Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ray ban фото людей – Картинки ray ban оправа, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ray ban оправа

Ray ban фото людей – Картинки ray ban оправа, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ray ban оправа

Ray-Ban и знаменитости — энциклопедия Ochkov.net

Линейка Wayfarer от Ray-Ban — одна из популярнейших моделей очков известного бренда. Сейчас она стала всем привычной, но в середине прошлого века данный аксессуар произвел настоящий фурор. Особенно ее оценили звезды. Какие именно очки Ray-Ban носят знаменитости, расскажем в этой статье.

Краткая история модели

Ray-Ban Wayfarer стали популярными практически сразу. Это становится ясно благодаря кинематографу того времени. Модель появилась в культовой кинокартине «Завтрак у Тиффани» и ряде других фильмов того времени.

Уже тогда знаменитости обратили внимание на стильный дизайн и инновационный для того времени выбор материалов. В своих образах вайфареры активно использовали такие яркие личности того времени, как Мерилин Монро, Боб Дилан, Джон Кеннеди и другие. К концу десятилетия спрос на Wayfarer стал меньше: ставшие популярными хиппи выбрали своими фаворитами очки с небольшими линзами круглой формы, а все остальные подхватили этот ажиотаж. 

 

Новая волна популярности вайфареров пришлась на 1983 год — именно тогда вышла кинокартина «Опасное дело» с Томом Крузом в главной роли. Его герой как раз носил очки Ray-Ban Wayfarer, которые после этого регулярно стали мелькать в фильмах и были возведены в ранг классики. Они появлялись в таких фильмах, как «Люди в черном» (1997), «Безумие» (2008), «Нью-Йорк, я люблю тебя» (2009) и других.

В некоторых картинах легендарные Ray-Ban Wayfarer наделялись особыми свойствами. Так, в картине «Люди Икс: Апокалипсис» (2016) использовались очки, которые специально для фильма были трансформированы до неузнаваемости. Лишь немногие поклонники данного фильма знают, что это — не простая модель, а Ray-Ban RB2132 — New Wayfarer.

Звезды носят очки Ray-Ban

Звезды носят солнцезащитные аксессуары данного бренда не только в кино. Фотографии фанатов Ray-Ban среди известных людей крайне распространены в интернете. Почему всем так нравятся эти очки? Все дело в универсальном дизайне и цветовом разнообразии. Это позволяет любому человеку найти модель под свой образ. 

Наиболее яркими приверженцами бренда Ray-Ban являются главные звезды легендарной сумеречной саги — Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт. Они активно носят эти аксессуары не только в рамках актерских ролей, но и в повседневной жизни. Фото этих звезд регулярно появляются в Сети, особенно много их в фанатских сообществах данных актеров. 

Из российских звезд фанатом Ray-Ban является Дмитрий Нагиев. Он тоже очень любит модель вайфарер. В его коллекции — десятки солнцезащитных очков и моделей с оптической силой. Чаще всего звезда телесериалов, ведущий и шоумен носит аксессуар Ray-Ban RX5121 — Original Wayfarer. В ней он снимается в картинах, ведет телешоу и появляется на улицах в будничной жизни.

Кроме того, без таких очков не обходятся актеры Леонардо Ди Каприо и Мэттью Макконахи, актриса Дженнифер Энистон, основатель «Фейсбука» Марк Цукерберг и другие звезды. В их образах часто мелькают очки популярного бренда, делая их более стильными и совершенными. 

Благодаря знаменитостям популярность бренда очков растет и среди фанатов.

Она обусловлена простотой, минимализмом, ненавязчивым шиком — словом, всем тем, что так ценится сегодня. А еще это непревзойденное качество и стиль, который неподвластен времени. Поэтому можно сделать вывод, что популярность очков Ray-Ban вряд ли когда-либо уменьшится.

www.ochkov.net

Женские очки Рей бен (Ray Ban) — Стиль и фото

ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (30)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (30)Как правильно выбрать очки рей бен, чтобы они подходили к форме вашего лица и стилю одежды?

Очки давно превратились в модный аксессуар. И даже обладая отличным зрением, люди часто выбирают и с удовольствием носят стильные оправы известных брендов. Даже современные дети, познакомившись с «Гарри Поттером», не отказываются от ношения очков. Но совершенно особенная роль у очков солнцезащитных. И хоть предназначены они, прежде всего, для защиты глаз от яркого солнечного света, часто при их выборе покупатель ориентируется на внешнюю привлекательность, качеством линз интересуясь гораздо в меньшей мере. Как правильно выбрать очки рей бен?

ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (52)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (52)Обычно линзы солнцезащитных очков не имеют оптической силы, но, если есть потребность в коррекции зрения, можно приобрести с диоптриямиochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (42)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (42)Солнцезащитные очки сегодня – неотъемлемая часть гардероба мужчин и женщинochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (1)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (1)Без них не обойтись в жаркий день на пляже, они защитят глаза от палящего солнца, и на горнолыжном склоне – от белоснежных бликов

Солнцезащитные очки

Обычно линзы их не имеют оптической силы, но, если есть потребность в коррекции зрения, солнцезащитные очки можно приобрести с диоптриями.

Солнцезащитные очки сегодня – неотъемлемая часть гардероба мужчин и женщин. Без них не обойтись в жаркий день на пляже, они защитят глаза от палящего солнца, и на горнолыжном склоне – от белоснежных бликов. Они незаменимы в любое время года. Путешествия и поездки, вечеринки и спортивные занятия – без ультрамодных очков просто немыслимы.

Совет! Выбирайте изделия крупных известных компаний, на деле доказавших качество своей продукции. Именно они задают направление моды на стильные аксессуары.

ochki-rej-ban-zhenskie-foto_-51ochki-rej-ban-zhenskie-foto_-51Очки незаменимы в любое время годаochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (50)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (50)Путешествия и поездки, вечеринки и спортивные занятия – без ультрамодных очков просто немыслимыochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (48)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (48)В этой, как и любой другой индустрии, есть лидеры с богатейшей историей, и есть марки молодые, авангардные

В этой, как и любой другой индустрии, есть лидеры с богатейшей историей, и есть марки молодые, авангардные. Каждая брендовая марка солнцезащитных очков достойна особенного внимания. Прежде всего, потому что следует выбирать из самых лучших. К тому же, очки известных брендов не только придают образу высокий статус и неподражаемый стиль, они еще и выполняют свою главную функцию – защищают глаза.

В мире современной моды есть марки, заслуженно относящиеся к премиум-классу. Под самыми именитыми названиями ежегодно выпускаются все новые и новые коллекции.

ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (46)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (46)Каждая брендовая марка солнцезащитных очков достойна особенного вниманияochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (44)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (44)Очки известных брендов не только придают образу высокий статус и неподражаемый стиль, они еще и выполняют свою главную функцию – защищают глазаochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (43)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (43)В мире современной моды есть марки, заслуженно относящиеся к премиум-классу, в их числе и Ray Ban

И в числе сильнейших игроков на этом рынке компания Ray Ban, которая занимается производством солнцезащитных очков уже более полувека и несколько десятков лет удерживает лидерство.

Легендарный бренд Ray Ban

Модель Ray Ban Aviator стала результатом трудов талантливых мастеров компании Bausc&Lomb. Эти очки стали первым изделием известного американского бренда. Новая совершенно уникальная модель подходила практически любому лицу, подчеркивая при этом его индивидуальные черты. Именно потому они так быстро завоевали мир.

ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (41)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (41)Модель Ray Ban Aviator стала результатом трудов талантливых мастеров компании Bausc&Lombochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (33)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (33)Эти очки стали первым изделием известного американского брендаochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (32)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (32)Новая совершенно уникальная модель подходила практически любому лицу, подчеркивая при этом его индивидуальные черты

По следам…

В 1936 не существовало солнцезащитной оптики, настолько качественной, чтобы обеспечить военным летчикам надежную защиту глаз от солнечного излучения. Удобная форма – дождевые капли, легчайшая металлическая оправа, комфортное крепление на переносице – Ray Ban Aviator с их дизайном и исполнение стали настоящей революцией. До этой поры не модно было вот так защищаться от солнца. Очки стремительно обретали известность.

ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (31)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (31)В 1936 не существовало солнцезащитной оптики, настолько качественной, чтобы обеспечить военным летчикам надежную защиту глаз от солнечного излученияochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (29)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (29)Удобная форма – дождевые капли, легчайшая металлическая оправа, комфортное крепление на переносице – Ray Ban Aviator с их дизайном и исполнение стали настоящей революциейochki-rej-ban-zhenskie-foto_-27ochki-rej-ban-zhenskie-foto_-27До этой поры не модно было вот так защищаться от солнца. Очки стремительно обретали известность

К 1940 их уже носили яхтсмены, рыбаки, охотники и водители. Всего три года понадобилось, чтобы бренд уже был известен во всем мире. После этого ему покорился Голливуд.

Новая модель, созданная в 1952 году, формой напоминающая крыло «Кадиллака», получила название Wayfarer. Металлическую оправу заменил пластик. Они очень быстро стали фирменной моделью бренда.

Семидесятые годы ознаменовались появлением новинок Vagabond и Stateside коллекции «Лыжи и Спорт», за ними — Naturals и Wings унисекс-стиля, а также Ray Ban Clubmaster.

Именно тогда самыми отчаянными модницами своего времени оказались позаимствованными эти оправы. Они стали одним из самых ценных заимствований из явно мужского гардероба, вместе со смокингами, белыми рубашками, джинсами, по сей день относящиеся к наиболее стильным.

ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (23)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (23)К 1940 их уже носили яхтсмены, рыбаки, охотники и водители. Всего три года понадобилось, чтобы бренд уже был известен во всем миреochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (22)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (22)После этого ему покорился Голливудochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (19)ochki-rej-ban-zhenskie-foto_ (19)Эти очки стали одним из самых ценных заимствований из явно мужского гардероба, вместе со смокингами, белыми рубашками, джинсами, по сей день относящиеся к наиболее стильным

Мастера компании работают над выпуском все новых дизайнов, расширяют модельный ряд. Продукция бренда обладает рядом несомненных достоинств:

  • Каждый может выбрать очки для себя;
  • Отлично защищают глаза от яркого света, уменьшают блики на мокром асфальте, воде и на стекле;
  • В них качество и стиль прекрасно сочетаются с новейшими разработками;
  • Довольно доступные цены на все модели.

Число моделей, созданное дизайнерами на протяжении десятилетий, перевалило за тысячу. И каждая из них – это непревзойденное качество и стиль. Так что не только в военной авиации нашлись ценители столь качественных солнцезащитных очков. Их поклонниками стали многие знаменитости. А гражданские летчики и полицейские их буквально «взяли на вооружение».

avrorra.com

Три лучшие модели Ray-Ban | Buro 24/7

По которым все сходят с ума

Ray-Ban Round Metal

Эту модель круглой формы видели все: на ретропортретах Джона Леннона, на фотографиях со стритстайл-отчетов Ника Вустера, Кейт Мосс, Бехати Принслу, Кары Делевинь или Адама Левайна.

Она отлично смотрится на молодых и взрослых, на парнях и девушках, да и вообще хорошо садится на любую форму лица. Кроме классического варианта, существует у этой модели еще и версия Folding — такая складывается в районе переносицы и дужек.

Три лучшие модели Ray-Ban (фото 2)


Ray-Ban New Wayfarer


Первая волна славы вайфареров прокатилась после фильма «Бунтарь без причины» — там их надевал Джеймс Дин. Вскоре Wayfarer стали любимой моделью главного президента Кеннеди.

Три лучшие модели Ray-Ban (фото 3)

Сейчас эта модель по-настоящему культовая: легче сосчитать знаменитостей, которые ни разу в ней не появлялись, чем назвать всех ее поклонников. Среди последних, например, Том Круз, Фаррелл Уильямс, Бейонсе, сестры Олсен, Эмма Уотсон, Мэттью Макконахи, Леонардо Дикаприо и многие другие.

Ray-Ban Aviator

В 1936 году компания Ray-Ban разработала для военных летчиков специальную модель Aviator: в то время высота полета значительно выросла и летать без очков стало почти невозможно. В то же время обычные солнцезащитные очки мешали видеть показания приборов. «Авиаторы» помогли справиться с проблемой благодаря конструкции, которая повторяет анатомическую форму глазницы в соотношении 1:2 и линзам из минерального стекла.

Во время Второй мировой войны все газеты облетела фотография генерала Дугласа Макартура, который высадился на Филиппинах. На снимках он был в очках-авиаторах с золотой оправой и зелеными линзами. Позже, в 60-х, авиаторы носили участники «Битлз», а с середины 80-х эта универсальная модель стала настолько популярна, что появилась, кажется, в каждом гардеробе.

Три лучшие модели Ray-Ban (фото 4)

Смотрите также: Марлон Брандо и еще 10 мужчин в белых футболках.

www.buro247.ua

История самых популярных очков Ray-Ban

На протяжении последних 8 десятилетий очки Ray-Ban являются не только модным аксессуаром, но и синонимом сокрушительного успеха. Десятки кинозвёзд, политиков, рок- и поп-идолов засветились на публике в моделях этого бренда. Для Майкла Джексона, Сильвестра Сталлоне и Мадонны, ревностно охранявших свою личную жизнь и одновременно стремившихся всегда находиться в центре внимания, «рэйбэны» сделались неотъемлемой частью имиджа.

Многолетняя история Ray-Ban — яркий пример поступательного движения к всемирному успеху. Своим рождением очки обязаны руководству ВВС США: в 1929 г. оно заказало малоизвестной тогда фирме Bausch & Lomb разработку модели, призванной защитить глаза пилотов от слепящих солнечных лучей.

Кажется, что каждое новое поколение открывает для себя стиль Ray Ban, и это легко можно заметить, полистав любой модный журнал или журнал о знаменитостях. Взгляните на фотографии известных людей в солнцезащитных очках в интернете и вы обнаружите, что большинство из них будут в классических авиаторах или вайфарерах. История, репутация и стиль бренда Ray Ban поддерживают его на вершине популярности вот уже с 1929 года.

30-е 
Великая Американская Депрессия в самом разгаре, но надежда и вера в будущее не оставляет людей. Люди мечтают, сидя перед большим экраном и часами слушают музыку и голоса со всего мира, передаваемые по радио. На смену старым кумирам приходят новые герои современности — знаменитости, актеры, лирические певцы и, прежде всего, пилоты, бесстрашные и отважные люди, бороздящие небо на новейших экспериментальных самолетах. Именно в такой атмосфере зарождается в 30-е годы бренд Ray-Ban. Для того чтобы обеспечить защиту этим новым героям, Ray-Ban положил начало новому предприятию. 

Солнцезащитные очки Ray-Ban появились в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков, которые должны были защищать глаза пилотов от слепящего блеска солнца и ультрафиолетовых лучей, при этом обеспечивая высокую четкость изображения. 

Благодаря прогрессу в области авиации, самолеты теперь могут летать на очень большой высоте и пилоты должны работать в особо сложных и критических атмосферных условиях. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов объявили среди крупнейших производителей тендер на поставку очков, способных защитить зрение пилотов от сильного солнечного света на большой высоте. 

Очки модели «Aviator» без бликов с зелеными линзами выиграли тендер на поставку. 

При разработке этих очков компания Bausch & Lomb использовала высококачественное оптическое стекло, которое полностью отсекало ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, отражало слепящие лучи солнца, при этом, не влияя отрицательно на качество изображения. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков. Так появились на свет легендарные «капли» Large Metal, без которых даже в наши дни невозможно представить себе американского летчика. 

Пилоты гордились очками и носили их не только на работе, в воздухе, но и на земле, привлекая к себе всеобщее внимание. Среди гражданского населения появился колоссальный спрос на очки «как у пилотов». Так, в 1937 году, компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков Large Metal (а чуть позже и целой коллекции Aviator) и появилось название торговой марки Ray-Ban — «не пропускающие лучи». Такое название было выбрано для того, чтобы подчеркнуть технологические новинки, представленные этими линзами, способными защитить зрение от интенсивного света и от вредных солнечных лучей. 

В 1932 году Амелия Эархарт, первая женщина, в одиночку совершившая перелет из Соединенных Штатов в Европу, была выбрана лицом для рекламной компании модели Aviator. 

«Чемпионы и лидеры носят Ray-Ban», — так написано на плакате! Ray-Ban отныне предназначается для динамичных и спортивных людей, которые много путешествуют и любят спорт и отдых на открытом воздухе. 

В 1938 году вышли первые солнечные очки «Shooter», выпускаемые с двумя типами линз: «Зеленый Ray-Ban» (те же линзы использовались для модели Aviator) и «Kalichrome» (линзы бледно-желтого цвета, подходящие для туманной погоды). В скором времени появился также третий тип, с эссенциальным стилем: «Outdoorsman», спроектированный для тех, кто занимается охотой, рыбной ловлей и т. д. 

40-е 
Это десятилетие отличается глубокими переменами и эпохальными событиями. Прежде всего это вторая Мировая Война, а также развитие в научной и технологической областях, появление антибиотиков, пенициллина и синтетической резины. 

По окончании войны американские военные возвращались домой, хотели вернуться к мирной жизни, жениться, завести детей. Были заложены основы «Бума рождаемости», будущего поколения шестьдесят восьмого года. 

Прочное и тесное сотрудничество с военной аэронавтикой Соединенных Штатов стимулировало исследования и эксперименты, которые велись на Ray-Ban. 

В этот период появились затемненные зеркальные линзы, гарантирующие эффективную и прогрессивную защиту.

Очки Ray-Ban появились в атмосфере мира и надежды, несмотря на то, что продолжали олицетворять идею смелости в неспокойном небе военного времени. Американские солдаты и пилоты во время операций носят солнцезащитные очки Ray-Ban, поскольку они являются синонимом качества, надежности, защиты. 

Герой этого десятилетия — солдат. Очки Ray-Ban защищают зрение иконы этого периода — генерала Макартура, Командующего флотом Соединенных Штатов в Тихом Океане. На фотографиях он изображен в неизменном военном берете, с трубкой из сердцевины кукурузного початка и со своими солнцезащитными очками Ray-Ban Aviator. 

Несмотря на войну, Ray-Ban продолжает свои исследования. Был разработан новый тип линз для коммерческого использования: это «затемненные зеркальные линзы». Верхняя часть этой линзы имеет специальное покрытие, обеспечивающее повышенную защиту от солнечных лучей, одновременно с этим гарантируя четкость изображения. 

50-е 
Реконструкция, возрождение, новые цвета, но, прежде всего, огромное желание танцевать: повсюду царят джаз, свинг и рок-н-ролл. Журналы и газеты переключили внимание со строгих, сухих военных тем на советы о моде и отдыхе. 

Солнечные очки становятся все более популярны, а очков для зрения больше не стоит стесняться! Ray-Ban продвигает эту тенденцию, предлагая большие, цветные и совершенно новые оправы. 

Безупречный женский стиль этого периода — чистый, но с игрой света: волнистые волосы, блестящая помада, тонкая талия, широкая юбка и пара цветных очков Ray-Ban, для придания эффектного вида. 

Все большее внимание уделяется одежде и аксессуарам. Солнечные очки должны не только обеспечивать защиту, они должны также иметь красивую оправу и быть стильными. 

Ray-Ban Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного, привлекательного дизайна. Эссенциальная и смелая линия очков Wayfarer немедленно стала классикой. 

Рок-н-ролл пришел в США вместе с Элвисом Пресли и завоевал весь мир, благодаря 45 оборотам и проигрывателям, быстро распространявшимся по всему миру. Все люди хотели только танцевать, развлекаться и носить яркую одежду. Очки также адаптировались к тенденциям моды и Ray-Ban создал новые и захватывающие дух линии. 

С началом экономического роста, женщины смогли, наконец, покончить со строгостью и простотой сороковых годов и посвятить больше времени развлечениям. Стало выходить все больше женских журналов и Ray-Ban был в них представлен со своими новыми линиями. Некоторые оправы — такие, как «Smart Set» с цветными крыльями — сочетались с модными прическами и прочими аксессуарами.

60-е 
Наука и технология делают гигантские шаги и отправляют нас на Луну. В это время молодые люди начинают бунтовать, привлекая внимание средств массовой информации своим вызывающим стилем одежды и новым отношением к обществу. 

Благодаря технологическим новинкам (небьющиеся стекла) и многочисленным новым линиям, Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из мира искусства и такие иконы общества, как Джеки Кеннеди, носят солнцезащитные очки, внося вклад в их распространение. 

Стиль этого десятилетия: соблазнительный и очаровательный или бунтарский и антиконформистский, воплощенный Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» и Питером Фонда в «Беспечном ездоке», но, конечно, всегда дополненный Ray-Ban.

Пока Соединенные Штаты и Советский Союз борются за завоевание космоса, технология входит в повседневную жизнь с новыми бытовыми электроприборами. 

Ray-Ban также продолжает экспериментировать и развиваться. 

Опережая время, первые «небьющиеся» линзы появились на рынке именно в эти годы; нужно будет подождать еще десять лет, пока будет утверждена первая норма, обязывающая их применение в Соединенных Штатах. 

Распространение солнцезащитных очков в среде певцов, актеров и знаменитостей светской жизни обеспечивает им успех, как модному аксессуару. 

Ray-Ban дополняет новыми моделями коллекции солнцезащитных очков для женщин, мужчин и детей. 

К 1969 году в коллекции уже порядка 50 моделей, по сравнению с 30-ю моделями в начале шестидесятых годов. 

Среди новинок данного периода следует отметить Olympian и Balorama, пользующиеся наибольшим успехом. 

Ray-Ban появляется в Голливуде: Одри Хепберн в «Завтраке и Тиффани» в 1961 году и Питер Фонда в «Беспечном ездоке» в 1969 году. Звезды Голливуда становятся людьми, рекламирующими эту торговую марку во время рекламных компаний и на светских мероприятиях. 

70-е 
Социальные обязательства, и в тоже время желание убежать от реальности. Неудивительно, что фантастические фильмы (Звездные войны) и мюзиклы (Бриолин, Лихорадка субботнего вечера, Иисус Христос — суперзвезда) владеют сценой. Мода предписывает повседневный стиль днем и очарование вечером. 

Повседневная одежда очень простая, с мягкими линиями и спортивными элементами; чаще всего используются ветровки. Стиль этого десятилетия: пара очков Ray-Ban Ambermatics для совершенного видения, в любых условиях освещенности, а для вечера великолепные очки Naturals, в золотой оправе. 

В этот период наблюдается расцвет спорта, лыжи переживают подлинный бум. Ray-Ban предлагает свою «Коллекцию Лыжи и Спорт» с двумя моделями солнцезащитных очков: «Vagabond» и «Stateside», и двумя типами линз: зеркальные (G-31) и G-15. Предприятие производит специализированные солнцезащитные очки для альпинистов, с зеркальными линзами, боковой защитой из кожи, изогнутыми дужками из нейлона, прилегающими к уху, и специальным шнуром, предупреждающим падение очков.

Линзы Ambermatic — меняющие цвет для адаптации к различным условиям освещенности — появились в продаже в первый раз. Эти линзы дают четкое изображение в облачную погоду, а в более солнечные дни затемняются, для защиты от более яркого света. Гарантируя совершенное качество видения, во время занятий спортом или работ на открытом воздухе, эти линзы представляют собой подлинную новинку.

Тенденции моды ориентированы на повседневный стиль с мягкими линиями. Одновременно с этим, Глэм-рок и музыка диско вводят в моду более темную одежду, богатую броскими деталями. Новая коллекция «Naturals» смешивает оба стиля, предлагая очень большие оправы и светлые цвета, а также золотые элементы. 

80-е 
Гедонизм стал духом данного поколения. Мода, развлечения и потребление вышло на первый план. Появились первые яппи. Имидж приобрел первостепенное значение: появились первые музыкальные видеоклипы, а в моде подчеркиваются цвета и линии. 

Ray-Ban интерпретировал стиль тремя способами: смелой формой Wings — предшественником теперешних полуоправ, которые появятся только спустя двадцать лет, материалами Ray-Ban Leather и цветами Wayfarer. Аэродинамичные и революционные, в стиле «унисекс» оправы «Wings» производятся с едиными линзами, гармонирующими с любым лицом. Эти очки широкой формы кажутся пришедшими из будущего или созданными для космической миссии шаттла. 

Тенденции моды восьмидесятых годов являются составными. Они идут от стиля яппи, имиджа менеджера, до «новой волны», от спортивного вида до соблазнительной и неотразимой внешности. Ray-Ban обогащает свою гамму, чтобы удовлетворить все потребности. 

Коллекция «Tortuga» имеет ту же классическую форму, что и Metals, в цвете «черепаховый панцирь»; коллекция «Ray-Ban Traditional» включает модели, разработанные в течение прошедших лет; в коллекцию «Ray-Ban Leather» вошли модели коллекции Classic Metals с деталями из кожи; в коллекции «Street Neat» обнаруживается Wayfarer ярких цветов. 

Помимо перечисленных в продаже появляются «Drifter», «Clubmaster» и «Wayfarer II». Правильный аксессуар, носимый теми, у кого есть свой стиль. Например Джон Белуши со своими черными Wayfarer в фильме «Blues Brothers» (1980) и Том Круз со своими очками модели Aviator в «Top Gun» (1985). 

Благодаря своей способности производить очки, которые всегда соответствуют стилю поколения, Ray-Ban получил от американского мира моды и дизайна два важных признания : премия «The World’s Finest Sunglasses», полученная в 1986 году от Совета модных дизайнеров Америки и премия Woolmark в 1989 году, из-за того, что Ray-Ban был способен влиять на мужскую моду в Соединенных Штатах Америки. 

90-е 
Произошедшее быстрее любой революции глобальное распространение интернета изменило жизни миллионов людей. Мир превратился в настоящую глобальную деревню, без основного стиля. Напротив, появилось множество тенденций, среди которых выбираются те, которые лучше всего подходят к вашей индивидуальности. 

Ray-Ban предлагает идеальную оправу для любого стиля. Богатейшая гамма изделий делится на три сегмента: классический, солнцезащитные очки, вошедшие в историю; современный, с сегодняшними коллекциями; новый, с передовыми линиями. Мода становится все более разнообразной и свободной: каждый может выбрать стиль, лучше всего подходящий к настроению и к данному моменту, от этнического стиля до минималистического, от хип-хоп до гранджа. 

Round Metal и Galan напоминают стиль, бывший в моде в тридцатые годы; коллекция Sidestreet предлагает модели, соответствующие наиболее популярным тенденциям, а Verge и Inertia характеризуются новыми линиями и деталями, подходящими для наиболее передовых личностей. 

Девяностые годы смотрят с возрастающим интересом на темы, связанные со здоровьем. Такие вопросы, как воздействие на окружающую среду, дыра в озоновом слое и вред, наносимый УФ лучами, становятся предметом общего беспокойства. 

В течение многих лет Ray-Ban защищает зрение от солнца прекрасными линзами, отличающимися прочностью и высочайшим качеством видения. Была разработана и запатентована система «DiamondHard Scratch-Protection System» для дополнительного повышения прочности линз, которые благодаря данной обработке, покрываются специальным веществом, делающим линзы в десять раз устойчивее к воздействию царапин, по сравнению с обычными линзами. 

21 век 
Новая волна популярности солнцезащитных очков Ray-Ban за пределами США началась в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. 

Уже более десяти лет самые известные в мире солнцезащитные очки производятся в Италии. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая уже более 10 лет остается в секрете. Кроме этого, итальянские дизайнеры внесли свежую струю во внешний вид оправ. 

Помимо производства легендарных классических моделей, компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. 

Очки Ray-Ban отличаются исключительным разнообразием — наряду с классическими и универсальными моделями существуют современные и модные модели, а также модели для вождения автомобиля и занятий спортом.

Ray Ban в настоящее время является лучшим брендом солнцезащитных очков в мире, и это ни для кого не секрет. Существуют сотни моделей, многие из которых выпускаются в разных цветах и размерах, а также с различными линзами. Вы можете быть уверены, что существует такая модель Ray Ban, которая подойдет именно вам, к вашим чертам и форме лица.

Настоящие короли моды знают, где начинается стиль – в верности своему персональному стилю. Стиль Ray Ban всегда настоящий, смелый и безупречный.

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *