Самолеты футбольных клубов и футболистов
Для футбола расстояния буквально огромны, – в него играют на всей нашей планете. Поэтому и летают команды часто на гостевые матчи самолётами. И это касается не только международных поединков на футбольных полях. Если в каком-нибудь маленьком государстве ещё можно отправляться на выездные матчи чемпионата страны без проблем на автобусе, то, скажем, в России на такую поездку может уйти несколько дней. Так что без услуг авиаперевозчиков в подобных случаях не обойтись никак. Приходится пользоваться чартерными рейсами.
Более того, топ-команды имеют личные самолёты со своей раскраской и атрибутикой.
Самолёты известных футбольных клубов
ПСЖ
Дубайская авиакомпания Emirates хорошо известна в мире своей надёжностью и стабильностью. Поэтому не зря она сотрудничает со многими популярными спортивными командами. «Пари Сен-Жермен» стал летать на самолёте этой компании с 2005 года. Сотрудничество устроило обе стороны, и через год логотип авиаперевозчика появился на майках футболистов.
В 2014 году самолёт Airbus A380 был окрашен в цвета ПСЖ.
Бавария Мюнхен
«Бавария» на сегодняшний день считается одним из сильнейшим клубов мира, если вообще не становится первым в футбольной иерархии. Этим может гордиться авиакомпания Lufthansa, которая сотрудничает с немецким клубом с 2004 года. Перед началом каждого футбольного сезона на фюзеляж самолёта Airbus A340-600 регулярно наносят изображения нескольких ведущих игроков команды-партнёра. Выглядит стильно.
Реал Мадрид
Было бы странно, если бы авиакомпания Emirates обошла вниманием королевский клуб. Сотрудничество этих грандов началось ещё в 2013 году. А самолёт, на котором летает сейчас «Реал», был презентован в марте 2018 года. Стиль тот же – изображения ведущих игроков на фюзеляже с Серхио Рамосом в центре.
Барселона
Каталонцы, как всегда, оригинальны. Долгое время «Барселона» летала на авиалайнере компании Туркиш Эйрлайнс, но недавно испанцы пересели на воздушный транспорт авиакомпании Катар Эйрлайнс. Самолёт выглядит внушительно и окрашен в цвета клуба.
Но самое интересное в этой истории с переселением состоит в том, что турецкая авиакомпания почему-то продолжает размещать свою рекламу вместе с фотографиями ведущих игроков «Барсы». Кто с кем сотрудничает?
Манчестер Сити
Клуб сотрудничает с Etihad с 2009 года. Название стадиона МС продано спонсору на 10 лет и истекает в следующем году.. За это перевозчик уплатил команде в течение срока 120 млн фунтов. У самолёта Airbus A330-200 есть даже своё название – Blue Moon Rising.
Арсенал
Злые языки говорят, что воздушный корабль канониров – просто завистливая копия с лайнера ПСЖ, но тут ещё надо разобраться, кто у кого идею позаимствовал. Дело в том, что «Арсенал» начал сотрудничать с дубайской компанией Emirates на год раньше – с 2004 года.
Логотип компании находится на футболках игроков.
Боруссия Дортмунд
С 2016 года клуб неожиданно сменил партнёра-перевозчика. Им стала авиакомпания Eurowings, входящий в холдинг Lufthansa. Новый небесный дом клуба Airbus A320 сразу был окрашен в цвета команды.
Представители авиакомпании заявили по этому поводу, что просто украшать фюзеляж крылатой машины логотипом клуба – это уже банально и скучно.
Милан
Итальянский клуб – ещё один партнёр дубайской авиакомпании Emirates. Здесь сотрудничество идёт на широкую ногу. На фюзеляже самолёта изображаются ведущие игроки, но делается это со смыслом. Позже они участвуют в презентации новых самолётов и маршрутов известного перевозчика.
Любопытно, что и российские перевозчики в стороне не остаются. Например, МЮ долгое время летал на самолёте Аэрофлота.
Самолеты футбольных клубов России
Зенит (Санкт-Петербург)
До недавнего времени команда летала на Boeing 737-700 компании «Газпромавиа». Интересно, что база компании находится в Москве, поэтому перед очередным вылетом команды крылатая машина летала из столицы в Питер без пассажиров.
Сейчас у питерского клуба почти свой Airbus A319 компании «Россия», окрашенный в соответствующие цвета «Зенита». Но самолёт выполняет и обычные пассажирские рейсы.
ЦСКА
Партнёр клуба – Аэрофлот. Обычно в распоряжение армейцев выделяется Airbus A319.
Следует отметить, что в ангаре Аэрофлота, согласно договору, стоит ещё Сухой Суперджет-100 (RRJ-95B), который раскрашен в цвета футбольного клуба, но в небо с командой он пока не поднимался.
Спартак
В феврале 2020 года москвичи подписали контракт с «Уральскими авиалиниями». Перевозчик будет обслуживать команду и за это получит право размещать на фюзеляжах своих самолётов фотографии игроков и эмблему и цвета клуба.
Личные самолеты популярных футболистов
Бэйл
Англичанин владеет надёжным частным самолётом Citation XLS. Его стоимость – 13 млн $.
Ибрагимович
Златан гордо владеет Cessna, самолётом супер-бизнес-проекта среднего размера. Его оценивают в 27 млн $.
Неймар
Бразилец, обласканный ПСЖ, путешествует по миру на самолёте Embraer Legacy 450. Стоимость такого воздушного транспорта – почти 26 млн $.
Роналду
Криштиану не стесняется своего богатства. Вот и самолёт себе приобрёл дорогущий, – его рыночная стоимость на сегодня равна 65 млн $. Это реактивный лайнер Gulfstream G650.
Месси
Лионель тоже шикует, правда, не с таким размахом. Его Embraer Legacy 650 стоит около 30 млн $.
Смотрите это видео на YouTube
Как выглядят самолеты ведущих европейских клубов — Новости новостей — Блоги
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Самолеты становятся еще одним маркетинговым ресурсом футбольных клубов. Европейские гранды все активнее сотрудничают с ведущими мировыми авиакомпаниями. Ниже подборка того, как на самолетах можно разместить свои клубные цвета.
«Бавария» и немецкий авиаперевозчик Lufthansa сотрудничают с 2004 года. Нынешнее соглашение между сторонами действует до следующего года и пока ничто не предвещает того, что оно не будет продлеваться.
Перед началом каждого следующего сезона Lufthansa наносит на фюзеляж клубного самолета Airbus A340-600 изображения нескольких игроков клуба-партнера. Так, в сезоне 2017/2018 ими стали 5 игроков клуба.
«Боруссия Дортмунд» совсем недавно поменяла своего авиапартнера. С сезона 2016/2017 им стал немецкий бюджетный перевозчик Eurowings, входящий в группу Lufthansa. 37-метровый Airbus A320, предоставленный клубу, сразу был раскрашен в его цвета. Особенно этот дизайн понравился Пьеру-Эмерику Обамеянгу, который заявил, что ни один клуб в Европе не имеет такого крутого облика у собственного самолета. Представители самого перевозчика отметили, что им было не особо интересно просто нанести логотип «Боруссии» на корпус, поэтому они подошли к дизайну более креативно.
Фотография перед посадкой — Усман Дембеле еще в строю
Перед первым полетом Марсель Шмельцер и Гонсало Кастро решили проверить, все ли в порядке в кабине пилотов.
«Пари Сен-Жермен» сотрудничает с дубайской авиакомпанией Emirates с 2005 года. Уже через год после начала партнерства логотип спонсора была размещен на футболках игроков клуба.
Нынешнее соглашение сторон действует до 2019 года. По данным L’Equipe, ежегодно оно приносит в казну клуба 25 млн евро. Именно в рамках этого договора Emirates впервые окрасил свой самолет Airbus A380 в цвета ПСЖ. Произошло это в 2014 году.
С лондонским «Арсеналом» Emirates сотрудничает с 2004 года. Логотип авиакомпании можно увидеть на футболках клуба, также ей принадлежат права на название стадиона «канониров».
Нынешнее партнерское соглашение заканчивается в 2019 году, по нему «Арсенал» получает 30 млн фунтов в год. Кроме того, в рамках этого же договора был установлен крайний срок по неймингу арены клуба — до 2028 года.
Дизайн самолета Airbus A380 с игроками «Арсенала» и логотипом клуба очень напоминает то, что есть у ПСЖ.
Но есть фотки и внутри салона.
Вот только самолет совершает обычные регулярные рейсы и не занимается перевозкой команды.
Итальянский «Милан» в последнее время любит презентовать самолеты авиакомпании Emirates с изображением своих игроков на фюзеляже. В апреле этого года в аэропорту Мальпенса приземлился Airbus A380. На нем площадью 500 кв.м. красовались образы Джакомо Бонавентуры, Маттиа Де Шильо, Джанлуиджи Доннарумы, Рикардо Монтоливы и Карлоса Бакки.
Сами игроки с удовольствием приняли участие во встрече самолета.
Впервые соглашение о сотрудничестве итальянский клуб и авиакомпания заключили в 2007 году, в 2014 году оно было продлено до окончания сезона 2019/2020.
Немецкий «Гамбург» выбивается из числа европейских грандов, с которыми сотрудничает Emirates. Но город, который представляет клуб, входит в топ-3 мегаполисов Германии, поэтому интерес перевозчика очевиден.
Соглашение между сторонами действует до 2019 года. По нему клуб получает 7,5 млн евро ежегодно. Правда, как видно по фотографии, клубный дизайн Boeing 777 ничем не отличается от того, что предлагается суперклубам из Европы.
И завершает подборку от Emirates (но не нашу подборку про самолеты), конечно, «Реал Мадрид». Свеженький дизайн Airbus A380 был представлен в аэропорту столицы Испании в марте этого года. Все те же 500 кв.м. изображения пяти игроков — ВВС в центре + Серхио Рамос и Марсело по краям. Парни не только сделали селфи на фоне самих себя, но и заглянули в салон самолета.
«Реал» совсем недавно сотрудничает с Emirates — с 2013 года. Осенью испанские СМИ сообщили, что клуб заключил с авиаперевозчиком новый контракт, по которому он будет получать 70 млн евро ежегодно (до окончания сезона 2021/2022) за нанесение лого Emirates на свою форму. Тем самым, испанцы обошли «Манчестер Юнайтед», который получает по аналогичному соглашению с Chevrolet 62 млн евро в год. Кто-то еще не понял, откуда берутся деньги на сумасшедшие трансферы в европейском футболе?
5-летнее соглашение «Аэрофлота» и «Манчестер Юнайтед» истекает уже летом этого года. Первым самолетом в ливрее клуба стал Airbus A321 с бортовым номером VP-BTL («Евгений Вахтангов»), пополнивший флот компании в конце 2013 года.
Российская компания носит гордое имя официального перевозчика «красных дьяволов».
«Манчестер Сити» дружит с Etihad с 2009 года. За это время клуб продал спонсору название своего стадиона на 10 лет — до 2021 года. По информации Daily Mail, это стоило 120 млн фунтов на весь срок. В том же году, когда была заключена сделка по арене, клубу в аэропорту Манчестера был презентован его новый самолет — Airbus A330-200 под названием Blue Moon Rising.
Вот так его встретили игроки «Сити».
По информации Etihad, на оформление самолета ушло 18 дней и 450 литров краски. Самолет совершает регулярные рейсы между Абу-Даби и крупными городами Европы и Азии. Конечно, Airbus в символике «Сити» можно увидеть и в аэропорту Манчестера.
В 2016 году владелец «Лестера», фамилию которого произнести по-прежнему сложно, приобрел 39% бюджетной авиакомпании AirAsia. Это и стало поводом для нанесения клубной ливреи на Airbus A320-216, предоставленного перевозчиком.
Бонус
В 2014 году сборная Германии возвращалась с кубком мира из Рио-де-Жанейро на специальном самолете под брендом Fanhansa, который ей предоставила, как нетрудно догадаться, компания Lufthansa. Специально нанесенная к этому событию ливрея на Boeing 747 гласила «Siegerflieger», что означает самолет победителей.
После того, как национальные герои были доставлены домой, раскраска самолета осталась на нем, а он продолжил совершать регулярные рейсы до 2016 года. Затем сборная Германии отправилась на обновленной версии Fanhansa (на этот раз был Boeing 737-300) во Францию для участия в Евро-2016.
На фюзеляже самолета были размещены 300 имен фанатов, которые для этого подавали специальные заявки. Конкурс был серьезный — всего было 65 000 желающих.
Сейчас на этом самолете еще можно успеть совершить полет — срок его работы с фанатской ливреей продлен до Чемпионата мира 2018 года.
Вообще, еще многие европейские клубы сотрудничают с авиакомпаниями. Но не все спонсоры готовы раскрашивать свои самолеты в цвета футбольных команд. Например, «Ливерпуль» сотрудничает с Malaysia Airlines, а «Челси» с Delta. По-прежнему огромный интерес к клубному футболу проявляет Turkish Airlines, правда, теперь только на родине. Времена партнерства с «Барселоной» или «Боруссией» прошли. До недавнего времени сама «Барселона» сотрудничала с Qatar Airways. В России пока что только ЦСКА и «Зенит» увидели в партнерстве с авиакомпаниями возможности дополнительного маркетинга.
Есть ли у футбольных клубов собственные самолеты? [Как путешествуют команды Премьер-лиги]
Написано Кендоном Каррерой в Football
Сегодня люди во всем мире осознают влияние человека на планету. Глобальные группы ученых призывают правительства регулировать наше производство выбросов CO2, чтобы смягчить глобальное потепление. И отказ от ближнемагистральных внутренних рейсов рассматривается как первый шаг к прогрессу.
Футбольные клубы путешествуют на выездные матчи автобусами, поездами и самолетами. Какой способ передвижения зависит от многих факторов. Однако убрать внутренние рейсы из таблицы кажется невыполнимой задачей.
Такие игроки, как Патрик Бэмфорд, открыто говорят об устойчивости и текущем климатическом кризисе. Но даже сам Бэмфорд чувствовал себя противоречиво, обсуждая недавнюю поездку на частном самолете. Ярким примером этого является то, что «Манчестер Юнайтед» решил совершить путешествие всего в 100 миль!
🎄ЛУЧШИЕ ПОДАРКИ НА РОЖДЕСТВО ДЛЯ ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ🎄
Распродажа
Настольная игра «Футбольный миллиардер», 3-е издание |…
Распродажа
Boxer Gifts MU3054 PenalTea Новинка Футбол…
Распродажа
Настольный футбольный мяч Global Gizmos 50580 Deluxe…
Распродажа
Настольная игра «Футбольный миллиардер», 3-е издание | семейные настольные игры для детей и взрослых | Возраст 6+| Семейная игра для 2-6 игроков
29,9 фунтов стерлингов9
Распродажа
Boxer Gifts MU3054 PenalTea Novelty Кружка с футбольной тематикой, керамическая, зеленая
[РАЗМЕРЫ] — 10 унций (кружка, а не поле!)
11,68 фунтов стерлингов
Распродажа
£27,99
То есть клубы Премьер-лиги не стали бы, знаете ли, говорить об изменении климата, а затем настаивать на приобретении самолетов, не так ли?
Как команды Премьер-лиги добираются до выездных игр?
На большинство матчей команды Премьер-лиги ездят на выездные игры на тренерах. Когда расстояние до матча больше или по другим причинам, таким как время и пробки, клубы будут арендовать частные самолеты для поездок на выездные матчи.
Летают ли команды Премьер-лиги на матчи?
Команды Премьер-лиги летают на матчи, когда того требует расстояние или время. Это решение, которое должен принять каждый клуб, зависит от нескольких факторов, таких как расстояние и время. Клубы всегда будут летать на международные матчи, такие как выездные дни в Лиге чемпионов или Лиге Европы.
https://www.youtube.com/watch?v=tYn7CKoedYQВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: «Арсенал» летит в Сингапур | За кулисами Эксклюзив Эмирейтс | #AFCTour2018 (https://www.youtube.com/watch?v=tYn7CKoedYQ)
Команды Премьер-лиги ездят на автобусе?
Команды Премьер-лиги ездят на большинство своих матчей с нанятыми тренерами. Большинство клубов Премьер-лиги находятся в пределах четырех часов езды друг от друга. И многие из клубов гораздо ближе, чем это.
Наибольшее расстояние между клубами Премьер-лиги может меняться в зависимости от сезона. Это потому, что клубы понижаются и продвигаются. Однако в обычное время большинство клубов базируется в Лондоне и Манчестере.
В сезоне 2021/22 наибольшее расстояние между двумя клубами — между «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Ньюкасл Юнайтед». Это расстояние 348 миль. Это путешествие можно преодолеть менее чем за пять часов на поезде или за шесть часов на автобусе.
Есть ли у футбольных клубов собственные самолеты?
За некоторыми исключениями футбольные клубы обычно не владеют самолетами. В национальных лигах, таких как английская премьер-лига, большинство клубов находятся в пределах досягаемости друг от друга. Автобус — обычный способ передвижения. Однако для путешествий на дальние расстояния футбольные клубы арендуют частные самолеты.
Есть ли у футбольных клубов собственные самолеты?
Футбольные клубы редко имеют собственные самолеты и частные самолеты для путешествий. Тем не менее, некоторые из крупнейших и богатейших клубов имеют собственные роскошные самолеты для полетов на большие расстояния для выездных матчей и международных соревнований. Двумя примерами могут быть «Реал Мадрид» и «Арсенал».
Многие футбольные клубы Премьер-лиги терпят убытки и имеют большие долги. Так что владение самолетом было бы непомерной и роскошной статьей расходов. Однако для многих клубов, владельцами которых являются миллиардеры, деньги не имеют значения.
Заключение
Регулирование выбросов CO2 остается в силе. В Великобритании правительство взяло на себя обязательство сократить уровень выбросов с 1990 года на 78% к 2035 году. План состоит в том, чтобы достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. К тому времени потребуется много изменений. И мы надеемся, что футбольные клубы смогут взять на себя инициативу, помогая сократить внутренние рейсы с высоким уровнем выбросов до выездных матчей.
Скретч-карта футбольного стадиона (19,95 фунтов стерлингов)
Лучший подарок для любого футбольного болельщика, который любит посещать новые стадионы.
С помощью этой карты ваш болельщик может стереть каждый стадион, который он посетил, и с гордостью показать, где он был.
Полный обзор
Купить здесь
👉 Заработайте 40 фунтов стерлингов СЕГОДНЯ с бесплатной пробной версией Outplayed 👈
Последние сообщения
ссылка на крупнейшие клубы, которые никогда не выигрывали трофеи [5 лучших] Крупнейшие клубы, никогда не выигрывавшие трофеи [5 лучших]«Некоторые думают, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Я могу заверить их, что это важнее». Бессмертные слова Билла Шенкли, легенды менеджеров Ливерпуля и серийного…
Продолжить чтение
ссылка на Когда футболисты уходят на пенсию? [АНАЛИЗ]Когда футболисты уходят на пенсию? [АНАЛИЗ]
В то время как карьера футболиста часто наполнена эмоциональными событиями, варьирующимися от славы до агонии, самый драматический момент обычно приберегается для самого конца, когда игрок, наконец, решает. ..
Продолжить чтение
У каких спортивных команд есть частные самолеты?
Автор Пранджал Панде
УОРВИК, Род-Айленд — 4 ОКТЯБРЯ: Члены наземной бригады готовят кастомизированный Боинг 767 New England Patriots перед его первым полетом в T.F. Зеленый аэропорт в Уорике, Род-Айленд, 4 октября 2017 г. (Фото Джонатана Уиггса/The Boston Globe через Getty Images)
Спортивные команды уже давно пользуются частными самолетами. Учитывая их плотный график и отсутствие возможности для задержек, команды обычно могут оправдать наем самолетов. Но у каких команд есть свои эксклюзивные частные самолеты?
команд по американскому футболу лидируют
В то время как частные самолеты могут иметь смысл для спортивных команд, покупка или даже долгосрочная аренда, самолет – дорогое удовольствие. Вот почему большинство команд обычно полагаются на коммерческие авиакомпании, чтобы арендовать самолеты и экипаж на определенное время, чтобы лететь в пункт назначения. Однако есть несколько команд, которые вышли за рамки обычного дела.
Пожалуй, наиболее ярким примером здесь являются патриоты Новой Англии. У команды НФЛ есть два Boeing 767, на которых десятки игроков и сотрудников летают по США и всему миру на важные матчи. Поскольку самолет принадлежит им, самолет имеет VIP-конфигурацию, чтобы игроки могли путешествовать эффективно и с комфортом.
Боинг 767 со специальной конфигурацией был доставлен в 2017 году после более чем двух десятилетий полетов в American Airlines. Фото: Гетти ИзображенийПримечательно, что в самолете нет роскошного салона, как на некоторых частных самолетах. Вместо этого в самолете есть ряды кресел типа 2-2-2 с откидной спинкой и дополнительным пространством для ног для игроков. В частности, шаг сидений на пять дюймов больше, чем у стандартных внутренних сидений первого класса. Это гарантирует, что даже самые высокие игроки смогут отдохнуть во время своих путешествий.
Не единственный
Несмотря на то, что с 2017 года «Патриоты» попали в заголовки газет, они не единственная команда, у которой есть собственный самолет.
The Cardinals получили свой 777-200ER от Delta Air Lines, которая списала самолет с эксплуатации в октябре 2020 года. Хотя изображения салона не были опубликованы, 288 мест позволяют предположить, что команда будет пользоваться люксами Delta One в бизнес-классе и каюты международного класса. Можно с уверенностью сказать, что выездные игры для игроков стали намного комфортнее.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Аренда
Важно отметить, что хотя у многих спортивных команд нет собственных частных самолетов, у отдельных игроков и владельцев команд они есть.