Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Porsche 911 singer: самый совершенный Porsche 911 с воздушником — Авторевю

Porsche 911 singer: самый совершенный Porsche 911 с воздушником — Авторевю

Содержание

Ателье Singer прекратило работы над классическим Porsche 911

На протяжении более десяти лет, тюнинг-компания Singer представляла сильно модернизированные версии классического Porsche 911. Теперь же компания объявила о том, что прекращает создание подобных авто.

 Если есть какая-либо компания, которая может вывести на отдельный уровень совершенства классические модели Porsche, Singer Vehicle Design будет лучшим выбором. К сожалению, вы больше не можете заказать подобные автомобили — компания объявила о том, что больше не будет модернизировать классические версии спорткара Porsche 911.

В интервью изданию Top Gear, глава ателье SVD Роб Дикинсон подтвердил, что компания уже прекратила прием заказов на классический Porsche 911. 

 
«Прошло 12 лет с тех пор, как Singer начал создавать современную классику. Сейчас компания переходит к еще большему проекту» — вот все, что сказал господин Дикинсон.

Porsche продаст особый Porsche 911, похожий на машину из фильма «Тачки»

 По его словам, за все десять лет было переделано 450 классических автомобилей. Это число не было запланировано изначально, когда он основал компанию более десяти лет назад, и, как он указал, это не было также из-за нехватки Porsche 964, который нуждается в в создании его более современной версии.

Бывший фронтмен и гитарист группы Catherine Wheel отметил, что прекращение производства классического Porsche 911 сохранит ценность тех экземпляров, которые Singer сделали.

«Мы просто пытаемся проявить уважение к парням, которые покупают автомобили. Мы хотим сохранить ценность автомобилей, если они впоследствии перейдут к другому владельцу, что, я думаю, больше связано с восприятием Singer как культового тюнинг-бренда, — сказал Дикинсон в интервью Top Gear.

После классического Porsche 911, Singer переходит к созданию Singer Turbo.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Купе Porsche 964 вывело компанию Singer на новую высоту — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Купе основано на «девятьсот одиннадцатом» 1990 года серии 964. Авторы подчёркивают: продукт нельзя называть Singer 911, Singer Porsche 911 или в таком духе. Это, мол, просто Porsche 911, но отреставрированный.

Американское ателье Singer опубликовало первые изображения купе Porsche 911, подготовленного для коллекционера Скотта Блаттнера. Этот проект — не просто яркий и продуманный рестомод, но ещё и первый пример кооперации Зингера, фирмы Williams Advanced Engineering и самого Ханса Мецгера, легендарного моториста Porsche. Как нетрудно догадаться, Мецгер консультировал разработку двигателя. Да и основа необычная — 964. До сих пор ателье работало с более ранними «девятьсот одиннадцатыми» второй серии.

Купе получило уникальный 500-сильный «атмосферник», основанный на старом двигателе Porsche с воздушным охлаждением, но с множеством доработок.

«Оппозитник» 1990 года был перекроен Вильямсом с головы до пят. Его объём увеличен с 3,6 до четырёх литров. Он обзавёлся новой системой впуска с углепластиковыми элементами и динамическим наддувом с забором воздуха в задних боковых окнах, изменёнными головками блока с четырьмя клапанами на цилиндр, титановыми шатунами и новой системой впрыска с двойными форсунками, алюминиевыми корпусами дроссельных заслонок и выхлопной системой из инконеля и титана.

Экземпляр Блаттнера окрашен в колер Absinthe. Интересно также, что его аэродинамика была разработана в кооперации Вильямса и Норберта Зингера, немецкого инженера, одного из создателей классических 911-х, в честь которого основатель Singer Vehicle Design Роб Дикинсон некогда и назвал фирму.

Ради этого проекта компания Williams провела специальное исследование Dynamics and Lightweighting Study (DLS), выявившее все возможности «воздушного» 911-го по снижению веса и улучшению динамики. Полные результаты представлены 75 клиентам Зингера. Надо полагать, многие из них захотят купить подобную машину. Три заказа уже получены. А для прочих любопытствующих партнёры рассказали, например, что широкое применение лёгких сплавов и углепластика позволило урезать массу двухдверки до 990 кг.

Салон получил отделку цвета Blood Orange, которая контрастирует с зелёными деталями под цвет кузова. При этом он не в точности копирует убранство модели 964, а сделан по мотивам интерьеров разных 911-х прошлого (шестидесятых-семидесятых годов).

Даже без вмешательства Вильямса работа Зингера по реставрации 911-го впечатляет: тут усилена силовая структура кузова, многие внешние панели сделаны из углепластика, остекление тоже нестандартное, как и вся оптика. Удивительно, как при этом разработчикам удалось сохранить классический образ машины, знакомый каждому любителю автомобилей. В работе над машиной принимало участие ещё много сторонних специалистов. К внешности приложил руку знаменитый концептуальный дизайнер Дэниел Саймон, автор нашумевшего проекта Cosmic Motors.

Технические партнёры: фирма Michelin, предоставившая особый вариант шин Pilot Sport Cup 2, BBS Motorsport (18-дюймовые кованые колёса из магниевого сплава с центральным креплением), Brembo (моноблочные суппорты и углеродокерамические тормозные диски), Hewland (шестиступенчатая коробка передач с корпусом из магния), EXE-TC (настраиваемые амортизаторы).

С настройкой шасси помогал британский гонщик Марино Франкитти. Автожурналист Крис Харрис тоже признался, что был частью команды. Интересно, что сборка купе велась не в США, а в местечке Гров (Оксфордшир), на базе команды Формулы-1 Williams Martini Racing. Под совместный проект там даже было открыто специальное отделение под названием Singer at Grove. «Результаты, применённые к моей машине, необычайны, и мы были вынуждены поделиться с другими энтузиастами именно тем, на что способна эта компания (Singer), когда финансирование и партнёры — на самом высоком уровне», — заявил Блаттнер.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Porsche 911, переосмысленный Зингером — обзор исследования динамики и облегчения 2023 года

Совершенно гипнотизирующий. Плоская шестерка с воздушным охлаждением, ведущая себя с такой дикостью, интенсивностью, реакцией и точностью — и производящая такой опьяняющий шум — что вы водите ее и сразу же убеждаетесь, что это он, зенит, лучший дорожный двигатель внутреннего сгорания, который когда-либо знало человечество. разработан. Их было несколько за эти годы. Обновление любого из них (V12 в Ferrari F50 или McLaren F1, рядная шестерка в BMW E46 M3 CSL, 4,5-литровый V8 в 458 Speciale, V10 в Lexus LFA, возможно, даже четырехцилиндровый двигатель от Honda или Alfa). ) вы убеждены, что это один, лучший за все время.

Что не вызывает сомнений, так это то, что новая плоская шестерка в задней части DLS находится прямо там, рядом с любой из вышеперечисленных (не говоря уже о одной или двух плоских шестерках, разработанных самими Porsche). Но Порше не мог сделать того, что сейчас сделал Зингер. Он отказался от двигателей с воздушным охлаждением, когда 911-го поколения 993 умер 25 лет назад — слишком дорого, чтобы получить от них больше мощности и эффективности. Певица применила стоимость.

Реклама — продолжение страницы ниже

DLS — это то, что происходит, когда технология и процесс F1 применяются к Porsche 964 — не только двигатель, но и каждый аспект, вплоть до ошеломляющих мелочей. Этому предшествует репутация Зингера в отношении деталей, теперь он работал с подразделением передовых инженерных разработок Williams F1 и множеством других поставщиков и людей. и легендарный инженер Норберт Зингер (да, именно отсюда происходит это имя) оба консультировали по DLS. Это Porsche 911, перевернутый, ну, до 11. 

Расскажите нам об этом.

Это не может быть исчерпывающим, иначе вы бы читали «Войну и мир», но пока давайте остановимся на движке. Управление теплом сложнее с двигателями с воздушным охлаждением. Без рубашки с перекачиваемой водой они легче и компактнее, но большой вентилятор на задней части двигателя не может нагнетать достаточно воздуха, чтобы отвести все тепло при интенсивном использовании. В дорожных двигателях Porsche никогда не осмеливался устанавливать более двух клапанов на цилиндр — через двигатель проходит больше воздуха, и вскоре накапливается тепло, и в конце концов все начинает таять. Чтобы бороться с этим, вам нужно использовать больше топлива и более экзотические материалы.

Это бесконечно сложнее и много нюансов, чем мы только что описали, но DLS работает на дроссельных заслонках с двумя форсунками на цилиндр и четырьмя головками клапанов. Клапаны заполнены натрием из титана, выхлоп изготовлен из инконеля и титана, вентилятор изготовлен из магния. Так же как и корпус, в котором он вращается. 

Чтобы улучшить распределение веса и снизить нагрузку на двигатель, компания Singer установила под капотом ионно-литиевый аккумулятор большой емкости для работы кондиционера и гидравлического усилителя руля. Ни один из них не потребляет энергию напрямую от двигателя, и фактически генератор заряжается только тогда, когда у плоской шестерки есть запасная нагрузка, то есть он не используется интенсивно. Намерение состоит в том, что между вами и получением абсолютно всего от безнаддувного мотора, который развивает до 9 оборотов, ничего не должно быть.300 об/мин и, кажется, способен ласкать каждое ваше нервное окончание.

Реклама — Продолжение страницы ниже

По своей сути шасси и подрамники одинаковы. Но DLS на 60 процентов жестче. Там не только 40-миллиметровый каркас безопасности FIA (в основном) спрятан, но и панели кузова из углеродного волокна являются конструкционными, добавляя жесткости. И Зингер пришел к тому же решению переднего моста, что и сами Porsche.

Этот, как и последний GT3, имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, улучшающую вход в поворот, сцепление с дорогой и точность — удобно, когда задняя ось является точкой опоры, а двигатель сзади поднимает переднюю часть. С чем Singer удалось побороться: за счет уменьшения корпуса коробки передач удалось сдвинуть двигатель вперед на пару дюймов. Вот еще одна показательная деталь: амортизаторы от Exe-TC, той же фирмы, которая поддерживала Себа Леба в большинстве его чемпионатов WRC, что свидетельствует о том, как Зингер представляет себе эту машину. Это не заблокированный гонщик, но он разработан, чтобы быть удобным и удобным в использовании.

И аэродинамическая обвеска. Весь автомобиль подвергся полной программе CFD (Computational Fluid Dynamics). Очевидно, за исключением дополнительной устойчивости, спойлер с утиным хвостом на задней части знаменитой Carrera RS 1973 года на самом деле мало что сделал. Для большей эффективности линия крыши была опущена на 20 мм. Он замаскирован тонким спойлером моста, который также служит для направления воздуха вниз через заднее стекло из плексигласа на утиный хвост, который на 22 мм выше, более вертикальный и имеет встроенный 5-миллиметровый клапан каталки. Это уравновешивается передним сплиттером и продуманной аэродинамикой днища.

Я мог бы продолжить – то, что здесь было сделано, смехотворно. Но посмотрите на это так. Усердие и забота, с которыми Зингер всегда обращался с косметикой 964, правда, содержащаяся в «переосмыслении», теперь применима к технике. По словам основателя Singer Роба Дикинсона, план был таков: «Нет никаких ограничений, насколько хорош может быть старый 911 с воздушным охлаждением?».

И какой ответ?

Совершенно великолепно. От начала до конца он бесконечно поглощает, категорически не та машина, которая должна ехать быстро, чтобы ее оценили. Процесс переключения передач в шестиступенчатой ​​механической коробке передач Hewland. Поднять здоровенное сцепление и начать катиться. Почувствовать, как амортизаторы раллийной спецификации смягчают дорогу, но при этом передают текстуру поверхности. Позволить двигателю начать набор высоты. Вы получаете все это и многое другое на низкой скорости, это удовольствие от начала до конца.

Но самые умные вещи случаются, когда ты едешь быстрее. Откройте краны на третьем, и ответ будет таким мгновенным, настолько впечатляющим для автомобиля, весящего так мало, что первые несколько раз это будет перегрузка. Все происходит одновременно: впускной воздух проглатывается, задняя часть приседает, сиденье вдавливается в вас, скорость начинает расти. Придерживайтесь этого, и шум, почти весь впускной, а не выхлопной, станет главным событием. Это великолепно. Такой настоящий, нефильтрованный и в то же время мелодичный, такой автоспорт. Он ощущается, звучит и ведет себя как гоночный двигатель. Обороты то поднимаются, то падают мгновенно, но каким-то образом каждое переключение на пониженную передачу с пятки на носок идеально. В какой-то момент я проверил, есть ли всплеск оборотов, поддерживающий мою работу ног. Не было, педали просто облегчают.

При весе менее 1100 кг (весит около 1000 кг, если не учитывать подъем носа, кондиционер и сабвуферы этой машины) DLS очень, очень быстр, но вне расчетов Уильямса, что он будет развивать скорость около 210 миль в час, у Сингера непонятно какое ускорение может быть. Это не имеет значения. Они знают, что это быстро, и для автомобиля, который призван прославлять вождение, этого достаточно.

Точно так же он не стремится исправить характеристики управляемости 964, а сделать их более обнадеживающими и лестными. Поднимитесь, когда вы поворачиваете, и хвост движется быстро, но постепенно. Эта знаменитая характеристика присутствует и верна, но теперь у вас есть выбор. Благодаря сверхточному дросселю вы можете использовать это, и в этом случае вы обнаружите, что шасси DLS имеет лучшую зону дрифта шириной в милю. Или вы можете работать обеими осями более равномерно, и в этом случае вас удивит то, насколько уверенно вы чувствуете себя в передней части и как приятно иметь рулевое управление с реальным ощущением и линейным поведением, которое не является супер резким только вне центра. .

Войдите в поворот на второй передаче на сбалансированном дросселе, прибейте его, и первыми уступят передние колеса, впадая в недостаточную поворачиваемость, но в этом и заключается суть старого 911 — понимание динамики и баланса автомобиля и затем получить от этого лучшее. Тормоза CCM-R Brembo удивительно эффективны, их производительность, скорость и сцепление с дорогой соответствуют современным требованиям, но основным характеристикам шасси уже 30 лет.

И это недостаток, да?

Нет, в этом нет ничего плохого. Он не такой чистый, отточенный и безжалостный, как современный суперкар или гиперкар, но он демонстрирует (как это делают многие рестомоды), почему мы любим такие машины. Это не битва цифр, которая имеет мало отношения к реальному опыту вождения. Вместо этого это старая 911 живет своей лучшей жизнью.

Каков вердикт?

«Singer’s Dynamics and Lightweighting Study — увлекательный, полезный и интенсивный, это еще больший шаг вперед по сравнению с их обычными реставрациями, чем мы ожидали» от одной из их обычных реставраций, чем мы ожидали. Но даже помимо замечательных сильных сторон Зингера, двигатель стоит гордо. Не только сердце и душа, но и создание DLS.

Да, это огромная, титаническая сумма денег, но действительно ли она хуже, чем Bugatti Chiron или Rimac Nevera, только потому, что она медленнее? Потому что, вот что я вам скажу, я лучше поеду на нем по хорошей дороге или трассе, чем по любому из них. Это Porsche 911 Reimagined Singer, теперь снова переосмысленный. Автомобиль, который упивается, наслаждается вождением и ничем другим.

Вот как долго вам придется ждать, чтобы купить Singer 911 Если вы закажете его сегодня

С момента создания в 2009 году, Зингер построил несколько самых уникальных Porsche 964. Что отличает Singer от большинства тюнеров Porsche , так это их подход и искреннее внимание к каждой детали, чтобы сделать версию спортивного автомобиля Porsche 964 более желанной. Это редкая возможность посетить завод, пожалуй, лучшего предприятия по реставрации Porsche 911.

Но Олли Брак из Top Gear посчастливилось встретить Мазена Фаваза, генерального директора Singer. Он обходит завод, чтобы узнать, как Зингер делает все свое завораживающее волшебство, и наделяет Porsche 9 духом настоящего классического автомобиля.64.

Хотя Singer Porsche 964 — это сливки 911-х, задумывались ли вы, сколько времени Singer тратит на воплощение идеи в реальность и сколько они стоят? Что ж, ответ шокирует и в равной степени поразителен, когда вы слышите о списке ожидания Singer 911 и стоимости.

Связанный: 10 потрясающих модифицированных Porsche 911, которые мы хотели бы испытать

Генеральный директор Singer раскрывает период ожидания своего Porsche 911 период. Посмотрев на объем работы, мастерства и внимания к деталям, вложенных в каждую машину, Брак интригующе спрашивает Фаваза: «Если бы мне повезло купить одну, то на что бы я смотрел сейчас, ожидая автомобиль?»

В ответ на это Мазен Фаваз сообщает, что период ожидания Singer Porsche 964 составляет почти пять лет. Тем не менее, у Singer Porsche не только высокая стартовая цена к северу от 450 000 долларов, но и период ожидания в пять лет.

Экскурсия по новой фабрике Singer в Лос-Анджелесе

Через: Top Gear YouTube

Top Gear получила возможность заглянуть на новую фабрику Singer в Торрансе, Лос-Анджелес. Marriage ведет здоровую беседу с Мазеном Фавазом, генеральным директором Singer. Фаваз подробно описывает фабрику и знакомит Олли Брак с каждым отделом и его планами.

Привычный к их рабочим манерам, Зингер начинает процесс восстановления с полного демонтажа компонентов автомобиля, чтобы начать модификацию на низовом уровне. Тем не менее, процесс разборки осуществляется за пределами площадки, поскольку большинству этих автомобилей проекта Porsche 964 уже несколько десятков лет, и они покрыты большим количеством грязи и грязи.

Автомобиль сначала моют, протирают, а потом разбирают. Компоненты подвергаются пескоструйной обработке и транспортируются на завод для повторной сборки. Тем временем механические компоненты дополнительно очищаются, проверяются, тестируются на наличие трещин и покрываются эмалевой краской для будущего использования.

Фаваз сообщает, что отдел запчастей будет отделен от других и вскоре будет разделен стеной вокруг него.

Теперь у Singer есть собственные покрасочные камеры

Через: Top Gear YouTube

Благодаря быстрому росту Singer за последние несколько лет количество клиентов, заказов и спроса удвоилось. Чтобы удовлетворить это требование, компания переехала на огромный завод площадью 115 000 квадратных футов в Торрансе, Лос-Анджелес. В новом объекте теперь есть отдельные отделы, каждый со своими функциями.

Раньше у Зингера были связи со сторонними компаниями, которые занимались покраской. Однако, когда новый завод уже начал работу, Зингер создал отдельный отдел покраски с двумя покрасочными цехами, где все Porsche 964 дорабатываются и перекрашиваются.

Через: Top Gear YouTube

Весь корпус каждого Singer, кроме двери, сделан из углеродного волокна. После того, как бригада разобрала машину, шасси укрепляют каркасами безопасности и дополнительными балками. После этого детали из углеродного волокна скрепляются болтами, образуя корпус.

Детали из углеродного волокна специально увеличены для идеальной посадки. После того, как все детали идеально подходят, они вручную изготавливаются, чистятся и полируются для идеальной отделки, прежде чем отправиться в покрасочный цех для повторного окрашивания.

Связано: Porsche 911 стал еще легче с Singer Williams DLS Mod

Singer построил идеальный Porsche 964 Restomods

Через: Top Gear YouTube

Это шокирует, как Singer удовлетворил требования своих клиентов и создал Porsche 9 их мечты64 уже 15 лет. Ошеломляющее количество вариантов, высокий уровень мастерства и неповторимый вкус, которые предлагает Зингер, просто безумны.

Когда внешний вид готов, начинаются внутренние работы. И если вы думали, что построить корпус из углеродного волокна было сложно, создать интерьер на заказ еще сложнее. Клиентам показывают сотни материалов для сидений, внутреннюю отделку и многочисленные варианты электроники, а также тип сидений, которые они хотят.

Через: Singer

Дизайнеры Singer ищут то, что ожидает клиент, и создают обивку на основе своих вкусов, чтобы создать это. Помимо этого, Singer также позволяет покупателям настраивать тканую кожаную обивку в зависимости от их вкусов. Несмотря на то, что тканые кожаные сиденья выглядят впечатляюще, на их изготовление уходят месяцы, что в конечном итоге увеличивает период ожидания.

В соответствии с дизайном интерьера и сборкой каждый Singer оснащается электроникой, ремнями безопасности, проводкой и другими электрическими деталями. Интерьер оснащен звукоизоляционными материалами, а детали для повышения производительности устанавливаются позже.

Впечатляющие способности певцов к настройке производительности

Через: SInger

В каждом Porsche 964 Singer есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Это связано с тем, что каждый Singer Porsche 964 не только выглядит и ощущается потрясающе, но также предлагает значительное повышение мощности и ездит как «Современный Porsche».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *