Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Тираж gq: GQ — Аудитория | Condenast.ru – GQ | Энциклопедия моды

Тираж gq: GQ — Аудитория | Condenast.ru – GQ | Энциклопедия моды

Содержание

Аудитория GQ выросла до рекордных показателей за всю историю журнала

Компания Mediascope опубликовала новые данные измерения аудитории прессы по Москве за период с марта по июль 2018 года. И если обычно мы находим статистку скучной, в этот раз она подарила нам отличный повод открыть бутылку шампанского.

Согласно результатам исследования, московская аудитория журнала GQ выросла за год на 19 % и составила 176 100 читателей. Таких показателей мы достигли впервые за все время существования журнала (если быть точными, за период измерения его аудитории в рамках исследования NRS-Москва).

«GQ – это верная система координат для мужчины увлеченного, ищущего, не равнодушного ко всему новому, качественному, достойному. Мужчины, особенно молодые, те, что только начинают свой жизненный путь, хотят быть частью этой системы. GQ – это про успех. GQ – это про вечные ценности», – говорит главный редактор журнала Игорь Гаранин.

И мы с ним полностью согласны. Спасибо, что читаете нас! Мы продолжим осваивать искусство быть мужчиной вместе с вами.

Вероятно, вам также будет интересно:

Что почитать в сентябрьском номере со Светланой Лободой

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

GQ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

GQ (Gentlemen’s Quarterly) — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире»[2].

История

Основан в 1957 году как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire. Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире[3]:

В течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях.

Выпускается Издательским Домом CONDÉ NAST в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Российская версия GQ выходит с 2001 года.

Тираж (в месяц) — 824 334 экземпляров, из которых 609 238 — подписные

[5]. 73 % процента читателей мужчины, 63 % одинокие[5]. 65 % читателей имеет годовой доход $50 000 или выше, при этом 25 % имеют доход выше $75 000[5].

Британская версия издания по данным газеты The Guardian в 2009 году выпускалась тиражом в 120 019 экземпляров[6].

Российская версия GQ

«GQ — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. ».

С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»[7]), но после двух или трех номеров его сменил Алексей Зимин[8].

В 2003 году его сменил Николай Усков. В 2012 году главный редактор журнала Николай Усков покинул свой пост, чтобы возглавить медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!»[9].

Ускова сменил писатель Михаил Идов[10]. С 1 мая 2014 года по декабрь 2016 года главным редактором GQ являлся Ким Белов. 20 декабря 2016 года главным редактором GQ и GQ Style был назначен Игорь Гаранин.

Колумнисты журнала:

Скандалы и обвинения

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[11].

См. также

Примечания

Ссылки

  • gq.com — официальный сайт GQ
  • gq.ru — официальный сайт российской версии
⛭
Текущие издания
Закрытые издания

Все, что вы должны знать о победителях премии «GQ Кодекс»

ЖЮРИ

Оксана Балаян, управляющий партнер «Hogan Lovells СНГ»; Елена Борисенко, заместитель председателя правления Газпромбанка; Игорь Гаранин, главный редактор GQ; Владимир Груздев, председатель правления Ассоциации юристов России; Константин Корсик, нотариус; Юрий Любимов, заместитель министра юстиции РФ; Александра Майданник, управляющий партнер Delcredere; Александра Нестеренко, президент ОКЮР; Юрий Пилипенко, президент Федеральной палаты адвокатов РФ; Александр Раппопорт, адвокат, ресторатор


Андрей Горленко

«Миссионер»

Руководитель Российского арбитражного центра

Шерстяной

костюм, рубашка из хлопка, шелко­вый галстук, все Ermenegildo Zegna; ботинки из кожи, Tod’s

О ПОЕДИНКАХ

«Порой судебные процессы могут длиться целый день, и это очень выматывает. ­Совсем как боксерский поединок: ты не имеешь права потерять концентрацию ни на минуту, а то пропустишь фатальный для своего дела «удар». Помню, в день открытия Олимпиады в Сочи наш процесс начался в 10 утра и закончился после 11 ­вечера. Но мы выиграли».

О ЗАСЛУГАХ

«Российский арбитражный центр, который был создан в 2016 году, – это современная площадка для разрешения споров с привлечением лучших российских и иностранных арбитров. Дальнейшее развитие этой площадки и арбитража в России в целом – это и есть та история, за которую мне дали премию «Миссионер».

Наталья Шатихина

«Стендап»

Управляющий партнер Consulting Litigation Arbitration

Жакет из шерсти, Tara Jarmon; хлопковый топ, брюки из полиэстера, все Marina Rinaldi; замшевые туфли, Casadei; часы Reverso One Duetto Moon, Jaeger-LeCoultre

ОБ ЭВОЛЮЦИИ

«Юмор помогает устанавливать доверительный контакт с клиентом. Но кроме этого он может быть очень серьезным оружием против вашего оппонента, более тонким и совершенным, чем самая яростная критика. Я абсолютно уверена, что самоирония, а не труд сделала из обезьяны человека. Иначе нашими предками были бы муравьи или пчелы».

О ПРОФДЕФОРМАЦИИ

«Я очень хорошо вижу и понимаю, что пытаются скрыть от меня люди. Но в повседневной жизни это иногда мешает. В остальном я живу как и все. Провожу свободное время вместе с дочкой, люблю читать или смотреть кино. Если повезет – стараюсь поспать хотя бы шесть-семь часов».

Михаил Гальперин

«От звонка до звонка»

Заместитель министра юстиции Российской Федерации

Шерстяной костюм, рубашка из хлопка, шелковый галстук, все Boss; ботинки из кожи, Giorgio Armani

ОБ АЛГЕБРЕ

«Самый жуткий сон, как и у любого убежденного гуманитария: оказывается, что ты вдруг должен сдать экзамен за школьный курс алгебры. Просыпаешься в холодном поту с мыслью о том, что, слава богу, все экзамены по математике давно позади».

О МИССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

«Если вспоминать что-то особенное из педагогического опыта, то меня всегда поражала целеустремленность некоторых студентов, их вера в себя. Эти качества позволяют достигать немыслимых высот, особенно если есть комфортные условия для самореализации, моральная поддержка. Наверное, в создании таких условий для раскрытия учеником собственного потенциала и заключается основная миссия преподавателя».

Роман Квитко

«Творческий подход»

Директор по правовым вопросам «Газпром нефти»

Шерстяной костюм, Atelier Portofino; рубашка из хлопка, Marol; кожаные ботинки, Barrett

О КРЕАТИВНОСТИ

«Обратив внимание на сбои в работе, я разделил свою дирекцию на две части: тех, кто работает с текущими задачами, и тех, кто занят большими проектами. А сейчас, в преддверии существенных изменений в области цифровизации как нашей профессии, так и отрасли в целом, – делю команду на run (менеджмент) и change (управление проектами). Иначе за всем не поспеешь».

О СКЛОННОСТИ К ЯЗЫКАМ

«В 2008 году ком­пания «Газпром нефть» приобрела сербскую национальную энергетическую монополию «Нафтна индустриja Србиje». И когда прежние сотрудники корпоративного отдела испарились, мне ­пришлось в одиночку за ночь написать на сербском всю ­документацию».

Екатерина Духина

«Постфактум»

Руководитель «Адвокатского кабинета Екатерины Духиной»

Шелковое** платье**, Dior; туфли из кожи с металличе­скими деталями, Valentino; часы Reverso Classic Small Duetto, Jaeger-LeCoultre

О РОЛИ ЖЕНЩИНЫ В СУДЕ

«Мое преимущество в том, что я женщина и не стесняюсь этим пользоваться. В жизни, как и в суде, я играю по правилам, которые ­устанавливаю сама. Когда я выигрываю ­очередной суд, покупаю себе новое платье. А ­платьев у меня – много».

О НЕСТАНДАРТНОМ ПОДХОДЕ

«Самый сложный день в моей практике – выступление в суде, когда председательствующий судья уснул и мне пришлось петь! А самый страшный сон был, пожалуй, таким: лондонский арбитраж, королевский судья превратился в Чужого, все в зале заседаний вопят от ужаса, покидая комнату через узкие двери, а я стою, смотрю на него и думаю, что бы еще рассказать в защиту клиента, дабы выиграть это дело».

Михаил Казанцев

«Сериал «Династия»

Заместитель генерального директора акционерного общества «Росгеология»

Костюм-тройка из шерсти, хлопковая

рубашка, галстук из шелка, все Kiton; ботинки из кожи, a.testoni

О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ

«Когда я размышлял о будущей профессии, никакого сложного выбора передо мной не стояло. Оба моих деда были юристами, да и отец тоже. Видимо, поэтому я попал в номинацию «Династия». Как могу, стараюсь не уронить заслуги предыдущих поколений юристов в моей семье. И детей своих наставляю на этот же путь».

О РУТИНЕ

«Юрист – это скучно. Но лишь для тех людей, которые не готовы развиваться и открывать для себя новые направления профессионального роста. А расти – это всегда непросто. Каждый новый месяц кажется мне самым трудным за всю карьеру. А следующий – еще сложнее. Это ощущение не покидает меня почти никогда».

Андрей Корельский

«В здоровом деле»

Управляющий партнер бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры»

Шерстяной костюм, Dolce & Gabbana; рубашка из хлопка, Boss; шелко­вый галстук, Charvet; ботинки из кожи, Santoni; часы Master Ultra Thin Date 40 mm, Jaeger-LeCoultre

О ПЕРВОМ РАБОЧЕМ ДНЕ

«Кажется, я тогда целую вечность простоял у ксерокса, копируя материалы какого-то судебного дела. Но делал это настолько виртуозно, что уже на следующий день мне поручили написать ходатайство об отложении дела в суде».

О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ЗАБЕГАХ

«Забег Legal Run, который придумала наша огромная команда, – самый массовый спортивно-благотворительный проект среди юристов в России, а может, и во всем мире. Не каждый день пять тысяч юристов собираются в разных городах, чтобы вместе сделать что-нибудь хорошее. В этом году все собранные нами деньги были направлены в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Сергей Пепеляев

«Филантроп»

Управляющий партнер компании «Пепеляев Групп»

Шерстяной костюм, рубашка из хлопка, все Tom Ford; шелковый галстук, Corneliani; ботинки из кожи, Tod’s

О ПРОСВЕЩЕНИИ

«В начале 1990-х я учился в аспирантуре по налоговому праву, но учебника по этой дисциплине тогда не существовало. При коммунистах считалось, что налогов в светлом будущем не будет… А тут начал разваливаться Советский Союз и появилась потребность в изучении темы. В общем, я написал этот учебник сам».

О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

«Моя тетя была юристом, поэтому родители вечно капали на мозги: «Будь как тетя». И я от безысходности решил попробоват­ь. Моим первым клиентом был Кирилл Лавров, народный артист, который возглавлял Союз театраль­ных деятелей. Надо было подготовить проект аудита. А я такие документы в жизни в руках не держал! Но все, как по волшебству, разрешилось само собой».

Лариса Каланда

«Удивительное дело»

Вице-президент компании «Транснефть»

Костюм из шерсти и шелка, Stella McCartney; замшевые туфли, Prada

О НОМИНАЦИИ

«Я бы не назвала наш спор со Сбербанком «удивительным» («Транснефть» просила признать недействительным валютный опцион на сумму около $2 млрд. – Прим. GQ). Но для оте­чественной корпоративной и судебной практики это действительно редкое и интересное дело, когда суду и сторонам спора приходится разбираться в отношениях, предмет которых не имеет достаточного правового регулирования. Важно, что мы не только пришли к взаимоприемлемым решениям, но выступили катализатором более активных действий регулятора в этом направлении».

О СПОРТЕ

«Семья, спорт, общение с друзьями – традиционные способы перезагрузить мозги. Спорту я стараюсь уделить особое внимание, без него не выдержать стремительного темпа нашей жизни».

Игорь Кондрашов

«С вещами на выход»

Вице-президент и директор правового департамента Сбербанка

Шерстяной костюм-тройка, Dolce & Gabbana; рубашка из хлопка, шелковый галстук, все Marol; ботинки из кожи, Barrett

О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

«Я решил стать юристом, потому что у меня начисто отсутствовали способности к точным наукам. Оставался только один вариант – поступать в гуманитарный вуз, и юридический факультет МГУ в 1990 году был не самым плохим решением. Я уже не помню, как провел свой первый день на работе, – это было больше 25 лет назад. ­Видимо, ничего интересного не произошло, иначе я бы запомнил».

О САМОМ ТРУДНОМ РАБОЧЕМ ДНЕ

«Год назад мы проиграли в первой инстанции один миллиард долларов в споре с «Транснефтью». Как я борюсь со стрессом и отвлекаюсь от своей работы? Забываю о ней сразу, как заканчивается мой рабочий день, и иду в спортзал. Стараюсь делать это каждый день».

Как прошла церемония «GQ Кодекс» 2018 в Петербурге

Победители и номинанты премии «GQ Кодекс» 2018

Разбираемся, как устроен Петербургский международный юридический форум

Фото: Ваня Березкин; стиль: Татьяна Лисовская

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

5 независимых книжных издательств | GQ Russia

1. Popcorn Books

«Дарий великий не в порядке»

Адиб Хоррам

Дарию гораздо проще говорить на клингонс­ком языке, чем на фарси, а в истории хоббитов он разбирается лучше, чем в персидской. Но все меняется, когда выросший в Портленде юноша, с детства страдающий клинической депрессией, отправляется в Иран. Там ему приходится объяснять деду, что такое антидепрессанты и гомосексуальность. 18+

2. «Новое издательство»

«Восстание»

Николай В. Кононов

Номинированная на «Национальный бестселлер» документальная проза Кононова (делового журналиста, выпустившего книгу о Павле Дурове) – портрет инженера Сер­гея Соловьева, возглавившего восстание заключенных в Норильске в 1953 году. Книга основана на записях из сонника Соловьева, его единственном интервью и архивах правозащитного центра «Мемориал». Расследование, достойное Пулицеровской премии по литературе. 16+

3. Libra

«[М]ученик»

Мариус фон Майенбург

Почему прямолинейная интерпретация Библии приводит к убийствам? Переводом пьесы занимался главный редактор libra Александр Филиппов-Чехов, а Кирилл Серебренников поставил по этой книге спектакль и снял фильм. Как следствие – от тысячного тиража не осталось и следа. 18+

4. No Kidding Press

«Кинг-конг-теория»

Виржини Депант

«Больше Кинг-Конг, чем Кейт Мосс» – так описывает себя автор книги о месте женщины в современном мире, французская писательница и режиссер, в прошлом проститутка и порнокритик Виржини Депант. 18+

5. Individuum

«Философия, порно и котики»

Стоя

Неомарксистка и сербская националистка Джессика Нельсон, также известная по своему порноимени Стоя, написала сборник эссе о том, как современное общество расценивает сексуальность. 18+

Если вы заботитесь о деревьях и предпочитаете электронные книги бумажным, то напоминаем, что прочитать их можно на Bookmate. Кстати, месяц бесплатного использования сервиса (и скидка 33 % на продление) доступен покупателям GQ Digital Box – вместе с подпиской на электронную версию журнала, «Амедиатеку» и не только.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 лучших книг 2019 года

Эти книги помогу­т вам оставаться толерантным

GQ — О бренде | Condenast.ru

GQ

Журнал GQ (Gentlemen’s Quarterly) совмещает в себе аналитическую и репортажную журналистику мирового уровня с последними новостями из мира мужской моды и стиля, являясь незаменимым руководством и собеседником для любого успешного мужчины.

Среди постоянных авторов GQ лучшие представители своих профессий в России и за рубежом – будь то фотографы Терри Ричардсон и Данил Головкин, колумнисты Геннадий Иозефавичус и Лидия Маслова, интервьюер Роман Супер или пишущие эксклюзивно для российского GQ голливудские инсайдеры. GQ может похвастаться уровнем доступа к мировым звездам, несравнимым с любым другим российским журналом в своем сегменте. Специально для России на обложках GQ снимаются актеры Джерард Батлер и Эдриан Броди; в каждом номере – эксклюзивные интервью знаменитостей масштаба Джастина Тимберлейка, Джеймса Франко и Роберта Дауни-младшего.

Рубрика «Старт» – обязательный брифинг по новостям мировой культуры всех уровней, от балета до хип-хопа, от вернисажей до телесериалов. В разделе «Клуб GQ» с подачи колумнистов журнала разворачиваются дискуссии по самым насущным поводам месяца. Секция «Арсенал» освещает последние тенденции в мужской моде и весь круг материальных интересов современного мужчины – автомобили, часы, фитнес, гастрономию, коктейли, секс. Раздел длинных материалов GQ знаменит репортажами и расследованиями, работают над которыми лучшие журналисты и фотографы страны.

Сайт GQ.ru поддерживает прямую связь с читателями и молниеносно реагирует на любые события – будь то быстро развивающаяся политическая обстановка, премьера нового сериала или запуск новой марки одежды. 

GQ доступен не только в журнальных киосках и супермаркетах, но и в iTunes. Пользователи смогут увидеть неопубликованные фотографии, более полные версии репортажей и интервью, видео, а также возможность рассмотреть детали модных съемок крупным планом.

10 крупнейших журналов мира – Огонек № 19 (5177) от 16.05.2011

«Огонек» представляет рейтинг развлекательных изданий различной тематики с самыми большими тиражами в мире*

Подготовил Вадим Зайцев

1. ADAC Motorwelt

Издается сообществом автолюбителей Германии — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) с 1945 года. Журнал ежемесячно распространяется среди членов клуба. Его тираж приближается к 14 млн экземпляров, а общая аудитория оценивается в 18,3 млн читателей старше 14 лет. Издание известно своими независимыми тестами автомобилей, которые, как правило, проводятся в собственном техническом центре в Ландсберге.

2. Reader’s Digest

Основан в 1922 году в США. Издается раз в месяц компанией Reader’s Digest Association, Inc. в 50 странах мира на 21 языке общим тиражом более 12,3 млн. Мировая читательская аудитория — 70 млн человек. Тираж журнала достиг пика в 1970-х годах — 17 млн и с тех пор снижается. Первый номер русского издания вышел в августе 1991 года. Всего в мире Reader’s Digest Association, Inc. выпускает 90 журналов общим тиражом 34 млн и аудиторией более 100 млн человек.

3. Cosmopolitan

Начал издаваться в США в 1886 году в качестве семейного журнала. В 1889 году приобретен Джоном Уолкером, превратившим Cosmopolitan в популярный литературный журнал. С ним, в частности, сотрудничали Теодор Драйзер, Сомерсет Моэм, Эрнест Хемингуэй. В 1905 году издание за 400 тысяч долларов приобрел Уильям Рэндольф Херст. В 1960-х годах журнал произвел радикальный ребрендинг и переориентировался на женскую аудиторию. В настоящее время ежемесячно издается в 63 странах на 34 языках. Общий тираж — около 7,5 млн.

National Geographic
National Geographic

4. National Geographic

Публикуется с октября 1888 года Национальным географическим обществом США. В начале ХХ века стал мировым лидером в использовании фотографических и иллюстративных материалов, впервые в истории опубликовав ночные и подводные снимки. Выходит один раз в месяц на 32 языках помимо английского общим тиражом более 6,3 млн экземпляров. Читательская аудитория оценивается в 38 млн человек. Российская версия National Geographic запущена в октябре 2003 года.

5. Good Housekeeping

Выходит с 1885 года. Известен своими тестами потребительских товаров. Продукция, прошедшая экспертизу журнала, получает знак качества Good Housekeeping, который предполагает двухлетнюю гарантию возврата денег в случае обоснованных претензий. Издается Hearst Corporation в 15 странах мира тиражом 5,8 млн. Выпускается один раз в месяц. Общая аудитория — около 30 млн человек, из которых около 90 процентов — женщины. Российская версия Good Housekeeping — «Домашний очаг» — выходит с 1995 года.

6. Gushi Hui («Истории»)

Основан в 1963 году в КНР. Выходит два раза в месяц тиражом 5,4 млн. Издается шанхайской Shanghai Literature & Arts Publishing. Первоначально представлял собой ежемесячный сборник отрывков из литературных произведений. В настоящее время содержание стало более «массовым»: наряду с творчеством писателей на страницах появились юмористические колонки и комиксы. Эмблемой журнала является статуэтка рассказчика эпохи династии Хань (возрастом примерно 2 тысячи лет), найденная в 1957 году.

Glamour
Glamour

7. Glamour

Журнал был запущен в 1939 году под названием Glamour of Hollywood и первоначально освещал жизнь кинозвезд. Издается группой Conde Nast, которая также выпускает Vogue, GQ, Vanity Fair — всего 130 журналов в 23 странах общим тиражом 34 млн экземпляров. Мировой тираж Glamour — 5 млн. Выход раз в месяц. Журнал первым поместил на глянцевую обложку афроамериканку (1969 год). С 1980 года Glamour присуждает награду «Женщина года». В России издается с 2004 года, аудитория одного российского номера — 2,2 млн человек.

8. Duzhe («Читатель»)

Выпускается с 1981 года на упрощенной версии китайского языка и распространяется в 90 странах мира. Изначально назывался «Дайджест читателя», но в 1993 году из-за спора с американским Reader’s Digest название было изменено. Любопытно, что американцы в настоящее время издаются в Китае не под всемирно известным брендом, а под названием, которое примерно переводится как «Общие знания». В январе 2011 года стал первым китайским журналом, начавшим издаваться на Тайване. Выходит еженедельно тиражом 4,5 млн.

9. People

Издается с 1974 года. Среди героев первого номера, в частности, был Александр Солженицын. Издатель — Time, Inc. Компания также выпускает журналы Time, Fortune, InStyle, Money, всего 115 наименований. Еженедельник People специализируется на новостях из жизни звезд и известен своими ежегодными рейтингами «Самый сексуальный ныне живущий мужчина», «Самые красивые люди мира», «Лучше и хуже всего одевающиеся люди». Мировой тираж — 3,8 млн, аудитория — более 45 млн человек.

Теле Семь
Теле Семь

10. «Антенна-Телесемь»

Основана в 1994 году и является самым тиражным журналом России (3,5 млн). Позиционируется как «еженедельник для семейного чтения». Издатель — ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», в портфеле которого также такие известные бренды, как Elle, Maxim, Marie Clair. Выпускается в 72 городах России, а также в Минске, Кишиневе, Алма-Ате и Таллине. Читательская аудитория — 10,7 млн человек. Рыночная доля журнала в рекламном сегменте еженедельных изданий с телепрограммой в 2010 году составила 21,2 процента.

*Рейтинг составлен на основе отчета International Federation of the Periodical Press — World Magazine Trends 2009/2010.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *