Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Соколова и собчак: Интервью Юрия Сапрыкина с Ксенией Собчак и Ксенией Соколовой (Ксения Собчак и Ксения Соколова) — Медиа — OpenSpace.ru

Соколова и собчак: Интервью Юрия Сапрыкина с Ксенией Собчак и Ксенией Соколовой (Ксения Собчак и Ксения Соколова) — Медиа — OpenSpace.ru

Выжившая. Тайная жертва Олега Соколова. Док-ток. Выпуск от 19.10.2020

Выжившая. Тайная жертва Олега Соколова. Док-ток. Выпуск от 19.10.2020

Хотите получать уведомления от проекта «Док-ток»?

Сообщить о технической проблеме

В Санкт-Петербурге идет суд над доцентом Олегом Соколовым, который убил, а затем расчленил 24-летнюю Анастасию Ещенко. Историк частично признал свою вину, но продолжает настаивать, что именно он стал жертвой своей студентки. В программе «Док-ток» — исповедь первой жертвы, которую Соколов назвал чудовищем, как и убитую Ещенко. Эта девушка день смерти Насти считает своим вторым днем рождения. Ведь она не чувствовала себя в безопасности вплоть до момента задержания историка в реке Мойке. Почему ее показаний так боялся один из самых хладнокровных убийц последних лет? Эксклюзив Ксении Собчак.

Дело доцента Соколова

Выжившая. Тайная жертва Олега Соколова. Док-ток

В программе «Док-ток» — исповедь первой жертвы доцента Олега Соколова. Почему ее показаний так боялся один из самых хладнокровных убийц последних лет? Эксклюзив Ксении Собчак.

Дело Олега Соколова: на финишной прямой. Человек и закон. Фрагмент выпуска от 02.10.2020

Роковое стечение обстоятельств, громкое убийство и еще один «самый скандальный процесс» ушедшего лета. Дело историка Олега Соколова — на финишной прямой, в шаге от приговора. Неизвестные подробности и исповедь бывшей любовницы.

Короткая жизнь Насти Ещенко. Часть 2. Док-ток. Выпуск от 26.02.2020

В программе «Док-ток» продолжают обсуждать жестокое убийство студентки СПбГУ Анастасии Ещенко. Реконструкция, основанная на реальных событиях, покажет, что стало триггером трагедии и спровоцировало изощренную жестокость доцента Олега Соколова.

Короткая жизнь Насти Ещенко. Док-ток. Выпуск от 25.02.2020

Александр Гордон и гости программы обсуждают резонансное дело доцента Олега Соколова, который осенью 2019 года убил и расчленил свою возлюбленную, аспирантку Анастасию Ещенко.

«Ни о каком воздействии Анастасии на Соколова не может быть и речи», — мама убитой студентки прокомментировала версию адвокатов. Пусть говорят. Фрагмент выпуска от 14.11.2019

Мама убитой Анастасии Ещенко дала интервью журналистам.

«Речь идет о паталогической личности», — Сергей «Африка» Бугаев об Олеге Соколове. Пусть говорят. Фрагмент выпуска от 14.11.2019

Художник, режиссер и актер Сергей «Африка» Бугаев был знаком с Олегом Соколовым и Анастасией Ещенко, бывал у них в гостях. Почему, по его мнению, история любви обернулась кошмаром?

Страшный сон. Пусть говорят. Выпуск от 14.11.2019

Самое громкое преступление этой осени обрастает новыми деталями. Что произошло между доцентом Олегом Соколовым и его возлюбленной в ту роковую ночь? Только в «Пусть говорят»: лучшая подруга убитой Анастасии Ещенко решилась рассказать всю правду.

Как прославленный на весь мир ученый убил и расчленил студентку. Пусть говорят. Выпуск от 11.11.2019

Шокирующая история произошла в Санкт-Петербурге: прославленный ученый с мировым именем убил и затем расчленил свою возлюбленную студентку. В какой момент романтическое увлечение стало смертельно опасным?

Громкое убийство в Петербурге. Время покажет. Фрагмент выпуска от 12.11.2019

Убийство студентки в Санкт-Петербурге, самоубийство молодой матери, издевательства над приемными детьми. Что может сделать общество, чтобы избежать подобных трагедий?

Роковой маршрут доцента-убийцы: как Олег Соколов топил пакет с отрубленными руками своей студентки. Пусть говорят. Фрагмент выпуска от 11.11.2019

Шокирующая история произошла в Санкт-Петербурге: прославленный ученый с мировым именем убил и затем расчленил свою возлюбленную студентку.

«Он начал ее оскорблять, потом ударил», — брат убитой доцентом студентки о последнем разговоре с ней. Пусть говорят. Фрагмент выпуска от 11.11.2019

Младший брат убитой студентки Анастасии Ещенко Сергей рассказал, о чем он говорил с сестрой накануне ее гибели.

Персоны:

Ксения СобчакОлег Соколов

Тематические категории:

Общество

Вместе с этим смотрят

Показать еще

Ток-шоу



ПРЯМОЙ ЭФИР

Книга «Философия в будуаре» Соколова К, Собчак К А

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия.
      Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Соколова К.

,Собчак К. А.

Издательство:
АСТ; Астрель
Год издания:
2010
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
84х108 1/32
Размеры в мм (ДхШхВ):
200×130
Вес:
400 гр.
Страниц:
319
Тираж:
15000 экз.
Код товара:
532995
Артикул:
1027083
ISBN:
978-5-17-068943-9,978-5-271-29574-4
В продаже с:
02. 11.2010

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Философия в будуаре» Соколова К., Собчак К. А.:
ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ. Дмитрий Дибров, Сергей Минаев, Леонид Парфенов, Анатолий Комм, Арас Агаларов, Михаил Маниович, Гус Хиддинг, Эдуард Лимонов, Рамзан Кадыров, Борис Моисеев, Виктор Батурин, Николай Фоменко,
Андрей Малахов, Алексей Митрофанов, Иван Охлабыстин
— это далеко не весь список представителей сильной половины человечества, которых проверяют на прочность две «острые на язычок» журналистки — КСЕНИЯ СОБЧАК и КСЕНИЯ СОКОЛОВА. Откровенно о личном, и лично об откровенном!
Обо всем: о женщинах и деньгах, об искусстве и шоу-бизнесе,
о политике и футболе, о семейных ценностях и продажной любви, об американской избирательной системе и лучших друзьях девушек после бриллиантов. Читать дальше…

Гернси — Мальтийский сокол

Названный критиками одним из величайших фильмов всех времен, шедевр нуара 1941 года «Мальтийский сокол» показал двух звезд: легенду киноэкрана Хамфри Богарта и печально известную «черную птицу» — самого Мальтийского сокола. . Режиссер Джон Хьюстон и основанный на классическом романе Дэшила Хэммета, фильм рассказывает о Богарте в роли частного детектива Сэма Спейда и Мэри Астор в роли Бриджит О’Шонесси, его роковой клиентки. Спейд и О’Шонесси заключают злополучный союз, борясь с недобросовестными авантюристами, ищущими «золотого сокола, от клюва до когтей инкрустированного редчайшими драгоценностями». «Мальтийский сокол» широко известен как первый крупный фильм-нуар классической эпохи.

Недавно появились новые доказательства, подтверждающие теорию о том, что статуэтка мальтийского сокола была не просто реквизитом для кино, а оригинальной скульптурой известного современного художника 20-го века Фреда Секстона. Реквизит Maltese Falcon, эксклюзивно предлагаемый Guernsey’s, принадлежит мистеру Хэнку Рисану. В 1989 г. г-н Рисан приступил к обширному и успешному проекту аутентификации, получив показания от экспертов, включая Вивиан Собчак, доктора философии. (почетный профессор, Школа кино, театра и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе), профессор Ричард Уолтер (факультет кино, телевидения и цифровых медиа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе), Мета Д. Уайлд (руководитель сценария Джона Хьюстона и ответственный за непрерывность «Мальтийского сокола»), Бен Голдмонд (давний сотрудник отдела собственности Warner Bros.) и Эдвард Баер (помощник управляющего отдела собственности Warner Bros.). Дин Собчак подтверждает: «Теперь я полностью убежден, что статуэтки, которыми владел мистер Рисан, были оригинальным гипсовым реквизитом для «Мальтийского сокола» Джона Хьюстона».

История статуэтки «Мальтийский сокол» начинается в том же году, когда был снят фильм — в 1941 году — когда Хьюстон нанял лос-анджелесского художника Фреда Секстона для создания реквизита для своего режиссерского дебюта. Хьюстон и Секстон были одноклассниками и близкими друзьями, и режиссер собрал многие картины Секстона.

В интервью Вивиан Собчак перед камерой в августе 2013 года дочь Секстона, Мишель Фортье, рассказала о характерной и знакомой подписи своего отца и описала свое детство среди ранней голливудской элиты и на съемочных площадках. Миссис Фортье было девять лет, когда она увидела, как ее отец рисует то, что впоследствии станет легендарной птицей, на простом конверте из плотной бумаги. Фортье вспоминает эскиз, в результате которого была создана глиняная модель опоры Maltese Falcon.

Она также присутствовала со своим отцом на съемках знаменитой сцены, в которой Богарт доставляет «Мальтийского сокола» криминальному вдохновителю Касперу Гутману (Сидни Гринстрит), который режет реквизит перочинным ножом в поисках «материала, о котором мечтают». сделаны из.» Она описала статуэтку мальтийского сокола, которую она наблюдала на съемках фильма, как «блестящую и черную», но «не похожую на лакированные туфли».

Миссис Фортье сказала, что заглавная буква Фреда Секстона «F» часто выглядела как цифра «7» с перечеркнутой чертой. В письменном заявлении она заявила, что «уверена» в том, что «Ф.С.» инициалы на реквизите «Мальтийский сокол» мистера Рисана были написаны ее отцом.

Нэнси Х. Коул, сертифицированному эксперту по судебной экспертизе документов, эксперту по идентификации подписи и аутентификатору изобразительного искусства, было предложено изучить «F.S.» надпись на статуэтке мальтийского сокола г-на Рисана. Она основывала свои выводы на известных подписях Секстона на картинах художника и определила, что монограмма Секстона на опоре г-на Рисана «Мальтийский сокол» является подлинной.

В течение 1930-х и 1940-х годов Фред Секстон (3 июня 1907 — 11 сентября 1995) был защищен арт-критиком Los Angeles Times Артуром Милье, и его работы были собраны ведущими коллекционерами произведений искусства в районе Лос-Анджелеса, включая актера Эдварда Дж. Робинсона и режиссер Джон Хьюстон. Секстон также преподавал искусство и возглавлял Лигу студентов-художников в Лос-Анджелесе между 19 и 19 годами.49 и 1953. Хэнк Рисан также владеет несколькими картинами Секстона.

Секстон получил признание благодаря своим цветочным рисункам, натюрмортам, портретам и архитектурным композициям. Его работы собирали многие видные жители Лос-Анджелеса, в том числе Робинсон, Хьюстон, Полетт Годдар, покровительница Голливуда Рут Мейтленд и Музей Лос-Анджелеса. Согласно Los Angeles Times, Робинсон «купил и повесил среди своих знаменитых работ Сезанна, Ван Гога и Ренуара три новые картины… кисти лос-анджелесского художника Фреда Секстона». В мае и 19 июня41, три картины Секстона были включены в выставку Музея Лос-Анджелеса из 56 картин, на которых были изображены известные французские импрессионисты и постимпрессионисты из коллекции мистера и миссис Эдварда Г. Робинсон. Секстон переехал в Мексику в 1950 году, где, по словам г-жи Фортье, он пользовался постоянным успехом и дал много персональных концертов в Мехико.

В 1991 году Хэнк Рисан, профессор истории искусств Янина Дарлинг, доктор философии, и исследователь Бьянка Сорос взяли интервью у Меты Уайлд, которая была руководителем сценария Джона Хьюстона и ответственным за непрерывность производства «Мальтийского сокола». Г-жа Уайлд работала с реквизитом «Мальтийского сокола» во время съемок и отвечала за размещение и расположение реквизита для каждой сцены. В ходе интервью г-жа Уайлд заявила, что производитель реквизита Falcon разместил идентификационные номера в незаметном месте, чтобы они не были заметны на пленке. Она описала реквизит как черных «гипсовых птиц». Изучив реквизит Мальтийского сокола, принадлежащий Хэнку Рисану, она прокомментировала: «Это точно такие же, как те, с которыми я работала при создании картины… Это одна из гипсовых птиц».

В 1991 году Бен Голдмонд, работавший в отделе собственности Warner Bros. с 1929 по 1974 год, вспоминал, что в 1941 году видел в отделе три полуглянцевых, как смоль, черных гипсовых реквизита Maltese Falcon. Голдмонд сказал, что каждый реквизит весил около шести фунтов. . и что они были серыми под краской и сделаны из «гипса». Реквизит был отлит из резиновой клеевой формы и, насколько известно г-ну Голдмонду, не имел обозначения собственности Warner Bros. — «WB», за которым следовал четырехзначный номер (например, «WB 3165»).

Прежде чем взять интервью у Мета Уайлд, Хэнк Рисан и Джошуа Арфер, специалист отдела коллекционирования Christie’s, встретились с Эдвардом Бэром, чтобы обсудить его воспоминания и отношение к знаменитому реквизиту. Г-н Баер, давний сотрудник Warner Bros., работал в Департаменте собственности и лично отлил реквизит второго поколения Maltese Falcon из оригинальной формы 1941 года в 1975 году для производства Warner Bros. «Черная птица». Г-н Баер отлил последнюю опору Maltese Falcon из оригинальной формы, но форма настолько испортилась, что у опоры было много очевидных недостатков. Г-н Баер сказал, что он создал новую форму с окончательным литьем, чтобы сделать реквизит Maltese Falcon 2-го поколения, а затем уничтожил оригинальную форму. В ходе беседы с г-ном Баером г-н Рисан и г-н Арфер получили из первых рук информацию о статуэтках, подтверждающую соответствующие показания других важных опрошенных. По словам Эдварда Бэра, реквизит мистера Рисана «Мальтийский сокол» был сделан из серого гипса, а затем окрашен так называемыми «чернилами для рисования» (или тушью). Статуэтка г-на Рисана имеет сильно подвижные когти, перья и форму клюва, в то время как фигурки 2-го поколения демонстрируют отчетливую потерю резкости из-за ухудшения исходной формы, например, деформированное правое нижнее хвостовое перо. Еще одной уникальной особенностью реквизита Maltese Falcon от Mr. Risan является единая шарнирная линия шва, которая проходит от основания опоры через внутренние углубления бедер и вверх к крыльям. Единственный вертикальный шов является подтвержденной характеристикой оригинальных винтов Maltese Falcon; Реквизит 2-го поколения имеет несколько линий шва. Бэр также утверждал, что для «Мальтийского сокола» могло быть изготовлено только 10 птиц из-за дегенерации формы в результате многократного литья.

Хэнк Рисан владеет двумя аутентичными статуэтками мальтийского сокола из фильма 1941 года, на которых есть отличительная надпись Фреда Секстона «FS». маркировки, и они широко считаются двумя из самых ценных реквизитов в истории кино. В 2004 году профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Ричард Уолтер, утвержденный судом эксперт-оценщик, поддержал высокие оценки в красноречивом сравнении с другим высоко ценимым реквизитом для фильма: одной из четырех пар рубиново-красных туфель, которые носила Джуди Гарланд в культовом фильме «Волшебник страны Оз». который был продан за 666 000 долларов в 2001 году. «Но какой бы ни была стоимость тапочек, — писал профессор Уолтер, — она должна быть меньше, чем у соколов, потому что тапочки — это всего лишь реквизит, хотя и важный в фильме. с другой стороны, это одноименный реквизит, который определяет саму картину. Чрезвычайно важно, что помимо того, что они являются важным реквизитом, они также являются названием фильма ».

«Жизнь имитирует искусство», — заявил г-н Рисан. «Что удивительно, так это то, что в фильме Спейд и Гутман обсуждают ценность сокола в схожих терминах. У rara avis есть уникальная предыстория, столь же убедительная за кадром, как и в фильме. Черные птицы — это действительно объекты искусства».

Оценка по запросу.

Собчак подписывает контракт — Bristol Pitbulls

Команда Bristol Honda Pitbulls рада объявить о своем втором импорте, канадце Оуэне Собчаке, который подписывает годовой контракт в BS10 в ожидании международного разрешения.

У 29-летней Собчак был напряженный сезон 21-22: она играла за Stenungsund HF во втором дивизионе Швеции, набрав 58 очков в 43 играх (20+38), а затем отправилась в низ, чтобы сыграть за Brisbane Rampage в PHL. , где он лидировал в лиге в течение регулярного сезона по передачам (31) и очкам (52) в 20 играх.

Собчак провел свою юношескую карьеру в JHL Большого Онтарио, играя за «Сент-Катаринс Фэлконз» и «Торолд Блэкхокс», играя вместе с нынешним защитником «Сиэтл Кракен» Винсом Данном. Затем Оуэн провел пять лет в ACAC, играя за Кейано и Университет Альберты-Августаны. После учебы в колледже Собчак перед этим сезоном провел время в трех разных шведских клубах: Alfta GIF в Дивизионе 2, а также Stromsbro IF и Tegs SK в HockeyEttan.

Оуэн познакомился с Pitbull через бывшего игрока и всегда хотел играть в Великобритании. Он сказал: «В какой-то момент я всегда хотел найти дорогу в Англию, так как моя мама родилась в Лидсе, так что это большое влияние, но Бристоль понравился, поскольку мой товарищ по команде в Австралии, Джордан Смит, из Суиндона, порекомендовал Бристоль. . Он сказал, что это очень приятное место и что люди в городе замечательные. Он также упомянул о новом катке и о том, что болельщики на новом уровне. Он познакомил меня с Джейми, и с тех пор это отлично подходит. С Джейми очень легко общаться, и у него достаточно времени для меня, несмотря на разницу во времени между Брисбеном и Бристолем, и я с нетерпением жду возможности поработать с ним на льду.

«Я успешно провел время в Австралии, и это был отличный опыт. В то же время было тяжело играть с новыми товарищами по линии из-за болезней и травм, но я все равно выжал из этого максимум. Я бы сказал, что я умный, опытный и быстрый вперед с менталитетом паса. Я стараюсь сделать всех вокруг меня лучше, делая все, что в моих силах, на обоих концах льда. Я могу быть игроком меньшего размера, но я не отступлю ни перед чем».

Джейми Элсон знает о важности импорта в Национальной лиге, и ему нравится то, что он добавил в Оуэна. Он сказал: «Для нас было важно получить два правильных импорта для этого первого сезона в Национальной лиге. Я знал два типа игроков, которых мы искали, и с Роббо, и теперь, с Оуэном, я верю, что они у нас есть.

«Оуэн — это парень, который хочет быть с шайбой, играть и будет парнем, который выведет нас из зоны защиты и перейдет в нападение. Он очень хорошо катается, ловко владеет мячом и является игроком, которого трудно контролировать. Он опасен с шайбой вокруг ворот, и я думаю, что он будет играть за окружающих, а также забивать большие голы для нас как для команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *