ДАМА ПИК — Театр ЛДМ
Повесть, написанная А. С. Пушкиным, вдохновлена старинной легендой, корни которой уходят в историю французского двора XVIII века,
а также тайнами древних оккультных наук. В руках у создателей мюзикла оказались источники, которых не было у классика — в них история роковой девушки, известной как Дама Пик, предстает в совершенное новом свете. Узнайте ее историю!
Что стоит за проклятием Пиковой Дамы? Кем на самом деле был алхимик и чародей граф Сен-Жермен, и какую цену заплатила русская графиня за секрет трех карт?
Да, наша жизнь – игра! В ней у каждого своя роль. Но вот в один миг колода перемешана – и последние стали первыми, а двойка бьет туза. Любовь оборачивается предательством, страсть – безумием, а смерть – возрождением. Вечный круговорот жизни. Вечно тасуется колода. Но кто же тасует ее – если мы всего лишь игроки? Именно этот вопрос волнует персонажей мюзикла «Дама Пик». Цена, которую они заплатили за ответ – непостижимо велика. Каждому из героев пришлось столкнуться и с собственными страстями и с неотвратимой силой рока.
Все — или ничего!
Как и герои мюзикла, его создатели всё поставили на карту. Впервые при постановке мюзикла все создатели и артисты
проходят сеансы экспериментальных психологических техник работы с подсознанием. Они погружаются в бездну
человеческих противоречий, чтобы познать силу и глубину настоящего азарта.
Создатели:
- Авторы либретто — Софья Стрейзанд и Игорь Шевчук
- Авторы музыки: Сергей Рубальский, Антон Танонов, Артем Петайкин и Евгения Долгова
- Режиссер — Софья Стрейзанд
- Хореограф — Евгений Чесноков
- Художник-постановщик — Юрий Сучков
В спектакле принимают участие: Алена Биккулова, Антон Авдеев, Ростислав Колпаков, Виктория Жукова, Василий Туркин, Мария Лагацкая, Наталья Фаерман, Алина Атласова, и многие другие.
Барочная роскошь Франции XVIII века, изысканность имперского Петербурга – в самом азартном мюзикле на сцене России. Музыка, которая пробудит страсть в каждом. Актерское мастерство, стирающее театральные условности. Станьте свидетелем подлинной одержимости. Сможете ли вы проникнуть в тайну Дамы Пик и остаться прежними? Сможете ли
прикоснуться к собственной страсти и найти путь к освобождению?
Продолжительность спектакля 2,5 часа с одним антрактом.
Возрастная категория 16+
Санкт-Петербург. Профессора Попова 47.
ldm.theater
Билеты на спектакль «Пиковая дама» в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ).
16+
Премьера новой постановки оперы «Пиковая дама» в Московском музыкальном театре им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко состоялась 6 ноября 2016 года, в день смерти П.И. Чайковского. Надо ли напоминать сюжет оперы, основой которой послужила одноименная повесть А.С. Пушкина?
Бедный молодой офицер Герман влюблен в прекрасную незнакомку. Вскоре он узнает, что она внучка богатой старой графини Лиза, и совсем скоро она станет законной супругой князя Елецкого. Друг Германа, граф Томский, сообщает ему, что старуха много лет назад в Париже узнала от графа Сен-Жермена секрет «трех карт», благодаря которому она когда-то смогла отыграться и вернуть карточный проигрыш.
Лиза воспылала взаимными чувствами к офицеру. Герман мечтает разбогатеть, чтобы жениться на возлюбленной. Помочь ему может карточный секрет графини. Чтобы узнать его, он ночью пробирается в спальню к старухе, но хозяйка, испугавшись незваного гостя с пистолетом, умирает и уносит секрет с собой. Правда, вскоре обезумевшему Герману явится призрак графини и произнесет названия трех карт: тройка, семерка, туз. Призрак попросит офицера взять Лизу в жены. Лиза дожидается Германа на набережной. Молодой человек бежит на встречу, но движет им уже не любовь, а азарт. Лиза наконец-то понимает, что он виновен в смерти графини. В отчаянии девушка бросается в реку. Герман же приходит в игорный дом, ставит на тройку и семерку и дважды выигрывает. В третьей игре его противником становится князь Елецкий. Герман собирается поставить на туза, но вместо него в его руке оказывается дама пик. Осыпав графиню проклятиями, офицер стреляется.
Спектакль наделал много шума даже в привыкшей ко всему Москве. Действие из века девятнадцатого перенесено в начало двадцатого, в период Первой мировой войны. По мнению режиссера-постановщика «Пиковой дамы» Александра Тителя, эта опера ближе к Серебряному веку и декадансу, чем ко временам Пушкина. Отсюда и своеобразная стилистика постановки. Минимализм сценографии, костюмы предвоенной эпохи, мальчики-солдаты, сестры милосердия — все вместе это передает ощущение надвигающейся катастрофы. И сам Петербург — как город-символ конца империи.
Центральная фигура Германа проходит сквозь весь спектакль и разрушает все на своем пути. Очень интересны новые образы графини (отнюдь не древней старухи), Лизы и ее подруги Полины. Есть несколько составов исполнителей, и все, без исключения, прекрасно справляются с поставленной режиссером задачей. А воплощенная идея режиссера Александра Тителя, более 25 лет проработавшего в МАМТе, достойна внимания.
На спектакль «Пиковая дама» необходимо сходить. Будет интересно. Окажется новизна постановки по душе или нет, судить вам. Наш сайт RedKassa.ru поможет вам приобрести билеты.
И еще интересное совпадение: МАМТ расположен в здании, бывшей ранее господской усадьбой Салтыковых. Сестра Натальи Петровны Голицыной (прототипа графини) Дарья Петровна была замужем за одним из владельцев особняка — Иваном Петровичем Салтыковым. Так что настоящая графиня могла бывать в доме театра…
Продолжительность спектакля — три часа 10 минут (один антракт).
Премьера спектакля состоялась 6 ноября 2016 года.
Композитор — Петр Чайковский
Либретто — Модест Чайковский
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Александр Лазарев
Режиссер по пластике — Игорь Ясулович
Художник-постановщик — Сергей Бархин
Художник по костюмам — Мария Данилова
Художник по свету — Дамир Исмагилов
Хореограф — Индра Рейнхольде
Главный хормейстер — Станислав Лыков
Действующие лица и исполнители:
Герман — Николай Ерохин, Нажмиддин Мавлянов
Граф Томский — Антон Зараев, Петр Соколов, Алексей Шишляев
Князь Елецкий — Евгений Качуровский, Станислав Ли
Чекалинский — Сергей Балашов, Валерий Микицкий
Графиня Наталья Владимирская -Елена Заремба, Оксана Корниевская
Лиза — Елена Безгодкова, Елена Гусева, Ксения Мусланова
Полина — Лариса Андреева, Ксения Дудникова, Наталья Зимина
и другие.
Организатор: ГБУК г. Москвы «МАМТ»; ИНН:7710081367
Купить билеты на спектакль «Пиковая дама» можно на сайте redkassa.ru. «Пиковая дама» — спектакль в Москве, в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ).
redkassa.ru
Все, что нужно знать о променад-опере «Пиковая дама»
Театральный критик «Афиши» Алексей Киселев — о явных и скрытых деталях променад-оперы в особняке Гончарова — Филипповых. Внимание: спойлер на спойлере!
В Troyka Multispace прошла премьера променад-оперы «Пиковая дама» от автора «Копов в огне» Александра Легчакова и с Петром Наличем в центральной партии. Знатоки музыкального театра сочтут спектакль продюсерской компании Altrulion недостаточно академичным, любители экстремальных интерпретаций — слишком прямолинейным. Поэтому отвлечемся от музыки и присмотримся к деталям.
Масоны
Самая знаменитая опера Петра Чайковского играется на двух этажах особняка Гончарова — Филипповых; принадлежал он деду жены Пушкина, Натальи Гончаровой.
Вы приходите не просто на спектакль, а на закрытый вечер в масонской ложе. На ваших глазах Пушкин (Родион Долгирев/Гладстон Махиб) проходит обряд посвящения, и с этого момента вместе с людьми в смешных черных париках он становится вашим проводником по перемещающемуся из зала в зал зрелищу. Масонские знаки — всевидящее око, циркуль и десятки менее узнаваемых — в спектакле можно обнаружить повсюду: на стенах и колоннах, на ковре, в элементах костюмов картежников. Художник оперы Полина Бахтина поясняет: «Принципиальный вопрос постановки — какие пути ведут к истине. Масонство — пример намеренно усложненного пути».
Живые портреты
Петр Налич обладает сильным тенором, что особенно ощутимо вблизи.
Стены одного из залов плотно завешаны старинными портретами, с которыми как будто что-то не так. Во-первых, они подсвечены изнутри, а во-вторых — на вас смотрят лица создателей спектаклей. В другом зале, в лучших традициях выставочных работ Роберта Уилсона, установлены видеопортреты Графини и Сен-Жермена. Если долго в них вглядываться, можно заметить, как Графиня подмигивает, а Сен-Жермен ухмыляется. Здесь, помимо прочего, спрятана рифма с эпизодом, когда стоящий у гроба с покойной графиней Герман приходит в ужас: «На мертвое лицо смотрю… И вдруг, насмешливо прищурившись, оно мигнуло мне!»
Паук и запасные руки
На одной из трех рук дворецкого, спящего среди паутины в одной из проходных комнат, сидит паук. Художник изначально планировала занять в спектакле натурального тарантула, но из гуманистических соображений авторы остановились на бутафорском. С руками не все в порядке и у Графини: на левой надета перчатка, а в каминном зале можно разглядеть шкафчик с запасными конечностями.
Летающие диваны
Спектакль создавался в общей сложности два года; премьера стала вторым общедоступным мероприятием Troyka Multispace.
Сюрреализм повсюду — даже в самых с виду консервативных и реалистических пространствах. Например, в Зимнем саду, среди аляповатых горшков с цветами и ваз с павлиньими перьями, в воздухе болтаются диваны, подвешенные за веревочки. На них томно возлежат дамы в пышных платьях с глубокими декольте, плавно сползая на пол.
Прозрачный особняк
Переходя от действия к действию между этажами, зрители пересекают комнату с прозрачным макетом особняка. Макет сделан специально для спектакля, внутри него аккуратно расставлены выполненные в миниатюре узнаваемые объекты интерьеров. Создатели таким образом — почти как в кино — выводят действие на максимально общий план.
Космос
Над постановкой потрудился и один из самых модных хореографов города — Олег Глушков.
Помимо декораций реальных, ставка сделана на виртуальные полотна, покрывающие в нескольких эпизодах буквально всю поверхность стен. Дизайнеры из Radugadesign отправляют персонажей вместе с публикой то в мир абсентных галлюцинаций, то и прямиком в открытый космос.
Карта-конфетти
Оркестр New Classic Band на протяжении всего действия находится в одном из залов, музыка распространяется по всему зданию через динамики. Спектакль ведут два дирижера — один с оркестром, другой с солистами. Музыка Чайковского дополнена партитурами неоклассика Николы Мельникова.
Когда Графиня поднимается из гроба в лучших традициях инсценировок гоголевского «Вия», в руке она держит главный символ спектакля — игральную карту. Дальше происходит фокус: карта сминается в руке и осыпается снежным конфетти прямо на голову оторопевшему у подножия гроба Герману. В следующей сцене у героя страшно выпучены глаза и шевелюра покрыта сединой. Именно в таком виде он, схватив кого-то из зрителей за плечо, поет: «Что наша жизнь — игра!»
Отрезаем лишнее, оставляя суть: в этом сообщении меньше 280 символов — так же, как и в нашем твиттереdaily.afisha.ru
Мужское-женское в опере-променаде «Пиковая дама».
Никаких дурацких масок. Одновременно и простая, и роскошная обстановка русской городской усадьбы. Оказалось, что именно этот особняк выбран неслучайно для постановки оперы-променада «Пиковая дама». Troyka Multispace- это усадьба Гончаровых- Филипповых, которую дед жены Пушкина, Натальи Николаевны, проиграл в карты. И именно его авторы, как сейчас принято говорить- проекта, выбрали для постановки иммерсивного спектакля-оперы «Пиковая дама», объединившего и текст Пушкина, и музыку П.И.Чайковского.
Бокал шампанского и — вперед! Структура оперы сохранена: 3 действия, 7 картин, но зрителей по особняку ведет некий ведущий, напоминающий внешне Александра Сергеевича, который произносит текст из самой повести, что создает великолепные связки между картинами и делает понятным происходящее для любого, кто впервые столкнулся и с этой повестью (Увы, сейчас и такое бывает. И ничего страшного,), и с этой оперой.
Режиссер спектакля- Александр Легчаков. Я обожаю, когда у режиссера есть вкус и чувство меры. И нет подобострастного заигрывания со зрителем. Здесь именно так и есть. Все продумано до последней мелочи, без перебора и разжевывания. И драматургия та самая, которую написал Пушкин и которую так мастерски передал в музыке Чайковский. Это было божественно! Находясь на расстоянии даже не вытянутой руки, а ладони, слышишь каждое слово, видишь каждое переживание.
Можно, я в очередной раз скажу, что Пушкин великий?! Создатель нашептывал ему в ухо, наверное, все это?! Я впервые поняла, что Герман, увязший в этом мистическом водовороте, достоин сочувствия. Как несчастная муха в цепях паутины, рвется, мечется, но не может избавиться от липкого, тягучего, нисколько не сладостного плена инфернального мира. О, это стало так очевидно.
Лиза, бедная Лиза! Такая женская тема о надежде на счастье, которое отнято невидимым разрушителем.
Отдельно о Германе. Что бы вы думали, кто его поет?! Голос такой знакомый- «Гитар, гитар,гитар», но уже такой развившийся- Петр Налич. Слышала его в последний раз на выпускном экзамене в Гнесинке в роли Алеко около года назад. И сейчас очень заметно, как выросло его исполнительское умение. Браво!
Опера- променад «Пиковая дама»- безупречная работа в рамках этого, нового для нас жанра. Великолепное техническое оформление, сценография, конечно, драматургия и исполнение. Зрителей всего 54 человека, по числу карт в колоде. Я не представляю себе, как можно окупить такое зрелище при том, что исполнителей задействовано в спектакле больше, чем зрителей. Плюс стоимость аренды особняка, сами понимаете. И все же пожелаю авторам спектакля счастливой судьбы их детищу и удачи! И вот что еще хочу сказать. Если вам хочется сделать кому-то (или себе) подарок к Новому году, или- просто пойти на что-то, что вас на время оторвет от серости и суеты будней, или- вы давно хотели пойти на оперу, но не знали на какую, то вам точно сюда.По цене это сопоставимо с ценой на билеты в партер Большого. А впечатлений будет гораздо больше! Честное слово!
snob.ru
Пиковая дама — описание, ОТЗЫВЫ, мнение
Жанр иммерсивного театра стал очень популярен в наши дни. Это понятие стало настолько размытым, что часто нельзя предугадать, что скрывается за тем или иным перфомансом. С уверенностью можно сказать лишь то, что «иммерсивный спектакль» — это спектакль с полным погружением в атмосферу действия, успех которого зависит от того, насколько зритель вовлечен в сюжет, и как сильно задействованы его органы чувств.
Помимо спектаклей-променадов, с которых все началось, стали появляться все новые и новые форматы. Сам зритель далеко не всегда понимает, чего ждать от представления. Порой, желая посетить интерактивное мероприятие, человек получает совсем не то, чего ожидал.
Именно поэтому мы разработали уникальный инструмент под названием «10-бальная шкала иммерсивности», благодаря которой вы сможете разобраться, что к чему.
Итак, мы оценили все иммерсивные шоу по следующим параметрам:
1. Визуальная составляющая.
Это возможность видеть происходящее во время Так как большинство спектаклей все-таки подразумевает визуальное действие, оценивается эта графа всего в 0,5 балла. Не получил их только «Морфеус», где во время всего действия у участников завязаны глаза.
2. Аудиальная составляющая.
Во время представления используются различные аудиоэффекты. Оценивается в 0,5 балла, по той же причине, что и визуальная составляющая.
Таким образом, самый обыкновенный спектакль получил по 1 балл по шкале иммерсивности.
3. Воздействие на органы чувств.
Подразумевается ли во время представления воздействия на такие органы чувств как обоняние, осязание и вкус.
За использование различных запахов и ароматов, которые еще больше погружают зрителя в атмосферу действия, мы даем 1 балл («Анна Каренина» Казань, «Морфеус»).
За возможность прикасаться к декорациям и рассматривать их более детально с помощью тактильных ощущений дается 0,5 балла, а вот целый 1 балл дается в случае, если предметы, имеющиеся в руках у гостей, играют важную роль в ходе всего представления (Например, как в шоу «Картель» и др.).
Если при погружении в сюжет зрители могут что-нибудь попробовать, используют вкусовые ощущения, шоу также получает 1 балл. В этом случае мы присудили баллы не только тем перфомансам, где угощают абсолютно всех участников («Зеркало Карлоса Сантоса», «Затмение» и др.), но и тем, где гости могут воспользоваться баром только по VIP-билету («Вернувшиеся», «Пиковая дама»).
Дальше – самое интересное.
4. Влияние на сюжет
Поскольку возможность не только смотреть, но и участвовать в действии и даже немного повлиять на сюжет, является одним из самых интересных способов погружения в иммерсивном шоу, мы оцениваем эту возможность до 2 баллов. Соответственно, если публика никаким образом не влияет на сюжет, как в любом променаде, спектакль получает 0 баллов.
1 балл получают те шоу, в которых степень зрительского влияния немного выше – это такие постановки, как «Совместные переживания» и «Параллель», где каждый имеет возможность высказаться наравне с актерами и задавать им вопросы.
1,5 балла награждаются перфомансы, где в сюжете есть несколько ответвлений и от зрительского участия зависит, как будет происходить и чем закончится действие. Это «Морфеус», «Картель» и «Москва 2048».
2 балла присуждаются театрам, в которых зрителю дается определенная роль, и он строит сюжет от начала и до конца. Забавно, что представлений с таким уровнем зрительского участия на Российском рынке пока нет.
5. Взаимодействие с актерами.
Какое же иммерсивное шоу без актеров? А вот такое, как «Время, которое…», например. Там, как и в Remote Moscow, вы можете услышать актеров только через наушники. Поэтому такие аудиоспектакли не получают ни одного балла.
1 балл дается тем постановкам, где предусмотрено небольшое взаимодействие с актерами, одинаковое для всех участников. Это «Чайка», «Анна Каренина» (Казань), «Идиот», и др.
1,5 балла мы наградили шоу, где избранные гости получают более детальное взаимодействие с персонажами. Возможно, и вы станете счастливчиком, и именно вас выберут актеры спектаклей «Дом 1097» или «Безликие» для того, чтобы сыграть с вами небольшую сцену.
2 балла вручаются постановки, где актеры взаимодействуют с каждым участником индивидуально. Это такие шоу, как «Картель» и «Морфеус».
6. Взаимодействие зрителей друг с другом
Большинство спектаклей-променадов запрещают зрителям обсуждать увиденное прямо во время представления, поэтому шоу «Вернувшиеся», «Пиковая дама», и проч. получают 0 баллов.
Возможность поговорить с товарищем во время действия оцениваются в 0,5 баллов. При условии, что ваш разговор не имеет никакого влияния на ход действия и сюжет («Параллель», «Неявные воздействия»).
А вот если гостям необходимо совещаться и принимать какие-то решения для того, чтобы двигать сюжет, то такое шоу зарабатывает 1 балл. («Морфеус», «Москва 2048»).
7. Возможность перемещения
Вы любите прогулки? Или вам больше нравится сидеть в удобных креслах? Сейчас существуют форматы на любой вкус. Так, полное отсутствие перемещения мы оценили в 0 баллов («Совместные переживания», «Морфеус». Необходимость передвигаться строго по намеченной схеме (без возможности отклониться от маршрута) – 0,5 («На трубе», «Декалог на Сретенке» и др.). Свободное перемещение по локации – 1 балл («Безликие», «Вернувшиеся» и др.).
Все люди разные, и каждому комфортен свой уровень иммерсивности. Надеемся, что эта шкала поможет вам выбрать иммерсивное шоу, которое точно придется вам по душе!
immersivniy.ru
Спектакль Пиковая дама — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Государственный академический Малый театр России. Основная сцена. Актеры и роли
Повесть Александра Пушкина претерпела множество интерпретаций на театральной сцене и в кино (задолго до фильма Игоря Масленникова с Еленой Гоголевой в роли старой графини пионеры русского кино Петр Чардынин и Яков Протазанов предложили свои версии таинственной истории). Спектакль Андрея Житинкина в Малом театре — попытка нового прочтения классического произведения. Оно не теряет актуальности. Пушкинский герой, честолюбивый Германн, — образ на все времена.
В спектакле Малого театра одержимого офицера-картежника играет молодой актер Александр Дривень. «Его Германн проходит путь от замкнутого в себе молодого человека до внутренне сломленного одиночки, чья душа опустошена», — пишет критик Жанна Филатова («Театральная афиша»). Но все-таки центр этой «Пиковой дамы» — графиня в исполнении Веры Васильевой. Звезда Театра сатиры в последние годы охотно соглашается на предложения со стороны. Например, несколько лет назад она приняла участие в оригинальном спектакле Театра кукол имени Образцова «Странная миссис Сэвидж», где ее партнерами были… куклы!
В «Пиковой даме» Вера Васильева, как всегда, ослепительно красива. При этом опытная актриса не заигрывает с публикой, не камуфлирует неприглядные стороны своей героини. Ее графиня сварлива, брюзглива, ревнива, полна эгоистической тревоги за свое благополучие. Но каковы сила характера, воля к жизни! Мизансцены в спектакле довольно простые, не предполагающие сложных перемещений актеров по сцене. Графиня–Васильева по большей части сидит в кресле и тем не менее является главным объектом зрительского внимания. «Пиковая дама» требует от исполнителей большой игры, и в спектакле Малого театра эта большая игра есть», — справедливо замечает Жанна Филатова. Рядом с Васильевой — звезды Малого театра: Борис Клюев в роли Чекалинского, Владимир Сафронов (дворецкий), Александр Вершинин (Томский). В сценической версии повести Пушкина полноправной героиней стала горничная графини Маша (Наталья Хрусталева). Это очень бойкая девица, которая с юмором воспринимает причуды и капризы старой хозяйки. Веселая Маша тут выступает как бы противовесом нерешительной, задумчивой Лизе (Любовь Ещенко). Шутки и репризы горничной разряжают возвышенно мистический тон спектакля.
Спектакль оформил давний соратник Андрея Житинкина — художник Андрей Шаров. Декорации лаконичные: огромные окна, характерные для петербургских дворцов, и буквально два-три предмета мебели на сцене. Если это спальня графини — то ширмы и туалетный столик; если комната для карточной игры — то длинный стол, крытый сукном. Многое «доделано» светом, его разработал для спектакля замечательный мастер Сергей Скорнецкий. Синий, холодный, свет льется из окон в темные комнаты дома графини и создает буквально физическое ощущение петербургской промозглости. Примечательно, что снег идет не за стеклами, а внутри дома — странная и интересная находка постановщиков, оставляющая простор для трактовок.
www.culture.ru
Команда — Пиковая Дама
Артисты
Лиза
Светлана Носова
Мария Геворгян
Алена Фунтикова
Галина Войниченко
Ксения Мусланова
Мария Ворожейкина
Германн
Григорий Голицын
Дмитрий Боос
Петр Налич
Гафнер Василий
Графиня
Полина Баканова-Ди Гранде
Евгения Морозова
Софья Ефимова
Чекалинский
Василий Гафнер
Михаил Копалкин
Томский
Герард Карпенко
Василий Корсар
Михаил Атаманович
Сурин
Юрий Рожков
Рустам Касимов
Дмитрий Шатилов
Полина
Наталья Мишина
Катерина Лукаш
Анастасия Матвеева
Нарумов
Дмитрий Почапский
Максим Пeрадзе
Пушкин
Родион Долгирев
Гладстон Махиб
Сен-Жермен
Илья Барабанов
Алексей Юдников
Распорядители
Павел Чукреев
Илья Мусатов
Николай Мулаков
Виктор Закаляпин
Балет
Юлий Овсянников
Павел Куприенко
Артем Осинцев
Никита Слугин
Екатерина Александрова
Вера Шворак
Валерия Филиппенкова
Олеся Стученко
Хор и оркестр
NEW CLASSIC BAND
Создатели
Режиссер/продюсер
Александр Легчаков
Продюсер
Алексей Лысов
Андрей Исповедников
Влад Давыдов
Исполнительный продюсер
Елизавета Овчинникова
Мария Пащенко
Тайный советник
Анна Лука
PR
Жанна Гарбер
Второй режиссер
Ася Чащинская
Хореограф
Олег Глушков
Художник-постановщик
Полина Бахтина
Художник по костюмам
Ася Соловьева
Технический директор
Денис Майборода
Гл. видеоинженер
Алан Мандельштам
Художник по свету
Антон Астахов
Художник по реквизиту
Анна Кучерова
Художник по гриму
Татьяна Сорокина
Гл. звукорежиссер
Александр Демски
Саунд-продюсер проекта
Никола Мельников
Федор Бирючев
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик
Андрей Рейн
Художественный руководитель оркестра
Леонид Сивелькин
Дирижер
Николай Цинман
Хормейстер
Андрей Митрохов
Концертмейстер
Евгения Солунская
Звукорежиссер
pushkinopera.ru