Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Спектакли в москве с хабенским: Константин Хабенский – афиша событий на 2021–2022 год

Спектакли в москве с хабенским: Константин Хабенский – афиша событий на 2021–2022 год

Содержание

Константин Хабенский в моноспектакле «Контрабас»

Московский Художественный театр имени А. П. Чехова, Основная сцена / Россия, Москва

Спектакль «Контрабас»

По одноименной пьесе Патрика Зюскинда
Режиссер: Глеб Черепанов

Состав исполнителей
КонтрабасистКонстантин Хабенский

Даты показа

28 сентября (пн) 2020
2 октября (пт) 2020
30 октября (пт) 2020

Начало в 19.00
Продолжительность ‒ 2 часа без антракта.

 

28 сентября, а также 2 и 30 октября МХТ им. А. П. Чехова приглашает зрителей на спектакль Глеба Черепанова «Контрабас» по одноименной пьесе Патрика Зюскинда. Главную роль в нем исполнит известный  актер театра и кино Константин Хабенский.

Премьера постановки «Контрабас» состоялась в 2014 году. Спектакль получил восторженные отзывы критиков и публики и в последующие сезоны стал пользоваться неизменным успехом у зрителей.

Театральную версию «Контрабаса», которую представляет МХТ им. А. П. Чехова, можно назвать моноспектаклем, ведь на протяжении всего действия актер находится на сцене в одиночестве. Однако авторы спектакля уверяют, что это не вполне верно – вторым героем постановки станет контрабас и вся палитра его звуков – самых разных и неожиданных.

«Наш спектакль – о гибели таланта и обмельчании души. И, конечно же, спектакль посвящён Музыке, выше которой для героя Константина Хабенского ничего нет», – делится режиссер Глеб Черепанов.

Глеб Черепанов – яркий театральный режиссер, лауреат премии Олега Табакова. Сотрудничал с ведущими российскими театрами – Театром на Таганке, Мариинским театром, Московским театром Олега Табакова, театром им. Ф. Волкова в Ярославле.

Константин Хабенский – один из самых знаменитых российских драматических актеров современности. К труппе МХТ им. А. П. Чехова Хабенский присоединился в 2003 году. Артист исполнял главные роли в постановках Юрия Бутусова, Сергея Женовача, Владислава Пази, Кирилла Серебренникова. В обширной фильмографии Константина Хабенского – десятки работ в лентах выдающихся кинорежиссеров: Алексея Германа, Дмитрия Месхиева, Павла Лунгина, Филиппа Янковского, Тимура Бекмамбетова.

Талант артиста востребован не только на родине, но и за рубежом. В международных проектах Хабенский сотрудничал с такими всемирно известными актерами, как Гари Олдман, Милла Йовович, Брэд Питт, Жерар Депардье, Бенедикт Камбербэтч, Джуд Лоу. Творческие заслуги актера отмечены многочисленными наградами, среди которых премии «Чайка», «Ника», «ТЭФИ», «Кинотавр» и другие.

 

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.

 

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Владимир Машков — Городничий, Евгений Цыганов – Собакевич: лучшие роли любимых актеров в театре

Автор текста Анастасия ПЛЕШАКОВА

Мы составили театральную афишу Москвы таким образом, чтобы сориентировать зрителей, где можно увидеть популярных актеров.

Конечно, четких критериев популярности не существует. «Нравится – не нравится» — категория субъективная. Но существуют так называемые секс-символы, или медийные артисты, или просто очень любимые. Их-то и хочется увидеть на сцене с близкого расстояния.

Владимир Машков: «Табакерка»

За Владимиром Машковым «звание» российского секс-символа закрепилось еще лет двадцать назад. Два года Машков руководит театром Олега Табакова (после ухода из жизни Учителя, Мастера и создателя «Табакерки»). Можно сказать, что в театральную реку Машков вошел дважды. Первый раз, когда закончил Школу-студию МХАТ и стал работать в «Табакерке» актером. Но потом он надолго ушел в кино. И вот теперь во второй раз. Кстати, в феврале 2019 года Машков объявил об уходе из кино. «Кино — это тоже серьёзная деятельность, нужно тратить много времени. Его у меня просто физически нет. Поэтому «кина не будет», электричество кончилось», — сказал он. И полностью сосредоточился на театре.

Сегодня его можно увидеть в спектаклях «Табакерки» — «Матросская тишина» по пьесе Александра Галича. Машков играет Абрама Шварца так пронзительно, что зрители, включая мужчин, выходят из зала утирая слезы. А в гоголевском «Ревизоре» Машков — в роли Городничего. В этом случае придется утирать слезы смеха. Кстати, Машков выходит на сцену и как режиссер спектаклей: «И никого не стало» — детективу по Агате Кристи, а также «Ночь в отеле» по пьесе британского драматурга Терри Джонсона.

Евгений Миронов: Театр Наций

Фото: Софья Сандурская/АГН «Москва»

Евгений Миронов еще один успешный ученик Олега Табакова. В Театре Наций, которым он руководит уже 14 лет, Миронов играет в шести постановках: «Рассказы Шукшина», «Горбачев», «Дядя Ваня», «Иранская конференция», «Иванов», «Сказки Пушкина». Каждый из этих спектаклей заслуживает внимания зрителей. Кстати, в отличие от своего однокурсника Машкова, Евгений Миронов из кино уходить не собирается. Он продолжает много сниматься.

Константин Хабенский: «Современник», МХТ Чехова

Фото: Андрей Никеричев/АГН «Москва»

Константин Хабенский однажды скромно о себе сказал, что он их тех актеров, которые сами выбирают себе роли, режиссеров, спектакли… Он, действительно, очень крутой актер. Сегодня Хабенского можно увидеть в двух постановках. Одна идет в «Современнике» — спектакль режиссера Виктора Крамера

«Не покидай свою планету». Это история «Маленького принца», рассказанная Хабенским от лица Летчика, Розы, Принца, Лиса и других персонажей этой выдающейся сказки. Сказать, что это исключительно моноспектакль, наверное, нельзя. Кроме Хабенского на сцене еще Юрий Башмет вместе со своим камерным ансамблем «Солисты Москвы». Кроме того, Хабенского можно увидеть в спектакле МХТ им. Чехова «Контрабас». Это трагифарс по пьесе Патрика Зюскинда.

Иван Янковский: Студия театрального искусства, Театр Ермоловой

Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»

Продолжатель известной актерской династии Иван Янковский очень популярен у девичьей аудитории. Иван играет в спектаклях СТИ (Студия театрального искусства). После окончания ГИТИСа он пришел работать в театр, которым руководит его мастер — режиссер Сергей Женовач. Янковский занят в спектаклях СТИ

«Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита». Еще он играет Зилова в спектакле театра им. Ермоловой «Утиная охота».

Никита Ефремов: «Современник»

Фото: Игорь Иванко/АГН «Москва» Никита Ефремов в спектакле «Собрание сочинений». Фото: предоставлено театром

Никита Ефремов – один из самых интересных актеров возраста 30+. Его можно увидеть на сцене «Современника» — театра, который создавал дедушка Никиты – Олег Ефремов. Ефремов-младший занят в премьере этого сезона — спектакле «Собрание сочинений» по пьесе Евгений Гришковца в постановке Виктора Рыжакова. Он играет либерального интеллигента, зацикленного на американских ценностях. Уже ради того, чтобы увидеть Никиту в новой работе, стоит на спектакль идти. Наряду с ним в этой постановке заняты Марина Неелова, Алена Бабенко, Светлана Иванова… Кроме того, Ефремов играет в спектаклях

«Три товарища», «Сережа».

Павел Деревянко: Театр Моссовета

Фото: Кирилл Зыков/АГН «Москва»

Павел Деревянко – «во всех ты душечка нарядах хороша». Какую роль ни возьми, везде Деревянко либо хорош, либо очень хорош. Этого народного любимца можно увидеть, например, в спектакле театра им. Моссовета «Великолепный рогоносец». Павел – талисман режиссера Нины Чусовой. Он участвует почти во всех ее фарсовых постановках. А еще его очень ценит режиссер Андрей Кончаловский. Деревянко играет у него барона Тузенбаха в «Трех сестрах» и Ивана Войницкого в «Дяде Ване».

Александр Петров: Театр Ермоловой

Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»

Александр Петров – мегапопулярный киноактер. Иной раз думаешь, вот включишь утюг, а оттуда, как черт из табакерки, выскочит Саша Петров. Театрального зрителя он своим появлением радует нечасто. Но в театре им.Ермоловой идет «Гамлет. Прощание со спектаклем». Идея этой постановки возникла после знакомства с Петровым художественного руководителя театра Олега Меньшикова. Петров по его представлению совпадает с образом Гамлета. В одном из составов Офелию играет Кристина Асмус.

Риналь Мухаметов: «Гоголь-центр»

Фото: Сергей Киселев/АГН «Москва»

Риналь Мухаметов – утонченный красавец и талантливый актер «Гоголь-центра».

Его поклонники могли видеть Риналя в спектакле «Спасти орхидею». Это история одной семьи, со всеми ее комичными конфликтами и недостатком взаимопонимания. Главные герои: мама, бабушка и сын «застряли» в разных временах, и пока старшее поколение цепляется за прошлое, молодое — живет сегодняшним днем.

Юрий Чурсин: «Табакерка»

Фото: Сергей Киселев/АГН «Москва»

Юрию Чурсину в этом году исполнилось 40 лет. А он по-прежнему волнует сердца девочек подросткового возраста. Вечный мальчик в амплуа неврастеника. Кстати, в жизни Юрий совсем не таков. Несколько лет назад он ушел из МХТ им.Чехова и, по слухам, переехал с семьей в Юго-Восточную Азию. В Россию он приезжал только на съемки. В этом сезоне стало известно, что Чурсин возвращается в театр. Он будет играть заглавную роль в спектакле «Табакерки» «Киностон». Это история о знаменитом английском актере, сводившем с ума публику XVII века своим достоверным исполнением женских образов.

Роль Киностона Чурсин получил вместо «убывшего» Максима Матвеева, который переехал в Петербург к своей семье – Лизе Боярской и двум сыновьям. Матвееву пока хватает работы в кино. Ну а зрители с удовольствием вновь встретятся с Чурсиным на сцене.

Игорь Гордин: Театр Наций

Фото: Игорь Иванко/АГН «Москва»

Игорь Гордин – очень сильный актер, который прекрасен и на экране, и на сцене. И даже в сериалах. Игорь играет в спектаклях разных театров. Например, у себя в МТЮЗе он занят в восьми названиях. Но успевает выйти на сцену и в спектаклях Театра Наций, например, в «Иранской конференции», где в роли одного из представителей европейской интеллектуальной элиты на конференции в Копенгагене обсуждает наболевшую «иранскую проблему» – нарушение прав и свобод человека, ежедневные казни, пытки и военные конфликты на Ближнем Востоке.

Евгений Цыганов: «Мастерская Петра Фоменко»

Фото: Софья Сандурская/АГН «Москва»

Евгений Цыганов обладает магнетическим действием на женскую аудиторию. Он много работает – и в кино, и на сцене: прокормить восьмерых детей (столько их у Цыганова) – это вам не шутки. В Театре «Мастерская Петра Фоменко», где служит Евгений, он занят в пяти названиях. Тем, кто еще не видел его в спектакле «Души» в постановке Федора Малышева, обязательно стоит посмотреть. Цыганов — в роли Собакевича — «медведь средней величины» с волосатой грудью и рыжей растительностью на руках. Он щурит правый глаз, сопит и каждый раз наступает на ногу Чичикову. Ну очень колоритен.

Театральная Россия | Онлайн-Трансляции спектаклей

11 сентября, 2020

«Театральная Россия» провела «Open air фестиваль» в Перми

11 сентября 2020 года в Перми состоялся уникальный театральный фестиваль, ставший первым крупномасштабным событием культурной жизни России после. ..

Подробнее

10 сентября, 2020

«Флюгер» в Перми обозначил перспективы развития

Российский союз уличных театров и артистов совместно с всероссийским социально-культурным проектом «Театральная Россия» в рамках международного…

Подробнее

10 сентября, 2020

Свет «Театральной России» зажегся в Перми!

10 сентября 2020 года состоялась пресс-конференция проекта «Театральная Россия», представившая Open air — Фестиваль «Театральная Россия». В ней …

Подробнее

1 сентября, 2020

Open air — Фестиваль «Театральная Россия»

11 сентября 2020 года в Перми на Эспланаде состоится Open air — Фестиваль «Театральная Россия». Фестиваль организован при поддержке Министерства…

Подробнее

12 августа, 2020

проект Абай-175

12 августа в 11:00 у памятника Абаю Кунанбаеву на Чистопрудном бульваре в Москве пройдет масштабная акция, посвященная 175-летию великого казахского. ..

Подробнее

15 июня, 2020

День русского языка онлайн

Впервые День русского языка, который традиционно отмечается в Отделении ООН в Женеве 6 июня, был проведен в формате театрального…

Подробнее

5 июня, 2020

День русского языка on-line

5 июня 2020 года — День русского языка. ..

Подробнее

8 мая, 2020

Театральный батальон: каждому театру есть, что рассказать в День Победы

Акция #ТеатральныйБатальон, объединила театры из нескольких регионов России. В рабочую группу, которую сформировал МХАТ им. М. Горького, присылают…

Подробнее

21 февраля, 2020

Первые результаты конкурса сочинений по спектаклю «Смута».

В ноябре 2019 года состоялась мировая премьера киноверсии спектакля «Смута» в постановке Государственного академического Малого…

Подробнее

7 февраля, 2020

Выставка к 75-летию ООН.

Сегодня, в фойе конференц зала, что на 2 этаже МИДа открылась выставка марок из личной коллекции многократного чемпиона мира по шахматам, Депутата…

Подробнее

3 февраля, 2020

30 января в Общественной палате РФ состоялась Форсайт-сессия по развитию стратегии Ассамблеи народов Евразии

Форсайт -сессия «Стратегия развития гуманитарного сотрудничества» прошла в формате деловой игры и была посвящена планированию деятельности Ассамблеи. ..

Подробнее

18 декабря, 2019

«Театральная Россия» покажет «Москва-Петушки» на Культуре.РФ

19 декабря 2019 года в 19:00 на портале Культура.РФ состоится прямая трансляция спектакля «Москва-Петушки» из Российского театра драмы имени Ф….

Подробнее

11 декабря, 2019

Театральная Россия в г.Оханске Пермского края.

7 декабря в Оханске в Детской школе искусств состоялась презентация масштабного проекта «Театральная Россия», который реализуется Фондом «Мир и. ..

Подробнее

3 декабря, 2019

«Театральная Россия» в Махачкале.

4 декабря в 11.00 в самом молодом театре Республики Дагестан –  «Театре Поэзия» состоится презентация масштабного проекта «Театральная…

Подробнее

20 ноября, 2019

Международное сотрудничество творческих институций и некоммерческих организаций.

16 ноября в 14. 00, в рамках Санкт-Петербургского Международного культурного форума состоялся Круглый стол на тему: «Международное сотрудничество…

Подробнее

Хабенский, Достоевский, комический мезальянс и еще 7 спектаклей для него и для нее – localdramaqueen.moscow

Впереди череда праздников и все мы ломаем голову, чем удивить наших защитников и прекрасную половину человечества. Чтобы вы не тратили драгоценные минуты для поиска идеального подарка, мы приготовили альтернативный вариант – театральный анонс для каждого.

В нашей подборке собраны спектакли, которые не оставят равнодушными ни мужчин, ни женщин, но разграничения присутствуют.

Топ-5 спектаклей для мужчин:

 

«МЕТОД ГРЕНХОЛЬМА» / Театр НАЦИЙ

27, 28 марта / 24, 25 апреля

фото: theatreofnations.ru

Четверо соискателей хотят занять ведущее место топ-менеджера в крупной компании. Все ждали собеседование с работодателем, но никто не ждал собеседования друг с другом. Это психологический детектив, и как свойственно детективным историям в финале ждет разоблачение.

Информация о билетах: http://www.theatreofnations.ru/performances/metod-gryonholma

18+

 

«РАЗГОВОРЫ МУЖЧИН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА О…» / ДК им Зуева  

28 февраля / 30 марта / 23 апреля

фото: kvartet-i.com

Актеры театра «Квартет И» известны по фильмам «День выборов» и «День радио». В спектакле Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит разговаривают о вещах, о которых мужчины не говорят в обществе женщин: о неудовлетворенных амбициях, о детских мечтах, о старости, о зарубежном кино, о своей профессии и наконец-то, о женщинах.

Информация о билетах: http://www.kvartet-i.ru/booking/#listim_iframe

18+

 

«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» / Театр Мюзикла

23, 24, 25, 26 февраля / 3, 4, 7-11, 14-18 июня

фото: teamuz. ru

Спектакль номинирован на «Золотую Маску» как лучший мюзикл театрального сезона. Это неоригинальное прочтение Фёдора Михайловича Достоевского.

Героев романа перенесли в современный век, но что может меняться из поколения в поколение? Только разве появляются iPhone, MacBook, всевозможные гаджеты, жизнь неумолимо бежит в век технического прогресса, но внутренний мир человека, его характер остается таким как был 100 лет назад. В наше время существует и Роскольников, и Сонечка, оглянитесь, они рядом.

Информация о билетах: https://teamuz.ru/prestuplenie-i-nakazanie/

12+

 

«ДЕМОН. ВИД СВЕРХУ» / ШДИ

11, 12 марта

фото: sdart.ru

Работа Дмитрия Крымова по мотивам романа М. Ю. Лермонтова «Демон» индивидуальна в своем прочтении. Акцент делается на сценическое пространство и работу художника. Но и актеры выполняют не последнюю роль в спектакле, виртуозно взаимодействуют с красками, тряпками и рулонами бумаги. Это перформанс на московской сцене.

Информация о билетах: http://sdart.ru/project/demon/

12+

 

«ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ» / Театр им Ермоловой

19, 24 марта / 11 апреля

фото: ermolova.ru

Действие романа Оскара Уальда перенесено в век двадцатый. И казалось, как еще интерпретировать бессмертную классику, когда все уже сказано. Но на сцене театра Ермоловой главным действующим лицом становится лорд Генри в исполнении Олега Меньшикова. Он не только учитель для Дориана Грея, но и рассказчик и видео-портрет, который проецируется в спектакле.

Информация о билетах: http://www.ermolova.ru/afisha/view/10/

16+

 

Топ-5 спектаклей для женщин:

 

«ПИГМАЛИОН» / Современник

28 февраля / 16, 17 марта

фото: sovremennik.ru

Спектакль «Пигмалион» способен погрузить в сказку. Сценарий, место действия, герои – все располагает для чудес. Англия, дом богатой семьи, где два друга заключают пари – превратить уличную девчонку в девушку голубых кровей. Но не перевернет ли всю жизнь простая цветочница одному знатному господину?

Актерский состав вскружит голову любому – Сергей Маковецкий и Алена Бабенко.

Информация о билетах: https://www.sovremennik.ru/perfomances/dvorez-na-yauze/pigmalion/

16+

 

«ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ» / Театр на Малой Бронной

7, 9 марта / 6, 8 апреля

фото: mbronnaya.ru

Спектакль «Варшавская мелодия» – это история любви. Любви всепоглощающей, можно загружать себя работой, проблемами, пытаться искать оправдание своим поступкам, но судьба распорядилась иначе. Даниил Страхов и Юлия Пересильд передают чувства искренне, когда одно слово способно дать надежду на светлое будущее. Их любовь не знает границ времени, границ пространства, границ государств. Они меняли жизнь друг друга, постоянно отдаляясь и встречаясь, когда судьба сводила их сердца.

Информация о билетах: http://www.mbronnaya.ru/varshavskaya.htm

16+

 

«ЛЮБОВЬ. ПИСЬМА» / Театр им Пушкина

4 марта

фото: teatrpushkin.ru

В спектакле «Любовь. Письма» заняты знаменитые актеры – Вера Алентова и Владимир Меньшов. Эмоции, чувства, письма, которые сопровождают всю жизнь главных героев и любовь, которая живет в сердце каждого. Чувственный и трогательный спектакль не оставит равнодушным.

Информация о билетах: http://teatrpushkin.ru/plays/lyubov-pisma

16+

 

«ФРЕКЕН ЖЮЛИ» / Театр им Вахтангова. Первая студия

9, 15, 30 апреля

фото: vakhtangov.ru

Гульназ Балпеисова создала спектакль для думающего зрителя, ищущего скрытые смыслы и расшифровывающего загадки. Дабы уберечь от неполного восприятия – самые лучшие места в первом или четвертом ряду. Это самый сок событий, ты невольно оказываешься в эпицентре в качестве наблюдателя.

«Фрекен Жюли» – это спектакль-головоломка. И вопросы больше к режиссеру, нежели к актерам, которые играют на крайне высокой эмоциональной ноте.

Информация о билетах: http://www.vakhtangov.ru/shows/freken_jyuli

16+

 

«НЕ ПОКИДАЙ СВОЮ ПЛАНЕТУ» / Современник

28 апреля

фото: sovremennik.ru

Нечасто спектакль «разговаривает» со зрителем. И не знаешь, что сказать в ответ.

«Не покидай свою планету» – это моноспектакль Константина Хабенского или Артура Смолянинова с участием оркестра под руководством Юрия Башмета. Это два часа разговоров с самим собой и своей совестью.

Информация о билетах: https://www.sovremennik.ru/perfomances/dvorez-na-yauze/ne-pokiday-svoyu-planetu/

12+


Новости, Благотворительный Фонд Константина Хабенского

Перенос премьеры спектакля «Поколение Маугли»

«Поколение Маугли» — театральный благотворительный проект Константина Хабенского — будет возобновлен осенью. Из-за карантинного режима премьера спектакля перенесена с начала июня на 25 октября на сцену Государственного Кремлевского Дворца. В спектакле примут участие не только сам Константин Хабенский, но также Полина Гагарина и Баста. Купить билеты можно по этой ссылке.

Все купленные ранее билеты остаются действительными. Те, кто уже приобрел билеты на показы в июне и июле в МХТ им. А.П. Чехова, посмотреть спектакль смогут, но 24 и 25 января 2021 года — там же, в МХТ. Задать все вопросы по поводу билетов можно в клиентской поддержке по ссылке support.moscowshow.com.

«Поколение Маугли» — это музыкальный спектакль по мотивам сказки Киплинга, где действие происходит не в джунглях, а в большом и шумном городе: Шерхан исполняет рэп, бандерлоги играют в баскетбол, а главный герой заново познает мир и людей вокруг себя, сталкиваясь с философией и жизненными принципами самых разных персонажей. За время существования проекта в нем были задействованы такие звезды, как Диана Арбенина, Алексей Кортнев, Екатерина Гусева, Тимур Родригез, но большинство ролей традиционно исполняли дети и подростки. В новом «Поколении Маугли» принимают участие 120 мальчиков и девочек. Перезапуск проекта проходит совместно с Детским музыкальным театром юного актера и театральной компанией Moscow Show.

Константин Хабенский:
«Мы попытались собрать новую версию спектакля, и я очень надеюсь, что нам удастся воплотить в жизнь все задуманное: добавить новые песни, выучить более сложную хореографию, вырасти с точки зрения смыслов. Я предлагаю ребятам язык творческого и человеческого общения, а сам слушаю, как они общаются между собой на языке новшеств и гаджетов. Я не всегда этот язык понимаю, но, так как мы сочиняем вместе и постоянно общаемся, стараюсь учить его и догонять детей по количеству слов на квадратный метр».

Средства от продажи билетов на спектакли будут направлены на помощь подопечным Фонда Хабенского — детям с опухолями мозга. Последний спектакль «Поколение Маугли» прошел 1 октября 2016 года в Кремлевском Дворце. «Поколение Маугли» — лауреат Премии Станиславского в 2014 году, «Премии Рунета» в 2015, премии «Импульс добра» в 2016 и премии «Звезда Театрала» в 2017.

Не покидай свою планету билеты на спектакль 21 Апреля 2020 в Современник

«Не покидай свою планету» поставлен по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Это спектакль-фантазия, соединивший в себе драматического артиста, классических музыкантов, необычную сценографию, кинетические объекты и последние достижения в области видео арта.

Идея постановки родилась у Константина Хабенского и Юрия Башмета несколько лет назад. И могла бы остаться на уровне замысла, если бы к его воплощению не был сначала привлечен петербургский режиссер Виктор Крамер, придумавший спектакль целиком — он объединил в себе четыре ипостаси, выступив как постановщик, автор литературной композиции, сценограф и художник по костюмам. Музыкальную партитуру спектакля создал композитор Кузьма Бодров, помимо его авторской музыки в спектакле прозвучат фрагменты аранжированных им сочинений Иоганнеса Брамса и Густава Малера. Полноправным партнером в создании спектакля стал Московский театр «Современник».

«Не покидай свою планету» — это не попытка рассказать со сцены хрестоматийно известную историю о маленьком мальчике с золотыми волосами. Определяя жанр своего спектакля как фантазию, его авторы не скрывают, что она достаточно вольная по отношению к оригиналу. Здесь Летчик, потерпевший аварию в пустыне, не «по-сказочному», а на самом деле умирает от жажды. Его воля, уходящие силы сосредоточены на одном – желании починить самолет. Но жажда, песок и жара делают свое дело — сам того не осознавая, он начинает грезить. Авторы спектакля не отвечают на вопрос — явь или мираж этот мальчик, прибывший на Землю с астероида Б-612. Поначалу звездный странник только мешает герою: в физической борьбе за выживание не до детских просьб, наблюдений и открытий. Летчик спасает свою жизнь, свое тело, а Принц, подвигая его на поиск ответов на недетские вопросы, подталкивает его к другому пути – спасению духа.

Все роли в спектакле исполняет Константин Хабенский. Вместе с ним на сцене Камерный ансамбль «Солисты Москвы», за дирижерским пультом – Юрий Башмет. Спектакль «Не покидай свою планету» выстроен так, что музыканты, наряду с артистом, существуют в нем как равноправные рассказчики истории Летчика и Принца.

Первый показ спектакля «Не покидай свою планету» прошел в Сочи в феврале 2016 года в рамках IX Международного зимнем фестиваля искусств, проводимого Юрием Башметом.

Постановка — Виктор КРАМЕР

Продолжительность: 1 час 35 минут без антракта

Не покидай свою планету — другое в Москве, в Современник, 21 Апреля 2020 года. Билеты на другое Не покидай свою планету купить без наценки с доставкой по Москве и Московской области в Билетмаркет.ру и по телефону +7 (495) 739-55-99.

Хабенский: Те, кто прошел «Поколение Маугли»

В культурную программу Санкт-Петербургского международного экономического форума в этом году включен благотворительный спектакль «Поколение Маугли», организованный фондом артиста Константина Хабенского. Премьера состоится 21 июня, средства от показов пойдут на лечение детей с онкологическими заболеваниями мозга. Петербург станет третьим городом после Казани и Уфы, где реализуется проект «Поколение М», объединяющий идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на помощь их тяжело больным сверстникам. «М — значит «милосердие», — поясняет Хабенский. Артист ответил на вопросы «РГ».

Какой смысл в том, что спектакль приурочен именно к экономическому форуму в Петербурге?

Константин Хабенский: Я считаю, что Петербургский экономический форум только выиграет, если помимо экономических и социальных вопросов гостям форума будет представлена и такая позиция города и страны, как милосердие. А для участников проекта это тем более важно, что дети знакомятся с благотворительностью и милосердием не в теории и не умозрительно. Своими физическими и временными затратами, отказом от удовольствий, от каникул ради участия в этом спектакле они уже понимают, что есть благотворительность.

Как родился замысел проекта?

Константин Хабенский: Шесть лет назад мы с Евгением Гуровым начали создавать в разных городах нашей страны студии творческого развития. Обыкновенные школьники приходили во внеурочное время и занимались основными актерскими дисциплинами: пластикой, художественным словом, актерской фантазией. Потом мы начали делать фестивали, и два года назад в Уфе на очередном, который носит название «Оперение», основным заданием была получасовая заявка на спектакль.

Каждый город предлагал свое, но так звезды сошлись, что мы все обратили внимание на Киплинга и придумали свою историю по мотивам «Книги джунглей» — историю большого мегаполиса, каменных джунглей. Главные персонажи носят те же имена-клички, но история абсолютно оригинальная, ее герои — люди.

Действие спектакля происходит в течение одних суток — утро, день, вечер и ночь, но одновременно сменяются четыре времени года. Это позволяет украсить спектакль с помощью света, цвета, музыки.

Труппа для спектакля в Санкт-Петербурге уже сформирована?

Константин Хабенский: Да, уже идут репетиции. Помимо ребят из творческих студий, в спектаклях участвуют известные артисты. В разное время это были Гоша Куценко, Катя Гусева, Тимур Родригес, Эльмира Калимуллина. Сейчас к нам примкнет Диана Арбенина, которая сыграет Багиру. А роль Шерхана предложена Алексею Кортневу.

Те, кто прошел «Поколение Маугли» — это такой десант милосердия

Еще мы постараемся сделать так, чтобы участие в спектакле принял футболист Александр Кержаков. Это будет новый поворот, новое слово в театральном деле, но Саша выразил огромное желание, и, мне кажется, у нас все получится. Надеюсь, он запоет и затанцует: Кержакову предлагается роль Каа — это человек, связанный со спортом.

Фамилии всех актеров я называть пока не буду. Переговоры идут. Но пока не было, чтобы артист, которого мы пригласили, отказался, если у него есть свободное время.

Вы следите за судьбой ребят, принимавших участие в спектаклях?

Константин Хабенский: Те, кто прошел «Поколение Маугли» — это такой десант милосердия. Эти ребята в обойме, они знают, для чего они приходят в студию и для чего выходят на сцену. Мы их не бросаем: ребята из Казани и Уфы показали спектакли в своих городах, потом мы привезли их вместе на гастроли в Москву. После истории в Петербурге, надеюсь, осенью привезем уже три города — сразу в Кремль.

Однако весь проект, который связан с детскими творческими студиями — а у нас сейчас занимается более двух тысяч детей — не направлен на то, чтобы мы подготовили их для поступления в театральные вузы. Мы хотим вскрыть их творческий потенциал, показать — для родителей, для самого ребенка — что он может и умеет. Дальше он может с этими познаниями идти в большую жизнь. И далеко не все идут в театральные вузы, потому что мы еще снимаем те розовые очки, которые у многих имеются по отношению к нашей профессии.

Кстати, а какую книгу вы любили в детстве больше всего?

Константин Хабенский: Любимые литературные герои — это связано с разными этапами детства: «Всадник без головы», пиратские истории. Я не скажу, какая книжка у меня зачитана до дыр, но детство под одеялом с фонариком — это было. Сейчас тоже читаю, но не так много, как раньше.

МОСКОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ПУШКИНА

МОСКОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ПУШКИНА
ВИШНЕВЫЙ САД
Антон Чехов

Направление — ВЛАДИМИР МИРЗОЕВ
Художник-постановщик — АЛЕКСАНДР ЛИСЯНСКИЙ
Костюмы — АЛЛА КОЖЕНКОВА

В ролях:
Виктория Исакова
Александр Петров
Максим Виторган
Михаил Жигалов
Вера Воронкова
Вероника Сафонова
Наталья Рева-Рядинская
Сергей Миллер
Анастасия Митражик
Артем Ешриев
Александр Константин

«ВИЗУАЛЬНО УДАРНАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИ НУАНСИРОВАННЫЙ И ГИПНОТИЧЕСКИЙ ИСПОЛНЕНИЕ РОССИЙСКОЙ СЦЕНЫ ИГРЫ ЧЕХОВА».

«КОСТЮМЫ ПЛАТНЫЕ, КОМПЛЕКТЫ СЮРРЕАЛЬНЫЕ, АУДИТОРИИ RAPT»
Financial Times

После аншлага в Нью-Йоркской Бруклинской музыкальной академии (БАМ) в 2018 году легендарный Московский драматический театр им. А. С. Пушкина триумфально возвращается в центр Нью-Йорка с отмеченной наградами постановкой шедевра Антона Чехова — Вишневый сад. .

Образец размеренной элегантности, Раневская возвращается в свое имение, когда узнает, что ее любимый фруктовый сад будет продан в счет погашения долга. Преследуемые слишком реальным присутствием своего мертвого сына, она и ее семья не могут признать свое тяжелое положение, живя в отрицании, в то время как мир, который они знают, поддается волне трансформации.

«Мистический гротеск, метафизический триллер» (Кэрол Уоддис), визионер Режиссер Владимир Мирзоев представляет пьесу, которая находит отклик в нашем времени.В то время как «Вишневый сад» олицетворяет дух России на рубеже 20-го века, современная версия Мирзоева передает общественный коллапс, узнаваемый в недавних событиях. Этот эмоциональный и музыкальный спектакль полон сексуальной энергии и невероятной угрозы, в нем представлены блестящие выступления известных российских актеров театра и кино: Виктория Исакова, Александр Петров, Михаил Жигалов , Максим Виторган и другие.

Продолжительность: 2 часа 50 минут, включая антракт

Исполняется на русском языке с английскими субтитрами

Уважаемые покровители, друзья и коллеги! Наши сердца с людьми во всем мире, пострадавшими от вспышки COVID-19.Фестиваль «Вишневый сад» принял решение внести свой вклад в предотвращение дальнейшего распространения этого вируса, отменив тур по США Московского драматического театра имени Пушкина в июне 2020 года и перенеся выступления на осенне-зимний период в сезоне 2020/2021. .

Вот инструкции по возврату билетов в НЬЮ-ЙОРКЕ:
Пожалуйста, посетите веб-сайт центра Нью-Йорка в сентябре 2020 года, чтобы узнать новые даты и время выступления.

Ниже приведены три варианта, которые вам следует рассмотреть:

— Используйте стоимость ваших билетов в качестве кредита на будущие выступления фестиваля Cherry Orchard.
— Пожертвуйте стоимость билета (ов) в качестве не подлежащего налогообложению взноса на фестиваль Cherry Orchard Festival.
— Если мы не получим от вас известий, возврат средств за билеты, приобретенные через NYCC, будет обработан с 11 июня 2020 г.

Звонить не нужно. Обратите внимание, что для оплаты наличными в кассах City Center, пожалуйста, свяжитесь с CityTix по телефону 212.581.1212 или [email protected].

Для возврата денег за билеты, приобретенные в российских билетных кассах, обращайтесь напрямую в эти точки.

БОСТОН И ЧИКАГО:
Выступления в Бостоне и Чикаго перенесены на осенне-зимний период в сезоне 2020/2021 из-за ситуации, связанной с COVID-19.
Если у вас есть билеты на одно из этих представлений, мы просим вас дождаться электронного письма с инструкциями от каждого места проведения, а не звонить в кассу.

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и здоровье!

Вишневый сад 2017
Скачать картинку в высоком разрешении можно здесь Вишневый сад 2017
Скачать картинку высокого разрешения можно здесь Вишневый сад 2017
Скачать картинку высокого разрешения можно здесь

Все события

СТУПЕНЬ | Международный сайт Константина Хабенского

Константин Хабенский — один из самых популярных и известных актеров театра и кино не только в России, но и среди всей русскоязычной аудитории СНГ, США, Канады, Германии, Израиля и всех русскоязычных сообществ во всем мире. За 23 года сценической деятельности актер исполнил множество различных партий на лучших сценах московских и петербургских театров.

ФАКТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Не покидай свою планету (2016) с Юрий Башмет и «Солисты Москвы» Камерный оркестр под управлением Виктора Крамера, Театр «Современник»

«Контрабас» (2014), режиссер Глеб Черепанов , МХАТ

Константин Хабенский окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино в 1996 году (студент В.Фильштинского ).

В 1995-1996 гг. Играл в Экспериментальном театре «Перекресток».

В 1996 году Константин выступал на сцене известного московского театра «Сатирикон» («Трехгрошовая опера», «Сирано де Бержерак»). Затем Хабенский вернулся в Санкт-Петербург и вошел в труппу Театра Ленсовета . Константин сыграл главные роли в постановках Юрия Бутусова : «В ожидании Годо» по Сэмюэль Беккет (Эстрагон), «Войцек» по Георг Бухнер (Карл), «Калигула» по Альбер Камю (заглавная часть Калигулы).

В 2003 году Хабенский вошел в труппу легендарного МХАТ имени А.Чехова. Хабенский сыграл ряд ролей в основных спектаклях репертуара МХАТ: Зилов («Утиная охота» А. Вампилова), Алексей Турбин («Белая гвардия» М. Булгакова в постановке С. Женовача) , Клавдий («Гамлет» В. Шекспира в постановке Юрия Бутусова, 2005), Мак-Нож («Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта в постановке К.Серебренников, 2009), Контрабасист ( «Контрабас» Патрика Зюскинда, постановка Г.Черепанов , 2014).

Сайд-проекты, в которых Хабенский сыграл главные роли: Тригорин ( «Чайка» А. Чехова, режиссер К.Богомолов, 2011, Театр Олега Табакова), главная роль в «Не покидай свою планету» по мотивам романа Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» , постановка В.Kramer , 2016).
В сотрудничестве со знаменитым скрипачом и дирижером Юрий Башмет и Камерный оркестр «Солисты Москвы» Константин создал литературно-музыкальную программу по пьесе «Калигула» по пьесе Альберта Камю и «Смерть и дева» квартет Шуберт и Густав Малер.

Хабенский выступает в роли читателя стихов в «Евгений Онегин» — постановка Юрия Башмета по роману Александра Пушкина и опере Петра Чайковского.

Русский театр — Russia.com

Россия заслуженно гордится своим театральным искусством. Подход к обучению актеров, разработанный К.С. Станиславского знают во всем мире, театральные пьесы всегда писали лучшие писатели, а горячие спектакли выражают накал эпохи. Русские люди всегда ходили в театр не столько ради развлечения, сколько за откровением, за правдой.

Сейчас, к сожалению, «правда» часто трактуется как грубая откровенность: нецензурные слова, крики или обнаженная плоть на сцене.Есть много эпатажных постановок, смысл которых очевиден только их авторам. Тем не менее, некоторые театры хранят великие традиции мастерства, ставят своевременные, но в то же время качественные спектакли, а билеты в хорошие театры продаются на месяцы вперед.

Оперное искусство по своему характеру осталось верным классике. Помимо популярных зарубежных опер, в России много оригинальных произведений. Часто их создавали лучшие композиторы своего времени.

Репертуар

XIX век подарил русскому театру много ярких спектаклей по пьесам А.С.Пушкин, Н.В. Гоголь, М.Е. Салтыков-Щедрин, А.Н. Островского. Они по-прежнему популярны как в классической, так и в новой интерпретации, поскольку темы, поднимаемые в этих постановках, по-прежнему актуальны: конфликт между мошенничеством и благородством, ложным и подлинным, и, конечно же, Россией и ее особым колоритом.

В XIX веке значительно обогатилась и оперная сцена. В тот период М.И. Глинка, М. Мусоргский сочинял исторические оперы, а Н.А.Римский-Корсаков — оперы по сказкам.Оперы П.И. Чайковского, многие из которых созданы на сюжеты из русской литературы («Евгений Онегин», «Пиковая дама»), действительно гениальны.

Начало ХХ века стало для русского театра временем экспериментов. На арену вышла «Новая драма». Он был сфокусирован не на закрученном сюжете, а на личностях и их внутреннем мире, в который актер, согласно методу Станиславского, должен проникнуть на психофизическом уровне. Яркий пример «новой русской драмы» — пьесы А.П. Чехов. Большой популярностью пользовались спектакли на социальные темы, рассказывающие о проблемах разных слоев общества. Об этом почти все пьесы М. Горького.

Тогда же появилась профессия театрального режиссера. С тех пор его «присутствие» в спектакле было как минимум равным или даже более важным, чем у сценариста. Режиссер без труда интерпретировал спектакль, сделал действие вполне условным, наполнив его самыми невероятными метафорами. Эта тенденция все еще актуальна.

В Советском Союзе театр строго контролировался государством. Основным направлением был «соцреализм», а героями пьес выступали простые советские люди и их моральные идеалы: честность, стремление к общему счастью, скромность. После распада Советского Союза многие хорошие спектакли были незаслуженно забыты из-за их «советской» тематики, но постепенно замечательные пьесы А.Н. Арбузов, В. Розов, Л. Зорин, А.В. Вампилов вернулся на сцену.Их пьесы стоит посетить, чтобы понять, что думали и чувствовали советские люди. Что касается оперы, то лучшие произведения созданы композиторами С.С. Прокофьевым, Д.С.Шостаковичем, Т.Н. Хренников, И. Дзержинского.

Позднесоветская эпоха с ее политическим размораживанием и последующей стагнацией стала колыбелью новых тенденций. Сюжет стал еще более психологическим и тематическим. Музыкальная составляющая спектаклей обрела новое значение, и на сцене появился новый для России жанр рок-оперы.Один из лучших спектаклей — «Юнона» и «Авось» в московском театре «Ленком» — спектакль идет до сих пор и все билеты всегда распроданы. В те годы на сцене появилась плеяда талантливых актеров, многие из которых теперь руководят собственными театрами.

После распада СССР театры пережили тяжелые времена. Отсутствие запретов открывало путь не только талантливым людям, но и тем, кто ищет легкой популярности из-за позорного поведения. Однако несколько направлений постепенно выкристаллизовались из Хаоса.Некоторые театры развивают классические тенденции (Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова в Санкт-Петербурге), некоторые ищут новые формы (Театр Глобус в Новосибирске), а некоторые пытаются показать напряжение современной жизни в документальной форме (Театр. Док в Москве). или юмористические («Квартет I» в Москве) спектакли. И практически все театры стараются сочетать проверенные временем старые пьесы (или постановку классики) с современными произведениями современных драматургов. В начале 2000-х жанр мюзикла пришел в Россию и быстро стал очень популярным.Что касается современной оперы, то она все еще находится в поисках собственной идентичности.

Любимые актеры

На театральной сцене России много молодых и уже пользующихся заслуженной популярностью актеров. Большинство из них параллельно с работой в театре снимаются в кино, что приносит дополнительную популярность (но делает их график нечеловеческим). Однако «многозадачные» актеры не оставляют попыток все успеть.

Глубокое погружение в образ, искренность «до озноба и лихорадки», умение одновременно продолжать старые традиции мастерства и сохранять прочную связь с современностью — отличительные черты многих российских актеров.В некоторых театрах представители советского времени, несмотря на преклонный возраст, все еще выходят на сцену, и публика начинает им аплодировать, как только они появляются на сцене.

Лучшие актеры и актрисы: Евгений Миронов, Нелли Уварова, Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Ирина Пегова, Виктор Сухоруков, Михаил Пореченков, Полина Кутепова, Полина Агуреева, Александр Лазарев-младший, Мария Ароновацкая, Ксения Раппоарская, Ксения Раппоарская. .Из «старой гвардии»: Константин Райкин, Алиса Фрейндлих, Сергей Юрский, Валентин Гафт, Василий Лановой.

Оперные певцы: Дмитрий Жворостовский, Анна Нетребко, Хибла Герзмава, Ольга Бородина, Олег Видеман, Надежда Кучер.

Популярные театры

Москва и Санкт-Петербург всегда были признанными флагманами драматического искусства, однако в последние годы в провинциальных городах, особенно на Урале и в Сибири, появились очень мощные театры.В Москве традиционно высокие рейтинги удерживают «Современник», «Ленком», Российский академический молодежный театр, МХАТ им. А.П. Чехова, Московский театр О. Табакова, «Сатирикон», «Школа современной пьесы». В Санкт-Петербурге наиболее популярны театры Г.А. Товстоногова, Большой драматический театр им. Ленсовета, Малый драматический театр — театр Европы, Александринский театр. В Новосибирске самые выдающиеся театры — Глобус и Красный Факел, в Перми — Театр-Театр и У Моста.Несомненно, заслуживает внимания драматический театр им. Ф. Волкова в Ярославле.

Лучшие оперные спектакли проходят в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, Большом театре и Московском академическом музыкальном театре имени Немировича-Данченко в Москве. Также стоит послушать оперные спектакли в театрах Перми, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска.

Вся Россия, Русская культура

Русский актер Константин Хабенский

Российский актер Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде.В 1981 году переехал с семьей в Нижневартовск, где прожил 4 года. В 1985 году семья вернулась в Ленинград. После окончания 8-го класса Константин Хабенский поступил в колледж авиационного приборостроения и автоматики, но после 3-го курса понял, что техническая профессия не для него. Работал полировщиком, дворником, уличным музыкантом, слесарем в театре-студии «Суббота».

Константин Хабенский

В 1990 году Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). За годы учебы сыграл главные роли в «Анекдотах», «Трех сестрах» Антона Чехова, несколько ролей в постановке «Время Высоцкого», в «Дороге» Ф. Феллини. Заключительная работа — Эстрагон (Гого) в «В ожидании Годо» С. Бутусова. В 1994 году сыграл первую небольшую роль в фильме «Кого пошлет Бог».

Константин Хабенский

актер Константин Хабенский

В 1995 году после окончания ЛГИТМиК Константин Хабенский поступил в Экспериментальный театр «Перекресток», где проработал один год.Параллельно работал на региональном телевидении в музыкальных и информационных программах.

Константин Хабенский

В 1996 году Хабенский перешел в московский театр «Сатирикон» А.И. Райкина. Среди его работ — спектакли «Трехгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». Затем было его возвращение в кино, которое оказалось более успешным. В 1998 году он снялся в трех фильмах: венгерско-российской детективной фантасмагорической мелодраме Томаса Тота «Наташа», мелодраме Дмитрия Мешиева «Женская собственность» и социальной драме А. Герман «Хрусталев, машина!». Благодаря этой работе Хабенский был замечен. Вскоре ему досталась небольшая роль в триллере Николая Лебедева «Фанат». Еще одной заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых». За работу в роли Хабенский был удостоен премии «Лучшая мужская роль» Гатчинского кинофестиваля «Литература и кино».

Константин Хабенский

Настоящую известность принес сериал «Смертельная сила», зрители помнят его как Игоря Плахова.Тем временем он продолжил работу в театре: с 1996 года Хабенский выступает в театре Ленинского комсомола, где сыграл главную роль в спектакле «Калигула».

Константин Хабенский

Самая популярная роль Хабенского была в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор». В 2006 году актер снялся в фильме «Час пик» по роману Ежи Ставинской. В последнее время актер много снимается в кино: Александр Колчак в фильме «Адмирал», Костя Лукашин в «Иронии судьбы.Продолжение ». В 2010 году снялся в главной роли в фильме «Уроды» режиссера Левана Габриадзе, в 2011 году — в роли Алексея Турбина в телесериале «Белая гвардия».

Константин Хабенский

С 2010 года Константин открыл студии творческого развития по всей России. Студии появились в городах Воронеже, Казани (две студии), Санкт-Петербурге (две школы), Новосибирске, Уфе, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге (две студии), Перми (две студии).

Константин Хабенский

12 января 2000 г. Константин Хабенский женился на журналистке Анастасии Смирновой (31 марта 1975 г., Ленинград — 1 декабря 2008 г., Лос-Анджелес, США).1 декабря 2008 года после года лечения в Лос-Анджелесе Анастасия скончалась от опухоли головного мозга, похороненной 15 декабря 2008 года на Троекуровском кладбище в Москве. Снималась в фильмах «Линии судьбы», 2003 г. (журналист), «Тормозная сила», 5, 2003 г. (переводчик), Sapiens, 2004 г. (короткометражка), 9 месяцев 2006 г. (пресс-секретарь).

Константин Хабенский

От брака с Анастасией Константин Хабенский имеет сына Ивана Хабенского (род. 25 сентября 2007 г.). Хабенский — основатель благотворительной помощи онкобольным детям. На вручение премии «Народный артист России» он приехал в Кремль с самодельной надписью «Дети вне политики». По словам актера, он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот из-за «закона Димы Яковлева», ответа правительства России на «закон Магнитского». Летом 2013 года он женился во второй раз на актрисе Ольге Литвиновой.

Константин Хабенский и Михаил Пореченков

Константин Хабенский и Ольга Литвинова

Константин Хабенский и Ольга Литвинова

актриса Ольга Литвинова

Константин Хабенский в роли Троцкого в фильме «Есенин»

Константин Хабенский в роли Троцкого в фильме «Есенин»

Константин Хабенский

Константин Хабенский в Ночном дозоре

актриса Ольга Литвинова

актриса Ольга Литвинова

Константин Хабенский в «Адмирале»

Константин Хабенский и Елизавета Боярская

Ночь российского кино: 7 литературных произведений на экране

Одна из первых претензий школьников и любителей литературы к русским романам: «Они такие длинные!» Это может быть потому, что они писались долгими-долгими зимами, или, может быть, просто потому, что авторам есть что сказать. В любом случае, это делает их идеальными для длинных многосерийных сериалов, которые отлично подходят для просмотра в отпуске.

«Жизнь и судьба» (2012)

Российская адаптация романа Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» 2012 года, по понятным причинам сжатая версия романа-эпопеи, публиковавшаяся только в 1980-х годах, через два десятилетия после смерти автора. Роман Гроссмана был назван «Советская война и мир» и повествует о жизни отдельных граждан, попавших в водоворот Второй мировой войны.Переключаясь между Сталинградской битвой и жизнью на фронте эвакуированных из Москвы, этот хорошо продуманный сериал из двенадцати частей пробудит у зрителя аппетит к прочтению полного собрания произведений Гроссмана, включая его душераздирающие эссе из Треблинки и оккупированной Украины. Сергей Маковецкий возглавляет звездный состав на роль гражданского героя Гроссмана Виктора Штрума с звездными выступлениями Евгения Дятлова, Андрея Крыжного и Анны Михалковой. Доступно на Amazon здесь.

«Внутри вихря» Арсенал Фильм

«Вихрь» (2010)

Эта инсценировка одноименных мемуаров Евгении Гинзбург о ГУЛАГе великолепно пробуждает всепроникающее чувство страха и дискомфорта конца 1930-х годов в Советском Союзе и невероятную жестокость системы лагерей для военнопленных.Эмили Уотсон идеально подходит для роли Гинзбург, которая с привилегированного положения профессора литературы и жены мэра Казани попадает в пасть жестокого сибирского лесного лагеря, где каким-то образом находит волю к выживанию. Среди других известных актеров — Бен Миллер, Бенджамин Сэдлер, Ян Харт и Пэм Феррис. Доступно на Amazon здесь.

«Белая гвардия» Непрерывное производство

«Белая гвардия» (2012)

Если вы хотите погрузиться в серию, не ищите ничего, кроме этой превосходной адаптации авторитетного романа Михаила Булгакова о гражданской войне в Киеве.Поскольку после долгих лет войны и революции Украина охвачена насилием гражданских беспорядков, семья Турбиных стоит перед трудным выбором. В этом сериале блестяще сняты звезды, в которых сыграли Ксения Раппапорт, Николай Ефремов, Константин Хабенский, Михаил Пореченков. Доступно на Amazon здесь.

«Адмирал: любовь и судьба во время войны» Первый канал

«Адмирал: любовь и судьба во время войны» (2009)

Недавнее восхищение и симпатия России к Белой армии в Гражданской войне ощутимы в этом сочувственном изображении адмирала Александра Колчака, который возглавлял значительные силы против зарождающейся Красной армии в Сибири.В этом сериале из 10 частей каждый найдет что-то для себя: война, революция, морские сражения, политические интриги и нежная история любви Колчака и прекрасной поэтессы Анны Тимирёвой, которые рискуют всем, чтобы остаться вместе. Огромный бюджет, основательные исследования и творческий подход к сценариям делают его отличным выбором для тех, кто любит исторические драмы. Доступно на Amazon здесь.

«Тихий Дон» Кинокомпания М. Горького

«Тихий Дон» (1958)

На заре золотого века советского кинематографа появилась эпическая адаптация Сергея Герасимова романа лауреата Нобелевской премии Михаила Шолохова о донских казаках начала ХХ века. Трагическая история любви Григория Мелехова и Аксинии лежит в основе этой масштабной саги о Первой мировой войне, Русской революции и Гражданской войне, навсегда изменившей общественное устройство казачества. При всех огромных бюджетах той эпохи, этот фильм прекрасно снят с убедительной игрой двух главных актеров: Петра Глебова и Элины Быстрицкой. Доступно на Amazon здесь.

«Романовы: Царская семья» Star Media

«Романовы: Царская семья» (2000)

Эта историческая драма рассказывает о заключении в тюрьму последней императорской семьи и их окончательном убийстве в Екатеринбурге, а также о совершенно невинном романе великой княгини Ольги и молодой гвардии.Поклонники Романовых будут приветствовать сочувственное изображение единой семьи, хотя скептики могут посчитать это скорее панегириком. Александр Галибин отлично справляется с ролью Николаса в паре с британской актрисой Линдой Беллингем в роли колючей Александры. Владимир Грачев в роли цесаревича Алексея вызывает страх и растущее понимание окончательной судьбы семьи. Доступно на YouTube здесь.

«Дорога на Голгофу» Algous Studio

«Дорога на Голгофу» (2017)

В этой эпической адаптации для НТВ трилогии Алексея Толстого показаны потрясения, вызванные революциями в России и Гражданской войной в судьбах двух сестер из высшего среднего класса, Дарьи и Екатерины, и их различных любовных интересов.В сериале полностью используются различные сеттинги романа по разрастающейся Российской империи, поскольку персонажи расходятся, а затем снова сходятся вместе. Это хорошо проработанная историческая эпопея с прекрасными декорациями и костюмами, а также солидной игрой четырех главных актеров фильма: Анны Чиповской, Юлии Снигирь, Леонида Бичевина и Павла Трубинера. Доступно на YouTube здесь.

Константин Хабенский: фильмы, телевидение и биография

Константин Хабенский — российский актер, известный на Западе по работе над фильмами ужасов «Ночной дозор» (2004) и «Дневной дозор» (2006).Он также играет вместе с Анджелиной Джоли в фильме «Разыскивается» (2008).

Константин Юрьевич Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, СССР (ныне Санкт-Петербург, Россия). Его отец Юрий Аронович Хабенский и мать Татьяна Геннадьевна (урожденная Никулина) были инженерами-гидрологами. Юный Константин изучал электронику в Ленинградском техникуме авиационной электроники и автоматики. Он бросил учебу после трех лет учебы, решив, что электроника не для него.

Затем он играл на гитаре на знаменитой главной улице Ленинграда, Невском проспекте, в качестве уличного музыканта-борца, а также работал техником сцены в Театре-студии «Суббота». С 1990 по 1995 год учился актерскому мастерству в Санкт-Петербургском институте театра, музыки и кинематографии, переименованном в 1991 году, когда Ленинград был переименован в Санкт-Петербург. Там его однокурсниками были [link = nm0691717 Андрей Зибров и Михаил Трухин. В 1995 году Константин окончил класс Вениамина Фильштинского по специальности актер.Он проработал пять месяцев в Театре сатиры им. Райкина в Москве, но не смог получить там серьезной работы, поэтому вернулся в Санкт-Петербург.

Константин дебютировал в кино в фильме «На кого Бог пощлет» (1994). Он прославился в России после того, как снялся в одном из главных ролей в популярном сериале о преступности в Санкт-Петербурге, Россия, «Убойная сила» (2000). Он прославился во всем мире благодаря главной роли Антона Городецкого в популярной российской франшизе о вампирах «Ночной дозор» (2004 г.) и во второй части «Дневной дозор» (2006 г.) режиссера Тимура Бекмамбетова по мотивам книг Сергея Лукьяненко.Он продвинулся дальше своей кинокарьеры, сыграв Экстерминатор в фильме ужасов «Разыскивается» (2008).

С 1996 по 2003 год Константин был участником труппы Петербургского театра им. Ленсовета. Там он работал вместе со своими бывшими однокурсниками Михаилом Пореченковым, Михаилом Трухиным и Андреем Зибровым под руководством Юрия Бутусова. В 2003 году Олег Табаков пригласил Хабенского и Пореченкова для работы во всемирно известном МХАТ. Там Константин сыграл главную роль в классической пьесе Михаила Александровича «Белая гвардия». Булгаков. Он также сыграл Клавдия в российской адаптации Шекспира «Гамлет», поставленной Юрием Бутусовым. Константин также выступил на сцене петербургского театра им. Ленсовета в главной роли в современной пьесе «В ожидании года» и Калигуле в российской адаптации пьесы Альбера Камю.

Помимо актерской профессии, Константин Хабенский ведет сельскую жизнь в русском стиле в своем загородном доме под Москвой. Он вернулся в Россию после нескольких лет проживания в Лос-Анджелесе.Был женат на радиожурналистке Анастасии Хабенской с 12 января 2000 года до ее безвременной кончины в возрасте 35 лет от опухоли мозга 3 декабря 2008 года. У него есть сын от нее, Иван Константинович, который родился в Москве 25 сентября. , 2007. В 2013 году он женился на актрисе Ольге Литвиновой и 3 июня 2016 года у нее родилась дочь.

Константин Хабенский был удостоен звания Заслуженного артиста России (2006 г.), а также получил множество наград и наград за свои работы на сцене и в кино.У него есть дома в обеих столицах России: Москве и Санкт-Петербурге.

…: История

Московский Художественный Театр

Создан К.С. Станиславским и В.И. Немировичем-Данченко в 1898 году под названием Московский Художественный Театр (МХТ). В 1919 году театр получил статус Академического театра (МХАТ).

Открылся 14 октября (1898 г.) спектаклем «Царь Федор Иоанович» в здании Эрмитажного театра (Каретный ряд, 3). С 1902 года он располагается на Камергерском переулке в здании бывшего Лионозовского театра, реконструированного в том же году архитектором Ф.О.Шехтель.

Существование Театра искусств началось с встречи Станиславского и Немировича-Данченко в ресторане «Славянский базар» 19 июня 1897 года. Театр недолго носил название Art-Public: в 1901 году слово Public было убрано, но ориентация на демократического зрителя осталась одним из принципов MXT. .

Ядро труппы (О.Книппер, И.Москвин, В.Мейерхольд, М.Савицкая, М.Германова, М.Роксанова, Н.Литовцева) составили студенты драматического отделения Музыкально-драматического училища Московской филармонии. общество, где Вл.И. Немирович-Данченко преподавал актерское мастерство и у участников спектакля Общества любителей искусства и литературы им. Станиславского (М. Лилина, М. Андреева, В. Лыйский, А. Атрем). А. Вишневский был приглашен из провинции. В 1900 году в труппу приняли В. Качалова, а в 1903 году — Л. Леонидова.

Настоящее рождение MXT связано с драмой Антона Чехова (Чайка, 1898; Дядя Ваня, 1899; Три сестры, 1901; Вишневый сад, 1904) и с Максимом Горьким (Мелкая буржуазия и низы, 1902).В ходе работы над спектаклями сформировался новый тип актера, тонко передающий качества психологии героя, сформировались принципы режиссуры, сформировался актерский ансамбль, а также общая атмосфера для действия. МХАТ — первый театр в России, который осуществил реформу репертуара, создал свой кружок и жил последовательным развитием от спектакля к спектаклю. Среди лучших выступлений MXT также были Woe from Wit by A.С. Грибоедов (1906), Синяя птица М. Меретлинка (1908), AM Месяц в стране И. С. Тургенева (1909), Гамлет У. Шекспира (1911), Воображаемый пациент (LeMalade Imaginaire) Дж. Б. Мольера (1913) ) и другие. С 1912 года при МХТ создавались студии подготовки актеров. В 1924 году эту студию закончил и вошел в состав МХТстроупа А.К. Тарасова, М.И. Прудкин, О.Н. Андровская, К.Н. Еланская, А.О. Степанова, Н.П. Хмелев, Б.Н. Ливанов, М.М. Яншин, А.Н.Грибов, А.П. Баталов, М.Н. Кедров, В.Я. Станицын и другие, которые вместе с Б.Большими мастерами сцены стали Г. Добронравов, М.М. Тарханов, В.О. Топорков, М.П. Болдуман, А.П. Георгиевская, А.П. Кторов, П.В. Массальский. Студии окончили молодые режиссеры Н.М. Горчаков, И.Я. Судаков, Б.И. Вершилов.

Вместе с этими молодыми актерами Театр начал создавать современный репертуар (Пугачевщина К.А. Тренева, 1925; Белая гвардия М.А. Булгакова, 1926; пьесы В.П. Катаева, Л.М. Леонова; Бронепоезд 14-69. Вс.Иванов (1927)). Большой успех получили постановки классики: «Горячее сердце» А.Н. Островский (1926), Свадьба Фигаро (LaFolle journée, ouleMariage deFigaro) П. Бомарше (1927), Мертвые души Н. В. Гоголя (1932), Враги М. Горького (1935), Воскресение и Анна Каренина Л. Толстой (1937), Тартюф Мольера (1939), Три сестры Чехова (1940), Школа скандала Р. Шеридана (1940).

Фронт А.Е. Корнейчука, Русский народ К.М. Симонова, Морской офицер А.А. Крона были поставлены в годы Великой Отечественной войны. Среди последующих пьес: «Последняя жертва» Островского (1940), Плоды Просвещения Л.Н. Толстой (1951), Мария Стюарт Ф. Шиллера (1957), Золотая карета Л. М. Леонова (1958), Дорогой лжец Дж. Килти.

Но, несмотря на индивидуальные успехи, в конце 60-х годов театр находился в упадке. Пьесы в духе дня все чаще включались в репертуар, и преемственность нового поколения проходила болезненно. Ситуация усугублялась тем, что критиков не пустили в театр. Желание старших актеров MXAT выйти из кризиса побудило их пригласить в качестве главного режиссера выпускника MXAT Studio School Олега Ефремова, вдохнувшего новую жизнь в театр в 70-е годы.Постановка финала М. Горького (1971), Соло для часов с звонком О. Заградника (совместно с А. А. Васильевым, 1973), Иванова (1976), Чайки (1980), Дяди Ваня (1985) А. П. Чехова. Тогда же была глубокая проработка современных тем. Гельман А.И. (Заседание партийных комитетов, 1975; Мы, нижеподписавшиеся, 1979; Скамейка, 1984 и др.) И М.М. Шатров, А.Н. Мишарин стали постоянными авторами.В состав труппы вошли И. Смоктыновский, А. Калягин, Т. Доронина, А. Попов, А. Мягков, Т. Лаврова, Е. Евстегнеев, Е. Васильева, О. Табаков; Дизайнерами набора работали Д.Боровский, В.Левенталь и другие. Но с быстрорастущей труппой было очень сложно. Необходимость дать работу актерам привела к компромиссам при выборе игры и назначению режиссеров, что привело к появлению многих работ с чувством очевидного прохождения. В конце 80-х годов Тартюф великие режиссеры поставили на сцену немало крупных спектаклей (Дж.Б. Мольере) А. Эфроса (1981), Кроткий (М. Достоевский) Л. Додина (1985), Амадей (П. Шаффер) М. Розовского (1983), Церемониймейстер (А. Галин) К. Гинкас ( 1986) и др., Но единой творческой программы у театра не было. Диссонанс в театре привел к конфликту. В 1987 году коллектив разделился на две самостоятельные группы: одна начала свое существование под руководством Олега Ефремова (с 1989 года МХАТ им. А.П. Чехова, Камергерский пер., 3) и другая под руководством Татьяны Дорониной (МХАТ им. М.В.Горького, Тверской бульвар, 22).

После смерти О.Ефремова в 2000 году Олег Табаков стал художественным руководителем ChekhovsMXAT, взяв курс на обновление репертуара (постановками классической мировой литературы, включая «Гамлет», «Вишневый сад», «Головевы», «Белая гвардия», «Король Лир», «Тартюф», а также современные произведения. патриотическая и мировая литература). В состав труппы были приглашены О. Яковлева, А. Леонтьев, А. Покровская, В., Хлевинский, К. Хабенский, М. Пореченков, В. Краснов и другие. Лучшие силы современной режиссуры привлечены к постановке спектаклей Ю.Бутусов, С.Женовач, М.Карбайскис, К.Серебренников, А. Шапиро, Т.Чхеидзе. В 2001 году специально для экспериментальных выступлений была открыта третья, Новая сцена.

В 2004 году театру вернули первоначальное название Московский Художественный Театр (МХТ), за исключением слова Академический.

Весной 2018 г., после смерти О. Табакова, Художественный театр возглавил Сергей Женовач.

МХАТ

Музей существует с 1923 года. Основу его коллекции положил Фонд театрально-исторических документов совместно с личным резервом Станиславского, Немировича-Данченко и других крупных театральных деятелей.Изначально музей располагался в здании театра, но в 1939 году переехал на Камергерский переулок, 3-а. До 1969 года музей находился в ведении театра. В 1923-1952 гг. Заведовал музеем Н.Д. Телешов, в 1952-1968 гг. — Ф.Н. Михальский (прообраз администратора Филя из «Театрального романа» М.Булгакова). В 1969 году музей перерос ведомственные рамки, был удален из направления театра и стал союзным музеем. Помимо исторических документов, здесь представлены работы по проекту и мемориальные предметы, связанные с историей и современной деятельностью Художественного театра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *