Трициклы (трайки) — характеристики, сравнение, отзывы, видео и фото
Раньше подобного рода мотоциклы использовались исключительно для прохождения мест, в которых обычный автомобиль застревал за считанные минуты. Теперь это скорее развлечение для тех, кто не хочет париться в автомобиле и не слишком уверенно чувствует себя на двух колесах. Создаются настоящие спортивные клубы, в которых люди с удовольствием хвастаются мастерством вождения и делятся опытом с новичками.
Традиционно у трицикла три колеса: два спереди и одно сзади. Вариант, в котором два колеса перемещаются назад тоже работает — только название меняется на трайк. Данный тип мотоциклов используется исключительно для осторожной транспортировки грузов и людей, редкие его представители замечены на прогулках, спортивных заездах и туристических поездках.
Трицикл может быть спортивным и туристическим. В первом случае ему необходимо ровное дорожное покрытие. Приобретаются такие модели спортсменами и дальше стадионов не выезжают — либо маршрут тщательно подбирается, чтобы в самый неподходящий момент не влететь в яму.
Выбирать трицикл стоит тщательно, в зависимости от ваших предпочтений и того, как вы собираетесь его использовать. Для траспортировки лучше выбирать трайки, а для быстрого движения по отечественным дорогам — трициклы с большим количеством электроники и крепким бампером. Особое внимание уделяется балансировке — некоторые модели практически невозможно перевернуть без придания внушительного ускорения.
Первый трицикл появился практически сразу же после паровоза и обычного автомобиля — еще в 1763 году. Изначально это были лишь прототипы на пару, но, с развитием техники, они смогли воплотиться в реальность и даже проехать несколько десятков метров. Трициклы постоянно совершенствовались: Morgan Aero, Sandford, Velorex, Messerschmitt – эти названия навсегда останутся в памяти поклонников. Сегодня подобный тип траспорта не так распространен. Многие модели выпускаются ограниченным тиражом, которые до маленьких городков просто не доходят. Но, несмотря на это, парочка представителей засветилась в Top Gear и получила достаточно неплохие отзывы
Сортировать: по объему двигателя по лошадям
BRP Spyder ST SM5Объем двигателя:
998 см3
Мощность:
100 Лс.
Максимальная скорость:
205 км/ч
» подробнее Добавить в сравнение BRP Spyder ST SE5Объем двигателя:
998 см3
Мощность:
100 Лс.
Максимальная скорость:
205 км/ч
» подробнее Добавить в сравнение BRP Spyder RT SM6Объем двигателя:
1330 см3
Мощность:
115 Лс.
Максимальная скорость:
205 км/ч
» подробнее Добавить в сравнение BRP Spyder RT SE6Объем двигателя:
1330 см3
Мощность:
115 Лс.
Максимальная скорость:
205 км/ч
» подробнее Добавить в сравнение BRP Spyder RS SM5Объем двигателя:
998 см3
Мощность:
100 Лс.
Максимальная скорость:
205 км/ч
» подробнее Добавить в сравнение BRP Spyder RS SE5Объем двигателя:
998 см3
Мощность:
100 Лс.
Максимальная скорость:
205 км/ч
» подробнее Добавить в сравнение ABM Helper 250Объем двигателя:
225 см3
Мощность:
17 Лс.
Максимальная скорость:
80 км/ч
» подробнее Добавить в сравнение Racer Muravei RC200ZHОбъем двигателя:
196,0 см3
Мощность:
13,9 Лс.
Максимальная скорость:
50 км/ч
» подробнее Добавить в сравнениеГрузовые трициклы Европы. История | обзор mpark.pro
С чего бы это вдруг «Машинный парк» решил вспомнить европейскую историю грузовых трициклов? Повод дало появление нового проекта по производству такой техники в России.
Оказалось, многие считают, что трехколесные грузовички это удел чуть ли не отсталых стран третьего мира. Настаиваем: это совершенно не так!
01. Вот он, повод обратиться к теме — новоявленный российский грузовой трицикл «Шмель» грузоподъемностью в тонну, с задним мостом от ВАЗовской «классики» и оригинальной собственной кабиной.
«Уже под китайцев косим» — доводилось слышать реплики скептиков. Нет. Мир грузовых трициклов, на самом деле, очень разнообразен. Тема богата как давней историей, так и разнообразием вариантов. И, прежде всего, у Европы в этом самые богатые традиции. О них и поговорим:
02. Первые конструкции на мотоциклетных агрегатах появились еще в начале века. К концу 1920-х грузовые трициклы были уже сформировавшимся «жанром», а в 1930-х стали признанным видом коммерческого транспорта. Вот так, например, выглядела продукция британской фирмы Reliant середины 1930-х.
Уже в начале 1930-х в типологии трициклов появляется новая ветвь, более близкая к автомобилям, чем к мотоциклам. Появляются отдельная кабина и управление рулевым колесом автомобильного типа. Мы сосредоточимся именно на трициклах с таким принципом управления.
ГЕРМАНИЯ:
03. Одним из родоначальников применения автомобильного руля на трициклах становится Goliath – немецкая фирма, основанная в городе Бремен. Небольшой грузовичок Goliath F200 и его шасси начала 1930-х — пример раннего грузового трицикла «автомобильного типа».
Конкуренты не отставали. Главным соперником «Голиафа» была фирма Tempo из Гамбурга.
04. Вот классическая ее модель — Tempo A400, производство которой стартовало в 1937 году и не прекращалась даже в годы Второй мировой войны.
И после войны трициклы довоенной конструкции очень пригодились.
05. C 1949 года Tempo запустило в производство модернизированную версию довоенного A400 под именем Tempo Hanseat. Улучшили подвеску, грузоподъемность составляла 750 кг. Моторы были разные, мощностью 12,5 – 15 л.
06. Затем лицензия на этот трицикл-грузовик была продана в Индию, где его без изменений выпускали до… 2000 года! Объёмы выпуска Tempo Hanseat в Индии исчислялись уже сотнями тысяч.
Параллельно с моделью Hanseat фирма Tempo делала внешне похожую (но другую) модель Boy с 9,5-сильным двигателем меньшей кубатуры — 244 см3.
07. Трицикл Tempo Boy конструктивно также был идентичен довоенной «младшей» модели Tempo A200 и также, как и старший брат, выпускался до 1956 года. Их построили меньше — 5930 штук. На фото экземпляр Tempo Boy с красивым кузовом-фургоном и по сей день эксплуатируемый одной из пекарен Дюссельдорфа.
Всю первую половину 1950-х в Германии в области трициклостроения фирмы Tempo и Goliath отчаянно соперничали, оставаясь главными конкурентами друг друга, тем самым развивая жанр.
08. Трехколесный грузовичок Goliath GD750 грузоподъемностью 750 кг с 13-сильным 493-кубовым моторчиком выпускался с 1949 по 1955 год. Построили их несколько меньше, чем конкурентов Tempo Hanseat, но тоже прилично — 30 093 экземпляра.
09. На смену Goliath GD750 пришла новая модель Goliath Goli, сопоставимая по характеристикам, но с современным для тех лет дизайном и более комфортной кабиной. Выпускали Goliath Goli с 1955 по 1961 год.
10. За шесть лет выпуска построили 9904 машины. В историю Goliath Goli вошел как последний немецкий трехколесный грузовик. И еще, пожалуй, именно Goliath Goli можно признать самым красивым и элегантным грузовым трициклом всех времен.
Итак, Германия покинула клуб трициклостроителей в середине 1950-х, зато знамя из рук не выпустили французы, англичане, итальянцы и… греки. По порядку:
ФРАНЦИЯ:
Слышали о французских грузовых трициклах? Были такие.
11. В Лионе фирма New Map делала смешной грузовой трицикл Solyto. Этот забавный «колобок» со 125-кубовым моторчиком мощностью 5,5 л.с. перевозил 200 кг груза. Выпускался New Map Solyto до 1974 года. Построили их около 4000 шт. И, да, у него был автомобильный руль.
12. А здесь справа стоит не фейк, не фотошоп, не самоделка сумасшедшего, а вполне себе серийный французский грузовой трицикл в варианте тягача. Называется FAR CM 69. И, да, кабина у него та самая, которую мы знаем по грузовичкам Avia, популярным в СССР.
Делала такие чудеса фирма Fonderie et Ateliers du Rhone или сокращенно F.A.R. Использовались совершенно разные кабины и моторы, но конструкция шасси принципиально не менялась десятилетиями.
13. Фирма F.A.R. делала трициклы-тягачи с 1937 года (слева) до начала 1970-х (справа) по британской лицензии, купленной и фирмы Scammell. Звалось семейство Cheval Mecanique. В переводе «Механическая лошадка».
Изначально британские «Механические лошади» — еще одна легендарная страница истории трициклостроения, потому переберемся на острова Соединенного Королевства.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ:
Идея трицикла-тягача, прозванного «Механической лошадкой» принадлежит лондонской фирме Napier. Именно она разработала концепцию терминального автопоезда с системой сверхбыстрого зацепления / расцепления с полуприцепами. Трехколесный компактный тягач давал наилучшую маневренность. Предназначались «механические лошадки» для работы на складах, терминалах, в портах и т.д.
14. Сразу же идею подхватила фирма Karrier Motors Limited, которая стала выпускать аналогичную «Механической лошади» фирмы Napier свою модель Karrier Cob с 1931 года.
15. Но до совершенства идею Mechanical Horse довел именно Scammell, выкупивший у Napier права на трицикл-тягач. На этом фото вместе бок о бок, справа налево, стоят все три поколения терминальных трициклов Scammell — Mechanical Horse, Scarab и Townsman. Всего с начала 1930-х по конец 1960-х год Scammell изготовил около 30 000 трициклов-тягачей трёх поколений.
16. Упомянутая в п.02 британская фирма Reliant Motors в итоге перешла от производства мото-трициклов к выпуску забавных трехколесных машинок Rigal / Robin / Rialto больше похожих на автомобили, но, по сути, остававшиеся трициклами.
17. Трициклы Rigal / Robin / Rialto были, в основном, пассажирскими, но существовали и модификации в виде коммерческих фургончиков. Эти машинки стали культовыми, а последняя версия Reliant Rialto 2 выпускалась до 1997 года.
Любопытный факт — довольно заметным производителем грузовых трициклов была Греция. Рассказываем.
ГРЕЦИЯ:
Загибайте пальцы: Alta, Atlas, AK Hellas, Biotechnia Ellinikon Trikyklon, DINAP, FALL-CAR, Mantzouki, MEBEA, Motoemil, MotorCar, Pan-Car, ROS, SAM, STYL KAR. Что за спикок «ругательств»? Это всё названия фирм, которые делали грузовые трициклы с автомобильным рулем (включая тяжелые) в одной только Греции! Поднимите руку, кто слышал хотя бы об одной из этих фирм? 🙂
18. Чтобы не «захламлять» Грецией материал покажем только один пример. На фото грузовичок DINAP 1200 грузоподъемностью в 1000 кг, который делали в Афинах в 1960-х. Греческими буквами марка писалась так — ΔΗΝΑΠ.
Еще одним европейским заповедником грузовых трициклов, по праву, можно считать Италию.
ИТАЛИЯ:
Именно итальянцы дольше всех в Европе делали тяжелый (по меркам данного класса машин) трицикл грузоподъемностью 1500 кг с дизельным двигателем. Биография и генетика у машинки, которая называлась Macchi M.B.1, просто чумовая.
19. Разработала ее старинная авиастроительная фирма Aermacchi. Выпуск начали в 1945 году. Любопытно, что почти сразу машинку приняли «на вооружение» итальянских ВВС в качестве аэродромного мини-уборщика.
20. Важной конструктивной особенностью Macchi M.B.1 была передняя поворотная вилка, построенная по аналогии с передней стойкой шасси самолетов, что обеспечивало невиданную для таких машин плавность хода. Здесь хорошо видна конструкция этой стойки.
21. С 1945 по 1955 год машинку оснащали бензиновым мотором рабочим объемом 750 см3, а с 1955 начали устанавливать… маленький дизелёк объемом 973 см3 и мощностью 18 л.с. Были и интересные однообъемные кузова.
22. В 1960 году 50% акций мотоциклетного подразделения Aermacchi выкупил… американский Harley-Davidson. Машинку стали продавать под двойной маркой Aermacchi Harley-Davidson.
Согласитесь необычное сочетание: разработали авиастроители, съевшие собаку на истребителях и бомбардировщиках, правами владели американцы из Harley-Davidson, двигатель был дизелем, а сама машинка… «всего лишь» грузовым трициклом.
23. В 1971 году консорциум Aermacchi Harley-Davidson продал права на производство этой машины небольшой, но широко известной в узких кругах своими внедорожниками, автомобилестроительной компании Bremach, которая установила новую кабину и выпускала Macchi M. B.1 уже под своей маркой Bremach M.B.1 до 1990 года, после чего…
24. После чего права на производство этого трицикла были в очередной раз перепроданы другой фирме — AerDiesel (тоже итальянской), которая, еще раз переработав кабину, выпускала Macchi M.B.1 еще несколько лет. Таким образом, больше полувека длилась история тяжелого итальянского грузового трицикла с необычной биографией.
А что касается легких трициклов, то в Италии такую технику делали и делают куча фирм — Moto Guzzi, Innocenti под маркой Lambretta… уйма примеров. Но есть особый случай, имя ему — Piaggio.
25. В сегодняшней Европе «трицикл» и Piaggio — слова синонимы. Фирма — европейский лидер трицикловой отрасли. Ее семейства Ape Classic, Ape 50 (оба с рулем мотоцикла) и Ape TM (с автомобильным рулем) — главные и наиболее известные грузовые трициклы современной Европы.
26. «Старшая» модель из современной гаммы — Piaggio Ape TM — коммерческий грузовичок. У Ape TM грузоподъемность составляет 700-800 кг и, повторимся, установлен автомобильный руль. По характеристикам он наиболее близок к российскому «Шмелю».
А что у нас?
СССР — РОССИЯ:
В Советском Союзе грузовые мотороллеры делали всего два предприятия, оба напрочь оборонно-режимно-оружейные — Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот» (Кировская область) и Тульский машиностроительный завод. Мотороллеры для них были «ширпортребной» побочной продукцией. В Кировской области взяли за основу знаменный итальянский мотороллер Vespa 150GS. Грузовички спроектировали сами. На Тульском машиностроительном заводе тоже начинали с копирования. Прототипом послужили немецкие мотороллеры Glas Goggo 200. Профессию грузовичка тоже придали самостоятельно.
27. Вот что писал журнал «За рулем» о грузовых мотороллерах «Вятка» в 1960 году: «Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров «Вятка-150«. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне «Вятка» умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей «Вятки».»
Речь шла о цистерне МГ-150Ц, самосвале МГ-150С, «платформе» МГ-150П. Их же и показали на иллюстрациях в ЗР №2/1960.
Грузовые трициклы в Туле начали делать с 1957 года. За период до остановки производства в 1995 году друг друга сменили 9 (!) тульских базовых моделей, грузоподъемность которых постепенно выросла с 200 до 410 кг. А счет модификаций (не считая опытных) идет на десятки вариантов.
28. Но наиболее известен ТГМ-200, для которого впервые и стали использовать имя «Муравей» с 1968 года. Бортовой и «фургонный» варианты — лишь две из нескольких модификаций, в которых он существовал.
В 1990-х и начале нулевых грузовые мото-трициклы выпускали почти все постсоветские мотозаводы — Ижевский, Ирбитский, Минский. Но публика лучше всего помнит тульский «Муравей«. Потому именно к нему апеллируют создатели российского «Шмеля», позиционируя свой продукт как бы наследником традиций «Муравья».
28. Однако объединяет «Шмеля» и «Муравья» разве что количество колес и «гражданство». В остальном «Шмель» — совсем другой. В целом, «Шмель» — зачинатель собственных традиций, но восходящий своими корнями именно в Европу.
Забегая вперед анонсируем подробный рассказ о конструкции «Шмеля». Мы познакомились с этой машинкой и детально изучили ее. Не переключайтесь. Скоро на «М-Парке» подробный обзор российского трицикла.
13.330 Трехколесный велосипед Стоковые фото, картинки и изображения
Малыш, белокурый мальчик, езда на трехколесном велосипеде по деревенской маленькой дороге на закате с плюшевым мишкойPREMIUM
Молодая счастливая семья катается на двойном суррейском тандемном велосипеде по большому океанскому променаду. летние забавы с детьми на свежем воздухеPREMIUM
Счастливый малыш успешно едет к маме на детском трехколесном велосипеде. концепция обучения езде на велосипеде и развлечения с семьей.PREMIUM
Мать и дети катаются на грузовом велосипедеPREMIUM
Молодой человек возвращается из магазина на грузовом велосипеде. PREMIUM
Детский велосипед на белом фоне. детский велосипед, векторная иллюстрация. PREMIUM
Футуристический трехколесный мотоцикл. 3d представление. генеративный ai.PREMIUM
Счастливый ребенок веселится на Рождество. ребенок играет дома. концепция праздника РождестваPREMIUM
Отец учит сына кататься на велосипеде. счастливый папа помогает взволнованному сыну кататься на велосипеде. доверие и поддержка. чувство поддержки со стороны родителя, родителя. день отца.ПРЕМИУМ
Портрет очаровательного маленького мальчика в белой рубашке и джинсах, едущего на трехколесном велосипеде и указывающего вверх. фон бетонной стены. mock upPREMIUM
Маленький мальчик с плюшевым мишкой, катание на деревянном собачьем велосипеде в осеннем парке в солнечный теплый день, детский досуг и концепция счастья. PREMIUM
Молодая семья катается на грузовом велосипеде. изолированный шаблон трехколесного велосипеда доставки на белом фоне для брендинга автомобиля, фирменного стиля. вид сбоку, спереди, сзади и сверху, простое редактирование и перекрашивание. ПРЕМИУМ
Сладкий милый белокурый ребенок, малыш, катается на трехколесном велосипеде с маленькими цыплятами в саду, играет с цыплятами.PREMIUM
Малыш, белокурый мальчик, катается на трехколесном велосипеде по деревенской дороге на закате с плюшевым мишкой.PREMIUM
Авторикша на белом фоне. традиционный индийский общественный транспорт.PREMIUM
Мать проверяет своих детей, которые едут в передней части грузового велосипедаPREMIUM
Старинный велосипед оранжевого цвета на сером фонеPREMIUM
Малыш с игрушечной бумажной ракетой. ребенок играет дома. успех, воображение и концепция инновационной технологииPREMIUM
Велосипедный грузовой велосипед для курьера городской город клиентPREMIUM
Красивая двухлетняя блондинка катается на красном трехколесном велосипеде в парке на закате, прекрасный осенний деньPREMIUM
Забавный ребенок на велосипеде. счастливый ребенок веселится дома. концепция весеннего семейного отдыха. день материPREMIUM
Набор коробок с игрушками illustrationPREMIUM
Пожилой мужчина на трехколесном велосипеде и старший джентльмен, стоящий сзади, изолированные на белом фонеPREMIUM
Чистый и современный плоский дизайн камбоджийского транспортного средства. азиатский тук-тук. векторная иллюстрацияPREMIUM
Боракай, Филиппины — 04 марта 2013 г.: трехколесный велосипед на главной улице острова Боракай. трехколесный велосипед — очень популярный общественный транспорт на филиппинах. ПРЕМИУМ
Дети катаются на велосипедах — дети готовы к работе на ферме. детство в деревне. лето в сельской местности. эко жизнь. беззаботное детство. счастливые маленькие фермеры веселятся на поле. PREMIUM
Детский велосипед и обувь на каменистой дороге. концепция пропавших без вести детей. Международный день пропавших без вести детей. ПРЕМИУМ
Симпатичный малыш, мальчик, играющий с трехколесным велосипедом на улице, катающийся на велосипеде на закате. 0003
Becak или трэкша индонезийский традиционный общественный транспорт с пассажиром в мультяшном плоском векторе иллюстрации на белом фонеPREMIUM
Милый малыш, мальчик, играющий с трехколесным велосипедом на улице, ребенок катается на велосипеде на закатеPREMIUM
Мультяшный маленький мальчик катается на трехколесном велосипедеPREMIUM
Funny человек на маленьком велосипеде. парень катается на детском трехколесном велосипеде. ПРЕМИУМ
Детский трехколесный транспорт, мультипликационный персонаж, вид в перспективе, изолированный на белом фоне, векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Иллюстрация трюкового самоката в двух версиях, изолированных на белом фонеPREMIUM
Красивый двухлетний мальчик-блондин, катающийся на красном трехколесном велосипеде в парке на закате, прекрасный осенний деньPREMIUM
Раскраска контур мультяшной девочки, катающейся на велосипеде или велосипеде с воздушными шарами и с подарками на праздник. день рождения. книжка-раскраска для детейPREMIUM
Малышка катается на своем первом трехколесном велосипеде в теплом желтом комбинезоне, глядя на кричащий серый фонPREMIUM
Светлый хорек едет на трехколесном велосипеде по лесной дороге. PREMIUM
Концепция зеленого трехколесного велосипеда для доставки.
Вьетнамская женщина и мужчина едут на велосипеде по достопримечательностям Вьетнама, винтажный цвет с оттенком времени заката, векторная иллюстрацияPREMIUM
Трехколесный велосипед. цветовые вариацииPREMIUM
Старое колониальное здание в Джорджтауне, МалайзияPREMIUM
Подросток и девочка катаются на велосипеде на белом фонеPREMIUM
Молодая взрослая кавказская мама наслаждается отдыхом, катаясь на велосипеде с милой очаровательной дочерью-блондинкой, держащей дикий полевой цветок на живописной сельской проселочной дороге яркий солнечный день. загородный отдыхPREMIUM
Молодая семья наслаждается совместным времяпрепровождением, катаясь на грузовом велосипедеPREMIUM
Мать катает дочь на трехколесном велосипеде на белом фонеPREMIUM
Симпатичный малыш, мальчик, играющий с трехколесным велосипедом на заднем дворе, катающийся на велосипедеPREMIUM
Горизонтальный снимок желтой велорикши в Джорджтауне, Малайзия. Центральный парк — самый посещаемый городской парк в Соединенных Штатах с 40 миллионами посетителей в год. ПРЕМИУМ
Думагете, Филиппины — 10 марта 2019 г.: мотоцикл на азиатской городской улице. филиппинский трехколесный велосипед и велосипед. джолиби кафе. уличное движение в азии. современный городской транспорт. стиль жизни городских жителей на открытом воздухеPREMIUM
Мальчик, стоящий на трехколесном велосипеде в сельской местности, вид сбоку.PREMIUM
Винтажный эскиз трехколесного велосипедаPREMIUM
Маленький ребенок успешно катается на детском трехколесном велосипеде. концепция обучения езде на велосипеде и активного отдыха.PREMIUM
Красный винтажный трехколесный велосипед в парке на закате, прекрасный осенний солнечный деньPREMIUM
Тук-тук в таиланде вектор, вектор рисования вручную. скутер на открытом воздухе в летний день. ребенок тренирует баланс на мини-велосипеде на заднем дворе. летние развлечения для маленьких детей.ПРЕМИУМ
Полуторагодовалая девочка на трехколесном велосипеде с другом хорькомPREMIUM
Малыш с игрушечной бумажной ракетой. ребенок играет дома. успех, воображение и инновационная технология conceptPREMIUM
Милая очаровательная малышка сидит на велосипеде или трехколесном велосипеде. маленький ребенок собирается на прогулку с родителями в солнечный день. счастливый здоровый малыш в яркой одежде.PREMIUM
Трехколесный велосипед на берегу моряPREMIUM
Спортивный трехколесный велосипед с электродвигателем. Футуристический дизайн-проект. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ
Зеленый винтажный детский трехколесный велосипед. скопируйте пространство с левой стороны. 3d illustration.PREMIUM
Футуристический трехколесный мотоцикл. 3d представление. генеративный ai.PREMIUM
Молодая взрослая кавказская мама наслаждается отдыхом, катаясь на велосипеде с милой очаровательной дочерью-блондинкой, держащей дикий полевой цветок на живописной сельской дороге в яркий солнечный день. сельский отдыхPREMIUM
Плоский ярко-синий детский транспортный набор для детей от рождения до школы. красочный бирюзовый вектор детский транспорт в виде коляски, беговел для дизайна упаковки, наклейки, образовательные приложения и книгиPREMIUM
Симпатичный малыш, мальчик, играющий в парке с лесом в солнечный осенний деньPREMIUM
Старый город Ханоя во Вьетнаме vectorPREMIUM
Молодая взрослая кавказская мама наслаждается отдыхом, катаясь на велосипеде с милой очаровательной дочерью-блондинкой, держащей дикий полевой цветок в живописной сельской местности дорога в яркий солнечный день. сельский отдыхPREMIUM
Раскраска контур мультяшного мальчика, катающегося на велосипеде или велосипеде. книжка-раскраска для детейPREMIUM
Маленький мальчик на трехколесном велосипеде едет возле черной скамейки с резными тыквами перед современным домом с черными дверями и стенами и украшениями на Хэллоуин. тонированное изображение с двойной экспозициейPREMIUM
Tuktuk такси в таиландском стиле, изолированные на белом фонеPREMIUM
Манила, Филиппины — 17 февраля 2018 г.: туристы катаются на традиционном трехколесном велосипеде Филиппин в саду форта Сантьяго в районе Интрамурос
Симпатичный маленький мальчик, с игрушечным мишкой, катается на трехколесном велосипеде по улице под дождем, босиком, летоPREMIUM
Грузовой велосипед доставляется покупателюPREMIUM
Детский велосипед и обувь на каменной дороге. концепция пропавших без вести детей. международный день пропавшего ребенка.ПРЕМИУМ
Маленький ребенок успешно катается на детском трехколесном велосипеде. концепция обучения езде на велосипеде и активного времяпрепровождения. PREMIUM
Хорек темного стандартного цвета катается на трехколесном велосипеде по лесной дороге locationPREMIUM
Успешная деловая женщина за рулем игрушечной машинки на открытом воздухе. забавная молодая женщина на фоне бетонной стены. бизнес-концепция победителяPREMIUM
Выразительная девушка в летнем платье наслаждается задним двором.PREMIUM
Отец учит своего сына кататься на велосипеде. маленький мальчик учится кататься на велосипеде со своим папой. папа учит сына кататься на велосипеде. день отца.PREMIUM
Трехколесный велосипед на белом фоне 3d illustrationPREMIUM
Светлый хорек едет на трехколесном велосипеде по лесной дороге.PREMIUM
Пожилые мужчины едут на трехколесном велосипеде, изолированном на белом фоне. водный мостPREMIUM
Милая очаровательная малышка сидит на велосипеде или трехколесном велосипеде. маленький ребенок собирается на прогулку с родителями в солнечный день. счастливый здоровый ребенок в яркой одежде. PREMIUM
Забавный малыш катается на самокате на улице в осенний день. ребенок тренирует баланс на мини-велосипеде в городском парке. ребенок изучает природу. осенние мероприятия для маленьких детей. PREMIUM
Милый маленький бегемот и кошка, персонажи-котята вместе едут на велосипедах, векторная иллюстрация мультфильма на белом фоне. маленький бегемот и кошка, котенок, животные, персонажи, катающиеся на велосипедах, езда на велосипедеPREMIUM
Симпатичный малыш, мальчик, играющий с трехколесным велосипедом на улице, катающийся на велосипеде на закате. PREMIUM
Симпатичная очаровательная девочка-малыш, сидящая на велосипеде или трехколесном велосипеде. маленький ребенок идет на прогулку с родителями в солнечный день.PREMIUM
Молодая семья наслаждается совместным времяпрепровождением, катаясь на грузовом велосипедеPREMIUM
Забавный ребенок с игрушечным реактивным ранцем. счастливый ребенок играет дома.