Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Танцовщик иван васильев: Иван Васильев – биография, фото, личная жизнь, новости, балет 2023

Танцовщик иван васильев: Иван Васильев – биография, фото, личная жизнь, новости, балет 2023

Иван Васильев – биография, фото, личная жизнь, новости, балет 2023

Биография

Иван Васильев – российский артист балета, звезда петербургского Михайловского театра, ранее выступавший в Большом театре, где тоже был премьером. Васильев дебютировал как хореограф, представив зрителям авторский спектакль «Балет №1».

Иван родился в поселке Тавричанка Приморского края в семье военного офицера Владимира Викторовича Васильева. Но вскоре отца по службе перевели в украинский город Днепропетровск, где и прошли ранние годы Васильева. Когда мальчику было 4 года, он вместе с мамой и старшим братом Виктором отправился на просмотр в детский народный ансамбль. Изначально туда планировал поступить только брат, но Ваня так рьяно проявил интерес к танцам, что преподаватели взяли и его.

Артист балета Иван Васильев

С тех пор где бы Иван Васильев ни учился, он везде оказывался на 2-3 года младше одноклассников. В 7 лет мальчик впервые увидел балетный спектакль и влюбился в этот вид искусства. Из народного ансамбля Васильев ушел в Днепропетровскую хореографическую школу, а позднее изучал классический танец в Белорусском государственном хореографическом колледже под руководством балетмейстера Александра Коляденко. В колледж Васильева приняли сразу на третий курс: юноша уже свободно выполнял те элементы, к которым ровесники еще даже не приступали.

Во время учебы Иван стажировался в Национальном академическом Большом театре Республики Беларусь и выступал на сцене в постановках «Дон Кихот» и «Корсар». А после училища молодой человек отправился в Москву и добился права попасть в труппу самого знаменитого театра на постсоветской территории.

Балет

В 2006 году молодой и талантливый танцовщик попадал на сцену Большого театра. Артисту понадобилось всего четыре года, чтобы, минуя звание ведущего солиста, стать премьером балетной труппы. Помимо главных партий в спектаклях «Спартак», «Дон Кихот», «Щелкунчик», «Петрушка», «Жизель», Иван Васильев вместе с Николаем Цискаридзе участвовал в международном проекте «Короли танца».

Иван Васильев в спектакле «Дон Кихот»

Танец Ивана Васильева, по мнению критиков, отличается экспрессией, импульсивностью, силой. Прыжки танцовщика на большую высоту и с зависанием выглядят не как акробатический этюд, а как проявление эмоций, ликования и азарта. Особой любовью у публики пользовался спектакль «Ромео и Джульетта» в камерной постановке, где ведущие партии танцевали Наталья Осипова и Иван Васильев. Танцовщикам удалось воплотить на сцене трагедию двух влюбленных. Критики отметили готовность Васильева к переживанию на сцене сильных эмоций, проявлению драматического таланта.

И вдруг в конце 2011 года как гром среди ясного неба прозвучала новость: лидеры Большого театра Иван Васильев и Наталья Осипова переезжают в Санкт-Петербург, и даже не в Мариинку, а в Михайловский театр, который в рейтинге находился на тот момент гораздо ниже.

Наталья Осипова и Иван Васильев

Оказалось, что танцору понадобился новый серьезный вызов, жесткая мотивация, чтобы расти дальше. К тому же в новом танцевальном коллективе артисту предлагались роли драматического и лирического содержания, тогда как в Большом репертуар Васильева состоял в основном из героических образов.

Обусловлена такая направленность была прежде всего физическими данными артиста: при среднем росте Иван Васильев обладает развитой мускулатурой, широкими бедрами, тогда как для лирических образов по общепринятым канонам требуется элегантная и утонченная фигура.

В Санкт-Петербурге Васильев сумел расширить границы собственного репертуара и выйти из рамок одного амплуа. В Михайловском театре артист освоил партии принца Дезире из «Спящей красавицы», Фрондосо из «Лауренсии», Солора из «Баядерки».

Иван Васильев в спектакле «Баядерка»

Помимо питерского театра, Васильев регулярно выходит на сцену Американского театра балета, а также участвует как приглашенный артист в антрепризных спектаклях, авторских проектах – «Соло для двоих» в стиле контемпорари и на церемонии открытия Олимпиады в Сочи в картине «Первый бал Наташи Ростовой». Последний спектакль поставил хореограф Раду Поклитару, а вместе с Иваном танцевала прима-балерина Мариинского театра Светлана Захарова.

Актер считается одним из самых высокооплачиваемых артистов балета в мире. Но этот факт молодого человека мало интересует. Иван Васильев видит в балете в первую очередь искусство и доказал это, испробовав себя в роли балетмейстера. Иван поставил необычный спектакль «Балет № 1», в котором постарался показать возможности человеческого тела как в сольных партиях, так и в дуэтах.

Иван Васильев

Информацией о творческих достижениях и планами на будущее артист щедро делится со страниц официального сайта. Там же представлены биография и красочные фото Ивана Васильева, солирующего в ведущих партиях. Видео и анонсы новых постановок танцовщик размещает на страничке в «Инстаграме», где также встречаются семейные снимки.

Личная жизнь

Личная жизнь танцовщика развивается параллельно профессиональной деятельности. Почти сразу после переезда Ивана Васильева из Беларуси в Москву у танцовщика завязались теплые отношения с балериной Натальей Осиповой. Молодые люди вместе дошли до звания премьера и примы и стали парой на сцене и в жизни.

Наталья Осипова и Иван Васильев

Затем они вместе отправились в Санкт-Петербург. Много лет знакомые ожидали свадьбу артистов, но в итоге молодые люди расстались. Это произошло во многом из-за желания Натальи покинуть родину и уехать в Лондон. Иван же не планировал переезд. Наталья Осипова осуществила мечту в одиночку и стала примой лондонского The Royal Ballet в «Ковент-Гарден».

В Большом театре танцовщик встретил новую любовь, балерину Марию Виноградову. На тот момент девушка была женой Александра Савицкого, владельца компании «Трехмер». Васильев и Виноградова вместе танцевали в балете «Спартак» и сразу же почувствовали притяжение друг к другу. На первое свидание Иван пригласил девушку в Большой театр, правда, на оперу.

Мария Виноградова и Иван Васильев

Предложение возлюбленной Васильев сделал в романтическом стиле: вся комната была усыпана лепестками свежих роз, молодой человек, словно рыцарь из романа, встал на одно колено и подарил Марии дорогое кольцо от ювелирного бренда.

Конечно, влюбленная девушка не устояла и дала согласие. Официальная церемония бракосочетания состоялась в июне 2015 года. А ровно через год у супругов родилась дочь, которую назвали Анной.

Иван Васильев сейчас

Сейчас Иван Васильев продолжает сотрудничество с Михайловским и Большим театрами. В Санкт-Петербурге танцовщик занят в главных партиях балетов «Корсар», «Пламя Парижа», выступает в Гала-концертах звезд балета, а в Москве Васильев танцует в постановках «Иван Грозный», «Светлый ручей». Вместе с Марией Виноградовой Иван Васильев составляет дуэт главных действующих лиц в балете «Жизель».

Иван Васильев

Супруги вместе готовят номера для сольных выступлений. На концерте «Звезды «Бенуа де ла Данс» – лауреаты за четверть века» танцовщики представили дуэт «Воспоминания» на музыку Людвига ван Бетховена.

На май 2018 года артист планирует премьеру спектакля «Начало. Струны. Амадей» авторского проекта В.И.В.А.Т., которая состоится на сцене московского театра РАМТ. Это камерный балет, исполнителями главных партий которого станут звезды Большого театра.

Партии

  • 2006 — «Дон Кихот» (Базиль)
  • 2008 — «Корсар» (Конрад)
  • 2008 — «Спартак» (Спартак)
  • 2008 — «Светлый ручей» (Петр)
  • 2009 — «Баядерка» (Солор)
  • 2010 — «Щелкунчик» (Щелкунчик-принц)
  • 2010 — «Петрушка» (Петрушка)
  • 2011 — «Жизель» (Граф Альберт)
  • 2011 — «Спящая красавица» (Принц Дезире)
  • 2012 — «Лауренсия» (Фрондосо)
  • 2012 — «Лебединое озеро» (Злой гений)
  • 2012 — «Ромео и Джульетта» (Ромео)
  • 2015 — «Иван Грозный» (Иван Грозный)

Иван Васильев — выступления в текущем сезоне

31 января 2023 – начало в 19.

00

Большой театр, Историческая сцена / Россия, Москва
«Спартак», балет

Композитор: Арам Хачатурян
Хореография: Юрий Григорович
Дирижер: Павел Сорокин
Исполняют: Иван Васильев, Егор Геращенко, Ольга Марченкова, Мария Виноградова, Александр Смольянинов и др.

5 февраля 2023 – начало в 14.00

Большой театр, Историческая сцена / Россия, Москва
«Драгоценности», балет
Хореография: Джордж Баланчин
Дирижер: Алексей Богорад
Часть I «Изумруды»
На музыку Габриэля Форе
Исполняют: Анастасия Горячева, Евгения Образцова, Иван Алексеев, Владислав Лантратов, Екатерина Клявлина и др.
Часть II «Рубины»
На музыку Игоря Стравинского
Исполняют: Елизавета Кокорева, Иван Васильев, Антонина Чапкина, Акиб Анвар, Артур Мкртчян и др.
Часть III «Бриллианты»
На музыку Петра Чайковского
Исполняют: Анна Никулина, Егор Геращенко, Полина Афанасьева, Татьяна Тилигузова, Антонина Чапкина и др.

11 февраля 2023 – начало в 19.00

Большой театр, Новая сцена / Россия, Москва
«Орландо», балет

На музыку Эдуарда Элгара, Филипа Гласса, Леры Ауэрбах и Елены Кац-Чернин
Хореография: Кристиан Шпук
Дирижер: Алексей Богорад
Исполняют: Мария Виноградова, Иван Васильев, Анна Балукова, Денис Савин, Фуад Мамедов и др.

16 февраля 2023 – начало в 19.00

Большой театр, Историческая сцена / Россия, Москва
«Дон Кихот», балет

Композитор: Людвиг Минкус
Хореография: Мариус Петипа, Александр Горский, Алексей Фадеечев
Дирижер: Павел Сорокин
Исполняют: Екатерина Крысанова, Иван Васильев, Алексей Лопаревич, Егор Шарков и др.

23 февраля 2023 – начало в 19.00

Большой театр, Новая сцена / Россия, Москва
«Пламя Парижа», балет

Композитор: Борис Асафьев
Хореография: Алексей Ратманский
Дирижер: Алексей Богорад
Исполняют: Маргарита Шрайнер, Александр Смольянинов, Иван Васильев, Михаил Лобухин, Анастасия Сташкевич и др.

 

 

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
Рекомендуем вам заранее заказывать билеты, чтобы иметь возможность воспользоваться максимальным выбором по наиболее привлекательным ценам.

Помимо входных билетов на концерты, мы будем рады заказать для вас туристическое обслуживание, а именно: авиабилеты, размещение в отеле, трансфер, оформление мед. страховки и въездной визы.


*Обращаем  Ваше  внимание, что театры оставляют  за собой право производить замену в составе артистов, занятых в спектаклях

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ok

# Как Иван Васильев стал… Иваном Васильевым!

Иван Васильев родился 9 января 1989 года во Владивостоке, Россия. В возрасте 4 лет он попросил присоединиться к своему старшему брату в характерном танце. В 7 лет он увидел «Дон Кихота» и понял, что балет — это его стихия. Он учился в Днепропетровском хореографическом училище в Украине, а затем в Белорусском государственном хореографическом училище в Минске, которое окончил в 2006 году. Еще будучи студентом, он уже исполнял Базиля в «Дон Кихоте» и Али в «Корсаре» с Белорусским национальным балетом!

Минская школа может и не была Вагановой, но если ты прирожденный танцор, как Иван, то станешь точкой вне кривой где угодно! Иван завоевал медали на нескольких танцевальных конкурсах (целая коллекция), а в 2006 году Алексей Ратманский, в то время художественный руководитель Большого, пригласил его на прослушивание: делал для конкурса. Ему пришлось громко смеяться во время этой части, и я помню, как подумал: «Вау, этот парень бесстрашный!», И сразу же нанял его, несмотря на сильную оппозицию.

Его внешний вид и техника не соответствовали традиционным стандартам Большого (и не соответствуют до сих пор!). Иван был еще подростком, 17 лет, но уже хорошим актером, и прыгал, и вертелся, как дервиш…: Как бы Большой поместил его талант в свои каноны, этот чудо-мальчик, не такой высокий, крепко сложенный, и чей техника не соответствовала исконным стандартам Вагановой? С другой стороны, Ратманский хотел таланта и нуждался в танцорах, готовых пробовать новые пути… чего не было у руководителей Большого в то время!

Юная Наталья Осипова, отработавшая 2 года в Большом, и такой энергетик, как Иван, нашли себе идеального партнера. Вместе они зажгли сцену.

Наталья Осипова и Иван Васильев в «Дон Кихоте» – 2011

К концу 2010 года Иван уже исполнил главные партии в «Корсаре», «Пламя Парижа», «Дон Кихоте», «Жизели», «Дочь без ума», «Спартак», «Петрушка», «Щелкунчик», «Эсмеральда», «Баядерка» и стал директором; он был последним танцором, которого тренировал Ролан Пети в роли Le Jeune Homme, впервые присоединился к The Kings of the Dance и выиграл Benois Prix de La Dance. Ему был всего 21 год!

Они с Натальей были постоянными и прекрасными партнерами, удивительно хорошо вместе. Впрочем, у каждого был свой отблеск: в ролях типа Спартака, исполненных с другими партнерами, Иван сносил с ног и зрителей, и критиков, даже англо-саксонскую публику – обычно слегка сморщенные носы над русским величием и страстью сменились падающими челюсти.

В роли Спартака – 2010

В течение 2011 и 2012 годов все, к чему прикасался Иван, превращалось в золото.

Его и Наталью стали приглашать в гости за границу, и каждый раз они имели большой успех. Как вишенка на вершине мороженого, они влюбились друг в друга в реальной жизни — пара мечты со всем, что нужно, чтобы воспламенить идеализацию фаната.

Ратманский ушел из Большого, но вернулся балетмейстером нового балета, а Иван создал партию Люсьена в своих «Утраченных иллюзиях». Он исполнил памятного Франца в АБТ (а также Петра) и был Ромео своей Наталье в постановке Шауфуса. Они обручились, и фанаты были в восторге!

В роли Ромео с Натальей Осиповой – 2011- Фотограф:

Однако была одна загвоздка: он и Наталья не могли представить захватывающее профессиональное будущее в Большом, и приняли неслыханное решение – в декабре 2011 года они покинули Большой, чтобы присоединиться к только что обновленному но менее престижный Михайловский в Санкт-Петербурге, где недавно нанятый Начо Дуато пообещал НЕ придерживаться старых стандартов, а дать им больше свободы для гостей в других местах… Традиционное балетное сообщество не преодолело потрясения до сих пор, некоторые так и не простили их!

Все пошло не так, как ожидалось: Михайловский ведь тоже был труппой с глубоко укоренившимися традициями, которая, как и Ратманский в Большом, принимала новинки Начо Дуато не с таким уж радостным энтузиазмом, а к концу В 2013 году несколько разочарованный Дуато уехал из России, чтобы стать художественным руководителем в Берлине. Иван и Наталья, которые уже гастролировали и танцевали по всему миру, задолго до этого поняли, что нужно принять еще одно важное решение.

В марте 2013 года Наталья Осипова приняла предложение позже в том же году присоединиться к Королевскому балету в качестве одной из солисток, что было вызовом для танцовщицы, получившей образование в России, но в то же время безопасным путем.

Большая часть публики Ивана заклеймила его как бравурно-ролевого танцора (Базилио, Филипп, Солор, Али, Спартак), и все — сам Иван, его агент, балетные труппы, где он танцевал, — были рады предоставить им то, что они хотели, даже если по разным причинам.

Но он танцевал, по возможности, и другие роли: Ромео, Квазимодо, Молодого человека, Альбрехта, Лабиринт одиночества, Арлезиенну, Дочь дурной предосторожности, Блудного сына… Помимо его очевидного удовольствия от невероятного физические подвиги (которые усиливали наше удовольствие от их просмотра), он любит вызовы и любит актерское мастерство — танцует со смыслом, работает с сюжетами.

Иван Васильев в «Лабиринте одиночества», хор. Патрик де Бана — Короли танца, 2012. Фотограф: Николай Круссер. В роли Квазимодо — Нотр-Дам, Ла Скала 2013 — Авторские права: В.Комиссарова

Он хотел быть больше, чем пожизненный Спартак, хотел всевозможных ролей и опыта – крупные балетные труппы, однако, были готовы дать ему всего полдюжины. Поэтому он выбрал, в отличие от Натальи, более авантюрную жизнь – по-прежнему связанную с Большим, Михайловским и АБТ, но везде гостившую – так возможностей было гораздо больше. Они с Натальей расстались в 2013 году — годичный бурный союз тоже подошел к концу — и их профессиональная жизнь пошла по разным направлениям.

О, более романтичные поклонники были НАСТОЛЬКО разочарованы, некоторые даже злы!

Последняя часть 2013 года и 2014 год были несколько запутанными. Везде было столько гостей и дебютов в новых ролях, что приходится удивляться, когда он успевал спать — во время авиаперелетов, может быть? Было невероятное количество сплетен, он был болен, ранен, получил плохие отзывы помимо хороших.

Как герой войны — Открытие Олимпийских игр 2014 года в Сочи — Фотограф: Куинн Руни

Зато были новые удачные роли, как всегда аншлаги, он танцевал на открытии олимпиады в Сочи, получил звание «Заслуженный артист России» — и где-то попутно красавица балерина Большого Мария Виноградова вошли в его жизнь.

Мария Виноградова. Фотограф: Чарльз Томпсон. Кульминацией этого периода стали самые большие проблемы: пневмония в октябре 2014 года, за которой последовала серьезная травма в декабре.

Это нас всех напугало!

Иван Васильев Гала 2014 – «Лучшее из» Дон Кихот, Баядерка (фото) и Пламя Парижа – в один вечер!

2015 год начался в более медленном темпе, но с действительно замечательной игрой в роли Зигфрида в «Лебедином озере» ENB — еще раз доказав, что он слишком велик, чтобы его можно было втиснуть в какую-либо форму.

В апреле он блестяще дебютировал в спектакле «Иван Грозный» в Большом театре.

Иван Грозный — с Марией Виноградовой — 2015 г. Фотограф: Дамир Юсупов

Но впереди было больше, чем когда-либо — в мае Иван почти в одиночку поставил вечер современного танца, где большая часть хореографии была ЕГО — и ​​в преклонном возрасте 26 лет превратился также в продюсера / режиссера / тренер…  Ой, конечно, он тоже танцевал!

Мужик, парень смелый! Мы не можем не любить его за это!

В нем есть нечто большее, чем мы знали (и это уже держало нас в постоянном трепете): он открывал новые возможности для выражения своего мастерства.

Мы, и благодарные, и выжидательные, тоже почувствовали некоторую тревогу: пока Иван-плясун не оставит нас… пожалуйста?

Без какого-либо объявления в 2015 году в его профессиональной жизни произошли кардинальные изменения. Его непонимающей аудитории потребовалось время, чтобы понять и принять. Больше никаких гостей, кроме как в Большом (где Мария стала частым партнером) – летать по небу, чтобы выступать в театрах по всему миру, стало делом прошлого: с тех пор он редко выезжал за пределы России. Западная аудитория жалобно жаловалась, но безрезультатно.

6 июня 2015 года состоялось важное событие – поженились Мария Виноградова и Иван Васильев.

В 2015 году он и хореограф Владимир Варнава были номинированы в категории «Лучший современный исполнитель» престижного фестиваля «Золотая маска» за «Моцарт и Сальери», хореографию и постановку Варнавы. Невозможно вписаться ни в одну из существующих категорий, их оригинальный «Моцарт и Сальери» был впервые показан в июле в выпуске «Соло для двоих» 2015 года.

Мария Виноградова стала частым партнером, их резко контрастирующие, архетипичные образы и стили привнесли новое измерение в их роли. Они прекрасны вместе!

По результатам общественного опроса в сентябре 2015 года Иван Васильев был награжден премией QG «Открытие года» за свою работу в качестве хореографа.

Молодец, молодец Иван!

Очевидно одно: Prodigy Boy остался в прошлом, теперь на сцене взрослый танцор – и он ОЧЕНЬ хорош!

В 2015 году Иван Васильев становится солистом Новосибирского театра оперы и балета и часто там бывает.

Также в этот период, в течение сезона 2015/2016, обычно очень малозаметный Иван Васильев открывает несколько сайтов в соцсетях. Мгновенный успех: теперь можно следить за информацией о запланированных выступлениях, потрясающими видео, фотографиями и даже за созданием его работ.

В апреле 2016 года состоялась премьера нового вечера в качестве хореографа: прошлогоднего «Болеро» и двух новых номеров, «Морфий» и «Слепой роман» – все три одноактных балета. В отличие от балета №1 – единоличного, на этот раз с ним был Михайловский театр, и этот Тройной билль стал частью репертуара труппы после 5 аншлаговых представлений.

В мае 2016 года в рамках первой Мастерской для молодых хореографов Большого театра был представлен новый одноактный балет «Любовь повсюду». Надеюсь, это будет в новом будущем Triple Bill.

Летом Иван работает с поп-звездой Валери в клипе – любители традиционного балета, конечно, не одобряют, – но результат, хорошо поставленный и срежиссированный, довольно приятный.

Прекрасная заметка: он танцует большое Соло Петрушки на нескольких Гала-вечера. Петрушка особенный, любимый поклонниками, но так редко появляющийся!


Уже давно мы рады (более чем рады) видеть наши любимые спектакли Базилио, Конрада, Филиппа, Солора, великих Спартака и царя Ивана – но мы начинаем скучать по Альбрехту, Франц, Колас, Джеймс, Квазимодо, Ромео? Лабиринт, Le Jeune Homme, Злой Колдун, Принц Дезире? они слишком долго отсутствовали. Означает ли это, что Танцор уступает место Хореографу? но точно не так скоро? так рано? Что ж, пусть нас утешит этот новый факт: теперь мы видим, как Иван танцует собственное произведение — лучшее из двух миров в одном!

В июне в семье родился новый член, Иван и Мария стали родителями маленькой девочки. Творение принимает множество форм!

Дебют в таких разнообразных ролях, как веселый Мистер Помидор в «Чипполлино» и Бог Ветров в «Талисман Пдд», сопровождается в последние часы 2016 года постановкой новой прекрасной работы Ивана: «Рождественская песнь». Еще один творческий, замечательный год.

———————————-

Что будет дальше? Иван Васильев и друзья 9Вечера 0029 запланированы в Италии на осень 2017 года, возродив надежду у его поклонников за пределами России.

———————————

Нравится:

Нравится Загрузка…

Иван Васильев — Алейм

Суперзвезда русского балета Иван Васильев играет в «Пикабу» с Америкой

Автор Виктория Фостер. Фото: Дана Ликсенберг. общее развлечение. Но встреча журнала «Алейм» с самым горячим новым танцором балета России Иваном Васильевым внезапно сводит все это на нет.

Васильев, ранее работавший в Большом театре, солист Михаловского балета в Санкт-Петербурге. После того, как он согласился быть опубликованным в журнале и принял участие в фотосессии, вызвавшей большое любопытство, наша попытка закончить полное интервью натолкнулась на стену — или, может быть, следует сказать на занавес — и напоминание о том, что Россия и Америка по-прежнему две разные и миры.

Во-первых, если не считать новаторских усилий Pussy Riot, кажется, что российские звезды не слишком беспокоятся о привлечении нашего внимания. Ты вообще знал, что у них там есть этот «Брэд Питт из балета»? Спортивный Адонис, чьи прыжки достигают олимпийских высот. Бульварная любимица с легионами поклонников. Прекрасный принц с золотыми кудрями и точеными скулами, который правит сценой… романтичный сердцеед, влюбившийся в свою столь же грациозную давнюю партнершу по танцам Наталью Осипову — такая красивая пара! — пока вдруг импульсивно не объявил о помолвке с другой балериной. Знойная Мария Виноградова! Иван и Наталья преодолели любой намек на затянувшийся романтический разлад и до сих пор танцуют вместе как партнеры. Может быть, удовольствие быть парой богов танца в виртуозном творческом союзе — это так хорошо.

Это действительно заставляет задуматься, почему этот взрывной талант, который мог бы стать Барышниковым своего времени, до сих пор совершенно неизвестен здешнему мейнстриму! Мы знали о Сергее Полунине, более авторитетной звезде кроссовера, и были очарованы тем, кто может быть его соперником, мы узнали об Иване. Он популярное имя в маленьком эксклюзивном мире международного балета, но, если не считать обзора в New York Times и хорошей статьи в The Guardian о том, как он расширяет свои творческие границы, охватывая современный танец, он действительно не был широко освещен в Америке.

Фотосессия: Алейм и Дана Ликсенберг летят в Санкт-Петербург по приглашению Ивана и его команды приехать и поработать. Им предоставляется полный доступ в Михайловский театр во время его репетиций. Затем они смотрят спектакль. Иван скользит по сцене, как фигурист из золотого металла. Хотя он не особенно высокий или длинноногий, он известен своими прыжками. И вот он подбрасывает свое тело в воздух с непринужденностью гимнаста (или пьяного деревенского жителя?) и мускулистым атлетизмом NBA-All Star. Это вершина мужского балетного танца в России в наше время, и делает он это не для того, чтобы быть красивым. Это выражение силы, свободы и самоотверженности с лицом статуи Давида.

Дана не хочет делать традиционные надуманные кадры балерины, которые все делали с момента изобретения фотоаппаратов, поэтому Иван встречает камеру за кулисами в своей репетиционной студии и в своей гримерной. Он мало говорит — он закутан в толстовку с капюшоном и немного нетерпелив, чередуя недоверчивый взгляд и глупые лица, которые ломают лед, но все же свидетельствуют об удивительной застенчивости.

В спортивных штанах на коричневом диване он немного похож на здорового парня из братства, отдыхающего после игры в флаг-футбол. Определенно не утонченное и статное пламя, которое он воплощает на сцене. Лично он немного придурок.

Подход Даны противоположный. Очень сосредоточена и точна, использует громоздкую камеру 4×5 со светом, она осторожна со своими инструментами и объектом, дотошно относится к тому, что снимает. Интересное сочетание в комнате.

Как молодой балерина-мужчина в путинской России (и, кстати, вы-знаете-кто также является ее фанатом), Иван, кажется, имеет уникальную возможность ответить на множество вопросов. Как он относится к танцу как дисциплине — это последний пережиток русской аристократии? Есть ли у него будущее в мире? Что он может сказать мужчинам, считающим балет женской дисциплиной? Глядя на его социальные сети, мы видим, что он позирует с Владимиром Путиным в его ленте в Instagram вместе с видео, где он голосует, и подписью «Я выполнил свой гражданский долг, вы нашли время, чтобы проголосовать за будущее нашей страны?» Есть ли у него политические взгляды помимо этого типа сообщения общественной службы? И что он видит на горизонте своей карьеры? Он уже занимается экспериментальным танцем и хореографией.

Что вдохновляет? С его внешностью кинозвезды, мог ли он представить себя актером в кино или на телевидении, как это сделал Барышников?

Нам сказали, что, поскольку Иван не очень хорошо говорит по-английски, мы должны присылать ему все существенные вопросы интервью в письменном виде. Его ответы будут переведены, а затем мы сможем позвонить в чат. Отправляем вопросы. Следовать за. Проходят недели. После нескольких указаний на то, что его ответ «скоро», ничего не происходит. Наконец, он и его люди уходят в тень. Никаких попрошайничеств, никаких оправданий, просто полный призрак. В твоем лице, Америка!

Мы знаем по опыту, что ваш средний культовый международный секс-символ иногда просто занят, неорганизован и похож на диву. И ясно, что Иван не играет в игру, пытаясь стать знаменитостью в Америке — он серьезно относится к танцам, которые, как оказалось, являются полезным времяпрепровождением. Но невозможно не задаться вопросом о культурном коммуникационном разрыве и о том, что там произошло… Как ни крути, кажется, что даже после холодной войны, после гласности, постмодерна, пост-всего еще есть занавес между нашими двумя непроницаемые миры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *