почему это так отстойно? Потому что это заставляет нас делать эти абсурдные скачки повествования только потому, что персонажи необъяснимым образом размышляют в правильном направлении, а не в неправильном. Если бы они были лучше установлены, мы могли бы принять это, но. .. это не так. В то время как здесь явно есть некоторая попытка создать тайну, происходит относительно мало выяснений. Кажется, что у всех есть необходимая информация, и они просто испытывают неудобства каждую минуту. В результате, несмотря на сравнительно сложную предпосылку, фильм показал большую часть того, что он может предложить, примерно за первые полчаса своего довольно короткого времени. Я полагаю, *может* быть некоторое облегчение в том факте, что мы не проводим половину фильма с персонажами в отрицании того, что с ними явно происходит… но опять же, может быть, это действительно выполняет свою функцию, как бы это ни раздражало. является.

На самом деле, сосредоточиться на большом провале фильма — значит игнорировать огромное количество маленьких ужасов, которые вытекают из каждой поры. Каждый раз, когда кто-либо в этом фильме говорит об играх, это довольно весело, что странно, если подумать. Не похоже, чтобы писатель мог в последнюю минуту сказать «кстати, это о видеоиграх» — и титры сообщают мне, что по этому поводу был «Консультант по видеоиграм». (спойлер из-за бессмысленного скучного отступления) спойлер: нажмите, чтобы прочитатьСказанный консультант, возможно, просто решил потрахаться с некоторыми людьми, потому что одна из первых вещей, которые происходят в этом фильме, — это странный неестественный разговор о том, как пройти Silent Hill 4, который показывает достаточно знание игры, чтобы сбить с толку, что все остальное в ней совершенно неправильно. Почему это беспокоит меня? Потому что было бы проще всего вести точно такой же разговор о полностью выдуманной игре. Люди, которые представлены как геймеры, срываются, как испуганные полевые мыши, от звука игрового контроллера, вибрирующего на поверхности, забавны в первый и второй раз, когда это происходит… еще забавно глупо. К сожалению, у фильма заканчиваются способы быть забавно глупыми задолго до того, как заканчивается фильм.

Другим более странным аспектом этого является то, что (на самом деле это не предупреждение о спойлере) спойлер: нажмите, чтобы прочитать, что происхождение игры связано с Элизабет Батори. Если вам это кажется невероятно странным и глупым, это, вероятно, потому, что вы знаете, что это американский фильм, действие которого происходит в Америке, а не в Венгрии. Почему может быть какая-то связь между Америкой — и особенно Новым Орлеаном — и Батори? Ну… если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что, возможно, изначально это должно было быть о Дельфине ЛаЛори, так как некоторые мифы очень похожи.

На самом деле, я не могу не вернуться к тому, насколько лучше это могло бы быть, если бы это было сделано 10 лет спустя. 2006 год, возможно, был худшим временем для создания этого фильма. Вступительная последовательность, которая показывает кадры игрового процесса только в течение нескольких минут, умудряется представить злобную видеоигру как имеющую удивительно гладкую производственную ценность для того времени, что заставляет меня задуматься, не пропустил ли я что-то, и это на самом деле была действительно дешевая компьютерная графика. анимационный фильм, а не живое действие. Я не говорю, что предпочел бы это, но тот факт, что стандартное качество для игр на тот момент было слишком высоким, чтобы быть ретро, ​​и недостаточно высоким, чтобы быть бесшовным, представляет собой небольшую проблему.

Ирония в том, что десять лет спустя некоторые из лучших игр ужасов используют стиль ретро-игр; i’mscared , например, имеет антагониста по имени Белолицый, который чертовски жуткий, и большая часть причины этого заключается в двусмысленности, создаваемой пиксельным лицом — детали заменяются странными двусмысленностями, так что это никогда не становится полностью ясным. лицо угрожающее, смеющееся, плачущее или что-то в этом роде. Повышение разрешения устранило бы эту двусмысленность. Призраки в «Остаться в живых» никогда не выглядят реальными, но они никогда не выглядят намеренно нереальными — их присутствие в реальном мире не идентично их присутствию в игре, но это слишком похоже, чтобы отвлечь меня от мысли, что я просто смотрю World Of Warcraft. персонажи оживают. Я не говорю, что пикселизация их была бы лучше, но это придало бы фильму немного настоящего стиля, которого ему сильно не хватает в последних двух актах.

Кроме того, я думаю, что сейчас существует более прочная культура хоррор-игр, которая, возможно, не была так распространена в середине 2000-х. Да, были хоррор-игры, в которые можно было играть в массовом кооперативе — хотя Resident Evil Outbreak — единственное, что приходит на ум, — но сейчас трудно представить, что когда-то было не очевидно, что хорошим хоррором лучше всего наслаждаться в одиночку, в темнота. На самом деле, вы могли бы получить достойный результат от этого фильма, если бы половина его была снята с точки зрения игры — что-то вроде стиля Unfriended — и с игрой, которая меньше похожа на Silent Hill Book Of Memories (не смотрите на это) и больше похоже на «Добро пожаловать в игру». Тот факт, что режиссер продолжал делать хоррор в стиле найденных кадров, таких как «Дьявол внутри» и «Вер», предполагает, что, возможно, это могло сработать.

Тем не менее, это я пытаюсь починить то, что хоть и сломалось, но сломалось в забавной одноразовой манере. Я смотрел в первую очередь потому, что мне понравились другие вещи Уильяма Брента Белла, и как часть ювенилии «Остаться в живых» несколько интересен. Просто не пытайтесь воспринимать это всерьез даже на секунду, и, конечно же, не ждите, что вы испугаетесь. За исключением, может быть, Фрэнки Муниса. Потому что тот парень, который, по вашему мнению, похож на Фрэнки Муниза… на самом деле Фрэнки Мунис.

Опубликовано

Basta, non se ne può proprio più. Убийство видеокассеты, убийства, реалити-шоу. Nella new-wave Horror Post-Ring (американский и ненастоящий, sia beninteso) ogni forma di media pare ormai essere diventata un potenziale e death nemico dell’umanità: che nasconda intricati complotti tra spietate multinazionali o — pù esotericamente — Обладание духом духа o demoniaco, qualsiasi mezzo di comunicazione sembra aver guadagnato l’innata capacità di attivare i meccanismi dell’orrore, spesso sfruttando la paura della quotidianità e dell’importanza che certe technologie rivestono nelle vite di tutti. Остаться в живых не является еще одним эпигоном одного и того же поколения, а затем и несчастным случаем, ci pensa un masterioso videogioco: l’essenza del film è tutta qua. Del resto non servono molte parole per descrivere il nulla: un’ora e venti all’insegna del derivativismo più cronico e della mancanza di qualsivoglia ispirazione, un assunto di base trito e ritrito, una manciata di insulsi protagonisti (tutti un po’ troppo cresciuti per il ruolo), dei dialoghi ridicoli (peraltro ulteriormente peggiorati da un increscioso adattamento) и una regia dozzinale.

Остаться в живых переходите к следующему проходу Passo le istruzioni per la creazione della perfetta ciofeca. Ма не си limita a questo, perché ви aggiunge приходят sgradevole contorno уна серия ди incongruenze е ди tali imprecisioni a livello videoludico che chiunque abbia mai stretto тра ле mani иль джойпад ди уна консоли нон potrà нон accogliere кон уна fragorosa risata. И не кончается. Уильям Брент Белл (сценарист и сценарист фильма), очевидное, не связанное с паго, si prende la briga di girare il tutto in modo incresciosamente pedestre, privo di stile e personalità tanto da essere costretto ad andare a pescare nel mondo dei videoclip e dai культ dell ‘Ужас 80-х годов (невозможно, но не нотариально, но il palese rimando a Nightmare 4 sul finale) senza mai comunque riuscire a tenere alto l’interesse nello spettatore. Какой фильм можно удалить? Ebbene si, specialmente благоразумная альтернатива le possibili migliori. Ад эмпио? Fissare un muro bianco per un’ora e mezza: un passatempo ben più divertente e stimolante della visione di Stay Alive.

[Originariamente pubblicata su www.nocturno.it]

Опубликовано

Голоса используются для определения наиболее интересного контента на RYM.

Голосуйте за контент, который соответствует теме, соответствует правилам/рекомендациям и, скорее всего, останется актуальным в долгосрочной перспективе.
Голосовать против контента, который нарушает правила.

Обзор: STAY ALIVE — Fangoria

Примечание редактора: это было первоначально опубликовано для FANGORIA 24 марта 2016 года, и мы с гордостью делимся им как частью Файлы Джинголда .


Выдуманная видеоигра, которая дает название Stay Alive , выглядит так, будто в нее будет весело играть, сочетая жуткую атмосферу Silent Hill с ошеломляющим действием Resident Evil . Я еще не видел кинематографического воплощения Silent Hill и поэтому не знаю, как Stay Alive сравнивается (хотя на основе трейлера Silent , который был показан до Живой , когда я его поймал, в фильмах есть по крайней мере одна общая сцена), но новый фильм сравним с первым полнометражным фильмом Evil в том смысле, что он улавливает некоторую нервозность игры ужасов, но не иметь убедительную или достаточно последовательную историю, чтобы добиться успеха в качестве художественного фильма.

Фильм начинается многообещающе, устанавливая предпосылку, уже установленную в рекламе: если ваше Остаться в живых кибер-альтер-эго постигнет ужасная участь, вы умрете в реальной жизни таким же образом. Первая жертва — Лумис, которого играет Майло Вентимилья из Cursed в роли Дрю Бэрримор, который получает свою роль вскоре после бета-тестирования игры Stay Alive в своем доме в Новом Орлеане (допотопная атмосфера города обеспечивает эффективный противовес техногенному хаосу). Его компьютерные приятели во главе с Хатчем МакНилом (Джон Фостер) решают отдать дань уважения своему павшему другу, предаваясь многопользовательскому экшену вместе с тайным геймерским боссом Хатча (Адам Голдберг, хорошо сыгранный в забавной расширенной камео). . Само собой разумеется, то, что они заканчивают тем, что играют, является копией Лумиса Остаться в живых , в котором участники исследуют и прокладывают себе путь через южную плантацию печально известной реальной графини Элизабет Батори, которая убила сотни девушек и купалась в их крови, пытаясь оставаться молодой и красивой.

Следите за тем, чтобы пролилась новая кровь, хотя графиня так и не удосужилась в ней искупаться. В самом деле, несмотря на то, что многое делается из связи игры с реальной историей Батори, рассказанной готской цыпочкой Октябрь (София Буш), любой настоящий знаток Кровавой Графини будет знать, что она проделала всю свою грязную работу в Европе, а не в Большой Легкости. Если уж на то пошло, учитывая все устрашающее наращивание, ужасные изюминки кажутся приглушенными, без сомнения, на службе достижения рейтинга PG-13. Что-то мне подсказывает, что если бы карета, запряженная лошадьми, пусть даже и призрачная, сбила молодого человека с достаточной силой, чтобы убить его, на его лице осталось бы нечто большее, чем большое красное пятно.

Режиссер Уильям Брент Белл более успешен в том, чтобы поднять нервы причудливыми образами и гротескными или призрачными персонажами, выползающими из странных углов экрана. Он и его соавтор сценария Мэтью Питерман также проделали достойную работу по созданию аутсайдерской среды и поведения главных героев. Однако по мере того, как они все больше попадают в паутину Батори, они становятся обычными несчастными будущими жертвами, склонными к блужданию по жутким зданиям, которым они на самом деле не должны были, а также колеблющимся уровням понимания или неверия в причудливые происходящее. . Например, сразу после того, как Хатч попытался убедить других, что видеоигра вызывает кровопролитие в реальной жизни, он полностью отвергает мнение Октября о том, что за это может быть ответственен все еще живой дух древней графини.

Тем не менее, даже после того, как фильм потерпел поражение от любой попытки воспринимать его всерьез, именно тогда, когда он припарковался в халтурном снаряжении, его предпосылка доставляет больше всего удовольствия. После того, как группа прибыла на плантацию Батори и по глупости разделилась, а героиня Эбигейл (Самэр Армстронг) оказалась в ловушке и терроризирована в спальне наверху, Хатч получает удаленные инструкции о том, как найти ее, от технического ботаника Свинка (Фрэнки Муниз), который ведет его. отслеживая особняк в игровом мире. Последовательность не имеет большого смысла (почему Хатч не может сам следить за криками Эбигейл, и откуда Свинк знает, в какой комнате она застряла?), но в ней есть дурацкая энергия, и она вызвала настоящий подъем у подростков. в аудитории. Они также с энтузиазмом отреагировали, когда графиня впоследствии напала на Свинка, хотя он и не был отправлен в игру, и протестовали: «Сука, это несправедливо! Я еще не умер!» Подобная строчка помогает компенсировать другие, такие как плач Октября: «Кто-то только что сбил моего брата в конной повозке — я хочу узнать, кто это, и причинить им боль».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *