Круглый стол. Обсуждение 7 сезона «Игры престолов»
В 7 сезоне «Игры престолов» было всего 7 серий. Тем не менее, создатели смогли показать огромное количество событий, из-за чего он ощущается достаточно скомканным. В этом материале мы делимся с вами своими впечатлениями о предпоследнем сезоне главного сериала современности.Александр Трофимов
Кинокритик
На мой взгляд седьмой сезон получился мощным, но больше за счет вкусных кусков, которые ему достались на таймлайне событий саги. Далеко не все эти куски были разыграны в их полную силу. Долгожданное воссоединение Старков не принесло никаких эмоций — ни самим героям, ни зрителям. Его сильно подмочило то, что Бран стал отрешен от мира и собственной жизни, а Джон прочитал о том, что его родные живы и вернулись домой, в письме, но даже не смог этому по-настоящему обрадоваться, так как армия Короля Ночи висит над всем грозной тучей, и все остальные события уже не вызывают тех эмоций, которые могли бы. Боевые сцены с драконами получились вроде бы здорово, но битву бастардов они в нашей памяти не перекроют.
Вообще у многих сцен есть привкус «Круто, ну круто же. По идее…», ты словно сам себе объясняешь, что все увиденное — очень качественное телевидение, но орать от экстаза уже не выходит, мы слишком привыкли к планке «Игры престолов» и уже так устали ждать, что когда, наконец, дожидаемся определенных ярких моментов, они уже не могут вызвать тот катарсис, который по идее должны были — поздновато. Перегорели.
И все же это первый сезон, где масштаб саги, как дракон, развернул свои крылья на полную, история чувствуется эпической. Это больше не мелочные склоки кучки феодалов, а полноценная война за судьбу мира — с драконами, зомби, падением Стены и громкими ревилами. Впрочем, это начало конца, то, что сага подходит к концу уже чувствуется, на всех сценах есть четкий налет третьего акта, разгона перед финалом. И поэтому лучше было бы сделать один большой сезон из 11-13 серий, чем бить их на два маленьких. Усталость от ожидания и так уже убивает удовольствие от просмотра. Ждать еще год ради нескольких серий, медленно разгоняться после долгого перерыва, снова разжигать свой интерес — только для того, чтобы полноценно разгореться только к финальным сериям, после чего сага закончится, и мы уткнемся в факт, что путешествие закончилось. Да, еще можно дождаться книг и спин-оффов, но главная история будет завершена.
Это будет тяжело принять, поэтому я и считаю, что долгий седьмой и последний сезон, перенасыщающий нас крутостью, фансервисом, битвами и шиппингом, оставил бы более приятное послевкусие, когда занавес, наконец, упадет. Но этого, к сожалению, не случится. Придется ждать еще год.
Джон Сноу и Давос Сиворт
Александр Башкиров
Ведущий рубрики «Кино и сериалы»
Несмотря на высокое качество отдельных серий (в моих мини-обзорах я насчитал всего одну провальную), 7 сезон «Игры престолов» получился неудачным. Сильнее всего авторов подвело то, что один сезон из 11 серий разбили на два коротких: седьмой из 7 и восьмой из 6 эпизодов. Какими бы хорошими сценаристами ни были Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс (а это очень, очень хорошие сценаристы), за семь часов с таким количеством сюжетных линий и персонажей можно рассказать очень мало истории.
В итоге все конфликты между главными героями сериала поставили на паузу — их просто невозможно было дальше развивать, постоянно отвлекаясь на войну с Королем Ночи.
Если бы это был один, последний сезон, то война с зомби (которая всегда была самой малозначительной и малоинтересной частью сериала) как раз заняла бы его середину, а в финале сезона мы бы увидели, чем все кончилось между Дейенерис и Серсеей, Джоном Сноу и Серсеей, Тирионом и Серсеем (да, из живых персонажей в сериале претензии теперь можно предъявить только к Серсее да к никчемному Эурону Грейджою). Но за семь серий мы не увидели самого конфликта с зомби, а персонажи не успели не то чтобы разрешить конфликты, но даже хотя бы… подраться! Сандор и Гора Клиганы обменялись взглядами и разошлись. Дэни и Серсея обменялись репликами и разошлись. Джон Сноу и Джейме… ну, в общем, понятно.
Ради чего мы смотрели эти семь серий? Только ради того, чтобы понимать, как встретились герои следующих шести? Это мыльная опера в худшем виде — все держится лишь на любви зрителей к персонажам, которые ничего не начинают, не продолжают и не заканчивают. Зато они ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ, чего достаточно для восторженных визгов фэнбоев и благосклонных отзывов критиков.
На микроуровне, при просмотре отдельных эпизодов, к «Игре престолов» очень трудно придраться — уж очень яркие тут герои и актеры, сценаристы и режиссеры умело отвлекают внимание батальными сценами и спецэффектами (глядите, вот вам еще дракон!), да и сам ты надеешься, что в следующей серии с героями что-то вот-вот произойдет. Но когда сезон кончился, а самым ярким актом взаимодействия оказалась постельная сцена с дублерами на двадцать секунд… тут-то и начинаешь понимать, что «Игра престолов» — один из тех сериалов (см. также: Breaking Bad), где достаточно посмотреть первый сезон и последний, а все, что между ними, — совершенно безбоязненно пропустить.
Арья Старк и Бриенна Тарт
Александр Савельев
Главный по SMM
Мое мнение — седьмой сезон снят как надо. Все большие интриги предыдущих сезонов, которые необходимо было раскрыть перед финалом, раскрыты.
Тайна происхождения Джона — есть. Встреча Джона с Дейенерис — есть. Ходоки преодолели стену — есть. Дежурная внезапная смерть одного из старых персонажей тоже на месте, хотя даже ее приберегли на самый конец сезона. Можно сколько угодно говорить, что Бейлиш — скотина и заслужил такой конец. Да, это так. Но предугадать, что все хитроумные схемы главного мастермайнда сериала (а именно его действия и начали «Игру») разобьются о сестринское доверие, я не мог. И это замечательно. На очевидные минусы сезона уже обратили внимание примерно все — скомканное повествование и непонятки с мгновенным перемещением вызывали недоумение и у меня. Но мне нравится думать, что это часть художественного замысла.
Ходоки уже совсем близко, и времени на длинные разговоры и подковерные интриги почти не остается. Мы увидели мощнейший сетап из семи серий. До панчлайна год.
Джейме Ланнистер
Георгий Копьев
Редактор нативных материалов
Да навряд ли это часть художественного замысла, больше похоже на недостаточно оптимальное решение проблемы с бюджетом.
Вообще, «Игра престолов» никогда не была чем-то важным для меня лично, но я все равно смотрел ее, не откладывая, потому что она важна для людей вокруг меня и для современной культуры в целом.
Не быть в курсе хайповых тем и одновременно продуктивно работать на «Канобу» — практически невозможно. Я смотрю новую серию, даже не пытаясь мыслить при этом критически. Зачем? Знаю ведь, что начну искать очевидные проблемы, субъективно докопываться до деталей и в итоге назову весь сериал «жвачкой» и буду смотреть через силу.
А вот в отрыве от работы, критики, сравнений с другими шоу можно выстроить схему, по которой от «Престолов» будет сплошная польза: посмотрел серию, получил эмоции, добрал сверху впечатлений от обсуждения с друзьями и от просмотра мемчиков в ленте, а через неделю все забыл. Ну, максимум через две.
Сандор Клиган
Денис Варков
Ведущий рубрики «Комиксы»
Мне понравился 7 сезон. Он отлично показывает, как изменился сериал за прошедшие годы.
Если в начале мы переживали за каждого полюбившегося персонажа, так как знали, что они могут погибнуть, то теперь все оставшиеся в живых стали умнее и осторожнее (за редким исключением), поэтому и наблюдать за ними стало интереснее.
Я не могу не заметить недостатки 7 сезона:
- В угоду драме местами пострадала логика повествования;
- Главная новая романтическая линия — инцест;
- Телепортация персонажей по всему Вестеросу;
- Нелогичные поступки некоторых главных героев, которые как раз и привели к эскалации войны;
- В этом сезоне в ряды основных персонажей вернули совершенно ненужных героев.
Но это не портит «Игру престолов». Это показывает, что сериал как никогда близок к финалу. И весь 7 сезон — один большой пролог, экспозиция, как правильно сказал Александр Башкиров. Она необходима, чтобы в финале сериала у зрителей не возникало лишних вопросов, чтобы их внимание было сконцентрировано на войне живых и мертвых.
Ждать развязки год (а возможно и полтора) будет очень трудно, но мы справимся.
Тирион Ланнистер
7 сезон «Игры престолов»:
Еще об «Игре престолов»:
Эпизоды 7 сезона «Игры престолов» будут длиннее
{{if status == 0 }}
{{/if}}
${name}
{{if type == 0}}
Оставил комментарий
{{/if}} {{if type == 1}}
Оставил отзыв
{{/if}} {{if type == 2}}
Добавил вас в союзники
{{/if}} {{if type == 3}}
Поделился ссылкой
{{/if}} {{if type == 4}}
Пользователь ${name} пригласил вас в союз ${urlTitle}
{{/if}} {{if type == 6}}
Пользователь ${name} назначил вас модератором в союз ${urlTitle}
{{/if}} {{if isOrder == 1}}
Купил ${cardTypeName}
{{/if}}
{{if urlTitle }} ${urlTitle} {{/if}} {{if text }} ${text} {{/if}}
${date}
{{if type == 1 && subscribed == 1}} Отписаться {{/if}}
Эпизоды 7 сезона «Игры престолов» будут длиннее
Но и самих эпизодов станет меньше.
09.06.2017
Как сообщает Collider, несмотря на то, что в новом седьмом сезоне «Игры престолов» будет меньше серий, сами эпизоды будут длиннее — некоторые из них будут длиться почти полтора часа (и там будет много горящих людей).
Поклонники фэнтези-сериала «Игра престолов» уже смирились с тем, что седьмой, предпоследний сезон будет короче предыдущих. Если сезоны с 1 по 6 содержали 10 эпизодов, примерно в час длиной, то в 7 сезоне будет только 7 серий. Однако для того, чтобы сократить разрыв, создатели решили сделать некоторые эпизоды рекордно длинными для сериала.
До этого рекорд был установлен в прошлогоднем 6 сезоне: серия «Ветры зимы» длилась целых 68 минут. Теперь самой длинной серией станет 7 эпизод 7 сезона — он длится 81 минуту.
Всего продолжительность 7 сезона составит 7 часов 22 минуты. Это меньше стандартного 9-часового сезона, однако это больше, чем если бы у всех семи серий была бы «стандартная» 50-60-минутная продолжительность.
Источник: www.soyuz.ru
9 Июня 2017
Теги
Игра престолов
Игра престолов 7 сезон
Читайте также
Кит Харингтон намекнул на сюжет сериала о Джоне Сноу из «Игры престолов»
12 декабря 0 ? 1
Звезда «Дома дракона» Пэдди Консидайн заявил, что фанаты неправильно поняли поступок Визериса в 1 серии
14 декабря 0 ? 0
Во 2 сезоне сериала «Дом дракона» появятся Кровь и Сыр
31 декабря 0 ? 1
Кино Обзор
8 фильмов и 2 сериала, которые снимались в условиях полной секретности
6 августа 0 ? 0
Кино Обзор
«Озорные анимашки»: Образцовый перезапуск мультхита 90-х
23 ноября 0 ? 1
Кино Подборка
10 актеров и актрис, которые больше всего известны по сериалам
18 апреля 0 ? 1
Релизы по теме
Игра престолов.
Релиз: 19 мая 2015 0
Игра престолов. сезон 4 коллекционные открытки)
Релиз: 19 мая 2015 0
Игра престолов. Сезоны 1-3 , коллекционное издание)
Релиз: 7 апреля 2014 0
Игра престолов, эпизод 1: Драконий камень | Официальный сайт сериала HBO
Автор Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс
Режиссер Джереми Подесва
В пиршественном зале Близнецов очень живой Уолдер Фрей обращается к мужчинам Фреев, произнося тосты за их храбрость на Красной свадьбе и будущее их дома. Однако празднование принимает оборот, когда один за другим люди Фрея падают от отравленного вина. Арья Старк отрывает лицо Уолдера Фрея и приказывает молодой вдове Уолдера: «Скажи им, что в Дом Фреев пришла зима», прежде чем покинуть усыпанную трупами комнату.
nn
Арья едет по лесу и встречает группу молодых солдат Ланнистеров, которым поручено охранять мир в Речных землях. Арья с опаской принимает их предложение еды и слушает, как они болтают о том, что скучают по своим домам и семьям, все время придумывая, как их убить. Когда они спрашивают, почему она направляется в Королевскую Гавань, Арья небрежно упоминает, что собирается убить королеву. После минутного молчания все солдаты разразились смехом. Вскоре к ней присоединяется Арья: Сегодня здесь никто не умрет.
В видении Бран видит Короля Ночи, возглавляющего Белых Ходоков и огромную Армию Мертвых, состоящую из одичалых, Ночных Стражей, Теннов и даже великанов. Бран Старк выходит из варгинга, когда он и Мира Рид достигают туннеля через Стену в Черный Замок. Удивленный знанием Браном своей личной истории, Печальный Эдд поднимает ворота и позволяет незнакомцам войти.
Джон Сноу, Король Севера, обращается к своим лордам в Большом зале Винтерфелла. Он призывает дома обучать всех, независимо от возраста и пола, для ведения надвигающейся войны, и просит каждого мейстера просмотреть записи в поисках упоминаний о драконьем стекле. Тормунд соглашается, чтобы Свободный Народ управлял заброшенными замками Ночного Дозора вдоль Стены, и добровольно отправляется в Восточный Дозор у Моря. Разговор становится напряженным, когда Санса публично не соглашается с решением Джона позволить Амберам и Карстаркам сохранить свои дома, но Джон твердо придерживается своего решения, а молодые Нед Амбер и Элис Карстарк клянутся в своей верности. Санса недовольна, а Мизинец наблюдает за всем.
После этого Джон просит Сансу не подрывать его авторитет перед другими лордами и леди. Санса возражает, что послушать ее может быть мудрой идеей. Мейстер Волкан прибывает с посланием от Серсеи: преклони колено или страдай от последствий. Санса предупреждает своего брата, чтобы он не недооценивал королеву Ланнистеров.
Бриенна Тарт тренирует Подрика Пейна во дворе Винтерфелла, пока одичалые готовятся отправиться в Восточный Дозор у Моря. Лорд Бейлиш подходит к Сансе на дорожке и говорит ей, что хочет, чтобы она была в безопасности и счастлива. Санса не в настроении выслушивать реплики Мизинца, и она прерывает его, когда приближается Бриенна. Бриенна выражает беспокойство по поводу того, что Мизинец остается здесь только потому, что ему чего-то нужно, но Санса точно знает, чего хочет Бейлиш.
В Красном замке Джейме Ланнистер находит Серсею, расхаживающую по полу, нарисованному картой Вестероса. Предполагая, что Тирион и Дейенерис приземлятся на Драконьем камне, Джейме пытается сообщить об опасности дому Ланнистеров, но Серсея не обращает внимания на его опасения.
Корабль Эурона Грейджоя, «Молчание», плывет в бухту Блэкуотер вместе с остальной частью Железного флота. Джейме, пренебрежительно относящийся к союзу Грейджоев, хочет знать, какую пользу он приносит Эурону. Ответ Серсеи его удивляет: королева.
Эурон обращается к Серсее, восседающей на Железном троне, но она отклоняет его предложение. Зная, что у нее мало причин доверять ему, король Железных островов обещает вернуться с бесценным подарком, чтобы доказать свою ценность.
Берик Дондаррион, Торос из Мира, Пес и остальные члены Братства Без Знамени продолжают свой путь на север. В поисках укрытия от ветра и снега они укрываются в заброшенном фермерском доме. Пес узнает дом: он и Арья укрылись там, прежде чем он украл серебро своего хозяина. Внутри группа находит скелеты фермера и его дочери; Берик утверждает, что пара голодала, и отец лишил их жизни, чтобы положить конец их страданиям.
Во время еды Пес задается вопросом об интересе Владыки Света к Берику, но у Дондарриона нет ответа. Торос предлагает Псу заглянуть в пламя очага. Пес сначала возражает, но любопытство берет верх над ним. Внимательно глядя на пламя, он ошеломлен, увидев замок вдоль Стены и Армию Мертвых, марширующую мимо горы в форме наконечника стрелы.
Торос просыпается ночью от шума лопат снаружи. Он обнаруживает, что Пес хоронит скелеты фермера и его маленькой девочки. Торос хватает лопату, чтобы помочь, и остается, пока Пес спотыкается во время молитвы.
Одетый в мантию послушника, Сэмвелл Тарли бредет по своим делам в лазарете Цитадели, уборной, туалете, столовой и библиотеке, где он видит закрытую секцию книг с ограниченным доступом. Позже, помогая архимейстеру Эброузу со вскрытием, Сэм запрашивает доступ к разделу с ограниченным доступом, надеясь найти информацию, которую можно использовать против Белых Ходоков. В отличие от других мейстеров, Эброуз считает, что Сэм говорит правду о том, что видел, но отклоняет просьбу Сэма. Не имея другого выбора, Сэм крадет связку ключей у спящего мейстера и кладет в свою сумку несколько книг и свитков с ограниченным доступом.
В своей общей комнате над таверной в Старом городе Сэм и Джилли корпят над книгами. Сэм останавливается на странице с картой Драконьего Камня, на которой видно богатое месторождение драконьего стекла на острове. Сэм немедленно пишет Джону.
На следующее утро Сэм возвращается к своим обязанностям в лазарете Цитадели. Рука, изрешеченная серой хворью, тянется к нему из одной из камер. Голос — сира Джораха Мормонта — спрашивает, не пришла ли уже Королева Драконов. Сэм заикается, что ничего не слышал, и убегает.
Дейенерис Таргариен, Тирион Ланнистер, Миссандея, Серый Червь и Варис приближаются к родовому дому ее семьи Драконьему Камню на лодке. Когда ее драконы летают над головой, Дейенерис приземляется на землю Вестероса впервые с тех пор, как она была младенцем, и проводит рукой по песку своего места рождения. Она входит в замок, срывая знамена Баратеонов, оставленные Станнисом, и проходит через зал для аудиенций. Не говоря ни слова, Тирион следует за ней в комнату с картами. Пара осматривает заброшенный стол, покрытый фигурами кораблей и символов. Дейенерис поворачивается к своей Деснице и спрашивает: «Начнем?»
Игра престолов. Эпизод 6: За стеной | Официальный сайт сериала HBO
Автор Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс
Режиссер Алан Тейлор
Джон Сноу и другие бредут по заснеженному ландшафту за Стеной. Джон объясняет Тормунду, что Дейенерис не поможет, пока он не преклонит колено. Тормунд, вспоминая упрямство Манса Налетчика, спрашивает: «Сколько его людей погибло из-за его гордыни?»
Чувствуя негодование Джендри, Торос из Мира и Берик Дондаррион объясняют свое прошлое решение продать мальчика Мелисандре: Войны стоят денег. Описание Джендри своего опыта — раздетого догола, привязанного к кровати, ему поставили пиявки — не вызывает у него сочувствия.
Джон связывается с Джорахом, испытывая облегчение, когда старший отказывается забрать Длинного Когтя.Пока Пес и Тормунд делятся своими взглядами на Бриенну Тартскую, Берик догоняет Джона, чтобы обсудить его воскрешение. Джон разочарован тем, что не знает, почему его вернули, но Берик утверждает, что важно знать, за что они борются. Джон повторяет свою старую клятву Ночного Дозора: «Я щит, охраняющий владения людей», и двое мужчин соглашаются, может быть, этого достаточно. Группа останавливается, когда Пес осматривает характерную вершину горы: ту, которую он видел в огне.
Дейенерис изучает карту севера, Тирион сидит рядом. Она говорит Деснице, что рада, что он не герой, потому что герои — Дрого, Джорах, Даарио, Джон Сноу — делают глупости. Тирион указывает, что все эти мужчины влюбились в Мать Драконов, но Дейенерис отрицает, что Джон испытывает к ней какую-либо привязанность. Они обсуждают Серсею, и Тирион использует момент, чтобы напомнить Дени, что страх сам по себе не является подходящим оружием; мир, который она хочет построить, займет больше времени, чем одна жизнь.
Небольшая группа попадает в сильную метель. Тормунд что-то замечает сквозь снег, и мужчины готовятся к тому, что появляется: медведь с голубыми глазами. Берик атакует, меч горит, но горящий медведь продолжает атаковать и набрасывается на Пса. Он стоит в ужасе, пока Торос не заступается. Медведь нацеливается на Красного Жреца, впиваясь челюстями в плечо Тороса как раз перед тем, как Джорах побеждает его кинжалом из драконьего стекла в его шею. Торос отказывается возвращаться в Восточный Дозор, поэтому Берик прижигает рану своим огненным клинком. Группа солдат на.
Тормунд останавливает марш; Армия Мертвых движется через каньон внизу. Команда разжигает костер у входа в перевал, чтобы привлечь внимание Белого Ходока. Джон и остальные мужчины вступают в бой; Джон побеждает Ходока с помощью Длинного Когтя. Как только Белый Ходок разбивается, несколько призраков, сопровождающих его, также падают. Пес хватает последнего оставшегося умертвия, но не раньше, чем тот издает пронзительный крик. Звук огромной армии в движении слышен вдалеке. Группа спешит связать своего пленника, надев ему на голову мешок. Джон приказывает Джендри бежать обратно в Восточный Дозор и отправить ворона к Дейенерис. Быстрее без молота, Джендри неохотно оставляет его и бежит на юг.
Остальные мужчины направляются на небольшой остров посреди замерзшего озера. Они осторожно ступают, когда Гончая делает небольшую трещину на поверхности. Они приближаются, но под тяжестью армии трещина прогибается, образуя защитный ров вокруг крошечного острова. Десятки погибших падают в воду и тонут. На данный момент мужчины готовятся к холодной ночи впереди.
Бегая до изнеможения, Джендри падает прямо у ворот Восточного дозора. Задыхаясь, молодой человек велит Давосу немедленно прислать ворона. Получив сообщение на Драконьем камне, Тирион пытается убедить Дейенерис, что она не может улететь на спасательную миссию. Не желая снова ничего не делать, она отправляется на Север.
Арья идет с Сансой через двор Винтерфелла, вспоминая, как их отец тайно наблюдал за ее тренировкой по мишеням и аплодировал, когда она наконец попала в яблочко. Из этого Арья поняла, что, хотя это и противоречит правилам, это не было ошибкой. «Теперь он мертв. Убит Ланнистерами. С вашей помощью», — говорит она, доставая свиток, найденный в комнате Мизинца. В письме, написанном Сансой Роббу, он просил его поклясться в верности Джоффри после ареста Неда. Арья не может поверить, что Санса думала, что записка поможет спасти их отца, и показывает, что видела, как Санса стояла с Ланнистерами во время казни Неда. Находясь в обороне, Санса напоминает Арье, что благодаря ей у них есть дом, в который они могут вернуться. Арья, читая свою сестру, знает, что Санса боится, что северные лорды бросят ее, когда узнают о записке. Она думает вернуть его Сансе, но вместо этого уходит.
Санса и Мизинец обсуждают письмо. Мизинец утверждает, что не знает, где его нашла Арья, но играет адвоката дьявола: Арья никогда не предаст Сансу. Санса возражает, что могла бы, если бы думала, что Джон в опасности. Мизинец предлагает привлечь Бриенну. Появляется мейстер Волкан с только что доставленным свитком: приглашением в Королевскую Гавань.
Не планируя ступить в столицу, пока Серсея является королевой, Санса поручает Бриенне представлять Север. Бриенна беспокоится о том, чтобы оставить леди Старк наедине с Мизинцем, но не может отговорить Сансу от ее решения.
Санса обыскивает комнату Арьи в поисках письма. Заметив сумку под кроватью, Санса с ужасом обнаруживает внутри множество лиц. Входит Арья и объясняет, что с правильным лицом она может стать кем угодно — даже Леди Винтерфелла. Арья передает потрясенной сестре кинжал Брана и уходит.
Берик пытается разбудить Тороса, но понимает, что его друг умер ночью. Дондаррион возносит молитву, когда они сжигают тело. Джорах и Джон изо всех сил пытаются понять, почему уничтожение одного Белого Ходока привело к падению других умертвий, предполагая связь между Ходоком и умерщвлениями, которых он обратил. Исходя из этого предположения, Джорах предлагает им пойти за Белыми Ходоками, но Джон опасается, что это поставит под угрозу их захваченных умерших. Зная, что шансы против них, Джон произносит: «Дейенерис — наш единственный шанс». Берик, зная, что он сейчас в своей последней жизни, предлагает другой вариант: убить Короля Ночи.
Люди и призраки понимают, что лед замерз. Армия начинает двигаться к маленькому острову, и начинается хаотичная битва, твари неустанно преследуют их. Пес владеет молотом Джендри, но понимает, что кинжал из драконьего стекла более эффективен. Тормунда чуть не утащило в воду, но его спасла Пес. Тем не менее, мужчины начинают уставать, а их умерщвление борется в путях. Они образуют круг вокруг него, и их положение становится все более мрачным.
Над головой с ревом появляется Дрогон, за ним Визерион и Рейгал. Дейенерис быстро подводит итоги и направляет Дрогона на остров. Мужчины забираются на борт огромного дракона, но Джон остается на земле, чтобы отбиваться от приближающихся тварей.
На другом берегу лейтенант Белых Ходоков передает гигантское ледяное копье Королю Ночи. Прицелившись, он швыряет его в небо, попав Визериону в горло. Дейенерис и Джон наблюдают, как существо падает на землю, падает в озеро и исчезает подо льдом. Король Ночи берет второе копье, нацеливаясь на Дени и Дрогона. Джон бросается к Дени, призывая ее бежать, когда его схватывают приближающиеся твари, и он падает в воду. Дейенерис ищет на льду либо Визериона, либо Джона, но не видит ни того, ни другого. Ей ничего не остается, кроме как бежать.
Джон выбирается из воды и медленно готовится к безвыигрышному сражению с Армией Мертвых. Внезапно вбегает одинокий всадник, который оказывается Бендженом Старком. Он загружает своего племянника на лошадь и говорит ему: «Поезжай за перевалом». Едва в сознании, Джон оборачивается и видит, как Бенджен сам сражается с армией, пока он не ошеломлен и не исчезает.
Дейенерис смотрит на север со стены. Зная, что она убита горем из-за потери, Джорах мягко советует ей уйти.