Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Сколько стоит формула 1: Сколько понадобится времени и денег для создания болида «Формулы-1»?

Сколько стоит формула 1: Сколько понадобится времени и денег для создания болида «Формулы-1»?

Сколько понадобится времени и денег для создания болида «Формулы-1»?

Первый чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» состоялся в 1950 году, и тогда дизайнерам гоночных машин достаточно было иметь карандаш, ластик и чертежную доску. Но с тех пор, разумеется, все изменилось — в наши дни над проектированием и созданием болидов работает множество специалистов, точное количество которых команды «Формулы-1» держат в секрете. И удовольствие иметь такое производство весьма дорогое.

Современный болид «Формулы-1» — сложное высокотехнологичное изделие, состоящее из примерно 15—16 тыс. отдельных компонентов. Для разработки каждого его элемента используется система автоматизированного проектирования (CAD), а для их изготовления — автоматизированное производство (CAM). В отличие от большинства гоночных серий вроде «Формулы-2», где используются, по сути, одинаковые машины, или «Формулы-Е» со стандартным шасси, каждая команда «Формулы-1» создает свой уникальный болид. Но без унифицированных компонентов все же не обходится, причем их доля за последние годы выросла — с 2022 года, например, команды используют стандартизированные ступицы и аэродинамические колпаки, закрывающие с внешней стороны диски колес.

Разработка болида ведется командами к каждому новому сезону. И в отличие от обычной серийной модели автомобиля, которая конструктивно остается неизменной, формульный болид постоянно совершенствуется — на протяжении всего сезона, от гонки к гонке.

Когда начинается создание болида?

На разработку автомобиля «Формулы-1» уходит гораздо больше времени, чем вы думаете. Лучшие команды фактически начинают работу над новыми машинами более чем за год до старта нового гоночного сезона. Например, к созданию болида 2022 года команда Ferrari приступила в последние месяцы 2020-го.

Процесс начинается с того, что группы инженеров и технологов определяют основные технические параметры вроде размера колесной базы и характеристик силового агрегата, а также изучают отзывы гонщиков о болиде, за рулем которого те выступают в текущем сезоне. На раннем этапе в работе участвует и отдельная команда, оценивающая внедрение тех или иных новшеств (например, по части аэродинамики или гибридной силовой установки) и общие подходы к разработке машины.

По мере приближения старта нового сезона внимание команды постепенно смещается с доработки и модернизации актуального проекта на разработку новой машины — все больше и больше конструкторского персонала переключается на работу над будущим болидом.

Проектирование

По самым скромным подсчетам, для постройки современного формульного болида необходима команда от 500 до 1000 человек. Разработка начинается в конструкторском бюро, где инженеры-технологи с помощью систем автоматизированного проектирования (CAD) создают сложные 3D-чертежи новых деталей (за день число таких «набросков» может исчисляться сотнями).

Различные подгруппы дизайнеров и проектировщиков занимаются разными техническими аспектами будущей машины — такими как трансмиссия, электроника, механические компоненты и аэродинамика, а также изготовление композитных деталей и конструкций. Созданные с помощью CAD модели и чертежи компонентов преобразуются в инструкции для системы автоматизированного производства (CAM) — программно-вычислительных комплексов для раскроечных и токарно-фрезерных станков с ЧПУ.

Аэродинамика — одна из самых важных областей, и команды обычно имеют 3—4 отдельные группы, каждая из которых занимается различными вопросами, связанными с течением и распределением воздушного потока вокруг машины, его взаимодействием с отдельными частями болида. Они предлагают идеи и концепции для дальнейшего тестирования средствами CFD (вычислительная гидродинамика), что позволяет подробно визуализировать течение воздушного потока и понять, приносит тот или иной компонент ожидаемую отдачу. Полученные с помощью CFD данные затем используются во время испытаний в аэродинамической трубе.

Сейчас существуют ограничения на количество времени, которое может быть потрачено на CFD и в аэродинамической трубе, — в зависимости от позиции команды в Кубке конструкторов по итогам предыдущего сезона. То есть в следующем году у команд-аутсайдеров времени для аэродинамических тестов будет больше, а у лидеров, соответственно, меньше.

Карбоновое производство

Около 80% всех компонентов и частей болида изготавливается из композитных материалов. Основным материалом является углеродное волокно. Маты из углеродной ткани, пропитанные связующей смолой, поставляются в огромных рулонах на производственные участки по изготовлению композитов.

Это помещения, где давление воздуха, влажность и температура строго контролируются, а работники постоянно носят чистую спецодежду, поскольку любые примеси, попавшие в деталь, могут привести к браку. В команде McLaren, например, над изготовлением композитных деталей работает 130 человек, а более мелкие команды передают этот производственный процесс сторонним компаниям.

Маты из углеродной ткани разрезаются, и рабочие вручную укладывают слои в элементы нужной формы. Затем идет обработка в автоклаве под высоким давлением — высокая температура расплавляет смолу между углеродными нитями, после чего она затвердевает, формируя готовую деталь.

Сборка и тестирование

Прежде чем детали и компоненты окажутся в болиде, все они помещаются под микроскоп, причем в буквальном смысле. Каждая деталь проходит так называемый неразрушающий контроль (NDT) с использованием рентгеновских или ультразвуковых методов тестирования качеств материала, контроля резьбы, проверки наличия дефектов. Для контроля геометрических размеров с точностью до микрона используются координатно-измерительные машины и лазерное сканирование.

Перед окончательной сборкой болида все узлы и агрегаты проверяются на динамических стендах — такие испытания соответствуют реальным условиям на трассе. После этого начинается фактическая сборка болида, которая занимает около недели. Силовая установка, топливная система, гидравлика, трансмиссия, система охлаждения и прочие узлы крепятся к монококу, который является основой болида. Перед сертификацией монокок проходит краш-тесты FIA, включающие фронтальный, задний и боковой удары и тест на опрокидывание.

Затем навешиваются кузовные элементы, и болид совершает свой первый выезд на трассу — разработчикам необходимо убедиться в том, что все собрано правильно и работает должным образом, проверить функционирование всех систем машины. Обычно первая обкатка проводится командами зимой перед стартом нового сезона в рамках съемочного дня, когда разрешается проехать не более 100 км. Спустя несколько дней начинаются полноценные предсезонные тесты.

Сколько же стоит болид «Формулы-1»?

В 2022 году расходы команд ограничены на уровне 140 млн долларов за сезон, а в 2023-м они снизятся до 135 млн. Эта сумма покрывает все расходы на эксплуатацию болида (разработка, модернизация, ремонт) и не включает расходы на маркетинг, зарплаты гонщиков и топ-менеджмента команды. Причем с учетом инфляции и возросших транспортных расходов некоторые команды в этом году могут потратить более 145 млн долларов.

Точная стоимость самого болида не поддается оценке. Большинство экспертов сходится в том, что с учетом всех используемых компонентов и деталей он стоит от 13 до 15 млн долларов. Гибридный силовой агрегат — самая дорогая часть, которая обходится примерно в 7,5 млн. Только на изготовление одного мотора V6 с турбонаддувом (без учета гибридного довеска) необходимо без малого 5 млн.

Далее по дороговизне идут углепластиковый монокок и шасси, стоимость которых может превышать 1,2 млн долларов. Такая сумма обусловлена в том числе затратами на исследования и разработку шасси, которое инженеры стремятся сделать как можно более легким и при этом максимально прочным.

Около 1 млн долларов необходимо на коробку передач, которая должна быть сверхпрочной, выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать быструю смену скоростей. Еще на 3—4 млн потянут топливный бак, система Halo, гидравлика, электроника и тормозная система, которая должна выдерживать нагрев до 1000 градусов. Стоимость комплекта переднего (включая носовой обтекатель) и заднего крыла (а их нужно много!) может достигать 250 тыс. долларов. Наконец, одно только рулевое колесо с множеством кнопок, переключателей и сложными электронными компонентами стоит более 50 тыс. долларов.

Шины же относительно недороги — около 2000 долларов за комплект. Хотя если учесть, что во время каждого Гран-при команда использует 20 комплектов (13 «сухих», 4 промежуточных и 3 дождевых), то получается 40 тыс. долларов за каждый гоночный уик-энд. Аварии в «Формуле-1» не редкость, поэтому командам вдобавок необходимо учитывать и затраты на ремонт болидов.


Выбор покупателей

Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-287 185/65R15 88T

509 отзывов

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь

113 р.

18 предложений

Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow HP Бел-517 225/65R17 106H

54 отзыва

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь

168 р.

13 предложений

Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H

123 отзыва

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия

154 р.

8 предложений

Автомобильные шины Cordiant Winter Drive 2 205/55R16 94T

58 отзывов

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Россия

143 р.

7 предложений

Автомобильные шины Viatti Brina V-521 195/65R15 91T

57 отзывов

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/E/72 дБ, страна производства: Россия

125 р.

10 предложений

Более 3 000 зимних шин в Каталоге Onlíner

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Сколько стоит проехать на болиде Формулы 1

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Любой болельщик Формулы 1 рано или поздно задается вопросом: как можно оказаться за рулем болида? Как правило, эта мысль приходит в голову уже в том возрасте, когда начинать карьеру профессионального гонщика Формулы 1 уже поздно. Правда, пример Шаноха Ниссани доказывает, что не поздно никогда – почитайте его историю, если хотите узнать, как пробиться в Ф1 в 38 лет.

И все же допустим, что в Формулу 1 вас не позовут. Но погонять все равно хочется. А что если просто взять и купить себе болид Формулы 1? Арендовать на время трассу и привезти его туда. Ну и ездить в свое удовольствие.

Разумеется, для этого нужно быть очень богатым человеком. Но даже если так, идея все равно не выглядит простой в реализации. Что же, вот рассказ о том, как купить машину Формулу 1 и еще три быстры гоночных автомобиля, с которыми будет значительно меньше проблем.

Формула 1

Первое, что нужно знать при покупке болида Формулы 1 – новый никто не продаст. Только подержанный. Новые машины Ф1 нужны самим командам, так что если хотите по-настоящему свежий болид – покупайте команду целиком. Ну или создавайте ее с нуля. Обойдется это в пару-тройку сотен миллионов долларов. Есть примеры:

Второе, что нужно знать: подержанную машину купить будет тоже не так просто. Прошлогоднюю никто не продаст. И позапрошлогоднюю тоже. Дело в том, что команды даже из конца пелотона очень бережно хранят свои секреты, чтобы конкуренты не смогли купить, разобрать и подсмотреть технические ноу-хау.

Из-за этого самый свежий болид, который можно встретить на рынке, будет эпохи прежнего технического регламента – года 2013-го или старше. Есть варианты и подешевле – из девяностых или восьмидесятых. Еще более ранние формулы представляют больше художественную, а то и антикварную ценность, а потому будут стоить дороже.

 

 

 

 

К покупке болида стоит накопить несколько сотен тысяч долларов. Если есть желание взять не самый дешевый, а все же выбрать тот, что больше понравится, то лучше сразу выделить пару миллионов долларов. Цена зависит от того, какую историческую ценность имеет та или иная машина. За эти деньги вы получите… недвижимость. В болиде не будет стоять ни мотора, ни коробки передач.

Так что приготовьтесь к тому, что для заездов понадобится подходящий двигатель, настроенная подвеска и команда хотя бы из 15 механиков, чтобы привезти все это на трассу и подготовить к заезду. И тогда да: можно будет почувствовать себя Льюисом Хэмилтоном или Михаэлем Шумахером. Даже водительские права не нужны, не говоря уже о суперлицензии. Разве что придется пройти медкомиссию.

Пожалуй, самый простой способ предложила этой зимой британская фирма Tour de Force, она же TDF.

Ее спецы раздобыли пять машин из Формулы 1 2011 года: две Sauber и три Marussia. После чего перебрали подвески, а также установили на автомобили собственные двигатели. Вместо атмосферных V8 появились рядные турбочетверки объемом 1,73 литра мощностью более 600 лошадиных сил. Вместо семиступенчатых коробок – шестиступенчатые. Плюс, поскольку FIA все равно вас не оштрафует, машины удалось сделать существенно легче.

Marussia TRF F1

В итоге вы получаете настоящий болид Формулы 1, который по динамике уступает оригиналу всего 5%. Зато настроен он более по-граждански, а значит непрофессионалу будет легче с ним справится.

Цена вопроса – $1,9 млн. Плюс плата за аренду трассы и за работу механиков TDF, без которых машина все равно не поедет. Ну и ресурса мотора хватит лишь на три тысячи километров – это дистанция десяти гонок Формулы 1. После этого нужно будет покупать новый двигатель.

Из плюсов: разгон до 100 км/ч менее чем за две секунды, максималка более 320 километров в час и перегрузки в 4G. Но мы бы на вашем месте не стали сразу отдавать два миллиона долларов, а уточнили: вдруг TDF готовы за пару сотен тысяч устроить предварительный тест-драйв? Контакты можно найти на сайте, но учтите: сейчас компания на карантине.

Ariel Atom

Все вышеперечисленное слишком сложно? Хочется формулу, на которой можно будет доезжать до трассы по дорогам общего пользования и которой не потребуется команда из 15 человек? Что-то подобное действительно существует. Встречайте Ariel Atom.

Идея этой машины впервые была реализована в Великобритании в 1996 году. Что, если построить максимально быстрый автомобиль, но в качестве технического регламента взять правила сертификации дорожных машин? Вот что получается с такими вводными.

Ariel Atom 4

Фото: Motor1 Hungary

По сути это открытый болид, в котором нет ни крыши, ни боковых окон: за доплату можно заказать лишь небольшое ветровое стеклышко. Трубчатая рама, полностью независимые подвески открытых колес, которые согласно требованиям прикрыли крылышками, центральное расположение двигателя, задний привод.

Вес – 595 килограмм, это меньше, чем у современных болидов Формулы 1. При этом управлять машиной можно с обычными правами. Даже прокатить кого-то вполне реально – автомобиль двухместный.

Подвеска полностью регулируется, причем делается это вручную, обычным ключом. Изначально настройкой шасси занималась компания Lotus, которая знает толк в управляемости.

Несмотря на то, что Atom с момента своего появления внешне мало изменился, нынешнее его поколение – уже восьмое. За все эти годы машина оснащалась самыми разными моторами, причем самый мощный вариант долгое время мог похвастать рекордом круга трассы Top Gear, где испытываются только машины для дорог общего пользования.

 

 

 

Нынешний Ariel Atom оснащается двухлитровым мотором Honda с компрессором, который выдает до 350 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у этой машины менее трех секунд, а вот максимальная скорость невелика – всего 261 км/ч. Зато в отличие от Формулы 1 Atom еще вашим внукам послужит: ресурс мотора Honda рассчитан на сотни тысяч километров. Радует и цена – от $75 тысяч. В Великобритании эта машина стоит немного дороже.

BAC Mono

Аббревиатура BAC напоминает имена китайских автоконцернов, но на деле это британская фирма из Ливерпуля. Компания выпускает единственную модель – Mono. Внешне машина чуть меньше похожа на формулу, нежели Atom, но по своей сути даже ближе к настоящему болиду.

Главное отличие – Mono является одноместным автомобилем. Это позволило снизить вес до 540 килограмм. Машина обладает стальным каркасом, остальные детали сделаны из армированного пластиком волокна.

Мотор объемом 2,5 литра развивает те же 340 л.с., что и в Ariel Atom, но в случае BAC двигатель – атмосферный. Со всеми вытекающими преимуществами в виде отсутствия турбоямы. Сделан он знаменитой компанией Cosworth на основе стандартного блока Ford. И это гоночный двигатель, так что о ресурсе как у Honda Civic даже не мечтайте. Коробка передач не механическая, а автоматизированная: похожие ставятся на болиды Формулы 3.

BAC Mono

Фото: Jeff Bloxham / Motorsport Images

Кстати, если в Atom мотор стоит в центре и поперечно, то создатели Mono разместили агрегат продольно, сделав двигатель частью силовой структуры кузова: это также роднит машину с болидами Формулы 1.

Динамика разгона впечатляет. До сотни машина разгоняется за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость превышает 270 км/ч.

На первый взгляд Mono выглядит отличным вариантом для желающих как следует погонять. Но при прямом сравнении BAC не удается как-то существенно превзойти тот же Atom. К тому же новичок, который выпускается с 2011 года и недавно пережил существенную модернизацию, обойдется вам значительно дороже – более 200 тысяч долларов. Вот сайт производителя.

Caterham Seven

Строго говоря, эта легендарная машина по современным меркам не совсем является формулой или болидом. Но эти нюансы не делают Caterham менее привлекательным вариантом. Из всей нашей подборки модель Seven – самая медленная. Но в то же время и самая эмоциональная машина.

Caterham Seven 620R

Да, по фото вы уже должны были понять: без погружения в историю тут дело не обойдется.

Итак. В середине прошлого века в Великобритании жил и прекрасно обходился без смартфонов и интернета выдающийся автомобильный конструктор Колин Чепмен.

Он известен как основатель команды и автопроизводителя Lotus.

Колин Чепмен и машины Lotus F1

Фото: Motorsport Images

Имя Lotus уже встречалось в этой статье: специалисты этой фирмы работали над Ariel Atom. Но в пятидесятые Lotus только начинал завоевывать гоночные трассы, а позже и дороги общего пользования.

Колин Чепмен совершил революцию в постройке гоночных машин, поставив характеристики шасси выше возможностей двигателя. Все равно, сколько у тебя мощности, когда твоя машина ничего не весит и обладает отличной управляемостью.

По этому принципу Чепмен строил болиды для Формулы 1, этот же принцип он перенес в гражданское автомобилестроение. И не просто перенес: первыми машинами Lotus стали гоночные болиды, просто адаптированные для дорог общего пользования.

Именно такой стала легендарная модель Lotus 7, которая появилась в 1957 году. Классическая для тех лет гоночная машина из трубчатой пространственной рамы и алюминиевой облицовки с классической компоновкой двигателя и трансмиссии. Хуан-Мануэль Фанхио гонялся на чем-то подобном.

Lotus Seven

Фото: Эрик Гилберт

Рик Литтл за рулем Lotus Seven 1959 года

Фото: Майкл ДиПлеко

Чтобы этот автомобиль можно было продавать простым покупателям, в компании Чепмена придумали отличный вариант. Машина продавалась не целиком, а в виде набора запчастей. Из этого набора покупатель сам собирал автомобиль. По тогдашним законам подобный болид считался самоделкой, а для самоделок технические регламенты были куда более толерантны. Даже налог с покупки можно было не платить.

Не хотите собирать сами? Попросите официального дилера. Одним из таких дилеров в Великобритании была компания Caterham. И после того, как в 1972 году Lotus прекратил производство модели Seven, Caterham выкупила оборудование и продолжила постройку машин уже под собственной маркой.

Производство продолжается по сей день. Речь о очень легких машинах массой около полутонны. С передним расположением мотора, механической коробкой и классическим задним приводом.

Caterham Seven SuperSprint

Моторы используются от обычного Ford Focus разной степени форсировки. Вы знали, что простой атмосферный 1,6, который ставился на Ford Focus второго и третьего поколения, способен разогнать легкий автомобиль до 100 км/ч не за 11,8, а за 5 секунд? А двухлитровый и с компрессором – уже менее чем за три секунды.

Стоит Catarhem в Великобритании от 27,5 до 50,5 тысяч фунтов стерлингов. Согласитесь, джентльмены, чертовски выгодная покупка! Ознакомиться можно здесь.

Цена автомобиля F1 | Какова стоимость автомобилей Формулы 1? | Chase Your Sport

Formula 1 — сложная серия, основанная на сложном проектировании, сложных деловых переговорах и точных данных. Автомобили Формулы 1 являются одними из самых быстрых машин в мире, их скорость постоянно превышает 300 км/ч. И, естественно, их строительство стоит огромных денег. Стоимость в основном зависит от того, сколько команды готовы потратить на его разработку, что сильно варьируется в зависимости от того, насколько велика или хорошо зарекомендовала себя эта команда.


Но чтобы уравнять правила игры и сделать гонки более конкурентоспособными, FIA установила предельную стоимость, которая будет реализована в предстоящих сезонах. Согласно предельной стоимости, конструкторы могут потратить максимум 175 миллионов долларов на факторы производительности автомобиля. Ожидается, что это поможет небольшим командам добиться большего успеха, чем сейчас.

Стоимость двигателя Формулы-1:

Двигатель болида Формулы-1 является самым важным узлом болида Формулы-1 и, естественно, самым дорогим. Это не что иное, как технологическое чудо. 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом в настоящее время стоит около 10,5 миллионов долларов. Фактическая стоимость, конечно, зависит от планов и эффективности сокращения затрат команд и используемых инноваций.

Стоимость запчастей для автомобилей F1:

Ореол, титановая конструкция над кабиной автомобиля, является блестящим изобретением F1, которое защищает водителей от мусора, отлетающего от других автомобилей. Его стоимость оценивается примерно в 17 000 долларов. Это неотъемлемая часть конструкции болида Формулы-1 — это ключевой компонент безопасности, который на протяжении многих лет приводил к уменьшению аварий и инцидентов.

Читайте также | Все, что вам нужно знать о шинах, используемых в автомобилях F1

Внешняя конструкция автомобиля F1, то есть шасси, изготовлена ​​из монокока из углеродного волокна и стоит около 650 000–700 000 долларов.

0003

Car Parts

Price

Front wing:

$1,50,000

Halo

$17,000

набор шин

$ 2 700

Руководство

$ 50 000

ДОПОЛНЕНИЕ

ДО ДВИЖЕНИЕ

$10. 5 million

Fuel Tank

$1,40,000

Carbon Fibre (Chassis)

$6,50,000 – $700,000

Hydraulics

$ 1,70 000

Gearbox

$ 4 00 000

переосмысление

$ 85 0009

0003

Общая стоимость автомобиля F1

$ 12,20 млн.

. Однако, на сумму 2021 г., что команды могут потратить на до 175 м. к производительности. Это означает, что с момента введения этих правил и далее можно будет с уверенностью сказать, что большая часть переднего края сетки потратила 175 миллионов долларов на свои автомобили.

Обязательно к прочтению | 5 самых культовых автомобилей F1 всех времен

Formula 1F1F1 CarsБизнес Формулы 1

Сколько стоит гоночный автомобиль Формулы 1? (будь то текущий или старый)

Благодаря высокому уровню технологий и инженерных решений гоночные автомобили Формулы имеют очень высокую ценность, которую трудно себе представить.

На самом деле назвать точную цену на актуальный одноместный болид Ф1 крайне сложно , так как затраты каждой команды на его разработку разные. Только за сезон 2022 года команда может потратить 145 миллионов долларов, сюда входят транспортные расходы и командные расходы (за вычетом зарплаты водителей и некоторых других исключений).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Не пропустите Гран-при Нидерландов 2022

€ 15 574 400…Ferrari…now image Цена автомобиля Mercedes-Benz, выигравшего F1? @Mosotah @WehliyeMohamed pic.twitter.com/0qvaJAgq3Z

— Ахмеднасир Абдуллахи СК (@ahmednasirlaw) 24 января 2021 г.

Расчет стоимости автомобиля

Учитывая, что расходы на исследования и разработки разные в каждой команде, сложно рассчитать точную стоимость каждой машины Формулы 1. Однако, принимая во внимание стоимость некоторых элементов, можно сделать вывод, что цена чрезвычайно высока.

Например, руль, который долгое время был целым компьютером, стоит 50000 долларов, набор крыльев (переднее и заднее) около 200000 долларов, в зависимости от их сложности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ферстаппен гонится за полем, чтобы победить в Спа

Полный экран и трансмиссия самые дорогие компоненты . Говорят, что цена каждой из трех единиц, разрешенных за сезон, составляет около 900 161 000 000 долларов.

Еще один способ определить цену автомобиля Формулы-1 — это стоимость ремонта после аварии. На данный момент в сезоне 2022 года зарегистрирована худшая авария, а именно Guanyu Zhou, стоимость ремонта для Alfa Romeo составила 2,7 миллиона долларов.

ПРОДАЕТСЯ: автомобиль Михаэля Шумахера Jordan 191 F1 1991 года выпуска.

1 из 7 сделанных, 1 из 2 Шумахер действительно ездил.

Этот автомобиль был сиденьем Шумахера на его первом Гран-при в Спа в 1991 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *