Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Рейтинг брендов часов: рейтинг самых известных, дорогих и престижных часов от хороших брендов

Рейтинг брендов часов: рейтинг самых известных, дорогих и престижных часов от хороших брендов

Рейтинг часовых брендов

Часы – это не только предмет, показывающий время, но и модный аксессуар. Сегодня по часам можно судить о статусе их владельца. И, конечно же, они должны отвечать критериям качества, а это:

  • прочность внешней конструкции;
  • надежный материал;
  • точность работы механизма.

Часы известных брендов можно назвать показателем достатка их обладателя. Существуют такие часы, цена на которые так велика, что человек за всю свою жизнь может столько не заработать.

На сегодняшний день самые дорогие часы созданы мастерами бренда Chopard, их стоимость $25 млн. Можно сказать, что они представляют собой произведение ювелирного и часового искусства.

На мировом рынке представлены российские, итальянские, английские, французские, швейцарские и американские бренды часов, подробнее остановимся на двух последних:

Бренды швейцарских часов

Швейцарские производители часов тщательно контролируют технологию изготовления механизмов и их окончательную сборку.

А также используют самые надежные и качественные материалы.

Самые популярные бренды швейцарских часов:

  1. Rolex – элитный бренд, начинавший свою деятельность с часов ручной работы. Основателями торговой марки стали Ханс Вилсдорф и Альфред Дэвис в 1908 году. Наручные часы Rolex оснащены механизмом автоподзавода, что очень удобно. В них установлен эксцентрик, вращающийся при движениях руки. Так что при постоянном ношении часы не требуется заводить.
  2. Patek Philippe – это часовая компания, находящаяся в собственности семьи. Была основана в 1839 году французским часовщиком Адриеном Филиппом, объединившимся с польскими бизнесменом Антонием Патеком и часовщиком Франсуа Чапеком для создания одной из наилучших торговых марок швейцарских часов.
  3. Breitling. Бренд был создан в 1884 году Леоном Брайтлингом, поставляющим промышленным предприятиям хронографы. А в 1932 году его внук Вилли Брайтлинг заключил соглашение, сделавшее Breitling официальным снабженцем Королевских ВВС.

Американские бренды часов

Америка входит в тройку ведущих популярных производителей часов, наравне с Японией и Швейцарией. Американские бренды часов отличаются своей функциональностью и скромным, но изящным дизайном.

Лучшие бренды часов, произведенных в Америке:

  1. Anne Klein – это первые американские часы. Дизайнер Анна Кляйн, выпускающая женскую и детскую одежду, в семидесятые годы начала выпуск часов. Они тут же покорили женщин своим изящным дизайном. При их изготовлении используются кристаллы Swarovski, а часы коллекции Diamond украшены натуральными бриллиантами. Качество продукции Anne Klein гарантировано, в производстве употребляются только качественные материалы и надежные механизмы.
  2. Timex является одним из старейших мировых производителей часов. Торговая марка была создана в 1854 году, и называлась Waterbury Clock. Компания ориентировалась на массового потребителя и выпускала недорогие часы. В 1917 году специально для солдат американской армии была изготовлена бюджетная модель наручных часов.
    Новой вехой в развитии послужило переименование в 1945 году торговой марки в Timex. На данный момент бренд производит многофункциональные, водонепроницаемые, спортивные модели часов по доступной цене.
  3. Marc Ecko – это бренд, сориентированный на продвинутую молодежь. Основателем бренда является Марк Эко, начинавший карьеру, как художник граффити. Благодаря экстравагантным идеям и использованию новейших технологий бренд имеет огромную популярность в странах Америки и Европы. Стоит отметить, что модели защищены от ударов, пыли и влаги.

Рейтинг часовых брендов, согласно различным критериям и мнениям потребителей, составляется институтами и известными журналами ежегодно. Но, как правило, по одним критериям первенствуют одни марки часов, а по иным – другие. И поэтому список лидирующих брендов, составленный в Европе, отличается от Американского рейтинга.

 

Статьи по теме:

Винтажные броши

Чем «старее» вещь, тем она выше ценится. То же касается и украшений, в числе которых есть и броши. Брошь — достаточно уникальный аксессуар, он индивидуален, несет в себе определенную историю, стильный и зачастую оригинальный. Если хотите узнать об особенностях винтажных брошей, а также как их носить, вам сюда.

Авторская бижутерия

Каждая девушка хочет выделиться особенным образом, показать себя. Оригинальные украшения — один из способов. Необычные украшения не обязательно стоят дорого — многие дизайнеры используют дешевые и нестандартные материалы. Что представляют собой авторские украшения, вы можете узнать здесь.

Модная бижутерия 2013

Все женщины любят украшения. Каждый год дизайнеры стараются для них, придумывая новые замысловатые узоры и используя оригинальные материалы. Тенденции этого сезона вы можете узнать, ознакомившись с этой статьей.

Золотые серьги с жемчугом

Вкрапления этого речного или морского чуда в украшениях облагораживают образ, делают его более нежным и чарующим. Серьги из благородного металла с добавлением жемчуга — отличный классический вариант для любого светского или офисного образа. В этой статье мы подробней расскажем, какие серьги по какому случаю надеть.

 

Швейцарские часы 🦉🇨🇭 Швейцария Деловая

Фото: Torsten Bоlten, CC BY-SA 3.0

Швейцарские часы не нуждаются в особой рекламе. По первоклассному качеству и всегда оригинальному дизайну многие швейцарские часы можно, без преувеличения, считать произведениями искусства, над которыми в Альпийской республики работают как всемирно известные гиганты, так и достаточно компактные семейные ателье.

Выставки

  • Международный салон высокого часового искусства;
  • BaselWorld.

Самые дорогие бренды швейцарских часов

Говорить о том, что швейцарские часы одной компании лучше, чем изделия другой – крайне сложно, если вообще возможно. Однако, можно сравнить то, во сколько оцениваются логотипы (бренды), под которыми выпускаются швейцарские часы и которые часто придают последним статусное значение.

Составление рейтинга самых дорогих брендов швейцарских часов – дело хлопотное, поскольку должны быть учтены самые разные факторы. Именно данную нелёгкую задачу взяло на себя агентство BV4. Порталу «Швейцария Деловая» выпала куда более легкая, но, тем не менее, почётная роль представить Вашему вниманию рейтинг. Напомним, что речь не идёт напрямую о стоимости компаний, которым принадлежит соответствующий бренд (или бренды), а об оценке именно брендов швейцарских часов.

Рейтинг 20 самых дорогих брендов швейцарский часов:

ЛоготипНазваниеСтоимость бренда (в млн. шв. франков)
Rolex 5,074
Cartier 2,942
 Omega 2,905
 Patek Philippe 1,534
 Swatch 1,081
 TAG Heuer845
 Breguet 730
 IWC 723
 Longines 720
 Chopard 684
Audemars Piguet627
Jaeger-LeCoulte620
Piaget585
Vacheron Constantin531
Tissot507
Rado351
Girard-Perregaux346
Hublot317
Baume et Mercier314
Breitling303

Как производят швейцарские часы?

Посмотрите видео о том, как производят швейцарские часы, и помните: настоящие швейцарские часы делают только в самой Конфедерации:

Удивительные факты

Швейцарские часы и вечный двигатель

Уже многие века человечество мечтает об изобретении вечного двигателя. Под ним — упрощённо говоря — понимается механизм, которые работает от изначальной подачи энергии без того, чтобы — рано или поздно — остановиться. Тем не менее, каждый раз идея о вечном двигателе терпит крах, поскольку так или иначе энергия покидает систему, и последняя перестаёт работать.

И здесь удивительно то, что швейцарцам почти что удалось создать часы, которые можно было бы назвать вечным двигателем. Точнее из так сперва и называли. И лишь ознакомление с деталями строения — в буквальном смысле — вскрывают истину.

История создания швейцарских часов по типу вечного двигателя берёт начало ещё в 30х гг. XX века, когда швейцарский производитель часов Жежер-Лекультр запатентовал свой механизм. По последнему, было достигнуто состояние, что (настольные) часы можно было не заводить. Как так?

Всё куда проще, чем может казаться: в часах имелся герметичный сосуд с газом хлоретаном. Данный сосуд был связан с заводным механизмом. При изменении внешней температуры даже на 1 градус Цельсия сосуд несколько изменял форму, что передавалось заводному механизму. Иными словами, часы Жежера-Лекультра подводить самостоятельно не нужно было, т.к. их подводило изменение внешней температуры.

Часы Жежер-Лекультр — удивительное изобретение. Однако оно никак не может претендовать на статус вечного двигателя, поскольку механизм каждый раз приводится в движение через поступление энергии извне.

САМЫЕ ЖЕЛАЕМЫЕ БРЕНДЫ РОСКОШНЫХ ЧАСОВ В (…)

Español

Летиция Хирши, менеджер по международной разведке и коммуникациям, Digital Luxury Group

январь 2014 г. Digital Luxury Group

январь 2014 г.

КАКИЕ БРЕНДЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ В ШВЕЙЦАРИИ?

Много написано о производительности швейцарских роскошных часов на таких рынках, как Китай и США, но как насчет их производительности дома? Как обстоят дела у швейцарских часовых брендов со своими местными соотечественниками? В отчете WorldWatchReport™ 2013 подробно рассматривается деятельность швейцарских часовых брендов класса люкс на их родине.

С таким большим количеством брендов роскошных часов, происходящих из Швейцарии, «местное» преимущество практически исключено. Хотя это не сильно влияет на порядок рейтинга, это играет роль в весе, который получают бренды роскошных часов (более равномерное распределение). Бренды с более высоким рейтингом имеют здесь меньшую долю рынка, чем в глобальном масштабе, что позволяет менее известным брендам по-прежнему получать значительную часть поисковых запросов. Например, Rolex снова занимает первое место на швейцарском рынке в рейтинге WorldWatchReport™ этого года, хотя и всего с 13,59 баллами.% доли поисковых запросов — одна из самых низких среди брендов, занимающих первое место в отчете, по сравнению, например, с Италией, где Rolex также лидирует, но с долей рынка 31,25%. Omega занимает второе место с долей 9,82%, что также является довольно низкой долей рынка по сравнению с долей, которую она обычно занимает на других рынках, таких как Китай (21,28%).

IWC занимает впечатляющее третье место, что является исключительным показателем для любого бренда Высокого часового искусства; особенно если учесть, что он превосходит все бренды в категориях «Часы и ювелирные изделия», «Couture» и «High Range».

На самом деле кутюрные бренды начинают появляться в этом списке только в 19 веке.позицию, которую занимает Hermès.

ПОИСК ПО КАТЕГОРИЯМ ДЛЯ ШВЕЙЦАРСКОГО РЫНКА

Швейцария, являющаяся домом для большинства брендов, включенных в WorldWatchReport™, естественным образом демонстрирует высокую осведомленность об отрасли и ее основных игроках. Поэтому неудивительно, что категории с большим количеством нишевых брендов получают здесь должное, поскольку доли рынка в категориях Haute Horlogerie и High Range значительно выше среднего. Бренды женской одежды, ювелирных изделий и одежды от кутюр также уступают по доле рынка вышеперечисленным категориям, по крайней мере, по сравнению с глобальным контекстом. Неудивительно, что именно в этих категориях мы находим большинство брендов не швейцарского происхождения. Это не означает, что эти бренды непопулярны, поскольку Cartier по-прежнему занимает значительную долю рынка, но их доля уступает более нишевым, менее известным брендам, которые находят здесь свой дом.

САМЫЕ ПОИСКИМЫЕ МОДЕЛИ И КОЛЛЕКЦИИ

Хотя Rolex лидирует в рейтинге брендов, Omega претендует на два верхних места в рейтинге моделей часов благодаря Seamaster и Speedmaster. Здесь отражена высокая узнаваемость бренда IWC: 3 модели вошли в топ-30 рейтинга, а ее лучшая модель, португалка, заняла значимое восьмое место. Следует отметить высокие показатели модели Deepsea от Rolex в этом году (поднялись на восемь позиций по сравнению с прошлым годом). Cartier Tank, Longines Master, Omega Aqua Terra и Seamaster Planet Ocean впервые с 2012 года входят в топ-30. В целом рейтинг представлен большим количеством различных брендов, что еще раз отражает сильные позиции рынка. знание большого количества торговых марок.

ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА LUXURY WATCH

Хотя количество поисковых запросов, связанных только с брендом, можно считать высоким для рынка, который должен обеспечивать гораздо более широкий спектр поисковых запросов, это не препятствует взвешиванию поисковых запросов по конкретным моделям. Более 15% поисковых запросов включают конкретное название модели часов, что превышает среднемировой показатель, что свидетельствует о глубоком знании отрасли со стороны швейцарской клиентуры. Наконец, потребителей на этом рынке волнует цена, что вполне соответствует мировым рейтингам. При наличии такого большого количества роскошных часовых брендов среди них швейцарские потребители активно изучают технические аспекты в Интернете, поскольку мы видим, что намерение «Усложнение» и «Движение» составляет более 2% всех поисковых запросов, что намного превышает такие намерения, как стиль. , реплики и подержанные. Намерение стиля является вторым наиболее часто используемым параметром на таких рынках, как Китай.

МОБИЛЬНЫЕ ПОИСКИ

Мобильные поисковые запросы в Швейцарии ниже среднемирового показателя, но с прошлого года выросли на +2 PPT и теперь составляют 16,44% от общего числа поисковых запросов.

10 ЛУЧШИХ БРЕНДОВ РОСКОШНЫХ ЧАСОВ НА FACEBOOK В ШВЕЙЦАРИИ

Наконец, как насчет показателей швейцарских брендов роскошных часов на Facebook? Бренды высокой моды логично лидируют на Facebook, поскольку они используют свою мощную международную модную базу. При изучении брендов, не входящих в эту категорию, присутствуют бренды из категории «Часы и ювелирные изделия», большинство из которых имеют опыт работы с ювелирными изделиями. «Facebook — это реальность, но не для всех типов коммуникации, поскольку она лучше всего подходит для гораздо более модного контента, который должны предоставлять такие бренды, как Bulgari и Cartier». Комментируя отсутствие некоторых знаковых брендов на Facebook, Джеймс Герни, главный редактор QP, добавляет: «Например, Patek Philippe не использует представителей брендов, как это делают Omega, TAG Heuer или Cartier. одноразовые новости, а Patek этого не хочет».

Если смотреть на бренды, предлагающие исключительно роскошные модели часов, самые впечатляющие результаты у Baume & Mercier, TAG Heuer и IWC. «Особая заслуга IWC в комплексном подходе к контенту Facebook. К сожалению, большинство брендов, по-видимому, считают, что объем продаж в социальных сетях является ключевым моментом», — заключает Герни.

Источник: Europa Star, декабрь – январь 2013/14, выпуск журнала

Рейтинг 20 лучших швейцарских часовых брендов за 2021 год – повязка на руку Uhren Saatolog

Мы рассматриваем динамику швейцарского часового производства в свете отчета, недавно опубликованного Morgan Stanley.

ПРИМЕЧАНИЕ. Источником данных, использованных в этой статье, является «Morgan Stanley Research». Источником таблиц также является Morgan Stanley.

Рейтинг 20 лучших швейцарских часовых брендов Morgan Stanley за 2021 год был опубликован в этом месяце, и данные показывают, что шведская часовая промышленность завершила 2021 год с самыми высокими показателями экспорта за все время. Годовой объем швейцарского экспорта, недавно опубликованный Швейцарской федерацией часовой промышленности (FH), достиг 22,3 млрд швейцарских франков, а 21,2 млрд швейцарских франков приходится на продажи только наручных часов. Отчеты, опубликованные Швейцарской федерацией часовой промышленности и американской инвестиционной компанией Morgan Stanley, показывают, что экспорт швейцарских часов на 31,2% выше, чем в 2022 году, и на 2,7% выше, чем в 2019 году. , из чего следует, что продажи в часовой индустрии возвращаются к временам, предшествовавшим Covid.

Топ-20 брендов по продажам с 2017 по 2021 год. (Источник: исследование Morgan Stanley)

Большая тройка: Rolex, Omega и Cartier 2017. Доля рынка Rolex в этом году составляет 28,8%. В прошлом году доля рынка бренда составила 24,9%, что показывает, что в этом году доля бренда увеличилась примерно на 4%. Кроме того, эта доля становится больше, если принять во внимание продажи бренда Tudor. В этом случае можно сказать, что Rolex занимает почти треть доли рынка швейцарской часовой промышленности.

Удивительным аспектом данных является то, что Omega, которая была на втором месте с 2017 года, опустилась на одну позицию и уступила свое место часам Cartier. Несмотря на большую долю рынка Omega, часы Cartier бренда Richemont Group в этом году заняли второе место. Так, Rolex находится в верхней части списка с долей 28,8 %, Cartier — на второй позиции с долей 6,9 %, а Omega — на третьем месте с долей 7,5 %. Rolex на первом месте с предполагаемым оборотом в 8 миллиардов швейцарских франков, Cartier находится на втором месте с 2,39 швейцарскими франками.млрд, а Omega на третьем месте с 2,2 млрд швейцарских франков. Важным моментом является то, что у Rolex был лучший год в своей истории с этими показателями, а также замечательная прибыль после предполагаемого 20-процентного падения производства в 2020 году из-за пандемии. С другой стороны, Omega увеличила рыночную долю на 1,3% с 2020 по 2021 год, а Cartier — на 0,2%. Несмотря на неожиданные изменения позиций в рейтингах, часы Rolex, Omega и Cartier остались в тройке лидеров. Данные рейтинга показывают, что на долю этих трех брендов приходится 43,2% швейцарского часового производства.

Мне нужно открыть скобки для Rolex, потому что этот бренд имеет рыночную власть, которая почти равномерно распространяется по всему миру, помимо швейцарского часового производства. Его доля на рынке швейцарских часов составляет около 40% в США и около 35% в Великобритании. Действительно, ни один другой люксовый бренд не имеет такого влиятельного положения на национальных рынках.

Расчетная рыночная доля брендов. (Источник: исследование Morgan Stanley)

Резюме исследования Morgan Stanley

В период с 2017 по 2019 год Longines занимала четвертое место в списке, а Patek Philippe — пятое, а в 2020 году положение изменилось, и Patek Philippe переместился на четвертое место. И что удивительно, обладателем четвертого места в этом году не является ни одна из этих марок буксировки. Заняв шестое место в списке в прошлом году, Audemars Piguet поднялись на две позиции и заняли четвертое место в рейтинге 2021 года (здесь необходимо еще одно уточнение, чтобы напомнить, что Audemars Piguet выпустила свой культовый Royal Oak в прошлом году). Однако его доля на рынке уменьшилась, а выручка от продаж увеличилась. Рыночная доля Audemars Piguet упала до 4,2% с 4,3% в этом году. Хотя Patek Philippe опустилась на две позиции по объему продаж, она увеличила свою долю рынка. Его рыночная доля увеличилась с 4,8% до 5,8%. Более половины доходов швейцарского часового производства приходится на бренды Rolex, Omega, Cartier, Audemars Piguet и Longines. Их общая доля рынка составляет около 53 процентов.

Независимые часовые бренды, такие как F.P Journe, Greubel Forsey, Voutilainen, MB&F и Laurent Ferrier, также были включены в число брендов, которые пользовались спросом в этом году. Эти бренды произвели фурор как на первичном рынке, так и на вторичном рынке. Рыночная доля этих брендов составляет около 1%, что говорит о том, что, хотя они и востребованы, эти бренды все еще немного маргинальны в отрасли.

Несомненно, продажа секонд-хендов была еще одной темой швейцарского часового дела, и даже мы написали статью о продаже секонд-хендов в номере Саатолог 2021-22 . Согласно данным, рынок подержанных автомобилей составлял около 20 миллиардов швейцарских франков. В частности, перепродажа редких и популярных часов, таких как Rolex Daytona, Patek Philippe Nautilus и Audemars Piguet Royal Oaks, увеличила динамику на этом рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *