Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Розовые горы: Розовые горы Доломитовых Альп — Памятники ЮНЕСКО — Куда поехать

Розовые горы: Розовые горы Доломитовых Альп — Памятники ЮНЕСКО — Куда поехать

Содержание

Описание картины николая рериха «гималаи. розовые горы»

Николай Рерих – жизнь и творчество художника — PORUSSKI.me

Многие знают Рериха как прекрасного, самобытного живописца, чьи полотна — это странный, красочный и манящий мир Востока, танцующие горные хребты, огненные переливы неба. Однако немногим известно, что его удивительная личность не исчерпывается художественными заслугами.

Художник серьезно занимался археологией и проводил экспедиции, был прекрасным мыслителем и писателем, основал собственный университет в Гималаях и активно занимался общественной деятельностью. По инициативе Рериха был утвержден Международный Договор об охране культурно-исторических памятников, называнный Пактом Рериха. В прошлом году Пакту исполнилось 80 лет.

Вместе со своей семьей живописец прошел через весь Дальний Восток и Среднюю Азию, оставив богатейшее наследие в самых разных областях культуры.

Часть художественного наследия можно увидеть в рериховском зале Государственного Музея Востока, открывшего постоянную экспозицию «Наследие Рерихов» еще в 1977 году.

Гималаи. Розовые горы

Сострадание

Будущий художник появился на свет 9 октября 1874 года на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. С детских лет Николая Рериха привлекали живопись, археология и история и богатое культурное наследие России и Востока.

 По окончании гимназии Николай Рерих одновременно поступает на юридический факультет Петербургского университета и в Императорскую академию художеств, т.к. отец Рериха, известный нотариус, пожелал, чтобы сын продолжил его дело.

Он считал занятия искусством «увлечениями юности» и настаивал на Юридическом факультете Университета.

Перед поступлением в Академию перед Рерихом встал вопрос — к кому пойти учиться? Выбор пал на Куинджи и Репина, однако молодой художник никак не решался выбрать — оба были великими мастерами. Их характеры тоже были очень разные: Репин не скупился на похвалу, а Куинджи, напротив, был сдержан и строг.

Дальнейшую судьбу Рериха определил случай: у Репина не осталось мест в мастерской, и Николай принес свои работы в Императорскую Академию Художеств на суд Куинджи. Тот оказался строгим, но справедливым судьей: он взял Николая на обучение и стал для него мудрым наставником не только в живописи, но и в жизни.

Теплые воспоминания и признательность к нему Рерих пронес через всю свою жизнь. В 1897 году, при выпуске из Академии, 23-летний Николай представил свою дипломную картину «Гонец», которая по праву считается первой серьезной работой художника.

«Гонец» заслужил не только высочайшую оценку Комиссии, но и одобрения самого Третьякова, который приобрел работу для своей галереи.

Гонец. Восстал род на род

Помимо основной учебы в университете и Академии, Рерих посещал лекции по русской истории и археологии. Чуть позже, в студенческие годы, художник получил разрешение на проведение археологических раскопок, став почетным членом Русского археологического сообщества.

С 1892 года он провел археологические работы по старорусским губерниям: Петербурской, Псковской, Ярославской, Смоленской. Их результатом стала обширная коллекция археологических находок.

Спустя десять лет Рерих вновь посетит эти земли — уже в составе собственной экспедиции, в ходе которой будут созданы более ста русских архитектурных этюдов.

Старый Псков

Внутренний двор Печорского монастыря

Кострома. Терем бояр Романовых / 

Старый костел / Ростов Великий. Паперть

У любого великого мужчины есть своя муза. Для Рериха ею стала Елена Ивановна Шапошникова, известная как Елена Рерих.

От своего внучатого дяди, великого фельдмаршала Михаила Кутузова она взяла железный характер и жизненную мудрость, а от матери Екатерины Голенищевой-Кутузовой — глубокую девичью красоту.

Елена прошла с Рерихом рука об руку через всю жизнь, была верным компаньоном в долгих экспедициях, помогала в общественных делах.

Все свои философские труды художник посвящал ей – «Елене, жене моей, другине, спутнице и вдохновительнице».

«Вдохновительница» родила Николаю двух прекрасных сыновей – Юрия и Святослава, которые впоследствии добились великих успехов. Юрий Рерих, старший сын Николая, стал ученым-востоковедом с мировым именем и владел более чем тридцатью языками и диалектами.

Юрий возглавил Университет Урусвати, основанный семьей Рерихов в 1928 году в Западных Гималаях. Младший Святослав нашел себя в живописи, продолжив дело отца.

Творческий тандем старшего и младшего Рерихов можно увидеть на круглогодичной выставке «Рерих — отец и сын» в Международном центре-музее им. Николая Рериха.

Сердцем творчества Рериха стали его образы Гималаев. Зимой 1923 года он приехал в Индию. Здесь Рерих жил в долине Кулу, где позже им был основан университет «Урусвати», что в переводе означает «свет утренней звезды».

Николай долго и с нетерпением ждал встречи с Гималаями, потому что считал их священным местом концентрации духовной силы.

Наконец — чудо! — она случилась, и он, зачарованный безмолвной красотой индийских гор, спрашивал самого себя: «Что может быть величественнее, нежели непревзойденные горы со всеми их несказанными сияниями, со всем неизреченным многообразием?» Рерих писал Гималаи на протяжении многих лет.

Основная часть гималайского собрания была создана во время Центрально-Азиатской экспедиции. Её походные условия определили формат работ: все они написаны темперой на небольших форматах. Их художник чаще всего делал горизонтальными, чтобы подчеркнуть протяженность и бескрайность горных хребтов.

Изображения Гималаев стали своего рода путевым дневником, где вместо записей роль заметок играли живописные этюды.

Виды гор на картинах Рериха настолько панорамны, будто бы художник писал их с натуры, находясь на одной из вершин, а не внизу.

Они поражают буйством и богатством цвета: от небесно-лазуревых, синих, белоснежных до малиново-багряных, пурпурных. «Я горд, что мне было предназначено прославить во многих картинах величавые Священные Гималаи.

Любя Индию и будучи русским, я счастлив, что в истории русского искусства Гималаи и Индия будут воспеты с любовью и уважением», — писал Рерих. Некоторые работы из гималайской серии можно увидеть в Государственной Третьяковской Галерее.

Кришна. Весна в Кулу

Канченджанга

Красные кони

Канченджанга

Несмотря на то что большую часть жизни Рерих провел вне России, его по праву можно считать исконно русским художником: мысль о возвращении на Родину сопровождала его всегда.

Истинную привязанность к Родине отражает рериховский живописный стиль, возникший и окрепший на русской народной основе.

Большие яркие пятна цвета и четкие контуры напоминают зрителю древнерусские фрески, а постановка фигур роднит полотна с православными иконами.

Художник считал наследие Востока намного ближе русской культуре и ратовал за сближение традиций. Ему удалось воплотить его в своей живописи, соединив восточные образы и русский колорит. Рерих остался верен своему стилю до конца творческого пути.

Его неизмеримая любовь к Роcсии отражена в строках: «Для кого же мы все трудились? Неужели для чужих? Конечно, для своего, для русского народа мы перевидали и радости, и трудности, и опасности. Для народа русского мы трудились.

Ему несем знания и достижения».

Источник: https://porusski.me/2016/05/19/011-zhizn-i-tvorchestvo-hudozhnika-nikolaya-reriha/

История одного шедевра: «Розовые горы» Рериха

Previous Entry | Next Entry

turokturОригинал взят у vakin

в История одного шедевра: «Розовые горы» РерихаГималаи. Розовые горы. 1933Холст, темпера. 74 x 118 смМузей Н. К. Рериха, Нью-Йорк, США

Кликабельно — 1800px × 1132px

«Лучи просвечивали через земную атмосферу, горизонт стал ярко-оранжевым, постепенно переходящим во все цвета радуги: к голубому, синему, фиолетовому, чёрному. Неописуемая цветовая гамма! Как на полотнах художника Николая Рериха». Так 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин описал в бортовом журнале свои впечатления во время полета.Центральным объектом творчества Рериха были Гималаи, им он посвятил ни много ни мало более 2 тыс. полотен. Видимо, лучше гор могут быть только горы. С Гималаями в жизни Рериха связано многое: он провел там треть жизни, открыл университет, организовал исследования, конечно, творил. Есть различные домыслы о том, чем на самом деле семья Рерихов занималась в регионе – приписывают им связи с масонами и работу в интересах большевиков. Как бы то ни было, горы на картинах действительно завораживают.

СюжетНаблюдению за небом и горами художник посвящал долгие часы, стараясь в дальнейшем на картине отразить малейшие детали и оттенки, из которых и складывается трудно передаваемая красота и магия горного пейзажа. Рерих старался воплотить различные состояния и «настроения» Гималаев, подчеркнуть их многоликость и своеобразие.«Гора Ленина», 1925 — 1926К привычному образу неприступных вершин Рерих добавляет идею чувства, духа за счет розовых и нежно-сиреневых красок неба. Кажущаяся простота рисунка, цветовая чувственность и строгость замысла на уровне линий и композиции — с помощью этих средств художник символически передает состояние той самой Шамбалы.

Контекст

Картина написана в 1933 году — незадолго до начала Маньчжурской экспедиции, в которую Рерих отправился под эгидой кампании по сбору семян для американского министерства сельского хозяйства.

На самом же деле, Николай Константинович полагал, что в середине 1930-х должен начаться процесс «единения Азии». Художник хотел быть в центре событий, а потому организовал экспедицию на американские деньги.

Николай Рерих и участники Маньчжурской экспедицииВ основу же сюжета полотна легли впечатления Рериха от предыдущей экспедиции на Алтай, в Монголию и Тибет.

О той поездке немало рассказов, что ее целью был поиск Шамбалы — волшебной страны, где люди не знают ни забот, ни печалей. Советское правительство через Николая Рериха надеялось установить связь и заручиться поддержкой и могуществом Шамбалы.

Судьба художника

Рерих написал несколько тысяч картин. Не десятков, не сотен, а тысяч. Помимо этого он был этнографом, археологом, просветителем, переводчиком, философом, писателем и поэтом (написал порядка 30 томов), общественным деятелем и просто увлеченным путешественником.

Отец Николая Константиновича — нотариус — настаивал на том, чтобы сын возглавил семейное дело. Не желая расстраивать папу, Рерих, с ранних лет увлекавшийся живописью и литературой, поступил одновременно и в Академию художеств, и на юрфак Петербургского университета.

Николай Рерих в ИндииНа рубеже веков творческая интеллигенция была увлечена Востоком, поисками русской самостийности и жаждой перемен, свежего дыхания. Все смешалось. Молодой Рерих, оказавшийся в центре этого идейного котла, успевал все: и искусством заниматься, и на археологические раскопки ездить, и личную жизнь настраивать.

Сложно объяснить, как у него все так славно получалось.Рериха часто связывают с масонами и большевиками. Его экспедициям приписывают помимо географического и культурологического интереса еще и различные религиозные мистические и шпионские цели. Восток — дело тонкое, что и говорить. Был ли он чьим-либо тайным агентом, неизвестно.

Как бы то ни было, объем проделанной им работы колоссален. Не стоит и удивляться, если спустя какое-то время мы узнаем, что Николай Константинович и ракеты проектировал.

Источник — Дилетант

Источник: https://turoktur.livejournal.com/225017.html

Гималаи – Николай Рерих — купить репродукции картин на заказ в СПб, доставка по РФ.

Спец-цены

Николай Рерих известен по всему миру не только как гениальный художник, но и как мистическая личность.

В отличие от всех творцов 19 века он путешествовал по местам, куда не ступала нога человека, забирался в горы, был археологом, совмещал написание картин с общественной деятельностью.

Интересный факт, доказано, что Николай Константинович Рерих создал более 7000 картин, которые находятся в лучших галереях мира, издал порядка 30 томов литературных трудов.

Гималаи – Николай Рерих

История создания «Гималаи. Розовые горы» Николая Рериха

Картина «Гималаи. Розовые горы» написана в 1933 году в Нью-Йорке. Сегодня полюбоваться творением автора можно в собрании Музея Николая Рериха в этом же городе. Главным источником вдохновения для него всегда были небо и горы.

Если внимательно изучить полотна Рериха, то не трудно убедиться в том, что скалистая местность была главным символом художественной системы и мировоззрения. Реальность картин удивляет.

Создается ощущение, что автор боится пропустить хотя бы малейшую деталь, упустить суть и не достаточно звонко задеть струны души.

Существует мнение, что погоня за передачей духовного через физическое Рерих унаследовал у народа Индии, где проживал длительное время. Эта страна стала для него плодотворным на картины местом.

Он старался изобразить Гималаи как можно скрупулезнее, передать настроение и состояние гор. Каждая картина обладает уникальной энергетикой.

Гималаи видятся Рерихом многоликими, величавыми и разнообразными.

Обратите внимание на название картины — «Гималаи. Розовые горы».  Важность цветовой палитры подчеркивается настолько сильно, что невольно начинаешь присматриваться в поисках нежно-розовых оттенков.

Рерих уделял большое внимание цвету. Гималаи всегда изображались с нежной поволокой синего цвета, оттенка чувственности.

На рассматриваемой картине можно заметить ту грань, когда первые лучи касаются заснеженных верхушек гор, прорываясь через густую пелену тумана.

Основная идея картины «Гималаи. Розовые горы» Н.Рериха

Картина «Гималаи. Розовые горы» признана уникальной. Она не похожа на типичное изображение гор того времени. Здесь прослеживаются образы, далекие от привычного взгляда снизу.

Рериху удается уйти от привычных художественных координат. Он наполняет картину идеей духа.

Уровень чувства позволяет нам ощутить не только знакомые черты Гималаи, но и открыть иной смысл, который гораздо значимее величества горный массивов.

Необычное чувство рождается благодаря световому эффекту. У зрителя создается эффект возвышенности, приближения к небу, которое отливается розово-лиловым светом. Картина невероятно напоминает сон, такой же парящий и завороженный туманом. Легкие очертания уводят зрителя от ощущения бытия, оставив острые черты вдалеке.

Критики отмечают, что полотно «Гималаи. Розовые горы» Рериха пронизано символами. Эта работа выполнена в трехмерной технике, наполнена пейзажем-символом. Как и все работы Николая Рериха эта картина отличается сложностью. Иными словами эту работу можно назвать  открытым пространством времени и застывшим ощущением вечности, отраженном на уровне ощущения света.

Популярные художники

В нашей галерее представлено более 4000 картин известных художников. Вы можете заказать репродукцию, портрет, шарж, стилизацию под живопись, оформление в багет любой понравившейся картины (даже если ее нет в нашей галерее). Если Вы не нашли нужного Вам изображения, свяжитесь с нами по телефонам в рабочее время или в любое время отправьте онлайн заявку и менеджер обязательно перезвонит вам, мы сделаем все возможное, чтобы найти нужное изображение. Вы можете заказать картину, полностью соответствующую Вашим желания и стилю. Если Вы затрудняетесь с выбором произведения-основы — посоветуйтесь с нами, выбор огромен, мы всегда рады вам помочь, чтобы облегчить выбор — ниже представлены 10 художников чьи картины пользуються неизменным успехом у наших заказчиков. Ждем ваших звонков и заявок.

Источник: http://www.ArtAriya.ru/gimalai-nikolay-rerih/

О рерихе

?Оригинал взят у tvsher в О рерихеЧто собственно мы знаем о Рерихе Николае Константиновиче? Что он русский художник, сценограф, философ-мистик, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель. Казалось бы много знаем, но если вникнуть, то о Рерихе довольно мало известно.Предупреждаю сразу поклонников творчества и идей Н.К.Рериха.

В статье содержатся довольно нелицеприятные факты из жизни художника, но, как говорится — из песни слов не выкинешь, факты вещь упрямая и с ними бороться и спорить бесполезно. Но горы он рисовал просто здорово…
Рерих Н.К. «Гималаи. Розовые горы.

«

Оригинал взят у leninka_ru в Рерих неизвестный (восстановленная публикация)

С.Н.Рерих. Портрет Н.К.Рериха
в тибетском одеянии. 1933

Николай Константинович Рерих (Рёрих) действительно всё ещё — неизвестный, хотя над изучением его биографии и творчества работают культурные центры, общества и музеи его имени в Нью-Йорке, Риге, Минске, Москве.

На различных этапах нашей истории мы, сами того не зная, были верными последователями старых рериховских идей. Мы ратовали «за мир во всём мире», не догадываясь, что сам термин (по-английски «world реасе») появился впервые в 1929 году в США в знаменитом «Пакте Рериха».

А начиналась американская биография великого художника в начале 1920-х с неожиданного превращения автора одной из лучших наших исторических картин «Гонец. “Восста род на род”», созданной в конце прошлого века, но логически связанной с пацифизмом 1930-х.

Рерих вдруг стал творцом несметного количества гималайских пейзажей. Объёмы гималайского творчества были таковы, что недоброжелатели художника стали говорить об «индустрии Рерихов». Эти пейзажи безумно нравились американцам, спрос на них был огромный.

Но Рерих был не просто модный художник — дело в том, что его живописи стали приписывать целебные свойства. Известная оперная певица Мэри Гарден никогда не расставалась с любимым пейзажем, считая его залогом здоровья и удачи.

Успех и слава Николая Константиновича в Америке зависели и от его биографии — русский художник, сбежавший от большевиков, — и от его имиджа.

Н.К.Рерих. Гонец. «Восста род
на род». 1897. ГТГ

Рерих носил тибетское одеяние, считался гуру, хилером, к нему шли советоваться о болезнях, неприятностях, пропавших людях. От него ждали утешений, исцелений, предсказаний. Наверное, Америка тех лет немного напоминала сегодняшнюю Россию если не уровнем жизни, то «образовантским» характером культуры и отсюда потребностью в своих прорицателях и ясновидящих.

Музей Николая Рериха
в Нью-Йорке, 1929

В Нью-Йорке в 29-этажном небоскребе на деньги главного спонсора Рерихов предпринимателя Л.Хорша был открыт первый рериховский центр, где были и выставочные залы, и издательство, и школа искусств для детей. Спонсоров было несколько, среди них — глава инженерной фирмы Ч.Р.Крейн, глава департамента сельского хозяйства Г.Уоллес.

Связи «наверху» оказались весьма полезными, когда у рериховского центра вдруг начались налоговые неприятности. История эта потом была забыта, но в американской финансовой системе Рерих оставил свой след, о чём современные американцы скорее всего и не знают.

Этот «след» можно увидеть на оборотной стороне однодолларовой банкноты, где находится изображение Большой государственной печати — лицевой её стороны в виде орла и оборотной в виде пирамиды с глазом на вершине. Если лицевая сторона печати существует уже в шестом варианте, то её «оборотка» сохранилась неизменной со времени утверждения печати Конгрессом в 1782 году.

Авторство приписывается генералу Джорджу Вашингтону, позже ставшему президентом. Пирамида, стоящая на широком основании, — символ устойчивости, и с этим значением она содержится в нескольких системах символов, в том числе восточных.

Несмотря на вполне американское происхождение оборотной стороны Большой печати, Рерих, подавший идею украсить доллар пирамидой, Уоллес, «озвучивший» эту идею, и некоторые сотрудники казначейства после появления в 1935 году доллара с пирамидой прославились как сторонники некоего эзотерического и каббалистического культа.

Эскиз оборотной стороны банкноты номиналом
1 доллар, 1935 г.
Современная банкнота номиналом 1 доллар,
оборотная сторона

Взаимоотношения Рериха со спонсорами содержат много такого, чему было бы небесполезно поучиться современному обнищавшему творческому работнику. Он был от них всецело зависим, но пользовался влиянием, авторитетом, уважением.

И самое главное — его спонсоры ничего не знали о существовании друг друга. И все вместе они долго не догадывались о том, что в 1926 году у их гуру чуть было не появился новый покровитель в лице советского правительства.

Летом этого года Рерихи втайне от американских друзей, прервав путешествие по Центральной Азии, через Омск направились в Москву.

В подарок наркому иностранных дел Г.В.Чичерину Рерих привёз ларец со священной для индийцев гималайской землей, а наркому просвещения А.В.Луначарскому — горный пейзаж с изображением гигантской фигуры Майтрейи — так буддисты называют божество будущего. Лицу божества были приданы черты сходства с Лениным.

Н.К.Рерих. Явление срока (Гора Ленина). 1926 или 1927

И друзья и враги Рерихов сходятся в одном вопросе: Рерих всегда стремился вернуться на Родину и никогда эмигрантом себя не признавал.

Никогда он не писал и не говорил о том, что в 1918 году в Петербурге были варварски уничтожены его работы, предназначенные для украшения Казанского вокзала в Москве, что его коллекция картин западноевропейских художников была национализирована (несколько картин сейчас находятся в Эрмитаже).

Разрешения на посещение Советского Союза Рерих добивался очень долго. Но встреча с Родиной после восьмилетней разлуки ничего, кроме разочарований, не принесла. Рерих не общался с учёными, художниками. Никто из вышеназванных наркомов не пожелал видеть художника, который в Штатах был принят в домах, близких к семье президента.

Деятельность Рериха была одобрена, но реальной поддержки, кроме двух браунингов, небесполезных в экспедиции, он не получил. Вопрос о возвращении на Родину так и не был решён. Такое отношение, может быть, навлёк сам художник, рискнувший изложить большевистским властям свои религиозно-философские воззрения.

Рерих проповедовал неизбежность сближения христианства с буддизмом, за что получил прозвище «полубуддиста-полусоциалиста». Всё это было абсолютно чуждо большевикам, не допускавшим возможности существования какой-либо иной религии, кроме собственной — квазирелигиозного марксизма.

Кроме того, они не очень доверяли человеку, который почти шесть лет прожил в США в качестве театрального художника, проводя отпуск в экспедициях по Центральной Азии. Визит в Россию продолжался примерно полгода, после чего Рерихи вернулись в экспедицию. В Индию они переехали окончательно только в 1936 году и тоже с большим трудом: Индия была колонией Великобритании, а по мнению английских спецслужб Рерих был советским шпионом.

Н.К.Рерих. 1930-е годы

Возможно, посещение Советского Союза связано с одним малоизвестным эпизодом из биографии Николая Константиновича — его причастностью к торговле картинами из музейных и частных собраний России. В начале 1930 года в нью-йоркском рериховском центре состоялся аукцион картин. О происхождении своего «товара» сам Рерих нигде не упоминал.

Благожелательно настроенные биографы предполагают, что большевики вернули Рериху часть его собрания и что он продавал свои картины. Так это или нет, мы пока не знаем. Однако среди живописных работ, которыми торговал петербуржец, перед революцией активный член Общества охраны памятников искусства и старины, были две московские картины.

В опубликованной выдержке из описи проданного прежде всего бросаются в глаза сравнительно низкие цены на произведения Рубенса, Эль Греко, Ван Дейка. Естественно предположить, что это копии, но слово «копия» опущено.

Может быть, «Битва амазонок» Рубенса — это та самая копия с картины (находящейся в Британском музее), которая была вывезена в музейный фонд из здания Московского скакового общества в 1919 году и после этого навсегда исчезла. Но большим риском было выставить на торги маленькую картину «Поклонение волхвов», автором которой значился Босх.

Подлинник этой картины (триптих) был создан в XV веке и с XVII века находится в Мадриде в музее Прадо. Работ Босха, этого «фрейдиста XV века», средневекового «сюрреалиста», в России никогда не было.

Тем бо́льшую ценность и интерес представляла единственная в России копия центральной части триптиха, копия очень хорошая, сделанная в Нидерландах в 1605 году и принадлежавшая князьям Куракиным.

Она была привезена в Москву после национализации имения Куракиных в Орловской губернии в 1918 году вместе с прекрасными портретами владельцев этой картины. В годовщину октябрьской революции в бывшем доме Берга на Арбате (дом 26, ныне театр имени Е.

Вахтангова) состоялась выставка лучших произведений искусства, отобранных у владельцев при национализации. Тогда-то куракинские сокровища приобрели известность, а «Поклонение волхвов» стало украшением выставки. Этой картине была посвящена статья известного искусствоведа Т.Ф.Трапезникова в журнале «Среди коллекционеров» (1922. № 3), где были приведены сведения обо всех копиях с центральной части знаменитого триптиха. После выставки «Поклонение волхвов» должны были передать в Румянцевский музей.

И.Босх. Поклонение волхвов. Около 1510.
Музей Прадо (Мадрид)
Центральная часть триптиха

На аукционе были проданы также работы Хосе де Риберы, Пюи де Шаванна (кстати, любимый художник молодого Рериха), полотна Фрагонара, Курбе, Гогена, Ренуара*.

Эта маленькая сделка (было продано 172 картины) совсем затерялась на фоне гигантских аукционов «искусства из России», давших начало нескольким американским собраниям. Выручка составляла 114 465 долларов.

А на что ушли эти деньги — на покупку тракторов для советских машинно-тракторных станций или на организацию очередной экспедиции Рерихов — мы не знаем.

Источник: https://picturehistory.livejournal.com/1571587.html

«Розовые горы» Николая Рериха — Рамблер/субботний

«Лучи просвечивали через земную атмосферу, горизонт стал ярко-оранжевым, постепенно переходящим во все цвета радуги: к голубому, синему, фиолетовому, чёрному. Неописуемая цветовая гамма! Как на полотнах художника Николая Рериха». Так 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин описал в бортовом журнале свои впечатления во время полета.

Центральным объектом творчества Рериха были Гималаи, им он посвятил ни много ни мало более 2 тыс. полотен. Видимо, лучше гор могут быть только горы. С Гималаями в жизни Рериха связано многое: он провел там треть жизни, открыл университет, организовал исследования, и, конечно, творил. Есть различные домыслы о том, чем на самом деле семья Рерихов занималась в регионе – приписывают им связи с масонами и работу в интересах большевиков. Как бы то ни было, горы на картинах действительно завораживают.

Сюжет

Наблюдению за небом и горами художник посвящал долгие часы, стараясь в дальнейшем на картине отразить малейшие детали и оттенки, из которых и складывается трудно передаваемая красота и магия горного пейзажа. Рерих старался воплотить различные состояния и «настроения» Гималаев, подчеркнуть их многоликость и своеобразие.

К привычному образу неприступных вершин Рерих добавляет идею чувства, духа за счет розовых и нежно-сиреневых красок неба. Кажущаяся простота рисунка, цветовая чувственность и строгость замысла на уровне линий и композиции — с помощью этих средств художник символически передает состояние той самой Шамбалы.

p>

Контекст

p>

Картина написана в 1933 году — незадолго до начала Маньчжурской экспедиции, в которую Рерих отправился под эгидой кампании по сбору семян для американского министерства сельского хозяйства. На самом же деле Николай Константинович полагал, что в середине 1930-х должен начаться процесс «единения Азии». Художник хотел быть в центре событий, а потому организовал экспедицию на американские деньги.

В основу же сюжета полотна легли впечатления Рериха от предыдущей экспедиции на Алтай, в Монголию и Тибет. О той поездке немало рассказов, что ее целью был поиск Шамбалы — волшебной страны, где люди не знают ни забот, ни печалей. Советское правительство через Николая Рериха надеялось установить связь и заручиться поддержкой и могуществом Шамбалы.

Судьба художника

Рерих написал несколько тысяч картин. Не десятков, не сотен, а тысяч. Помимо этого он был этнографом, археологом, просветителем, переводчиком, философом, писателем и поэтом (написал порядка 30 томов), общественным деятелем и просто увлеченным путешественником.

Отец Николая Константиновича — нотариус — настаивал на том, чтобы сын возглавил семейное дело. Не желая расстраивать папу, Рерих, с ранних лет увлекавшийся живописью и литературой, поступил одновременно и в Академию художеств, и на юрфак Петербургского университета.

На рубеже веков творческая интеллигенция была увлечена Востоком, поисками русской самостийности и жаждой перемен, свежего дыхания. Все смешалось. Молодой Рерих, оказавшийся в центре этого идейного котла, успевал все: и искусством заниматься, и на археологические раскопки ездить, и личную жизнь настраивать. Сложно объяснить, как у него все так славно получалось.

Рериха часто связывают с масонами и большевиками. Его экспедициям приписывают помимо географического и культурологического интереса еще и различные религиозные, мистические и шпионские цели. Восток — дело тонкое, что и говорить. Был ли он чьим-либо тайным агентом, неизвестно. Как бы то ни было, объем проделанной им работы колоссален. Не стоит и удивляться, если спустя какое-то время мы узнаем, что Николай Константинович и ракеты проектировал.

Розовые Скалы (взгляд второй)  — РГО РБ

Кто сказал, что у природы только скромные, неброские землянисто-каменные цвета? Розовыг скалы в Башкирии это заблуждение напрочь опровергают. Они действительно розовые (хотя в переводе – Кызыл-Таш – красные). Думаете, — глина? Ни в коем случае.

Когда-то, в до-, до-, доисторические времена (примерно пару миллиардов лет назад) здесь плескалось древнейшее Рифейское море. И именно эти места, то есть будущий Белорецкий район Башкирии, тогда облюбовали особые, как сегодня выражаются ученые, строматолитовые водоросли. Это они, обожающие все, что связано с марганцем, и дали уникальный цвет нынешним горным образованиям.

 Скалы расположены в петле реки Инзер между деревнями Ассы и Бриштамак, и, по общему признанию, считаются одним из красивейших мест на Инзере. До сих пор на камнях можно увидеть отпечатки окаменевших прародителей-водорослей.

Скалы очень популярны среди туристов. Еще бы: здесь, на сплаве особо впечатлительным девушкам любят рассказывать о всяких призраках плео-, ихтио-, звероящеров периодически выплывающих из ночного тумана. А за небольшую плату местный деревенский аниматор изобразит вам еще и их жуткий, нутряной, почти натуральный похмельный рев.

Но не хотите – не надо. Просто наслаждайтесь нереальной реальностью.

По натоптанной тропе можно подняться на самый верх скальных утесов и созерцать величественную панораму долины Инзера и окрестных хребтов.  Хотя путь на вершину Розовых скал составляет около 300 метров, его нельзя назвать сложным: преодолеть его сможет практически любой физически активный человек.

Перед подъемом туристы обычно проходят вдоль основания гигантской подковообразной стены, что позволяет оценить все грандиозность и масштаб этого природного объекта.

Там, где скалы заканчиваются, начинается неприметная тропинка, которая ведет наверх, на одно из лучших мест для фотосессий. Здесь масса небольших скальных останцев, живописных елей, сосен и, как уже упоминалось, — незабываемые дали.

Между прочим, рядом с Розовыми скалами выходят на поверхность многочисленные источники минеральных вод. Именно на их базе и построен один из самых известных в Башкирии санаториев — Ассы. Поэтому, кроме созерцания природных красот,  из этих мест можно извлечь еще и практическую пользу — набрать минеральной воды. Колодец с «минералкой» находится прямо на улице деревни Ассы неподалеку от скал,  и любой житель села подскажет, как его найти.

До Розовых скал туристы могут добраться  на электричке «Уфа – Инзер» (доехать до 95-го километра  — село Бриштамак). Путь займет примерно три часа. Чтобы попасть сюда на автомобиле, нужно ехать по красивейшей Белорецкой трассе и, не доезжая до поселка Инзер, свернуть на Ассы. Здесь машину можно оставить и пройти 2-3 км пешком вдоль железной дороги.

Ну, и сплав, конечно. С девушками… Ящерами… Деревенскими аниматорами…

 

 

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 34

  • 1. Альберто Джакометти$141,7 млн
  • 2. Дэмиен Херст$100 млн
  • 3. Константин Брынкуши$71 млн
  • 4. Амедео Модильяни$70,7 млн
  • 5. Джефф Кунс$58,4 млн
  • 6. Неизвестный автор$57,2 млн
  • 7. Анри Матисс$48,8 млн
  • 8. Поль Гоген$30,96 млн
  • 9. Генри Мур$30,1 млн
  • 10. Виллем де Кунинг$29,28 млн
  • 11. Пабло Пикассо$29,2 млн
  • 12. Неизвестный автор$28,6 млн
  • 13. Луиз Буржуа$28,16 млн
  • 14. Адриан де врис$27,9 млн
  • 15. Александр Колдер$25,9 млн
  • 16. Неизвестный автор$23,826 млн
  • 17. Дэвид Смит$23,816 млн
  • 18. Ив Кляйн$22 млн
  • 19. Огюст Роден$20,41 млн
  • 20. Неизвестный автор$19,1 млн
  • 21. Эдгар Дега$18,82 млн
  • 22. Маурицио Каттелан$17,19 млн
  • 23. Неизвестный автор$16,88 млн
  • 24. Такаси Мураками$15,16 млн
  • 25. Дональд Джадд$14,16 млн
  • 26. Неизвестный автор$11,64 млн
  • 27. Антонио Канова$11,5 млн
  • 28. Брюс Науман$9,9 млн
  • 29. Аристид Майоль$8,32 млн
  • 30. Неизвестный автор$8,146 млн
  • 31. Сай Туомбли$7,7 млн
  • 32. Хулио Гонсалес$7,45 млн
  • 33. Марино Марини$7,15 млн
  • 34. Урс Фишер$6,8 млн

Каждый звук бунта | Розовые горные вершины

Кома Нет, я не иду по шоссе в ад В долине мир Кровь была отложена Бери то, что хочешь То, что ты хочешь, бесплатно Бесплатно взять тебя и взять меня Нет, я не еду по шоссе в ад В то время как, господин, ты вертелся вокруг себя Я боролся с мертвым злым оленем и она все еще со мной после всех этих лет Нет, я не иду по шоссе в ад Я покончил с вами, дьяволы Мой дух спел Бери то, что хочешь То, что ты хочешь, бесплатно Бесплатно взять тебя и взять меня Нет, я не пойду по шоссе в ад

Холодные преступники Нам холодно Холодные, холодные преступники Твердое действие В тяжелые холодные времена Просто холодно Холодные, холодные преступники Черт возьми, мы идем по очереди Но как бы сильно мы ни плакали Вы никогда не услышите наших печальных вздохов Холодные, холодные преступники Разве это не холодное, холодное преступление Мы идем по долинам мертвых И превратить реки в малиново-красные Мы любили наши зимы с преступностью и сердца и сердца, которые мы оставили А потом они отправили Мы скованы и скованы Бесплатно в последний раз Дьявол ввел нас в свои планы Дьявол ввел нас в свои планы Дьявол взял нас в свои руки Холодные, холодные преступники Черт возьми, мы прошли линию

Я должен был тебе сказать Хаос вокруг меня С его лихорадочным цеплянием Но я слышу, как ты поешь В уголках моего мозга Каждое сомнение связывало меня Каждый звук бунта Все тихо Но песня, которая держит меня в здравом уме я слышу ваш голос Мягко повторяя мой голос Я чувствую твою силу Усиливающая шахта Если ты боишься, я потеряю дух Как вино пьяницы, потраченное впустую Ты даже не думаешь об этом Я чувствую себя хорошо я слышу ваш голос Мягко повторяя мой голос Я чувствую твою силу Усиливающая шахта Если ты боишься, я потеряю настроение Как вино пьяницы, потраченное впустую Ты даже не думаешь об этом Я в порядке

Как ты спишь? Как вы спите и кому служите? Топая свой ритм Ты никогда не устаешь изгонять нас и приносить тепло Мертвые не прощают, и молодежь не отступает Кому вы служите с этим значком, офицер? Люди или власть, деньги, ваше эго Есть бомба замедленного действия Тонкая синяя линия разорвана в клочья Беспокойный, злой, расстроенный Надоело твое дерьмо Как вы спите с скопившейся кровью? Слезоточивый газ, резиновые пули на шеях, которые вы преклонили Присяжный, судья, палач, а ты просто испуганная свинья Ебать завтра, Этот чистый нерв потрачен Как вы спите и кому служите? Каково было смотреть, как горит ваш участок? Снаружи барабанит Ваш пистолет приставлен к голове? Мы не спрашиваем Мы не просим Мы никогда больше не кричим

Подушка Розовые горы — Project Nursery

Мы понимаем, что иногда что-то не получается, особенно если вы планируете приезд вашего малыша! Хотя мы хотели бы забрать обратно все, что не подходит для вашего ребенка или детской, из-за тщательно подобранного характера вещей, которые мы несем, некоторые предметы не подлежат возврату или обмену , включая, но не ограничивается:

  • Мебель
  • Обои + декали
  • Коврики
  • Краска
  • Изготовленные на заказ изделия

Считаете, что ваш товар подлежит возврату? Продолжайте читать и свяжитесь с нами! Мы рады Вам помочь!

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА + ОБМЕНА

Чтобы определить, соответствует ли ваш товар критериям, просмотрите список отдельных продуктов, в котором был размещен ваш заказ. Предметы, не подлежащие возврату или обмену, будут отмечены с помощью: Этот предмет не подлежит возврату или обмену. Если ваш товар подлежит возврату, применяется политика возврата в течение 30 дней.

Для возврата или обмена:

  • Электронная почта [email protected] для подтверждения возврата
  • Укажите номер вашего заказа, товары, которые вы возвращаете, и причину возврата.
  • Пожалуйста, подождите 24-48 часов, чтобы ваш возврат был одобрен
  • Вы несете ответственность за возврат стоимости доставки
  • Project Nursery не предоставляет этикетки для возврата
  • После того, как ваш возврат поступит обратно в Project Nursery, подождите 5-7 рабочих дней, чтобы ваш возврат был обработан, одобрен и возмещен.
  • К возврату будет применяться комиссия в размере 8 долларов США
  • Если вы выберете кредит магазина, комиссия за пополнение запасов будет отменена

Все товары должны быть в оригинальной невскрытой упаковке в новом состоянии.К товарам, полученным в любом другом состоянии, может взиматься дополнительная плата за возврат.

Любая информация о возврате, указанная в списках отдельных продуктов, имеет приоритет над политикой возврата, указанной здесь. Товары, возвращенные в Project Nursery или нашим поставщикам без предварительного разрешения на возврат, будут отклонены. Project Nursery не несет ответственности за возвраты, утерянные или поврежденные при транспортировке.

ПОВРЕЖДЕНИЯ / ДЕФЕКТНАЯ ПОЛИТИКА

Если товар поврежден во время доставки или кажется дефектным, немедленно сообщите нам об этом в shop @ projectnursery.com.

Претензии о возмещении ущерба должны быть получены по электронной почте в течение 5 рабочих дней с момента доставки товара. Поврежденные предметы будут заменены, а не возмещены. С предметами, поврежденными при транспортировке, необходимо связаться с перевозчиком и подать иск о возмещении ущерба. Мы не можем предложить возмещение за ущерб, причиненный перевозчиком.

Пожалуйста, проверьте все заказы на обои / наклейки по прибытии. О дефектных, смещенных или неправильных заказах обоев / наклеек необходимо сообщить нам в течение 10 рабочих дней с момента прибытия.Поврежденные / дефектные / несовпадающие обои / наклейки будут заменены без возврата денег.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Отмена заказа возможна, если вы свяжетесь с нами в течение часа после размещения заказа. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы получить помощь в отмене заказа. Если ваш заказ уже был оформлен, обработан или отправлен, его отмена будет невозможна.

Заказы обоев и наклеек на стены не подлежат отмене.Заказы на мебель, которые были на невыполненном или предварительном заказе, могут не подлежать отмене, если они уже находятся в процессе отправки.

Подождите 24 часа, чтобы определить, подходит ли ваш заказ для отмены.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ

Чтобы отправить запрос на возврат электроники, заполните нашу контактную форму. Наша команда по обслуживанию электроники свяжется с вами в течение 48 рабочих часов. Вы также можете связаться с ними напрямую по электронной почте на адрес electronics @ projectnursery.com или по телефону 844-393-7338.

Если электроника была повреждена во время транспортировки, немедленно сообщите нам об этом, используя указанную выше контактную информацию. Мы с радостью примем возврат товара с дефектом в течение 7 дней с момента получения товара. Для неиспользованных / неповрежденных товаров мы принимаем возврат в течение 30 дней с даты отправки.

Все возвраты должны быть упакованы в оригинальную упаковку и включать всю оригинальную документацию.

Ваша особая доставка важна для нас, и мы хотим, чтобы она доставлялась к вам как можно быстрее и без лишних хлопот! Многие товары, которые мы перевозим, отправляются прямо со склада в Нью-Джерси в течение 1-2 рабочих дней. Однако, чтобы предоставить вам широкий выбор товаров для покупок, некоторые товары отправляются напрямую от наших проверенных и тщательно отобранных производителей. Доставка этих предметов может занять немного больше времени, но мы обещаем, что они того стоят!

Пожалуйста, прочтите нашу политику доставки, подробную информацию о мебели, крупных посылках и другую полезную информацию о доставке ниже. Если у вас все еще есть вопросы, мы будем рады получить их по адресу [email protected].

ЗАЩИТА ПАКЕТА

Project Nursery гордится партнерством с Route, лидером в области решений для защиты и отслеживания посылок.Выбрав Route + при оформлении заказа, ваш заказ будет защищен от повреждения, потери * или кражи. В том случае, если ваш заказ не поступит или будет поврежден по прибытии, вы можете легко подать иск в Route и получить замену или получить полную компенсацию. Мы рады предложить вам эту услугу и настоятельно рекомендуем использовать защиту пакетов Route + при оформлении заказа.

* Претензии на посылки, помеченные как «доставленные», должны подаваться через 2 дня и до 10 дней с даты, когда посылка была помечена как «доставлено».Претензии на посылки, которые считаются утерянными (если статус не «доставлен»), должны подаваться через 5 дней и в течение 30 дней с момента последнего обновления статуса.

ДОСТАВКА ВО ВРЕМЯ COVID-19

Наши сроки доставки и варианты доставки в настоящее время задерживаются из-за ограничений и объемов доставки COVID-19. Затронуты все перевозчики, включая, помимо прочего, перевозчиков USPS, UPS, FedEx +.

Что это значит для вашего груза + доставки? Вы можете увидеть, что ваша посылка будет обрабатываться перевозчиком дольше, в результате чего потребуется больше времени для обновления номеров отслеживания, а посылка — больше времени, чтобы добраться до вашего порога.К сожалению, эти задержки находятся вне нашего контроля, но мы обещаем поддерживать связь, когда станет известно о задержках, и сделаем все возможное, чтобы ваша посылка была доставлена ​​вам как можно быстрее.

Пожалуйста, дайте дополнительное время для процессов доставки, таких как сканирование пакетов у перевозчиков, отслеживание номеров для заполнения и ожидаемые даты прибытия. Мы не можем вернуть деньги за посылки, которые были задержаны в это время. Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть.

ПОЛИТИКА ОТПРАВКИ
Заказы

Project Nursery отправляются с понедельника по пятницу, за исключением основных праздников США и Канады.Заказы, размещенные в выходные, будут обработаны и отправлены в понедельник. В случае задержки мы уведомим вас по электронной почте или по телефону.

Пожалуйста, обратитесь к информации о доставке, указанной в наших списках продуктов, чтобы узнать конкретное время производства и доставки. Мы не несем ответственности за доставку посылок в почтовые ящики, места доставки / магазины, склады, экспедиторы или другие подобные места. Мы не будем предоставлять возмещение или замену отправлений в эти места, которые были подтверждены поставщиком услуг доставки (USPS, UPS, FedEx и т. Д.).).

Мы не несем ответственности за задержки доставки во время доставки из-за доставки перевозчиками, включая погодные условия, недоступность мест доставки, посылки, которые были доставлены по неправильному адресу, или другие непредвиденные обстоятельства задержки. Хотя мы делаем все возможное, чтобы доставить ваш товар вовремя, мы не контролируем вашу доставку, если она находится в руках перевозчика. Мы не предлагаем возврат средств за товары, доставка которых задерживается, что подтверждено поставщиком услуг доставки.

Предметам, отсутствующим в пути, будет предложена только замена. Пожалуйста, дайте нам до 21 дня, чтобы определить, действительно ли ваша посылка отсутствует или не доставлена, прежде чем может быть предоставлена ​​и отправлена ​​замена. В случае, если замена недоступна, будет предоставлен кредит магазина. С предметами, поврежденными при транспортировке, необходимо связаться с перевозчиком и подать иск о возмещении ущерба. Мы не можем предложить возмещение за ущерб, причиненный перевозчиком.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление с подтверждением отслеживания, отправленное на адрес электронной почты, использованный для размещения вашего заказа.Мы также сотрудничаем с AfterShip, поэтому вы можете отслеживать свой заказ прямо из Project Nursery и получать SMS-сообщения, когда ваша посылка находится в пути! Отслеживайте свой заказ с помощью AfterShip ЗДЕСЬ, используя свой номер заказа и адрес электронной почты.

Ищете отслеживание, но не можете найти номер заказа? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] для получения помощи.

ДОСТАВКА + ДОСТАВКА МЕБЕЛИ

Вся наша мебель поставляется напрямую от наших производителей мебели.Перед размещением заказа ознакомьтесь со списком мебельной продукции, чтобы определить ожидаемое время производства и доставки.

* Эти тарифы могут быть увеличены с октября по январь из-за дополнительных сборов наших перевозчиков за доставку в праздничные дни.

15 $ + 25 $ Фиксированная стоимость доставки: Относится к матрасам для детских кроваток и меньшим поставкам. Доставка обычно осуществляется через UPS или FedEx за пределы вашего дома.

$ 59 Отгрузка крупной посылки: Относится к большинству предметов мебели, требующих сборки, таких как детские кроватки, пеленальные столики и отдельные планеры / качалки.Доставка обычно осуществляется через UPS или FedEx за пределы вашего дома.

$ 99 XL Посылка Доставка: Относится к более крупным предметам мебели, которые могут быть доставлены в собранном или частично собранном виде. Доставка обычно осуществляется через UPS FedEx за пределы вашего дома.

$ 149 Негабаритная посылка Доставка: Относится к предметам мебели, которые намного тяжелее или больше, чем наши обычные поставки, включая комоды с 6 ящиками, отдельные планеры / качалки, две односпальные кровати и многое другое. Доставка обычно осуществляется через службу доставки за пределы вашего дома, но может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и приобретенного товара.

Пороговая доставка: Если товар, который вы заказываете, включает пороговую доставку, ваш товар будет доставлен в первое доступное место внутри вашего дома, без удаления упаковки или сборки, может отличаться из-за текущих ограничений COVID-19 в вашем область.

Доставка белых перчаток: Если заказываемый вами товар включает доставку белых перчаток, после оформления заказа будет рассчитана и указана дополнительная плата.Мы организуем компанию по доставке в вашем районе, которая доставит мебель к вам домой в комнату по вашему выбору, снимет всю упаковку и соберет вашу мебель. Этот уровень обслуживания ограничен конкретными товарами и доступен не во всех регионах. Некоторые ограничения могут применяться из-за текущих ограничений COVID-19.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Project Nursery предлагает бесплатную доставку некоторых товаров и аксессуаров, отмеченных нашим логотипом «Бесплатная доставка синего грузовика».Дополнительные позиции в вашем заказе могут привести к оплате доставки. Заказы, смешанные с товарами, которые доставляются бесплатно, и товарами, за которые взимается плата за доставку, приведут к наименьшей совокупной стоимости доставки.

Бесплатная доставка в настоящее время не распространяется на международные заказы.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

Project Nursery с гордостью предлагает международную доставку в рамках партнерства с надежной сторонней компанией GlobalShopex.com. Для получения дополнительной информации о размещении международного заказа посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Ищете информацию об отслеживании вашего международного заказа? Свяжитесь с GlobalShopEx напрямую по адресу [email protected] или (786) 391-4868.

Если вы разместили международный заказ, обратите внимание, что время международной доставки будет зависеть от вашего местоположения и приобретенных вами товаров. Заранее благодарим вас за понимание того, что мы не несем ответственности за задержки на таможне или другие обстоятельства, которые могут задержать ваш заказ.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно нашей политики доставки или помощи в отслеживании вашего заказа, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу shop @ projectnursery.com. Спасибо за покупку!

Раскрась горы в розовый цвет | Медицинский центр ЛеКонт

Наша миссия состоит из двух частей: во-первых, «Раскрасьте горы в розовый цвет», он расскажет о важности маммографии и раннего обнаружения, а также поможет информировать наше сообщество о том, что маммография действительно спасает жизни. Во-вторых, Paint the Mountains Pink поможет сделать маммографию тем в округе Севье, кто не может себе это позволить.

Знаете ли вы?

  • У каждой восьмой женщины в течение жизни будет диагностирован рак груди.
  • Только маммограммы выявляют 85-90% случаев рака груди.
  • Маммография может выявить рак за 2 года до того, как он будет обнаружен при самостоятельном обследовании груди.
  • Американское онкологическое общество рекомендует базовую маммографию в возрасте от 35 до 40 лет.
  • В любой конкретный год только 50% женщин в возрасте от 40 до 85 лет проходят маммографию.

Две основные причины, по которым женщины не проходят ежегодное обследование:

  • Незастрахованные / малообеспеченные
  • Не осведомлены о важности раннего обнаружения

20% американских женщин не застрахованы, а в округе Севьер не застрахованы 21% женщин (94 из 95 округов в Теннесси).Из них 67% нуждались в медицинской помощи, но не получали ее из-за затрат. Стоимость маммографии и чтения для человека без страховки составляет примерно 300 долларов.

Как помочь

«Раскрась горы розовым» — это круглогодичная инициатива, включающая множество возможностей для повышения осведомленности, образования и сбора средств. Следите за обновлениями от Фонда доктора Роберта Ф. Томаса в течение года.

  • Вывеска двора — Вывеска, изображающая недвижимость, защищена от атмосферных воздействий, и мы надеемся, что вы с гордостью продемонстрируете ее.Стоимость знака 100 долларов.
  • Наклейка на окно — Наклейка на окно цепляется за любое окно и стоит 20 долларов.
  • Сделайте онлайн-пожертвование в фонд доктора Роберта Ф. Томаса и направьте свой подарок программе «Раскрасьте горы в розовый цвет».

Пожалуйста, свяжитесь с Фондом доктора Роберта Ф. Томаса, если вы хотите приобрести знак двора или наклейку на окно.

Дополнительные ресурсы

Раскрасьте горы в розовый лист часто задаваемых вопросов.

Лист часто задаваемых вопросов доступен на испанском языке.

Розовая гора на острове Саранчи · Приз Стеллы

Монк живет в Чайнатауне со своим вымытым отцом художником. Когда Санта-Кой — возможный парень, потенциальный сообщник — входит в их жизнь, их дом поглощает опьяняющий голод. Так начинается опрометчивый спуск в искусство, курорты-казино, наркотики, пустующие бассейны, религию, пиксельные обучающие видео и бессмысленное насилие.

Этот современный австралийский вариант классического крутого романа, взрывы шипящей, отрывистой и клаустрофобной прозы, переносит вас между измельченным английским, упругим кантонским диалектом и новым диалектом оцифрованного мира.


Джейми Марина Лау

Джейми Марина Лау (劉劍 冰) — двадцать один год, писатель и музыкант из Мельбурна. Ее работы можно найти в Cordite , ROOKIE , Voiceworks , Art Hoe Collective и в антологии Университета Монаш 2016 года Futures . В настоящее время она изучает кино и литературу, занимается продюсированием музыки и работает над большей частью художественной литературы.

Заключение судей


Эта книга не похожа ни на что из того, что вы когда-либо читали — калейдоскоп цветов, запахов и фрагментов жизни, наблюдаемый подростком в китайском квартале где-то в неизвестном городе.

В ярких и причудливых эпизодических отрывках Джейми Марина Лау рассказывает тревожную историю девочки-подростка Монк, которая живет клаустрофобной жизнью в маленькой квартире, где преобладает коричневый диван и телевизор, который играет бесконечные повторы документальных фильмов Дэвида Аттенборо. Ее отец, увлеченный наркотиками бывший академик, мало что дает в плане реальной или эмоциональной подпитки. В жизни Монка появился будущий спаситель — девятнадцатилетний художник Санта Кой. Монк изо всех сил пытается найти свою личность, поскольку Санта-Кой вскоре охвачена мошеннической схемой быстрого обогащения, созданной ее отцом.

Головокружительная проза

Лау похожа на серию сумасшедших неоновых перформансов, когда она с необычайным возбуждением анализирует подростковую тревогу Монк, ее борьбу со своими школьными друзьями, их родителями, ее отцом и ее несчастной замужней сестрой.

Чтение этой книги — это литературный эквивалент катания на американских горках под виртуозное исполнение на скрипке вундеркинда. Просто потрясающий.

Дополнительная литература


Обзоры

«В этом разбрызганном произведении романа есть переливы, но, как и его обложка из светло-розовых пятен на матовом черном фоне, есть также незнание и тьма.’
Thuy On, Австралийский

«Сюрреалистическая проза Лау передает смятение юности 21 века. Яркие, изобретательные описания ямча, гимназическая дружба и клаустрофобия жизни квартиры вызывают опыт взросления в диаспоре сообщества и сенсорной перегрузке в окружении людей, но по-прежнему в одиночку. Стильный, но трогательный взгляд на одиночество девочки-подростка, Pink Mountain на Locust Island знаменует прибытие нового австралийского писателя.Келси Олдхэм, Books + Publishing

Розовая гора на острове Саранчи читается как лихорадочный сон или наркотическая галлюцинация. Джейми Марина Лау представляет сюрреалистическую электронную притчу, которая уносит нас через запутанный ад, которым является жизнь Монка, растущего в эпоху цифровых технологий ». Энни Чжан, Honi Soit

Ссылки

Послушайте «Разговор с Джейми Марина Лау» на подкасте The Readings

Прочтите «Работа со словами: Джейми Марина Лау» на The Wheeler Center

Прочтите «Интервью № 67: Джейми Марина Лау» на Liminal


Розовые горы — Цветовая палитра вышивки (с кодами ниток)

Цветовая палитра для вышивки с использованием следующих цветов ниток: абрикос, средний темно-синий, бирюзовый, светлый какао, ультра очень светлый махагон, очень светлый античный лиловый.

Быстрое раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы совершаете покупку после нажатия. Это предоставляется вам бесплатно и помогает мне поддерживать работу этого сайта, регулярно создавая новые сообщения и палитры. А теперь самое интересное!

Купить эти темы


Детали цвета Hex, RGB и CMYK

Абрикос
ШЕСТИГР.
# ea8e77
RGB
234 142 119
CMYK
0,39,49,8
Средний темно-синий
ШЕСТИГР.
# 003854
RGB
0,56,84
CMYK
100,33,0,67
бирюза
ШЕСТИГР.
# 6a9ca1
RGB
106,156,161
CMYK
34,3,0,37
Светлый какао
ШЕСТИГР.
# 9b837e
RGB
155,131,126
CMYK
0,15,19,39
Ультра очень светлое красное дерево
ШЕСТИГР.
# e9bb93
RGB
233 187 147
CMYK
0,20,37,9
Очень светлый античный лиловый
ШЕСТИГР.
# cca8aa
RGB
204,168,170
CMYK
0,18,17,20

сторонние ресурсы

Выучить вышивку

DMC 6 нитей мулине

Абрикос

Средний темно-синий

бирюзовый

Светлый какао

Ультра очень светлое красное дерево

Очень светлый античный сиреневый

Купить эти темы


DMC Гобеленовая шерсть

Купить эти темы


Якорь многожильный хлопок

горы розовые.

Наклейки. Наклейка Pastelowe Love | горы розовые. Наклейки. Pastelowe Love Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.

Описание

Наклейка Горы РОЗОВЫЙ

Еще одна новинка в нашем магазине! Наклейки с горами — отличный декоративный элемент, который подойдет к любой детской комнате.Широкая гамма скандинавских цветов, высочайшее качество, тщательность и внимание к деталям позволяют Вам подобрать выбранную наклейку к любому интерьеру.

Горы доступны в двух размерах:

S — ок. 150×70 см после нанесения
L — ок. 180х90 см после нанесения

Наклейки

Mountains закреплены специальным матовым ламинатом , который защищает их от царапин при повседневном использовании, а также облегчает приклеивание — пленка толще и ее легче переносить на стену.

Мы рекомендуем Вам прочитать инструкцию перед подачей заявки — ЗДЕСЬ .

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • устойчив к царапинам — закреплен матовым ламинатом
  • Простое нанесение — более толстая пленка, удобство переноски
  • вырезаны по контуру — не имеют фона и подходят к любому цвету стен,
  • высочайшее качество фольги — с сертификатом BASF
  • упаковка соответствует правилам нулевых отходов
  • отправляется в биоразлагаемых пробирках, устойчивых к повреждениям,
  • устойчив к влажности и УФ-излучению.

Технические данные

Срок реализации до 3-х рабочих дней
срок поставки до 7 рабочих дней
стоимость доставки от 8 €

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Растения Техасских пастбищ »Mountain Pink

Centaurium beyrichii

Gentianaceae


В Техасе встречаются два основных вида Centaurium, как однолетние, так и двулетние растения семейства горечавок. Этот вид вырастает примерно до 1 фута, со многими или несколькими цветками, образующими округлую массу (C. beyrichii) или рыхлую гроздь (C. calycosum). Листья простые, располагаются друг напротив друга на стебле и прикрепляются непосредственно к нему. Розовые цветы в форме пятиконечной звезды появляются с конца весны до лета.


C. beyrichii встречается в северных и центральных районах Западного Техаса и в Арканзасе; C. calycosum произрастает в Центральном и Западном Техасе, на западе штата Миссури, в Юте, Неваде и Аризоне. Основное различие между этими двумя видами — среда обитания.C. beyrichii обычно растет на солнце на сухих каменистых холмах из известняка или в просачивающихся на граните просочках. Чаще всего встречается на плато Эдвардс. C. calycosum обычно растет во влажных местообитаниях.


Токсичный принцип Centaurium spp. неизвестно. Предполагается, что растение ядовито для крупного рогатого скота, овец и коз. Кормление горной гвоздики вызвало болезнь у пяти коз; из них четверо погибли. одна из двух овец заболела. Токсическая доза составляет от 0,5 до 1 процента от массы тела животного, потребляемого ежедневно в течение нескольких дней.Предполагалось, что это растение стало причиной гибели снежного барана на территории управления дикой природой Блэк-Гэп в округе Брюстер.


У пораженных животных проявляются: потеря аппетита; Признаки боли в животе; Понос.

Обследование после смерти может выявить поврежденные ткани, содержащие кровь, в печени и почках, а также тяжелые язвы и воспаление в рубце и сычуге.


Горный розовый относительно неприятен для пастбищного скота. Надлежащие методы управления выпасом, которые улучшают состояние пастбищ, могут помочь снизить потребление растения.Предложите адекватные минеральные и пищевые добавки. Гербициды обычно не нужны для сведения к минимуму проблем токсичности горного розового.


Характеристики завода

Цвет цветка: Розовый

Тип семян: Неинкапсулированный

Продолжительность: Ежегодный, Двухгодичный

Текстура стебля: Безволосый / Гладкий

Привычка роста: Форбс / Широколистный

Форма : Простой с перистым или параллельным жилкованием

Сезон: Теплый

Распространение : 05 — Поперечные леса и прерии, 06 — Равнины Южного Техаса, 07 — Плато Эдвардс, 08 — Роллинг-Плейнс, 09 — Высокие равнины, 10 — Транс-Пекос

Распространение относится к экологическому региону в Техасе, где было найдено растение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *