Роберт Редфорд
Роберт Редфорд – американский актёр, кинорежиссёр и продюсер. Родился 18 августа 1936 года, Калифорния, США. Наиболее известен по ролям в фильмах «Бутч Кэссиди и Сандекс Кид», «Афера», «Три дня Кондора», «Вся президентская рать», «Из Африки». Роберт является лауреатом премии «Оскар» за лучшую режиссуру. За свою актёрскую карьеру снялся более в 30-ти фильмах. Карьеру режиссёра начал в 1980 году, выпустив фильм «Обыкновенные люди». В 2016 году завершил карьеру актёра и подтвердил, что займётся режиссурой.
Актер Режиссер Продюсер Исполнительный продюсер
8film.ru
6,9зрители
6,9IMDb
8film.ru
6,3зрители
7,5IMDb
НаходкаThe Discovery2017, мелодрама, фантастика-film.ru
-зрители
8,2IMDb
7film.ru
7,3зрители
6,8IMDb
ПравдаTruth2015, биографический, драма-film.ru
-зрители
6,8IMDb
-film.ru
6,7зрители
8,0IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,3IMDb
9film.ru
6,9зрители
7,8IMDb
6film.ru
6,7зрители
6,9IMDb
-film.ru
6,1зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
6,2зрители
6,4IMDb
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
-зрители
8,2IMDb
-film.ru
6,7зрители
6,5IMDb
6,3зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
6,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
-film.ru
6,7зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
8,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,8IMDb
www.film.ru
11 картин Тициана, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни
© предоставлено пресс-службой ГМИИ
Тициан «Мадонна с младенцем», 1507
Одна из самых ранних работ художника, среди известных на данный момент. На момент написания этой работы художнику было около 18 лет (согласно разным источникам он родился в 1488 или в 1490-м году). В начале своего пути стиль Тициана был близок стилю другого мастера итальянского Возрождения – Джорджоне, причем настолько, что какое-то время атрибуция этой картины была под вопросом. Вазари в своем известном труде «Жизнеописания знаменитых живописце, ваятелей и зодчих» писал о Тициане как о продолжателе традиций Джорджоне. Если же говорить о самой картине, то и композиция довольно типична для стиля того времени – Мадонна изображена на фоне пасторального пейзажа, который, по мнению некоторых исследователей, напоминает родину самого художника – итальянскую область Кадоре (Тициан переехал в Венецию в возрасте 10-12 лет).
«Мадонна с младенцем» также имеет второе название – «Мадонна Лохиса» — по имени известного европейского коллекционера XIX века графа Гульельмо Лохиса (Guglielmo Lochis), жемчужиной собрания которого она была. Сейчас эта работа хранится в Академии Каррара в Бергамо.
«Крещение Христа» (1512 год)
© public domain
Тициан. Крещение Христа. 1512 год.
Еще одна ранняя работа художника на библейский сюжет. На картине три персонажа – сам Христос, облаченный в белое и стоящий по колено в реке Иордан, Иоанн Креститель, а по диагонали от него – мужчина в черном, наблюдающий за таинством крещения. По мнению исследователей, это Джованни Рам (Giovanni (Juan) Ram), непосредственный заказчик картины. Если на выставке будет возможность подойти к картине поближе, то можно рассмотреть два обручальных кольца на руке мужчины в черном, считается что они символизируют земной брак Рама и его мистический брак с Богом – идея так называемого «мистического брака между Богом и человеком» была общим местом в теологии времен Возрождения.
Эту картину относят к периоду, когда Тициан выработал собственный стиль и его работы стали все менее походить на произведения Беллино и Джорджоне. Кроме того, в этой работе ему удалость достигнуть эффекта сфумато, знаменитого приема, изобретенного Леонардо да Винчи, позволяющего передать на картине воздух, окутывающий ее героев.
До конца XVI века эта картина находилась в собственности семейства Рам, затем была продана и спустя время, в 1750-м году, попала в коллекцию капитолийской Пинакотеки.
«Флора» (1515 год)
© предоставлено пресс-службой ГМИИ
Тициан «Флора», 1515 год.
Несмотря на то, что этот портрет был написан Тицианом в возрасте приблизительно 25 лет и относится к раннему периоду его творчества, он является квинтэссенцией того, что принято называть «тициановской красотой», чувственной и полнокровной. Кто изображен на картине – загадка. Предполагают, что это могла быть Виоланте, дочь художника Якопо Пальмы Старшего, но никаких документальных свидетельств, которые могли бы подтвердить или опровергнуть сей факт, нет. Также до сих пор исследователи гадают, кто предстает перед зрителями – непорочная дева, или же искусная куртизанка. Ясно одно: эта золотоволосая юная девушка послужила художнику прототипом и других картин – «Женщина перед зеркалом» (Лувр) и «Саломея» (галерея Дориа Памфили), а также вдохновила художников следующих поколений – в частности, Рембрандта и Веласкеса. Катина принадлежит собранию Галереи Уффици, Флоренция.
«Портрет Томмазо или Винченцо Мости» (1520-1526 годы)
© public domain
Тициан. Портрет Томаззо или Винченцо Мосит. 1520-1526 годы
Портрет-загадка, существуют разные предположения относительного того, кто запечатлен на картине — согласно надписи на обороте на ней изображен Томмазо Мости. Однако, поскольку он был духовным лицом, а портретируемый одет в светскую одежду, было сделано предположение, что на самом деле это его брат Винченцо, фаворит герцога Феррары, Модены и Реджио Альфонсо д’Эсте. Сейчас находится в собрании Галереи Палатина Палаццо Питти во Флоренции.
La Bella/»Красавица» (1536 год)
© public domain
Тициан. Красавица (La Bella). 1536 год
На выставке в Москве можно увидеть еще один из самых прекрасных женских образов в истории мирового искусства – на этой картине изображена другая незнакомка в богатом одеянии из синего бархата, но также, как и Флора, с пышными золотистыми волосами, собранными в косу вокруг головы. Происходит потрет из урбинского собрания, поступил в коллекцию флорентийских герцогов Медичи в 1631 году с наследством супруги Фердинандо II Медичи Виттории делла Ровере. Возможно, именно этот портрет упоминается в письме урбинского герцога Франческо Мария делла Ровере своему послу в Венеции Леонарди как «Дама в синем». Относится к собранию Галереи Палатино Палаццо Питти, Флоренция.
«Портрет Джулио Романо» (1536 год)
© public domain
Тициан. Портрет Джулио Романо. 1536 год.
На портрете изображен итальянский живописей и архитектор Джулио Романо (или Джулио Пиппи) – ученик Рафаэля и один из ярчайших представителей маньеризма. Портрет Тициан писал в Мантуе, у живописцев были совместные дела, и оставил его в подарок другу. На картине Романо изображен как архитектор, он держит в руках план обустройства церкви.
После смерти сына Джулиано Романо портрет был выкуплен семейством Гонзага (в 1562 году), а сейчас хранится в Мантуе в музее, расположенном в Палаццо де Те (Museo Civico di Palazzo Te), построенном по его проекту и им же расписанном. Художник родился в Риме (отсюда и прозвище Романо, ставшее известнее фамилии Пиппи) и перебрался в Мантую по приглашению герцога Франческо Гонзаго.
Кстати, в ГМИИ есть и известная работа самого Джулиано Романо – «Форнарина» или «Дама за туалетом» как еще называют эту работу (зал №7 Искусство Италии VIII-XVIII веков).
«Портрет Антонио Порчия» (1535-1540 годы)
© предоставлено пресс-службой ГМИИ
Тициан. Портрет графа Антонио Порциа, 1535 — 1537 годы.
Антонио Порчия – дворянин из Порденоне (город в одноименной итальянской провинции). Эта картина — типичная для того времени работа на заказ, официальный портрет благородного мужа. Если рассматривать эту работу в контексте творчества Тициана, то исследователи сходятся во мнении, что это одна из лучших работ зрелого периода художника. И к тому же один из самых больших его портретов. Герой картины показан величественным, например, в глаза бросается массивная золотая цепь, напоминающая орден Золотого руна. В то же время портрет не выглядит тяжелым, не давит на зрителя, «воздуха» картине добавляет пейзаж за окном.
Картина долгие годы хранилась у потомков господина Порчия, а потом вместе с семьей переехала в Милан, где была унаследована Евгенией Висконти Литта Аресе, которая в 1891 году в свою очередь подарила ее городскому музею — Пинакотеке Брера, где картина хранится и по сей день.
«Даная» (1544-46 годы)
© предоставлено пресс-службой ГМИИ
Тициан. Даная. 1544 — 1545 годы.
Даная – героиня картин многих художников. В древнегреческой мифологии дочь Акрисия, царя Аргосского и Евридики, мать Персея, имя которой упоминается в «Илиаде». Тициан также изображает «кульминационный момент» истории Данаи – Зевс проникает в ее темницу в виде золотого дождя.
Тициан написал целую серию картин (по разным данным 5-6 версий). Первая версия, которую и покажут на выставке в ГМИИ, была написана в период с 1544 по 1546 годы по заказу испанского короля Филиппа II, а сейчас принадлежит Национальному музею Каподимонте в Неаполе. Все работы несколько отличаются друг от друга сюжетно, главные героини каждой из картин лежат в одинаковой позе (кстати, повторяющей позу Леды с утраченной картины Микельанджело). На неапольской версии картины рядом с Данаей – амур, в отличие от других картин. Еще одна из них находится в музее Прадо, вторая в Эрмитаже, третья в Венском художественно-историческом музее. Более всего похожи между собой «Данаи» из Прадо и Эрмитажа, отличаются главным образом служанки, которые ловят золотые монеты подолом платья, а на картине из венского музея служанка ловит монеты золотым подносом.
В свое время картина принадлежала коллекции знаменитой итальянской династии Фарнезе, до того как попала в коллекцию музея. Во времена Второй мировой войны эта работа Тициана была в числе похищенных нацистами произведений искусства, которые были найдены в шахте в Зальцбурге, и вернулась в Неаполь после окончания войны в 1947.
«Распятие» (1558 год)
© public domain
Тициан. Распятие. 1558 год.
«Распятие» было завершено Тицианом в 1558 году и сейчас принадлежит алтарю церкви Сан-Доменико в Анконе. Эта работа была заказом венецианского купца Петро делла Корнови, переехавшим с семьей из Венеции в Анкону.
Композиция картины почти плоская, слева у подножия креста – Дева Мария в темно-синих одеждах, ее лица почти не видно, Святой Доминик обнимает крест, а Святой Иоанн стоит, раскинув руки, не в силах поверить в случившееся.
На тот момент написания этой картины Тициан занимался живописью уже более пятидесяти лет, и в этот период своего творчества обратился к исследованию трагедии и человеческих страданий, передать которые в своих работах он пытался в первую очередь с помощью цвета. Вазари описывал этот стиль «позднего Тициана», как «сделанный из пятен» краски. Здесь преобладают темные тона, доминируют синий и черный, а белый, которого совсем немного, выглядит как вспышки света. Для достижения необходимого ему эффекта в некоторых местах Тициан наносил краску не кистью, а пальцем.
«Благовещение» (1564 год)
© public domain
Тициан. Благовещение. 1564 год.
Это часть алтарного образа (Тициан кроме «Благовещения» работал также над еще одним образом в этой же церкви — «Преображением Господним»), заказанного тем же венецианцем Пьетро Корнови для часовни церкви Сан-Сальвадор в Венеции, где работа находится до сих пор. Над картиной Тициан работал с 1559 года и закончил ее к 1564-му. Хотя современники критиковали эту «Благовещение» за «грязные цвета», сейчас она воспринимается как одна из наиболее смелых его работ. На картине Мария изображена напуганной, а не смиренно принимающей известие, как ее изображали ранее, а визуальный акцент смещен на архангела Гавриила и Святой дух в центре композиции.
«Венера, завязывающая глаза Амуру» (1565 год)
© public domain
Тициан. Венера, завязывающая глаза Амуру. 1565 год.
Эту картину уже можно было видеть в Москве шесть лет назад, она стала настоящей сенсацией выставки «Россия-Европа-Россия». С «Флорой» «Венеру» разделяют полвека, и, безусловно, меняется манера письма мастера. Живопись здесь, вдохновившая позже Тернера и импрессионистов, похожа на крупные светоносные цветные пятна, которыми обозначены царственные фигуры богини и нимф. Одному из Амуров Венера завязывает глаза, а нимфы подают ему лук со стрелами. В то же время другой прижимается к ней, как дитя к матери, что сообщает полотну спокойствие и игривую атмосферу одновременно. Сейчас картина принадлежит коллекции римской Галереи Боргезе.
Тициан скончался почти через десять лет, в августе 1576 года во время эпидемии чумы. По легенде, его нашли на полу мертвым с кистью в руке.
Подготовили Наталья Попова и Светлана Янкина
ria.ru
Тициан | Artifex.ru
Тициан Вечеллио (Tiziano Vecellio) – живописец родом из Италии, чьё искусство связывают с бессмертием и вечностью. Ещё при жизни Тициана кисть художника наделяли действительно волшебными свойствами. Считалось, что необыкновенное видение мира позволяло ему находить прекрасное даже в самых обыкновенных объектах и людях, раскрывать эти уникальные чудеса на своих полотнах и тем самым демонстрировать их всему миру.
Внеся неоценимый вклад в развитие венецианской школы эпохи Возрождения, Тициан Вечеллио стал одной из самых значительных фигур живописи шестнадцатого века. Он отдавал предпочтение мифологическим сюжетам, находя ответы на вопросы материальной действительности в мире незримом.
Зачастую Тициан переносил на холст события, описанные в Библии. Одними из самых известных ранних работ живописца можно назвать такие картины, как «Мадонна во славе, с младенцем Иисусом, Святым Франциском и Альвесом» и «Динарий кесаря». Тициан не только часто обращался к столь возвышенным темам, но и стал известен как Тициан Божественный: именно таким громким эпитетом назвали художника поклонники его творчества.
История знает немало гениев, чьи таланты не были признаны вовремя. Тициана, напротив, нельзя отнести к их числу. Когда ему не было и тринадцати лет, он отправился в Венецию, где познакомился с блестящими творцами, в том числе с Джорджоне Лоренцо Лотто.
Проходит семнадцать лет поиска своего стиля и работы над совершенствованием мастерства, и в 1517 году молодому Тициану присваивают титул первого художника Венецианской республики. Столь рано пришедший к успеху живописец вдохновляется картинами Микеланджело и Рафаэля, а в своих собственных работах не скупится на яркие, насыщенные краски.
Достаточно вспомнить «Мадонну Пезаро» 1526 года: в ней можно увидеть и чистый небесно-голубой оттенок, и огненно-красный, и лучисто-бежевый. Все элементы картины существуют в особой вселенной Тициана, ведь в данной работе уже прослеживается оформившийся стиль художника.
Тициан, безусловно, являлся и превосходным портретистом. Лица, запечатленные им, смотрели с полотен так, будто за изображением скрывалась душа. Мастер принимал заказы от немаловажных и известных особ того времени, имевших высокое положение в обществе.
Впрочем, сам круг знакомств Тициана включал в себя совсем не последних лиц на уровне государств и даже людей мирового значения. Например, в 1529 году в Парме живописец познакомился с императором Карлом V, который затем стал его покровителем, пожаловав ему титул графа Палатинского и рыцаря Золотой шпоры. Само собой, Тициан не остался в долгу и изобразил «Портрет Карла V с собакой» – один из лучших, исполненных этим итальянским художником.
Но лица на картинах Тициана являли собой намного больше, нежели просто отражение реальности и внутреннего мира его современников. Например, работа «Аллегория времени, которым управляет Благоразумие» погружает в мысли о связи прошлого и будущего, природы и человечества, разумом и действиями. На картине портреты Тициана, его сына и внука композиционно повторяются изображением голов животных: волка, льва и собаки.
Что ж, вернёмся к словам о вечности творчества Тициана и подтвердим их следующим: его картины не только даровали вечную память изображенным на них людям, но и связали несколько эпох воедино, ведь живописец старался и переосмыслить прошлое, и выразить своё отношение к настоящему, и представить возможное будущее, отыскать рычаги, нажатие на которые определяет ход истории.
artifex.ru
Тициан картины
Тициан Вечеллио биография:
Тициан Вечеллио да Кадоре — великий живописец эпохи Возрождения. Тициана ставят наряду с такими живописцами, как Микеланджело и Леонардо да Винчи. Биография этого художника была очень богатой — ещё при своей жизни он удостоился звания Короля живописцев и живописца королей. Кроме того, что Тициан был неповторимым художником, к его заслугам относят открытие некоторых приёмов живописи, которыми пользуются до сих пор художники всего мира – это цветовая лепка формы, различные нюансы краски и пр.
Его картины копировались множество раз, но никому так и не удалось повторить богатство и колорит его красок. Среди почитателей творчества этого итальянского художника Сальвадор Дали, Рембрандт, Веласкес и многие другие именитые художники. Тициан считался лучшим портретистом своего времени, считалось даже, что быть запечатлённым на полотне Тициана, значит обрести вечное бессмертие.
Тициан Вечеллио родился в 1488 году, по некоторым данным в 1490 в Пьеве ди Кадоре. Умер в Венеции 27 августа 1576 года. Прославился среди художников, как мастер Венецианского Возрождения. Родился в родовитой семье и первые шаги в искусстве сделал в мастерской мозаичиста Себастьяно Дзукатто. После этого учился у мастеров Джованни Беллини, Джентилле Беллини, Джорджоне. С 1517 года занял должность официального живописца Венеции и её республики. Его клиентами были Карл V, испанский король Филипп II, папа Павел III, правители Мантуи, Феррари, Урбино и другие не менее известные личности.
За свою жизнь Тициан написал около 130 картин, плюс фрески, рисунки, гравюры на дереве. В основном великий художник писал на темы мифологические, аллегорические, портреты, пейзажные мотивы. Если расставить всю его живопись в порядке появления, то можно проследить весь путь осознания художником этого мира. Если в раннем творчестве это ликующая радость, то позднее это драматические коллизии. К поздним картинам Вечеллио относятся Даная, Венера и Адонис, Положение во гроб и др. Все эти работы показывают насколько осмысленной стала работа живописца, какое место он отдавал в ней собственному пониманию мира, своим религиозным переживаниям.
Новинки фильмов, музыка, игры и многое другое можно скачать с торрент. Отличный сервис СКОРО поможет вам отыскать и скачать на свой компьютер любой файл.
Тициан прожил долгую жизнь, почти 100 лет и до конца своих дней не выпускал кисть из рук. Даже в последний свой день, в день, когда душа оставила его тело, он рисовал и закончил свою последнюю картину – “Пьета – Оплакивание Христа”. Картину он подписал – “Тициан сделал” и завещал поместить её в часовне над своим надгробием. По дошедшим сведениям, по завершению этой работы Тициан пожелал накрыть большой стол на множество персон и сидел за ним один. Таким образом он отдавал дань своим друзьям, которые ушли из жизни раньше него. К последнему ужину Тициан Вечеллио да Кадоре приступить так и не успел…
Живопись Тициана (картины, фрески, гравюры):
Аллегория времени
Бахус и Ариадна
Даная
Диана и Актеон
Флора
Вранческо делла Ровере
Кающаяся Мария Магдалина
Любовь земная и небесная
Мадонна семейства Пезаро
Оплакивание Христа. Пьета (последняя картина Вечеллио Тициана)
Папа Павел III с внуками Фарнезе
Положение во гроб
Портрет Петро Аретино
Портрет Карла V
Портрет молодой женщины
Сизиф
Светская любовь
Святой Себастьян
Тарквиний и Лукреция
Вакханалия
Венера и Адонис
Венера с зеркалом
Венера Урбинская
Виоланта — красавица Гатта
Воспитание Амура
Вознесение Марии
Введение во храм
Юноша с разорванной перчаткой
Любители театрального искусства теперь могут онлайн смотреть всю информацию по спектаклям. Театры Москвы — все премьеры, спектакли, заметки и рецензии, а также актёры и режиссёры. Теперь вся информация доступна по одному клику.
art-assorty.ru
Tiziana Terenzi: итальянское слово в мире парфюмерии
На вопрос «Сколько ароматов вы создали?» у Паоло Теренци нет четкого ответа. Приблизительно две тысячи. Но ведь не всем ароматам суждено появиться на прилавках магазинов, некоторые так и остаются ждать своего часа в огромной библиотеке ароматов Паоло — носа парфюмерных брендов Tiziana Terenzi, V Canto и Giardino Benessere
Семейный бренд Tiziana Terenzi имеет богатую и длинную историю: в 1968 году Гульельмо Теренци (дед Паоло и Тицианы, брата и сестры, продолжающих семейное дело сегодня) открыл маленькую мастерскую по производству свечей. В ней он проводил все свободное время, смешивая растительные экстракты и вытапливая воск. Паоло любил смотреть за работой деда, но еще больше — подолгу гулять с ним на природе. Гульельмо развивал обоняние внука, как только тот научился ходить: он завязывал Паоло глаза и подносил к его носу цветы, листья деревьев и другие природные дары, а мальчик должен был угадать, что перед ним.
Несмотря на проведенное в мире парфюмерии детство Паоло, дебютные ароматы Tiziana Terenzi появились на свет лишь в 2012 году. До этого момента теперешний нос компании проделал долгий путь от музыканта и студента факультета философии права до одного из самых плодовитых парфюмеров наших дней. Прежде чем выпустить первый аромат под фамильным брендом, Паоло пришлось посвятить не один год работе над парфюмерными линиями популярных марок. В его активе — ароматы для Salvatore Ferragamo, Versace, Dior, Gucci, Brioni и многих-многих других. Правда, об этом он говорит без особой охоты, ведь истинное удовольствие он находит именно в нишевой парфюмерии, к созданию которой стремился так давно. Теперь он может всецело посвятить себя любимому делу — созданию оригинальных авторских ароматов унисекс — и не скрывает своей радости по этому поводу.
Tiziana Terenzi: воспоминания о путешествиях
Паоло — парфюмер Tiziana Terenzi, его сестра, Тициана, отвечает за дизайн и за продвижение бренда. В основе всех ароматов — натуральные растительные экстракты. Именно поэтому парфюмерия от семейства Теренци известна во всем мире своей невероятной стойкостью. «Рожденные в огне», — именно так характеризует свое детище Паоло, ссылаясь на прошлое марки. За каждым ароматом Tiziana Terenzi стоит история — воспоминание о путешествии. Кто-то из поездок привозит памятные сувениры, Паоло же коллекционирует запахи. С каждой страной, в которой побывал парфюмер, его связывает много ольфакторных воспоминаний, позднее превратившихся в ароматы Tiziana Terenzi.
V Canto: ароматная коллекция ядов
Знакомство с этим брендом Паоло начинает с аромата Lucrethia, названным так в честь Лукреции Борджиа, незаконно рожденной дочери папы римского Александра VI, распутницы, прелюбодейки и отравительницы. Она прославилась своей невероятной красотой и столь же невероятным коварством. В особенности — страстью к ядам. А вот еще один аромат Arsenico — в переводе с итальянского «мышьяк» — заключен в роскошную упаковку, в комплекте с которой идет золотистый перстень. Сделано так неспроста. Это украшение — отсылка к перстням знати 15-16 веков, которые использовались не только по своему прямому назначению. Внутри такие кольца оставляли полыми и хранили в них яд, предназначавшийся для потерявших бдительность неприятелей. Стоило бедняге отвернуться, как отрава оказывалась у него в еде или питье.
К каждому из ароматов Паоло относится как к своему ребенку и готов описывать их вечно. Причем какой-то из них будет вынашиваться месяцами, а другой — выстрелит в один миг. «Я чувствую аромат еще до того, как он соберется в цельный букет и пополнит ассортимент нашего Дома, — вдохновенно рассказывает Паоло. — И идея может явиться мне в самый неожиданный момент: в самолете, на прогулке, во время занятий любовью… Тогда я должен срочно бежать в лабораторию и творить».
Ароматы от Паоло Теренци такие же страстные и поэтичные, как и их создатель. «Чаще всего мои работы характеризуют как сложные», — улыбается парфюмер. И с этим нельзя не согласиться: к его парфюмерии так и хочется подставить приставку «арт», ведь это истинное искусство.
Бренды Tiziana Terenzi, V Сanto и Giardino Benessere эксклюзивно представлены в сети магазинов «Кравт» и «Л’эскаль».
Текст: Анастасия Карасёва
fcollection.by