Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Самые неугоняемые авто: Названы самые неугоняемые автомобили в России — Автоновости дня

Самые неугоняемые авто: Названы самые неугоняемые автомобили в России — Автоновости дня

Самые неугоняемые машины России — журнал За рулем

Определить самый неугоняемый автомобиль — задача непростая. И вовсе не потому, что в каждом городе или районе у угонщиков существуют свои предпочтения, а потому, что отсутствует предмет исследования.

Как так? — спросите вы. Да очень просто — пока автомобиль не угнали, он не попадает в статистику, и, значит, о его угоняемости нет и речи. При таком положении вещей можно безошибочно утверждать, что самые неугоняемые автомобили — это автораритеты, собранные под крышами автомобильных музеев. Или автомобили президентов, находящиеся под бдительным оком охраны.

Первым делом мы обратились в страховые компании, ведь именно они теряют деньги, компенсируя ущерб, наносимый угонщиками. Оказалось, что у страховщиков нет единого мнения насчет того, какими автомобилями преступники интересуются меньше других. Каждая страховая ведет статистику, основанную на данных своих клиентов. Объективности здесь ожидать не стоит. К тому же большую часть их статистики формируют автомобили с пробегом.

Volkswagen Tiguan прошлого поколения — первый по неугоняемости по данным «Росгосстраха» за 2016 год.

Volkswagen Tiguan прошлого поколения — первый по неугоняемости по данным «Росгосстраха» за 2016 год.

Volvo XC60 возглавляет рейтинг неугоняемости по версии «Альфастрахования».

Volvo XC60 возглавляет рейтинг неугоняемости по версии «Альфастрахования».

Столичная ГИБДД выявила самые лакомые модели для автоугонщиков

В «АльфаСтраховании» пятерка наименее угоняемых выглядит так: Volvo XC60, Skoda Octavia, Lada Kalina, BMW X3, Skoda Rapid. Некоторые из них уже не продаются: сменилось поколение модели или марка существенно сократила модельный ряд на нашем рынке, как в случае с Chevrolet, к примеру.

Тогда мы и решили подойти к проблеме с другой стороны. Выбрали наиболее продаваемые в России модели (по данным AEB), а затем на основе этого списка выяснили, покупка какой из них несет наименьший риск лишиться машины в результате угона. Для этого пришлось ввести коэффициент угоняемости, равный отношению количества угнанных к количеству проданных машин, умноженному на 1000. Те машины, у которых коэффициент угоняемости меньше 10, то есть на каждую тысячу проданных приходится менее десяти угонов, можно отнести к малоугоняемым. Вот что у нас получилось:

Рейтинг неугоняемости автомобилей по версии ЗР

Автомобиль

Продано в 2016 году

Угнано в 2016 году

Количество угнанных на 1000 проданных (коэффициент угоняемости)

1

Lada Vesta

55 174

4

0,1

2

Skoda Rapid

25 931

19

0,7

3

VW Polo

47 702

124

2,6

4

UAZ Patriot

19 381

55

2,8

5

Lada Largus

29 341

102

3,5

6

Chevrolet Niva

29 844

106

3,6

7

Skoda Octavia

21 759

99

4,5

8

Lada Kalina

20 982

132

6,3

9

Nissan Qashqai

18 723

119

6,4

10

Lada Granta

87 726

566

6,5

11

Renault Sandero

28 557

220

7,7

12

Renault Duster

44 001

356

8,1

13

Nissan X-Trail

17 886

176

9,8

14

Kia cee’d

15 081

178

11,8

15

Kia Rio

87 662

1059

12,1

16

Kia Sportage

19 003

243

12,8

17

Toyota RAV4

30 603

410

13,4

18

Lada 4×4

27 274

407

14,9

19

Renault Logan

29 565

445

15,1

20

Hyundai Solaris

90 380

1540

17,0

21

Mazda CX-5

15 790

342

21,7

22

Toyota Camry

28 063

967

34,5

23

Lada Priora

17 553

746

42,5

10 простых способов защититься от угона и кражи

Примечательно, что и в рейтинге страховых компаний, и в нашем списке присутствует немало автомобилей марки Skoda.

Отдельно стоит отметить неугоняемость Шкоды Рапид. В нашем рейтинге эта модель на втором месте, а учитывая особое положение Весты, можно смело присудить победу Рапиду. К тому же в этом году чешский лифтбек обновился, а это значит, что и без того низкий интерес угонщиков к этой модели будет какое-то время сконцентрирован на дореформенной машине, пока рестайлинговая версия не примелькается.

Lada Vesta в продаже с ноября 2015 года. Интерес угонщиков к новой модели традиционно низок в первое время продаж. Поэтому именно Веста стала самым неугоняемым автомобилем за 2016 год.

Lada Vesta в продаже с ноября 2015 года. Интерес угонщиков к новой модели традиционно низок в первое время продаж. Поэтому именно Веста стала самым неугоняемым автомобилем за 2016 год.

Skoda Rapid формально занял второе место в рейтинге неугоняемости по итогам прошлого года, но учитывая особое положение Весты, можно присудить ему заслуженную победу.

На фото дорестайлинговая машина. Обновленный Rapid появился совсем недавно.

Skoda Rapid формально занял второе место в рейтинге неугоняемости по итогам прошлого года, но учитывая особое положение Весты, можно присудить ему заслуженную победу. На фото дорестайлинговая машина. Обновленный Rapid появился совсем недавно.

Volkswagen Polo угоняют в разы чаще, чем Рапид. Но посмотрите на статистику продаж. Чем больше автомобилей продано, тем меньше вероятность того, что угонщик обратит внимание именно на вашу машину. В результате — третье место в рейтинге.

Volkswagen Polo угоняют в разы чаще, чем Рапид. Но посмотрите на статистику продаж. Чем больше автомобилей продано, тем меньше вероятность того, что угонщик обратит внимание именно на вашу машину. В результате — третье место в рейтинге.

Так или иначе, ориентируясь на наш рейтинг неугоняемости при покупке нового автомобиля, можно свести риск угона к минимуму в будущем. Но лучше всего застраховать автомобиль от угона. Способ хоть и затратный, зато надежный.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Страховщики назвали самые непопулярные автомобили у угонщиков :: Autonews

Одна из крупнейших страховых компаний России на рынке каско, «Альфастрахования», назвала самые редко угоняемые автомобили за второе полугодие 2016 г. и первое полугодие 2017 года. По данным страховщиков, первое место в рейтинге занимает кроссовер Volvo XC60.

Также не пользуется популярностью у автоугонщиков Skoda Octavia. Эта модель заняли в списке второе место. Замыкает первую тройку Lada Kalina. Далее следуют BMW X3 и Skoda Rapid.

adv.rbc.ru

В компании объяснили, что список основан на частоте угонов и представляет собой соотношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных в компании «АльфаСтрахование» автомобилей данной марки. 

«Интерес автоугонщиков обычно объясняется высокой ликвидностью автомобилей и их частей на черном рынке, соответственно, чем меньше ликвидность, чем реже угоняют транспортное средство, — прокомментировал рейтинг руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев.

При этом самым угоняемым автомобилем России за отчетный период, как ранее рассказали в пресс-службе «Альфастрахования», стал Lexus GX. Частота угонов этой машины в стране составляет 1,68%.

На втором месте — Porsche Panamera с показателем 1,61%. Замыкает первую тройку Audi A8 (1,53%). Также популярностью у угонщиков пользуются Land Rover Evoque (1,24%) и Toyota Camry (1,11%).

Напомним, в конце прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин заявил об существенном уменьшении автомобильных краж в столице. По его словам, количество таких преступлений за два года снизилось в два раза.

«Благодаря внедрению системы видеофиксации, оперативной работе ГИБДД, полиции в целом и другим профилактическим мерам пресечена деятельность многих нелегальных гаражных автосервисов, число краж машин в Москве за последние годы уменьшилось в два раза», — заявил градоначальник.

Топ-25 наименее популярных у угонщиков транспортных средств, застрахованных в «АльфаСтрахование» во втором полугодии 2016 г. и первом полугодии 2017 г.
Модель транспортного средства
1 Volvo XC60
2 Skoda Octavia
3 Lada Kalina
4 BMW X3
5 Skoda Rapid
6 Volvo XC90
7 Lada Largus
8 Ford Kuga
9 Audi Q3
10 Chevrolet Niva
11 Renault Sandero
12 Mercedes-Benz GLA
13 Skoda Yeti
14 Hyundai Creta
15 Volvo V70/XC70
16 Hyundai Santa Fe
17
Kia Sorento
18 Volkswagen Jetta
19 Hyundai ix35
20 Toyota Corolla/Auris
21 Audi A4
22 Datsun on-Do
23 BMW X4
24 Mercedes-Benz CLA
25 Opel Astra

10 самых уродливых автомобилей в мире

Вам наверняка знакомо это чувство, когда вы замечаете перед глазами совершенно новую машину, которую так обожаете. Некоторые из автомобилей спроектированы как шедевры, поэтому развлекается, только глядя на них. Люди жужжат только от этих прекрасных взглядов. Но, с другой стороны, есть действительно ужасные, совершенно уродливые на вид вещи, которые почему-то относят к автомобилям. Вы просто не можете не думать о том, как эти катастрофические автомобили увидели зеленый свет для своего унылого производства.

Нужна помощь в покупке подержанного автомобиля?

Введите VIN-код, чтобы узнать больше о любом автомобиле!
Мгновенное получение отчета.

Получить отчет

Познакомьтесь с самыми уродливыми автомобилями в мире

Некоторые из уродливых автомобилей в этом списке имели сенсационный успех с точки зрения продаж. Кажется, люди не очень серьезно относятся к внешнему виду, хотя надо сказать: нельзя судить о книге по обложке. С другой стороны, внешний вид автомобиля — это вопрос индивидуального выбора. Тем не менее, некоторые машины настолько плохи, что даже хороши — хотеть такую ​​даже не зазорно.

Fiat Multipla

Источник: Crash71100 / Flickr

Первоначальный Multipla изобрел свой собственный класс еще в 1956 году. Он был необычным и в некотором смысле оставался неизменным в период с 1998 по 2010 год. Минивэн с 3 сиденьями спереди ряд и огромные окна по всему периметру Fiat Multipla был одним из очень немногих автомобилей с таким вниманием к практичности.

Однако за Multipla обычно следует слово уродливый . Особенно модель до фейслифтинга, у которой был ужасный набор фар, вылепленных прямо под лобовым стеклом. Массивные окна делали его похожим на передвижную оранжерею, и после того, как вы открыли дверь, все ничуть не улучшилось.

Вся приборная панель располагалась по центру, слегка повернута к водителю. Если вы любите автомобили, у вас мог возникнуть один риторический вопрос: как итальянцы, которые так хорошо разбираются в дизайне автомобилей, придумали такой уродливый внешний вид Multipla? Если автомобили были едой, то это была пицца со вкусом ананаса. И заметьте, есть люди, которые на самом деле едят его с дополнительной дозой кетчупа и даже просят добавки.

Rolls Royce Cullinan

Источник: Alexandre Prevot / Flickr

Как однажды сказал Крис Харрис из Top Gear, слишком много безвкусных богатых людей, чтобы оно не существовало. Но как только весь мир, казалось, сошел с ума от автомобилей с большим дорожным просветом, Rolls действительно нашел в этом прекрасную нишу для увеличения прибыли.

Хотя это может быть один из самых дорогих автомобилей на современном рынке, он определенно является одним из самых уродливых автомобилей в мире. Да, вы можете оправдать его присутствие, сказав, что без Cullinan в их ассортименте Rolls Royce будет трудно создать свои идеальные модели седанов, купе и кабриолетов. Но это просто лишает людей дара речи, когда дело доходит до определения дизайна и внешнего вида этого внедорожника.

Спереди он выглядит как переросший Роллс-Ройс, но если углубиться в кузов, он может показаться безжизненным или слишком общим. В чем-то он даже напоминает лондонское такси — насколько это эксклюзивно, спросите вы. Подводя итог, Cullinan выглядит как Rolls Royce, сделанный в Китае. Может быть, это отличная машина для жизни, но для истинных автолюбителей это плевок в лицо. Или трагедия, на которую стоит смотреть.

Pontiac Aztek

Источник: Pandamera1 / Flickr

Здравствуйте, дорогие поклонники сериала «Во все тяжкие». Вы, конечно, помните этот Pontiac Aztek, принадлежавший Уолтеру, и это определенно один из немногих автомобилей, которые легко попадают в списки самых уродливых автомобилей. А если подумать, они сделали это просто так специально? Ну, на это есть короткий ответ. Да, они сделали.

Один из авторов идеи этого автомобиля был настолько уверен в успехе Aztek, что превратил его в собственный амбициозный проект. И в команде не было места неверующим – все должны были нести одну и ту же мысль, что серийная версия этой ужасной машины поразит мир. И мальчик это сделал. Просто, возможно, не так, как ожидал чрезмерно амбициозный господин в Понтиаке.

Вся машина со всех сторон выглядит странно, если не сказать больше. Любые автолюбители или любители автомобилей сочтут его самым уродливым автомобилем в мире, и это ставит Aztek в отдельную лигу. Он просто настолько плох, что хорош, и его часто называют будущей классикой.

AMC Gremlin

Источник: Crown Star Images / Flickr

American Motors Corporation может быть среди производителей, о которых вы даже не подозревали. Не стыдитесь — она просуществовала недолго и в конце концов слилась с Chrysler Group. За несколько десятилетий своей деятельности AMC удалось создать один из самых странных автомобилей в истории автомобилестроения. Или, по правде говоря, пожалуй, один из самых уродливых.

Он называется AMC Gremlin. Вы когда-нибудь слышали о чем-то красивом с именем Гремлин? В большинстве случаев здесь однозначное «нет». AMC предложила переднюю часть классического американского пони-кара и заднюю часть, которая была вырезана топором или гильотиной, если хотите.

Попробуйте совместить пони-кар и французский компактный хэтчбек. Больно даже думать о такой странной смеси. Но парням из AMC это показалось разумным, и они все равно это сделали. Gremlin напоминает некоторые проекты, когда команда дизайнеров разделяется на две автономные части, одна из которых отвечает за переднюю часть автомобиля, а другая — за заднюю. Какой странный способ сборки автомобиля — неудивительно, что его часто называют самым уродливым автомобилем в мире.

Nissan Juke

Источник: AlBargan / Flickr

Nissan Juke – один из автомобилей, вызвавших бурный рост сегмента компактных внедорожников в Европе. Nissan отлично справился с Juke, когда дело дошло до заработка. Но боже, это было некрасиво. Что делало его таким странным, так это глупая комбинация фар. Nissan решил пойти на нетрадиционный микс в Juke — они объединили острые и острые фары с круглыми деталями странной формы в нижней части автомобиля, создав, пожалуй, самую странную переднюю часть после Fiat Multipla.

Или, возможно, он был вдохновлен последним из Италии? Тем не менее, весь автомобиль выглядит так, будто ему не хватает классических пропорций: высокий, странной формы передняя и задняя часть, немного скучный в управлении. Nissan сделал это и для Китая. Однако только для этого рынка он назывался Infiniti ESQ.

Несмотря на фейслифтинг, который в 2015 году не улучшил ситуацию, Nissan сделал огромный шаг вперед со вторым поколением Juke. В целом машина стала намного красивее. Кажется, то, что известное трио из Гранд Тура назвало его худшим или самым уродливым, оставило большой шрам в отделе дизайна Nissan. Уроки были усвоены.

Ford Scorpio mk2

Источник: Timo_Beil / Flickr

Если вам случится увидеть этот редкий автомобиль в наши дни, задняя часть второго поколения Ford Scorpio может напомнить вам кашалота. Эта массивная линия багажника в сочетании с единственным задним фонарем создает иллюзию головы одного из самых больших и, возможно, самых уродливых морских существ.

По направлению к моторному отсеку дела обстоят не намного лучше – хотя профиль автомобиля представляет собой классическую форму трех коробок, линии передней части просто не совпадают с линиями задней части. В языке дизайна этого роскошного седана Ford есть какой-то дисбаланс.

Не обращая внимания на причудливый стиль, производитель заявил, что второе поколение Ford Scorpio оправдало ожидания продаж. Как ни странно, он был снят с производства в 1998 году – на пятом году производства. Слава богу, их было продано не так много, и нужно целое состояние, чтобы найти их в наши дни.

Lexus SC430

Источник: FotoSleuth / Flickr

Lexus всегда стремился отрезать кусок пирога, который в основном делили немецкое трио (Audi, BMW и Mercedes-Benz) и некоторые производители из штатов на их собственном рынке. Однако, когда дело дошло до внешнего вида спортивных автомобилей GT, японцы были вне конкуренции на световой год. Если вам не нравилось первое поколение моделей класса SC, вдохновленных сверхскоростным пассажирским экспрессом, возможно, вы не одобрите совершенно причудливый или бездушный дизайн модели второго поколения.

SC430 был купе-кабриолетом для людей, которые хотели чего-то совсем другого. Он оказался в гаражах покупателей, которых не заботил внешний вид автомобиля, его управляемость, ходовые качества и эргономика. Он выглядел унылым – как будто его спроектировал скульптор, а затем оставил в море на долгие годы.

С точки зрения инженерии SC430 предлагал непревзойденную надежность, но недостаток духа в дизайне был настолько велик, что автомобиль не мог конкурировать с другими автомобилями в том же сегменте. Lexus SC430 считается не только самым уродливым, но и, пожалуй, одним из худших автомобилей в целом.

Plymouth Prowler

Источник: crash71100 / Flickr

Plymouth Prowler шокировал с самого начала. И, по правде говоря, так оно и осталось до сих пор. Он имеет уникальное сходство с хот-родами — возможно, это единственный автомобиль, в котором был такой небольшой разрыв между возмутительным внешним видом хот-родов и массовым производством.

Хотя концепция имела определенный смысл, она была слишком далека от экономического успеха. Всего было выпущено чуть меньше 12 000 Поулеров. Это было непрактично, у него не было V8, а топливный бак был крошечным. Когда дело доходит до дизайна этого автомобиля, он совершенно не похож на остальные, поскольку передние колеса полностью открыты, как в одноместных гоночных автомобилях.

Однако узкая и заостренная передняя часть выглядит неуместной на фоне толстой задней части автомобиля. Идея сделать серийный автомобиль, похожий на хот-род, была прекрасной, но она была слишком скомпрометирована рядом требований, необходимых для того, чтобы автомобиль попал на сборочную линию. Так что потенциал был велик, но вдобавок ко всему итог оказался разочаровывающим и уродливым.

Nissan Murano CrossCabriolet

Источник: _Tony_B / Flickr

Второе поколение Nissan Murano было просто еще одним скучным внедорожником для людей, которым наплевать на автомобили. Однако Nissan решил сделать другую версию Murano, пожертвовав практичностью и назначением автомобиля. Так родился проект Murano Cross Cabriolet.

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году был представлен CrossCabriolet. Несмотря на то, что Nissan заявлял, что это первый кроссовер с откидным верхом на рынке, он не имел большого успеха. Высокая посадка, относительно короткая колесная база, массивные двери (заметьте, они были на 200 мм или 7,9 дюйма длиннее стандартных) и унылая конструкция убирающейся крыши сделали Murano прямым полетом в список самых уродливых автомобилей.

Это уродливо, бессмысленно и неудовлетворительно. Обратите внимание, что это была не первая попытка Nissan превратить обычный автомобиль в кабриолет. Что странно в этом случае, так это то, что они снова провалились после того, как сделали ужасную Micra C+C в далеком 2002 году. Надеюсь, производитель не вспомнит об этом.

SsangYong Korando

Источник: RL GNZLZ / Flickr

У ребят из SsangYong никогда не было автомобиля, который можно было бы назвать красивым. Большинство их моделей всегда считались уродливыми или даже угнетающими на вид. Так было до тех пор, пока не появилось последнее (четвертое) поколение Korando. Это определенно не королева красоты, но достойный автомобиль. Возможно, это один из самых красивых автомобилей SsangYong. Но давайте взглянем на одного из его предшественников.

Второе поколение Korando, возможно, было большим улучшением по сравнению с первым поколением с точки зрения конструкции или ходовых качеств. Он оставил утилитарный костюм висящим и был одет почти так же, как любой другой автомобиль того времени. Однако дела в конструкторском отделе SsangYong пошли под откос. С такой причудливой передней частью Korando этот автомобиль был, пожалуй, самым уродливым творением с Корейского полуострова.

Крошечная щель между фарами и чрезвычайно широкие указатели поворотов делали его возмутительно странным по сравнению с другими автомобилями такого класса. Весь передок настолько уже, чем задняя часть автомобиля — может показаться, что проект был заброшен посреди процесса. Вот так некрасиво второе поколение SsangYong Korando.

Вот 5 автомобилей, которые не попали в список самых уродливых автомобилей

McLaren Senna

Источник: Phil Guest / Flickr

Это сложный вопрос для любителей суперкаров. McLaren Сенна носит имя лучшего гонщика Формулы-1 в истории автоспорта. Тем не менее, у McLaren Senna были большие проблемы с возможностью возгорания, и хотя эта проблема, возможно, была успешно решена, это далеко не великолепная машина.

Создается впечатление, что он полностью разработан наукой, при полном отсутствии людей, которым небезразличен внешний вид автомобилей. Большинство частей кузова, вероятно, несут свою функцию, но весь автомобиль выглядит не так, как надо. Он больше похож на набор случайных частей автомобиля, чем на суперкар в целом.

Subaru Tribeca

Источник: Crash71100 / Flickr

Subaru однажды решила предложить внедорожники среднего размера для рынка Северной Америки, который позже был расширен на другие континенты. Но давайте остановимся здесь на секунду. Как ответственный сотрудник Subaru, что вам нужно, чтобы сделать отличный автомобиль для завоевания разных рынков? Комфорт? Стиль? Изысканные ходовые качества и большая мощность? Что ж, по словам ребят из Subaru, это было всего лишь несколько тонн плохого дизайна.

Subaru B9 Tribeca выглядит так же плохо, как Chrysler PT Cruiser. Кому это могло даже понравиться? Хотя некоторые из автомобилей Subaru несут в себе большое количество раллийных достижений, этот, кажется, вообще ни о чем. Тем не менее, они улучшили внешний вид модели с фейслифтингом, но и это не спасло Tribeca. Он был снят с производства, и, вероятно, его запомнят как один из худших автомобилей, когда-либо созданных Subaru.

Bentley Bentayga

Источник: Alexandre Prevot / Flickr

Ну вот, еще один выбор для тех же безвкусных людей со слишком большими деньгами. Хотя Bentley так или иначе должен был это сделать. Падение продаж и расцвет интереса к автомобилям-внедорожникам стали для Bentayga признаком успеха. Тем не менее, этот автомобиль может быть не таким уродливым, как некоторые другие автомобили, упомянутые ранее, но как такой дорогой автомобиль он не может упоминаться в одном предложении со словом «красивый».

Ненависть началась еще в 2013 году, когда Bentley продемонстрировал EXP 9.Серийная версия F. Он мгновенно получил слишком много негативных комментариев в СМИ. Чиновники решили подправить косметику серийной версии Bentayga, хотя, к сожалению, она так и осталась одним уродливым Bentley.

Chevrolet SSR

Источник: Crown Star Images / Flickr

Люди, которые любят автомобили, знакомы с несколькими замечательными примерами того, как автомобили, вдохновленные ретро, ​​могут быть успешно переосмыслены в современном мире. Например, Chevrolet Corvette, Porsche 911, современный Mini или Fiat 500 и многие другие. Впрочем, были и плохие примеры — как, например, ретро-грузовики Advance Design, вдохновившие Chevrolet SSR. Просто посмотрите на некоторые изображения грузовиков Advance Design и этого ужасного несчастья, сделанного Chevy.

Возможно, это не самый уродливый автомобиль на планете, но, безусловно, один из самых уродливых пикапов, созданных человечеством. Он слишком игривый и настолько лишен агрессивности, что даже смотреть на него больно. В передней части Chevrolet SSR так много предметов разной формы, что это, безусловно, один из самых уродливых пикапов, когда-либо созданных.

Tesla Cybertruck

Источник: jurvetson / Flickr

О, Cybertruck. Автомобиль, который вызвал бурю дискуссий на автомобильных форумах и в социальных сетях. Были люди, восхищавшиеся простотой конструкции этого автомобиля, но судя по формам кажется, что его разработал 12-летний ребенок или, может быть, сам Илон Маск? Немного сплошных щеток и все — машина готова.

Дизайн Cybertruck сложно описать, но он переопределяет всю концепцию грузовика — это точно. Невозможно, чтобы автомобиль с такими острыми гранями дошел до конвейера, особенно если речь идет о требованиях безопасности в Европе. Tesla Cybertruck может и не самый плохой автомобиль в мире, но как концепт будущего выглядит слишком сырым и незавершенным.

Это 23 самых уродливых автомобиля?

Красота в глазах смотрящего, говорят они, но это не объясняет, как можно вывести на рынок автомобиль, который выглядит так, будто проехал через уродливый лес, отскакивая от каждого дерева на своем пути.

Когда автомобильный дизайнер создает ребенка, которого, как вы думали, могут любить только они, он должен быть подписан руководителем отдела дизайна, а затем другими членами высшего руководства, задолго до того, как он наконец будет представлен публике. . Это дает много возможностей для нескольких защипов. В результате, как правило, получается автомобиль, который выглядит как минимум приемлемым для большинства покупателей.

Иногда, однако, нам представляют машину, которая выглядит настолько ужасно, что не поддается объяснению. Вот наш список некоторых из самых уродливых автомобилей, когда-либо сошедших с чертежной доски.

1. Fiat Multipla

Трагедия Multipla заключается в том, что его внешний вид в стиле Человека-слона заключал в себе по-настоящему умный и просторный салон — и управлять им было неплохо. Жаль, что вы предпочитаете ходить, чем быть замеченным в нем.

2. Volkswagen Type 181 (также известный как Trekker / Thing)

VW Type 181 был разработан для немецких военных в конце 1960-х годов, но с 1980 года продавался населению под разными названиями, включая Trekker в Великобритании. и Вещь в Америке. Можно только догадываться, что нужно армии Германии или кому-либо еще с оловом для печенья, вдохновленным Mini Moke. [ Изображение предоставлено Свеном Сторбеком. Это было довольно практично для небольшого автомобиля, но асимметричная задняя часть отпугивала многих потенциальных покупателей, что Land Rover мог учесть при разработке Discovery.

4. Cadillac Seville

Нисходящая плечевая линия выглядит так, будто задняя часть Seville 1980 года расплавилась. Тем не менее, он привлекает внимание некоторых коллекционеров автомобилей и может быть продан более чем за 10 000 фунтов стерлингов. [ Изображение предоставлено Morven]

5. Концепт Sbarro Autobau

Как будто Брюс Уэйн, потратив семейное состояние, был вынужден создать Бэтмобиль из жука Бонда. Удивительно, но эта концепция не из 80-х; он был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. В то время как было что-то особенное, приводящее в движение колеса — 12-цилиндровый агрегат посередине от Ferrari — Autobau производил всего 500 л.с., что немного по сегодняшним стандартам суперкаров.

6. Chrysler PT Cruiser

Как и представленный ниже Prowler, принадлежащий Chrysler Plymouth, PT Cruiser был попыткой возродить магию хот-родов 1950-х годов. Однако это была неудачная попытка, и единственное волшебство, которое вам нужно, — это способность заставить его исчезнуть.

7. Aston Martin Lagonda

Сейчас ценится коллекционерами (они могут стоить более 100 000 фунтов стерлингов), клиновидная Lagonda 1980-х выделяется как наименее привлекательный дизайн Aston Martin с некоторым отрывом. Однако минималистичный интерьер был необычайно футуристичным, с односпицевым рулем и цифровыми приборами.

8. Nissan S-Cargo

Как и менее привлекательная переделка фургона Папамобиля, единственное, что может сделать его хуже, — это насмешливое специальное издание в духе Пикассо с лишенным юмора названием. Шаг вперед Nissan S-Cargo .

9. Fiat 600 Multipla Marinella

Бедный Multipla… имя без особого достоинства. Fiat 600 Multipla Marinella 1958 года можно считать симпатичным, но его чаще описывают как более подходящий для парка развлечений, чем для дорог общего пользования. На наш взгляд, он напоминает усохший молочный поплавок, скрещенный со скоростным катером Riva, и взять умеренно быстрый правый поворот может быть… интересно. [ Изображение предоставлено Брайаном Снельсоном ]

10. Plymouth Prowler

Это возвращает нас к американским хот-родам 1950-х годов, но Plymouth Prowler конца 1990-х просто не совсем работает визуально. Дополнительный трейлер ничуть не помогает. Вскоре после выпуска Prowler бренд Plymouth умер. Однако купите один из них сегодня, и вы получите крутые 40 000 фунтов стерлингов. 11. Jeep Patriot (2007 г.) .

12. SsangYong Rodius

Минивэны не обязательно должны быть уродливыми — посмотрите на Ford S-Max и другие мягкие, безобидные модели, такие как Vauxhall Zafira и Ford Galaxy. Даже в этом нежелательном уголке рынка SsangYong Rodius выделяется, как большой палец, по которому несколько раз ударили молотком. Дизайн Кена Гринли, бывшего руководителя курса автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств и дизайна, был призван передать суть роскошной яхты — по-видимому, в том смысле, что большинство людей согласны с тем, что ее следует торпедировать.

13. Rolls-Royce Camargue Rolls-Royce Camargue

Rolls-Royce плюс Pininfarina звучит как выигрышная комбинация; увы, получившийся в результате Rolls-Royce Camargue 1975 года не стал автомобилем, достойным похвалы. Основанный на Silver Shadow от Rolls-Royce, Camargue не обладал элегантностью Shadow или его родного брата Bentley T2. Вместо этого итальянский стиль, на который повлияла угловатая минималистская тенденция той эпохи, имел тенденцию подчеркивать худшие элементы дизайна Rolls-Royce, чтобы создать чудовище с плоским фасадом, плоскими сторонами и прямыми краями, которое выглядело как группа холодильников. сварены вместе. Все это беззастенчивое уродство стоило ошеломляющей суммы — 29 фунтов стерлингов.250 фунтов стерлингов, или почти 300 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.

14. Ford Scorpio Mk2

Несмотря на то, что это неплохая машина, Ford Scorpio второго поколения выглядит так же гротескно, как и в момент выпуска в 1994 году. Скорпион пришел как поместье, что, честно говоря, ничуть не ухудшило его внешний вид; Голландская королевская семья заказала несколько версий Scorpio в виде ландолет, что, однако, было сделано.

15. Грех S1

Sin Cars, небольшая компания, ответственная за гораздо менее эстетически сложный R1, создала это продолжение под названием S1. Это легкий дорожный и трековый автомобиль в духе Radical SR3 или Ariel Atom, с модульной конструкцией, которая позволяет вам купить шасси, а затем указать ряд компонентов, таких как трансмиссия, дизайн интерьера и кузова. Мы бы выбрали буквально любой кузов, кроме этого, и попросили бы человека, который придумал этот, сказать несколько раз «Радуйся, Мария» за его грехи перед дизайном автомобиля.

16. Маркос Мантис

Специалист по аэродинамике Фрэнк Костин избегал принципа «если это выглядит правильно, значит, это правильно». Имея опыт проектирования самолетов и работая над рядом успешных гоночных автомобилей, Костин знал, что некоторые из самых аэродинамических форм не обязательно будут самыми красивыми. Вероятно, зенитом этой философии дизайна был Marcos Mantis 1968 года, быстрая модель 2 + 2, построенная в Брэдфорде-на-Эйвоне в Уилтшире, хотя недавно доступная в виде комплекта. Низкая танкетка была просто слишком уродлива, чтобы понравиться «молодому исполнительному рынку», для которого она предназначалась.

17. Shamrock

У Shamrock были некоторые элементы многообещающей идеи: использовать дешевую ирландскую рабочую силу для создания автомобиля с современным стилем и хорошо зарекомендовавшей себя механикой для обслуживания растущего в то время американского рынка небольших вторых автомобилей. В конце концов, Nash Metropolitan, построенный британцами, был подбит, так почему бы и нет? Это могло бы сработать, если бы Shamrock не был невероятно уродливым, его кузов из стекловолокна подражал более крупным американским автомобилям конца пятидесятых, но уменьшился, чтобы соответствовать его основанию Остина Кембриджа, что сделало его похожим на парадную платформу. Чтобы быть справедливым по отношению к Изумрудному острову, идея была детищем двух американцев, и когда компания закрылась, построив всего около десяти автомобилей, излишки запчастей были заслуженно сброшены в озеро.

18. Bond Minicar

Компания Sharp’s Commercials в Ланкашире, наиболее известная созданием жука Бонда в форме сыра в 1970-х годах, начала производить трехколесные автомобили после войны, чтобы удовлетворить нужды бедного британского населения, жаждущего мобильности и дешевого двигателя. транспортные средства. Трехколесные автомобили были одним из ответов на этот спрос, а Bond Minicar был одним из самых популярных. Эти уныло выглядящие ветхие автомобили сменили несколько поколений, ни одно из которых не было лучше предыдущего, и все они приводились в движение маленькими дымными двухтактными двигателями. Хотя Миникар продержался до 1966, такие автомобили, как Mini от BMC, и улучшение экономики возвестили похоронный звон по популярности трехколесных транспортных средств.

19. Saab 9-5 (фейслифтинг 2006 г.)

К 2006 г. Saab 9-5, несмотря на то, что он оставался прекрасным и красивым автомобилем, действительно становился немного лучше и нуждался в обновлении стиля, чтобы сохранить его свежим. . Это не очень хорошо. К счастью, изменения в основном касались передней части, но, к сожалению, именно здесь они оказали наибольшее влияние. Редизайн фар с новой хромированной окантовкой сделал так, будто кто-то перестарался с рулоном поддельной хромированной отделки от Halfords, что привело к тому, что Джереми Кларксон незабываемо описал обновленную 9. -5, как будто на нем были очки дамы Эдны.

20. Triumph Mayflower

Для послевоенных британских автомобильных компаний это был случай «экспортировать или умереть». Mayflower был попыткой Standard-Triumph продать лимузины в английском стиле американцам, ошибочно полагая, что американцы захотят медленную, уменьшенную версию Daimler. «Мэйфлауэр» был таким же непривлекательным и скучным, как и послевоенное голодное время, в которое он был построен. Предназначенный для экспорта, он нашел мало покупателей ни дома, ни за границей.

21. BMW i7

У BMW i7 есть много невероятно хороших вещей. Он полностью электрический, интерьер изысканно обставлен и удобен, и на самом деле более 90% стиля довольно красивы. Тогда действительно обидно, что от края передних колес вперед это абсолютно гротескно. Решетка неприятно огромна, а расположение номерного знака под двойными «почками» не делает ничего, кроме того, чтобы разбить чистое пространство решетки. Двойные фары также сомнительны с эстетической точки зрения. Ну, по крайней мере, никто не может обвинить его в забывчивости.

22. Lincoln MKT

Думаете, у новых BMW монополия на массивные решетки радиатора? Lincoln MKT делал это еще в 2010 году со своей скучной моделью MKT, которая, казалось, была скорее решеткой радиатора, чем автомобилем. Глядя на заднюю часть MKT, можно лучше понять, к чему стремились дизайнеры — стиль 1940-х годов, похожий на Chrysler PT Cruiser, еще один автомобиль, который часто называют прискорбно уродливым. В то время как PT Cruiser делал свое дело в то время, когда ретро-стиль был в моде, в 2010 году у MKT действительно не было оправдания.

23. Mitsuoka Galue

В мире найдется несколько более индивидуалистичных автомобильных компаний, чем Mitsuoka, чьи акции в торговле обычно заключаются в том, что фирма прививает переднюю и заднюю части olde worlde к современным автомобилям. Некоторые из этих попыток более успешны с эстетической точки зрения, чем другие, но одной из худших является Mitsuoka Galue, основанная на Nissan Teana, предназначенная только для Японии, но имеющая стиль, напоминающий Bentley пятидесятых годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *