12.1. Сущность и виды деловой карьеры . Основы управления персоналом
Карьера – это фактическое поступательное продвижение работника по служебной лестнице, как правило, благодаря приобретению новых навыков, развитию способностей, повышению квалификации.
По мере продвижения по служебной лестнице увеличивается вознаграждение, связанное с деятельностью работника, происходит его самовыражение в трудовой деятельности, повышается удовлетворенность трудом. Таким образом, карьера может рассматриваться как индивидуально осознанная позиция и поведение работника, связанные с его трудовым опытом и деятельностью.
Существуют различные виды карьеры и соответственно разные подходы к их классификации. В частности, различают следующие классификации: по возможности осуществления, времени осуществления и характеру карьерной стратегии. Так, по возможности осуществления различают потенциальную и реальную карьеру; по времени осуществления – нормальную, скоростную, десантную и медленную; по характеру карьерной стратегии – типичную, устойчивую и прерывную.
Потенциальная карьера – это индивидуально планируемая карьера или карьера-мечта. Она может влиять на поведение человека и реализовываться полностью, частично или вовсе остаться нереализованной.
Реальная карьера отражает реальное продвижение работника по службе в течение определенного периода времени.
Нормальная карьера – это постепенное продвижение работника к вершинам должностной иерархии в соответствии с его профессиональным опытом.
Скоростная карьера характеризуется стремительным перемещением работника по служебной лестнице. Если для нормальной карьеры средняя продолжительность пребывания в должности составляет 3–5 лет, то при скоростной – 1–3 года.
Десантная карьера представляет собой спонтанное перемещение руководителей в организационной структуре. Такая карьера более характерна для партийных функционеров, чем для менеджеров хозяйственных организаций.
Медленная карьера характеризуется пребыванием работника в одной должности в 1,5–2 раза дольше, чем при нормальной карьере. Обычно это связано с профессиональными и личностными характеристиками работника и его взаимоотношениями с другими сотрудниками и руководством.
Карьера может рассматриваться и с точки зрения ее осуществления, т. е. карьерной стратегии. В этом случае выделяют типичную, устойчивую и прерывную карьеру.
Типичная карьера отражает достижение вершин профессионализма путем последовательного прохождения работником полного профессионального цикла.
Устойчивая карьера характеризуется относительным постоянством в профессиональной деятельности и должностном продвижении. При этом человек может на определенном этапе жизненного пути сменить содержание профессиональной деятельности, а также занимать должности, специализация которых не соответствует профилю полученного образования.
Прерывная карьера отличается неоднократной сменой профиля деятельности, что нередко ведет к распылению усилий человека.
Классификация видов карьеры представлена на рис. 12.1.
Рис. 12.1. Классификация видов карьеры
Однако наиболее часто в кадровом менеджменте выделяют два вида карьеры: профессиональную и внутриорганизационную.
Профессиональная карьера отражает продвижение работника в различных организациях. Ее основными стадиями являются обучение, поступление на работу, профессиональный рост и уход на пенсию.
Рассмотрим более подробно основные этапы профессиональной карьеры (табл. 12.1).
Таблица 12.1
Предварительный этап, который включает в себя обучение в школе, среднем и высшем специальном учебном заведении, человек обычно заканчивает до 25 лет. В течение этого периода он находит вид деятельности, наиболее отвечающий его возможностям, и начинает заботиться о самоутверждении.
С момента поступления на работу начинается этап становления, который человек переживает в возрасте 25–30 лет.
Этот период характеризуется освоением выбранной профессии, формированием квалификации, самоутверждением, стремлением к независимости.
Этап продвижения переживается людьми в возрасте от 30 до 45 лет. На этом этапе накапливаются практический опыт и знания, возникает потребность в достижении более высокого статуса и самовыражении.
Этап сохранения занимает в жизни человека период от 45 до 60 лет и представляет собой пик совершенствования квалификации и активной деятельности, независимости и самовыражения. Работник стремится передать свои знания молодежи и рассчитывает на уважительное отношение к себе со стороны окружающих.
Завершающий этап карьеры люди переживают в возрасте 60–65 лет. В этот период они, как правило, все меньше получают удовлетворения от работы и испытывают психологический и физиологический дискомфорт. Работник задумывается о пенсии и готовится к уходу. Этот этап характеризуется кризисом деловой карьеры.
Работники, находящиеся на этом этапе, обычно заинтересованы в сохранении уровня оплаты труда, но стремятся увеличить свои доходы за счет новых источников, которые заменили бы им в будущем заработную плату после ухода на пенсию.
Внутриорганизационная карьера охватывает последовательное продвижение работника по службе в рамках одной организации. Такую карьеру рассматривают в трех аспектах: как вертикальное, горизонтальное и центростремительное продвижение. Вертикальное продвижение характеризуется продвижением вверх по иерархической лестнице организации. Горизонтальное продвижение связано с ротацией кадров или расширением и усложнением решаемых задач на прежней должности. Горизонтальная ротация кадров широко практикуется на многих японских фирмах. По мнению японцев, менеджер должен быть специалистом, способным работать на любом участке, поэтому руководитель обычно не задерживается на одной должности более чем на три года. По японским понятиям считается, например, вполне нормальным, если руководитель отдела сбыта и руководитель отдела снабжения поменяются местами.
В некоторых случаях внутри организации наблюдается ступенчатая карьера, которая сочетает элементы вертикального и горизонтального продвижения и является достаточно эффективной.
Центростремительное продвижение, или скрытая карьера, предполагает приближение работника к руководящему ядру организации. Это продвижение может проявляться в виде получения допуска к неформальным источникам информации, приглашения работника на недоступные ему ранее встречи и собрания, а также в форме доверительного обращения или поручения отдельных важных для руководства фирмы заданий.
Все виды карьеры взаимосвязаны, что создает предпосылки для планирования деловой карьеры.
Реферат: Понятие и виды деловой карьеры
Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению человеческими ресурсами »
Тема: Понятие и виды деловой карьеры
Раздел: Бесплатные рефераты по управлению человеческими ресурсами
Тип: Реферат | Размер: 31.
36K | Скачано: 250 | Добавлен 21.05.14 в 01:45 | Рейтинг: 0 | Еще Рефераты
Вуз: Финансовый университет
Содержание
Введение 3
Виды деловой карьеры в организационном аспекте. 4
Виды деловой карьеры в психологическом аспекте. 5
Модели деловой карьеры 6
Этапы деловой карьеры 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Введение
Под деловой карьерой понимается продвижение работника по ступенькам служебной иерархии или последовательная смена занятий как в рамках отдельной организации, так и на протяжении жизни, а также восприятие человеком этих этапов. Таким образом, карьера имеет как объективную, так и субъективную стороны.
С организационной точки зрения карьера рассматривается как совокупность взаимосвязанных решений лица о выборе того или иного варианта предстоящей деятельности. Этот выбор исходит из открывающихся перед ним возможностей преодоления расхождения между реальным и желаемым должностным положением.
Поскольку такие решения принимаются в условиях недостатка информации, субъективной оценки себя и обстоятельств, нехватки времени или эмоциональной нестабильности, они далеко не всегда бывают последовательными, рациональными, целенаправленными, да и вообще оправданными.
Рассмотрим виды и особенности деловой карьеры.
Виды деловой карьеры в организационном аспекте.
1. Внутриорганизационная карьера — связана с траекторией движения человека в организации. Она может идти по линии вертикальной карьеры, горизонтальной карьеры, продвижения внутри организации, центростремительной карьеры;
2. Межорганизационная карьера — вид карьеры, означающий, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, уход на пенсию;
3. Карьера профессиональная специализированная — вид карьеры; характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные ее стадии;
4.
Карьера профессиональная неспециализированная. Поднимаясь по служебной лестнице, человек должен иметь возможность взглянуть на компанию с разных сторон, не задерживаясь на одной должности более чем на три года;
5. Карьера вертикальная — подъем на более высокую ступень структурной иерархии. Выражен повышением в должности, которое сопровождается более высоким уровнем оплаты труда;
6. Карьера горизонтальная — вид карьеры, предполагающий либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организации;
7. Карьера центростремительная (скрытая) — вид карьеры, когда происходит движение к ядру, руководству организации, например приглашение работника на недоступные другим сотрудникам встречи, получение сотрудником доступа к неформальным источникам информации.
Список использованной литературы
1.Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.
«Управление персоналом», М, Юнити, 2013 — 74с.
2. Барков С.А. Управление персоналом. — М.: ЮристЪ, 2009. — 451 с.
3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента, С — П, Питер, 2010 — 115 с.
4. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 128 с.
5. Веснин В.Р. «Основы менеджмента», М, Элит — 2009 – 201 с.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. — М.: ЮристЪ, 2005. — 496 с.
7. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. — СПб.: Филинъ, 2009 – 321 с.
8. Егоршин А.П. «Управление персоналом», Н. Новгород, НИМБ, 2004 — 255 с.
Чтобы скачать бесплатно Рефераты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Рефераты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Реферат, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Business Careers Paths & Best Jobs in Business
Профессионалы бизнеса выполняют широкий спектр работ, чтобы увеличить продажи и доходы, улучшить денежные потоки и повысить прибыльность организации. Учитывая их ценный опыт, эти люди обычно пользуются большим спросом. Они также получают прибыльную заработную плату и множество возможностей для карьерного роста в разных секторах.В следующем руководстве изложена ключевая информация о том, как продолжить карьеру с дипломом в области бизнеса, включая профессиональные пути для конкретных дисциплин и практическую информацию о том, как начать и построить карьеру в бизнесе.
BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Готов начать свое путешествие?
Карьера в бизнесе
Бизнес-степень дает выпускникам право на множество сложных и хорошо оплачиваемых профессий; приведенные ниже примеры представляют несколько наиболее популярных областей специализации. Каждая область содержит множество концентраций и узких специальностей, что открывает множество возможностей для студентов, планирующих свою будущую карьеру.
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет включает в себя регистрацию и управление финансовыми записями. Программы колледжа включают строгие курсы по математике, принципам бухгалтерского учета и экономике. Ассоциированные степени могут обеспечить трудоустройство на начальном уровне, но сертифицированным бухгалтерам требуется как минимум степень бакалавра.
Исследуйте бухгалтерскую карьеруДеловое администрирование
Деловое администрирование относится к управлению всеми деловыми операциями, включая ресурсы и людей.
Бизнес-аналитика
Бизнес-аналитика использует данные для создания полезной информации для руководителей и лиц, принимающих решения. Программы колледжа предусматривают обучение соответствующим технологиям и аналитическим навыкам. Большинство работодателей требуют, чтобы аналитики бизнес-аналитики имели степень бакалавра.
Узнайте о карьере в области бизнес-аналитикиУправление бизнесом
Менеджмент требует планирования, организации и направления деловых операций и сотрудников. Студенты в этой области учатся коммуникативным и лидерским навыкам. Ассоциированная степень может позволить выпускникам заниматься некоторыми управленческими должностями начального уровня.
Экономика
Экономика использует теорию и количественные методы для анализа и принятия решений.
Программы по экономике обеспечивают широкую аналитическую подготовку, которая оказывается полезной во многих областях. Минимальные требования к образованию варьируются в зависимости от должности.
Предпринимательство
Предпринимательство — это процесс создания или учреждения нового бизнеса или организации. Программы колледжей обычно сосредоточены на инновационном мышлении, этике и основах бизнеса. Мотивированные предприниматели могут открывать коммерческие предприятия, независимо от уровня их образования.
Исследуйте предпринимательскую карьеруФинансы
Finance исследует управление денежными средствами, включая инвестиции, активы и обязательства. Степени сосредоточены на развитии прикладных навыков и теоретических знаний. Финансовую карьеру начального уровня можно получить со степенью младшего специалиста или бакалавра.
Исследуйте финансовую карьеруОтдел кадров
Управление человеческими ресурсами включает набор, найм и управление сотрудниками.
Программы колледжа предлагают обучение, связанное с коммуникацией, лидерством и юридическими/этическими знаниями. Для многих должностей в области управления персоналом требуется степень бакалавра.
Международный бизнес
Профессионалы международного бизнеса строят торговые и коммерческие отношения, выходящие за рамки границ. Учитывая глобальную конкуренцию за доступные вакансии, получение степени MBA в области международного бизнеса может помочь вам выделиться на рынке труда и максимально увеличить ваш карьерный потенциал.
Исследуйте международную деловую карьеруЛогистика
Логистика изучает цепочку поставок, то есть то, как товары перемещаются от поставщика к производителю и покупателю. Эти программы развивают знания учащихся, связанные с бизнес-операциями и управлением. Степень бакалавра удовлетворяет минимальным требованиям к образованию для многих профессий в области логистики.
Узнайте больше о карьере в логистикеМаркетинг
Специалисты по маркетингу продвигают товары/услуги и строят отношения с клиентами.
Маркетинговые программы развивают у учащихся навыки общения, анализа данных и критического мышления. Многие рабочие места начального уровня требуют степени бакалавра.
Управление проектами
Руководители проектов возглавляют команды, которые планируют, направляют и администрируют организационные инициативы с конкретными целями и сроками. Как правило, они имеют как минимум специализированную степень бакалавра, которую многие работники дополняют дополнительными сертификатами таких агентств, как Институт управления проектами.
Узнайте больше о карьере в области управления проектамиСвязи с общественностью
Сфера связей с общественностью занимается управлением и распространением информации для продвижения положительной репутации компаний и частных лиц. Студенты PR развивают коммуникативные, исследовательские и письменные навыки. Многие вакансии в сфере PR требуют как минимум степени бакалавра.
Узнайте о карьере в сфере связей с общественностьюСпортивный менеджмент
Профессионалы спортивного менеджмента занимают закулисные должности в любительском и профессиональном спорте.
Они могут представлять спортсменов, продвигать брендинг и цели по связям с общественностью, а также увеличивать доходы лиг и франшиз. Степень бакалавра является общим требованием для ролей начального уровня в этой области.
Устойчивое развитие
Устойчивое развитие представляет собой одну из новых доступных областей карьеры для лиц, имеющих степень в области бизнеса. Эти специалисты обычно имеют специализированные степени бакалавра или магистра. Они помогают компаниям свести к минимуму свой углеродный след и более эффективно использовать интеллектуальные, устойчивые технологии и методы ведения бизнеса, сохраняя при этом прибыльность.
Узнайте больше о карьере в области устойчивого развитияПерспективы деловой карьеры
Здравый смысл подсказывает, что бизнес-степень — это одно из лучших вложений в образование, которое вы можете сделать. Способные бизнес-профессионалы востребованы во многих отраслях, и эти пути работы обычно предлагают прибыльную заработную плату.
Деловой мир по своей природе остается высококонкурентным, но те, кто хорошо работает и представляет ценность для своих работодателей, могут продвигаться на престижные должности.
Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует высокие темпы роста многих деловых и финансовых профессий в период с 2018 по 2028 год. Обратите внимание, что BLS указывает степень бакалавра как минимальный образовательный уровень, необходимый для обеспечения позиции начального уровня в большинстве сфер бизнеса.
Деловая занятость в вашем штате
State
Choose Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D.C.West VirginiaWisconsinWyoming
FLTXNMAZAKCANVUTCOORWAIDHIOKMTWYNDSDNEKSMNIAMOARLAMSALGASCILWIMIINOHTNKYNCWVVAPANYMEVTNHRICTNJDEMAMDDCКак начать карьеру в бизнесе
Хотя некоторые успешные предприниматели являются самоучками, большинство бизнес-профессионалов начинают с получения степени в области финансов, экономики, делового администрирования или специализированной области бизнеса.
Некоторые профессии доступны для тех, у кого есть только сертификаты или младшие степени, но степень бакалавра, как правило, является минимальным свидетельством, необходимым для получения должности начального уровня, которая предлагает потенциал для продвижения. Многие начинающие профессионалы в области бизнеса выбирают получение степени магистра делового администрирования общего или специализированного профиля, чтобы еще больше улучшить свое резюме.
Стажировка, стажировка или производственная практика представляют собой еще один распространенный опыт, который студенты получают на пути к деловой карьере. Эти возможности дают важный опыт и расширяют вашу профессиональную сеть.
Образование
Студенты могут получить три основных варианта бизнес-степени: двухлетняя степень младшего специалиста, четырехлетняя степень бакалавра и ученая степень, на получение которой обычно уходит 2-4 года. Высшие степени делятся на две дополнительные категории: степени магистра, обычно формируемые как MBA, и докторские степени.
Ассоциированные степени
Ассоциированные степени сочетают в себе общеобразовательные курсы с основным ядром по выбору учащегося. Студенты могут поступить на работу или перейти на программу бакалавриата по окончании учебы. Относительно короткие временные рамки и финансовые обязательства, необходимые для этих ассоциированных программ с 60 кредитами, могут понравиться студентам, стремящимся получить базовое базовое образование по более низкой цене.
Студенты могут получить несколько бизнес-специализаций на уровне младшего специалиста. Популярные специальности включают бухгалтерский учет, менеджмент и маркетинг. Эти области бизнеса предлагают некоторые возможности карьерного роста начального уровня, включая должности помощника, бухгалтера и клерка.
Многие студенты выполняют требования для получения степени младшего специалиста в кампусе местных колледжей, техникумов или университетов, но курсы младшего специалиста также легко доступны в онлайн-форматах.
Дистанционное обучение позволяет учащимся продвигать свои карьерные перспективы, не жертвуя своим текущим графиком работы или семейными обязанностями. Независимо от того, ищете ли вы путь к работе начального уровня или ступеньку к более высокой степени, двухлетняя программа ассоциированных сотрудников — это один из самых быстрых и эффективных способов проникнуть в мир бизнеса.
Степени бакалавра
Четырехлетние программы бакалавриата являются наиболее популярным выбором для начинающих бизнес-студентов. Эти 120-кредитные программы включают общеобразовательные курсы и основные курсы, а также могут предлагать второстепенные или углубленные курсы.
Некоторые студенты записываются на программу общего бизнеса или делового администрирования, которая обеспечивает фундаментальное образование и развитие навыков с достаточной гибкостью для продолжения работы в нескольких отраслях.
Другие популярные степени бакалавра, связанные с бизнесом, включают бухгалтерский учет, управление персоналом и предпринимательство.
Выпускники этих областей часто находят работу сертифицированными бухгалтерами (после получения лицензии), менеджерами по персоналу и владельцами малого бизнеса.
Независимо от того, получены ли они в кампусе или в онлайн-школе, для получения степени бакалавра требуется в два раза больше профильных курсов и факультативов, чем для получения степени младшего специалиста. Студенты развивают расширенный набор навыков и совокупность знаний, специально ориентированных на их профессиональные интересы.
Учебная программа бакалавриата может потребовать отдельных занятий по микро- и макроэкономике, в то время как степень младшего специалиста может охватывать эти концепции только в рамках более крупного исследовательского курса. Широкий охват программы бакалавриата также готовит профессионалов бизнеса к выполнению академических требований обучения на уровне выпускников.
Степени магистра
Магистерские программы обычно требуют 30-70 кредитов курсовой работы, в зависимости от школы и дисциплины.
Эти программы исследуют передовые теоретические знания и прикладные навыки, связанные с конкретной профессией. Кандидатам обычно требуется степень бакалавра в смежной области, чтобы поступить в магистерскую программу.
Бизнес-профессионалы могут найти магистерские программы в таких областях, как бухгалтерский учет, управление персоналом, логистика и маркетинг; эти степени часто приводят к более высокой заработной плате и руководящим должностям. В качестве альтернативы, получение степени магистра в области экономики или финансов обычно соответствует минимальным требованиям к образованию для перспективной работы в исследовательской или государственной должности.
Другим вариантом выпускника является MBA. Эти программы обеспечивают широкое изучение лидерства, финансов и стратегии, предоставляя выпускникам гибкость при трудоустройстве.
Программы MBA являются самыми популярными степенями магистра в США. Студенты могут получить степень MBA на месте или онлайн в форматах неполного рабочего дня и ускоренного обучения.
Программы, основанные на компетенциях, даже позволяют студентам конвертировать квалификационный профессиональный опыт в кредиты. Независимо от того, преследуете ли вы узкую дисциплину или широкую степень MBA, степени магистра в области бизнеса могут подготовить выпускников к продвинутым руководящим ролям, работе в исследованиях и на государственных должностях или к получению высшей степени.
Докторские степени
Докторская степень – это высший уровень образования, который может получить человек. Требования к завершению этих программ варьируются в зависимости от школы и области обучения. Как правило, студенты должны заработать 50-90 кредитов, чтобы получить высшее образование.
Докторские степени включают сочетание углубленных занятий и интенсивной работы над диссертацией. Диссертация требует от студентов разработки и защиты оригинального исследования. Эти программы могут занять несколько лет.
Гибкий доктор делового администрирования (DBA) готовит выпускников к карьере в академических и неакадемических контекстах.
Например, опытные бизнес-профессионалы могут приобрести навыки стратегического планирования и принятия решений, которые помогут им стать консультантами высшего уровня, руководителями и операционными директорами. Администраторы баз данных обычно предлагают варианты концентрации в таких областях, как человеческие ресурсы, финансы, маркетинг и бухгалтерский учет.
Этот уровень образования не для всех. Получение докторской степени требует значительных усилий. Поскольку многие профессионалы могут занимать руководящие и управленческие должности со степенью магистра или даже бакалавра, общая стоимость получения окончательной степени может перевесить потенциальные выгоды. Потенциальные студенты должны тщательно изучить свои цели, прежде чем погрузиться в докторскую программу.
Сертификационные программы
Программы сертификации представляют собой практичную и относительно недорогую альтернативу формальным бизнес-дипломам. Обычно они занимают эквивалент одного академического года или меньше, и они обычно сосредотачиваются на узком, весьма специфичном навыке или мастерстве.
В широком смысле программы сертификации бывают двух основных форм: бакалавриат и магистратура.
Сертификаты бакалавриата в первую очередь предназначены для людей с аттестатами средней школы или колледжей в областях, не связанных с бизнесом. Обычно они предлагают обобщенное или вводное рассмотрение предмета, помогая учащимся познакомиться с бизнес-темами и связанными с ними навыками на рабочем месте.
В качестве альтернативы, сертификаты выпускников привлекают студентов, получивших степень бакалавра в соответствующих областях. Опытные профессионалы в области бизнеса, желающие расширить или обновить свои навыки, также могут получить сертификаты о высшем образовании.
Сертификаты бакалавриата могут помочь учащимся претендовать на работу начального уровня с ограниченным долгосрочным потенциалом, в то время как программы сертификатов выпускников разнообразят квалификацию и полномочия людей, уже готовых к карьерному росту. Чтобы узнать больше, вы можете изучить примеры программ сертификации в таких областях бизнеса, как бухгалтерский учет, финансы или маркетинг.
Сертификаты и/или лицензии
Для некоторых деловых профессий практикующие специалисты должны иметь действующие действующие лицензии. В других случаях необязательные сертификаты расширяют возможности трудоустройства, расширяя ваши знания специализированных концепций и демонстрируя вашу приверженность личному и профессиональному развитию.
Бухгалтерский учет и управление проектами — два примера, где эти учетные данные могут быть важны. Многие роли бухгалтера требуют от работников наличия лицензии, например, сертификата CPA (дипломированный бухгалтер) или CMA (сертифицированный бухгалтер по управленческому учету). Вы можете получить эти лицензии, пройдя необходимое обучение и сдав стандартизированный экзамен, который проверяет ваши специальные знания.
Кроме того, необязательные сертификаты по управлению проектами, такие как полномочия CAPM (сертифицированный партнер в области управления проектами) и PMP (профессионал в области управления проектами), могут помочь вам выделиться на конкурентном рынке труда, даже если они обычно не указаны в качестве жестких требований для работа.
Непрерывное образование
Непрерывное образование является важным аспектом постоянного развития карьеры. В высококонкурентных областях, таких как бизнес, даже проверенные профессионалы испытывают постоянную потребность в изучении новых навыков, расширении своего кругозора и обновлении своей подготовки. Таким образом, многие работодатели предлагают прямой доступ к программам непрерывного образования в рамках своих льгот для сотрудников, и многие работающие специалисты возвращаются в школу, чтобы повысить свою квалификацию, получив дополнительные сертификаты или степени.
Появление онлайн-обучения расширило возможности непрерывного образования, переместив их за пределы традиционного класса в пользу занятых профессионалов, которые ценят гибкость. Профессионалы с высшим образованием и устоявшейся карьерой в бизнесе могут быть заинтересованы в программах получения сертификатов выпускников, в то время как МООК (массовые открытые онлайн-курсы) могут понравиться людям, которые хотят изучить свой интерес к конкретной теме, не беря на себя больших обязательств.
Повышение квалификации до более высокого уровня в области бизнеса предлагает еще один вариант карьерного роста. Например, люди, стремящиеся выйти за пределы карьеры, налагаемые наличием только степени бакалавра в области бизнеса, обычно получают степень MBA. Все большее число престижных бизнес-школ предлагают полностью онлайн-программы MBA, позволяющие учащимся получить этот желанный сертификат без необходимости прерывать свою карьеру или постоянно присутствовать в кампусе колледжа.
Следующие шаги
Нетворкинг также имеет решающее значение для поиска работы и карьерного роста. Начинающие профессионалы бизнеса должны использовать любую возможность для создания своих сетей через стажировки, общение с коллегами и участие в организованных мероприятиях, таких как выставки и конференции.
Профессиональные организации предлагают еще один ценный сетевой путь. Многие предлагают членство со скидкой для студентов, изучающих бизнес, и недавних выпускников.
Ведущие примеры включают такие организации, как Американская финансовая ассоциация, Американская ассоциация менеджмента и DECA.
Часто задаваемые вопросы
Является ли бизнес хорошей карьерой?
Эксперты и образовательные организации постоянно называют бизнес-степень одной из лучших степеней, которую может получить студент. Частное предпринимательство движет экономикой США, а квалифицированные бизнес-профессионалы извлекают выгоду из высокого спроса и доступа к множеству полезных и прибыльных профессий.
Как начать карьеру в бизнесе?
Некоторые люди полагаются на эмпирическое обучение и самообучение, чтобы начать свою карьеру в бизнесе; однако для большинства путешествие начинается в школе. Ассоциированной степени может быть достаточно для тех, кто ищет быстрый способ перейти на бизнес-роль начального уровня, хотя амбициозные, ориентированные на карьеру люди обычно стремятся получить как минимум степень бакалавра.
Какие самые высокооплачиваемые профессии в бизнесе?
Предпринимательство предлагает почти неограниченный потенциал заработка, в зависимости от ваших идей. Помимо этого, BLS сообщает, что личные финансовые консультанты, управленческие аналитики, финансовые аналитики и финансовые эксперты получают среднюю заработную плату выше 80 000 долларов. Маркетинг представляет собой еще одну хорошо оплачиваемую карьеру: менеджеры по маркетингу зарабатывают в среднем более 135 000 долларов.
Стоит ли бизнес-степень?
С точки зрения окупаемости инвестиций, бизнес-степень предлагает один из самых благоприятных профилей стоимости любой программы послесреднего образования. Карьера в бизнесе хорошо оплачивается, специалисты с дипломами в области бизнеса пользуются большим спросом во многих отраслях, а квалифицированные работники, как правило, имеют отличный доступ к хорошо оплачиваемой работе.
Узнайте больше о бизнесе на BestColleges
руководств по карьере в бизнесе — The Business Professor, LLC
Какие типы рабочих мест существуют в различных областях деловой карьеры?
Автор Джейсон Гордон
Обновлено 16 февраля 2023 г.
- Маркетинг, реклама, продажи и PR
Принципы маркетинга Продажи Реклама Связи с общественностью SEO, социальные сети, прямой маркетинг
- Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность
Управленческий и финансовый учет и отчетность Налогообложение бизнеса
- Профессионализм и карьерный рост
- Право, сделки и управление рисками
Правительство, правовая система, административное право и конституционное право Юридические споры — гражданское и уголовное право Агентское право HR, занятость, труд и дискриминация Субъекты бизнеса, корпоративное управление и собственность Деловые операции, антимонопольное право и право ценных бумаг Недвижимость, личная и интеллектуальная собственность Коммерческое право: договор, платежи, обеспечительные интересы и банкротство Защита потребителя Страхование и управление рисками Иммиграционное право Закон об охране окружающей среды Наследство, поместья и трасты
- Управление бизнесом и операции
Управление операциями, проектами и цепочками поставок Стратегия, предпринимательство и инновации Деловая этика и социальная ответственность Глобальный бизнес, международное право и отношения Деловые коммуникации и переговоры Менеджмент, лидерство и организационное поведение
- Экономика, финансы и аналитика
Экономический анализ и денежно-кредитная политика Исследования, количественный анализ и принятие решений Инвестиции, трейдинг и финансовые рынки Банковское дело, кредитование и кредитная индустрия Деловые финансы, личные финансы и принципы оценки
- Курсы
+ Еще
Содержание
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ / ФИНАНСЫ / ЭКОНОМИКА УПРАВЛЕНИЕ / ОПЕРАЦИЯ / ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫМАРКЕТИНГ / ПРОДАЖИ / СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СОБЛЮДЕНИЕ / УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ / ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯМЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ
УПРАВЛЕНИЕ / ОПЕРАЦИИ / ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
- Офис-менеджер
- Секретарь
- Клерк
- Помощник по административным вопросам
- Помощник руководителя
- Специалист по вводу данных
- Специалист службы поддержки
- Координатор проекта
- Регистратор
- Консультант по окружающей среде
- Экономический консультант
- Финансовый консультант
- Консультант по федеральным правилам
- Консультант по персоналу
- Консультант по стратегии кибербезопасности
- Консультант по информационным технологиям
- Консультант по вопросам управления
- Политический консультант
- Юрисконсульт
- Консультант по стратегии
- Консультант по маркетингу
- Налоговый консультант
- Консультант по продажам
- Специалист по льготам
- Представитель общественных и социальных служб
- Специалист по компенсациям/пособиям/менеджер
- Корпоративный тренер
- Специалист по трудоустройству
- План помощи сотрудникам/Менеджер социального обеспечения
- Специалист отдела кадров
- Консультант по персоналу
- Аналитик информационных систем (HR)
- Специалист по кадрам некоммерческой организации
- Специалист по подбору персонала/рекрутер
- Специалист по размещению
- Специалист по обучению и развитию
- Планирование и распределение товаров
- Менеджер по запасам
- Специалист по предотвращению убытков
- Менеджер по снабжению
- Специалист по производству или менеджер
- Специалист по бизнес-операциям/менеджер
- Консультант по бизнес-системам
- Администратор контрактов
- Представитель по планированию ресурсов предприятия
- Координатор объектов
- Специалист по грантам
- Администратор больницы
- Менеджер по промышленному производству
- Логист/аналитик по логистике/менеджер
- Бизнес-аналитик по логистике
- Менеджер по материалам
- Организатор некоммерческих мероприятий
- Аналитик по исследованию операций (операционный аналитик)
- Консультант по организационному развитию
- Агент по закупкам/менеджер
- Менеджер по обеспечению качества
- Аналитик по продажам
- Аналитик цепочки поставок
- Планировщик цепочки поставок
- Талант Агент
Удалить
МАРКЕТИНГ / ПРОДАЖИ / СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ- Менеджер по работе с клиентами
- Представитель по работе с клиентами или менеджер
- Координатор/менеджер по рекламе
- Специалист по рекламным операциям
- Агент по продажам рекламы
- Планировщик ассоциаций
- Блогер или специалист по контенту
- Бренд-стратег
- Бренд-менеджер
- Координатор по развитию бизнеса/представитель
- Клиент/специалист/менеджер по работе с клиентами
- Планировщик конференций
- Специалист по продажам цифровой рекламы
- Аналитик/менеджер по цифровому маркетингу
- Специалист по цифровым медиа
- Диспетчер дисплея
- Дистрибьютор/Менеджер по распространению
- Координатор мероприятий
- Специалист по маркетингу событий
- Рекламщик модной одежды
- Покупатель модных товаров
- Торговый представитель модной одежды
- Менеджер по развитию франшизы
- Координатор по маркетингу
- Аналитик маркетинговых исследований (маркетолог)
- Менеджер по развитию рынка
- Медиабайер
- Медиа-планировщик или директор
- Медиа-аналитик
- Торговец товарами
- Координатор товаров
- Специалист по взаимодействию в Интернете или менеджер
- Специалист по маркетингу продукции
- Менеджер по продукту
- Координатор/менеджер рекламных акций
- Специалист по поисковой оптимизации
- Менеджер социальных сетей
- Стратег социальных сетей
- Агент по недвижимости/брокер
- Специалист по розничным продажам
- Розничный покупатель
- Помощник по продажам
- Директор по продажам
- Инженер по продажам
- Менеджер по продажам
- Торговый представитель (внутри или снаружи) — любая отрасль
- Специалист по социальным сетям
- Амбассадор бренда
- Менеджер контента по связям с общественностью
- Специалист по контент-стратегии по связям с общественностью
- Копирайтер по связям с общественностью
- Директор по связям с общественностью
- Директор по связям с общественностью
- Редактор контента по связям с общественностью
- Координатор мероприятий по связям с общественностью
- Координатор программы по связям с общественностью
- Специалист по связям с общественностью или менеджер
- Специалист по общественной информации
Удалить
СООТВЕТСТВИЕ СОБЛЮДЕНИЮ / УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ / ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Претензии
- Аналитик претензий
- Комплаенс-аналитик/специалист/менеджер
- Занятость и труд
- Окружающая среда
- Финансы (SEC, FINRA, ERISA, IRS, Резервный банк, CFPB и т.
д.) - Пищевая промышленность
- Здравоохранение
- Страхование
- Международные перевозки/торговля
- Производство
- Онлайн/конфиденциальность данных
- Государственный сектор
- Налоги
- Аудитор
- Агент/брокер
- Андеррайтер
- Помощник юриста
- Актуарный аналитик, сотрудник или менеджер
- Актуарий
- Специалист по урегулированию претензий
- Ревизор претензий
- Менеджер по претензиям
- Представитель по претензиям
- Консультант/специалист по контролю убытков
- Консультант по рискам
- Консультант
- Арбитр
- Адвокат
- Гражданские процессы
- Уголовное право
- Деловые операции
- Соответствие ценным бумагам
- Коммерческое право (контракты, коммерческие бумаги, сделки с обеспечением)
- Банковское и финансовое право
- Антимонопольное законодательство
- Административное право
- Трудовое право
- Закон об окружающей среде
- Налоговое право
- Делопроизводитель
- Консультант жюри
- Администратор юридической фирмы
- Юрисконсульт
- Посредник
- Помощник юриста
- Секретарь по правовым вопросам
- Администратор контрактов
- Аналитик контрактов
- Юрист по составлению договоров
Удалить
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС
- Директор по международному развитию
- Глобальный бизнес-администратор
- Директор по глобальному бизнес-анализу
- Международный бизнес-аналитик
- Директор по развитию международного бизнеса
- Специалист по международным деловым операциям
- Специалист по международному бизнесу
- Младший менеджер по развитию бизнеса
- Менеджер по развитию международного бизнеса
- Глобальный менеджер по работе с клиентами
- Международный менеджер по маркетингу и коммуникациям
- Координатор международного рынка
- Директор по международным продажам
- Специалист по международной торговле
- Менеджер по торговле и таможне
- Аналитик торгового соответствия
- Специалист по экспорту
- Глобальный менеджер по товарам
- Глобальный менеджер по продуктам
- Глобальный менеджер по снабжению
- Специалист по импорту/экспорту
- Координатор международной логистики
- Аналитик — Международные льготы
- Менеджер по международным претензиям
- Специалист по иностранным делам
- Советник по внешней политике
- Офицер дипломатической службы
- Аналитик разведки
- Менеджер по работе с международными клиентами
- Сотрудник по контролю за соблюдением требований в отношении иностранных банков
- Международный банковский координатор
- Координатор программы микрофинансирования
Удалить
- Брокер по недвижимости
- Клерк по недвижимости
- Строительный инспектор
- Оценщики недвижимости
- Специалист по ипотечным кредитам
- Андеррайтер по ипотечному кредиту
- Лицензированный агент по закрытию/координатор закрытия
- Консультант по недвижимости
- Аналитик по недвижимости
- Управляющий недвижимостью
- Специалист по обращению взыскания
Удалить
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Координатор проектов некоммерческих общественных работ
- Координатор или директор по соблюдению некоммерческих организаций
- Представитель по обслуживанию некоммерческих организаций
- Аналитик некоммерческой политики
- Социальный работник
- Координатор некоммерческой волонтерской деятельности
- Администратор некоммерческих организаций
- Директор по связям с общественностью некоммерческой организации
- Менеджер по некоммерческим корпоративным пожертвованиям
- Менеджер по развитию некоммерческой организации
- Директор некоммерческой организации Major Gifts
- Менеджер по связям с некоммерческими донорами
- Исполнительный директор некоммерческой организации
- Директор некоммерческого фонда
- Некоммерческий менеджер по сбору средств
- Менеджер по некоммерческим грантовым предложениям
- Некоммерческий директор по планированию подарков
- Руководитель некоммерческого проекта
- Организатор некоммерческого сообщества
- Некоммерческий адвокат по связям с общественностью
- Координатор по связям с общественностью некоммерческой организации
- Некоммерческий сбор средств
- Администратор некоммерческих грантов
- Специалист по некоммерческим грантам/контрактам
- Автор гранта
Удалить
Также ознакомьтесь с нашим: КУРС ПОВЫШЕНИЯ КАРЬЕРЫ
- Примечание : Самая распространенная работа для выпускников ведущих бизнес-школ — это консалтинг в той или иной форме.

д.)