Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Вернувшиеся шоу отзывы – Irecommend

Вернувшиеся шоу отзывы – Irecommend

Отзывы / Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге

СMИ


  • «Вернувшиеся» — вещь настолько качественно исполненная, многогранная, исторически достоверная и эротичная, что хочется немедленно привести сюда за руку всех апологетов всего «классического» вместе с любителями подчеркнуто «современного».

    Портал «Афиша.Daily»
  • Откровенные сцены воздействуют на зрителя особым психологическим образом, заставляя его забыть о том, что кажется запретным, и посмотреть на мир свежим открытым взглядом, свободным от осуждения других людей.

    Портал «Сила культуры»
  • Иногда кажется, будто актеры от тебя убегают. Но кто-то вдруг возьмет за руку и увлечет за собой. В итоге у каждого зрителя сложится своя история, свой спектакль.

    Первый канал
  • …Не надо удивляться, что эротическая хореографическая сцена за размытыми окнами кухни может оказаться не менее интересной, чем разыгранное в традициях достоверного психологического театра объяснение в столовой

    Газета «Коммерсантъ»
  • В гостиной пахнет сигарами, в столовой — едой, в молельной — свечами. Но в комнате, где внезапно разыгралась странная оргия, пахло только дымом… Однако не эта сцена оказалась для меня лично наиболее откровенной, а танец, увиденный или подсмотренный в скрытом за тяжелыми занавесями проходе — он разыгрался сразу на двух уровнях — герой бежал от соблазнявшей его девушки, и они спускались буквально с потолка.

    Российская газета
  • В любом месте, где видишь хотя бы пару-тройку зрителей в масках — словно оказываешься в тайном обществе «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика. Реализм мизансцен бьет по художественной условности и превращает спектакль в очевидное, но невероятное действо.

    Журнал The Hollywood Reporter
  • Настоящая драма про скелеты в шкафу в достопочтенном семействе: страсть, блуд, сокрушение веры и внебрачные дети. Главный посыл: мораль — это условность, которая может стоить рассудка или даже жизни.

    Журнал «Ваш досуг»
  • В этом спектакле, как нигде, раскрывается идея иммерсивности: вы не просто перемещаетесь по «сцене», которая по сути не сцена, а трехэтажный особняк в интерьерах ибсеновских времен, вы сами выбираете персонажей, за которыми следовать, пространство, в котором хочется находиться, и время, которое вы хотите здесь провести. Придется смириться с тем, что увидеть все 240 сцен невозможно, да и не нужно за этим гнаться. Достаточно увидеть свой кусочек великолепного пазла, который непременно сложится в единое целое. Если не в вашей голове, то в финальной сцене, где окажутся все.

    Серебряный Дождь
  • В десятках комнат на нескольких этажах достоверно воссоздана загадочная, местами жуткая атмосфера чужой жизни, полной тайн и скелетов в шкафу. Немного напоминает сериал «Мир Дикого Запада», но не забывайтесь — разговаривать с героями и прикасаться к ним нельзя.

    Портал The Vanderlust Russia
  • Несколько шагов вперед — навстречу стелется то ли дым, то ли туман, вдалеке слышны неясные звуки, ты спешишь на них — и натыкаешься на любовную сцену на лестнице в полуметре от тебя, становясь то ли участником, то ли соглядатаем.

    Независимая газета
  • moshkov2.ru

    ВЕРНУВШИЕСЯ — описание, ОТЗЫВЫ, мнение

    Жанр иммерсивного театра стал очень популярен в наши дни. Это понятие стало настолько размытым, что часто нельзя предугадать, что скрывается за тем или иным перфомансом. С уверенностью можно сказать лишь то, что «иммерсивный спектакль» — это спектакль с полным погружением в атмосферу действия, успех которого зависит от того, насколько зритель вовлечен в сюжет, и как сильно задействованы его органы чувств.

    Помимо спектаклей-променадов, с которых все началось, стали появляться все новые и новые форматы. Сам зритель далеко не всегда понимает, чего ждать от представления. Порой, желая посетить интерактивное мероприятие, человек получает совсем не то, чего ожидал.

    Именно поэтому мы разработали уникальный инструмент под названием «10-бальная шкала иммерсивности», благодаря которой вы сможете разобраться, что к чему.

    Итак, мы оценили все иммерсивные шоу по следующим параметрам:

    1. Визуальная составляющая.

    Это возможность видеть происходящее во время  Так как большинство спектаклей все-таки подразумевает визуальное действие, оценивается эта графа всего в 0,5 балла. Не получил их только «Морфеус», где во время всего действия у участников завязаны глаза.

    2. Аудиальная составляющая.

    Во время представления используются различные аудиоэффекты. Оценивается в 0,5 балла, по той же причине, что и визуальная составляющая.
    Таким образом, самый обыкновенный спектакль получил по 1 балл по шкале иммерсивности.

    3. Воздействие на органы чувств.

    Подразумевается ли во время представления воздействия на такие органы чувств как обоняние, осязание и вкус.
    За использование различных запахов и ароматов, которые еще больше погружают зрителя в атмосферу действия, мы даем 1 балл («Анна Каренина» Казань, «Морфеус»).

    За возможность прикасаться к декорациям и рассматривать их более детально с помощью тактильных ощущений дается 0,5 балла, а вот целый 1 балл дается в случае, если предметы, имеющиеся в руках у гостей, играют важную роль в ходе всего представления (Например, как в шоу «Картель» и др.).

    Если при погружении в сюжет зрители могут что-нибудь попробовать, используют вкусовые ощущения, шоу также получает 1 балл. В этом случае мы присудили баллы не только тем перфомансам, где угощают абсолютно всех участников («Зеркало Карлоса Сантоса», «Затмение» и др.), но и тем, где гости могут воспользоваться баром только по VIP-билету («Вернувшиеся», «Пиковая дама»).

    Дальше – самое интересное.

    4. Влияние на сюжет

    Поскольку возможность не только смотреть, но и участвовать в действии и даже немного повлиять на сюжет, является одним из самых интересных способов погружения в иммерсивном шоу, мы оцениваем эту возможность до 2 баллов. Соответственно, если публика никаким образом не влияет на сюжет, как в любом променаде, спектакль получает 0 баллов.

    1 балл получают те шоу, в которых степень зрительского влияния немного выше – это такие постановки, как «Совместные переживания» и «Параллель», где каждый имеет возможность высказаться наравне с актерами и задавать им вопросы.

    1,5 балла награждаются перфомансы, где в сюжете есть несколько ответвлений и от зрительского участия зависит, как будет происходить и чем закончится действие. Это «Морфеус», «Картель» и «Москва 2048».

    2 балла присуждаются театрам, в которых зрителю дается определенная роль, и он строит сюжет от начала и до конца. Забавно, что представлений с таким уровнем зрительского участия на Российском рынке пока нет.

    5. Взаимодействие с актерами.

    Какое же иммерсивное шоу без актеров? А вот такое, как «Время, которое…», например. Там, как и в Remote Moscow, вы можете услышать актеров только через наушники. Поэтому такие аудиоспектакли не получают ни одного балла.

    1 балл дается тем постановкам, где предусмотрено небольшое взаимодействие с актерами, одинаковое для всех участников. Это «Чайка», «Анна Каренина» (Казань), «Идиот», и др.

    1,5 балла мы наградили шоу, где избранные гости получают более детальное взаимодействие с персонажами. Возможно, и вы станете счастливчиком, и именно вас выберут актеры спектаклей «Дом 1097» или «Безликие» для того, чтобы сыграть с вами небольшую сцену.

    2 балла вручаются постановки, где актеры взаимодействуют с каждым участником индивидуально. Это такие шоу, как «Картель» и «Морфеус».

    6. Взаимодействие зрителей друг с другом

    Большинство спектаклей-променадов запрещают зрителям обсуждать увиденное прямо во время представления, поэтому шоу «Вернувшиеся», «Пиковая дама», и проч. получают 0 баллов.

    Возможность поговорить с товарищем во время действия оцениваются в 0,5 баллов. При условии, что ваш разговор не имеет никакого влияния на ход действия и сюжет («Параллель», «Неявные воздействия»).

    А вот если гостям необходимо совещаться и принимать какие-то решения для того, чтобы двигать сюжет, то такое шоу зарабатывает 1 балл. («Морфеус», «Москва 2048»).

    7. Возможность перемещения

    Вы любите прогулки? Или вам больше нравится сидеть в удобных креслах? Сейчас существуют форматы на любой вкус. Так, полное отсутствие перемещения мы оценили в 0 баллов («Совместные переживания», «Морфеус». Необходимость передвигаться строго по намеченной схеме (без возможности отклониться от маршрута) – 0,5 («На трубе», «Декалог на Сретенке» и др.). Свободное перемещение по локации – 1 балл («Безликие», «Вернувшиеся» и др.).

    Все люди разные, и каждому комфортен свой уровень иммерсивности. Надеемся, что эта шкала поможет вам выбрать иммерсивное шоу, которое точно придется вам по душе!

    immersivniy.ru

    Отзывы / Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Москве

  • «Вернувшиеся» — вещь, настолько качественно исполненная, многогранная, исторически достоверная и эротичная, что хочется немедленно привести сюда за руку всех апологетов всего «классического» вместе с любителями подчеркнуто «современного».

    Портал «Афиша.Daily»
  • Откровенные сцены воздействуют на зрителя особым психологическим образом, заставляя его забыть о том, что кажется запретным, и посмотреть на мир свежим открытым взглядом, свободным от осуждения других людей.

    Портал «Сила культуры»
  • Иногда, кажется, будто актеры от тебя убегают. Но кто-то вдруг возьмет за руку и увлечет за собой. В итоге у каждого зрителя сложится своя история, свой спектакль

    Первый канал
  • …Не надо удивляться, что эротическая хореографическая сцена за размытыми окнами кухни может оказаться не менее интересной, чем разыгранное в традициях достоверного психологического театра объяснение в столовой

    Газета «Коммерсантъ»
  • В гостиной пахнет сигарами, в столовой — едой, в молельной — свечами. Но в комнате, где внезапно разыгралась странная оргия, пахло только дымом… Однако не эта сцена оказалась для меня лично наиболее откровенной, а танец, увиденный или подсмотренный в скрытом за тяжелыми занавесями проходе — он разыгрался сразу на двух уровнях — герой бежал от соблазнявшей его девушки, и они спускались буквально с потолка

    Российская газета
  • В любом месте, где видишь хотя бы пару-тройку зрителей в масках — словно оказываешься в тайном обществе «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика. Реализм мизансцен бьет по художественной условности и превращает спектакль в очевидное, но невероятное действо

    Журнал The Hollywood Reporter
  • Настоящая драма про скелеты в шкафу в достопочтенном семействе: страсть, блуд, сокрушение веры и внебрачные дети. Главный посыл: мораль — это условность, которая может стоить рассудка или даже жизни

    Журнал «Ваш досуг»
  • В этом спектакле, как нигде, раскрывается идея иммерсивности: вы не просто перемещаетесь по «сцене», которая по сути не сцена, а трехэтажный особняк в интерьерах ибсеновских времен, вы сами выбираете персонажей, за которыми следовать, пространство, в котором хочется находиться, и время, которое вы хотите здесь провести. Придется смириться с тем, что увидеть все 240 сцен невозможно, да и не нужно за этим гнаться. Достаточно увидеть свой кусочек великолепного пазла, который непременно сложится в единое целое. Если не в вашей голове, то в финальной сцене, где окажутся все.

    Серебряный Дождь
  • В десятках комнат на нескольких этажах достоверно воссоздана загадочная, местами жуткая атмосфера чужой жизни, полной тайн и скелетов в шкафу. Немного напоминает сериал «Мир Дикого Запада», но не забывайтесь — разговаривать с героями и прикасаться к ним нельзя

    Портал The Vanderlust Russia
  • Несколько шагов вперед — навстречу стелется то ли дым, то ли туман, вдалеке слышны неясные звуки, ты спешишь на них — и натыкаешься на любовную сцену на лестнице в полуметре от тебя, становясь то ли участником, то ли соглядатаем

    Независимая газета
  • dashkov5.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *