Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Отель риц париж – Luxury Hotel 5 stars Place Vendôme

Отель риц париж – Luxury Hotel 5 stars Place Vendôme

Отель Ritz Paris (Франция Париж)

Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.

Популярные языки среди пользователей в Германии
  • Deutsch
  • English (UK)
  • English (US)
  • 简体中文
  • Русский
  • Español
Все языки
  • English (UK)
  • English (US)
  • Deutsch
  • Nederlands
  • Français
  • Español
  • Español (AR)
  • Català
  • Italiano
  • Português (PT)
  • Português (BR)
  • Norsk
  • Suomi
  • Svenska
  • Dansk
  • Čeština
  • Magyar
  • Română
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文
  • Polski
  • Ελληνικά
  • Русский
  • Türkçe
  • Български
  • العربية
  • 한국어
  • עברית
  • Latviski
  • Українська
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Malaysia
  • ภาษาไทย
  • Eesti
  • Hrvatski
  • Lietuvių
  • Slovenčina
  • Srpski
  • Slovenščina
  • Tiếng Việt
  • Filipino
  • Íslenska

www.booking.com

°ОТЕЛЬ RITZ PARIS ПАРИЖ 5* (Франция) - от 84595 руб

Разместившись на красивой площади Vendôme в самом сердце Парижа, отель Ritz является одним из самых престижных и роскошных отелей мира.

Построенный в 1898 году, отель стал самым старым из сети Ritz Hotel. Изначально здание являлось частной собственностью, а позднее перешло во владение швейцарского управляющего César Ritz, который совместно с талантливым шеф-поваром Auguste Escoffier сделал отель синонимом слова «ritzy», что означает «шикарный, изысканный».

Здание отеля состоит из двух зданий – Vendôme и Cambon, которые вмещают 159 гостиничных номеров с завораживающей панорамой Парижа, знаменитого сада и реки Cambon. Каждый номер отеля – это непревзойденная гармония современных удобств и классического французского стиля.

В гостинице имеется ресторан L'Espadon, неоднократно отмеченный премией Michelin Red Guide, два бара Hemingway и Ritz, закусочная Vendôme.

В 500м от гостиницы находится автобусная станция St.Lazare.

Персонал отеля говорит на английском, немецком, французском, испанском, итальянском, португальском, японском, русском, арабском.

Год реконструкции:   2009.  Количество этажей:   6.  Количество номеров:   142.

Номера

Номера отеля разделяются на три категории – Superior, Executive и Deluxe, имеют площадь 33 – 38кв.м и предлагают одноместное или двухместное размещение.

Номера Suites представлены в категориях Junior Suites, Deluxe Junior Suite, Superior Suites, Executive Suites, Two-bedroom Executive Suites, Deluxe Suites, Two-bedroom Deluxe Suites, Ritz Deluxe Suites, Prestige Suites. Все они наполнены ярким светом, оформлены в элегантном французском стиле, отличаются неповторимым дизайном. В декоре гостиных и спальных комнат использовано дерево редких пород, шелковые ткани и лепные элементы, ванные комнаты выполнены из дорогого мрамора, оборудованы джакузи и саунами.

Услуги во всех номерах: спутниковое телевидение (55 каналов), доступ в Интернет, кондиционер, радио, мини-бар, сейф.

Питание

Ресторан L'Espadon был открыт в 1956 году сыном основателя отеля Charles Ritz. Кухня представлена классическим французским меню с современными оттенками. Ресторан рассчитан на 55 мест, работает с 07.00 до 22.00.

Бар-ресторан Vendôme – идеальное место для деловой встречи или непринужденной дружеской беседы в теплой неформальной атмосфере. Кухня представлена легкими закусками и салатами, после 16.00 сервируется чайная церемония. Бар открыт ежедневно с 10.30 до 01.00.

Бар Hemingway назван в честь знаменитого американского писателя, который останавливался в отеле в 1944 году. Это место, где подаются самые вкусные в мире коктейли, по рейтингу журнала Forbes. Заведение работает в вечернее время ежедневно.

Ritz известен с давних времен, а в 2008 году при нем открылась роскошная летняя терраса с зимним садом. Бар открыт с понедельника по субботу с 18.30 до 02.00.

В красивом баре у бассейна гостей ждут свежие фрукты и овощи, освежающие напитки и уютная расслабляющая атмосфера.

Отель предлагает гостям континентальный завтрак по цене EUR 45 с человека в сутки.  За EUR 55 с человека в сутки в отеле сервируется полный завтрак. 

Услуги

Бизнес-центр работает ежедневно с 7.00 до 23.00, оборудован компьютерами, доступом в Интернет, факсом, принтером, телефонами.

Для проведения банкетов и конференций предоставляется семь роскошных залов, вместимостью 10 – 400 человек.

Досуг

Оздоровительный клуб оборудован по новейшим технологиям, впечатляет своим огромным бассейном с подводной музыкой. К услугам гостей: сауны, турецкая баня, джакузи, спортзал, косметологические и оздоровительные процедуры.

Дополнительно

Сервис в отеле: услуги консьержа, заказ билетов, вызов такси, организация экскурсий, круглосуточный вызов доктора, сейф, поднос багажа, доставка цветов и подарков.

ritz-paris-hotel.nochi.com

295 реальных отзывов - отель Ritz Paris

Начало диалогового окна Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.

Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

Об отзывах

Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

Конец диалогового окна

www.booking.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о