Сумки из Вьетнама
Во Вьетнаме шьют много различных сумок, портфелей, рюкзаков из натуральной кожи, шелка и других материалов. Массовым это производство этого товара стало в последние 15 лет. Львиную долю производства занимают дамские сумки.
Простая дамская сумочка из шелка с ручками из бамбука
На рынке США даже вьетнамские пластиковые пакеты с ручками для шоппинга сумели завоевать популярность среди потребителей, вытеснив местных производителей и правительство США было вынуждено принимать антидемпинговые меры.
В самом Вьетнаме с пластиковыми сумками для для шоппинга ведется борьба с целью защиты окружающей среды.
Материалы для сумок
В производстве сумок применяются шелк , бамбук, ротанг (плетеные сумки), джут, хлопок, бумага, натуральная кожа, морская трава, морские ракушки, янтарь, изготавливаются холщовые сумки с тонкой вышивкой. Иногда используются красивые птичьи перья. Самыми дорогими являются, вероятно, сумки из крокодиловой кожи .
Новым материалом как в одежде, так и в изготовлении сумок является ткань из бамбука.
Очень красиво выглядят комбинированные сумки, то есть, изготовленные из нескольких материалов, в первую очередь — из традиционных вьетнамских. Например, из плотного хлопка с вышивкой по верху и прямоугольной вставкой из плетеного бамбука ниже.
Виды сумок по назначению
Стильные сумки для шоппинга из натуральных материалов, корзинки-сумки из бамбука для пикников, мешочки для подарков, косметички с вышивкой, «hobo» из хлопка с длинными ручками, для белья в прачечную, дамские сумочки с ручной шелковой вышивкой, спортивные, для ноутбуков, школьные из бамбука и морской травы, для мобильных телефонов, для MP-3 плееров.
Мешочки для подарков во Вьетнаме используются, в основном, во время празднования Нового года по лунному календарю. Они сделаны из бумаги или тканей красного цвета и завязаны красным бантиком. В такие мешочки кладут небольшие деньги и дарят детям.
Фасоны сумок
Фасоны сумок очень стильные и разнообразные. Часто маленькие дамские сумочки сделаны вручную. Сюжеты вышивки: цветы лотоса, орнаменты, бабочки, Формы прямоугольные, овальные, круглые, вытянутые эллипсоиды и прочие.
С каждым днем появляется все больше фасонов благодаря фантазии дизайнеров, стремящихся дать производителям возможность выделиться своим товаром среди великого множества других. Особенно это относится к дамским сумочкам, где часто функциональность уступает первое место красоте.
Товаропроизводители и бренды
Одной из известных фирм, производящих дамские сумочки является «IPA-Nima» (сокращено от французского «Ide Parfaites viendent de Notre Imagination Magnifique»). IPA-Nima была основана в 1997 г. Кристиной Ю, китаянкой из Гонконга.
Отличительные особенности этих сумок от IPA-Nima, изготавливаемых из шелка и натуральной кожи: вышивка бисером и сочетание европейского дизайна с вьетнамским колоритом.
Известная в Австралии компания по пошиву сумок Crumpler открыла во Вьетнаме свое производство. Дизайн и технологические стандарты задаются в Австралии. Продукция фирмы: курьерские сумки, рюкзаки, сумки для ноутбуков.
Канадская фирма MEC (Mountain Equipment Co-op) производит во Вьетнаме сумки для компьютеров, рюкзаки, наплечные сумки общего назначения, легкие для шоппинга. Цветовая гамма от этой фирмы: черный, бежевый, серый, морской. Эта фирма в форме кооператива была создана в Канаде скалолазами и туристами. Ее продукция продается, преимущественно, членам кооператива, которых в мире насчитывается около 3 млн. человек.
История сумок
Сумки появились очень давно, еще у первобытных людей. Это было вызвано необходимостью переносить предметы, объем которых был больше того, который можно было взять в руки, или желанием освободить руки для других действий. В широком смысле, сумка — это носимый на себе контейнер, как правило, с ручками. Полузабытые ныне названия сумок, которые еще лет 20 назад широко употреблялись: кошель, ридикюль, авоська.
Разновидностей сумок много, даже ядерные чемоданчики президентов являются сумками.
В старые времена вьетнамцы использовали сумки реже, чем европейцы. Они не путешествовали на большие расстояния, работа была рядом с домом, в редких долгих походах пищу можно было круглогодично найти в джунглях. Но, сумки все же были. Их изготавливали из шелка, бамбука, кожи животных.
T120 летом богемный стиль пляж мешок из корзины сумки Вьетнам прямоугольник дамы Crossbody плечо моды плетеной дамской сумочке соломы
НаиболеепрестижныхдамскойсумочкепоставщикомвГуанчжоу, Китай
Более18 летопыта:
1.Сосредоточитьвниманиена основе: уникальныйдизайн обновляетсяежемесячно.
—>труднонайтикого-тоещеодинитотжепродаватьпакетынавашемрынке.Помочьвашемубизнесу бытьконкурентоспособным.
2.Facous на качество:мигрантовявляются более3 лет.
3.Настроитьспомощью
4.PU bag цена: 5 USD, кожанаясумка 22USD.
Сотрудниковкатегорииспециалистовпо : небольшоеколичествопроизводства, роскошныеспециализированныепроизводства
Основнаячастьцепихраненияпродукцииторговоймарки, подвестиитогииторговоймарки
Сотрудничестваиторговыхмарок: Азии, GIORDANO Европыголовокружения, АмерикеФиори, Walmart ит.д.
Вотвидеовведениевечнозеленыхизнатуральнойкожи
HTTP://плеера.Youku.COM/встроить/XMzI0MDkzNTQ2OA==?Client_ID=CB8e4957A0226090&пароль=undefined&автозапуск=true
Свяжитесьснами, есливыоптовыйпродавециливладельцевторговыхмарок
РекламавИнтернете: evergreen163.En.Made-in-china.Com
Менеджер:Черри
Модель№ | T120 |
Торговаямарка: | Нетимени/ Безлоготипа |
Материал: | Солома&Canvas |
Доступныецвета: | Белый |
Размер: | L19*W7*h23см |
Внутри: | Молниикарман, сотовыйтелефонPocket&картыкарман |
MOQ: | 30ПКвстиле |
Упаковка: | Внутри- это нетканыймешок, космическогопространстваявляется полимернаяпакет.50 штуквупаковке. |
Доставка
| 1.Express спомощьюFEDEX,TNT,ИБП,DHL,EMS (каквашзапрос) . 2,воздушным, морскимиликомбинированныхперевозок 3.Номеротслеживанияпозволитвамсразупоследоставки. 4.стоимостьдоставкизависитотспособадоставки, количествопродукции, вескоробки Размериввашемрегионе. |
срокпоставки: | 1,express,отдверидодвери, 5 — 7 дней. |
2,накорабле, 20-50 дней |
Гида «Пегас Туристик» порезал вьетнамский грабитель во время схватки за сумку туристки
Ограбление русской туристки и нападение на гида, случившееся во вторник, начала расследовать полиция вьетнамского курорта Нячанг. Как сообщил полиции пострадавший, Артем Москалюк, экскурсовод туроператора «Пегас Туристик», около 22:30 он шел по улице Пастера с клиенткой по имени Ольга, когда один из вьетнамцев вырвал сумку женщины и попытался скрыться. Гид погнался за грабителем и сумел отобрать сумку, однако в завязавшейся драке вор несколько раз ударил Артема ножом.
В итоге 28-летний гид был доставлен в больницу, где ему наложили несколько швов. «Две самые тяжелые раны на левой руке были в длину около 8 сантиметров», — сообщает полиция. Грабитель оставил на месте драки и вещественное доказательство – складной нож, которым он ударил гида. Об этом рассказал глава полиции округа Xuong Huan Ward Чан Ван Минь. Причем вьетнамские полицейские, судя по виду оружия, предполагают, что преступник первоначально не собирался использовать его для нападения – ножик, скорее всего, предназначался для срезания сумок у зазевавшихся туристов.
По словам представителей полиции, туристическая популярность Нячанга давно имеет свою теневую сторону: последнее время резко участились нападения местных жителей на иностранцев. Однако из-за последнего инцидента власти готовы принять радикальные меры, опасаясь, что увеличение уличной преступности отрицательно скажется на количестве туристов, решивших посетить Нячанг.
НАША СПРАВКА: Напомним, что в России город Нячанг известен уже давно: ещё в 1979 году советский ВМФ модернизировал и начал использовать порт около города Камрань в качестве военно-морской базы (Камрань находится в 30 км от города Нячанг). Этот порт и для России служил крупнейшей военно-морской базой за рубежом вплоть до 2002 года, когда руководство страны решило от него отказаться. С 2004 года на основе аэродрома бывший российской базы был создан международный аэропорт Камрань, куда теперь из России летают чартерные рейсы. В настоящий момент отели Нячанга привлекают настолько много туристов из России, что многие вывески местных ресторанов и туристических агентств уже написаны на русском языке. Более того – в этом году Нячанг рассчитывает на существенное увеличение российского турпотока, так как национальный перевозчик Вьетнама «Vietnam Airlines» в апреле этого года начнет прямые рейсы Москва-Камрань.
Вьетнамский таксист вернул пассажирам забытую сумку с iPad и 20 тысячами долларов — Архив
ХАНОЙ, 20 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Юрий Денисович/. Вьетнамские СМИ часто обращаются к теме работы такси, пишут, в основном, как пассажиров обсчитали, не додали сдачу или специально провезли длинным маршрутом. Однако история, произошедшая на этой неделе в южном вьетнамском городе Хошимине, наглядно доказывает, что не все таксисты «рвачи» и что среди них есть люди в высшей степени порядочные.
Водитель Чан Ван Куи, как обычно, работал в аэропорту. Двое пассажиров — мать с дочкой, с вновь прибывшего рейса попросили его отвезти их по адресу, что водитель и сделал. Когда пассажиры расплатились, Куи поспешил вернуться в аэропорт и уже там обнаружил в салоне забытую сумку. Водитель связался с диспетчерской своей компании, сообщил о находке и попросил разыскать рассеянных пассажиров. На следующий день растяпы сами позвонили на «горячую линию» компании такси и узнали, что сумка их найдена и дожидается хозяев в целости и сохранности.
Радости владелицы сумки Чан Тхи Минь Тху не было предела, когда она вновь обрела свой ридикюль. Как выяснилось, в сумке было немало весьма ценного имущества — планшетный компьютер «Айпад», цифровой фотоаппарат и наличные деньги в сумме более 400 млн донгов /порядка 20 тыс долларов/. В знак признательности Тху попыталась отблагодарить честного таксиста деньгами, но водитель от денег отказался. По его словам, в том, чтобы вернуть людям забытую вещь — нет никакой особенной заслуги, это норма, придерживаться которой должен каждый человек и благодарить тут не за что.
Руководство таксомоторной компании сообщило, что уже не первый раз водитель Куи возвращает людям вещи, забытые в его машине. Как отметили в отделе кадров, за четыре года работы в компании Чан Ван Куи проявил себя исключительно с положительной стороны, неоднократно возвращал клиентам их забытые личные вещи, за что был отмечен руководством своей фирмы.
Элегантная вьетнамская сумочка Для стильного и модного образа
Будь то изысканная вечеринка, офис или повседневная прогулка, найдите идеальную вьетнамскую сумочку на Alibaba. com. вьетнамская сумочка стала гораздо больше, чем просто функциональным предметом для ношения повседневных вещей. Теперь они считаются важным аксессуаром и часто сочетаются с остальной частью одежды для создания модного образа. Эти вьетнамские сумочки часто содержат множество украшений и элементов дизайна, чтобы поднять свой стиль.Вьетнамская сумка , предлагаемая на Alibaba.com, изготовлена из кожи или тканей высочайшего качества, что обеспечивает превосходный внешний вид. Эти вьетнамские сумки имеют хорошо продуманные карманы, отделения, молнии и ручки, обеспечивающие пользователю максимальное удобство. вьетнамская сумочка представлена в традиционном и классическом дизайне, а также в причудливых эффектных аксессуарах, способных привлечь внимание. Любители моды, скорее всего, будут в восторге от широкого ассортимента.
вьетнамские сумки бывают разных размеров и форм. Они варьируются от очень крошечных предметов, предназначенных для декоративных целей, до более крупных с несколькими перегородками и карманами для тех, кому нужно носить много предметов. вьетнамская сумочка доступна в однотонных узорах, а также украшена драгоценными камнями, камнями и даже драгоценными металлами. вьетнамская сумочка может быть жесткой и негибкой или из мягких и эластичных материалов, в зависимости от потребностей пользователя.Они могут быть прозрачными или однотонными, а также могут быть тщательно изготовлены вручную с использованием зеркал и других украшений.
Расширьте свою коллекцию образов с помощью этой прекрасной и заманчивой линейки вьетнамских сумок , доступных на Alibaba.com. По невероятно привлекательным предложениям и скидкам покупайте столько, сколько хотите, не беспокоясь о превышении бюджета. вьетнамская сумка Поставщики и оптовики также могут приобрести товары, которые лучше всего соответствуют их предпочтениям, по удивительным предложениям.
перевести с английского на вьетнамский: Cambridge Dictionary
Например, водительские права, хранящиеся в 31 миллионе карманов, кошельков и сумок, ценны для всех автомобилистов. Пошлинами могут быть обложены многие предметы, такие как хирургические инструменты, часы и часы, которые можно было бы легко ввезти в эту страну контрабандой в дамских сумочках.Затем мы спросили, почему тонкий портфель для документов должен считаться гораздо более смертоносным, чем громоздкие сумки, которые носят женщины-пассажиры. Одна из трудностей фирмы заключается не только в том, чтобы получить картон для изготовления сумок, но и в том, чтобы получить больше картона для их упаковки. Она создала дизайн обуви, чулок, перчаток, галстуков, ремней, сумок, зонтов, солнцезащитных очков, фартуков, ковров и лакированных изделий. ИзВикипедии
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Причина, по которой некоторые из нас подозрительны, заключается в том, что мы уже видели крючки, на которые неожиданно подвешивались другие сумки и тому подобное. Пожилые люди обнаруживают, что у них карманы и сумочки полны мелочи.На одной из сумок, которую вскрыли, чтобы посмотреть, кому она принадлежит, в ней было обнаружено противозачаточное средство.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
вьетнамский | Фабрика Юго-Восточная Азия Фабрика
Китайско-американская торговая война снова обостряется,
Вьетнамская фабрика по производству сумок избегает для вас снижения тарифов на 25%
SENDA INTERNATIONAL GROUP (HK) LIMITED с 17-летним опытом работы рюкзаки , производство сумок из различных материалов, таких как хлопок, холст, ПВХ, полиэстер, тайвек и т. д.
СЕНДА | Фабрика Юго-Восточной Азии специализируется на производстве холщовых сумок и сумок-холодильников по индивидуальному заказу с любым дизайном и тканевым материалом для компаний по всему миру . Кроме того, мы также можем производить широкий ассортимент продукции, такой как деловые рюкзаки, рюкзаки для ноутбуков, дорожные рюкзаки, рюкзаки для колледжа, косметички, сумки-холодильники, сумки для обеда, чехлы для багажа, сумки для покупок, сумки для хранения, сумки для мам, сумки для вина. , спортивные сумки, пылезащитные чехлы и так далее. Обладая промышленными знаниями наших дочерних компаний под названием SENRONG HANDBAG MANUFACTURING CO., LTD, мы ориентируемся на предоставление клиентам универсального решения от образцов материалов, проектирования, производства; проверка качества в своевременную отгрузку.
Мы предоставляем услуги ODM/OEM для стабильного и долгосрочного делового сотрудничества с зарубежными клиентами и торговыми дистрибьюторами по всему миру. Имея обширный портфель продуктов, авторитетную и сильную клиентскую базу, мы стремимся консолидировать нашу группу, чтобы вывести нас на лидирующие позиции на мировом рынке.
новинка:Вьетнамская фабрика сумок проходит инспекционную фабрику Disney в 2019 году
- Завод площадью 10 000 кв. м во Вьетнаме с новейшими технологическими машинами, профессиональной командой дизайнеров и квалифицированными рабочими с 16-летним опытом .
- Персонализируйте свои сумки с помощью широкого ассортимента товаров по вашему запросу и гарантируйте защиту вашей интеллектуальной собственности на основании практического права.
- Прошли заводской аудит Sedex, SGS, ISO, Coca-Cola, Disney, H&M и других крупных компаний.
- Производство организовано в соответствии с принципами бережливого производства, что позволяет нам работать в соответствии с параметрами заказчика и соблюдать сроки поставки.
- Международное стандартное качество, низкие цены и своевременная доставка (FOB/CFR/CIF)
- Удобная транспортировка от завода до порта Хайфон всего в 100 км
- Быстрый ответ в течение 24 часов.
- Предоставьте полный набор комплексных решений от образцов материалов, проектирования, производства, контроля качества до доставки.
2002: Основание SENDA INTERNATIONAL GROUP (HK) LIMITED
2005: Основание первого завода в городе Шилин в Гуанчжоу
2006: Переезд завода в город Чжунлуотан района Байюнь
2008: Строительство нового завода в районе Байюнь
2011: Фабрика завершена и прошла аудит P&G и Walmart.
20 13: Второй этап нового завода завершен и прошел аудит Coca-Cola, Disney, Nestle, ISO, Sedex и SGS.
20 14: Создание отдела исследований и разработок
20 15: Подтвердите видение, миссию и основные ценности компании.
2017: Основание SENDA VIETNAM CO., LTD в Ханое и нового завода в провинции Намдинь, Вьетнам.
У нас есть Система контроля качества всего процесса .
У нас есть 7 строгих шагов в системе для контроля качества (инспекции) от начальных материалов до конечных продуктов:
Адрес завода:
Земельный участок № 176, город Ранг Донг, округ Нгиа Хунг, провинция Намдинь, Вьетнам
Загрязнение полиэтиленовыми пакетами не ослабевает во Вьетнаме | Общество
Одно из преимуществ совершения покупок в магазине прямо в вашем многоквартирном доме заключается в том, что вам не нужно часто носить сумку, чтобы нести вещи наверх.
По крайней мере, так я сказал парню в магазине, когда он собирался вытащить полиэтиленовый пакет из стопки.
Затем я нашла любимый бренд йогурта и взяла несколько коробок.
«Если тебе еще не нужна сумка, отпущу тебя бесплатно», — сказал продавец.
Я рассмеялся и взял сумку.
Пластиковые пакеты стали вездесущими во Вьетнаме.
Некоторые говорят, что они так же необходимы, как вода, и настолько удобны, что никто не может от них отказаться.
Каждая семья во Вьетнаме использует в среднем более одного килограмма пластиковых пакетов в месяц.
Согласно статистике, опубликованной Департамент природных ресурсов и окружающей среды в августе прошлого года.
За четыре года эта цифра удвоилась.
Но это неудивительно, судя по пластиковым пакетам, в которые заворачивают наш завтрак каждый день, и множеству пакетов с едой, которые мы забираем домой на ночь.
Когда спрашивают о магазине или рынке, где используются бумажные пакеты, большинство людей думают о модных или косметических магазинах, как правило, модных.
А как насчет магазина, в котором продаются предметы первой необходимости, например продукты питания?
«Их мало», — сказал молодой потребитель в городе. «Вам лучше взять свои сумки».
Organica, магазин, продающий органические продукты в городе через две торговые точки, позволяет покупателям выбирать между бумажными и пластиковыми пакетами.
Тран Туен, продавец в его магазине на улице Нгуен Динь Чиеу, сказал, что два года назад они открылись только бумажными пакетами.
Но это не сработало в сезон дождей, когда покупатели просили полиэтиленовые пакеты, и магазин должен был их предоставить, сказала она.
«Бумажные пакеты стоят дороже пластиковых, но это не имеет значения. Мы хотим быть максимально органичными».
Она сказала, что многие покупатели обрадовались, обнаружив, что в магазине есть бумажные пакеты.
«Некоторые даже приносят собственные бамбуковые сумки».
Все, кроме пластиковых пакетов, считается красивым, даже достойным торговой марки.
Сеть закусочных, торгующих клейким рисом в Хошимине, называет себя La Chuoi, что означает банановый лист, обычный оберточный материал для клейкого риса и других продуктов в стране 20 лет назад, до эпохи пенопластовых коробок и пластиковых пакетов.
Но, по иронии судьбы, магазин кладет упаковку каждого банана в полиэтиленовый пакет, чтобы покупатели могли его забрать.
Можно ли продавать биоразлагаемые материалы?
Большинство пластиковых пакетов служат около 10 минут, а разлагаются до тысячелетия.
Крупные супермаркеты, такие как CoopMart, Maximark и Metro, продают многоразовые тканевые или полиэтиленовые пакеты по несколько центов США за штуку.
Но менеджер магазина CoopMart в Хошимине сказал: «Лишь несколько человек покупают их.
Вопрос полиэтиленового пакета связан с кошельком.
Джейк Бруннер, координатор программы Международного союза охраны природы во Вьетнаме, сказал, что пластиковые пакеты являются основным источником загрязнения в стране, и есть одна вещь, которую он может сделать, чтобы положить этому конец: «Просто установите правильную цену. Забудьте о кампаниях».
Производители биоразлагаемых пакетов заявляют, что они сделаны из полиэтилена высокой плотности (HDPE) и разлагаются в порошок в течение трех-девяти месяцев, прежде чем грибы и микроорганизмы съедят порошок.
Супермаркеты начали использовать их несколько лет назад, но не вездесущие традиционные рынки. Большинство продавцов на традиционных рынках, где предпочитают покупать свежие и, как правило, более дешевые продукты, беспокоятся о цене пакетов.
Они используют полиэтиленовые пакеты, которые стоят 30 000 донгов за килограмм и стоят на 30 процентов меньше, чем биоразлагаемые.
Закон об экологическом налоге 2012 года устанавливает налог в размере 40 000 VND на каждый килограмм неразлагаемых пакетов, но налоговики признают, что производителям удается уклоняться от его уплаты.
Поэтому многие производители экологически чистых пакетов требуют снижения налогов и субсидирования цен, чтобы поддерживать производство.
Пока правительство размышляет о правильных ценах, страна каждый день сбрасывает тысячи тонн полиэтиленовых пакетов в мусоросжигательные заводы, под землю или в море, где черепахи принимают их за свою любимую еду — медуз.
В отчете, опубликованном в феврале прошлого года исследователями из американской Ассоциации морского образования и Университета Джорджии, Вьетнам назван одной из стран, наиболее ответственных за загрязнение океана пластиком.
Китай лидирует с примерно 2,4 миллионами тонн в год, что составляет около 30 процентов от общемирового объема. В топ-10 также входят Индонезия, Филиппины, Шри-Ланка, Таиланд, Египет, Малайзия, Нигерия и Бангладеш.
Малайзия проводит кампанию против пластиковых пакетов каждую субботу, когда торговые центры берут с покупателей дополнительные 5 центов США за каждый пластиковый пакет.
В некоторых местах в Метро Манила запрещены пластиковые пакеты, а в ресторанах напитки даже должны подаваться с бумажными трубочками. Нарушения могут стоить бизнесу лицензии.
Так что, если Вьетнам еще не очень одинок на дне, это может быть скоро, если сохраняется огромное равнодушие.
Жертвы войны во Вьетнаме ищут ответов о резне в Южной Корее
СЕУЛ — Южнокорейское подразделение морской пехоты имело репутацию человека, не оставляющего после себя ничего дышащего, когда они проходят через враждебную территорию, даже поросенка, кормящего свой помет.
После того, как 12 февраля 1968 года отряд прошел через деревни Фонг Нхи и Фонг Нхут, деревни в центральном Вьетнаме, были обнаружены десятки тел безоружных гражданских лиц, в основном детей и женщин, застреленных или заколотых штыками.
«Этот старик вышел из укрытия с поднятыми руками», — вспоминает Рю Джин Сон, бывший морской пехотинец, прикомандированный к подразделению, которому в то время было 22 года. «Он продолжал умолять о жизни, видимо, думая, что его убьют, когда его заберут».
В приступе ярости сержант выругался и разрядил обойму в мужчину, сказал г-н Рю.
Трагедия войны во Вьетнаме, громко отдающаяся на этой неделе во время хаотичного вывода американских войск из Афганистана, продолжает преследовать тех жертв, которые стали свидетелями и пережили два десятилетия кровопролития.
Спустя почти полвека после окончания войны жертвы резни в Фонг Нхи и Фонг Нхут требуют компенсации от правительства Сеула в рамках первого судебного процесса такого рода, рассматриваемого в южнокорейском суде.
Уязвленные шокирующими показаниями, южнокорейские законодатели и гражданские группы также настаивают на принятии специального закона для расследования давних утверждений о том, что южнокорейские войска убили тысячи мирных жителей, когда они были крупнейшим иностранным контингентом, сражавшимся вместе с американскими солдатами во время войны.
«Я никогда не был свободен от кошмара того дня, когда южнокорейские войска вошли в нашу деревню», — сказала 61-летняя Нгуен Тхи Тхань, которая потеряла пятерых родственников, включая мать, сестру и брата, и сама была ранена в Фонге. Нхи в 1968 году. «Но правительство Южной Кореи ни разу не посетило нашу деревню и ни разу не спросило нас, что случилось».
Южная Корея отправила 320 000 солдат, объявив их «антикоммунистическими крестоносцами». В обмен на свой вклад он получил американскую помощь, которая помогла построить национальную экономику.Но слухи о том, что южнокорейские войска совершили массовые убийства вьетнамских мирных жителей, ходят уже давно.
Обсуждение этой темы было табу во времена прошлой военной диктатуры. Но поскольку в конце 1990-х годов в Южной Корее была более свободная пресса, все больше средств массовой информации начали публиковать статьи о предполагаемых массовых убийствах мирных жителей. Тот, что в Фонг Нхи и Фонг Нхут, был наиболее задокументирован.
Согласно рассекреченным американским документам, военные США расследовали то, что произошло всего через несколько дней после убийства.
Согласно документам, американские морские пехотинцы и южновьетнамские ополченцы, действовавшие в Дьенбане, провинция Куангнам, слышали стрельбу и видели горящие хижины после того, как подразделение морской пехоты Южной Кореи выдвинулось в Фонгни и Фонгнят. Американцы и южновьетнамцы помогали раненым сельчанам. Позже они посетили Фонгни и обнаружили груды тел, в том числе ребенка и беременную женщину с выстрелами в голову с близкого расстояния, а также «молодую женщину, которая была еще жива и у которой была отрезана грудь», говорится в документах.
Один из американских морских пехотинцев сделал снимки.
Более 70 жителей деревни погибли в результате нападения, согласно американским документам и недавним показаниям выживших.
«Жертвами этого инцидента стали беззащитные гражданские лица, подавляющее большинство из которых составляли женщины и дети, которые были убиты, когда молили о своей жизни», — написал майор Джон М. Кампанелли, следователь американской морской пехоты, в рассекреченных документах о 18 февраля 1968 г. Он добавил, что «в попытке успокоить оставшихся в живых и родственников погибших и раненых» старший офицер южнокорейского батальона морской пехоты «принес свои извинения и передал начальнику округа 30 мешков риса.
К апрелю 1968 года американские военные следователи пришли к выводу, что «существовала некоторая вероятность того, что было совершено военное преступление», и поделились этой информацией с высшим южнокорейским офицером во Вьетнаме, генерал-лейтенантом Че Мён Шином. В ответ генерал Че заявил, что «резня была актом, спланированным и безжалостно избранным коммунистами».
Южнокорейские ветераны рассказали другую историю.
Г-н Рю сказал, что существует постоянный приказ, что если морские пехотинцы получат даже небольшой огонь, они должны отследить его происхождение и уничтожить все, что они найдут, даже безоружных гражданских лиц, чтобы внушить страх врагу.По его словам, задача демонстрации жестокости часто возлагалась на подразделения, получившие прозвище «роты убийц», в том числе на подразделения г-на Рю. Атака в Фонг Нхи и Фонг Нхут началась после того, как, согласно американским документам, небольшой огонь из близлежащих деревень ранил южнокорейского морского пехотинца.
Г-н Рю, член второго взвода, сказал, что, когда его подразделение прочесывало деревни, оно не нашло вооруженных людей, но окружило жителей деревни. По его словам, в роте было широко известно, что третий взвод, шедший в тылу, расправился с собравшимися жителями села.
«Мы слышали, что, когда командира роты спросили, что с ними делать, он поднял большой палец и сделал жест перерезания горла», — сказал он.
Военные Соединенных Штатов вновь открыли дело в конце 1969 года после того, как корпорация RAND в одном из своих исследований раскрыла обвинения в жестокости южнокорейских войск в отношении вьетнамских гражданских лиц. Примерно в это же время южнокорейское разведывательное управление начало допрашивать членов подразделения морской пехоты по поводу резни, как сообщили южнокорейским СМИ в 2000 году бывшие офицеры.По крайней мере, один из офицеров дал показания, подобные показаниям г-на Рю.
Нет никаких доказательств того, что Вашингтон или Сеул продолжали заниматься этим вопросом. Вместо этого беженцы и студенты-исследователи в Соединенных Штатах обвинили американских военных в сокрытии свидетельств зверств против гражданского населения, совершенных южнокорейскими войсками.
После того, как Южная Корея и Вьетнам установили дипломатические отношения в 1992 году, посетители из Южной Кореи столкнулись с вьетнамскими сельскими жителями, которые помнили зверства южнокорейских войск. В одном исследовании южнокорейского исследователя, основанном на интервью с выжившими и свидетелями из деревень, сообщается, что в результате десятков предполагаемых массовых убийств, совершенных южнокорейскими войсками, погибло до 9000 вьетнамских мирных жителей.
В 2015 году г-жа Нгуен и еще одна женщина стали первыми вьетнамскими жертвами, посетившими Южную Корею, чтобы поделиться своими историями. В 2019 году с помощью южнокорейских гражданских групп она и 102 человека из 17 вьетнамских деревень обратились к президенту Южной Кореи Мун Чжэ Ину с просьбой провести расследование и принести извинения.В прошлом году г-жа Нгуен подала иск против правительства Сеула.
Южная Корея утверждает, что не нашла свидетельств убийств гражданских лиц в своих записях военного времени. Когда юристы потребовали, чтобы разведывательное управление обнародовало результаты проведенного им расследования в отношении морских пехотинцев в 1969 году, оно отказалось, заявив, что не может «ни подтвердить, ни опровергнуть», имело ли место расследование.
В ответ на петицию в 2019 году министерство обороны заявило, что не может рассматривать обвинения, поскольку Вьетнам не готов к сотрудничеству.
Во время визита в Ханой в 2018 году президент Мун выразил «сожаление о неудачном прошлом», но не принес официальных извинений, которых Ханой никогда не запрашивал.
Его слова вряд ли успокоили жертв во Вьетнаме.
«Ни один южнокорейский правительственный чиновник не спрашивал нас, выживших, хотим ли мы извинений», — говорится в петиции г-ну Муну от г-жи Нгуен и других. «Мы действительно хотим извинений».
MAD Магазин вьетнамских сумок By Design — Центр оптовой торговли.ком
Журнал НЕЗАВИСИМЫЙ РОЗНИЧНИК стал официальным информационным ресурсом для посетителей Центра оптовой торговли. Каждый ежемесячный выпуск наполнен идеями о новых продуктах, профилями поставщиков, новостями розничной торговли и бизнес-стратегии, которые помогут вам добиться успеха.
Дуг Стейн много лет управлял ресторанами и ночными клубами в Азии, и любой, кто когда-либо занимался этим бизнесом, знает, насколько это утомительно. Вот почему, когда он вернулся в Соединенные Штаты в начале этого десятилетия, ему потребовался длительный перерыв в бизнесе.Он и его жена Марта искали новую бизнес-идею. Имея весь свой опыт закупок для ресторанов и ночных клубов в Азии, пара, живущая в Чикаго, решила открыть галерею мебели и искусства в азиатском стиле и назвать ее Asian Essence. Штейн возвращался в Азию каждые 90 дней в закупочных поездках. Первая галерея имела такой успех, что пара открыла еще четыре подобных магазина с 2001 по 2004 год, всего пять магазинов. Затем, в 2004 году, когда Стайны ждали ребенка, Даг Стайн решил, что у него больше нет желания проводить время в самолетах и трекингах по Азии.
Супруги продали магазины и во второй раз всего за несколько лет снова искали другой бизнес. «Когда мы думали, что делать дальше, наше внимание привлекли красивые сумки ручной работы из Вьетнама, которые мы покупали с тех пор, как в 2003 году было снято вьетнамское эмбарго», — говорит Штейн. «Мы привозили эти сумки по 50 или 100 штук за раз в наши поездки. Мы размещали их в наших магазинах, и они легко продавались. заинтересованы и осведомлены о.»
А как насчет продажи мебели, которую он импортировал? «Мебель очень громоздка и занимает много места на складе. Сумки занимают мало места. Поэтому нам пришла в голову идея открыть онлайн-бизнес сумок и назвать его MAD Bags, что на самом деле является аббревиатурой от Marta and Doug. или мама и папа». Стайны признают, что первый год был борьбой. Как вы привлекаете покупателей вьетнамских сумок ручной работы в Интернете с помощью пятистраничного каталога? «К концу первого года мы нашли несколько отличных представителей, которые хотели продать нашу линию.Мы также нашли потрясающие группы в Канаде и Великобритании, которые хотели стать нашими дистрибьюторами. За один год мы буквально перешли от практически ничего к потребности в складе, большом количестве продукции и необходимости проведения различных торговых выставок.
«Мы увеличили продажи в четыре раза за второй год. Мы увеличили объем продаж примерно до 200 различных предметов на второй год и добавили вечерние сумки и некоторые другие мелочи. К концу второго года у нас было 120 представителей в дороге, 14 салонов и участвовали в 20-30 выставках в год.Мы удвоили размер наших предложений на третий год и более чем удвоили доход на третий год. С тех пор мы растем. У нас около 800 штук и 28-страничный каталог, и мы снова удвоили объем продаж. У нас 5000 розничных клиентов в США, и мы продаем на многих курортах, а также в Канаде и на Гавайях». «Нам уже шестой год, и мы охватываем около пяти категорий, включая изделия ручной работы из Вьетнама, наши шелка и экологически чистый бамбук, а также сумки из натуральных перламутровых раковин.Мы делаем линию кожи, не наносящей вреда животным, экологически чистую холщовую сумку, которая представляет собой постиндустриальный переработанный холст, изготовленный из обрезков на текстильных фабриках. Мы перерабатываем обрезки и делаем сумки для ноутбуков, курьерские сумки и ланч-боксы.»
В первые пару лет веб-сайт MAD By Design отвечал лишь за небольшую часть бизнеса. В настоящее время на его долю приходится около 35 процентов, и этот показатель продолжает расти. «Мы не продаем в розницу на нашем веб-сайте, потому что мы избегаем конкуренции с нашими ритейлерами. Покупатели активно переходят в Интернет, но даже если эта тенденция сохранится, все еще существует большая потребность в торговых выставках.На выставке покупатель может потрогать и ощутить качество товара, а затем, вернувшись в офис, разместить заказ», — говорит Штейн. Штейн сам занимается сайтом. «До недавнего времени я думал, что сайт — это сложная, техническая вещь, для которой нужно было кого-то нанять. В настоящее время я работаю над тем, чтобы добавить на веб-сайт больше описательного контента и слов, которые будут более доступны для поиска».
Штейны изо всех сил стараются быть честными со своими представителями по всей стране. К рабочим во Вьетнаме тоже относятся достойно.«Мы потратили много времени на то, чтобы выяснить, как сделать эти сумки во Вьетнаме. Вначале у нас там работало четыре человека. Сейчас у нас работает более 400 человек. Мы являемся крупнейшим в мире импортером перламутра и сумки из ракушек и рога. Для этих 400 человек мы платим выше прожиточного минимума, и у нас нет детского труда. Мы много раз были там, чтобы проверить эти стандарты. В Азии много плохого происходит с рабочей силой, но мы не участвуем в этом, для нас это очень важно.MAD By Design продает около 20 000 таких сумок в месяц. Сумки кроссовера являются типичными и продаются оптом по цене 9,50 долларов за единицу, а рекомендуемая розничная цена составляет от 21 до 23 долларов. Минимальный заказ MAD By Design составляет 200 долларов.
«Мы стараемся разработать план, удобный для розничной торговли, — говорит Штейн. «Мы пытаемся сломать все барьеры сопротивления, поэтому у нас очень низкая цена открытия. На выставке у нас нет минимального заказа. Нам нужны новые клиенты, и мы гордимся тем, что доставляем наши заказы в течение 72 часов.«Ни один покупатель никогда не застрянет с сумкой, которую он не может продать в MAD By Design, потому что фирма заберет сумку обратно в течение 60 дней по программе обмена, если сумка находится в состоянии перепродажи». Что продается в Нью-Йорке может быть не то же самое, что продается в Бойсе, штат Айдахо. Вкусы разные. Так как каталог очень большой, вы можете ошибиться на своем рынке. Поэтому, если вы покупаете у нас от 10 до 15 штук и не продаете их, у нас есть 60-дневная политика обмена.»
MAD By Design имеет бесплатную программу демонстрации с дисплеями сцепления, дисплеями серег и дисплеями колец.Если продавец размещает заказ определенного размера, он получает дисплей бесплатно. MAD хранит 30 000 мешков на своем складе в Чикаго, а дозаказы случаются редко. «Розничные продавцы, которые заказывают через Интернет, очень щепетильно относятся к тому, сколько времени требуется, чтобы получить заказ. Кажется, они подходят к своим компьютерам, размещают заказ, нажимают кнопку отправки, а затем недоумевают, почему в дверь не позвонили».
Для получения дополнительной информации:
MAD By Design LLC
1900 N Austin Avenue, Suite 57
Чикаго, Иллинойс 60639
Бесплатный номер: 877-MAD-2247
Электронная почта: sales@mad-bags. ком
Веб-сайт: www.mad-bags.com
Все содержание © 2022, Sumner Communications, Inc. (203) 748-2050. Все права защищены. Никакая часть этой услуги не может быть воспроизведена в какой-либо форме без явного письменного разрешения Sumner Communications, Inc., за исключением того, что физическое лицо может загружать и/или пересылать статьи по электронной почте разумному числу получателей в личных некоммерческих целях. .
Сумочки из вьетнамской парчи
Эта парчовая сумочка идеально подходит для свадеб, дней рождений и других торжественных мероприятий.Эта сумка изящно изготовлена вручную с вышивкой высококвалифицированными мастерами из Вьетнама.
Характеристики:
~Материал: шелк/полиэстер, искусственная кожа и подкладка из полиэстера
~ Размер: 11,8″ В x 12,5″ Ш, 6″ Г
~ Высота ручки: 8,8 дюйма
Политики
Все товары на веб-сайте An Hoa Home разработаны и изготовлены нами. Вам не разрешается повторно использовать фотографии продуктов или наши дизайны для воспроизведения без разрешения.
Мы являемся прямым производителем вышивки, предлагая услуги как ручной, так и машинной вышивки. Если вы заинтересованы в наших продуктах, отправьте нам сообщение с вашими требованиями или свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить больше.
Мы также продаем нашу продукцию для частных лиц. Если вы хотите купить набор продуктов (несколько предметов), мы также будем рады сделать для вас настройку. Например: мы можем сделать комплект из 4 мешков для белья с монограммой. Пожалуйста, нажмите на «запрос», чтобы отправить нам ваши требования.
Вы также можете сообщить нам о своих пожеланиях, например, о наволочках на годовщину свадьбы. Наша команда дизайнеров создаст для вас специальные дизайны. Пожалуйста, выберите из наших существующих дизайнов, которые вы хотите настроить, или отправьте нам изображения ваших любимых дизайнов, и мы сможем продолжить выполнение вашего заказа.
Способы оплаты
Мы принимаем оплату через PayPal (мы отправим вам запрос на оплату после подтверждения деталей) или банковским переводом.Обычно изготовление вашей продукции занимает от 3 до 5 дней, а доставка по воздуху от двери до двери — около 5 дней.
Перевозки
Все товары доставляются авиа службой доставки «от двери до двери». Обычно доставка занимает неделю.
Мы отправляем по всему миру, но обратите внимание, что товары могут облагаться импортным НДС и таможенными пошлинами со стороны клиента в зависимости от вашей страны.
Возврат и обмен
Пожалуйста, свяжитесь с нами сразу, если вы каким-либо образом не удовлетворены своей покупкой, и мы вместе сможем найти лучшее решение.
В случае возмещения, они принимаются в течение недели с момента получения вашей покупки за вычетом стоимости доставки. Товары должны быть возвращены в том же состоянии (новые, неиспользованные, немытые).