год | лучший фильм |
2020 | Минари Minari |
2019 | Помилование Clemency |
2018 | Неправильное воспитание Кэмерон Пост The Miseducation of Cameron Post |
2017 | В этом мире я больше не чувствую себя как дома. I Don’t Feel at Home in This World Anymore. |
2016 | Рождение нации The Birth of a Nation |
Я, Эрл и умирающая девушка Me and Earl and the Dying Girl | |
2014 | Одержимость Whiplash |
2013 | Станция ‘Фрутвейл’ Fruitvale Station |
2012 | Звери дикого Юга Beasts of the Southern Wild |
2011 20 января — 30 января | Как сумасшедший Like Crazy |
2010 | Зимняя кость Winter’s Bone |
2009 | Сокровище Precious |
2008 | Замерзшая река Frozen River |
2007 | Отец родной Padre Nuestro |
2006 | Пятнадцатилетняя Quinceañera |
2005 | Сорок оттенков грусти Forty Shades of Blue |
2004 | Детонатор Primer |
2003 | Американское великолепие American Splendor |
2002 | Персональное ускорение Personal Velocity: Three Portraits |
2001 | Фанатик The Believer |
2000 | Можешь рассчитывать на меня You Can Count on Me Женский бой |
1999 | Три сезона Three Seasons |
1998 | Слэм Slam |
1997 | Воскресенье Sunday |
1996 | Добро пожаловать в кукольный дом Welcome to the Dollhouse |
1995 | Братья МакМаллен The Brothers McMullen |
1994 | Что случилось тогда… What Happened Was… |
1993 | Публичный доступ Public Access Руби в раю |
В супе In the Soup | |
1991 | Отрава Poison |
1990 | Улица хамелеонов Chameleon Street |
1989 | Истинная любовь True Love |
1988 | Жара и солнечный свет Heat and Sunlight |
1987 | Неприятности Дика The Trouble with Dick Ожидая Луну |
1986 | Приятный разговор Smooth Talk |
1985 | Просто кровь Blood Simple |
Сандэнс — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Кинофестиваль «Сандэнс» (англ. Sundance Film Festival) — национальный американский кинофестиваль независимого кино. Проводится в Парк-Сити, штат Юта, США в конце января каждого года.
Организатором кинофестиваля является Институт «Сандэнс» (англ.)русск. (англ. Sundance Institute), который был основан в 1981 году актёром Робертом Редфордом и группой его друзей и единомышленников, для создания условий становления независимого американского кино. Кинофестиваль назван в честь сыгранного Р. Редфордом персонажа фильма «Бутч Кэссиди и Санденс Кид».
Институт Сандэнс является некоммерческой организацией, которая занимается открытием, развитием и поддержкой независимых кино- и театральных художников со всего мира, а также представляет их новые работы общественности.
Весной 1981 года десять начинающих кинематографистов были приглашены на первый кинофестиваль «Сандэнс», где в творческих лабораториях Института встретились с ведущими сценаристами и режиссёрами, которые помогли независимым сценаристам и кинорежиссёрам писать, снимать и компоновать отснятый материал.
В 1984 году было принято решение о расширении деятельности Института, и с того времени в программы Института Сандэнс входили и программы по развитию театрального искусства. Сейчас в Сандэнс входят молодёжные программы, интерактивные выставки и музыкальные концерты. Роберт Редфорд в настоящее время является президентом Института Сандэнс. Институт Сандэнс проводит творческие и практические семинары, например, по музыкальному оформлению кинофильмов, и занятия, посвященные театральным постановкам, а также оказывает независимым деятелям искусства финансовую поддержку, предоставляя стипендии. Институт ведет архив истории независимых фильмов «Коллекция Сандэнс» (англ. Sundance Collection), который находится в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, с целью их сохранения.
Программа Института включает в себя ежегодный фестиваль «Сандэнс», который проходит в городе Парк-Сити, штат Юта, США в конце января каждого года и представляет собой международный кинорынок, где дистрибьюторские и сбытовые компании могут приобрести фильмы для показа в мировых кинотеатрах. Некоторые фильмы можно посмотреть в режиме онлайн на сайте кинофестиваля.
Первый международный фестиваль «Сандэнс» состоялся в 1985 году в Парк-Сити.
- 1-й по счёту фестиваль, 1985 год — в фестивале приняли участие 86 картин, в том числе фильм Мартина Скорсезе «Берта по прозвищу „Товарный вагон“» (англ. Boxcar Bertha), «Безумие-13» Фрэнсиса Форда Копполы, «Пурпурная роза Каира» Вуди Аллена.
- 2. 17-26 января 1986 г., Парк-Сити. В программе приняли участие 83 фильма.
- 3. 16-25 января 1987 г., Парк-Сити. В программе приняли участие 83 фильма.
- 4. 15-24 января 1988 г., Парк-Сити. Представлено 80 полнометражных фильмов и 26 короткометражных.
- 5. 20-29 января 1989 г., в программе 60 полнометражных фильмов и 30 короткометражных, в том числе «Скетинг-ринг» Чарли Чаплина.
- 6. 19-27 января 1990 г., принял участие 121 фильм.
- 7. 1991 год, в программе фестиваля приняли участие 129 фильмов.
- 8. 19-27 января 1992 г., приняли участие 134 фильма.
- 9. 1993 год, в программе принял участие 141 фильм.
- 10. 1994 год, приняли участие 169 фильмов, в том числе «Клерки» Кевина Смита.
- 11. 19-29 января 1995 г., Парк-Сити. 172 фильма.
- 12. 18-28 января 1996 г., участие приняли 184 фильма.
- 13. 16-26 января 1997 г., Парк-Сити. Всего 199 фильмов.
- 14. 15-25 января 1998 г., Парк-Сити. Принимали участие 187 фильмов, в том числе фильм Фейерверк режиссёра Такэси Китано.
- 15. 21-31 января 1999 г., Парк-Сити. В программе 185 фильмов.
- 16. 20-30 января 2000 г., Парк-Сити. В программе 197 фильмов.
- 17. 18-28 января 2001 г., Парк-Сити. Представлены 202 фильма, на главную награду номинировались фильмы Американский психопат с участием Кристиана Бейла, Фанатик режиссёра Генри Бина (получил гран-при фестиваля), Донни Дарко Ричарда Келли, Помни Кристофера Нолана.
- 18. 10-20 января 2002 г., были представлены 214 фильмов.
- 19. 16-26 января 2003 г., Парк-Сити. В программе 219 фильмов, на главный приз номинированы фильмы 28 дней спустя, «Шоу века» с участием Пенелопы Крус, приз получил фильм Американское великолепие.
- 20. 15-25 января 2004 г., Парк-Сити. В программе 226 фильмов, в том числе Эффект бабочки и Дневник мотоциклиста.
- 21. 20-30 января 2005 г., Парк-Сити. В программе участвовали 212 картин.
- 22. 19-29 января 2006 г. В честь 25-летия со дня открытия
- 23. 18-28 января 2007 г., фестиваль проходил в Парк-Сити, в городе Огден и в Солт-Лейк-Сити. Открывал фестиваль показ фильма «Chicago 10», завершился фестиваль показом фильма «Жизнеобеспечение» (англ. Life Support).
- 24. 17-27 2008 г., Парк-Сити. Открывал фестиваль фильм «Залечь на дно в Брюгге», закрывал фестиваль показ фильма «CSNY Déjà Vu» режиссёра Нила Янга. Российский режиссёр Анна Меликян получила премию фестиваля за фильм «Русалка» в номинации Мировое художественное кино — лучшая режиссура[1].
- 25. 15-25 января 2009 г., Парк-Сити. В фестивале участвовала 21 страна, из 3661 представленных картин к просмотру были отобраны 118 полнометражных художественных фильмов и 96 короткометражных. В программе фестиваля 87 мировых и 19 североамериканских премьер. Фестиваль начался с показа анимационного фильма «Мэри и Макс» о дружбе австралийской девочки и одинокого пожилого жителя Нью-Йорка. Россию на 25-м фестивале представлял 14-минутный короткометражный фильм «Pal/Secam» Дмитрия Поволоцкого. На фестивале 2009 года состоялись премьерные показы фильмов:
- 26. 21-31 января 2010 года, Парк-Сити
- 27. 20-30 января 2011 года. Представлено 115 полнометражных картин из 28 стран мира. Главную награду получил фильм «Как сумасшедший» режиссёра Дрейка Доремаса (Drake Doremus). Главный приз среди документальных работ — фильм Картина Питера Ричардсона (Peter Richardson) «Как умереть в Орегоне»[1].
- 28. Завершился 29 января 2012 года. Главную награду получил фильм «Звери дикого Юга»[2], за лучшую операторскую работу (Ларс Скри) приз получил фильм «Поцелуй Путина»[3].
- 29. 17-27 января 2013 года. Фильм «Treffit» («Свидание») финского режиссёра Йенни Тойвониеми удостоен главного приза в номинации короткометражное кино.[4]
- 30. 16-26 января 2014 года. Главную награду получил фильм «Одержимость» режиссёра Дэмиена Шазелла.
- 31. Февраль 2019 года. Главную награду получил фильм Чинонье Чукву «Помилование».
Кинофестиваль Сандэнс в поп-культуре[править | править код]
- Мультипликационный сериал Южный парк, сезон 2 эпизод 9 (209) «Солёные шоколадные яйца Шефа» (англ. Chef’s Chocolate Salty Balls). Эпизод о том, как Роберт Редфорд принимает решение проводить «Сандэнс» в Саут-Парке.
- Сериал Красавцы, сезон 2, эпизод 7 «Sundance Kids». Главные герои приезжают в Парк-Сити для того, чтобы убедить режиссёра Джеймса Камерона взять Винсента Чейза (актёр Эдриан Грэйнер) на роль Аквамена в его новом фильме.
- Мультипликационный сериал Симпсоны, сезон 19, эпизод 418—1918 «На каждый Сандэнс» англ. Any Given Sundance (название пародирует название фильма «Any Given Sunday» (Каждое воскресенье) с участием Аль Пачино), в котором Лиза представила документальный фильм о своей семье на кинофестивале «Сандэнс», Гомеру, Барту и Мардж становится стыдно после того, как они увидели себя со стороны; директор школы Сеймур Скиннер и инспектор Гари Чалмерс решают заняться кинобизнесом.
- В четвёртом сезоне сериала Californication продюсер упоминает, что фильм с идеей из книги Хэнка Муди, которую украла и выдала за свою Мия «Секс и насилие» (F@cking & Punishing), выиграет гран-при Сандэнс.
| |||||
Помилование Clemency
| |||||
| |||||
| |||||
Нация одного ребёнка One Child Nation
| |||||
| |||||
| |||||
Сувенир The Souvenir
| |||||
| |||||
| |||||
Страна мёда Honeyland
| |||||
| |||||
| |||||
Бриттани бежит марафон Brittany Runs a Marathon
| |||||
| |||||
Снести Большой Дом Knock Down the House
| |||||
| |||||
Королева сердец Dronningen
| |||||
| |||||
Море теней Sea of Shadows
| |||||
| |||||
The Infiltrators
| |||||
| |||||
Джо Талбот — Последний черный в Сан-Франциско Joe Talbot — The Last Black Man in San Francisco
| |||||
| |||||
Стивен Богнар — Американская фабрика Steven Bognar — American Factory Джулия Райхерт — Американская фабрика
| |||||
| |||||
Лусия Гарибальди — Акулы Lucía Garibaldi — Los tiburones
| |||||
| |||||
Мадс Брюггер — Безнадежное дело Хаммаршёльда Mads Brügger — Cold Case Hammarskjöld
| |||||
| |||||
Репост Share
| |||||
| |||||
Мальчик, который обуздал ветер The Boy Who Harnessed the Wind
| |||||
| |||||
Лапочка Honey Boy
| |||||
| |||||
Всегда вовремя Always in Season
| |||||
| |||||
Обезьяны Monos
| |||||
30 фильмов фестиваля «Сандэнс», которые стоит запомнить — Что посмотреть
Три десятка фильмов, попавших в различные программы прошедшего фестиваля «Сандэнс» и рекомендованных к просмотру сайтом Filmschoolrejects. Перевод Сinemotionlab.
31, реж. Роб Зомби — MidnightКадр: Bow and Arrow Entertainment
30 октября 1975 года пять работников карнавала были похищены: на следующую ночь, когда праздновался Хэллоуин, их доставили в место под названием «Мир убийств», где они должны были стать участниками игры «31». Их главная цель — выжить в течение следующих 12 часов. Это особенно трудно, так как герои не единственные обитатели этого «мира» — их преследует банда жестоких клоунов.
Agnus Dei, реж. Анн Фонтейн — PremieresКадр: Mandarin Films
Новая захватывающая драма Анн Фонтейн («Коко до Шанель»), действие которой происходит в Польше в конце Второй мировой. Молодой доктор из Красного креста обнаруживает, что одна из монахинь беременна. История основана на реальных событиях.
Али и Нино, реж. Азиф Кападиа — PremieresКадр: PeaPie Films
Новую работу Кападиа точно стоит увидеть только из-за двух предыдущих его документальных картин — «Сенны» 2012 года и недавней «Эми». Режиссер сочетает документальный стиль и вымышленную историю — рассказ о любви мусульманского мальчика и девочки-христианки в начале Первой мировой.
The Blackout Experiments, реж. Рич Фокс — MidnightRich Fox
Отчасти художественный, отчасти псевдодокументальный, этот фильм эксплуатирует недавний тренд — тему о домах с привидениями.
Капитан Фантастик, реж. Мэтт Росс — PremieresМужчина (Вигго Мортенсен) когда-то переехал в леса Тихоокеанского северо-запада, чтобы оказаться как можно дальше от человеческого общества. Он и его шесть детей любят природу и привыкли к тяжелому труду, но семейные проблемы вынуждают их вернуться к цивилизации.
Carnage Park, реж. Мики Китинг — MidnightКадр: Diablo Entertainment
Два мелких преступника берут в заложницы девушку и пускаются в бега, а потом сталкиваются со странным человеком с явными психическими отклонениями, который оказывается еще хуже, чем они.
Ливингстон, реж. Келли Райхардт — PremieresКадр: Sony Pictures Worldwide Acquisitions
Драма о том, как пересекаются жизни нескольких людей, незнакомых друг с другом. В главных ролях — Мишель Уильямс, Кристен Стюарт и Лора Дерн.
Кристин, реж. Антонио Кампос — U.S. Dramatic CompetitionКадр: BorderLine Films
Новый фильм Антонио Кампоса («Саймон-убийца», «Выпускники») — историческая журналистская драма с участием Ребекки Холл, Майкла С. Холла и Трейси Леттс. В основу сюжета легла реальная история о телеведущей Кристин Чаббак (также повлиявшая на создателей «Телесети»). «Кристин» доказывает наличие у Кампоса фирменного стиля, когда ощущение тревожного беспокойства сочетается с уникальным чувством юмора.
Бегущая от реальности, реж. Джошуа Марстон — Premieres
Кадр: Parts and Labor
Главный герой (Майкл Шеннон) во время семейного праздника с женой встречает странную девушку (Рейчел Вайс), которая кажется ему очень знакомой, и он решает за ней следовать. Завязка предполагает развитие во что угодно — от триллера до комедии.
Акции, реж. Мира Менон — U.S. Dramatic CompetitionКадр: Possible Films
Картина заявлена как первый фильм об Уолл-стрит, снятый женщиной, и он выделяется в конкурсной программе, благодаря полностью женской команде, в которую входят режиссер Мира Менон, продюсеры Алисия Райнер и Сара Меган Томас, сценарист Эми Фокс. А главную роль исполнит Анна Ганн, известная по «Во все тяжкие».
The Fits, реж. Анна Роуз Хольмер — NextВ секцию «Сандэнса» Next обычно попадают смелые новички, и Анна Роуз Хольмер обещает быть первой в списке таких участников. В The Fits — а фильм уже прошел на Венецианском фестивале и заслужил высокие оценки, — она рассказывает историю взросления 11-летней девочки-сорванца, которая заворожено наблюдает за занятиями танцевальной группы и наконец становится ее участницей. Но все меняется, когда с несколькими членами этой команды случаются странные припадки. The Fits — тот фильм, который точно надо запомнить, причем не только из-за режиссера, но и юной актрисы Роялти Хайоувер, сыгравшей главную роль.
Основные принципы добра — Premieres
Бен (Пол Радд) переживает сложный период в жизни, но, чтобы заработать немного денег, он нанимается ухаживать за другими людьми, которые столкнулись с еще большими проблемами. Так он знакомится с молодым человеком (Крэйг Робертс), страдающим мышечной дистрофией. Вместе они отправляются в путешествие, в котором их ждут новые трудности, смешные ситуации и знакомства.
Халяльные секс и любовь (Halal Love), реж. Асад Фуладкар — World Dramatic CompetitionКадр: Razor Film Produktion GmbH
Сатирическая комедия о семейных отношениях в современном мусульманском мире, в котором царят законы строгого религиозного послушания.
Holy Hell, реж. Уилл Аллен — U.S. Documentary CompetitionКадр: Will Allen
История о человеке, который в течение двух десятилетий был членом религиозного культа, причем документировал все происходящее с ним на видеокамеру. Мы видим, как его любовь и преданность лидеру культа сменяется осознанием, что все это время он жил во лжи.
Охота на диких людей, реж. Тайка Вайтити — PremieresРики — маленький панк, выросший в большом городе. Его усыновляет новая семья, живущая в новозеландской деревне. Переход к новой действительности оказывается слишком резким, но все становится еще круче, когда Рики и его новоявленный дядя сбегают в легендарные буши.
Jacqueline Argentine, реж. Бернардо Бритто — NextКадр: IndieClear
Режиссер-документалист едет в Аргентину, чтобы взять интервью у молодой женщины, которая утверждает, что ей известна некая смертельно опасная информация. Вскоре после приезда режиссер и его команда сталкиваются с какой-то странной загадкой. Любители жанра, надеющиеся увидеть что-то вроде «Таинства» Тая Уэста, должны умерить свои аппетиты: для Бритто это дебютный фильм, и он скорее будет комедийным, чем остросюжетным.
Kate Plays Christine, реж. Роберт Грин — U.S. Documentary CompetitionКадр: 4th Row Films
Еще один фильм о Кристин Чаббак, который также по случайному совпадению попал на фестиваль в этом году. Главная героиня документального фильма Грина — актриса Кейт Лин Шейл, прошедшая кастинг в «дешевую мыльную оперу в стиле 70-х», своего рода версию истории о Кристин Чаббак, совершившей самоубийство в прямом эфире в 1974 году.
Маленькие мужчины, реж. Айра Сакс — PremieresКадр: Faliro House Productions
Грегг Кинирр, Дженнифер Эль и Паулина Гарсия играют вместе с юным дебютантом Тео Таплицем, которые исполнил роль чувствительного подростка, одержимого идеей стать художником, но столкнувшегося с жилищными проблемами. То есть вопросы о жилье, которые Сакс решал еще в своей предыдущей картине «Любовь — странная штука», оказались в центре сюжета и этого фильма.
Любовная песня (Lovesong), реж. Ким Соён — U.S. Dramatic CompetitionКадр: Autumn Productions
«Выпускница» «Сандэнса» Ким Соён («Ради Эллен», «Изо дня в день») вновь приехала на фестиваль с бытовым фильмом о любви, браке и дружбе. «Любовная песня» — женская история: это спокойный, минималистский взгляд на жизнь давних подруг (их играют Райли Греггио и Джена Мэлоун), близкая связь которых принимает различные формы на протяжении долгого времени. Плюс замечательный каст для ролей второго плана: Бруклин Декер, Эми Саймец и Розанна Аркетт.
Приманка (The Lure), реж. Агнешка Сможинска — World Dramatic CompetitionКадр: Agnieszka Smoczynska
Два раскованных музыканта встречают двух сестер — которые, кстати, оказываются русалками, — и решают организовать концерт. Судя по тому, что должно произойти потом, одна из девушек является фанаткой «Всплеска» Рона Ховарда, а вторая — девица вроде «Ведьмы, явившейся из моря». Так что ожидается польский мэш-ап «бурлеска и гротеска».
Манчестер у моря, реж. Кеннет Лонерган — PremieresКадр: The Affleck/Middleton Project
Сценарист / режиссер «Можешь рассчитывать на меня» — одного из лучших фильмов двух прошедших десятилетий — привез на «Сандэнс» новую картину. В звездный каст Лонергана вошли Кейси Аффлек, Мишель Уильямс и Кайл Чандлер: они расскажут историю об одиноком мужчине, который должен позаботиться о своем юном внезапно осиротевшем племяннике. В подтексте считываются отсылки к «Можешь рассчитывать на меня», а сам фильм можно определить как «изображение поломанных человеческих судеб» со всеми тонкими, изменчивыми отношениями между героями.
Моррис из Америки, реж. Чад Хэртиган — U.S. Dramatic CompetitionКадр: Beachside Films
В 2013 году на «Сандэнсе» нашумел полнометражный фильм Хэртигана «Это Мартин Боннэр» — история о стареющем мужчине, пересказанная в духе реализма Майка Ли. Два года спустя режиссер и сценарист вернулся для участия в конкурсной программе со стильной драмой о взрослении (излюбленный жанр «Сандэнса») Morris from America. И, конечно, все взгляды будут направлены на исполнителя главной роли — дебютанта Маркиза Кристмеса: он играет 13-летнего афроамериканца, преодолевающего юношеские проблемы в незнакомом городе.
Newtown, реж. Ким А. Снайдер — U.S. Documentary CompetitionЗа всю историю случаев вооруженного насилия в США (которые происходят часто и регулярно), наверное, никогда не было ничего более опустошающего, отвратительного, приводящего в бешенство, чем стрельба в Ньютауне 14 декабря 2012 года, когда были убиты 20 детей и 6 воспитателей. Фильм Кима А. Снайдера предоставляет зрителям уникальный шанс узнать больше о жизни родственников убитых.
Операция «Лавина», реж. Мэтт Джонсон — NextКадр: Lionsgate
В 2013 году Джонсон выиграл Slamdance с фильмом «Гаденыши» и в этом попал на «Сандэнс» с амбициозной захватывающей исторической драмой, которую компания Lionsgate поспешила взять под крыло с ранних сроков создания. Операция «Лавина» — шпионский триллер о тайных агентах в разгар Холодной войны, выслеживающих крота, который угрожает сорвать программу «Аполлон», причем им откроется ошеломляющая правда. Это действительно один из самых интригующих фильмов «Сандэнса» этого года.
Outlaws and Angels, реж. Джей Ти Моллнер — MidnightКадр: No Remake Pictures
Банда жестоких воров прячется в доме одной семьи от безжалостного охотника за головами, но это укрытие становится их могилой. Это дебютная работа Моллнера […] всегда интересно, как выросшие дети легендарных актеров пытаются идти по кинематографическим стопам своих родителей: в частности, здесь перед камерой появляется дочь Клинта Иствуда Франческа, которая начинает свою карьеру со смелого и жестокого вестерна и делает правильный выбор.
Человек — швейцарский нож, реж. Дэниел Кван, Дэниел Шейнерт — U.S. Dramatic CompetitionВсе видели фильмы о людях, попавших на необитаемый остров, но этот полнометражный дебют пары рок-звезд музыкальных видео раскрывает тему гораздо более творчески, чем мы привыкли. Пол Дано играет мужчину, который пытается выжить и вернуться к своей возлюбленной (Мэри Элизабет Уинстэд), а Дэниэл Рэдклифф — труп, выброшенный на берег. То есть завязка настолько странная, что мы можем ожидать от картины драматичности, эмоциональности и полет чистой фантазии — именно такие сочетания были и в таких сокровищах, как «500 дней лета» и «Я, Эрл и умирающая девушка».
Пожар на помойке, реж. Ричард Бейтс мл. — MidnightКадр: Circle of Confusion
Оуэн и Изабель влюблены. Окей, они раньше были влюблены, а теперь Изабель беременна, и все стало непросто. Оуэн отвозит ее в свой родной город, чтобы познакомить с родственниками, но что-то идет не по плану. Это третья полнометражная работа режиссера и сценариста, но в своих «Обрезании» и «Пригородной готике» он уже показал, как умеет сочетать плохое поведение своих героев и черный юмор.
Такса, реж. Тодд Солондз — PremieresКак можно остаться равнодушным к альманаху историй, все из которых вращаются вокруг милой таксы? Особенно если режиссер — Тодд Солондз, автор замечательных инди-фильмов вроде «Счастье» или «Добро пожаловать в кукольный дом». Не так просто решить, достойный ли получился фильм, ориентируясь только на его описание, но история о собаке, тем более что в ней сыграли Грета Гервиг, Дэнни ДеВито, Жюли Дельпи и Эллен Бёрстин, не может не заинтриговать.
White Girl, реж. Элизабет Эшли Вуд — U.S. Dramatic CompetitionКадр: Bank Street Films
Сценарист и режиссер Элизабет Вуд привезла свою дебютную картину, которая выглядит как острая сатира на молодое поколение, живущее одними удовольствиями посреди суровой действительности Нью-Йорка. Секс, наркотики, случайные преступления, а в главной роли анти-героини, гонящейся за приятным времяпрепровождением, — Морган Сэйлор. Картину позиционируют как «жесткий и волнующий дебют», а Вуд может ожидать в этом году такого же успеха, который в прошлом настиг Мэриэлл Хэллер («Дневник девочки-подростка»).
Wild, реж. Николетт Кребиц — U.S. Dramatic CompetitionКадр: Heimatfilm
Одинокая женщина, живущая на окраине города, встречает дикого волка, пересекшего городскую черту. Не испытывая никакого страха, она с все возрастающим интересом изучает животное, заводит с ним дружбу и, возможно, влюбляется в него.
Источник: cinemotionlab.com
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
| |||||
Неправильное воспитание Кэмерон Пост The Miseducation of Cameron Post
| |||||
| |||||
| |||||
Кайлаш Kailash
| |||||
| |||||
| |||||
Бабочки Kelebekler
| |||||
| |||||
| |||||
Об отцах и сыновьях Kinder des Kalifats
| |||||
| |||||
| |||||
Поиск Searching
| |||||
| |||||
Нэнси Nancy
| |||||
| |||||
Монстры и люди Monsters and Men
| |||||
| |||||
Округ Хейл утром и вечером Hale County This Morning, This Evening
| |||||
| |||||
Майя Matangi/Maya/M.I.A.
| |||||
| |||||
Сара Коланджело — Воспитательница Sara Colangelo — The Kindergarten Teacher
| |||||
| |||||
Александрия Бомбэк — На её плечах Alexandria Bombach — On Her Shoulders
| |||||
| |||||
Исолд Уггадоттир — Дышите нормально Isold Uggadottir — Andið eðlilega
| |||||
| |||||
Сэнди Тан — Прогульщики Sandi Tan — Shirkers
| |||||
| |||||
Кажется, мы остались одни I Think We’re Alone Now
| |||||
Премия за операторскую работу — документальный фильм (Программа «Мировое кино») | |||||
| |||||
Винер Weiner
| |||||
| |||||
| |||||
Сонита Sonita
| |||||
| |||||
| |||||
Песчаная буря Sufat Chol
| |||||
| |||||
| |||||
Рождение нации The Birth of a Nation
| |||||
| |||||
| |||||
В ловушке Trapped Плохие дети
| |||||
| |||||
Когда сталкиваются два мира When Two Worlds Collide
| |||||
| |||||
Дочери танца Córki dancingu Между морем и землей
| |||||
| |||||
Моррис из Америки Morris from America Как есть Вмешательство Ночь в спа
| |||||
| |||||
Роджер Росс Уильямс — Анимированная жизнь Roger Ross Williams — Life, Animated
| |||||
Sundance
О фестивале
Фестивалю в Санденсе уже более 30 лет. За эти годы на нем состоялись премьеры многих американских фильмов, которые впоследствии стали культовыми. Несмотря на то, что фестиваль проходит в заснеженной зимней Юте, на нем собирается весь американский кинобомонд. Ведь многим из сегодняшних небожителей Голливуда именно Санденс дал дорогу, разглядев их на первых этапах.
Кроме просмотров фильмов, на фестивале проводится множество сопутствующих мероприятий. После завершения фестиваля проводится своеобразное «Эхо» по Америке. А с 2011 года по инициативе Роберта Редфорда «Эхо Санденса» докатилось и до Лондона.
Призы
- Гран-При (Драма, Документалистика)
- Приз зрительских симпатий
- Награды (Документалистика, Драма)
- Приз зрительских симпатий в категории World Cinema
- Режиссёрская награда
- Призы короткометражным фильма (международному игровому, американскому игровому, неигровому, анимации)
- Специальные призы
Победитель конкурса короткометражных фильмов автоматически становится претендентом на получение премии «Оскар».
Правила и условия
- Если 50% финансирования и более предоставляется из ресурсов на территории США, фильм может быть заявлен как американский.
- Если более 50% финансирования предоставлено из других стран (не США), фильм может быть заявлен как международный.
- Международные полнометражные фильмы могут быть показаны на непубличных показах и могут принимать участие в фестивалях.
- Международные полнометражные фильмы могут быть показаны в кинотеатрах, на телевидении и участвовать не более чем в двух фестивалях в стране производства.
- Международные полнометражные фильмы не должны быть показаны в кинотеатрах, быть доступны по телевидении и в интернете, а так же участвовать в кинофестивалях за пределами страны производства.
- Для короткометражных фильмов нет требований премьерности.
- Фильмы категории Virtual Reality могут участвовать в других фестивалях и индустриальных смотрах, однако не должны демонстрироваться публично.
- Эпизоды телесериалов не должны быть доступны публике ни на одной платформе (Blu-ray, DVD, стримминговые сервисы, VoD и так далее). Если заявляется продолжение имеющегося сериала, то могут быть поданы только новые эпизоды.
- Должны быть закончены после 1 января 2018 года.
- Проекты могут быть поданы на фестиваль вторично только, если они были значительно изменены.
Документы и материалы
- Заполнить форму заявки;
- Оплатить регистрационный взнос,
- Послать DVD / Blu-ray с заявленным фильмом по почте либо загрузить через систему Filmfreeway или предоставить ссылку на фильм на Vimeo.
Тип носителя для селекции: Secure Online Screener, ссылка на Vimeo, диск (Blu-ray, DVD-R, DVD+R, DVD-R DL, DVD+R DL)
Тип носителя для показа: 35 мм, 16 мм
Язык озвучания: оригинальный
Язык субтитров: английский
Требование премьерности
Для участия в фестивале показ фильма не обязан быть премьерным.
Жюри и организаторы
Директор — Mr. John Cooper