Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Портос арамис: , Портос, Арамис, 4 (четыре) буквы

Портос арамис: , Портос, Арамис, 4 (четыре) буквы

Атос, Портос, Арамис, Д’артаньян. Смирнитский, Старыгин, Боярский И 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы С


Ниже вы найдете правильный ответ на Атос, Портос, Арамис, Д»Артаньян. Смирнитский, Старыгин, Боярский и 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 6 Мая 2019 Г.



СМЕХОВ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Смехов
    1. Российский актер, исполнитель роли атоса
  2. Смехов
    1. Советский актер по имени вениамин, один из мушкетеров 6 букв
    2. Российский актёр театра и кино, режиссёр, литератор. (фамилия) 6 букв
    3. Советский актер вениамин борисович 6 букв
    4. Исполнитель роли атоса 6 букв
    5. Актёр в роли атоса 6 букв

КЕМ БЫЛИ МУШКЕТЕРЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?

«Мы не знаем, кто вы, и не станем драться с людьми, носящими подобные имена. Это имена каких-то пастухов».
А. Дюма. «Три мушкетёра»

Известно, что три мушкетёра – Атос, Портос и Арамис – существовали на самом деле. Их настоящие имена – Арман де Силлег д’Атос д’Отвиль, Исаак де Порто и Анри д’Арамиц. Прототип Арамиса получил своё имя в честь аббатства Арамиц, дарованного его предкам в 14-м веке. Не потому ли он в романе мечтает стать священником?
А книжный Портос недаром сетует в романе на то, что «приходится убивать бедных гугенотов, всё преступление которых состоит в том, что они поют по-французски те самые псалмы, которые мы поём по-латыни». Ведь Исаак де Порто происходил из гугенотской семьи.

Ну и наконец Атос – обладатель приза девичьих симпатий, самый старший из мушкетёров (в романе ему около тридцати лет), самый бледный, самый загадочный… В жизни бедняга не дожил до литературного возраста. Реальный Арман де Силлег д’Атос д’Отвиль был убит на дуэли в двадцать восемь лет.


Именем салата

Кстати, кто знает, как звали книжного Атоса? Самый романтический из трёх мушкетёров носил самое «русское» из всех французских имён, – ну-ка, угадайте с одного раза… Оливье.
Так называет его в написанной Александром Дюма пьесе «Юность мушкетёров» жена Шарлотта (она же Анна де Бейль, она же леди Кларик, она же миледи Винтер, она же Элла Коцнельбоген, она же Валентина Понеяд, – шутка для взрослых). Оливье и Шарлотта («шарлотка», яблочный пирог) – вкусные имена!

Имя книжного Арамиса – Рене. Имя книжного Портоса, увы, неизвестно. А вот д’Артаньяна (в жизни Шарль де Батц) в книге должны были звать Натаниэлем. Это имя упоминается в черновиках, но потом Дюма от него отказался – вероятно, чтобы избежать переклички с Соколиным Глазом Фенимора Купера. Того звали, если помните, Натаниэль Бампо. Итак, Оливье, Рене, Натаниэль и добродушный здоровяк без имени. Будем знакомы.


Кем ещё были мушкетёры

«Три мушкетёра» – это эталонный роман о дружбе. Своего рода шаблон, по которому строятся такие истории. В начале столетия у нас был суперпопулярен сериал «Бригада». Главных героев там тоже четверо. Валера Филатов – простодушный силач-здоровяк. Как и Портос. Витя Пчёлкин – хорош собой и нравится девушкам. Как и Арамис. Космос – благородного происхождения (у него папа академик) и так же, как Атос, неравнодушен к «излишествам нехорошим». Ну а кто д’Артаньян, и так понятно. д’Артаньян – главный.

  
Теперь возьмём другой пример.

Имя главного героя «Бригады» Александр Белов, прозвище Саша Белый. Точно так же – Александр Белый – звали рецидивиста из фильма «Джентльмены удачи». Это в его образе Евгений Леонов рвёт на себе майку и показывает «козу» Николе Питерскому. А теперь внимание, только не смейтесь. Вернее, смейтесь, потому что это на самом деле смешно!
В романе Дюма действуют три героя-мушкетёра, выступающие под прозвищами, и один волей случая примкнувший к ним не мушкетёр – под своим настоящим родовым именем.

В «Джентльменах» то же самое! Здесь действуют трое рецидивистов (закоренелых преступников), которые выступают под прозвищами: Доцент, Хмырь, Косой. И плюс один случайно примкнувший к ним не рецидивист, мелкий жулик, выступающий под своим настоящим именем, да ещё и с отчеством (что делает это имя «родовым»): Василий Алибабаевич…

Мало того! У самого «благородного» из рецидивистов (у Хмыря, он даже в Большом театре был, бывший интеллигентный человек) какая-то тёмная история с бывшей женой, помните?

«– Умерла?» – «Я умер…» Точно как у Атоса. И все вчетвером участвуют в поисках похищенной драгоценности… Вряд ли сценаристы «Джентльменов удачи» Виктория Токарева и Георгий Данелия вспоминали роман Дюма, сочиняя свою историю. Но читать-то они его читали! Стало быть, засел в подсознании…

Химическая формула дружбы

Дружба – очень важное человеческое умение. Без него наши хилые предки, прятавшиеся на полусогнутых ножках в высокой траве на границе степи и леса, никогда бы не построили пирамид, не запустили спутник и не придумали журнал «Лучик».
Однажды учёные провели такой эксперимент: добровольцев попросили сесть, опершись спиной на стену и расположив колени под прямым углом. Без стула, естественно. Через некоторое время эта поза начинает причинять довольно болезненные ощущения. Участвующим в эксперименте пообещали платить по рублю за каждую секунду, проведённую в этой позе. После этого правила игры изменились: добровольцам предложили сидеть для того, чтобы заработать деньги для своего соседа.

В эксперименте участвовали 17 человек, и 10 из них показали лучший результат, когда сидели не за себя, а «за того парня»!
Недавно учёным удалось даже выявить «гормон дружбы» – окситоцин. Повышенное содержание этого вещества в крови ответственно за уровень доверия, которое мы оказываем друг другу, за нашу готовность жертвовать своими интересами ради других.
Проведены эксперименты, в ходе которых разным группам людей поручались одинаковые задания для совместной работы. Те группы, в крови участников которых искусственно повышалось содержание окситоцина, справлялись с заданием лучше!
А теперь представьте, что будет дальше.
Скоро додумаются делать людям инъекции окситоцина – бригадам рабочих на сложных производствах, космонавтам на орбитальных станциях, солдатам на боевом задании и так далее. Хорошо ли это? Как вы считаете?

Мне кажется, искусственная дружба – это как-то немножечко страшновато.
Но человеческий организм способен вырабатывать окситоцин самостоятельно. И ему в этом можно помочь.
Знаете, как?

Простой рецепт

Человеческий организм – обучаемый. Скажем, если у кого-то что-то болит, то правильным питанием, упражнениями, массажем и, если надо, приёмом лекарств можно «перезапустить» работу организма в течение всего сорока дней. И проблема уйдёт. Нужно только эти сорок дней не отлынивать.

Так вот, когда мы читаем про любовь, или про опасность, или про ружбу, – у нас в организме вырабатываются те гормоны и интезируются те вещества, которые «ответственны» за оответствующее поведение. Что это означает?
Что те, кто много читал про любовь, окажутся более способными на это чувство, когда подоспеет время. А кто читал про дружбу – скорее научится дружить в жизни.
Вот так книги влияют на нашу судьбу. Очень даже просто!

Эпилог

…Кстати, похоже, что Портоса – единственного из мушкетёров, у которого нет литературного имени – звали просто-напросто Александром.
Был такой случай в годы второй французской революции: Александр Дюма выступал на митинге. Происходило это на набережной. «Лжец!» – выкрикнул кто-то из стоявших неподалёку.
Зря он так недалеко стоял… Про отца писателя – боевого кавалериста Тома-Александра Дюма – рассказывали, что он мог, зажав лошадь в шнекелях (то есть зажав между ногами, сидя в седле), подтянуться вместе с ней на потолочной балке…
Дюма схватил наглеца за штаны и, с лёгкостью оторвав от земли, поднял над рекой: «Извиняйся – или швырну в воду». Тот пробормотал извинения.
«Ладно, – сказал Дюма. – Я просто хотел показать, что руки человека, написавшего за двадцать лет сорок романов, это руки рабочего».
Поступок, достойный Портоса, как вы считаете?
Итак, Оливье, Рене, Александр и Натаниэль!


реальная история Д’Артаньяна, Портоса, Арамиса и Атоса в каталоге SearchWorks

Ответственность
Кари Маунд и Фил Нэнсон.
Выходные данные
Страуд, Глостершир: Tempus, 2005.
Физическое описание
223 стр. : больной. (некоторые цв.), карты; 18 см.

Доступно онлайн

В библиотеке

Зеленая библиотека

Найти Стеки

Предметы в стопках
Телефонный номер Примечание Статус
DC130 .A2 M38 2005 Неизвестный

Описание

Создатели/Соавторы

Автор/Создатель
Маунд, К. Л., 1962-
Участник
Нэнсон, Фил.

Содержание/Резюме

Библиография
Включает библиографические ссылки (стр. [210]-211) и предметный указатель.
Резюме издателя
Реальная история «трех» мушкетеров, основанных на четырех высокопоставленных французских солдатах элитного полка черных мушкетеров Людовика XIII. «Три мушкетера», впервые опубликованные серийно во Франции в 1844 году, являются непреходящей классикой. Она переведена на многие языки, неоднократно экранизирована, а ее герои — Д’Артаньян, Портос, Арамис и Атос — стали литературными архетипами. Тем не менее, за пределами Франции мало кто знает, что все четыре основаны на исторических личностях: Арман де Силлеге; Исаак де Порто; Анри д’Арамиц; и Шарль де Бац. Все четверо прибыли из Гаскони, и все четверо были членами элитного полка черных мушкетеров в 1640-х годах. «Четыре мушкетера» дает отчет об историческом происхождении настоящих четырех мушкетеров, которые прибыли в Париж в 1640-х годах и, таким образом, стали свидетелями некоторых из самых драматических моментов Франции семнадцатого века: последних лет Людовика XIII и борьбы за контроль над ним. между скандальным королевским фаворитом Сен-Марсом и умирающим кардиналом Ришелье; и приход к власти кардинала Мазарини.
(источник: данные книги Нильсена)

Субъекты

Субъекты
Артаньян, Шарль де Бац-Кастельмор, граф д’, 1613?-1673.
Дюма, Александр, 1802–1870 гг. Труа мушкетеры.
Солдаты > Франция > Биография.
Дворянство > Франция > Биография.
Франция > История > Людовик XIII, 1610-1643 гг.
Франция > История > Людовик XIV, 1643-1715 гг.

Просмотр связанных элементов

Начните с номера телефона:

Посмотреть всю страницу

Вид библиотекаря | Кошка: 6335589

Главы 2-4

 

Резюме

Месье де Тревиль, капитан королевских мушкетеров, настоящий и верный друг короля, который, в свою очередь, высоко ценит верность и преданность Тревиля. Тревиль начал свою карьеру как храбрый, верный молодой гасконец, очень похожий на д’Артаньяна, а теперь, будучи капитаном Королевских мушкетеров, он занимает один из самых влиятельных и престижных постов в стране. В самом деле, королевские мушкетеры стали настолько знамениты, что кардинал Ришелье, чтобы не уступать королю, учредил собственную гвардейскую роту; оба мужчины, король и кардинал, искали по всей французской деревне самых храбрых и отважных людей.

Когда д’Артаньян приходит к г-ну де Тревилю, он застает несколько мушкетеров, ожидающих аудиенции у этого могущественного человека, и особенно прислушивается к двум мушкетерам, которые дружески подшучивают друг над другом. Один из них — Портос, одетый довольно пышно; другой — Арамис, одетый более консервативно. Арарнис заявляет, что ждет, пока у королевы появится наследник престола; после этого он уйдет из мушкетеров и начнет учиться на священника. Их разговор прерывается, когда объявляют, что господин де Тревиль примет д’Артаньяна.

Когда д’Артаньян входит, он видит, что господин де Тревиль в плохом настроении. Высокопоставленный джентльмен немедленно вызывает Атоса, Портоса и Арамиса. Входят Портос и Арамис, и им говорят, что кардинал сообщил королю, что они, как и Атос, были арестованы охраной кардинала в таверне, где они устроили беспорядки. Хладнокровно, но разъяренный внутри, Тревиль клянется, что «не допустит, чтобы [его] мушкетеры ходили в низкие таверны, затевали ссоры, дрались на улице и подвергались насмешкам со стороны стражи кардинала».

Портос объясняет, что они были застигнуты врасплох, что двое из их группы были убиты, а Атос был ранен до того, как они успели обнажить мечи — таким образом, шестеро против троих. Но даже с такими шансами Арамис убил одного из охранников кардинала собственным мечом охранника. В этот момент появляется раненый и бледный Атос, но прежде чем он успевает что-то сказать, он падает. Тревиль посылает за врачами, чтобы они оказали помощь Атосу, и увольняет двух мушкетеров.

Наедине с Тревилем д’Артаньян описывает свое желание стать мушкетером, украденное рекомендательное письмо и загадочного дворянина, укравшего его. Тревилю любопытно; он просит д’Артаньяна описать этого человека, и после этого Тревиль уверен в личности этого человека: неопознанный дворянин — не кто иной, как правая рука кардинала (позже идентифицированный как граф де Рошфор). Д’Артаньян спрашивает имя таинственного дворянина, но Тревиль отказывается его назвать.

Он велит д’Артаньяну забыть этого человека и идти по другой стороне улицы, если это необходимо, чтобы избежать встречи с ним.

Д’Артаньян затем описывает женщину, которую дворянин назвал «миледи», и очевидно, что Тревиль также знает личность таинственной дамы. Тревиль поворачивается, чтобы написать письмо с рекомендацией д’Артаньяна в Королевскую академию, когда д’Артаньян внезапно замечает таинственного «человека из Менга» через улицу. Не дожидаясь рекомендательного письма, он выбегает.

Бегая за загадочным человеком, д’Артаньян непреднамеренно сталкивается с Атосом, вновь травмируя раненое плечо Атоса; Атос в ярости вызывает д’Артаньяна на дуэль в полдень. Все еще преследуя загадочного «человека из Менга», д’Артаньян сломя голову налетает на напыщенного Портоса и обнаруживает, что его великолепный золотой пояс — подделка; это только частично золото. В ярости Портос вызывает д’Артаньяна на дуэль в 13:00. Д’Артаньян снова начинает погоню, но обнаруживает, что потерял своего человека. Однако в этот самый момент он видит, как Арамис разговаривает с какими-то другими мушкетерами, и замечает, что Арамис стоит на элегантном дамском платке. Д’Артаньян берет платок и отдает его Арамису, который смотрит на него сердито. После того, как охранники уходят, Арамис делает выговор д’Артаньяну за то, что он был таким «негалантным» и привлек внимание к носовому платку дамы. Он обещает преподать д’Артаньяну урок; он вызывает его на дуэль в 14:00.

Анализ

Дюма подчеркивает важность того, что д’Артаньян был гасконцем, проводя параллель между его ранними годами и ранними годами Тревиля. Как и д’Артаньян, Тревиль тоже гасконец. Обладая такими же смелыми и авантюрными качествами, как и д’Артаньян, Тревиль стал одним из самых влиятельных людей во Франции. Таким образом, мы можем ожидать, что д’Артаньян, который также наделен находчивой отвагой, проницательностью, разумной храбростью и отважной верностью, воспользуется этими качествами, чтобы добиться успеха в Париже.

В этом мире 1620-х годов, возможно, наиболее важным качеством, которым обладают и Тревиль, и д’Артаньян, является их абсолютная верность и преданность как человеку, так и делу. Действительно, абсолютная преданность Тревиля своему королю является частью его силы. Точно так же мы скоро увидим, что д’Артаньян относится к типу людей, абсолютно преданных своим друзьям; в предстоящем эпизоде, когда король дает д’Артаньяну сорок пистолей, д’Артаньян немедленно делит деньги с Атосом, Портосом и Арамисом из-за своего мгновенного чувства лояльности к ним. Позже преданность и верность д’Артаньяна королеве будут мотивировать многие его действия.

Поскольку Атос, Портос и Арамис — три мушкетера — имеют много общего, важно отметить их различия. Все они приняли псевдонимы, но мы чувствуем, что только у Афона благородная кровь; он ведет себя как молодой дворянин. Портос, с другой стороны, наслаждается интригами общества и гордится своими многочисленными романтическими завоеваниями; позже, когда ему понадобятся деньги, он воспользуется своим обаянием и внешностью, чтобы получить деньги от богатой женщины. Напротив, Арамис проводит время в качестве мушкетера только до тех пор, пока королева не родит наследника королевству; после этого Арамис станет священником. Потом мы увидим много других различий в людях, которые будут отмечены позже, но в настоящее время этих различий достаточно, чтобы помочь нам легко отличить одного от другого.

По иронии судьбы, когда д’Артаньян вот-вот должен получить рекомендацию Тревиля в Королевскую академию, в жизнь д’Артаньяна снова входит таинственный «человек из Менга», из-за чего д’Артаньян выбегает из дома Тревиля без нового рекомендательного письма. Всего за несколько минут д’Артаньян перематывает Атоса, врывается к гордому Портосу и обнажает мошеннический золотой плечевой пояс мужчины и, наконец, противоречит Арамису по поводу владения дамским батистовым носовым платком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *