Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Вырезанная сцена из грязных танцев: https://www.youtube.com/watch?v=i1tzv-b2gsq – Малоизвестные факты о фильме «Грязные танцы» — Рамблер/кино

Вырезанная сцена из грязных танцев: https://www.youtube.com/watch?v=i1tzv-b2gsq – Малоизвестные факты о фильме «Грязные танцы» — Рамблер/кино

Малоизвестные факты о фильме «Грязные танцы» — Рамблер/кино

Фильм — вечная история, которая продолжает вдохновлять и привлекает новую аудиторию из года в год. Он также подарил саундтрек, всегда ассоциирующийся с фильмом — ощущение времени, которое является синонимом жизни, любви и романтики.

Пересмотрите «Грязные танцы» в нашей статье! Консервативные инвесторы

Съёмки «Грязных танцев» начались с очень маленьким бюджетом, поэтому получение корпоративного спонсорства было ключом к продолжению работы. Фильм боролся за интерес со стороны компаний, которые не хотели участвовать в фильме, где был сюжет об абортах.

Американская марка по уходу за кожей первоначально проявила интерес к фильму, так как чувствовала, что он может охватить подростковую аудиторию. Они уже были заинтересованы в его продвижении, когда узнали о сцене с абортом Пенни. Они хотели вырезать сцену, но просьба была отклонена. Этот тупик привел к тому, что взаимно согласованные планы по продвижению фильма были отменены. Знаменитая сцена

Что делает «Грязные танцы» культовым фильмом, так это многочисленные импровизации его актеров. Таким образом, ход истории кажется очень естественным и артистичным, что очень поощрялось режиссером.

Когда Джонни и Бэби практиковались в студии однажды днем, они спонтанно поползли друг к другу, напевая «Love is Strange» и смотря друг другу в глаза, пока не прикоснулись и не поцеловались. Ничего из этого не было запланировано, это просто пришло им в голову, показав искренность момента. Это одна из самых запоминающихся сцен в фильме. Вражда на съемках

Съемки фильма были испорчены многими проблемами. Главные герои не ладили друг с другом с самого начала. Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей вместе работали в фильме «Красный рассвет» — история о вторжении Советов в Соединенные Штаты, и на съемочной площадке они были почти врагами.

Их игра была омрачена напряжением, и они просто не могли ужиться. Но их профессионализм свидетельствует о том, что в конечном итоге они преодолели свои личные разногласия, и работали над сюжетом так, как будто они действительно влюблены, убеждая миллионы зрителей во взаимной привязанности. Не совсем Катскиллс

История фильма вращается вокруг Катскиллс. Бэби и ее семья должны были провести там летний отпуск, и насладиться провинциальными пейзажами. Горные хребты расположены в южной части штата Нью-Йорк, откуда открывается вид на городскую суету.

На самом деле, фильм был снят в другом месте, чтобы сэкономить на расходах. Декорации разместили в Вирджинии, чтобы придать ему схожий вид, но и время было не на их стороне. Лето подходило к концу, и съемочной группе пришлось раскрашивать листья зеленым спреем по мере того, как они начинали желтеть, чтобы пейзаж выглядел по-прежнему летним. Удивительные танцоры

Неважно, насколько сюжет примечателен, но нельзя отрицать один безошибочный аспект фильма: танцевальное мастерство, показанное в нем, является одним из главных факторов, заставляющих фильм жить на протяжении многих поколений.

Актер, Патрик Суэйзи, продемонстрировал выдающиеся танцевальные способности, которые помогли ему сделать сложное движение в одной сцене: Бэби поднимается в воздух и прыгает обратно в объятия Джонни в идеально подобранном по времени подхвате. Персонажи в фильме много раз репетировали этот манёвр, но настоящие актеры неожиданно исполнили экспромт. Дженнифер Грей позже сказала: «Я сделала это только в день съёмок, и с тех пор больше не повторяла». Проклятие?

Команда фильма «Грязные танцы» не была суеверна, но произошел ряд событий, которые заставили их думать, что съемочная площадка была проклята. Мы не можем их винить после странных событий на съемках «Полтергейста» и «Экзорциста». Хотя «Грязные танцы» были не в жанре ужасов, первым «проклятие» настигло Патрика Суэйзи. Он сильно повредил колено, балансируя на бревне, и его пришлось доставить в больницу.

Позже злоумышленники украли имущество со съемочной площадки, затем в результате потопа дороги были заблокированы оползнями и обвалами, которые уничтожили их фургон. Помимо травмы Суэйзи, другие актеры также пострадали во время работы на съемочной площадке. Кроме того, несколько членов съёмочной группы заболели из-за пищевого отравления. Как бы вы объяснили все происходящее?

Видео дня. Что стало с юной героиней из фильма «Мужики»

Читайте также

Что осталось за кадром фильма Грязные танцы

Тридцать лет назад на широкий экран вышел фильм, на предварительном просмотре которого критики в один голос заявили, что он будет провальным. Но зрители посчитали иначе, и фильм имел ошеломительный успех. Кассовые сборы превысили первоначальный бюджет почти в 36 раз. Речь идет о трогательной мелодраме «Грязные танцы», проникнутой музыкальной романтикой и чувственной хореографией.

Такого успеха не ожидали и сами создатели этого малобюджетного фильма. Режиссер Эмиль Ардолино в то время был еще малоизвестен, в фильме не было ни спецэффектов, ни голливудских звезд первой величины, к тому же, сценарий c первого раза не был принят, пришлось его переделывать.

В основе сюжета – взаимоотношения двух влюбленных из разных социальных слоев. Действие фильма происходит в Америке в 1963 году. Главная героиня, старшеклассница Фрэнсис Хаузман по прозвищу Детка, дочь преуспевающего еврейского врача, на каникулах приезжает с родителями на курорт и знакомится там с молодым сексапильным учителем танцев Джонни. И, конечно, влюбляется в него, Джонни отвечает ей взаимностью.

Однако родители не разрешают дочери встречаться с парнем, который не соответствует ей по социальному положению.

Неожиданно у Джонни уходит партнерша, и под угрозой срыва оказывается танцевальный номер, который они совместно готовили. Фрэнсис любит танцевать, даже немного занималась танцами, и Джонни предлагает ей попробовать выступить вместе с ним. Втайне от родителей они начинают тренироваться.

На съемках фильма Грязные танцы

Но вскоре Джонни пришлось уехать – его уволили.

Наступает день выступления, грустная Фрэнсис сидит вместе с родителями за столиком в углу. Неожиданно появляется Джонни, подходит к ней, и со словами: «Детку нельзя загонять в угол», за руку уводит на сцену…

Кадр из фильма Грязные танцы

Сценарий, написанный Элинор Бергстейн, отчасти был автобиографичным. Она сама была дочерью состоятельного еврейского врача и очень любила танцевать. В 60-е годы семья на лето часто выезжала в модные пансионаты, где родители развлекались, играя в гольф, а юная Элинор веселилась, танцуя до упаду. Ее тоже все называли тогда Детка. Детка лучше всех танцевала популярный в то время латинский танец мамбо, участвовала и в чемпионате по «грязным танцам», так называли в те годы весьма откровенный рок-н-ролл. И в фильме главные герои танцуют мамбо, за исключением лишь одной сцены.

Обсуждая с продюсером Линдой Готлиб фильм, Элинор рассказала ей о своем увлечении танцами и о конкурсе «Грязные танцы». «Это же название на миллион долларов! » – воскликнула Линда, даже не подозревая тогда, насколько она права. Так спонтанно и родилось название фильма.

Кандидатов на главные роли подыскивала сама Элинор Бергстин. Увидев как-то фотографии красавца Патрика Суэйзи, она немедленно пригласила его на пробы. А когда выяснилось, что он, к тому же, прекрасно танцует, у Элинор не осталось никаких сомнений на его счет, Патрика утвердили на главную роль, даже несмотря на то, что он был на 10 лет старше, чем требовалось по сценарию.

Дженнифер Грей, девушка из танцевальной семьи, пробовавшаяся на роль главной героини, в принципе, устраивала Элинор – она неплохо танцевала и обладала нестандартной, запоминающейся внешностью. Единственной проблемой было то, что Дженнифер, как и Патрик, была старше своей героини на 10 лет. Но она смогла так удачно преобразиться в подростка буквально за пять минут, что тоже была принята.

Однако, во время съемок возникли проблемы. Отношения между Патриком и Дженнифер, которые должны были играть влюбленную пару, сложились совсем не дружеские, и они никак не могли их наладить. Педантичный Патрик постоянно придирался к Элизабет, его выводили из себя ее постоянные капризы

и инфантильность. Кроме того, ему, как профессионалу, было трудно танцевать с партнершей-любительницей. Но и ей приходилось нелегко, ведь от нее требовали танцевать хуже, чем она умела. Постоянные придирки Патрика выводили из себя Дженнифер.

Их ссоры и подкалывания друг друга продолжались на протяжении всех съемок, но на экране эта их неприязнь друг к другу совершенно незаметна, видна лишь романтическая «искра».

В фильм вошло очень много незапланированных эпизодов, снятых незаметно от актеров во время репетиций, таким образом удавалось поймать их естественные эмоции. Так, в частности, была снята знаменитая сцена, когда актеры, дурачась, ползут друг к другу по полу.

Поскольку создатели фильма были ограничены в средствах, при выборе места съемки они ограничивались недорогими курортами. Кроме того, обстановка там больше напоминала атмосферу 60-х…

Основная часть съемок проходила летом 1986 года, в экстремальных условиях. Стояла чудовищная жара, от которой многие даже падали в обморок.

Съемки затянулись, и сцену с поддержкой, которую актеры выполняют стоя в воде, пришлось снимать в октябре, когда вода была уже ледяная.

К тому же, пришлось перекрашивать пожелтевшие листья на заднем плане в зеленый цвет.

Во время съемок их выступления Патрик, неудачно спрыгнув со сцены в зал, сильно повредил колено, но, превозмогая боль, продолжал танцевать, чтобы не испортить отснятый дубль.

Патрик Суэйзи стал главным открытием и звездой этого фильма. После «Грязных танцев», уже в статусе голливудской звезды, он снялся еще в нескольких фильмах – «Привидение»(1990), «На гребне волны» (1991), «Город удовольствий» (1992), «Отчаянный папа» (1993), «Чёрный пёс» (1998), «Письма убийцы» (1998), «Донни Дарко» (2001) и другие.

К сожалению, осенью 2009 года в возрасте 52 лет после неизлечимой болезни Патрик Суэйзи скончался.

Дженнифер, тоже ставшая звездой после этого фильма, решила подправить форму носа, который ей всегда так не нравился. Но после операции она стала практически неузнаваемой, утратила свою индивидуальность и сейчас снимается крайне редко.

Дженнифер Грей до и после операции

Культовые сцены и парочка сюрпризов. Что известно о перезапуске фильма «Грязные танцы»

Пользователи соцсетей активно обсуждают перезапуск культового фильма «Грязные танцы», первые кадры и изменения в сюжете. Многие в ярости.

Новая экранизация была подготовлена телеканалом ABC, поэтому на большие экраны кинотеатров фильм скорее всего вообще не выйдет. Премьера картины назначена на 24 мая.

Новый постер выглядит так:

Главные роли Бэби (Фрэнсис) и Джонни исполняют Абигайл Бреслин и Кольт Праттс (в оригинальном фильме 1987 года это были Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи). Абигайл и Кольт опубликовали несколько фото и видео со съёмок в инстаграме.

Читайте на MedialeaksДевушка показала свою спальню, и люди были в восторге. Ровно до тех пор, пока не поняли, что кругом обман

А вот сестра Бэби Лиза, которую играет Сара Хайланд.

А вот Пенни, роль которой исполняет Николь Шерзингер. По сюжету танцовщица забеременела и пытается сделать аборт, когда отец Бэби приходит ей помочь.

Судя по кадрам, большинство сцен идентичны оригинальным.

Дебра Мессинг, исполнившая роль Бэби, рассказала People, что новый трёхчасовой фильм всё-таки не полная копия оригинала.

В фильме есть и отступления. У него ДНК оригинала, но вы, например, узнаете, что будет с Бэби и Джонни, когда лето закончится. Есть и парочка сюрпризов, — сообщила она.

По её словам, фильм также почтит память Патрика Суэйзи, который умер в 2009 году от рака.

Новая экранизация сохранила главные культовые сцены.

Реакция фанатов оригинальной картины неоднозначна: одни рады, другие — нет.

Недавно Medialeaks рассказывал о другом фильме, который скоро выходит в прокат, — «Чудо-женщина». Мы писали, что известно о сюжете экранизации комикса, актёрах и технологиях съёмок.

 

Что осталось за кадром фильма «Грязные танцы»

Тридцать лет назад на широкий экран вышел фильм, на предварительном просмотре которого критики в один голос заявили, что он будет провальным. Но зрители посчитали иначе, и фильм имел ошеломительный успех. Кассовые сборы превысили первоначальный бюджет почти в 36 раз. Речь идет о трогательной мелодраме «Грязные танцы», проникнутой музыкальной романтикой и чувственной хореографией.

Такого успеха не ожидали и сами создатели этого малобюджетного фильма. Режиссер Эмиль Ардолино в то время был еще малоизвестен, в фильме не было ни спецэффектов, ни голливудских звезд первой величины, к тому же, сценарий c первого раза не был принят, пришлось его переделывать.

В основе сюжета – взаимоотношения двух влюбленных из разных социальных слоев. Действие фильма происходит в Америке в 1963 году. Главная героиня, старшеклассница Фрэнсис Хаузман по прозвищу Детка, дочь преуспевающего еврейского врача, на каникулах приезжает с родителями на курорт и знакомится там с молодым сексапильным учителем танцев Джонни. И, конечно, влюбляется в него, Джонни отвечает ей взаимностью.

Однако родители не разрешают дочери встречаться с парнем, который не соответствует ей по социальному положению.
Неожиданно у Джонни уходит партнерша, и под угрозой срыва оказывается танцевальный номер, который они совместно готовили. Фрэнсис любит танцевать, даже немного занималась танцами, и Джонни предлагает ей попробовать выступить вместе с ним. Втайне от родителей они начинают тренироваться.

На съемках фильма Грязные танцы

Но вскоре Джонни пришлось уехать – его уволили.

Наступает день выступления, грустная Фрэнсис сидит вместе с родителями за столиком в углу. Неожиданно появляется Джонни, подходит к ней, и со словами: «Детку нельзя загонять в угол», за руку уводит на сцену…

Кадр из фильма Грязные танцы

Сценарий, написанный Элинор Бергстейн, отчасти был автобиографичным. Она сама была дочерью состоятельного еврейского врача и очень любила танцевать. В 60-е годы семья на лето часто выезжала в модные пансионаты, где родители развлекались, играя в гольф, а юная Элинор веселилась, танцуя до упаду. Ее тоже все называли тогда Детка. Детка лучше всех танцевала популярный в то время латинский танец мамбо, участвовала и в чемпионате по «грязным танцам», так называли в те годы весьма откровенный рок-н-ролл. И в фильме главные герои танцуют мамбо, за исключением лишь одной сцены.

Обсуждая с продюсером Линдой Готлиб фильм, Элинор рассказала ей о своем увлечении танцами и о конкурсе «Грязные танцы». «Это же название на миллион долларов! » – воскликнула Линда, даже не подозревая тогда, насколько она права. Так спонтанно и родилось название фильма.

Кандидатов на главные роли подыскивала сама Элинор Бергстин. Увидев как-то фотографии красавца Патрика Суэйзи, она немедленно пригласила его на пробы. А когда выяснилось, что он, к тому же, прекрасно танцует, у Элинор не осталось никаких сомнений на его счет, Патрика утвердили на главную роль, даже несмотря на то, что он был на 10 лет старше, чем требовалось по сценарию.

Дженнифер Грей, девушка из танцевальной семьи, пробовавшаяся на роль главной героини, в принципе, устраивала Элинор – она неплохо танцевала и обладала нестандартной, запоминающейся внешностью. Единственной проблемой было то, что Дженнифер, как и Патрик, была старше своей героини на 10 лет. Но она смогла так удачно преобразиться в подростка буквально за пять минут, что тоже была принята.

Однако, во время съемок возникли проблемы. Отношения между Патриком и Дженнифер, которые должны были играть влюбленную пару, сложились совсем не дружеские, и они никак не могли их наладить. Педантичный Патрик постоянно придирался к Элизабет, его выводили из себя ее постоянные капризы и инфантильность. Кроме того, ему, как профессионалу, было трудно танцевать с партнершей-любительницей. Но и ей приходилось нелегко, ведь от нее требовали танцевать хуже, чем она умела. Постоянные придирки Патрика выводили из себя Дженнифер.

Их ссоры и подкалывания друг друга продолжались на протяжении всех съемок, но на экране эта их неприязнь друг к другу совершенно незаметна, видна лишь романтическая «искра».

В фильм вошло очень много незапланированных эпизодов, снятых незаметно от актеров во время репетиций, таким образом удавалось поймать их естественные эмоции. Так, в частности, была снята знаменитая сцена, когда актеры, дурачась, ползут друг к другу по полу.

Поскольку создатели фильма были ограничены в средствах, при выборе места съемки они ограничивались недорогими курортами. Кроме того, обстановка там больше напоминала атмосферу 60-х…

Основная часть съемок проходила летом 1986 года, в экстремальных условиях. Стояла чудовищная жара, от которой многие даже падали в обморок.

Съемки затянулись, и сцену с поддержкой, которую актеры выполняют стоя в воде, пришлось снимать в октябре, когда вода была уже ледяная.

К тому же, пришлось перекрашивать пожелтевшие листья на заднем плане в зеленый цвет.

Во время съемок их выступления Патрик, неудачно спрыгнув со сцены в зал, сильно повредил колено, но, превозмогая боль, продолжал танцевать, чтобы не испортить отснятый дубль.

Патрик Суэйзи стал главным открытием и звездой этого фильма. После «Грязных танцев», уже в статусе голливудской звезды, он снялся еще в нескольких фильмах – «Привидение»(1990), «На гребне волны» (1991), «Город удовольствий» (1992), «Отчаянный папа» (1993), «Чёрный пёс» (1998), «Письма убийцы» (1998), «Донни Дарко» (2001) и другие.
К сожалению, осенью 2009 года в возрасте 52 лет после неизлечимой болезни Патрик Суэйзи скончался.

Дженнифер, тоже ставшая звездой после этого фильма, решила подправить форму носа, который ей всегда так не нравился. Но после операции она стала практически неузнаваемой, утратила свою индивидуальность и сейчас снимается крайне редко.

Дженнифер Грей до и после операции

http://www.fresher.ru/2017/08/24/chto-ostalos-za-kadrom-film…

Любимое кино. Грязные танцы

Америка начала 1960-х. Приехавшая с родителями на курорт старшеклассница по прозвищу Детка заводит роман с молодым учителем танцев. Они вместе репетируют выступление на шоу для туристов, однако родители девушки запрещают ей общаться с парнем, так как он ниже ее по социальному положению и так как они ошибочно считают, что из-за него предыдущей партнерше танцора пришлось сделать аборт. В конце концов парня увольняют, и ему приходится уехать с курорта. Однако в день запланированного выступления он внезапно возвращается, заходит в зал, где уже началось представление, и видит, что его возлюбленная сидит за столом в углу, с обеих сторон «запертая» родителями. Герой бросает им: «Детку нельзя загонять в угол», а затем берет девушку за руку и выводит ее на сцену – танцевать подготовленный номер.

1980-е годы в мейнстримном Голливуде были эпохой «мужского» кино. Боевики, триллеры, фантастика, фэнтези… Даже романтические ленты того времени зачастую предназначались прежде всего для мужских глаз, соединяя не очень красивых мужчин с привлекательнейшими женщинами. Однако из этого правила были яркие исключения, и одно из них вышло в прокат в 1987 году. В этой романтической драме не было даже намека на мужскую точку зрения – она смотрела на мир только женскими глазами. И это сделало ее многолетним, до сих пор популярным хитом. Эта замечательная картина называлась «Грязные танцы».

Писательница и сценаристка Элеонор Бергштейн всегда любила танцевать – особенно в юные годы, когда состоятельные родители возили ее с сестрой на модные в 1950-х и 1960-х курорты в горах Катскилл в штате Нью-Йорк. Пока «предки» играли в гольф, девушка танцевала до упаду. Она была «королевой мамбо», участвовала в танцевальных конкурсах, а позже, во время учебы в университете, подрабатывала как учитель танцев. Поэтому, когда в 1970-х она начала профессионально сочинять, она включила в свой первый купленный продюсерами сценарий – романтическую трагикомедию «Теперь мой черед» – сцену эротического танца двух главных героев.

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

В вышедший в 1980 году фильм, однако, эта сцена не вошла. Продюсеры сочли ее излишней и выбросили из текста. Это был болезненный, но важный урок: «Если хочешь, чтобы что-то в твоем сценарии сохранилось, сделай это неотъемлемой частью сюжета». И Бергштейн решила полностью посвятить свой новый сценарий танцам – а также нелегальным абортам.

При чем тут были аборты? При том, что аборты были полностью легализованы на всей территории Штатов лишь в 1973 году, в результате решения Верховного суда страны по делу «Роу против Уэйда». Это решение было примером так называемого «судебного активизма» – перекраивания законов США не в соответствии с мнением народа или его избранных представителей, а в соответствии с позицией назначенных судебных чиновников. Поэтому дело «Роу против Уэйда» тут же стало одним из главных камней преткновения в американской политике, и консерваторы до сих пор агрессивно сражаются за его отмену.

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

Как убежденная (хотя и не радикальная) феминистка, Бергштейн этого не хотела. Она хорошо помнила времена подпольных, зачастую домашних абортов, нередко заканчивавшихся трагедиями. Однако она не собиралась сочинять мрачную нравоучительную историю, которая вызвала бы интерес лишь у тех, кого не нужно было убеждать в справедливости «Роу против Уэйда». Так что она решила сочинить историческую романтическую трагикомедию, где сюжет вращался бы вокруг страстных танцев, но приводился бы в движение событиями, связанными с подпольным абортом. В итоге картина должна была получиться достаточно красивой и любвеобильной, чтобы заинтересовать публику, а затем через второстепенную, но ключевую для повествования сюжетную линию «протащить» в головы зрителей мысль о том, что аборты ни в коем случае нельзя запрещать.

Так родился сценарий, получивший вполне естественное название «Грязные танцы» (так в начале 1960-х называли весьма откровенный по тем временам рок-н-ролл). Его главная героиня Фрэнсис Хаузман была отчасти автобиографическим персонажем – наивная, идеалистически настроенная девушка из богатой еврейской семьи, которая обожает танцы и вздыхает по привлекательному инструктору, отвечающему ей взаимностью. Имя девушки Элеонор позаимствовала у своей сестры, но семейное прозвище Детка принадлежало самой сценаристке. Прототипом главного героя был Майкл Терранс (настоящее имя – Майкл Гутиеррес), заметный бродвейский танцор и хореограф, который некогда работал учителем танцев на курортах Катскилл и был в числе первых американских популяризаторов мамбо – танцевального стиля, родившегося на Кубе в 1940-х и пришедшего в США через Мексику.

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

По ходу действия постоянная танцевальная партнерша инструктора делала подпольный аборт, он заканчивался неудачно, и девушка надолго лишалась возможности танцевать, что открывало для Детки дорогу на эстрадный подиум и в объятия главного героя. Дальше события развивались по классическому ромео-и-джульеттному сценарию о любви двух представителей конфликтующих миров (в данном случае – богатых туристов и бедной обслуги), но, в соответствии с позитивной голливудской традицией, заканчивались хеппи-эндом, а не трагедией.

После успеха в 1977 году «Лихорадки субботнего вечера» танцевальное кино в Америке пережило короткий, но бурный ренессанс, и в первой половине 1980-х в прокат вышли такие популярные ленты, как «Слава», «Танец-вспышка» и «Свободные» (Footloose). Все эти фильмы, однако, смотрели на танцы с точки зрения мужских страстей и мужских переживаний. Так, выбирая актрису на главную роль в «Танце-вспышке», тогдашний босс Paramount Майкл Айзнер приказал опросить студийных рабочих и узнать, кого из трех основных претенденток они предпочли бы «трахнуть».

Кадр из фильма «Грязне танцы»

Кадр из фильма "Грязне танцы"

Напротив, «Грязные танцы» были подчеркнуто женским повествованием с обсуждением абортов, фиксацией на отношениях героини с ее отцом и любовью романтичного красавца и наивной «простушки» (классический штамп женской бульварной прозы). Продюсеры-мужчины к такому кино были холодны, и проект топтался на месте до тех пор, пока им не заинтересовалась высокопоставленная сотрудница MGM Эйлин Мизель. Она свела Бергштейн с продюсером Линдой Готтлиб (та активно участвовала в разработке сценария и убеждала сценаристку использовать как можно больше деталей из своей жизни) и попыталась организовать съемки на своей студии, но ее вскоре уволили, и проект вновь оказался бездомным.

В поисках нового приюта для «Танцев» Готтлиб и Бергштейн обошли все голливудские студии и получили несколько десятков отказов. Никто не хотел снимать женское кино, да еще и историческое, танцевальное и еврейское (хотя национальность героини не имеет для действия большого значения, это все же существенная сценарная деталь). Наконец сценарием заинтересовалась расквартированная в Коннектикуте независимая студия Vestron, которая в основном занималась видеорелизами, но иногда выпускала фильмы в прокат. Vestron согласилась профинансировать ленту при условии, что продюсеры уложатся в 4,5 миллиона долларов и что широкий прокат картины будет очень коротким. Неделя-другая в кино – а затем все продажи на видео. Выбора у Готтлиб и Бергштейн не было, и напарницы (Бергштейн стала сопродюсером фильма) согласились на условия прижимистых коннектикутцев.

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

Ко времени подписания контракта со студией у них уже был режиссер. Эмиль Ардолино, лауреат «Оскара» за вышедший в 1983 году документальный фильм об учителе танцев «С ним мне хочется танцевать», сам пришел к продюсерам и убедил их дать ему работу. Прежде он не работал над художественным кино, но зато он знал толк в танцах и благодаря своей нетрадиционной ориентации был согласен с продюсершами в том, что герой фильма должен быть красивее героини. Студия, кстати, против этого возражала, но авторы ленты были непреклонны. Они хотели снять сказку для женщин, а не тривиальную историю о любви двух исключительно привлекательных людей.

Так как прототипом главного героя был «латинос» Майкл Терранс, продюсеры поначалу искали Джонни среди актеров со средиземными и «латинскими» корнями. Но как только Бергштейн увидела фотографию Патрика Суэйзи из «Красного рассвета» и «Изгоев» и узнала, что он не только красивый актер, но еще и профессиональный танцор, она поняла, что Суэйзи нужно немедленно нанимать. И она была совершенно права – не каждый день встретишь техасского мачо, который любит женщин и балет (Суэйзи унаследовал любовь к танцам от матери-хореографа) и который в школе занимался фигурным катанием и американским футболом. Позднее сценаристка признавалась, что только после знакомства с Суэйзи в полной мере осознала, каким должен был быть Джонни Кастл.

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

Роль главной героини получила партнерша Суэйзи по «Красному рассвету» Дженнифер Грей, также известная по роли второго плана в подростковой комедии «Феррис Бьюллер берет выходной». Как и Суэйзи, Грей происходила из музыкальной семьи. Ее отцом был бродвейский артист и хореограф Джоэл Грей, лауреат «Оскара» за мюзикл «Кабаре», а ее дедом – выдающийся американо-еврейский комик Микки Катц. От своей семьи девушка унаследовала внушительный нос, который был идеален для роли Детки, но не очень нравился самой актрисе. Позднее она сделала пластическую операцию… и угробила свою карьеру, так как ее перестали узнавать и приглашать на пробы.

Стоит отметить, что 26-летняя Грей и 34-летний Суэйзи были на десять лет старше своих персонажей, но они выглядели достаточно молодо, чтобы это не бросалось в глаза. Также они не очень любили друг друга, поскольку Суэйзи был высокопрофессиональным и педантичным, а Грей – эмоциональной и взбалмошной, с семью пятницами на неделе. Они не понравились друг другу еще во время съемок «Красного рассвета», но на экране и в танце эта неприязнь чудесным образом превращалась в романтическую «искру». Вот уж воистину – от любви до ненависти…

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

Отца главной героини «Танцев» сыграл бродвейский и театральный артист Джерри Орбах, будущий голос Люмьера в диснеевской «Красавице и Чудовище» и детектив Ленни Бриско в сериале «Закон и порядок». На роль матери Детки была приглашена актриса анимационного озвучания Линн Липтон, но она заболела в первую же неделю съемок, и ее заменила бродвейская артистка Келли Бишоп, будущая звезда сериала «Девочки Гилмор», которая изначально была нанята, чтобы сыграть одну из туристок на курорте. Так как искать ей замену уже было поздно, ее прежнюю роль взяла на себя второй хореограф Миранда Гаррисон. Боссом последней и, соответственно, основным хореографом ленты был Кенни Ортега, ученик легендарной звезды мюзиклов Джина Келли, постановщик танцев в клипе Мадонны Material Girl и будущий сотрудник Майкла Джексона и хореограф Олимпиады 2002 года в Солт-Лейк-сити.

Почему все основные роли в фильме получили выходцы с Бродвея или профессиональные танцоры? Потому что Ардолино не хотел повторения скандала вокруг «Танца-вспышки», где исполнительница главной роли Дженнифер Билс «танцевала» с помощью нескольких дублеров, один из которых был мужчиной. Придя в художественное кино из документалистики, режиссер хотел снимать по-настоящему танцующих актеров, а не создавать персонажей монтажной нарезкой и съемкой в тени или со спины (чтобы не было видно лиц). Кроме того, бродвейские исполнители обходились дешевле знаменитых голливудцев и были трудолюбивее.

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

Подбирая места для съемок, продюсеры быстро обнаружили, что не могут себе позволить съемки в штате Нью-Йорк, поскольку требуемые местными законами контракты с объединенными в профсоюзы рабочими и кинематографистами были слишком дорогим удовольствием для ленты, которая снималась за треть обычного для того времени бюджета в 12 миллионов долларов. Поэтому вместо курортов в горах Катскилл картина создавалась на двух озерных курортах в Виргинии и Северной Каролине, где не нужно было связываться с профсоюзами и где рабочие стоили намного дешевле.

Как будто пытаясь наказать создателей фильма за измену Нью-Йорку, природа обрушила на них череду погодных испытаний. Съемки картины проходили в сентябре и октябре 1986 года, и в первые дни стояла жара в 40 градусов Цельсия, от которой члены группы, вынужденные работать на солнцепеке, порой теряли сознание. К концу же съемочного периода температура опустилась почти до нуля, что сделало съемки танца в озере опасными для жизни (герои репетируют поддержку, что делать в воде безопаснее, чем в зале, – конечно, если вода теплая). Также кинематографисты страдали от проливных дождей, от пожухлой травы (чтобы она казалась летней, ее приходилось красить)… И от желания Патрика Суэйзи самому выполнять все трюки, что однажды, после съемок танца на бревне, привело его в больницу (от череды падений у него так раздулось травмированное колено, что он не мог ходить).

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

Впрочем, были у съемок в глубинке, вдали от мегаполисов, и некоторые достоинства. Главное из них заключалась в том, что группа, живущая и работающая в курортном пансионе, быстро и крепко сдружилась. Каждый вечер голливудцы устраивали дискотеки, и это помогало актерам вживаться в роли и отождествлять себя с персонажами. Суэйзи и Грей, правда, так и не подружились. Напротив, отношения между ними с каждым днем ухудшались, и в какой-то момент студия испугалась, что звезды не смогут закончить съемки. К счастью, продюсерам удалось настроить пару на нужный лад, показав актерам кинопробы, где их отношения еще не были безнадежно испорчены.

Чтобы окунуть группу в атмосферу начала 1960-х, Бергштейн включала во время съемок свои любимые пластинки. Когда дело дошло до составления саундтрека, музыкальный продюсер Джимми Йеннер купил права на ряд классических хитов из коллекции сценаристки. Также он организовал запись нескольких новых композиций, среди которых была баллада She’s Like the Wind, сочиненная и исполненная Патриком Суэйзи. Актер написал эту песню для трагикомедии «Гренвью, США», но ее режиссеру Рэндалу Клейзеру композиция не пригодилась.

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

Главный хит картины (I’ve Had) The Time of My Life, звучащий во время кульминационного танца, был сочинен и записан как демотрек бывшим вокалистом группы Franke and the Knockouts Фрэнком Превитом. В картине, однако, была использована не эта версия (по мнению Суэйзи, лучшая), а профессионально смикшированный вариант, исполненный Биллом Медли из группы The Righteous Brothers и сольной певицей Дженнифер Уорнс. Кстати, несколько лет спустя классическая песня The Righteous Brothers под названием Unchained Melody стала главным хитом фильма «Привидение», где Суэйзи также сыграл главную роль.

Когда фильм был завершен, смонтирован и показан боссам Vestron, те единодушно решили, что заплатили за кусок чего-то вонючего. Один из ранних зрителей фильма, продюсер Аарон Руссо, даже пошутил, что студия больше заработает на «Танцах», если сожжет негатив и потребует страховку. Финансовые перспективы ленты могли бы спасти производители крема от прыщей Clearasil, которые хотели организовать совместную с Vestron рекламную кампанию (кому еще продавать крем от прыщей, как не юным зрителям подростковой романтической ленты?). Однако владельцы Clearasil потребовали, чтобы из картины были удалены все упоминания об аборте, а сделать это было невозможно. Бергштейн позаботилась, чтобы аборт был краеугольным камнем повествования, без которого лента рассыпалась как карточный домик. Так что крему от прыщей пришлось отказать.

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

В самом конце подготовки ленты к прокату разочарованной студии пришлось пережить еще и конфликт с организацией MPAA, присуждающей фильмам рейтинги. Хотя в картине не было эротики, насилия и ругательств, лента поначалу получила «взрослый» рейтинг R – исключительно из-за «грязности» страстных танцев. К счастью, студии все же удалось убедить ассоциацию, что «секс по вертикали» – это не настоящий секс, и 21 августа 1987 года фильм вышел в прокат с рейтингом PG-13.

Первая же неделя проката показала, что обилие ранних негативных отзывов объяснялось тем, что картину смотрели не те, для кого она предназначалась. Всего за десять дней лента, чей итоговый бюджет составил 6 миллионов долларов, заработала десять миллионов, причем не за счет мощной рекламной кампании, а за счет многочисленных поклонниц. Когда женщины и девушки выходили из зала, они либо снова покупали билет, либо бежали звонить подругам и звать их в кино. Визуально, повествовательно, эмоционально, музыкально это был абсолютно женский фильм без всяких компромиссов для мужчин в зале, и он действовал на зрительниц как наркотик. Профессиональные отзывы, правда, были не слишком лестными, однако это не помешало фильму заработать в мировом прокате 170 миллионов долларов, стать одним из главных хитов года и получить «Оскар» за лучшую песню.

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Кадр из фильма "Грязные танцы"

И это было лишь начало. Когда «Грязные танцы» вышли на видео, они стали первым в истории фильмом, который был продан тиражом более миллиона копий. В 1988 году ни одну кассету не брали в американских прокатах так часто, как кассету с «Танцами», и в последующие годы лента продавалась лишь немногим хуже – сперва на VHS, а затем на DVD. Американское телевидение тоже полюбило «Танцы», и они стали в Штатах таким же частым гостем на «голубом экране», как в нашей стране комедии Гайдая и Рязанова. А когда в 2007 году британская телекомпания Sky Television опросила зрительниц, какие фильмы они предпочитают, «Грязные танцы» оказались на первом месте, обойдя такие женские хиты, как «Бриолин», «Красотка» и «Звуки музыки» (на второе место, кстати, попали «Звездные войны» – первое место в аналогичном мужском списке).

Повезло фильму и с цитатами – фраза «Детку нельзя загонять в угол» стала одной из самых популярных кинофраз 1980-х. Она появилась в ранней версии сценария и пережила все переписывания и импровизации, несмотря на сопротивление Патрика Суэйзи, который считал ее слишком глупой и пошлой. Но, как и многие критики картины, он просто не был ее целевой аудиторией. И с годами он оценил эту фразу и не раз переиначивал ее в мрачных шутках о раке, который свел его в могилу. Ему понадобилось немало времени, чтобы оценить, что эта фраза значит для американских женщин, которых даже после официальной победы феминизма часто загоняют в угол или оттесняют в сторону – особенно в Голливуде, который остается мужским царством. И Америке понадобится еще немало фильмов вроде «Грязных танцев», чтобы на фразу о Детке и угле перестали реагировать так бурно, как на нее реагировали в 1987 году – и как на нее порой реагируют и сейчас.

Мюзиклы: Грязные танцы | Блогер Skarletty на сайте SPLETNIK.RU 24 ноября 2011

«Грязные танцы» — культовая американская мелодрама 1987 года с участием Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей, повествующая о сближении двух молодых людей из разных социальных слоёв на почве увлечения бальными танцами. Изначально задумывавшаяся как малобюджетный фильм, картина стала одной из наиболее кассовых в прокате, собрав более 170 миллионов долларов в год выхода на экраны. По состоянию на 2009 год фильм заработал 214 миллионов долларов по всему миру, став первым фильмом для домашнего просмотра, копий которого купили в количестве около полумиллиона. Саундтрек к фильму стал платиновым диском, а композиция «Time of my life» получила «Оскар» и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая песня», а также премию Грэмми за лучший дуэт. Видео с нарезками из фильма. Песня отношения к фильму не имеет )) Сценарий фильма в значительной степени основан на собственной истории сценариста Элеоноры Бергстен. Она была младшей дочерью еврейского врача из Нью-Йорка и в свое время провела лето со своей семьей в пансионе CatsKills, где приняла участие в соревнованиях по «Грязным танцам», и все вокруг называли ее Беби. В 1980 году Элеонора написала сценарий, но по причине слишком сильной эротической подоплеки сценарий не был утвержден окончательно. Затем сценарист создала новый сценарий, где упор был исключительно на танцы. Основные действия развернули в 1963 году. Характер Беби был списан с самой Бергстен, а прототипом Джонни стал Майкл Террас, учитель танцев из CatsKills, которого автор сценария повстречала в пансионате при написании сценария. Окончательный сценарий фильма, отредактированный к 1985 году был отклонен несколькими студиями повторно. Но в конечном счете одна маленькая независимая компания набрала 5 000 000 долл и предложила две недели проката. Возглавил проект режиссер-дебютант Эмиль Ардолино, а главные роли доверили малоизвестным актерам. Немного нарезки Актриса Дженифер Грей, отец которой играл на Бродвее, имела некоторый танцевальный опыт на уровне любителя, но и этого было достаточно для создания трогательного образа юной Бейби. На эту роль не требовалась длинноногая красотка с кукольной внешностью и идеальными чертами лица. Тут нужна была девушка своеобразная, трогательная, милая, как говорится “с изюминкой”, такой и оказалась Дженнифер. В фильме сестра Бейби говорит ей такую фразу «Ты такая красивая. Ты красива по-своему» и это так, зритель чувствует обаяние, исходящее от актрисы. На момент съемок Грэй была старше своей героини аж на 10 лет. Пробы Джен За плечами у Патрика Суэйзи уже было несколько ролей, но на пробах к другим фильмам его все еще воспринимали не как актера, а как вышедшего в тираж из-за травм танцовщика, которому некуда себя девать. Пробы к «Грязным танцам» стали единственными, где балетное прошлое помогло, а не помешало ему получить роль. Бюджетный дефицит начал сказываться с первых дней съемок. Дом отдыха удалось арендовать по приемлемой цене только в штате Виргиния, причем дирекция заставила киношников дожидаться окончания сезона. Съемочной группе пришлось снимать лето среди желтых осенних деревьев. Зеленая краска-спрей решила проблему желтизны, но никакая сила не могла удержать листья на ветках. Поэтому в некоторых сценах вокруг по-летнему одетых героев предательски осыпается неестественно зеленая листва. «У нас не было денег на обеды для массовки, поэтому я подкармливала актеров печеньем с арахисовым маслом, – вспоминает Элинор Бергштайн. – А между дублями мне приходилось запирать двери, чтобы они не разбегались». Чтобы не затягивать процесс, Ардолино старался снимать все с одного дубля. Когда снимали последний танец Джонни и Беби, Патрик Суэйзи неудачно приземлился после прыжка со сцены в зал и повредил колено, однако продолжал танцевать, чтобы не портить удачный дубль. Режиссер восхищался выражением мрачной решимости на лице актера, не догадываясь, что тот еле дышит от боли. А сцена, когда Джонни в танце, медленно проводил своей рукой по запрокинутой руке Бейби и тем самым невольно щекотал ее. По сценарию героиня Дженифер должна была делать серьезное, томное лицо, но Грей не могла сдержаться и все время смеялась, чем уже начала выводить из себя терпеливого Патрика. И дальновидный Эмиль решил включить эти моменты в фильм. сцена не вошедшая в фильм Как и Патрик Суэйзи, Дженнифер Грей после выхода фильма стала звездой. И решила исполнить давнюю мечту – сделать себе хорошенький аккуратный носик. Операция оказалась неудачной, а после коррекции актриса изменилась так, что ее перестали узнавать даже хорошие знакомые. Актриса называет пластическую операцию самой ужасной ошибкой своей жизни. Приглашая ее на пробы, режиссеры ожидали увидеть Беби, а видели усредненную голливудскую барышню, лишь отдаленно напоминающую героиню «Грязных танцев». Сейчас Дженнифер снимается редко, в основном в телевизионных фильмах и сериалах. В июле 2001 года актриса, которой тогда шел сорок второй год, вышла замуж за актера Кларка Грегга, а в декабре того же года родила дочь Стеллу. На этом видео номер из американского шоу, в котором Джен приняла участие. Узнать её действительно непросто, а вот в дочке черты лица милой Бэби угадываются с первого взгляда… • Танец, который Патрик Суэйзи и Дженнифер Грэй исполняли в любовной сцене, фактически был их танцем с кинопроб и не планировался быть включенным в фильм. • Знаменитая сцена, где Джонни и Бэйби ползут по полу навстречу друг другу, не планировалась в фильме. Актёры просто дурачились и разминались перед съёмками танцевального номера. • Исполнителям главных ролей в фильме — семнадцатилетней Бэйби и «юноши» Джонни — на самом деле было 27 и 35 лет. • В качестве хореографа Бергстен выбрала Кенни Ортега, который был учеником легендарного танцовщика Джина Келли. • По результатам опроса на сайте myfilms.com цитата «Никто не загонит Бэби в угол» (англ. «Nobody puts Baby in the corner») заняла десятое место в списке самых любимых реплик кинозрителей. • 111 245 974 — это количество просмотров финальной сцены фильма на ю-тьюбе! ссылка тут Финальная песня «The Time of My Life» стала оскароносной, также она была номинирована и на премию «Золотой глобус», как лучшая песня. Патрик Суэйзи и Дженифер Грей также были отмечены номинацией, как лучшие актер и актриса на премию «Золотой глобус». К сожалению отрывки из фильма встроить не получается — на ю-тюбе все прикрыто, потому включила наиболее подходящие видеозаписи. Ronettes — Be My Baby Tom Johnston — Where are You Tonight Solomon Burke — Cry to Me Maurice Williams and the Zodiacs – Stay Eric Carmen — Hungry Eyes Zappacosta – Overload Bruce Channel — Hey Baby Mickey and Sylvia — Love is Strange You Don´t Own Me — The Blow Monkeys Merry Clayton — Yes Five Satins — In the Still of the Night Patrick Swayze — She’s Like The Wind Bill Medley and Jennifer Warnes — (Ive Had) the Time of My Life

Вырезанная сцена из «Грязных танцев»

  • 21 comments
  • :

    фигасе!)) я аж покраснела:)))

    Да ладно :))))

    ИМХО, правильно вырезали: слишком прямолинейная и хореографически некрасивая. И нога по-дурацки у нее как-то торчит, ракурс плохой.

    Возможно.
    Я песню эту люблю.

    За нее Суэйзи наградили, вроде?

    Не знаю, давно это было 🙂

    Классный мужик был…

    Да!

    Даже не раздел её Т_Т зря вырезали, цензурщина сплошная жеж.

    На самом деле и фиг с ней, какой- то недотрах получился у них, а не танец. Так себе…

    ой! )
    меня ещё помимо всего такое волнует: КАК они в этом снимаются? )Ну как?

    В смысле? :)))

    Ну люди же кругом )
    Помню сцену в «Two Girls and a Guy», где Дауни и Хизер Грэм творят такое… Я эти несколько минут смотрела, наверное, полчаса, все на паузе дышать в форточку бегала )

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *