Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Расшифровка агенты анкл: Словарь молодежного сленга — анкл

Расшифровка агенты анкл: Словарь молодежного сленга — анкл

Рецензия на «Агентов А.Н.К.Л.» | Канобу

Сегодня, 13 августа, в прокат вышла шпионская комедия Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.» (U.N.C.L.E. = United Network Command for Law and Enforcement) с Генри Кэвиллом, Арми Хаммером и Алисией Викандер. Фильм вышел по-настоящему развлекательным – как в плохом, так и в хорошем смысле.

Этот год не зря называют годом шпионских фильмов. «Kingsman: Секретная служба», «Шпион», «Племя Изгоев», а за «Агентами А.Н.К.Л.» последуют «Спектр» и Спилберговский «Шпионский мост» с Томом Хэнксом. Это шесть. Сколько супергеройских фильмов по комиксам выйдет в этом году? Три. «Мстители», «Человек-муравей» и «Фантастическая четверка». А вы говорите одни комикс-муви в кинотеатрах.

«Агенты» выходят в прокат сразу вслед за «Миссией», с которой у них много общего. Оба фильма являются ремейками одноименных шпионских сериалов из шестидесятых, оба проекта не чураются юмора и любят, когда актеры сами выполняют свои трюки.

Я уже говорил, что в «Племени Изгоев» мне очень понравилась съемка, здесь Ричи не уступает – он проделал великолепную работу с постановкой и монтажом, не говоря уже о синематографии – фильм очень красиво снят. Картинкой можно любоваться бесконечно – композиция, свет, работа с цветами. Красота.

Самое смешное, что Том Круз должен был играть главную роль в обоих фильмах, но решил не рассеивать внимание.

Основное отличие в том, что фильм Гая Ричи не переносит время действия в наше время, как «Миссия», оставаясь все в той же эпохе Холодной Войны, и в том, что «Агенты» делают куда большую ставку на юмор.

Похож «А.Н.К.Л.» и на «Kingsman», Ричи даже позволяет себе пошутить по этому поводу прямо в фильме: начальник ЦРУ бросает фразу «Мы тут не пошивом мужской одежды занимаемся». И все же, там где Вон с Милларом вовсю издевались над штампами жанра и уходили в отрыв, юмор «Агентов» остается в рамках разумного, не превращая в фильм в пародию или фарс.

Шутки, надо сказать, отличные – терпеливые, запоминающиеся, Ричи позволяет мизансцене развернуться и превратить ваше сдержанное хмыканье в тихое хихиканье, а затем и в хохот до слез. Помяните мое слово на «поцелуе в ушко», пикнике в грузовике и коротком замыкании. Юмор пронизан таким чувством вкуса, что забываешь о том, что фильм вообще-то американский, несмотря на британца-режиссера и британца-актера в одной из главных ролей.

Саундтрек сложно будет перехвалить – я не помню, когда в последний раз в кино музыка настолько попадала в тему, работала со сценой в таком унисоне и накачивала ее столь потрясающей энергией. Великолепная работа, которая заметно увеличит ваше удовольствие от просмотра.

Ну и конечно, так как это Гай Ричи, фильм вышел донельзя ровным, стильным, броским и динамичным. Несмотря на то, что большинство сцен строится на медленном развитии событий, режиссер не дает драйву просесть, а зрителю заскучать – два часа пролетают на одном дыхании. И при этом всем шуткам и ситуациям, которым нужно было время раскрыться в полную силу, дали это время и никуда не торопили.

Возможно, вы уже ждете момент, когда упадет второй сапог, заявленный еще в первом абзаце, и прозвучит то самое «но». К сожалению, без него не обойдется.

Когда я садился за эту статью, мне снова пришло в голову, что если бы я вместо написания рецензий записывал видеообзоры, многие фильмы убереглись бы от существенной доли упреков с моей стороны. Я бы мог прийти из кинотеатра, сесть перед камерой и выплеснуть на вас все свои светлые нефильтрованные эмоции – до того, как первое впечатление схлынет, придет послевкусие, а затем и трезвая оценка фильма как целостного произведения.

Фильм Ричи в этом случае сильно бы выиграл, наравне с другими лентами, которые разваливались у меня в руках в процессе того, как я их хвалил, получая в итоге хвост бесконечных «но», не дающих назвать картину просто хорошей и заткнуться на этом.

Правда, с «Агентами А.Н.К.Л» все несколько проще. Дело не в каких-то сюжетных дырах, нестыковках или откровенных логических фейлах, основная проблема фильма – послевкусие.

После просмотра ты выходишь из зала с улыбкой, заряженный драйвом картины, вытираешь слезы от потрясающих шуток и медленно осознаешь, что посмотрел великолепный, стильный, оргазмически музыкальный шпионский фильм абсолютно ни о чем.

И я не имею в виду, что Ричи забыл вложить в фильм философскую идею или выстраданную мораль. Нет, естественно, они тут не нужны. Просто когда начинаются титры, ощущения фильма по-прежнему нет. Ты пытаешься вспомнить все этапы истории, сложить их воедино в голове, но чувства какой-то крутой шпионской картины все никак не возникает.

И я не о том, что сюжет нелогичен, непоследователен или даже непонятен – нет, история связная и простая, но ей не хватает чего-то существенного – возможно, какой-то сцены в третьем акте, либо масштабности финальной операции, но так или иначе история не воспринимается достаточно грандиозно что ли.

Курякин и Соло версии шестидесятых

Американские критики из IGN сильно ругались на кастинг, мол, химии между Хаммером и Кэвиллом нет, они неубедительны в своих амплуа и не подходят под этих героев по темпераменту. Даже предполагали, что если бы их поменяли местами, стало бы лучше. Забавно, что изначально они и должны были играть роли друг друга. Кэвилл – Илью Курякина, а Хаммер – Наполеона Соло.

Я не совсем согласен с коллегами. Кэвилл мне в этой роли очень понравился, а вот Хаммер действительно выглядел несколько неуместно, хотя я вообще не слишком жалую его как актера. Менять их местами, на мой взгляд, тоже не лучшая идея, стало бы, скорее всего, только хуже.

Алисия Викандер («Из Машины») однозначно справилась с ролью на ура – немка из этой шведки вышла харизматичная, сексуальная и вызывающая уважение благодаря своим талантам и выдержке.

У меня больше претензий вызвали не актеры, а сами персонажи. Курякин и Соло заявлены как заклятые враги – американец и русский, мол, непримиримые противоположности как по стороне в Холодной войне, так и по характеру.

До того как их сделали напарниками, они встречались в поле один раз и да, пытались убить друг друга. Но в этом не было ничего личного, просто два агента, преследующие одну и ту же цель. Это не какая-то кровная месть двух шпионов, знающих друг друга годами. Им не за что ненавидеть друг друга, особенно учитывая, что они профессионалы.

Им дают подраться при второй встрече в духе «Бэтмена против Супермена» или Железного человека с Тором. Мол, всем интересно, как главные герои и будущие друзья сражаются между собой. Но если из той же драки Тони и Тора или Тони и Халка смогли выжать максимум зрелищных и интересных моментов, то тут мы видим скучную потасовку в сортире, которую не сравнить не то что с туалетной дракой Бонда в «Казино Рояль», но даже с насаживанием Терминатрикс на унитазы в третьем «Терминаторе». Никаких красивых приемов, бой на уровне схватки мальцов в детском саду.

Узнаете? Я вот с трудом. Она очень меняется, даже в разных фотосессиях я с трудом нахожу сходство. Вроде видишь общие черты, но вот узнать в Габи Эйву… не могу.

Наполеон Соло представлен как бывший вор и аферист, которого заставили работать на разведку. Это не проявляется практически ни в чем. Если бы про него сказали, что он обычный американский агент или английский агент или какой угодно еще – ничего бы не изменилось. Да, он хороший карманник и взломщик, но это все крайне поверхностно. То, что он на этом задании подневольно и вообще-то не патриот, а преступник – вот это не всплывает нигде.

Курякин, впрочем, тоже не слишком похож на русского, а его вспыльчивость выглядит крайне преувеличено и недостоверно.

Как такого резкого вообще допустили до оперативной работы? Как сына полит.заключенного взяли в КГБ, если уж на то пошло?

Эти детали не то чтобы сильно напрягают при просмотре, фильм все же не относится к себе слишком серьезно, я отмечаю эти недочеты скорее для того, чтобы представить, где можно было бы залатать дыры и поправить общее впечатление от картины. От более убедительных и цельных персонажей фильм бы очень здорово выиграл, так как контакт зрителя с ними стал бы куда сильнее.

Итого, у нас имеются в однозначном плюсе: юмор, картинка, музыка, динамика, выдержанность стилистики, как минимум одна великолепная погоня и Генри Кэвилл, выглядящий в пиджаке еще более суперменисто, чем в костюме супермена. Он мечтал сыграть Бонда и здесь подошел максимально близко к заветному образу – 007 из него бы вышел отличный, теперь это очевидно.

Но что остается в минусе? Слабоватый третий акт, недостаточно эпичная финальная операция, не дающая каких-то запоминающихся экшен-сцен. Сомнительный кастинг как минимум одного из трех главных героев. Никакие злодеи. Непроработанные герои. Отсутствие реальных ставок – мы вроде ищем атомную бомбу, но угрозы всему миру как-то не ощущаем.

Во всей этой стильности тонут как в сахарной глазури все нюансы, вся реалистичность. Ричи так охотится за яркостью и эффектностью сцен, броских сплит-скринов, что теряет все погружение.

На том моменте, когда он решил показать нападение на базу в виде нарезки сцен, я поймал себя на мысли, что увидеть это в реальном времени, а еще лучше – с точки зрения одного героя, одним долгим дублем в духе «Настоящего детектива» — было бы не в пример круче.

Это дало бы погружение в происходящее, высокие ставки, напряжение, переживание за героев, но вместо этого мы пролистываем это за минуту, как будто это альбом с фотками чужих детей, который нам насильно всучили.

Ричи вроде как говорит – это не главное, это все ерунда, сетап для того, чтобы наши герои наконец могли… что? Где должна была быть кульминация?

**Очень легкие спойлеры:**Выходит, что вторичного злодея мы убиваем долго, вручную, в слоу-мо, в дождь, с красивой камерой, а главного злодея – мгновенно и по удаленке.

Вердикт, несмотря на столь смешанные ощущения, прост – да, фильм вышел послабее «Kingsman», «Племени Изгоев» и предыдущего эпика Ричи – Шерлока Холмса. Возможно, ограничивал бюджет, возможно – фантазия сценариста, но в истории не хватило какой-то эпичной сердцевины, которая бы врезалась в память. Погоня в начале и смешные сцены запоминаются куда больше финала.

И все же, на это можно смело идти в кино. Картинка заслуживает большого экрана, а непроседающая динамика и непривычно тонкий юмор не дадут заскучать или пожалеть о потраченном времени.

Рубрика «Колонка коллекционера»

chert999

Рокет… Рокет… РокетМен…

Статья написана 15 сентября 16:06

Размещена:

  • в рубрике «Калейдоскоп фантастики»
  • в рубрике «Колонка коллекционера»
  • в авторской колонке chert999

Кстати, про РокетМена, на чей ролик о романе Лема «Футурологический конгресс» я дал ссылку вчера в своей прошлой колонке.

У меня есть подозрение, что многие фантлабовцы даже не подозревают о существовании этого весьма интересного и очень даже полезного популяризатора фантастики (и не только фантастики) на Ютубе. А я за его творчеством слежу давно и внимательно — и даже скачал за последнюю пару лет все его ролики с Ютуба к себе на внешний винт — на тот случай, если с Ютубом вдруг случится что-то нехорошее, или же наши роскомпозорники найдут-таки способ тотально его заблокировать или обрушить. В общем, получилось 135 роликов (на самом деле их немного больше, но я еще не до всех добрался). И если это кому-то вдруг интересно — вот выписка из моего каталога (я ведь человек обстоятельный и, к тому же, старый коллекционер) (в каталоге все ролики разбиты по категориям и по именам, а также указана дата создания каждого ролика, его длительность в минутах и размер в гигабайтах в формате mpeg4). Ну а на местности вы можете осмотреться и сами — по ссылке в заголовке:

Ютуб-RocketMan (5×135) mp4-15.2

——————————

01. Фантасты (18×68) mp4-9.16

——————————

АБС — братья Аркадий и Борис Стругацкие (5) mp4-0.701

(20-06-06) Пикник на обочине. Повесть и ее экранизации [20] mp4-0.082

(20-08-29) Трудно быть богом. Повесть и ее экранизации [27] mp4-0.137

(21-05-15) Парень из преисподней. Повесть [21] mp4-0.127

(21-06-14) Обитаемый остров. Роман и его экранизации [32] mp4-0. 167

(22-10-29) Хищные вещи века + Бойцовский клуб. Повесть АБС и роман Чака Паланика [53] mp4-0.187

Азимов, Айзек (3) mp4-0.413

(21-05-01) Я, робот. Три закона роботехники. Рассказы [22] mp4-0.162

(21-08-21) Основание — Академия — Фонд. Трилогия-септалогия [34] mp4-0.113

(21-12-12) Основание. Обыкновенные чудеса. Первый сезон сериала [36] mp4-0.137

Брэдбери, Рэй (1) mp4-0.153

(19-09-22) 451 градус по Фаренгейту. Роман и его экранизации [20] mp4-0.153

Гаррисон, Гарри (1) mp4-0.079

(21-07-22) Стальная Крыса. Цикл романов [17] mp4-0.079

Гибсон, Уильям — Киберпанк (2) mp4-0.411

(20-09-29) Джонни-Мнемоник. Рассказ и фильм Роберта Лонго [20] mp4-0.090

(20-12-02) Нейромант. Роман [19] mp4-0.321

Дик, Филип К. — Репликанты (2) mp4-0.203

(21-03-14) Бегущий по лезвию. Роман и фильм Ридли Скотта [29] mp4-0. 120

(21-03-31) Бегущий по лезвию 2049. Система клеток. Фильм Дени Вильнёва [26] mp4-0.083

Ефремов, Иван (1) mp4-0.262

(21-02-22) Туманность Андромеды. Час Быка. Романы [37] mp4-0.262

Замятин, Евгений (1) mp4-0.176

(21-09-11) Мы. Антиутопия [28] mp4-0.176

Лем, Станислав (5) mp4-0.540

(20-02-12) Солярис. Роман и его экранизации [18] mp4-0.106

(21-04-17) Непобедимый. Роман [20] mp4-0.107

(21-12-30) Эдем. Роман. Безлюдная автократия [23] mp4-0.086

(22-03-31) Фиаско. Роман. Здесь был человек… [32] mp4-0.109

(22-09-13) Футурологический конгресс. Мир под наркозом [33] mp4-0.131

Лю Цысинь (1) mp4-0.153

(22-08-18) Задача трёх тел. Проблемы трёх книг. О трилогии ‘Воспоминания о прошлом Земли’ [68] mp4-0.153

Оруэлл, Джордж (1) mp4-0.341

(20-11-06) 1984. Антиутопия Джорджа Оруэлла и её экранизации [28] mp4-0. 341

Симмонс, Дэн — Цикл ‘Гиперион’ (5) mp4-0.426

(20-03-20)- Романы Дэна Симмонса [22] mp4-0.102

(20-04-15)- Шрайк [15] mp4-0.060

(20-06-25)- Техно-Центр [21] mp4-0.119

(20-10-20)- Бродяги [14] mp4-0.070

(21-01-31)- Крестоформ [16] mp4-0.075

Снегов, Сергей (1) mp4-0.119

(22-05-21) Люди как боги. Покончим с пустыми звёздами! [30] mp4-0.119

Уоттс, Питер (1) mp4-0.108

(20-12-18) Ложная слепота. Роман [24] mp4-0.108

Уэллс, Герберт (1) mp4-0.157

(20-07-11) Война миров. Роман и его экранизации [32] mp4-0.157

Хайнлайн, Роберт (2) mp4-0.224

(20-04-29) Звездный десант. Роман и его экранизации [23] mp4-0.134

(22-02-25) Чужак в чужой стране. Роман [28] mp4-0.90

Хаксли, Олдос (1) mp4-0.182

(20-08-06) О дивный новый мир. Антиутопия Олдоса Хаксли и её экранизации [26] mp4-0. 182

Херберт, Фрэнк — Цикл ‘Дюна’ (34) mp4-4.61

(18-05-11) Экранизации романа Фрэнка Герберта [25] mp4-0.092

(18-07-07) Бене Гессерит (Тайный женский орден) [13] mp4-0.040

(18-08-25) Песчаные черви [11] mp4-0.039

(18-09-16) Тлейлаксу [12] mp4-0.038

(19-03-07) Дюна-2020. Актеры фильма Дени Вильнёва [12] mp4-0.038

(19-04-06) Сардаукары (Гвардия императора) [14] mp4-0.061

(19-04-28) Космическая гильдия (Гильдия Космогации) [14] mp4-0.059

(19-05-17) Икс (Технократы вселенной Фрэнка Херберта) [13] mp4-0.066

(19-06-01) Атрейдесы. Часть 1 (Герцог Лето) [16] mp4-0.202

(19-06-15) Атрейдесы. Часть 2 (Пол Муад’Диб) [19] mp4-0.109

(19-07-05) Атрейдесы. Часть 3 (Бог-Император) [17] mp4-0.178

(19-07-26) Титаны [14] mp4-0.191

(19-08-18) Ментаты [14] mp4-0.159

(19-09-12) Крестовый поход против машин [14] mp4-0.064

(19-10-11) Атрейдес Аравийский (сравнение романа с фильмом ‘Лоуренс Аравийский’) [14] mp4-0. 164

(19-11-01) Алия, Дева Ножа (Предрожденные, Мерзость) [18] mp4-0.124

(19-12-02) Дом Коррино (император Шаддам IV, Ирулан) [19] mp4-0.136

(19-12-29) Технологии и вооружение. Часть 1 [14] mp4-0.149

(20-01-26) Технологии и вооружение. Часть 2 [14] mp4-0.159

(20-02-24) Золотой Путь (Великий замысел Бога-Императора) [17] mp4-0.199

(20-04-03) Харконнены (барон Владимир, Раббан, Фейд-Раута) [25] mp4-0.282

(20-05-10) Досточтимые Матроны [17] mp4-0.189

(20-05-16) Дюна-2020. Актеры и первые фото со съемок фильма Дени Вильнёва [12] mp4-0.114

(20-06-14) Пряность (свойства, добыча, развитие индустрии) [16] mp4-0.061

(20-07-26) Фримены. 1 часть (происхождение, дзен-сунниты, сиетч, наиб, тау) [22] mp4-0.95

(20-08-14) Фримены. 2 часть (дистикомбы, езда на песчаном черве, обычаи) [16] mp4-0.201

(20-09-06) Фримены. 3 часть (причины войны, крис-нож, федайкины, итоги войны) [17] mp4-0.200

(20-09-12) Дюна-2020. Разбор трейлера фильма Дени Вильнёва [14] mp4-0. 150

(20-11-17) Хронология вселенной (освоение космоса, Картель негоциантов, Великая Конвенция) [17] mp4-0.206

(21-07-11) Дюна. О романе Фрэнка Герберта и его экранизациях [63] mp4-0.355

(21-07-28) Дюна-2021. Разбор второго трейлера фильма Дени Вильнёва [15] mp4-0.069

(21-09-21) Дюна. О фантастической драме Дени Вильнёва [26] mp4-0.220

(21-11-07) Дюна Дени Вильнёва. Детальный разбор фильма [89] mp4-0.219

(22-06-10) Планы внутри планов (система Фафрелах, фатум, случайности и ошибки) [34] mp4-0.094

Все остальные разделы — под катом:

читать целиком >>



Мидас | Не найдено

Введение

Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем («Соглашение») является обязывающим соглашением между вами («Конечный пользователь», «вы» или «ваш») и Music Tribe Innovation DK/AS («Компания», «мы», «нас» или «наш»). Настоящее Соглашение регулирует отношения между вами и нами, а также использование вами Программного обеспечения Компании. На протяжении всего настоящего Соглашения Конец Пользователь и Компания могут именоваться «Сторона» или совместно «Стороны».

Если вы используете Программное обеспечение от имени своего работодателя или другого юридического лица («Организация»), для которого преимущества использования вами программного обеспечения или кто владеет или иным образом контролирует средства, с помощью которых вы используете или доступ, то термины «Конечный пользователь», «вы» и «ваш» применяются вместе к вам как к физическому лицу и к Организация. Если вы используете или приобретаете лицензию для Организации или от ее имени, вы тем самым признаете, гарантируете и обязуетесь, что у вас есть полномочия: 1) приобрести лицензию от имени Организации; 2) связать Организацию условиями настоящего Соглашения.

Загружая, устанавливая, получая доступ или используя, вы: (а) подтверждаете, что у вас есть все необходимые разрешения и разрешения на доступ и использование; (b) если вы используете Программное обеспечение в соответствии с лицензией, купленной организации, доступ к которой и использование которой вы уполномочены этой организацией; (c) признать, что у вас есть прочитать и понять настоящее Соглашение; (D) представлять, что вы находитесь в здравом уме и совершеннолетнем возрасте (18 лет и старше) для заключения обязывающего Соглашения; и (e) принять и согласиться быть юридически связанными положения и условия настоящего Соглашения.

Если вы не согласны с этими условиями, не загружайте, не устанавливайте, не открывайте и не используйте программное обеспечение. Если вы уже загрузили программное обеспечение, удалите его со своего вычислительного устройства.

Программное обеспечение лицензируется, а не продается компанией Music Tribe для использования в строгом соответствии с условиями настоящего Соглашения.

Лицензия

В соответствии с условиями настоящего Соглашения и, если применимо, условиями, изложенными в Лицензионном соглашении, Music Tribe предоставляет вам ограниченную, неисключительную, бессрочную, отзывную и непередаваемую лицензию на загружать, устанавливать и использовать Программное обеспечение, которым вы владеете или управляете.

Ограничения

Вы соглашаетесь не делать и не разрешаете другим:

  • Лицензировать, продавать, сдавать в аренду, назначать, распространять, передавать, размещать, передавать на аутсорсинг, раскрывать или иным образом в коммерческих целях использовать Программное обеспечение или предоставлять Программное обеспечение любому третьему лицу
  • Модифицировать, производить производные работы по дизассемблированию, расшифровке, обратной компиляции или обратному проектированию любой части Программное обеспечение
  • Удалить, изменить или скрыть любое уведомление о праве собственности (включая любое уведомление об авторских правах или товарных знаках) Музыки. Tribe или ее аффилированные лица, партнеры, поставщики или лицензиары Программного обеспечения
Интеллектуальная собственность

Все права интеллектуальной собственности, включая авторские права, патенты, патентные раскрытия и изобретения (будь то патентоспособны или нет), товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческая тайна, ноу-хау и другая конфиденциальная информация, товарный вид, торговые наименования, логотипы, корпоративные имена и доменные имена, а также весь гудвил связанные с ним, производные работы и все другие права (совместно именуемые «Права на интеллектуальную собственность»), которые часть Программного обеспечения, которая иным образом принадлежит Music Tribe, всегда остается исключительной собственностью Music Tribe (или ее поставщиков или лицензиаров, если и когда это применимо). Ничто в настоящем Соглашении не дает вам (или любая организация) лицензия на права интеллектуальной собственности Music Tribe.

Вы соглашаетесь с тем, что настоящее Соглашение предоставляет ограниченную лицензию на использование Прав интеллектуальной собственности Music Tribe исключительно как часть Программного обеспечения (а не независимо от него), и только на срок действия лицензии, предоставленной вы по настоящему. Соответственно, использование вами любых прав интеллектуальной собственности Music Tribe независимо от Программное обеспечение или выходящее за рамки настоящего Соглашения считается нарушением прав Music Tribe. Права интеллектуальной собственности. Это не ограничивает; тем не менее, любые претензии Music Tribe могут быть связаны с нарушением договора в случае нарушения вами условий настоящего Соглашения. Вы должны использовать самые высокие стандарты позаботиться о защите всего Программного обеспечения (включая все его копии) от нарушений, неправомерного присвоения, кражи, неправомерного использования, или несанкционированный доступ. За исключением случаев, прямо оговоренных в настоящем Соглашении, Music Tribe резервирует и сохраняет за собой все права, право собственности и интерес к Программному обеспечению, включая все авторские права и охраняемые авторским правом объекты, товарные знаки и товарные знаки, патенты и патентоспособные объекты, коммерческие секреты и другие объекты интеллектуальной собственности.

права собственности, зарегистрированные, незарегистрированные, предоставленные, заявленные или и те, и другие существующие в настоящее время и которые могут быть созданные, относящиеся к ним.

Вы (или Организация, если это применимо) сохраняете право собственности на все Права на интеллектуальную собственность в отношении рабочие продукты, которые вы создаете посредством или с помощью Программного обеспечения.

Ваши предложения

Любые отзывы, комментарии, идеи, улучшения или предложения (совместно именуемые «Предложения»), предоставленные вами Music Tribe в отношении Программного обеспечения остается единоличной и исключительной собственностью Music Tribe.

Music Tribe может свободно использовать, копировать, изменять, публиковать или распространять Предложения для любых целей и в любым способом без каких-либо кредитов или какой-либо компенсации вам.

Модификации программного обеспечения

Music Tribe оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать, временно или постоянно, Программное обеспечение или любую услугу, к которой он подключается, с уведомлением или без него и без какой-либо ответственности перед вами.

Обновления программного обеспечения

Music Tribe может время от времени предоставлять расширения или улучшения функций/функций Программное обеспечение, которое может включать исправления, исправления ошибок, обновления, апгрейды и другие модификации («Обновления»).

Обновления могут изменять или удалять определенные функции и/или функции Программного обеспечения. Вы согласны с тем, что Музыка Tribe не обязана (i) предоставлять какие-либо Обновления или (ii) продолжать предоставлять или активировать какие-либо функции и/или функциональные возможности Программного обеспечения для вас.

Стороннее программное обеспечение

Стороннее программное обеспечение и данные («Стороннее программное обеспечение») могут быть прикреплены к Программному обеспечению. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что если вы хотите получить стороннее программное обеспечение на других условиях, вы должны приобрести это стороннее Программное обеспечение напрямую от поставщиков.

Ни при каких обстоятельствах такие отдельные лицензионные соглашения или дополнительные условия между Вами и поставщиком быть обязательным для Компании или налагать какие-либо дополнительные обязательства или обязательства, несовместимые с условиях настоящего Соглашения, независимо от Компании.

Сторона, предоставляющая стороннее программное обеспечение, несет ответственность за любые гарантии или обязательства, связанные с Стороннее программное обеспечение. MG-IP никоим образом не несет ответственности за стороннее программное обеспечение или его использование вами.

Срок действия и расторжение

Настоящее Соглашение остается в силе до тех пор, пока оно не будет расторгнуто вами или Music Tribe.

Music Tribe может по своему усмотрению, в любое время и по любой причине или без таковой приостановить или прекратить действие этого Соглашение с предварительным уведомлением или без него.

Действие настоящего Соглашения прекращается немедленно, без предварительного уведомления со стороны Music Tribe, если вы не соблюдаете любое положение настоящего Соглашения. Вы также можете расторгнуть настоящее Соглашение, удалив Программное обеспечение и все их копии с вашего компьютера.

После расторжения настоящего Соглашения вы должны прекратить любое использование Программного обеспечения и удалить все копии Программное обеспечение с вашего компьютера.

Прекращение действия настоящего Соглашения не ограничивает какие-либо права или средства правовой защиты Music Tribe по закону или по праву справедливости в случае нарушения вами (в течение срока действия настоящего Соглашения) любого из ваших обязательств по настоящему Соглашению.

Возмещение ущерба

Вы соглашаетесь возмещать ущерб, защищать и ограждать Music Tribe и ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, аффилированные лица, правопреемники и правопреемники от любых убытков, убытков, обязательств, недостатков, претензий, действия, судебные решения, расчеты, проценты, вознаграждения, штрафы, штрафы, затраты или расходы любого рода, включая разумные гонорары адвокатов, возникающие или связанные с: (i) использованием или неправильным использованием вами Программного обеспечения; (ii) ваш несоблюдение любого применимого закона, постановления или правительственной директивы; (iii) ваше нарушение этого Соглашение; или (iv) ваше Соглашение или отношения с Организацией (если применимо) или любой третьей стороной. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что Music Tribe не несет ответственности за информацию или контент, которые вы отправляете или сделать доступным через это Программное обеспечение или содержимое, предоставленное вам третьими сторонами.

Без гарантии

Программное обеспечение предоставляется вам на условиях «как есть» и «как доступно» со всеми ошибками и дефектами без гарантии любой. В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Music Tribe от своего имени и от имени своих аффилированных лиц, своих и их соответствующих лицензиаров и поставщиков услуг, прямо отказывается от всех гарантий, явные, подразумеваемые, предусмотренные законом или иным образом, в отношении Программного обеспечения, включая все подразумеваемые гарантии пригодности для продажи, пригодности для определенной цели, правового титула и ненарушения прав, а также гарантий, которые могут возникнуть вне курса дел, курса исполнения, использования или торговой практики. Не ограничиваясь вышеизложенным, Music Tribe не дает никаких гарантий или обязательств и не делает никаких заявлений о том, что Программное обеспечение будет соответствовать вашим требованиям, достигать любых намеченных результатов, быть совместимым или работать с любым другим программным обеспечением, системы или службы работают без перебоев, соответствуют любым стандартам производительности или надежности или являются ошибочными. бесплатно или что любые ошибки или дефекты могут быть или будут исправлены.

Не ограничивая вышеизложенное, ни Music Tribe, ни любой из поставщиков Music Tribe не делают никаких заявлений. или гарантии любого рода, явные или подразумеваемые: (i) в отношении работы или доступности Программного обеспечения, или информация, контент и материалы или продукты, включенные в них; (ii) что Программное обеспечение будет бесперебойно или без ошибок; (iii) в отношении точности, надежности или актуальности любой информации или контента, предоставленного через Программного обеспечения; или (iv) что Программное обеспечение, его серверы, контент или электронные письма, отправленные Music Tribe или от ее имени, являются без вирусов, скриптов, троянских коней, червей, вредоносных программ, часовых бомб или других вредоносных компонентов.

В некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение подразумеваемых гарантий или ограничение применимые законные права потребителя, поэтому некоторые или все вышеперечисленные исключения и ограничения могут не применяться тебе.

Ограничение ответственности

Несмотря на любые убытки, которые вы можете понести, вся ответственность Music Tribe и любого из ее поставщиков в соответствии с любым положением настоящего Соглашения, и ваше исключительное средство правовой защиты от всего вышеизложенного ограничивается сумма, фактически уплаченная вами за Программное обеспечение.

В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Music Tribe или ее поставщики ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за любые специальные, случайные, косвенные или косвенные убытки (включая, но не ограничиваясь, ущерб за упущенную выгоду, за потерю данных или другой информации, за перерыв в работе, за телесные повреждения, за потерю конфиденциальность, возникающая в результате или каким-либо образом связанная с использованием или невозможностью использования Программного обеспечения, стороннего программного обеспечения и/или стороннее оборудование, используемое с Программным обеспечением, или иным образом в связи с любым положением настоящего Соглашение), даже если Music Tribe или любой поставщик были уведомлены о возможности таких убытков и даже если средство не достигает своей основной цели.

В некоторых штатах/юрисдикциях не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.

Делимость

Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано неисполнимым или недействительным, такое положение будет изменено и толкуется для достижения целей такого положения в максимально возможной степени в соответствии с применимым закона, а остальные положения продолжают действовать в полном объеме.

Никакое неисполнение или задержка в осуществлении со стороны любой из сторон любого права или какой-либо власти в соответствии с настоящим Соглашение действует как отказ от этого права или полномочия. Также не допускается однократное или частичное осуществление какого-либо права. или полномочий по настоящему Соглашению, препятствуют дальнейшему осуществлению этого или любого другого права, предоставленного по настоящему Соглашению. В случае конфликта между настоящим Соглашением и любой применимой покупкой или другими условиями, условия настоящего Соглашения будет управлять.

Поправки к настоящему Соглашению

Music Tribe оставляет за собой право по своему усмотрению изменять или заменять настоящее Соглашение в любое время. Если пересмотр является существенным, мы предоставим уведомление не менее чем за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. какая представляет собой существенное изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.

Продолжая получать доступ к нашему Программному обеспечению или использовать его после вступления в силу любых изменений, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, вы больше не имеете права использовать Программное обеспечение.

Применимое право

Законы юрисдикции, резидентом которой вы являетесь, за исключением коллизионных норм, регулируют любые спор, вытекающий из настоящего Соглашения или в связи с ним. Применимость Единого коммерческого кодекса (ЕКК) и любые другие законы, которые определяют применение законов любых других юрисдикций, прямо исключены.

Изменения в настоящее Соглашение

Мы оставляем за собой исключительное право время от времени вносить изменения в настоящее Соглашение. Ваш постоянный доступ к и использование программного обеспечения означает ваше согласие на обязательность и ваше согласие с условиями и условия, опубликованные в такое время. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что принимаете настоящее Соглашение (и любые поправки к нему) каждый раз, когда вы загружаете, получаете доступ или используете программное обеспечение.

Поэтому мы рекомендуем вам регулярно просматривать настоящее Соглашение.

Если в течение тридцати (30) дней после публикации изменений или поправок к настоящему Соглашению вы решите, что не соглашаетесь с обновленными условиями, вы можете отозвать свое согласие с измененными условиями, предоставив нам письменное уведомление о выходе.

Запрет на трудоустройство или агентские отношения

Никакие положения настоящего Соглашения или любая часть отношений между вами и Music Tribe не предназначены для создания, и они не должны рассматриваться или истолковываться как создающие какие-либо отношения между вами и Music Tribe, кроме как конечного пользователя программного обеспечения и предоставляемых услуг.

Equitable Relief

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что нарушение вами настоящего Соглашения нанесет Music Tribe непоправимый ущерб одних только денежных убытков было бы недостаточно. В дополнение к возмещению убытков и любым другим средствам правовой защиты, которые Music Tribe может иметь право, вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы можем добиваться судебного запрета, чтобы предотвратить фактическое, угрожающее или продолжающееся нарушение настоящего Соглашения.

Ограничение времени подачи претензий

Любые основания для иска или требования, которые могут возникнуть у вас в связи с настоящим Соглашением, должны быть возбуждено в течение одного (1) года после возникновения основания для иска, в противном случае такое основание для иска или претензии навсегда заблокирован.

Полное соглашение

Соглашение представляет собой полное Соглашение между вами и Music Tribe относительно использования вами Программное обеспечение и заменяет собой все предыдущие и одновременные письменные или устные споры между вами и Музыкальное племя.

На вас могут распространяться дополнительные положения и условия, которые применяются при использовании или покупке другой Музыки. Услуги Tribe, которые Music Tribe предоставит вам во время такого использования или покупки.

Свяжитесь с нами

Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы об этом Соглашении.

Страница не найдена – Khoury College Development

 

В мире, где информатика (CS) везде, CS для всех. CS пересекает все дисциплины и отрасли.

 

Колледж компьютерных наук Хури стремится создавать и развивать разнообразную инклюзивную среду.

 

Первый в стране колледж компьютерных наук, основанный в 1982 году, Колледж Хури вырос в размерах, разнообразии, программах на получение степени и превосходстве исследований.

 

В наших региональных кампусах, расположенных в промышленных и технологических центрах, Khoury College предлагает сильные академические программы в оживленных городах для жизни, работы и учебы.

 

Khoury College — это сообщество людей, занимающихся обучением, наставничеством, консультированием и поддержкой студентов по всем программам.

 

Программы награждения колледжей и университетов проливают свет на выдающихся преподавателей, студентов, выпускников и отраслевых партнеров.

 

Наши реальные исследования, выдающиеся преподаватели, выдающиеся докладчики, динамичные выпускники и разные студенты рассказывают свои истории и попадают в новости.

 

В Колледже Хури обучение происходит в классе и за его пределами. Мероприятия в нашей сети кампусов обогащают образовательный опыт.

 

Информатика повсюду. Студенты Khoury College занимаются соответствующей работой, исследованиями, глобальными исследованиями и опытом обслуживания, которые помогают им расти.

 

Студенты магистратуры углубляют свои знания посредством работы над проектами, профессионального опыта работы и стажировок в научных исследованиях.

 

Работа над исследованиями с преподавателями занимает центральное место в работе доктора философии. Докторанты колледжа Хури также могут проводить исследования с отраслевыми партнерами.

 

Преподаватели и студенты Khoury College проводят эффективную работу по различным дисциплинам. Благодаря широкому спектру областей исследований мы каждый день решаем новые проблемы в области технологий.

 

Наши институты и исследовательские центры объединяют ведущих академических, отраслевых и государственных партнеров для использования вычислительной мощности.

 

Исследовательские проекты, разработанные и проводимые профессорско-преподавательским составом Khoury College мирового уровня, вовлекают студентов и других исследователей в получение новых знаний.

 

Исследовательские лаборатории и группы сосредотачиваются на ряде проблем в определенном контексте, поощряя исследования и сотрудничество.

 

Эта новая инициатива направлена ​​на устранение рисков для конфиденциальности и личных данных с помощью коллективных усилий на низовом уровне с упором на прозрачность и подотчетность.

 

Современное оборудование, бесшовные системы и инновационные лаборатории и пространства позволяют нашим преподавателям и студентам проводить передовые исследования.

 

Колледж Хури гордится нашим совместным, инклюзивным сообществом. Каждый день мы стремимся создавать программы, которые приветствуют самых разных студентов в CS.

 

Более 20 компьютерных клубов в колледже Хури и на Северо-Востоке предлагают что-то для каждого студента. Мы всегда рады новым членам на каждом уровне.

 

Учащиеся учатся в современных классах, конференц-залах для совместной работы, а также в ультрасовременных лабораториях и исследовательских центрах.

 

Сети обеспечивают безопасную и бесперебойную работу кода, современное и надежное оборудование, а наша квалифицированная системная команда управляет поддержкой и обновлениями.

 

Заинтригован Колледжем Хури и северо-восточным университетом? Начните здесь, чтобы увидеть общую картину: академические науки, экспериментальное обучение, студенческая жизнь и многое другое.

 

Готовы сделать следующий шаг в технической карьере? Наши магистерские программы сочетают в себе академическую строгость, исследовательское превосходство и значимые экспериментальные возможности.

 

Добро пожаловать в магистерскую программу Align, предназначенную для людей, готовых добавить информатику (CS) в свой набор навыков или переключиться на совершенно новую карьеру в области технологий.

 

Будучи аспирантом Хури, вы погрузитесь в строгую учебную программу, будете сотрудничать с известными преподавателями и окажете влияние на выбранную вами область исследований.

 

Где бы вы ни находились на пути бакалавриата в Хури, у нас есть консультанты, ресурсы и возможности, которые помогут вам добиться успеха и сделать информатику доступной для всех.

 

Где бы вы ни находились на пути к аспирантуре Хури, наши консультанты, информационные ресурсы и возможности помогут вам выбрать индивидуальный путь.

 

На любом этапе пути Align — и в любом из наших кампусов — консультанты Khoury, ресурсы и возможности поддержат вас на пути к карьере в сфере технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *