Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ssc tuatara цена: SSC Tuatara 2011: характеристики, цена, фото

Ssc tuatara цена: SSC Tuatara 2011: характеристики, цена, фото

SSC Tuatara — характеристики, фото, видео, обзор

SSC Tuatara является суперкаром американской компании Shelby Super Cars. Концептуальную версию данного автомобиля представили в официальном порядке еще в 2011-м году в китайском городе Шанхай вместе с открытием там официального дилера SSC Asia. В Северной Америке машину представили во время ежегодного конкурса Пеблл Бич в городе Монтерей.

Сама компания данный суперкар позиционирует в роли потенциально быстрейшего в мире автомобиля серийной сборки. Над производством начали работать с 2014-го года. Невзирая на то, что анонс машины прошел почти 10 лет назад, серийное производство было заторможено. Дебютный двухверный суперкар, из 100 запланированных, компания смогла представить только во время февральского автомобильного салона Филадельфии в 2020-м году.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • За сколько можно купить

Экстерьер


За внешний вид быстрого супекарар отвечал Jason Castriota. Этот специалист раньше работал над многими моделями марок Ferrari и Maserati. Модель SSC Tuatara может похвастаться карбоновым кузовом и монококом. А его наружные элементы были сделаны из «голого» карбона. Новый кузов является интересным болидом, в котором все направлено на улучшение аэродинамики, что отлично отражается на улучшении аэродинамических показателей. Последние в свою очередь обеспечивают автомобилю лучший разгон.

По фото SSC Tuatara видно, что спортивный супекар обладает плавными формами, массивными воздухозаборными системами, кучей рельефа и прочих элементов, выполняющих как полезные, так и просто декоративные цели. Не обошлось без небольшого обвеса, который почти ничего не получил. Он обладает лишь массивным вырезом, разделенным на 2 части вертикальной стойкой кузова. Такую конструкцию специалисты компании предусмотрели для лучшего охлаждения моторного отсека и тормозной системы. Все окрашивается в черный глянец.

Благодаря продуманной работе инженеров компании, SSC Tuatara имеет коэффициент аэродинамического сопротивления лишь 0. 279.

Очень эффектной получилась фронтальная область, занимающая не так много места, потому что двигатель расположен сзади. Лицевая часть купе выглядит острой, короткой и размещается под большим наклоном, чтобы достигнуть наилучшей аэродинамики. Почти сразу заметно огромное лобовое стекло, расположенное тоже под наклоном. Оно также выполняет роль крыши в автомобиле.

Центральная часть окна оснащена громадным дворником, условно делящим стекло на водительскую и пассажирскую часть. По сторонам нашлось место для небольших скоплений вырезов в кузове, через которые воздушный поток поступает в моторное отделение, обеспечивая его циркуляцией. Потом специалисты установили основную несъемную часть передней области. Сразу стоит сказать, что багажное отделение тут отсутствует.

Центральную часть капота решили сильно утопить в кузов, а боковые, наоборот, сделали так, что они выпирают наружу и украшаются большим количеством волнообразного рельефа. Не забыли оснастить SSC Tuatara головными фарами, выполненными в форме широких полосок. Внутри их стоят лазерные огни для обеспечения максимального хорошего освещения дорожного полотна в любой ситуации. В самом конце передней части «американца» установлен шильдик бренда SSC.

Боковая сторона имеет большое количество рельефа. Более того, он как ступенчатый, так и волнообразный. Инженеры установили несколько воздухозаборных систем, размещенных на юбках и в задней части. Машина оснащена необычным исполнением дверей, которые открываются вместе с верхними отделениями крыши.

Они обладают стильными окнами, выполняющими также роль крыши, совсеми компактными боковыми зеркалами, размещенными на большой высоте и принимающими прямоугольную форму, еле заметными дверными ручками в задней части, а также кучей волнообразного рельефа. Опирается новинка на 20-дюймовые стильные колесные диски, сделанные из углеволокна.

Задняя часть SSC Tuatara 2020 получила интересные спойлеры-закрылки, которые делают машину более устойчивой во время разгона, поворотов и торможения.

Корма SSC Tuatara 2020 получилась самой широкой. Это многое объясняет, так как именно в этой части размещается силовая установка. Верхняя часть обладает крышей, сделанной из стекла, которая принимает форму треугольника. Далее кузов серьезно расширяется. По сторонам красуются колесные арки, оснащенные большим количеством небольших воздухозаборных отверстий.

В самом конце багажного отделения можно увидеть специальный спойлер, обеспечивающей машине отличную устойчивость во время разгона, поворотов и торможения. Далее можно увидеть основную часть бампера, где почти все место отвели для диффузора, имеющего мелкую сетку. Он разделяется на несколько частей полосками кузова. Кроме этого, инженеры оснастили заднюю часть машины SSC Tuatara интересной габаритной оптикой, рельефными элементами, а также двухтрубной выхлопной системой, установленной по центру.

Интерьер


Что касается интерьера суперкара SSC Tuatara, много информации по нему пока нет. Однако ясно, что салон купе сделали максимально комфортным. Так, он может похвастаться климат-контролем, премиальной аудиосистемой и руль-джойстиком, за которым идут подрулевые лепестки. Более того, салон гиперкара может похвастаться тачскрином мультимедийного центра, который позволяет не только управлять развлекательными функциями, но и переключать ездовые режимы и производить диагностику внутренних систем.

Судя из слов представителей компании ССК, внутренняя часть двухдверной модели создавалась с ориентиром на простор, поэтому даже человек с ростом порядка 185 сантиметров будет чувствовать себя комфортно с одетым гоночным шлемом. Удерживать тело седоков будут удобные, спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой. Если раньше дефлекторы воздуховодов выглядели откровенно дешевыми (пластиковыми), то сейчас они сделаны из алюминия. Везде можно увидеть углепластик, алькантару.

Технические характеристики


У новой модели SSC Tuatara стоит очень мощный двигатель. Она оснащается мощным, доработанным V-образным 8-цилиндровым бензиновым 5.9-литровым мотором, имеющий 2 турбины, который генерирует 1 369 лошадиные силы. Однако это еще не всё. Если использовать специальное гоночное топливо, силовая установка может развивать 1 774 конские силы. Что касается тест драйва, его пока не проводили, но судя по заверениям бренда, автомобиль должен разгоняться до 300 миль в час (порядка 482 км/ч).

Передавать крутящие усилия от такого мощного мотора будет 7-скоростная роботизированная коробка переключения передач CIMA. Исходя из слов компании, она способна переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства, сделанные из углеродокерамики. Они работают вместе с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

За сколько можно купить


Как и обещали раньше, в общей сложности планировали произвести 100 автомобилей. С самого начала цена SSC Tuatara составляла 1 300 000 долларов, однако это по состоянию на 2013-й год. Актуальная стоимость будет озвучено немного позже. Топовая версия будет стоить намного больше. Также есть информация, что список дополнительных опций насчитывает около 20 страниц разнообразных дополнений.

Читайте далее:

Премьера SSC Tuatara: цель – скорость

Статья в номере: by Editor| Обновлено:

Американская компания SSC North America стала известна благодаря купе Ultimate Aero, установившему в 2007 году мировой рекорд скорости – 412 км/ч. С 2010 года ведется разработка преемника SSC Ultimate Aero, получившего название Tuatara (в честь одного из видов ящериц).

Однако только теперь на шоу классических автомобилей Concours d’Elegance в Калифорнии представили серийную модель.

Новый SSC Tuatara достигает 4429 мм в длину, 1991 мм в ширину и 1092 мм в высоту при колесной базе в 2672 мм. В конструкции автомобиля широко использован карбон, поэтому его масса – всего 1247 кг. Из углеволокна выполнены даже 20-дюймовые колесные диски.

Дизайн SSC Tuatara подчинен аэродинамике: у автомобиля низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,279. Купе обращает на себя внимание благодаря каплеобразной форме крыши и высокой оконной линии. Оптика является полностью светодиодной. Двери поднимаются вверх. Автомобиль получил небольшое антикрыло и дополнительные аэродинамические элементы на задних крыльях. Сзади обращают на себя внимание треугольные наконечники выхлопных труб и огромные отверстия для отвода тепла из моторного отсека.

Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара и карбон. Руль приплюснут сверху и снизу, а показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей.

SSC Tuatara оснащен немаленьким 5,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который весит всего 194 кг. При этом двигатель развивает 1350 л. с. на бензине Аи-92 и 1750 л. с. – на биоэтаноле Е85. Максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 1735 Н∙м. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач.

Точные характеристики купе пока не оглашены. По заявлениям разработчиков, разгон до 100 км/ч займет около 2,3 с, а максимальная скорость превысит 480 км/ч. Это значит, что модель SSC снова будет претендовать на звание самого быстрого автомобиля в мире и поборется с Bugatti Chiron и Hennessey Venom F5.

Также известно, что SSC Tuatara получит электроусилитель руля, регулируемые амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски диаметром 381 мм.

Новый SSC Tuatara поступит в производство с 2019 года. Планируют выпустить ограниченную серию из сотни автомобилей по цене примерно в миллион долларов.

Технические характеристики SSC Tuatara
Тип кузовакупе
Количество дверей/мест, шт.2/2
Снаряженная масса, кг1247
Длина/ширина/высота, мм4429/1991/1092
Колесная база, мм2672
Диаметр разворота, м12,5
Двигатель
Рабочий объем, см35899
ТипБензиновый, с турбонаддувом
РасположениеВ базе, продольно
Расположение и количество цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов, шт.32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин1750 при 8800
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин1735 при 6800
Тип приводазадний
Коробка передач7-ст. роботизированная
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Размер шин245/35 ZR20 спереди, 345/25 ZR20 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с2,3
Максимальная скорость, км/ч480
Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов1 000 000

Поделиться

SSC Tuatara — зверь, и вот доказательство

Все изображения через SSC

Автор: Элвин Рейес/Обновлено: 23 марта 2022 г. , 14:53 EST

Без сомнения, SSC Tuatara претендует на звание самого быстрого автомобиля в мире. Американский автопроизводитель SSC не торопился с разработкой Tuatara, и мы думали, что автомобиль не пройдет стадию концепта после первого дебюта в Пеббл-Бич в 2011 году, когда SSC ​​еще была известна как Shelby SuperCars Inc.

Теперь Tuatara оснащается 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, и вы можете услышать его в действии, когда Tuatara разминается на пустой дороге.

Видео длится менее 50 секунд, но оно говорит о многом, не так ли? Это не только показало способность Tuatara развивать максимальную скорость, но и дало нам представление об этом великолепном двигателе V8. Честно говоря, мы ожидали немного большей дикости и шума от дутой мельницы, но тем не менее звучит великолепно.

SSC Tuatara — детище Джерода Шелби. Нет, этот Шелби не связан с культовым Кэрролом Шелби, но обоих мужчин объединяет одинаковая страсть к скорости. Компания Shelby SuperCars была основана в 1998 году и сейчас известна как SSC North America. В 2006 году автопроизводитель представил SSC Ultimate Aero, автомобиль, получивший титул самого быстрого серийного автомобиля.

SSC Ultimate Aero разогнался до 256,18 миль в час (413 км/ч), что было неслыханным достижением для серийных автомобилей того времени. Три года спустя Bugatti приехал в город с Veyron Super Sport и забрал домой корону. Veyron Super Sport разогнался до 267,856 миль в час (431,07 км/ч) и был признан Книгой рекордов Гиннеса самым быстрым дорожным серийным автомобилем.

Bugatti снова сделал это в 2019 году, используя длиннохвостую версию Chiron. Он побил рекорд скорости Veyron, преодолев барьер в 300 миль в час. Bugatti Chiron Super Sport+ разогнался до 304,773 миль/ч (490+ км/ч) и теперь официально признан самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Но SSC не выполняется. Компания представила первую в истории Tuatara, сошедшую с конвейера в феврале 2020 года, и, похоже, SSC готова отобрать у Bugatti титул скорости. По данным SSC, Tuatara развивает максимальную скорость более 300 миль в час и является самым аэродинамическим суперкаром, производимым сегодня.

Скользкая форма кузова была придумана Джейсоном Кастриотой — человеком, создавшим Maserati Gran Turismo 2007 года и Ferrari 599 GTB Fiorano 2006 года, среди многих других — и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,279 Cd. Tuatara имеет легкое шасси и кузов из углеродного волокна для снижения веса. Верный своей форме, Tuatara весит около 2750 фунтов.

Конечно, у него есть мускулы, чтобы поддержать его стиль, вдохновленный реактивным истребителем. SSC Tuatara мотивирован сумасшедшим двигателем 5.9 с двойным турбонаддувом.литровый V8, разработанный совместно с Nelson Racing Engines. На постоянной диете с бензином E85 SSC Tuatara выдвигает на асфальт 1750 лошадиных сил. Заполните его обычным топливом с октановым числом 91, и вы все равно получите 1350 лошадиных сил от выдувной мельницы. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач CIMA, поворачивающей задние колеса.

SSC North America производит только 100 автомобилей Tuatara ограниченным тиражом по цене от 1,3 до 1,9 миллиона долларов каждая. Но достаточно ли он быстр, чтобы вернуть себе корону скорости? Нам придется подождать и посмотреть.

рекомендуемые

SSC Tuatara Цена в США 2022 – Цена реактивного автомобиля

SSC Tuatara Цена

SSC Tuatara — это спортивный автомобиль ограниченного производства. Цена в США на 2022 год начинается с 1 350 000 долларов США за стандартную модель и доходит до 1 950 000 долларов за модель SSC или Tuatara Aggress. SSC Tuatara является рекордсменом среди самых быстрых серийных автомобилей в мире со скоростью 316,11 миль в час.

Содержание

9Серия 0004 SSC Tuatara предлагает 3 модели: Standard, Striker и Aggressor, и вы можете увидеть их цены в следующей таблице. Производство ограничено 100 единицами.

Trim Level Price
SSC Tuatara Standard $ 1,350,000
SSC Tuatara Striker $ 1,650,000
SSC Tuatara Aggressor $ 1,950,000
Таблица цен на SSC ​​Tuatara

SSC Tuatara ОБЗОР В США

В мире спортивных автомобилей нет ничего более культового, чем SSC Tuatara. Tuatara зарекомендовала себя как один из лучших автомобилей на рынке благодаря своему уникальному дизайну и потрясающим характеристикам, которые делают его идеальным спортивным автомобилем для тех, кто хочет сесть за руль высокопроизводительного автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом желанном автомобиле и о том, почему он должен стать вашим следующим выбором в сфере автомобильного совершенства.

ДВИГАТЕЛЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оснащенный мощным 5,9-литровым двигателем V8, разработанным в сотрудничестве с Nelson Racing Engines, он оснащен изготовленным на заказ плоским коленчатым валом с двойным турбонаддувом и развивает мощность 1750 л.с. Эта непомерная мощность передается на 7-ступенчатую компьютеризированную механическую коробку передач CIMA, которая работает в унисон с современной системой Automac AMT, которая управляет включением и выбором движения в коробке передач.

У SSC Tuatara лучший коэффициент лобового сопротивления среди серийных гиперкаров (0,279), благодаря дизайну Джейсона Кастриота, изготовленному из прочного и легкого монокока из углеродного волокна. Специальная конструкция кузова, протестированная в аэродинамической трубе НАСА в Лэнгли, штат Вирджиния, позволила ему поддерживать идеальный аэродинамический баланс 37% спереди и 63% сзади на скорости от 150 до 330 миль в час (от 241 до 531 км/ч). , гарантируя точную прижимную силу на всех четырех колесах.

Другой фундаментальной частью любого гиперкара является его контакт с асфальтом, для которого Forgeline Motorsports снова доверили поставку колес серии Carbon + Forged (прочных и легких) в сотрудничестве с известным производителем карбоновых дисков Dymag, задача с выполнением этого чрезвычайно важного динамического и эстетического стремления. Основанные на колесах Forgeline CF201, они используют запатентованную ступицу из кованого сплава в сочетании с запатентованным барабаном Dymag из углеродного волокна, разработанным для обеспечения жесткости и долговечности, необходимых для работы на пике производительности гиперкара.

Использовались исключительно стандартные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые адекватно вели себя в этих экстремальных условиях стрельбы.

SSC Tuatara Models

Североамериканская компания SSC (Shelby Super Cars), производящая гиперспортивные автомобили Tuatara, позже представила еще две модели в линейке Tuatara: Tuatara Striker и Tuatara Aggressor.

SSC Tuatara Striker

Модель Tuatara Striker, созданная специально для гоночных трасс, сохраняет механические характеристики стандартной модели Tuatara. К этому добавляется редизайн экстерьера, который включает фиксированное заднее антикрыло, способное утроить значения прижимной силы, генерируемой стандартным автомобилем на скорости 260 км/ч (161,5 миль/ч).

Tuatara Striker также имеет пересмотренное распределение веса: 45 % массы приходится на переднюю ось и 55 % — на заднюю ось.

Наличие большей прижимной силы и измененный баланс веса на Tuatara Striker заметно улучшают динамические характеристики, но массивное заднее антикрыло и другие аэродинамические усовершенствования также увеличивают аэродинамическое сопротивление, делая новую версию менее быстрой.

SSC Tuatara Aggressor

В дополнение к Striker, SSC производит Tuatara Aggressor с двигателем, запрещенным для движения по обычным дорогам. Tuatara Aggressor является результатом модификации Tuatara Striker и усовершенствования его трансмиссии, что позволило увеличить мощность двигателя со стандартных 1750 л.с. до примерно 2200 л.с. Tuatara Aggressor также подвергается обработке для облегчения веса за счет удаления различных аксессуаров и упрощения оборудования его салона. SSC также указывает эксклюзивные элементы для Aggressor, такие как ремни безопасности и регулируемые педали. Все аспекты работы шасси и трансмиссии можно настроить в соответствии с требованиями пользователя, как в гоночном автомобиле.

Усовершенствования, примененные к Tuatara Aggressor, делают его очень быстрым гиперкаром, хотя на данный момент SSC не объявляет официальных показателей ускорения и максимальной скорости. Однако модификации, внесенные в Aggressor, выводят его на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *