Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Yeezy перевод – «Всё разделилось на пре-Yeezy и пост-Yeezy»: Канье Уэст о признании, собственном эго и высокой моде

Yeezy перевод – «Всё разделилось на пре-Yeezy и пост-Yeezy»: Канье Уэст о признании, собственном эго и высокой моде

Yeezus — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 июля 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 июля 2019; проверки требуют 2 правки.

Yeezus — шестой сольный студийный альбом американского хип-хоп музыканта и продюсера Канье Уэста, изданный 18 июня 2013 года на лейбле звукозаписи Def Jam.

Yeezus является шестой сольной работой Уэста, следующей за My Beautiful Dark Twisted Fantasy. После выхода последнего Канье работал с другом Jay-Z над пластинкой Watch the Throne.

Канье Уэст приступил к записи шестого студийного альбома в середине 2012 года с коллегами по лейблу GOOD Music — DJ Khaled и No ID. Первые семплы и музыкальные заготовки Уэст записывал в личном номере некой парижской гостиницы, которую нарёк в буклете к альбому безымянной. Музыкант также снял чердак гостиницы, где подбирал материал для альбома. Из-за плохой акустики Уэст прослушивал созданные композиции несколько раз, тем самым, по мнению музыканта, это добавило альбому жёсткости и агрессивности. К середине февраля музыкант решил

отдохнуть от записи и отложить выпуск пластинки на несколько месяцев. Так же рэперу пришлось отложить несколько концертов в поддержку альбома.

В записи Yeezus участвовало большое количество приглашённых музыкантов. В их числе были S1, The Heatmakerz, Mike Dean, Hudson Mohawke, Skrillex, Young Chop, Chief Keef, Фрэнк Оушен, Odd Future, Travis Scott, The-Dream, Cyhi the Prynce, Malik Yusef, King L, Джон Ледженд, James Blake, RZA, Mase и Pusha T. Консультантами по музыкальной составляющей являлись участники французского дуэта Daft Punk.

Список композиций указан по буклету к американскому изданию альбома.

1. «On Sight» 2:36
2. «Black Skinhead» 3:08
3. «I Am a God» 3:51
4. «New Slaves» 4:16
5. «Hold My Liquor» 5:26
6. «I'm in It» 3:54
7. «Blood on the Leaves» 6:00
8. «Guilt Trip» 4:03
9. «Send It Up» 2:58
10. «Bound 2» 3:49
  1. ↑ Critic Reviews for Yeezus (неопр.). Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения 28 июля 2013. Архивировано 16 сентября 2013 года.
  2. Jeffries, David. Kanye West – Yeezus (англ.) // AllMusic.
  3. Kot, Greg. Kanye West's 'Yeezus' an uneasy listen, Chicago Tribune (16 июня 2013). Дата обращения 17 июня 2013.
  4. Rahman, Ray. Yeezus, Kanye West, Entertainment Weekly (17 июня 2013). Дата обращения 18 июня 2013.
  5. ↑ Kanye West: Yeezus – review, The Guardian (17 июня 2013). Дата обращения 17 июня 2013.
  6. Roberts, Randall. Review: Kanye West's wildly experimental, narcissistic Yeezus, Los Angeles Times (17 июня 2013). Дата обращения 18 июня 2013.
  7. Farner, Jon. 'Yeezus' finds Kanye West in a dark, but creative mood,
    New York Daily News
     (14 июня 2013). Дата обращения 14 июня 2013.
  8. Dombal, Ryan. Kanye West: Yeezus, Pitchfork Media (18 июня 2013). Дата обращения 18 июня 2013.
  9. Dolan, Jon. Review: Kanye West, 'Yeezus' (англ.) // Rolling Stone : magazine. — New York, 2013. — 14 June.
  10. Tate, Greg. Kanye West, Yeezus (Review), Spin (18 июня 2013). Дата обращения 19 июня 2013.
  11. Jones, Steve. 'Yeezus' finds Kanye West in a dark, but creative mood, USA Today (14 июня 2013). Дата обращения 14 июня 2013.
  12. ↑ Kanye West — «Yeezus».

История бренда Yeezy | BRENDOV.NET

В своем треке Facts альбома The life of Pablo 2016 года, Kanye West зачитал “Yeezy, Yeezy, Yeezy just jumped over Jumpman.” Независимо от того, согласны ли вы с этим смелым заявлением или не согласны, но нет абсолютно никаких сомнений в том, что West навсегда изменил представление о кроссовках, и вот краткий рассказ о том, как все это началось.

История бренда Yeezy (читается как Изи) и история yeezy boost начинается с 2013 года, но первую обувь и одежду Kanye West (Канье Вест) начал создавать задолго до этого. Первая серьезная работа Канье датируется 2006 годом вместе с Bape – Kanye West x BAPE ‘Dropout Bear’ Bapesta.

История бренда Yeezy

В отличие от стиля Kanye в настоящее время, раньше он любил довольно красочные цвета. Это было прекрасно отражено в его признанном альбоме 2007 года, в котором было множество гипнотических оттенков. Разработанный в сотрудничестве с японским уличным брендом A Bathing Ape, который мы все знаем и любим. Эта ультра-ограниченная пара кроссовок на самом деле упоминалась в песне «Stronger», в строке «Especially in my pastel, on my BAPE shit».

История бренда Yeezy

Через три года, Kanye углубился в мир моды и получил возможность сотрудничать с французским домом высокой моды Louis Vuitton. И также удивительно, что восемь лет спустя LV объединится с Supreme для создания совместной коллекции. Вест и Луи Вюиттон работали над тремя совершенно разными силуэтами, и все три пары кроссовок были названы в честь людей, которые были близки Kanye.

Первая пара из коллекции, получившая название «Don», был названа в честь Don C, который был, с одной стороны диджеем, а с другой менеджером тура Kanye. Don был выпущен в трех разных цветовых вариантах: ярко-красный, многоцветный и черно-белую версию. Каждая пара кроссовок отличалась большой мягкой пяткой и свежим дизайном, которая была изготовлена из высококачественных материалов.

История бренда Yeezy

Вторая пара кроссовок -Mr Hudson (Мистер Хадсон), была названа в честь Benjamin Hudson McIldowie (Бенджамина Хадсона Макилдоуи), который известен под сценическим псевдонимом Mr Hudson. Он подписал рекордную сделку с лейблом GOOD Music и впоследствии был признан выдающимся композитором в 2008 году за альбом 2008’s ‘808s & Heartbreak. Похожая на тапочки, пара была выпущена в двух цветах – белая и серо-розовая версию. Он также отличался большой мягкой пяткой, которую видели на Don.

История бренда Yeezy

Третий и последний парой, выпущенной в рамках коллекции Kanye West x Louis Vuitton, назывались «Jasper», названный в честь парикмахера Канье Ibn Jasper (Ибн Джаспер). Дизайн этих кроссовок разительно отличался от других проектов LV Kanye, с высоким силуэтом, где использовалось пара коротких липучек. Сделано в трех цветовых вариантах, включая белую, серо-розовую версию и полностью черную. Jasper, без сомнения, был одной из самых популярных коллабораций.

История бренда Yeezy

Примерно в то же время началась эпоха Air Yeezy. Созданный в сотрудничестве с Nike, Nike Air Yeezy дебютировал на церемонии вручения наград Grammy 2008 года. Многие считают, что Air Yeezy был основополагающей вещью, на которой строится культура hypebeast. Хотя Air Yeezy Grammy никогда не продавались, они проложили путь к Air Yeezy I, который выпустили в трех разных цветах с липучкой, вдохновленный версией Jasper.

История бренда Yeezy

Три года спустя, как будто из ниоткуда, Канье выпустил второе поколение Air Yeezy, соответствующим образом получив название Air Yeezy II. Взяв идею оригинального Air Yeezy и превратив его в более уникальные кроссовки. Air Yeezy II – это липучка на верхней части, новый задник, отражающий работу дизайнера Hussein Chalayan с PUMA Urban Swift, которую выпустили в том же году. Модель выпущена в двух цветах, а именно: Platinum / Wolf Grey и Black/Solar Red.

История бренда Yeezy

Два года спустя, желанный «Red October» выпустили после нескольких месяцев отмененных релизов. Если вы сможете найти эти кроссовки по цене менее четырех цифр, то вы выиграли в джекпот. В то время не только был выпущен Red October, но ознаменован конец сотрудничества Kanye с Nike. Но, как говорится, каждый конец – это новое начало, и Yeezy Boost был буквально не за горами.

История бренда Yeezy

В 2015 году, глава Adidas Jon Wexler (Джон Векслер) написал в Twitter, чтобы пролить свет о решении Kanye оставить Nike и перейти в Adidas. Ключевым выбором стало то, что ему разрешили полностью творить и даже деньги здесь не играли главной роли.

После уникальной пары Nike Air Yeezy II Red October, получился adidas Yeezy Boost 750. Прекрасно сочетая уличный стиль с высокой модой, кроссовки выпускались в супер чистой серой и белой цветовой гамме. Приняв новаторскую систему шнуровки, Yeezy Boost 750 сшивался сбоку и садился на фирменную подошву от adidas Boost technology.

История бренда Yeezy

Вторая глава совместной работы Kanye с adidas, Yeezy Boost 350 Turtle Dove была запущен в том же году. Кроссовки были идентичны предыдущим, с технологией Primeknit для более удобной посадки. Хотя сначала технология была поставлена под сомнение, она быстро завоевала популярность в сообществе кроссовок. На каждом запуске люди начали выстраивать огромные очереди, в которых стояли всю ночь (кемперили). Многие считают, что это было примерно в это время, когда имя Yeezy стало воплощением hype (шумихи). Вскоре были выпущены три других цвета после «Turtle Dove», а именно «Moonrock», «Oxford Tan» и, конечно же, очень популярный «Pirate Black».

История бренда Yeezy

В конце 2015 года Kanye представил совершенно новую модель с Yeezy 950 Duckboot в рамках коллекции Yeezy Season 1. Сосредоточившись на наружной функциональности, на новый силуэт сильно повлияли сапоги, которые носили в армии. Отклонившись от типичного силуэта кроссовок, Duckboot не получил столько шумихи, как другие его коллеги из Yeezy. А еще у 950 была розничная цена около 400 фунтов стерлингов, отталкивая много людей. Как и Yeezy 750 и 350, 950 выпускали в нескольких цветах, в том числе «Pirate Black», «Moonrock», «Chocolate» и в новой расцветке «Peyote».

История бренда Yeezy

Через год в 2016 году было создано второе поколение Yeezy Boost 350. Канье назвал их Yeezy Boost 350 V2 – взял старый дизайн 350 и немного изменил его, добавив цветную полосу с боковой стороны и усиленную подошву. Первые 350 V2, назывались Beluga – это преимущественно серый верх из Primeknit с яркой оранжевой полосой, проходящей через него. Также Yeezy Boost 350 V2 стал первым Yeezy, в котором были представлены слова «SPLY-350». По сей день никто не знает, что это значит, но некоторые считают, что это означает, что это означает «Saint Pablo Loves You», названный в честь альбома Kanye 2016 года «The Life Of Pablo». Другие считают, что это буквально означает «Supply 350»(поставка).

История бренда Yeezy

Без сомнения, расцветка Белуга была встречена очень хорошо и сникерхерды повсюду обожали её. Как говорится в старой поговорке – “не исправляй это, если оно не ломается” и Канье сделал именно это. Через некоторое время выпустили четыре новых цвета – Черный, Оливковый, “Copper” и достаточно популярный Черный/Белый. По сей день эти расцветки считаются довольно редкими парами.

История бренда Yeezy

В начале 2017 года, Kanye выпустил так называемый “Bred”. Благодаря минималистскому дизайну, символическая боковая полоса была удалена в пользу повышения эстетики. Слова «SPLY-350» присутствуют на боковой панели, выделенной жирным красным цветом, и это дополняется красной строчкой, видимой на новой пятке. «Bred» – это тот свежий дизайн, который полюбили hypebeasts, и он быстро стал одним из самых популярных Yeezy.

История бренда Yeezy

В том же месяце на рынке появились Yeezy Boost 350 V2 Zebra, который был выпущен в очень ограниченных количествах и из-за этого огромное количество шумихи, построенной вокруг этих кроссовок. Перепродажа этих пар шла очень хорошо, но быстро упала после того, как запас расцветок «Зебра» был пополнен в июне 2017 года.

История бренда Yeezy

К наступлению лета 2017 года, Kanye выпустил Yeezy Boost 350 V2 Cream. Расцветка Cream открыла много вариантов для кастомизации. Белый холст позволил художникам продемонстрировать свои таланты и создавать уникальные пары. Без сомнения, эта расцветка была одной из самых популярных в жаркие летние дни.

История бренда Yeezy

Поскольку шумиха для Yeezy Boost 350 V2 постепенно уменьшалась, Kanye бросил бомбу в сообществе кроссовок. В рамках своей новой коллекции Calabasas выпустили Calabasas Powerphase. Обувь была сильно вдохновлена кроссовками adidas с 1980-х годов – выполненна из эластичной кожи, и даже имела золотое брендирование Calabasas, логотип, который, казалось был вырван прямо из архивов adidas 80-х. Powerphase столкнулась со смешанной реакцией в сообществе сникерхедов, и многие даже сравнивали их с бюджетными кроссовками Reebok. Тем не менее это не остановило реселлеров от повышения цен до 1000 фунтов стерлингов.

История бренда Yeezy

В августе 2017 года Kanye официально представил новый силуэт. Он получил имя Yeezy Boost 700 Wave Runner – кроссовки выделялись совершенно другой эстетикой, которую мы никогда не видели у Изи. Следуя новой тенденции большой обуви, 700 напоминает олдскульную скейтерскую обувь и модели adidas 90-х годов. Wave Runner фактически использует технологию Boost, инкапсулированную в толстую подошву.

История бренда Yeezy

В 2018 году Канье снова решил поработать поклонников своего бренда. Были выпущены совершенно новые силуэты – Yeezy 500, где применялась амортизирующая подошва adiPRENE+. Верхняя часть выполнена из замши и кожи, а также имеет светоотражающие вкладки.

Хотя многие сникерхеды слишком быстро обозначали Yeezy Boost 700 Wave Runner как «уродливые», следует упомянуть, что многие из них называли и оригинальные 350 также. На самом деле, уродливая обувь – это то, чем мы должны гордиться и быть за нее благодарными, потому что без пар, таких как 350 и 700, кто знает, что сейчас было бы в мире кроссовок.

Купить одежду Yeezy в онлайн-магазине SSENSE

Официальный сайт Yeezy – www.yeezysupply.com

«Всё разделилось на пре-Yeezy и пост-Yeezy»: Канье Уэст о признании, собственном эго и высокой моде

11 апреля 2015, 08:58 Авторы: Джон Караманика, перевод: Евгений Объедков

Вчера вышло интервью исполнителя для T Magazine. Сегодня — его перевод на нашем портале

В одно из воскресений февраля Канье Уэст находился в импровизированном конференц-зале в нью-йоркском шоуруме Adidas, где он рассказывал о своём видении моды. Это было спустя три дня после презентации его первой коллекции спортивной одежды Yeezy Season 1 на Неделе моды в Нью-Йорке. Совместный проект с Adidas Originals стал кульминацией его более чем десятилетнего пути из стремлений, самообразования, смирения и постоянной борьбы за внимание.

Презентация коллекции – где Jay Z, Бейонсе, Рианна, Александр Вэнг и его жена Ким вместе с дочкой сидели в первом ряду рядом с Анной Винтур – не была типичным показом на подиуме.

Вместо этого Уэст выстроил шеренгу из 50 моделей, лично отобранных им для мероприятия. Его эстетика унисекс вещей заимствовала элементы из современного стиля Athleisure и традиционных милитари-решений. Она искажала привычные силуэты и добавляла в уличные образы вкрапления высокой моды. Несмотря на отрицательные отзывы, Уэсту, похоже, было все равно. «Мы разрушили нашу первую деревню, модную деревню» – так он сказал дизайнерам и членам своей команды во время специального воскресного ланча.

Уэст, зачастую изъясняющийся возвышенно, чувствует себя наиболее свободно, когда произносит свои спонтанные проповеди. В них есть немного от Винса Ломбарди, Тони Роббинса и Мартина Лютера Кинга. «Люди расценивают мои мотивационные речи как напыщенные тирады» – говорит он. В то время как группа восхищенно слушала, он успел переключиться от своих планов по изучению фэншуя и теории цвета к рассказу о том, как он отказался от мультимиллионной сделки с Apple, и об исключительном совершенстве дочерей Крис Дженнер (мать Ким Кардашьян – прим. RAP.RU). А затем он добрался до самого главного:

«На самом деле… Я знаю, всё это действительно сложно, но теперь все разделилось на пре-Yeezy и пост-Yeezy. Это как строить новый Рим!». Он говорил об этом в контексте его оглушительного прихода в мир моды, а также насмешек в свой адрес из-за стремления не просто создавать одежду, а построить, как он сам говорит, «самую большую компанию по производству одежды в истории человечества». Мистер Уэст также охотно рассказывает о своей жизни, о его попытках преобразить самого себя – Канье упрямо пытается найти баланс между самопровозглашённым гением, провокатором, и более спокойным, приветливым и сдержанным дизайнером для всех и каждого — тем, кем он отчаянно хочет стать сейчас; при этом не растеряв ту самую «каньешность».

В машине по дороге домой Уэсту звонит Кардашьян, верховной жрице реалити-шоу и самому главному предпринимателю Америки имени самой себя, чья постоянно растущая популярность соединилась со славой Уэста, дабы вызвать ураган популярности в историческом масштабе. Когда в прошлом году эта парочка появилась на обложке Vogue, это можно было расценить как продуманный пиар-ход, или же пустые мольбы о признании среди светской элиты.

«Сегодня в Adidas всё прошло довольно хорошо» – Уэст обращается к Кардашьян, после чего они пару минут болтают, как и любая другая замужняя пара. Затем он замолкает, очевидно слушая её.

По его лицу было понятно, — ему нравится эта роль: соавтора, продюсера, Пигмалиона. «Мне нравится черный латекс в сочетании с черным мехом. Может, ещё добавить колготки с ботильонами от Alaïa».

Уэст – одна из немногих подлинных суперзвёзд нулевых. Его одинаково уважают и как поп-музыканта, и как экспериментатора. Он изменял палитру хип-хопа около 3-4 раз, оставив после себя несравненное музыкальное наследие.

Но, несмотря на весь свой опыт, за последние пять лет Уэсту пришлось постоянно искать успех и признание в мире моды. За этой погоней, где многие видят лишь борьбу с ветряными мельницами, зачастую было интересно наблюдать. Уэст всегда предельно ясно и серьёзно говорил о своих дизайнерских амбициях. Он рискнул отправиться в новую для себя реальность, где его огромная и не вызывающая сомнений известность не гарантировала никаких видимых преимуществ.

Разумеется, музыканты десятилетиями заглядывали в моду, пытаясь заработать на своей крутизне и выпустить линию футболок (или капсульную коллекцию). Некоторые даже пытались построить собственные компании – возьмите хотя бы Jay Z с его Rocawear или Шона Комбса и его Sean John.

Уэсту нужно немного другое – не просто место в первом ряду (хотя и этого он тоже хочет), но и собственный стол, где он сможет творить.Пару лет назад Канье яростно сражался с теми, кого он воспринимал как главное препятствие на пути к успеху – будь то дизайнеры, отказывавшиеся с ним работать, или инвесторы, которые ему не доверяли. Он делал это и в интервью, и на сцене, стоя на вершине двадцатиметровой горы, кульминации его Yeezus Tour. «Раньше я бы прокричал: “Посмотрите, какую я сделал гору! Думаете, я не могу сделать футболку?" – сказал он во время нашей беседы. – “Посмотрите в зал – мы продаём футболок на $300 000 каждую ночь!”». Для Уэста эта борьба стала главным стержнем избавления от скептицизма и предубеждений.

Он чувствует, его известность зачастую была, скорее, преградой – такие предположения вполне ожидаемы от человека, сравнивающего борьбу знаменитостей за частную жизнь с борьбой за гражданские права. «На славу в мире дизайна часто смотрят свысока, поэтому я просто должен был это преодолеть». Эти слова он написал в Твиттере, когда Ферн Маллис, создательница Недели Моды в Нью-Йорке, высказалась слегка пренебрежительно по отношению к Канье: «Я просто не поклонница его музыки, и его действия и отношение к делу– это все не для меня».

По словам Уэста, ему приходилось орать — люди из мира моды его просто не слушали, когда артисту так нужно было их мнение: «Серьезно, мне приходилось натурально кричать. Тогда я перепробовал все до единого способы».

И это абсолютная правда. Раньше он уже совершал вторжения в индустрию посредством коллабораций с Louis Vuitton и Nike (ограниченные линии кроссовок), а также A.P.C. (две небольшие коллекции из джинсов, футболок и толстовок). В 2011 и 2012 были ещё две женские линейки. Их клеймили позором за дилетантство. Но то вероятно были идеи от «старого Канье». Главной целью для «прошлого Уэста» были роскошь и эксклюзив. «Новый Канье» хочет привить каждому вкус к роскоши, но уже без огромного ценника. Сейчас он стремится нести передовые вещи в массы. Понятно, с так называемой «быстрой модой» уже имеют дело – не всегда правильно, но неизменно успешно – ритейлеры вроде Zara и H&M. Но Уэст хочет делать «быструю высокую моду»: вещи авангардные в своём дизайне, сделанные из лучших материалов, мгновенно появляющиеся в магазинах, где их смогут купить обычные люди по привлекательным ценам. Коллекция с Adidas лишь первый шаг в сторону будущего, над созданием которого он всё ещё продолжает работать. По словам Уэста, контракт гарантирует ему точки продаж, а от магазинов уже начали поступать предложения.

Он хочет стать для моды тем, кем он является для музыки: массовым новатором, транслирующим нам идеи из будущего уже сегодня. «До появления интернета, музыка была очень дорогой. Люди использовали стойки с дисками как показатель статуса, как показатель своего успеха, – говорит вдруг Уэст. – Сейчас люди используют для этих целей одежду.

Я хочу покончить с этим. Единственная вещь, делающая меня особенным в глазах большинства людей – куртка, которую никто не может себе позволить, а также личное общение с дизайнерами. Я хочу поделиться этим со всем миром». Нет смысла говорить об огромной разнице между путями достижения успеха в каждом из этих направлений. Сегодня хорошая песня без труда способна пройти путь от своего создания до распространения. В мире моды всё гораздо сложнее. Дизайнеру нужны деньги и налаженная инфраструктура, и каналы распространения для наглядного результата его работы. К тому же это мир, где эксклюзивность всегда в приоритете. Когда Уэст говорит о желании, чтобы у каждого был доступ к первоклассным вещам, многие считают эту идею полной противоположностью принципам роскоши.

Поскольку коллекция Yeezy 1 состояла из спортивной одежды, в ней не было ни костюмов, ни брюк, ни классических рубашек. Луки, показанные на Неделе Моды в Нью-Йорке, были модернизированной, демократичной версией того, что Уэст обычно носит: «Я хочу одеваться как ребёнок — насколько это вообще возможно». Раньше это часто была велюровая толстовка от Хайдера Аккермана (цена $768), поверх неё он надевал бомбер от Такахиро Мияшиты ($1,778). Но сам артист стремится к совершенно другому уровню доступности одежды. Он утверждает, что носит роскошные вещи не ради самой роскоши, а скорее в качестве некой формы исследования. «У меня сейчас переходный период. Мне нужно пробовать разные сочетания цены, качества и души для лучшего понимания мира одежды, чтобы затем дать ему что-то взамен».

Пару дней спустя, в разгар Недели моды, Уэст был в холле отеля Mercer, коротая время перед показом дизайнера Джереми Скотта. Там ему досталось место в первом ряду. Это бесконечно далеко от обстановки 2009 года, когда он с парочкой разодетых друзей красовались во время показа мужских коллекций в Париже. «То было начало моей забастовки» – он вспоминает былые времена, сравнивая поиск своего места в мире моды с актом социальной справедливости.

«С самого детства я мечтал о собственном магазине, для которого я мог бы лично подбирать обувь, толстовки и цвета. Я даже создавал для него эскизы. Всё время я вынашивал идею собственного магазина».

Канье Уэст родился в 1977 году и вырос в Чикаго. Его отец в прошлом был членом «Чёрных пантер». После он стал фотографом. Мама работала профессором в колледже. Он вырос в творческой среде, при этом социально-политические вопросы никогда не сходили с повестки дня.

Артист ясно подчёркивает связь между чувством справедливости, с которым его воспитали, и его миссией покончить с элитарностью в моде. «Я не знаменитость. Я — активист. Когда я вижу правду, мне сложно просто сидеть и наблюдать, как она остается незамеченной. Вот почему я — плохая знаменитость».

Или самая лучшая. Уэст никогда не фильтровал свою речь и долгое время был главным нарушителем спокойствия в поп-культуре. Во время телемарафона, посвященного урагану Катрина, он в прямом эфире заявил: «Джорджу Бушу наплевать на чёрных». Однажды он вбежал на сцену, чтобы прервать благодарственную речь Тейлор Свифт за «Лучшее женское видео» на церемонии VMA 2009 и заявить: «Я дам тебе закончить, но у Бейонсе один из лучших клипов в истории». В 2012 году, когда дизайнер Эди Слиман сказал, что Уэст может посетить только показ Saint Laurent на Неделе моды в Париже – довольно стандартное требование – Уэст воспринял это как оскорбление и несколько раз ответил ему в грубой форме. С тех пор они не разговаривают. «Я больше не зол, – говорит Уэст. – Просто иногда мне нужно давать выход своей агрессии». Несколько секунд спустя он выбирает потенциальную обложку для своего нового сингла – на фото изображен магазин Saint Laurent в Чикаго после прошлогоднего ограбления. Все окна разбиты, а вывеска сломана.

В остальном же Уэст выглядит спокойным — хотя бы немного. Возможно, дело в новых для него семейных обязательствах. К роли мужа и отца он относится крайне серьёзно. «У меня есть потрясающая жена, невероятно умный ребенок и возможность творить в двух главных для меня областях. До того, как я обрел эти ценности, всё что у меня было — это моё эго».

Помимо этого он «всё время» общается с доктором, специализирующимся на курсах по управлению гневом — побочный эффект от перебранки с папарацци в аэропорту Лос-Анджелеса. У него было два таких инцидента. После второго суд приговорил его к прохождению курсов по управлению гневом.

Он изо всех сил старается отпускать те или иные вещи. Когда Beck победил Бейонсе в номинации «Альбом года» на прошедшей в феврале Грэмми, Уэст вышел на сцену практически с таким же фарсом, как и в случае с Тейлор Свифт, но затем одумался и вернулся на своё место (позже он извинился перед Беком в Твиттере). Теперь он встречает своих противников с куда большим теплом. Он даже пригласил Ферн Маллис на встречу: «Если хотите выпить со мной, то забронируйте столик в The Spotted Pig, когда я вернусь в Нью-Йорк». А совсем недавно, после публичных упрёков в сторону Бернара Арно, главы компании LVMH, за отказ встретиться с ним, Уэст организовал серию импровизированных концертов через его сына Александра и выступил в музее Фонда Louis Vuitton в Париже. Арно-старший посетил первый из концертов, после чего поздравил Канье за кулисами. Свою встречу он всё же получил.

Вновь обретённая Уэстом мягкость характера начинает сказываться и на его музыке. За грубым скрежетом индастриала и нойз-рэпа «Yeezus» последовала песня «Only One», нежный номер, спетый от лица его покойный матери Донды и записанный при участии Пола Макартни. А затем вышла «FourFiveSeconds», минималистичная фолк-песня с Рианной и Маккартни.«У меня дома есть новый стол, – вдруг начинает рассказ Уэст. – Его поставили безо всякого спроса. Это был очень странный стол в стиле нувориш, и я просто возненавидел его. К тому же он был ужасно тяжёлый, и чтобы его убрать, понадобился бы кран. Мы, конечно, могли обставить его всякими предметами, но это всё равно не избавит нас от проблемы. Я осознал: тот стол и есть мое эго. Чем бы ты его ни обставил, кто бы его не сфотографировал – весь этот идиотизм всё равно никуда не денется».

Уэст не хочет, чтобы его называли дизайнером. Однако, он потратил уйму времени (и собственных денег), чтобы научиться. В 2009 году он проходили стажировку в Fendi вместе со своим давним напарником Верджилом Абло. Как и большинство успешных дизайнеров, Уэст получил консультацию от ныне покойного Луиса Уилсона, профессора Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина, который обучал Александра Маккуина и Мэри Катранзу. На свою холодно принятую женскую коллекцию он потратил деньги из собственного кармана, а также, по его словам, влез в долги. «Я получил что хотел. Мне предоставили шанс стать образованней, – вспоминает он сейчас. – Я высоко ценил себя, а потому мог позволить себе взять взаймы. И это было настоящее благословение. У большинства нет такой возможности».

Создаётся впечатление, будто он постоянно ищет новые способы для совершенствования. Сразу после показа Джереми Скотта он заскочил в детский магазин Sweet William, чтобы купить несколько зверюшек для Норт. После того, как он выбрал поросенка, сову и южноафриканскую большеухую лисицу, он переключил своё внимание на одежду. Он взял крошечный фиолетовый свитер, похожий на версию Missoni для детей хиппи. В магазине не оказалось нужного размера, но продавец заверил: вещь усядет после стирки. После чего он выхватил из стопки джинсовый комбинезон для детей явно постарше и положил его к остальным покупкам. Продавец поинтересовался для кого это, а Канье лишь ответил: «Это так, из любопытства».

За день до презентации своей коллекции, в переполненной студии в NoHo, Уэст выглядел как любой другой дизайнер в последние моменты приготовления к шоу: совещаясь с художницей Ванессой Бикрофт о том, как должны стоять модели, добавляя бесконечные финальные штрихи, прося принести Hennessy и колу. В одном конце помещения фотограф снимал моделей, богатеньких детей и семейство Кардашьян в различных нарядах. В другом стилисты наносили буйство цветов вокруг глаз моделей, а закройщики и портные словно создавали одежду с нуля.

Уэст носился по комнате с достаточно убедительным видом. Ему показали полностью одетых моделей, после чего он принялся корректировать их внешний вид, отбрасывая в сторону куртки, толстовки или носки. Время от времени он прятался за горой из одежды и пытался примерить вещи на себя, смотря, как они смотрятся на его теле. «Слишком блестяще, – сказал он, когда ему показали штаны из плотного полиэтилена. – Я хочу, чтобы они были матовыми».

Некоторые критики назвали коллекцию производной от остальных, говоря об отсылках к Рафу Симонсу и Хельмуту Лангу как о наиболее очевидных. Но самого Уэста влияния совсем не беспокоят. «Я бы хотел, чтобы на меня всегда влияли по максимуму. Мне всё равно, если вы видите чьё-то влияние ровно до тех пор, пока я уверен, что сделал это лучше». Тем не менее, Хельмут использовал бронежилеты на подиуме ещё в конце 90-х, а Тупак Шакур, как и другие рэперы, носили их в качестве элемента моды за годы до этого. Влияния могут найти отражение во множестве последователей, стоит только захотеть их увидеть.

Презрение – это лингва франка в мире моды, и нет ничего удивительного в том, что Уэст столкнулся с ним в таком количестве. Но презрение в случае с Уэстом-дизайнером не учитывает факторы, сделавшие Уэста-законодателя-общественных-вкусов таким исключительным для мира поп-музыки. Переход хип-хопа от мешковатого стиля к более изящному, популяризация Balenciaga и Givenchy среди мужчин, становление спортивной одежды как элемента высокого моды – наследие стиля Уэста жило и в том случае, если бы он никогда не представил собственную коллекцию одежды.

На последнем дизайнерском шоу во время Недели моды в Нью-Йорке Уэст встретился с одним из своих идолов, Ральфом Лореном. Лорен также начинал в роли аутсайдера – еврейский паренёк из Бронкса, сотворивший из себя основателя американской голубой мечты. В начале музыкальной карьеры Уэста, — задолго до его попыток войти в мир высокой моды, — Polo было его униформой.

На популярном фото, где зафиксирован момент их встречи, Лорен нежно проводит рукой по щеке Канье. «Ты знаешь, что он тогда сказал тебе?». «Это мой сын, – ответил Уэст. – И я тогда подумал: “Я знал! Я знал! Ральф — мой отец!”»

2 Chainz - 1 Yeezy Boot текст и перевод песни

Текст песни

I’ma talk that shit them niggas wanna hear
Yeah, nigga drinkin' lean like he drinkin' beer
Told him one time, it was our year
That was last year… now the cash here
One Yeezy Boost, one Yeezy boot
How a nigga do, jumpin' out the roof
Need a parachute, got a pair of coupes
Yeah the paramedics gon' have to carry you
I drop two verses, they on god level
One goin' state, one goin' federal
I get so busy, don’t know what to tell you
Man I had to put love somewhere on my schedule
Ain’t no time for that
I had to grind for that
I got the diamonds check
You gon' rewind it back
Nigga I’m so fly, I got the pilot back
Four four bulldog, I’m tryna find 'em dead
From head to toe, I’m wearin' designer hats
If not, I’m somewhere tryin' on a designer hat
One Rolex, one AP
One black and white, one HD
One Yeezy Boost, one Yeezy boot
How a nigga do, jumpin' out the roof
Need a parachute, got a pair of coupes
Yeah the paramedics gon' have to carry you
One Yeezy Boost, one Yeezy boot
How a nigga do, jumpin' out the roof
Need a parachute, got a pair of coupes
Yeah the paramedics gon' have to carry you
Got my joint filled, with the real killa
Where I come from, my bedroom was real little
Now I’m mansion status, in my apparatus
When they bring my check, I start cabbage patchin'
What’s cappin', captain? Around the mat relaxin'
When she look down, I know that’s chain reaction
I done been through it, I got a pain reaction
Introduce me to your nigga, I had a lame reaction
Had me all itchin' and shit
I come through on the blitz, I had the shoe with the kit
I got an ink on my body, made the drophead do karate
If I was in a dunk contest, I would jump over Ferrari
One Yeezy Boost, one Yeezy boot
How a nigga do, jumpin' out the roof
Need a parachute, got a pair of coupes
Yeah the paramedics gon' have to carry you
One Yeezy Boost, one Yeezy boot
How a nigga do, jumpin' out the roof
Need a parachute, got a pair of coupes
Yeah the paramedics gon' have to carry you
Yeah the paramedics gon' have to carry you

Перевод песни

Я говорю, что дерьмо их ниггеры хотят услышать
Да, ниггер пьет, как пить пиво
Сказал ему один раз, это был наш год
Это было в прошлом году ... теперь наличные деньги здесь
Один Yeezy Boost, один Yeezy boot
Как ниггер, выпрыгните из крыши
Нужен парашют, есть пара купе
Да, фельдшеристы должны нести тебя
Я бросаю два стиха, они на уровне бога
Одно войсковое государство, один федеральный
Я так занят, не знаю, что вам сказать
Человек, которого я должен был любить где-то по моему графику
Не настало время для этого
Я должен был
Я проверил бриллианты
Ты снова перемотаешь назад
Нигга, я так летаю, я вернул пилота
Четырех четыре бульдога, я пытаюсь найти мертвых
С головы до ног я надену дизайнерские шляпы
Если нет, я где-то пытаюсь найти дизайнерскую шляпу
Один Rolex, один AP
Один черно-белый, один HD
Один Yeezy Boost, один Yeezy boot
Как ниггер, выпрыгните из крыши
Нужен парашют, есть пара купе
Да, фельдшеристы должны нести тебя
Один Yeezy Boost, один Yeezy boot
Как ниггер, выпрыгните из крыши
Нужен парашют, есть пара купе
Да, фельдшеристы должны нести тебя
Получил мой совместный заполненный, с настоящим killa
Откуда я родом, в моей спальне было мало
Теперь я статус особняка, в своем аппарате
Когда они приносят мой чек, я начинаю капусту,
Что такое капитан, капитан? Вокруг мата релаксируют
Когда она смотрит вниз, я знаю, что это цепная реакция
Я прошел через это, у меня возникла болевая реакция
Представьте меня своему ниггеру, у меня была хромая реакция
Имел меня все itchin 'и дерьмо
Я наткнулся на блиц, у меня был ботинок с комплектом
Я получил чернила на своем теле, сделал кайтуд каратэ
Если бы я был в тисках, я бы перепрыгнул через Ferrari
Один Yeezy Boost, один Yeezy boot
Как ниггер, выпрыгните из крыши
Нужен парашют, есть пара купе
Да, фельдшеристы должны нести тебя
Один Yeezy Boost, один Yeezy boot
Как ниггер, выпрыгните из крыши
Нужен парашют, есть пара купе
Да, фельдшеристы должны нести тебя
Да, фельдшеристы должны нести тебя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *