Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Сайт monki на русском: Магазин Monki – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов Монки 2022

Сайт monki на русском: Магазин Monki – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов Монки 2022

MONKEY GARDEN | Создаем веб-сайты, брендинг и упаковки

Сайты Редизайн сайта Хочу и Буду

С момента разработанного нами сайта для «Хочу и Буду» в сети появилось еще два гастробара. В связи с этим необходимо было сделать новый сайт работающий на три заведения

Подробнее о проекте

Сайты Концепт сайта ТАИФ

Группа компаний «ТАИФ» — крупный российский холдинг, контролирующий большую часть химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей отраслей Татарстана.

Подробнее о проекте

Брендинг Брендинг бара «BRO»

Разработка брендинга закрытого барного клуба «BRO»

Подробнее о проекте

Брендинг Брендинг гастробара Хочу и Буду

Разработка брендинга сети гастробаров Хочу и Буду

Подробнее о проекте

Брендинг Брендинг студии детских праздников ArcheKids

Студия детских праздников «Arche Kids» это команда специалистов в организации и проведения детских торжеств

Подробнее о проекте

Упаковка Упаковка Bamboo Hookah

Разработка упаковок для производителя кальянной продукции Bamboo Hookah

Подробнее о проекте

Сайты Сайт Сезон Ягод

Торговая компания «Сезон ягод» работает более трех лет на рынке переработки и заготовки ягод и фруктов. Занимается оптовыми и розничными продажами «Основы морса» и «Основы сока»

Подробнее о проекте

Брендинг Брендинг ресторана Цех

Цех – это уютная обстановка, комфортная атмосфера и потрясающая кухня делают это место культовым среди гостей ресторана

Подробнее о проекте

Упаковка Упаковка основы морса Сезон Ягод

Торговая компания «Сезон ягод» работает более трех лет на рынке переработки и заготовки ягод и фруктов. Занимается оптовыми и розничными продажами «Основы морса» и «Основы сока»

Подробнее о проекте

Брендинг Магазин одежды Lemon Shop

Брендинг магазина женской одежды Lemon Shop

Подробнее о проекте

Сайты Сайт гастробара Хочу и Буду

Разработка одностраничного сайта для гастробара «Хочу и Буду»

Подробнее о проекте

Сайты Концепт сайта жилого комплекса Манхэттен

Современный комплекс объединенный закрытой придомовой территорий создают «остров Манхэттен» в Казани.

Подробнее о проекте

Сайты Сайт ресторана гастрономической кухни Утка в котелке

«Утка в котелке» — ресторан для ценителей русской, европейской и средиземноморской кухни.

Подробнее о проекте

БрендингУпаковка Разработка упаковки для кальянной смеси Al Mawardi

Кальянный табак Al-Mawardi являются одними из первых кальянных табаков, произведенных в России.

Подробнее о проекте

Посмотреть все проекты

Свяжитесь с нами Контактные данные: Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Tones and I — Dance Monkey перевод песни на русский Дэнс Манки Данс текст песни

Они говорят: «О боже, я вижу, как ты сияешь

Дай свою руку, моя дорогая, и вложи ее в мою»

Ты знаешь, что остановил меня, когда я проходила мимо

А теперь я умоляю, чтобы ты танцевал еще раз

О, я вижу тебя, вижу тебя, вижу тебя каждый раз

И о Боже, мне, мне нравится твой стиль

Ты, ты заставляешь меня, заставляешь меня, заставляешь меня плакать

А теперь я умоляю, чтобы ты танцевал еще раз

Так они говорят

Танцуй для меня, танцуй для меня, танцуй для меня, о-о-о

Я никогда не видела, чтобы кто-то делал то, что делаешь ты

Они говорят

Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй!

И когда ты закончишь, я заставлю тебя сделать это снова

Я сказала: «О боже, я вижу, как ты проходишь мимо

Возьми меня за руки, мой дорогой, и посмотри мне в глаза»

Как обезьянка, я танцую всю свою жизнь

Но ты просто умоляешь увидеть, как я танцую еще раз

О, я вижу тебя, вижу тебя, вижу тебя каждый раз

И о Боже, мне, мне нравится твой стиль

Ты, ты заставляешь меня, заставляешь меня, заставляешь меня плакать

А теперь я умоляю, чтобы ты танцевал еще раз

Так они говорят

Танцуй для меня, танцуй для меня, танцуй для меня, о-о-о

Я никогда не видела, чтобы кто-то делал то, что делаешь ты

Они говорят

Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй!

И когда ты закончишь, я заставлю тебя сделать это снова

Они говорят

Танцуй для меня, танцуй для меня, танцуй для меня, о-о-о

Я никогда не видела, чтобы кто-то делал то, что делаешь ты

Они говорят

Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй!

И когда ты закончишь, я заставлю тебя сделать это снова

У, у, у, у, у

(Сделай все это снова, сделай это снова, сделай это снова)

О-о, о-о, о

У, у, у, у, у-у

(Сделай все это снова, сделай это снова, сделай это снова)

У, а-а, а-а

Так они говорят

Танцуй для меня, танцуй для меня, танцуй для меня, о-о-о

Я никогда не видела, чтобы кто-то делал то, что делаешь ты

Они говорят

Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй!

И когда ты закончишь, я заставлю тебя сделать это снова

Они говорят

Танцуй для меня, танцуй для меня, танцуй для меня, о-о-о

Я никогда не видела, чтобы кто-то делал то, что делаешь ты

Они говорят

Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй!

И когда ты закончишь, я заставлю тебя сделать это снова

Снова

Понравился перевод песни?
Оставьте комментарий ниже

Monki, бренд миллениалов H&M, делает ставку на покупки в прямом эфире

Принимайте более эффективные бизнес-решения

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды

Введите адрес электронной почты, чтобы получать новости, приглашения на мероприятия и рекламные акции по электронной почте от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Основные выводы:

  • В 2018 году объем продаж в Китае в прямом эфире составил 4,4 миллиарда долларов, так как покупатели стали покупать продукты, которые они могли проверить вживую и в 3D.

  • Некоторые западные бренды сотрудничают с провайдерами прямых трансляций, чтобы китайская аудитория могла покупать их товары.

  • Западные платформы не уделяют первоочередного внимания созданию хороших условий для покупок в прямом эфире, поскольку они, как правило, зарабатывают деньги с помощью рекламы, а не прямых покупок.

В примерочной рядом с вешалкой с одеждой две женщины обсуждали модные тенденции и свои любимые вещи сезона, а также свой выбор одежды в этот день. Это могли быть два друга, делящиеся советами во время шоппинга, но главный редактор Monki Элеонора Нюгардс и покупатель Нина Гомес снимались на видео и транслировались пользователям через 19 магазинов, принадлежащих H&M.

Markets, которые настроились на первую в истории лейбла прямую трансляцию покупок.

Поклонники, наблюдавшие за прямой трансляцией, которая была размещена на веб-сайте Monki, а не в стороннем приложении, могли взаимодействовать с Гомесом и Нюгардсом, а также с другими зрителями и покупать товары, которые добавлялись в онлайн-корзину. Чтобы завершить оформление заказа, покупатели оставляют видео, чтобы ввести свои платежные реквизиты. Поток можно воспроизвести после его окончания. (Представители Monki отказались сообщить, сколько пользователей подключилось или сколько продаж было сделано во время его дебютной трансляции.)

Monki, бренд, ориентированный на миллениалов, основанный в 2006 году, имеет долгую историю сотрудничества со своим сообществом. Компания проводила торговые мероприятия в магазинах и работала с заинтересованными покупателями над созданием контента для таких каналов, как Monki Television и Monki Magazine. «Мы всегда ищем разные способы связаться с ними и поддержать разговор», — говорит Нюгардс, отмечая, что прямые трансляции — это просто следующий шаг в этом процессе.

Покупки Monki в прямом эфире

Monki

Самые популярные

Компания лицензировала технологию, разработанную шведским стартапом Bambuser, который также разработал платформы прямых трансляций для MTV для Lyko, крупнейшего специалиста по красоте в скандинавском регионе. Услуги Bambuser начинаются с 39 долларов в месяц, но могут достигать и четырехзначных цифр. «Взаимодействие с помощью прямых трансляций — это то, чем уже занимается молодое поколение. Что мы делаем, так это [позволяем] ритейлерам взаимодействовать со своей аудиторией так, как они уже взаимодействуют друг с другом», — говорит Марьям Гахремани, исполнительный директор Bambuser.

Покупки в прямом эфире основаны на многолетней истории. С 1980-х годов американские телевизионные сети, такие как QVC и HSN, транслируют ведущих, которые продают товары от бижутерии до горшков в миллионы домов по всему миру. Но теперь им нужно перейти в эпоху онлайн-покупок: 66% продаж QVC в 2018 году были совершены через мобильное приложение. Они конкурируют с такими платформами, как Instagram и TikTok, где молодые люди проводят больше времени.

«Моменты покупки теперь происходят в повседневной онлайн-активности потребителя. Открытие продукта может произойти в любом месте и в любое время, а шоппинг все больше проникает в нашу жизнь», — говорит Томас Рэнкин, соучредитель и исполнительный директор Dash Hudson, компании, занимающейся разработкой программного обеспечения для визуального маркетинга.

Большой в Китае

Прямые трансляции были быстрорастущей отраслью в Китае: местные прямые трансляции достигли 456 миллионов зрителей и принесли 4,4 миллиарда долларов продаж в 2018 году, что на 37% больше, чем в предыдущем году. Делойт. По данным Gartner, более 100 миллионов зрителей в Китае ежемесячно смотрят прямые онлайн-видеособытия. При использовании для электронной коммерции в прямых трансляциях обычно участвуют знаменитости или влиятельные лица в социальных сетях, известные как 9.0060 wanghong, демонстрирует продукт и отвечает на вопросы цифровой аудитории в режиме реального времени.

«Taobao [платформа Alibaba] позволяет знаменитостям вести прямые трансляции или выступать в приложении, особенно на таких крупных мероприятиях, как День холостяков», — говорит Лиз Флора, редактор отдела исследований APAC в Gartner. «Это очень индивидуально».

По данным консалтинговой фирмы Frost & Sullivan, к 2022 году в Китае через социальную электронную коммерцию будет продано товаров на сумму более 413 миллиардов долларов, что почти в пять раз больше по сравнению с 90 миллиардами долларов в 2017 году. Одним из популярных китайских приложений является Pinduoduo, предлагающее скидки на групповые покупки. Друзья нередко собираются в группах Wechat, чтобы получить скидки на массовые товары. По данным Gartner, в 2017 году на Tmall, принадлежащий Alibaba, приходилось 55% доходов от прямых трансляций в Китае.

Самые популярные

«Покупки в Китае часто рассматривают как форму развлечения или хобби, — говорит Мари Таллох, старший менеджер по работе с клиентами в Emerging Communications, китайской маркетинговой консалтинговой компании. «На собеседованиях при приеме на работу, когда людей спрашивают, каковы их хобби, многие называют «шоппинг», тогда как на Западе мы никогда этого не скажем».

Возможно, наиболее важно то, что прямые трансляции обеспечивают то доверие и прозрачность, которых традиционно не хватало электронной коммерции.

«Годы, запятнанные скандалами, связанными с безопасностью продукции, сделали китайских потребителей особенно подозрительными по отношению к брендам и продуктам, особенно когда они продаются через Интернет», — говорит Реми Бланшар, руководитель проекта Daxue Consulting, исследовательской фирмы в Китае. «[Через прямую видеотрансляцию] китайские покупатели чувствуют себя уверенными благодаря подробному представлению продукта и тестированию, которые KOL предоставляют им в живой среде без фильтров».

Для Джастина Смита, консультанта по менеджменту в Capgemini, проблема «поддержания доверия» остается неизменной. «В западном мире было много историй о влиятельных лицах, размещающих спонсируемый контент в социальных сетях без соответствующих заявлений об отказе от ответственности или сообщений #ad, заставляющих потребителей верить, что человек действительно поддерживает продукт, хотя на самом деле это не так», — говорит он. «То же самое и здесь: какие правила должны соблюдать влиятельные лица или бренды в этом пространстве?»

Going West

Некоторые западные ритейлеры используют приложение Shopshops для прямых трансляций покупок, ориентируясь на китайских покупателей. Организатор Shopshops, основанный Лиией Ву в 2016 году, помогает китайским покупателям пройтись по магазинам за пределами материкового Китая. «Изначально идея заключалась в том, чтобы создать версию Yelp для покупок. Я хотела, чтобы китайцы могли открывать для себя офлайн-покупки в магазинах за пределами Китая», — говорит она.

Shopshops ежемесячно проводит около 600 прямых трансляций для своей 1000 уникальных пользователей, которые тратят в среднем 30 минут в день на приложение и ежемесячно тратят на покупки 100 долларов. Компания также облегчает доставку товаров в Китай, беря 20-процентную комиссию с каждой продажи. Лейблы на платформе варьируются от дизайнерских брендов, таких как Theory, до венчурных компаний, таких как Everlane.

«Покупки в прямом эфире способствовали развитию нашего бизнеса в Китае», — говорит Эшли Турчин, соучредитель нью-йоркского бутика одежды Anthom, который работает с хозяином Shopshops. «В настоящее время Shopshops помогает нам формировать аудиторию, но в конечном итоге мы будем проводить прямые трансляции торговых мероприятий без хостинга Shopshops. Думаю, со временем у наших стилистов появится своя аудитория в прямом эфире».

Самый популярный

Есть надежда, что западная аудитория тоже подхватит его. Shopshops, например, планирует выпустить англоязычную версию своей платформы для покупок в прямом эфире в конце этого года. «Реальность такова, что западные потребители жаждут беспроблемных социальных покупок точно так же, как и покупатели на азиатских рынках», — говорит Юри Ким, партнер Forerunner Ventures, которая возглавила начальный раунд Shopshops. На данный момент приложение привлекло более 20 миллионов долларов.

Инвестиции в технологии

Но что потребуется для того, чтобы онлайн-шоппинг был полностью принят на западных рынках? Во-первых, технические возможности социальных сетей и сайтов электронной коммерции на Западе должны наверстать упущенное, считает Таллох. Большинство приложений, включая приложение Monki, перенаправляют покупателей на другую платформу или страницу, где им нужно вводить данные кредитной карты, что мешает их развлечениям.

«На таких рынках, как США или Великобритания, социальные платформы очень ориентированы на то, чтобы быть социальными, и они, как правило, получают доход от покупки рекламы, а не от того, как они могут интегрироваться в рынок электронной коммерции», — отмечает Таллок.

«Социальные сети и приложения для покупок в США оставили нам в основном двухмерный опыт, — говорит Ким. «Instagram — это центральное место, где люди узнают о брендах и продуктах, но покупательский опыт по-прежнему ограничен точками на рекламе и переходом на страницы продуктов». (Новая функция Checkout в Instagram позволяет пользователям покупать товары, не выходя из приложения, но ограничена выбором брендов.)

Еще одним толчком могут стать технологические гиганты, которые пытаются популяризировать покупки в прямом эфире среди западных клиентов. В мае Google начал тестировать новую функцию на YouTube, которая отображает цены на продукты и рекомендации под видео, воспроизводимым на сайте. В феврале Amazon запустила приложение Amazon Live Creator, которое позволяет брендам и пользователям транслировать в прямом эфире показы продуктов, доступных для продажи на платформе. (В 2016 году технический гигант запустил аналогичную функцию под названием Style Code Live, но год спустя отменил ее.)

«Несмотря на то, что технология уже существует, главное, чтобы люди действительно ее приняли», — утверждает Кристофер Бэрд, управляющий консультант Capgemini.

Что это означает для новой платформы Monki, неясно. «Что мы видели в Китае, так это то, что бренды используют крупные мультибрендовые платформы, чтобы донести свое сообщение. Они не полагаются на свои собственные приложения», — говорит Флора из Gartner. «Отдельному бренду будет сложно воспроизвести это самостоятельно».

«У розничных продавцов есть большой неиспользованный потенциал, когда дело доходит до преобразования их узнаваемости бренда и большого количества последователей в вовлеченность и продажи, если они сосредоточатся на построении отношений непосредственно со своей аудиторией», — утверждает Гахремани из Bambuser. «Для молодого поколения онлайн и офлайн сочетаются во всем, что они делают. Покупки в режиме реального времени объединяют все эти аспекты и создают будущее розничной торговли».

«Все это ново, и мы все еще учимся, — говорит Нюгордс из Monki. «Смелость попробовать что-то новое и быть более прозрачными — это то, что мы хотим предложить нашим клиентам. Прислушиваться к нашей аудитории — большая часть этого».

Чтобы получить Vogue Business Technology Edit, зарегистрируйтесь здесь .

Комментарии, вопросы или отзывы? Пишите нам по телефону feedback@voguebusiness. com .

Еще от этого автора:

Адриан Ченг хочет построить Estée Lauder of Asia

Внутри передовых розничных розничных продавцов в Японии

Секрет успешной категории продуктов. Выпуск

The Laterh+Mchinamillennialsanthomlive Streammondershopshopsqvchsnbumbuservide. наш информационный бюллетень для действительно глобального взгляда на индустрию моды0007 Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Vogue Business рекомендует

Мировые бренды уходят из России: останется ли мода?

Крупнейшие модные иностранные бренды одежды один за другим приостанавливают работу в России. Чем это грозит российским покупателям и кто придет на смену иностранным ритейлерам?

Ирина Мишина

Продажи в России уже приостановлены шведской Hennes & Mauritz (бренды H&M, COS, Arket, & Other Stories, Monki и Weekday), американской Nike и еще около десятка брендов и маркетплейсов. Как предполагают эксперты, приостановка продаж в России других иностранных компаний — вопрос времени.

Шведская компания Hennes & Mauritz, наиболее известная своим брендом H&M, первой заявила о своем уходе с российского рынка. Это решение, по словам представителей H&M, связано с российской «военно-спецоперацией» на Украине. Магазины этого бренда в Украине, кстати, уже временно закрыты из соображений безопасности.

H&M — существенная потеря для российского рынка «фэшн». Это одна из крупнейших сетей магазинов одежды в Европе. На начало 2021 года в России было открыто 155 магазинов компании, годовая выручка в России на конец 2020 года составила $745 млн.

Вслед за Hennes & Mauritz 3 марта испанский бренд Mango объявил о временном прекращении работы в России. «В связи с текущими трудностями, связанными с транспортировкой и поставками, Mango не может гарантировать поддержку своей деятельности в России», — говорится на сайте компании.

Британский ритейлер модной одежды Marks & Spencer (M&S) также прекратил поставки в российские магазины. «Учитывая разворачивающийся гуманитарный кризис после вторжения в Украину, M&S приостанавливает поставки в российский бизнес турецкого франчайзи», — говорится в сообщении компании.

Кроме того, в России приостановлены торговые площадки брендов Boohoo, Nike, Ganni, ASOS, Farfetch, Yoox, Net-a-porter, Mr Porter, Matchesfashion и Mytheresa.

Пока продолжают работать магазины другого лидера фэшн-рынка, испанского холдинга Inditex, которому принадлежат бренды Massimo Dutti, Pull and Bear, Zara, Stradivarius, Bershka и другие. Работники магазинов этой сети сообщают, что работа идет в обычном режиме, предупреждений руководства о предстоящем закрытии не поступало. Насколько долго этот бренд продержится в России, судить сложно. Цитаты Форбс Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital :

«Я до сих пор не очень верю в тотальный уход брендов с российского рынка, к нам было потрачено много сил и средств ».

Уходя с российского рынка, иностранные ритейлеры действительно многое теряют. По данным Forbes, в 2021 году оборот российского рынка моды вырос до 2,69 трлн рублей. 67% этого оборота приходится на продажу одежды. Эксперты даже не смогли подсчитать точное количество международных брендов в России. Дело в том, что многие компании работают в России по франшизе, некоторые как совместные предприятия с российским капиталом. «Многие бренды пока обдумывают стратегию, но штаб-квартиры всех международных компаний обязаны реагировать на геополитические процессы в мире», — поясняет эксперт.

В целом сегмент одежды не относится к санкционным отраслям. Маловероятно, что будут адресные ограничения на ввоз одежды. Решения об уходе с рынка являются независимыми решениями самих брендов. Но с точки зрения бизнеса эти бренды совершенно не заинтересованы в потере российского рынка сбыта. Ведь приостановка деятельности означает фактическое закрытие магазинов и оформление сотрудников в вынужденные отпуска. Ритейлеры арендуют помещения под магазины, а арендаторы должны будут выплачивать оговоренные суммы до конца договора.

Но нам, видимо, придется смириться с тем, что российские торговые центры могут быть полупустыми. Ведь средний торговый центр типа «Атриум», «Океания» или «Европейский» в Москве — это сегодня около 200 магазинов. Международные бренды занимают до 40%, или около половины площади.

Чем заменить уходящие иномарки?

«Швейного производства в России нет, за исключением трикотажных и трикотажных изделий», — цитирует Forbes. на условиях анонимности слова владельца российской модной компании. «Закупка тканей и швейных изделий российских брендов происходит в основном в азиатском регионе — в Китае, Вьетнаме, Индии». По мнению экспертов, проблему может усугубить ряд факторов: дальнейшие санкции, закрытие авиасообщения. Кроме того, крупнейшие логистические компании — Maersk, Mediterranean Shipping Company и CMA CGM — объявили о прекращении работы с Россией.

Уход иностранных брендов – факт печальный, но не стоит забывать, что в России есть свои бренды: Bellucci – российский бренд, производитель модной женской одежды. Этот бренд принадлежит финской компании Stockmann. Oodji — российский бренд, сеть женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Sela — российский бренд, производитель стильной женской и детской одежды, входит в состав Melon Fashion Group, которой также принадлежат бренды Befree, Zarina и Love Republic. Также стоит упомянуть Mossmore – производителя джинсовой одежды из натуральных материалов для мужчин и женщин. Также покупателям известен производитель мужской и женской одежды и аксессуаров Savage, имеющий более 200 магазинов в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Российские модницы наверняка знают Incity, производителя модной женской одежды и аксессуаров, и Termit, бренд молодежной спортивной одежды. Торговая марка «Термит» принадлежит сети магазинов «Спортмастер».

Возможно, эти бренды смогут в какой-то мере удовлетворить спрос, но эксперты сходятся во мнении, что без участия иностранных партнеров российские компании не смогут обеспечить рынок местной продукцией, так как на данный момент основные виды сырья материалы, фурнитура для производства одежды и обуви импортные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *