13 классных современных черных хорроров – Афиша-Кино
26 августа 2021
Евгений Ткачёв, Фарид Бектемиров, Алексей Филиппов
26 августа 2021
В прокате идет ремейк «Кэндимена», спродюсированный Джорданом Пилом («Прочь», «Мы»). Рассказываем, на какие еще современные афроамериканские и афробританские фильмы ужасов стоит обратить внимание.
Люди под лестницей
Мистика, Комедия, Ужасы
Рейгановская эпоха как лабиринт с людоедами
Классическая лента мастера слэшеров Уэса Крейвена, создателя «Кошмара на улице Вязов» и «Крика», переосмысляет расовое и классовое разделение рейгановской эры. Монстры здесь не сверхъестественные создания, а с виду приличные зажиточные домовладельцы, скопившие огромное состояние, разоряя своих клиентов, и в качестве хобби держащие в подвале целый отряд деградировавших до каннибализма детей. Политический пафос «Людей под лестницей» сложно назвать изящным: маньяки Папочка и Мамочка (Эверетт МакГилл и Уэнди Роби, Хэнк и Надин Херли из «Твин Пикса») — предельно прозрачная аллюзия на президента США Рональда Рейгана и первую леди Нэнси Рейган, да и образ жильцов, падающих в трещины собственного дома, не кажется оригинальным. Однако революционный запал фильма столь искренен, а путешествие современного Тесея по темным закоулкам дома-лабиринта и по психологии американского общества столь устрашающее, что его место в нашем списке не подлежит сомнениям.
Подробнее о фильме
Кэндимен
Мистика, Триллер, Ужасы
Ужастик, рассказывающий о том, что не нужно кривляться перед зеркалом
Своим небанальным подходом к расовому вопросу «Кэндимен», снятый по рассказу Клайва Баркера «Запретное», отчасти напоминает «Прочь», и, вполне возможно, он служил для Джордана Пила одним из источников вдохновения. Здесь нет привычной дихотомии «расисты и угнетенные», скорее два разных взгляда на историю и сложившийся миропорядок, едва ли способные найти точки соприкосновения. Что для одних жителей Чикаго — своеобразная мини-религия, замешанная на остром чувстве происходящей несправедливости, для других — забавная городская легенда о медовом человеке, сожранном пчелами. И эта фатальная неспособность к сочувствию чужим культурам и ценностям приводит главную героиню Хелен (Вирджиния Мэдсен), как и всю Америку, к новым и новым трагедиям.
Подробнее о фильме
Вампир в Бруклине
Ужасы, Ромком
Комедия Уэса Крейвена про вампира, который надумал жениться
Эдди Мерфи играет Дракулу, а точнее Блакулу — черного Дракулу, которого зовут Максимилиан или попросту Макс. Он приплывает с Карибов в Нью-Йорк на танкере, триумфально впечатавшемся в бруклинский причал. Макс — последний вампир и ему нужна спутница по жизни, что превращает фильм в хоррор-версию «Поездки в Америку». В качестве невесты он выбирает Риту (Анджела Бассетт) — полицейскую, у которой в роду были вампиры, а, значит, у девушки есть тяга к крови. Весь фильм Мерфи пытается ее соблазнить. Это и дико, и весело одновременно. Дико, когда Мерфи стреляет глазами через желтые линзы и разрывает на куски итальянских мафиози (одного из них играет Митч Пиледжи из «Секретных материалов», но оно и понятно: он у Крейвена еще в великом «Электрошоке» снимался). Весело, когда он вселяется в тело священника и начинает читать проповедь про то, что зло это хорошо. Вообще первая половина фильма очень бодрая (например, эпизод с тем, как Мерфи торпедирует собаку, останется в истории мирового кинематографа навсегда), а вторая — не очень. Но так часто бывает с экранизациями, навеянными «Дракулой». Сама книжка этим тоже грешит.
Подробнее о фильме
Блэйд-2
Боевик, Приключение, Фэнтези
Гильермо дель Торо и вампиры
Сделанный на студийных мощностях New Line Cinema (специализировавшейся в первую очередь на хоррорах) «Блэйд» в 1998 году стал настоящим прорывом и хитом. Но если фильм Стивена Норрингтона («Лига выдающихся джентльменов») был смелым и умелым упражнением в жанре, то последовавший за ним сиквел Гильермо дель Торо — это уже настоящее авторское кино. Все режиссерские обсессии на месте — готический антураж (действие происходит в Чехии), с любовью придуманные монстры, обилие синих и желтых светофильтров, Рон Перлман в одной из главных ролей, ну и много ли вы знаете марвеловских фильмов, которые снял оскаровский лауреат? Сюжет второго фильма, конечно, не блещет оригинальностью (в его основе — история «Грязной дюжины» или, если угодно, «Отряда самоубийц»), а финал и вовсе выглядит перемудренным, но дель Торо удается выжать максимум из идиотского сценария Дэвида С. Гойера (писавшего, к слову, всех «Блэйдов», а третью — чудовищную — часть поставившего собственноручно). В сиквеле можно найти отголоски библейской притчи про Авраама и Исаака, исследование механизмов фашизма (вампиры ведут себя так же, как капитан Видаль из «Лабиринта Фавна») и свойственной дель Торо меланхолии и тоски — в финале мимолетная возлюбленная Блэйда сгорает на утреннем солнце, и трудно придумать более удачную метафору растворившейся в воздухе любви.
Подробнее о фильме
Чужие на районе
Боевик, Фантастика, Комедия
Шпана из Южного Лондона против пришельцев
В классическом сюжете о прибытии инопланетян на Землю появляются нюансы: захватчики высаживаются в районе, где заправляют бандитские группировки. В итоге шпане из Южного Лондона под руководством темнокожего парня Мозеса (Джон Бойега) приходится противостоять пришельцам. В 1980-е была масса подобных фильмов — от «Гремлинов» до «Охотников за привидениями», — но захватчики в этих картинах, как правило, символизировали собой иммигрантов, ведь во время рейгановского консервативного поворота в Америке сильно вырос страх перед чужеземцами. У Джо Корниша расизмом и не пахнет: у него инопланетяне — это зло, перед которым приходится объединиться и белым, и черным, даже если эти афробританцы — уличные бандиты, которые незадолго до вторжения ограбили идущую со смены белую медсестру (Джоди Уиттакер) домой. В конце концов, даже эта медсестра встанет на защиту юной гопоты, когда станет понятно, что на Землю десантировались существа пострашнее. Несмотря на довольно легкомысленный тон, свойственный комедийным ужастикам, «Чужие на районе» все же не комедия, а местами по-настоящему жуткое кино, в котором героям откусывают головы, а социальный комментарий вызывает не зевоту, а живой интерес и дискуссию — так бы, наверное, выглядели бондарчуковские «Притяжение» и «Вторжение», если бы в них вбухали не только деньги, но и мозги.
Подробнее о фильме
Трансфигурация
Ужасы, Драма
Представьте себе зачин «Лунного света» — только про мальчика-вампира
Тягучая хоррор-драма, похожая на «Лунный свет», — только чернокожий паренек по имени Майло (Эрик Руффин) тяготится тут не своей гомосексуальной ориентацией, а тем, что он вампир (или думает, что вампир: фильм оставляет пространство для интерпретаций). Вообще картина Майкла О’Ши крайне неспешно и обстоятельно погружает нас в сеттинг, похожий на антураж «Прослушки»: злые улицы, черные гангстеры, дурь на углах, отчаяние, безнадега. В этой агрессивной атмосфере и варится Майло, пока не встречает белую девушку Софи (Хлоя Левин), с которой у него завязываются сначала дружеские, а потом и романтические отношения. Подростки общаются, ходят в кино на «Носферату. Симфония ужаса» (Майло, кажется, видел все фильмы про вампиров на свете), Софи дает ему почитать «Сумерки» и долго не подозревает, какую тайну хранит юноша. Собственно, «Трансфигурация» — это те же «Сумерки», только (не)здорового человека. В фильме О’Ши нет того романтического, аристократического флера, свойственного историям про графа Дракулу и других вурдалаков, а есть метафора вампиризма как социальной неприкаянности. Майло — небезупречный, противоречивый персонаж, который (когда его демоническая природа берет над ним верх) совершает бесчеловечные, омерзительные поступки. Но он не законченный злодей, а мятущийся, страдающий человек, который решает бороться со своим недугом, как наркоманы в «Углу». Надо признать, что в этой маргинализированной среде, в отличие от сахарного эморомана Стефани Майер, пульсирует настоящая жизнь, которая призывает на манер главного героя заявить: «Сумерки» — отстой!»
Подробнее о фильме
Прочь
Детектив, Ужасы
Остроумный хоррор о либеральном расизме
Режиссерский дебют комедиографа Джордана Пила (а теперь важного хоррормейкера) за пару лет стал настоящей новой классикой: сложенный из знакомых кирпичиков сюжет о поездке фотографа-афроамериканца Криса (Дэниел Калуя) к родителям подруги Роуз (Эллисон Уилльямс) оборачивается и сложным высказыванием о (либеральном) расизме, и мастеровитым (пускай и в чем-то комедийным) ужастиком, и жуткой историей о знакомстве с родителями. «Прочь» — еще один увесистый снаряд в копилку разговоров о «новом хорроре», который разъяснил, насколько социальными и острыми могут быть фильмы ужасов — не если постараются, а если зрители приглядятся. Вместе с тем это классно сконструированное кино ни больше ни меньше, ловкость рук и никакого мошенничества.
Подробнее о фильме
Оверлорд
Боевик, Исторический, Триллер, Фантастика, Ужасы
Зомби, нацисты и очень много кровищи
В конце Второй мировой войны группа американских десантников должна взорвать немецкую радиомачту недалеко от французской деревушки, чтобы подготовить плацдарм для высадки союзников в Нормандии. Чернокожий рядовой Эд Бойс (Йован Адепо) во время разведки находит тайную нацистскую лабораторию по созданию сверхлюдей. Правда, сыворотка из загадочной смолы обладает побочным эффектом: вместе с чудовищной силой подопытные получают огромный заряд агрессии. Бойс с трудом уговаривает командира отряда Форда (Уайатт Расселл, сын Курта Расселла) разобраться не только с радиомачтой, но и с лабораторией. Зомби-нацисты давно стали курьезным мемом. Однако, в отличие от видеоигр серии Wolfenstein или фильмов наподобие «Операция «Мертвый снег», «Оверлорд» не скатывается в совсем уж откровенный трэш. Это партизанско-диверсионный боевик, который стремительно превращается в хоррор. Быть может, единственный его минус заключается в том, что история выглядит очень камерно и большую часть времени трется на пятачке имени «Бесславных ублюдков». Однако все эти недостатки искупает грандиозный финал, улетные титры, саунд-дизайн Джеда Курцела и отважная француженка Хлоя (Матильда Олливье) с огнеметом наперевес.
Подробнее о фильме
Мы
Триллер, Ужасы
Черный хоррор про злых доппельгангеров
Семья афроамериканцев (Лупита Нионго, Уинстон Дьюк, Шахади Райт Джозеф и Эван Алекс) приезжает отдохнуть за город и пообщаться со своими белыми друзьями (Элизабет Мосс и Тим Хайдекер), но тут вокруг них начинает твориться всякая чертовщина — не без участия двойников в красных комбинезонах и адских кроликов. В самом начале даже невозможно представить, насколько окажется глубока эта кроличья нора. В своем втором фильме бывший комик и режиссер сенсационно успешного черного хоррора «Прочь» Джордан Пил серьезно поднимает ставки — и теперь рассказывает не про ужасы либерального расизма, а про то, что самый страшный наш враг — это мы сами. Впрочем, us из названия — это не только «мы», а точнее «нас», но и U.S. — Соединенные Штаты, метафора всей страны. В итоге этот коктейль из массовой культуры (тут и «Вторжение похитителей тел», и «Алиса в Стране чудес», и что только не) оказывается коктейлем Молотова. В финале «Мы» бабахнут так, что не уклонишься. Клаустрофобическая, нагружающая вестибулярный аппарат концовка работает уже не только с социальными страхами, но с первобытным страхом вообще. Это настолько крутое и вдохновляющее кино, что к нему так и хочется приставить определение Kubrickian masterpiece.
Подробнее о фильме
Ма
Триллер, Ужасы
Октавия Спенсер пробует себя в чистокровном хорроре
Новенькая ученица Мэгги (Диана Силверс) знакомится с группой ребят, которые предлагают ей оторваться и выпить. Но вот незадача: алкоголь подросткам не продают. Совершенно удачно мимо проходила сотрудница ветеринарной лечебницы Сью Энн, она же Ма (Октавия Спенсер), которая не только купила парням и девчонкам выпивку, но и предложила потусоваться у нее дома (уж лучше, чем на улице!). Со временем Ма стала постоянно закатывать у себя модные вечеринки и звать к себе толпы молодых ребят. Главное правило тусовок — не открывать дверь в комнату хозяйки. Тейт Тейлор, режиссер оскароносного фильма «Прислуга», за который Спенсер получила «Оскар», после провальной «Девушки в поезде» вернулся с козырями: фильмом в жанре хоррора, находящегося на подъеме, и актрисой, приносящей удачу. Впрочем, «Ма» все же больше тяготеет к неудобному, поднимающему сложные моральные вопросы триллеру, в котором самое страшное — не скримеры, а скелеты, таящиеся у главной героини в шкафу. Картина не делает одних правыми, а других виноватыми, дает высказаться всем потерпевшим сторонам и даже найти им оправдание. Единственное, чему нет оправдания, так это школьному буллингу, травмирующему людей на всю оставшуюся жизнь, и внутренним демонам, которые, вырываясь наружу, причиняют боль не только их хозяину, но и окружающим людям.
Подробнее о фильме
Мои волосы хотят убивать
Комедия, Ужасы
Комедийный ужастик про ожившие волосы афроамериканки
В конце 1980-х афроамериканка Анна (Эль Лоррейн) работает на телеканале наподобие MTV, где очень хочет вести шоу. Вдруг неожиданно ей выпадает такой шанс, но есть одно условие: девушки необходимо выпрямить свои пышные волосы. Анна идет в дорогой парикмахерской салон, после которого выходит с совершенно другой прической, но все не так просто, ведь неслучайно на семейном ужине она с родными обсуждала старые африканские сказки, одна из которых была про маленькую темнокожую девушку, волосы которой убивали. Фильм Джастина Симиена встает в один ряд с «Маленьким красным платьем» Питера Стрикланда, только если «Платье» было сатирой на консюмеризм (и не только), то «Волосы» — сатира на офисную корпоративную культуру, по суровым законам которой, как остроумно пишет обозревательница «The Washington Post», «черные женщины должны превратиться в самые страшные версии самих себя, чтобы добиться успеха в мире, в котором доминируют белые мужчины». Впрочем, картина на этом не останавливается и идет дальше, в финале превращаясь вообще в высказывание про то, какими ведьмиными узами оказываются связаны рабы и рабовладельцы. При этом не стоит думать, что вас ожидает насупленная страшилка типа «Антебеллума»: прежде всего, «Волосы» — это комедия, порой самых неожиданных положений, в которой серьезная тема оказывается разбавлена дьявольской иронией, а ужасы корпоративной культуры — издевательской интонацией.
Подробнее о фильме
Вампиры против Бронкса
Комедия, Ужасы
Смешной и по большему счету детский сатирический хоррор про белых кровососов и дающих им отпор афроамериканцев
Каждому поколению — свои «Люди под лестницей». В остро нуждающемся в джентрификации Бронксе недвижимость начинает скупать европейская компания «Мурнау Пропертиз», которую представляют зловещего виде белые люди (а чтобы все стало совсем очевидно, на эмблеме компании красуется Влад Цепеш). Однажды темнокожий латиноамериканский паренек Мигель по прозвищу Маленький Мэр (Джейден Майкл) становится свидетелем того, как один из вампиров убивает местного гангстера, — и вместе с двумя закадычными афроамериканскими друзьями начинает копать под кровососов. Фильм Османи Родригеза напичкан пасхалками и отсылками к поп-культуре (один из героев читает «Жребий» Стивена Кинга, дети со взрослым смотрят «Блэйда»), а само название картины отсылает к другому культовому ужастику Уэса Крейвена — «Вампиру в Бруклине». Однако если в тех же «Людях под лестницей» рейгановская эпоха представала в образе лабиринта с белыми людоедами, то трамповская в новом фильме — как неблагополучный район, в котором белые сосут кровь из черных. Эта незатейливая метафора проходит насквозь через все повествование, словно кол в сердце вурдалака. Быть может, не все дети ее сразу считают, но для этого и существует пересмотр. Бывает, что пересматриваешь фильм, и становится ясно, что в свои 12 все понял правильно. А бывает, как в случае «Людей под лестницей», обнаруживаешь новые пласты. «Вампиры против Бронкса» тоже из такого кино.
Подробнее о фильме
Его дом
Триллер, Ужасы, Драма
Африканские духи мучают беженцев
Чрезмерно обласканный критиками, социальный, как водится, хоррор Реми Уикса, рассказывающий про эмигрантов из Южного Судана, Бола и Риал (Сопе Диризу и Вунми Мосаку), которые из охваченной войной страны бегут в Великобританию, но привозят своих призраков с собой. «Его дом» занимает уверенное первое место в списке The best movies of 2020 на Rotten Tomatoes, однако это, конечно, не «Мы» Джордана Пила. История, показанная в фильме, выглядит камернее и скромнее — как в плане замысла, так и художественных достоинств, — но все же это чрезвычайно симпатичный и умный фильм ужасов, в центре которого герои, которых мы нечасто видим на экране и которые не так просты, как кажется на первый взгляд (а не ради ли этого затевался департамент разнообразия и инклюзии на «Нетфликсе», на котором вышел фильм?).
Подробнее о фильме
Фильм ужасов «Прочь» рассказывает, как трудно приходится в общении афро- и просто американцам
Межрасовый союз в фильме грозит обернуться кошмаром / Kinopoisk.ru
Обычная ситуация: парень едет знакомиться с родителями девушки, с которой живет уже четыре месяца. Он – черный, она – белая, но это не проблема: девушка, смеясь, уверяет, что ее папа и мама вовсе не расисты, папа так и вовсе мечтал, чтобы Обама остался в Белом доме на третий срок. Папа очень приветлив с потенциальным зятем; узнав, что тот курит, советует немедленно пройти сеанс гипноза у своей жены, психотерапевта («Она за пять минут выбьет у тебя это из головы!»). Правда, слуги в особняке почему-то черные (и очень странные – то плачут без причины, то бегают как сумасшедшие по ночам, то, несмотря на молодость, употребляют словечки, вышедшие из моды полвека назад). Проходят считанные часы, и родители закатывают прием, на который заявляются ужасно подозрительные пенсионеры: они начинают ощупывать мускулы героя и задавать ему неприличные вопросы. В общем, это какой-то нехороший дом. А когда парень соглашается пройти сеанс гипноза у своей возможной тещи, становится совсем страшно.
«Прочь», режиссерский дебют чернокожего актера Джордана Пила, снят на студии Blumhouse, которая производит относительно недорогие триллеры с хорошей окупаемостью. Но даже по стандартам Blumhouse «Прочь» – сенсационный успех: он стоил всего $4,5 млн, а собрал в мировом прокате ровно на $200 млн больше. Довольно трудно отнести это на счет исключительных качеств самого фильма: первый час, когда дебютант пытается создать тревожную атмосферу, выходит медленным и унылым, а на втором часу, когда наконец выясняется страшная подоплека событий, нелепость оказывается нахлобучена на нелепость. Но американские зрители и критики (в унисон восторгающиеся фильмом) слышат и чувствуют что-то, чего русские не замечают.
Да, в «Прочь» есть симпатичные сцены – бездарным Пила никак не назовешь. Да, там хорошие актеры: и британец угандийского происхождения Дэниел Калууйя, и Элисон Уильямс из сериала «Девчонки», и всегда прекрасная Кэтрин Кинер. Но вот, допустим, Лил Рел Хауэри, сыгравший друга героя, уверенного, что белые похищают черных, чтобы сделать их сексуальными рабами, на днях получил премию MTV как лучший комедийный актер; что, правда это самый блестящий американский комик с самыми удачными шутками года? На каких именно его сценах нужно особенно заливисто смеяться?
Юмор (которого, по заверениям рецензентов, в «Прочь» очень много) можно счесть погибшим в процессе перевода и дубляжа. Но в «Прочь» есть моменты, на которых американцы вздрагивают и которые не произведут на русских никакого особого впечатления. Манола Даргис из The New York Times на первых минутах фильма упомянула историю Трэйвона Мартина и предположила, что ее вспомнит большинство зрителей. ОК, попробуйте на московской улице спрашивать у людей, кто такой Трэйвон Мартин: вам дико повезет, если правильно ответит один прохожий из тысячи. (Это безоружный чернокожий подросток, которого в феврале 2012-го белый патрульный счел подозрительным и застрелил, после чего был оправдан белыми присяжными, к негодованию десятков тысяч афроамериканцев. В России этому пять лет назад, наверное, уделили целые две минуты в новостях).
50 лет спустя
Один из важных моментов в «Прочь», которые в упор не разглядят русские зрители, – отсылка к фильму Стэнли Крамера «Угадай, кто придет к обеду?»: именно его сюжет Джордан Пил и переосмысляет в жанре хоррора. Там героиня собралась выйти замуж за чернокожего и привела его знакомиться к родителям (Спенсер Трейси и Кэтрин Хепберн), которые считали себя либералами и все же были поражены выбором дочери. В тот момент, когда фильм снимался, т. е. 50 лет назад, межрасовые браки в Америке были законодательно запрещены на территории 12 штатов.
Конечно, именно осторожная игра с крайне болезненной для американцев темой и сделала «Прочь» таким хитом. Конечно, расизм в США никуда не делся. С помощью доктрины политкорректности его удается сдерживать, прикрывать масками вежливости и учтивости, но не уничтожить полностью. Богатые белые с подозрением будут относиться к черным, а черные про себя думать (это цитата из фильма): «Неуютно, когда вокруг столько белых». Джордан Пил в интервью признается, что чувствует себя параноиком, когда не может понять: белые разговаривают с ним как с равным или на самом деле прячут за аккуратно выбранными словами презрение и ненависть; вспоминает, как поехал со своей белой подружкой в гости к ее белым родителям и ощутил панику; говорит, что начал работать над «Прочь», чтобы разбить вдребезги миф об Америке как «пострасистской» стране. Все пугающее (и все смешное) в «Прочь» происходит из страха, который испытывают друг к другу представители бывшей расы господ и бывшей расы рабов.
Автор – специальный корреспондент «Комсомольской правды»
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайтеGet Out (2017) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 03 R
- 1ч 44м
РЕЙТИНГ IMDb
7.7/10
636K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Играть трейлер2
:
33
34 Видео
99+ Фото
Ужасы MysteryThriller
Молодой афроамериканец на выходные навещает родителей своей Белой подруги, где его кипящее беспокойство по поводу их восприятие его в конечном итоге достигает точки кипения. Молодой афроамериканец навещает родителей своей белой подруги на выходные, где его кипящее беспокойство по поводу того, как они его принимают, в конечном итоге достигает точки кипения. Молодой афроамериканец навещает родителей своей белой подруги на празднике. выходные, когда его кипящее беспокойство по поводу того, как они его принимают, в конце концов достигает точки кипения.
- Режиссер
- Джордан Пил
- Сценарист
- Джордан Пил
- Звезды
- Даниэль Калуя 9000 4
- Эллисон Уильямс
- Брэдли Уитфорд
IMDb РЕЙТИНГ
7.7/10
636K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Режиссер
- Джордан Пил
- Писатель
- Джордан Пил
- Звезды
- Дэниел Калуя
- Эллисон Уильямс
- Брэдли Уитфорд
900 09 - 1.9KОтзывы пользователей
- 524Критические обзоры
- 85Metascore
- Подробнее на IMDbPro
- Выиграно 1 Оскар
- 152 победы и 209 номинаций всего
Видео34
Трейлер 2:33
Смотреть Трейлер #1
Ролик 3:46
Смотреть Джейсон Блюм: Краткая история Blumhouse
Ролик 3:15
Смотреть Восхождение обладателя Оскара Даниэля Калуя
Ролик 1:14
Смотреть клип
9003 0 Клип 0:58Смотреть Крис замечает что-то странное
Клип 0:53
Смотреть Полиция спрашивает Криса об удостоверении личности
Клип 0:35
Смотреть Два гостя вечеринки
Клип 0:42
Смотреть Дин спрашивает о свидании 9001 1
Клип 1:09
Смотреть Прочь: Крис говорит Роду, что был загипнотизирован
Видеоролик 0:54
Смотреть Прочь: Крис замечает что-то странное в Логане
Видеоролик 0:31
Смотреть Прочь: Два гостя на вечеринке спрашивают Роуз о Крисе
Видеоролик 0:38
Смотреть Прочь: Дин Спрашивает Криса и Роуз, как долго они встречаются Армитаж
Брэдли Уитфорд
- Дин Армитидж
Кэтрин Кинер
- Мисси Армитидж
Калеб Лэндри Джонс
- Джереми Армитидж 90 009
- Уолтер
- Джорджина
- Андре Логан Кинг
- Джим Хадсон
- Род Уильямс
- Лиза Дитс
- Гордон Грин
- Эмили Грин
- (как Карен Ларки)
Маркус Хендерсон
Бетти Габриэль
ЛаКит Стэнфилд
Стивен Рут
Лил Рел Ховери
Эшли ЛеКонте Кэмпбелл
Джон Уилмот
Карен Л. Ларки
90 178Джули Энн Джонс
- Апрель Дрей
- (как Джули Энн Доан)
Резерфорд Крейвенс
- Паркер Дрей
Джеральдин Сингер
- Филомена Кинг
Ясухико Ояма
- Хироки Танака
Ричард Херд
- Роман Армитаж
- Директор
- Джордан Пил
- Сценарист
- Джордан Пил
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
США
Наследственный
Оно
Сплит
Мидсоммар
Нет
A Тихое место
Заклятие
Ведьма
Платформа
Ящик для птиц
Оно, глава вторая
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Мелочи
Дэниел Калуя получил главную роль сразу же после того, как успешно прошел прослушивание. Сценарист, сопродюсер и режиссер Джордан Пил сказал, что Калуя сделал около пяти дублей ключевой сцены, в которой его персонажу нужно плакать, и каждый из них был настолько идеальным, что единственная слеза стекала в одно и то же время для каждого дубля.
- Цитаты
[последние строки]
Род Уильямс: Я имею в виду, я же говорил тебе не заходить в этот дом. Я имею в виду…
Крис Вашингтон: Как вы меня нашли?
Род Уильямс: Я TS-ублюдок-A. Мы справляемся с дерьмом. Это то, что мы делаем. Считай, что эта ситуация, черт возьми, решена.
- Связи
Показанные в «Поздней ночи с Сетом Мейерсом»: Анна Кендрик/Джордан Пил/Старые 97-е/Андрес Фореро (2017)
Отзывы пользователей1.9K
ОбзорИзбранный обзор
9/
10
Соответствует шумихе
Я решил посмотреть этот фильм в кинотеатре после того, как услышал слухи (в основном, что это отличный фильм ужасов, который рассказано с точки зрения черного человека).
Что ж, я вижу, что это действительно будет худшим кошмаром чернокожего человека (и действительно худшим кошмаром для всех нас). Это НЕ фильм, который пытается заставить зрителя почувствовать «жалость» чернокожих, и это вовсе не проповеднический фильм, а просто старый добрый фильм ужасов со свежей новой обстановкой. Я, кстати, старый белый парень.
Прекрасная игра актеров и потрясающая режиссура. Фильм, хотя в основном это ужасы, на самом деле в некоторых моментах совершенно забавен, что делает его самым смешным и самым страшным фильмом, который я когда-либо видел (нелегкий подвиг). Жаль, что фильм, скорее всего, не будет рассматриваться в компании потенциальных номинантов на премию Оскар, потому что режиссура и актерская игра действительно достойны Оскара. Опять же, немаловажный подвиг для фильма ужасов, который к тому же еще и смешной.
Таким образом, это ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ в кинотеатре и один из лучших фильмов года. Это забавная поездка, которая очень хорошо сделана!
полезно•655
417
- ramair350
- 6 марта 2017 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 9 0011
Войти
Детали
- Дата выпуска
- 24 февраля , 2017 (США)
- Страны происхождения
- США
- Япония
- Официальные сайты
- Monkeypaw Productions (США)
- Официальный Facebook
- Языки
- Английский
- Суахили
- Также известен как
- Trốn Thoát
- Места съемок
- Фэрхоуп, Алабама, США
- Производственные компании
- Universal Pictures
- Blumhouse Productions
- QC Entertainment
- См. больше кредитов компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- Бюджет
- 4 500 000 долларов США (оценка)
- Валовой доход США и Канада
- 176 196 665 долларов США
- Выходные США Канада
- 33 377 060 долл. США
- 26 февраля 2017 г.
- Валовой доход по всему миру
- 255 745 157 долл. США
Технические характеристики
- Время работы
1 час 44 минуты
- Цвет
- Звуковой микс
- Dolby Digital
- SDDS
- Соотношение сторон
- 2,39 : 1
Связанные новости
Поддержать эту страницу
Предложите изменить или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотрено
У вас нет недавно просмотренных страниц
22 лучших черных фильма ужасов всех времен
.Когда вы слышите «Черные фильмы ужасов», вы, скорее всего, думаете о Get Out , фильм Джордана Пила 2017 года, получивший Оскар за лучший сценарий. Современный триллер быстро стал культовым произведением в истории поп-культуры благодаря своей уникальной истории, которая была одновременно юмористической и заставляла вас сидеть на краю стула. Но это был не просто поиск криков. Это предложило глубокое размышление о расизме в Америке.
20 июля Пил снова возвращается на большой экран со своим третьим полнометражным фильмом «Нет». В главных ролях КеКе Палмер и Дэниел Калуя. В фильме рассказывается о брате О. Дж. Хейвуде (которого играет Калууя) и сестре Эмеральд Хейвуд (которого играет Палмер), которые тренируют лошадей на тихом ранчо в пустыне на окраине Голливуда. После смерти отца братья и сестры решают собрать доказательства существования НЛО и инопланетян, полагая, что они могли сыграть роль в его гибели. Если предпремьерная шумиха на что-то указывает, Нету готова присоединиться к предыдущим работам Пила на вершине кассовых сборов, умело обсуждая роль расы в жизни Эмеральд и О. Дж.; в конце концов, они управляют единственным в Голливуде ранчо по дрессировке лошадей, принадлежащим чернокожим.
Однако, каким бы великим ни был Нет , Пил не первый, кто создал фантастический черный фильм ужасов, который сделал заявление. Если вы считаете себя поклонником чернокожего американского кино или просто хотите добавить что-то захватывающее в свой репертуар по мере приближения Хэллоуина (это будет здесь, прежде чем вы это узнаете!), у нас есть список лучших черных ужасов. фильмы ниже, в том числе несколько навязчивых фильмов о вампирах, снятых с 1970-х по 2022 год, и несколько предложений, которые вы можете транслировать на Netflix, Amazon Prime и других платформах.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Ночь живых мертвецов (1968) .Классический фильм ужасов 1968 года, снятый Джорджем А. Ромеро, рассказывает о группе из семи человек, оказавшихся в ловушке в отдаленном фермерском доме, который подвергся нападению трупов нежити. С Дуэйном Джонсом в главной роли фильм является новаторским благодаря позитивному и героическому изображению чернокожего человека в роли, которая не связана с его расой.
Смотреть сейчас
2
Блакула (1972) .Африканский принц отправляется в Трансильванию, где его укусил сам Дракула. Он был запечатан в гробу сотни лет, но проснулся только в 1970-х годах. Лос-Анджелесский актер Уильям Маршалл вошел в историю, став первым чернокожим вампиром, появившимся на экране в роли Блакулы.
Смотреть сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Ganja & Hess (1973) .Дуэйн Джонс снова играет главную роль в этом завораживающем инди-фильме ужасов в роли Гесса Грина, врача, которого его ассистент ранил проклятым африканским кинжалом. Рана превращает Гесса в вампира, но, несмотря на свое превращение, он не может не влюбиться в прекрасную жену своего помощника. Спустя более 40 лет режиссёр Спайк Ли переснял фильм под новым названием: 9.0525 Да Сладкая Кровь Иисуса .
Смотреть сейчас
4
Шугар Хилл (1974) .Фильм 1970-х годов эпохи черной эксплуатации, Sugar Hill , рассказывает об убитой горем вдове, которая ищет помощи у жрицы вуду, чтобы отомстить за убийство своего мужа.
Смотреть сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Месть Джей Ди (1976) Courtesy Everett CollectionЭтот фильм о черной эксплуатации 1976 года рассказывает призрачную историю человека, одержимого духом мошенника 1940-х годов. Исаак «Айк» Кендрикс (Глинн Тернман), студент юридического факультета, принимает дух давно умершего Джей Ди Уокера (Дэвид Макнайт) после того, как его загипнотизировали во время ночной прогулки. Джей Ди использует тело Айка, чтобы отомстить человеку, которого он не мог найти при жизни.
Смотреть сейчас
6
Candyman (1992) .Исследуя городскую легенду о «Кэндимэне» для своей диссертации, аспирантка Хелен Лайл случайно вызывает крюкастого духа-убийцу в жилищном комплексе Кабрини-Грин в Чикаго. Она обнаруживает, что Кэндимену 9 лет.0525 очень настоящий, так как вскоре он начинает ее преследовать.
Смотреть сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Tales from the Hood (1995) .Исполнительный продюсер Спайк Ли, этот фильм-антология ужасов начинается с того, что три наркоторговца покупают товар у странного распорядителя похорон. Затем он рассказывает четыре разных страшных истории, каждая из которых основана на темах из афроамериканской жизни. Спустя десятилетия после его выхода некоторые критики назвали его предшественником таких фильмов, как «9» 2017 года.0525 Уходи .
Смотреть сейчас
8
Tales From the Crypt: Demon Knight (1995) .Пробыв в бегах 90 лет, Фрэнки Брайкер — хранитель древнего ключа, способного открыть ужасное зло, — решил, наконец, противостоять Коллекционеру, демону, который охотится за тем самым сокровищем, которое он охраняет. Джада Пинкетт-Смит играет Джерилин, истребительницу демонов, которая бросает вызов стереотипам, которые часто сопровождают женщин и чернокожих в фильмах ужасов.
Смотреть сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Байу Евы (1997) .Когда 10-летняя Ева ( Джерни Смоллетт из Страны Лавкрафта ) обнаруживает, что ее отец изменяет ее матери, привилегированная жизнь ее семьи оказывается под угрозой, но она находит утешение в причудливой экстрасенсной тете. В 2018 году Eve’s Bayou был добавлен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса.
Смотреть сейчас
10
Любимый (1998) Hulton Archive//Getty ImagesЭта адаптация 1998 года прославленного одноименного романа Тони Моррисон от самой Опры рассказывает историю Сете, бывшей порабощенной женщины, которую посетила реинкарнация ее покойной дочери по имени Возлюбленный. К сожалению, с ее призрачным визитом приходят воспоминания о насилии и горе. Она также приносит с собой начало непрекращающихся паранормальных явлений в доме Сете, которые приводят к леденящей кровь кульминации.
Смотреть сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Кости (2001) .Снуп Догг — Джимми Боунс, когда-то любимый и уважаемый лидер своего процветающего района, которого предают и убивают самые близкие ему люди. Спустя годы он восстает из мертвых, чтобы отомстить своему сообществу, разоряемому наркотиками.
Смотреть сейчас
12
Убирайся (2017) .Оскароносная девятка Джордана Пила0525 Get Out мгновенно стал классикой ужасов и закрепил за ним статус автора в Голливуде, поскольку он последовал за Крисом (Дэниел Калуя), мужчиной, который сопровождает свою девушку (Эллисон Уильямс) в, казалось бы, безобидном бегстве на выходных, чтобы встретиться с ее родителями (Брэдли). Уитфорд и Кэтрин Кинер). Но со временем выясняется, что изначально сговорчивая семья имеет шокирующие зловещие намерения.
Смотреть сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Ма (2019) .Несмотря на то, что Ma не любима критиками, Ma знаменует собой первый опыт Октавии Спенсер в жанре ужасов, поскольку она играет проблемную женщину средних лет, которая дружит с группой подростков, позволяя им выпить и повеселиться в своем подвале. Но со временем выясняется, что ее доброта — это фасад, позволяющий ей отомстить тем, кто причинил ей боль в прошлом.
Смотреть сейчас
14
США (2019) .В этом долгожданном втором фильме Джордана Пила Аделаида (Люпита Нионго) и ее семья возвращаются в пляжный домик, где она провела детство. Но ее травмирующее прошлое настигает ее, когда в доме появляются четверо незнакомцев в масках и превращают семейный отдых в борьбу за выживание.
Смотреть сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
Довоенный период (2020) LionsgateЖанель Монэ исполняет главную роль писательницы-бестселлера Вероники Хенли. Она находится в конце своего последнего книжного тура, когда она, кажется, путешествует во времени и вынуждена жить в жестоких реалиях американского прошлого. Но когда она начинает собирать воедино различные улики, становится ясно, что все не так, как кажется.
Смотреть сейчас
16
Заклинание (2020)После смерти своего отчужденного жестокого отца маркиз Омари Хардвик летит на похороны вместе со своей семьей на частном самолете. Но после того, как они летят в шторм, он просыпается в одиночестве на чердаке и оказывается на попечении странной мисс Элоизы (Лоретта Дивайн), практикующей худу.
Смотреть сейчас
Реклама — продолжить чтение ниже
17
Его дом (2020) Эйдан Монаган/NETFLIXПосле побега и оставления позади насилия в Южном Судане пара беженцев Бол и Риал прибывают на окраину Лондона и поселяются в ветхом доме. Пока они пытаются приспособиться к жизни в своем новом преимущественно белом районе, их новый дом хранит в себе зловещие секреты.
Смотреть сейчас
18
Вампиры против Бронкса (2020) NetflixВ этой оригинальной подростковой комедии ужасов Netflix группа друзей борется за спасение своего района Бронкса после того, как он был захвачен вампирами.
Смотреть сейчас
Advertisement — Продолжить чтение ниже
19
Черный ящик (2020) Amazon StudiosПытаясь восстановить память после трагической автомобильной аварии, отец-одиночка Нолан решает пройти мучительное экспериментальное лечение что приносит больше вреда, чем пользы.
Смотреть сейчас
20
Candyman (2021) Monkey Paw ProductionsРежиссер Ниа ДаКоста, соавтор сценария и продюсер Джордан Пил, 9 лет0525 Candyman — продолжение классического хоррора 1992 года.