Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Токио фото ночной – Ночной Токио глазами фотографа Сато Шинтаро (Интернет-журнал ETODAY)

Токио фото ночной – Ночной Токио глазами фотографа Сато Шинтаро (Интернет-журнал ETODAY)

Содержание

Красота ночного Токио - Лучшие фото!

Лиам Вонг работает в индустрии компьютерных игр и является директором графического дизайна отдела Ubisoft. По работе Лиам много путешествует по миру, фотографируя новые места. Из всех мест, в которых побывал Лиам, больше всего ему полюбился Токио, а именно ночной Токио, после дождя.

15 ФОТО

1. Лиам Вонг работает в индустрии компьютерных игр и является директором отдела графического дизайна в Ubisoft.1. Лиам Вонг работает в индустрии компьютерных игр и является директором отдела графического дизайна в Ubisoft.1. Лиам Вонг работает в индустрии компьютерных игр и является директором отдела графического дизайна в Ubisoft.

 

2. Вонг родился в Шотландии, после чего переехал в Канаду.2. Вонг родился в Шотландии, после чего переехал в Канаду.
2. Вонг родился в Шотландии, после чего переехал в Канаду.

 

3. По своей работе Лима много путешествует по всему миру и ведет свой фотодневник в Instagram.3. По своей работе Лима много путешествует по всему миру и ведет свой фотодневник в Instagram.3. По своей работе Лима много путешествует по всему миру и ведет свой фотодневник в Instagram.

 

4. Впервые Лиам побывал в Токио по работе, в рамках пресс-тура по игре Far Cry 4. Он сразу же влюбился в город.4. Впервые Лиам побывал в Токио по работе, в рамках пресс-тура по игре Far Cry 4. Он сразу же влюбился в город.4. Впервые Лиам побывал в Токио по работе, в рамках пресс-тура по игре Far Cry 4. Он сразу же влюбился в город.

 

5. Именно тогда Лиам купил себе цифровую зеркальную камеру. Так и получились эти замечательные снимки.
5. Именно тогда Лиам купил себе цифровую зеркальную камеру. Так и получились эти замечательные снимки. 5. Именно тогда Лиам купил себе цифровую зеркальную камеру. Так и получились эти замечательные снимки.

 

6. Лиам фотографировал разные районы Токио иногда углубляясь все дальше от популярных туристических мест.6. Лиам фотографировал разные районы Токио иногда углубляясь все дальше от популярных туристических мест.6. Лиам фотографировал разные районы Токио иногда углубляясь все дальше от популярных туристических мест.

 

7. Однажды ночью пошел дождь, и город ожил. 7. Однажды ночью пошел дождь, и город ожил.
7. Однажды ночью пошел дождь, и город ожил.

 

8. «Я буквально заблудился в красоте ночного Токио».8. «Я буквально заблудился в красоте ночного Токио».8. «Я буквально заблудился в красоте ночного Токио».

 

9. «Я был очарован разноцветными огнями города и продолжал снимать кадр за кадром».9. «Я был очарован разноцветными огнями города и продолжал снимать кадр за кадром».9. «Я был очарован разноцветными огнями города и продолжал снимать кадр за кадром».

 

10. «Это было похоже на фильмы и игры в жанре киберпанк, но это было реально».10. «Это было похоже на фильмы и игры в жанре киберпанк, но это было реально».
10. «Это было похоже на фильмы и игры в жанре киберпанк, но это было реально».

 

11. После публикации снимков в интернете, Instagram Лиама обзавелся новыми подписчиками. «С тех пор я стараюсь гулять по новым городам именно в ночное время».11. После публикации снимков в интернете, Instagram Лиама обзавелся новыми подписчиками. «С тех пор я стараюсь гулять по новым городам именно в ночное время».11. После публикации снимков в интернете, Instagram Лиама обзавелся новыми подписчиками. «С тех пор я стараюсь гулять по новым городам именно в ночное время».

 

12. «Я мог бы сказать, что я ждал по нескольку часов чтобы сделать идеальный кадр, но я просто гулял по городу и снимал».12. «Я мог бы сказать, что я ждал по нескольку часов чтобы сделать идеальный кадр, но я просто гулял по городу и снимал».
12. «Я мог бы сказать, что я ждал по нескольку часов чтобы сделать идеальный кадр, но я просто гулял по городу и снимал».

 

13. «Я снимал все, что видел».13. «Я снимал все, что видел».13. «Я снимал все, что видел».

 

14. «И выкладывал снимки в сеть».14. «И выкладывал снимки в сеть».14. «И выкладывал снимки в сеть».

 

15. Если вы когда-нибудь посетите Японию, обязательно прогуляйтесь по ночному Токио.15. Если вы когда-нибудь посетите Японию, обязательно прогуляйтесь по ночному Токио.
15. Если вы когда-нибудь посетите Японию, обязательно прогуляйтесь по ночному Токио.

 

Токио вечером. Вечера в Токио озаренные светом Исии Мотоко

Исии Мотоко родилась в 1938 году в Токио, она была совсем ребёнком во время Второй мировой войны, и отец её погиб после войны в Сибири. Она жила с мамой и двумя младшими братьями, так что средства на обучение у неё были ограничены. Она долго думала, чем из того, что у неё хорошо получается, что она любит, она может заниматься, и заметила, что любит рисовать и делать что-то своими руками, и поэтому решила поступать на факультет дизайна в Государственный Университет Искусств. В то время практически все женщины после окончания старшей школы какое-то время работали, а затем выходили замуж и начинали заниматься домом, но для неё было главным найти свой жизненный путь. В Университете Искусств на факультете дизайна она изучала трёхмерный дизайн и после выпуска в 1962 году устроилась работать в дизайнерскую компанию. Так вышло, что Исии Мотоко пришлось заниматься дизайном осветительных приборов, где она открыла для себя удивительные свойства света, доминирующего над формой и цветом, света, способного преобразить всё вокруг. Затем, из найденной книги она узнала о существовании дизайнеров осветительных приборов в Финляндии. Она написала туда письмо и, найдя способ учиться, одновременно работая как ассистент, в 1965 году уехала в Финляндию. Там она узнает, что в Германии есть дизайнеры освещения, занимающиеся не осветительными приборами, а подсветкой архитектурного пространства, и обеспечив себе место, где можно было бы совмещать работу с учёбой, она переезжает в Германию, где набирается опыта. В 1968 году Исии Мотоко возвращается в Японию, надеясь использовать на родине накопленный опыт, однако в то время в Японии никто и не думал о подсветке зданий, и не было почвы для принятия на работу дизайнера освещения. Учитывая, что в сфере архитектуры женщин вообще практически не было, можно представить, как тяжело ей было начинать почти с нуля. Пока она понемногу продолжала убеждать окружающих, что дизайн света это никакая не роскошь, ей удалось встретиться с такими известными японскими архитекторами, как Кисё Курокава и Киёнори Кикутакэ, и ей было поручено создать дизайн подсветки дома культуры города Хаги. Об удавшемся проекте много говорили, после чего появились заказы, и на международной выставке EXPO в Осака (1970) она отвечала за подсветку основных павильонов. Только ей показалось, что начало положено, как в 1973 году Японию поразил нефтяной кризис. Японцы старались всеми силами экономить нефть, а следовательно, электричество, и художественную подсветку стали считать пустой тратой электроэнергии. Работы для дизайнера света в Японии не было совсем, и Исии Мотоко оказалась в затруднительном положении. Тогда один американский архитектор предложил ей отправиться за границу работать над проектом в Саудовской Аравии, где нефти было предостаточно. Благодаря этой работе и последовавшему за ней успеху, она стала известна во всём мире и начала работать в разных странах мира. Япония, хоть и оправилась от нефтяного кризиса, так и не пришла к пониманию «дизайна света». Несмотря на то, что в 1978 году перед проведением Международной конференции по свету в Киото Исии Мотоко за собственные средства устроила демонстрацию подсветки синтоистского храма Хэйан Дзингу и замка Нидзё, сам проект так и не был осуществлён.
После этого она ещё 8 лет продолжает за свой счёт устраивать демонстрации в самых разных уголках Японии, и, наконец, в 1986 году администрация города Йокогама поручает ей оформить 10-дневное световое шоу. 800 тысяч человек приезжают в Йокогаму посмотреть подсветку исторических зданий. Ответственные за проведение этого мероприятия люди в городской администрации были удивлены не только тем, что собралось столько людей, но и тем, насколько невелики оказались затраты. Поняв, что это не только красиво, но и приносит экономическую выгоду, органы местного самоуправления из других городов Японии стали устраивать у себя «световые шоу» с целью развития этих регионов. Между тем глава компании, в ведении которого находилась Токийская башня, беспокоился, что с появлением в Токио большого количества небоскрёбов посетителей Tokyo Tower стало совсем мало. Он заказал Исии сделать подсветку башни по случаю 30-летней годовщины её постройки. Для того, чтобы превратить Tokyo Tower в башню, сверкающую именно ночью, Исии Мотоко создала два источника света, которые на тот момент не знали себе аналогов в мире – тёплого оранжевого цвета зимой и создающего ощущение прохлады голубого света летом. На мысль о такой подсветке ей натолкнули четыре ярко-выраженных японских сезона. В Новый 1989 год наконец зажегся свет, и ночью Токийская башня предстала во всей красе. Вскоре, здесь по вечерам стали собираться горожане, а новые квартиры с ночным видом на Tokyo Tower стали продаваться весьма быстро. Это событие получило широкую огласку в японских СМИ. Именно в это время Япония признала художественную подсветку.

Фотограф запечатлел удивительно тихий ночной Токио

Токио — самый густонаселенный город в мире, в котором проживают миллионы людей. Разумеется, большая часть этого грандиозного мегаполиса не останавливается ни на секунду и не знает отдыха. Однако здесь все еще есть тихие районы, в ночное время суток больше напоминающие города-призраки. Фотограф из Германии Роберт Гётцфрид отправился в японскую столицу, чтобы запечатлеть эти сонные кварталы для проекта TOKYO SLEEPS TONIGHT.

Гётцфрид намеревался сфотографировать непривычный и неожиданный Токио, беззвучно существующий ночью вдали от оживленных «горячих точек». Он исследовал тихие жилые кварталы Минато-Сити, прибрежного района на востоке столицы. Его серия снимков показывает, насколько невероятно умиротворенным может быть Токио — никаких признаков человеческой жизни, темные улицы, пустые мини-маркеты и неоновые вывески.

Фотографии ночных улиц Токио

Если кто-нибудь был в Токио, то он знает, что этот город лучше осматривать ночью и эти потрясающие фотографии доказывают это. Они были сделаны Масаси Вакуи (Masashi Wakui), талантливым японским фотографом-самоучкой, которому удалось запечатлеть столицу во всем её неоновом великолепии.
Гуляю по ночным улочкам этого мегаполиса, Масаси переходит из одного округа Токио в другой и просто делает фото повседневной ночной жизни в этого мегаполиса.

 

Волшебные ночные фотографии улиц Токио

Любой, кто когда-либо бывал в Токио, скажет, что город лучше смотреть  в ночное время. И эти потрясающие фотографии доказывают сказанное. Они были сняты фотографом-самоучкой Масаси Вакуи, которому удалось мастерски передать всё это неоновое великолепие ночной столицы.

Передвигаясь с фотоаппаратом по ночным закоулкам разных районов города, фотограф создаёт почти сюрреалистический калейдоскоп жизни, протекающей там в тёмное время суток.

Возможно, после этих кадров вам, очарованным этим великолепием, захочется тут же купить билет на самолёт и лететь в Токио, чтобы увидеть всю эту красоту своими глазами.

 Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *